Фокусы с пальцами: трюки для детей и не только. Фокусы с пальцами и их секреты: описание и инструкция. Как сделать фокус с пальцами. Чем занять детей в свободное время

Фокусы с пальцами: трюки для детей и не только. Фокусы с пальцами и их секреты: описание и инструкция. Как сделать фокус с пальцами. Чем занять детей в свободное время

19.02.2019

Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается. Нет, ну понятно, что это как то «не естественно» для такой сферы, но видеть фокус, понимать что это не магия, а обман и не понимать КАК!! это мне не нравится. И все же понимают, что где то есть подвох, но все равно смотрят, ахают и аплодируют. А дальше? Ну дайте время людям подумать, прикинуть и все такое, а потом расскажите и покажите. Кто то скажет я так и думал, а кто то узнает какие то интересные фишки и свойства.

Такого конечно никогда не будет — секреты мастерства и шоу. Но иногда все же можно узнать, как исполняется фокус. Вот смотрите как это происходит с газетой и молоком:

Вот только я не могу понять, как в прозрачном кувшине не видно жидкости за второй стенкой?

А вот посмотрите, что сто раз уже разбирали:

или вот это:

А этот фокус все знают?

Вот как это делается …

вот уже и последователи есть:

Ну и совсем детский:

на всякий случай разгадка про шоколадку ниже:

Вот простенький фокус:

или вот например:

неплохой, про машинку:

ловкость рук:

Вот кстати. 10 трюков, которые вы можете сделать сами:

Среди фокусников существует негласное правило: никогда не раскрывать секреты своих трюков. Потому, когда были раскрыты некоторые фокусы Гудини, иллюзионисты возмутились таким нарушением профессиональной этики. Многие из них утверждали, что сами до сих пор используют приёмы известного фокусника. Но Гарри мёртв уже почти 90 лет, а современные иллюзионисты вряд ли пользуются его устаревшими методами.

1. Радио 1950 года

Гудини разработал этот фокус в 1925, за год до своей смерти. На столе располагалось огромное радио размером 2х1 м с ручками-регуляторами и двойными дверями. Продемонстрировав зрителям то, что внутри никого нет, Гудини настраивал нужную ему радиостанцию, и из коробки радио появлялась его ассистентка. «Настройте радио на нужную волну и получите девушку вашей мечты, – объявлял Гудини и добавлял. – Нет, джентльмены, радио не продаётся!»

Секрет фокуса заключался в столе, у которого была двойная столешница. В верхней столешнице был люк. Ассистентка находилась внутри радио, которое устанавливалось на столе, затем она пряталась в верхней части стола и ждала, пока Гудини показывал зрителям пустые внутренности радио, а когда фокусник настраивал радиостанцию, она быстро забиралась назад в радио.

2. Метаморфоза


«Метаморфоза» был одним из его первых фокусов 1894 года. Гудини не был его автором, а усовершенствовал более ранние версии, исполняя свой вариант вместе с женой. Фокус был достаточно сложным. Руки Гудини были связаны за спиной, а сам он сидел в завязанном мешке. Мешок помещался в ящик, ящик закрывался, обвязывался верёвкой и помещался в шкаф с занавесом. Жена Гудини заходила в шкаф, закрывала занавес и три раза хлопала в ладоши. После третьего хлопка занавес уже открывал Гудини, а его жена оказывалась вместо него со связанными руками в мешке.

Секрет на удивление прост: практика. Гудини был экспертом по канатам и узлам. Когда мешок завязывали, его руки были уже свободны. Когда мешок помещали в ящик, он изнутри ослаблял верёвки. Когда жена задёргивала занавес, Гудини выбирался из ящика через заднюю стенку. Три раза хлопал в ладоши он, а не жена. После первого хлопка она забиралась в ящик, не нарушая замки и верёвки. После третьего хлопка Гудини открывал занавес. В то время как он развязывал и отпирал ящик, его жена «упаковывалась» в мешок и засовывала руки в узлы верёвок. Гарри и Бесси настолько отработали этот фокус, что ухитрялись меняться местами всего за три секунды.

3. Освобождение подвешенного человека, одетого в смирительную рубашку

Младший брат Гудини Хардин тоже был фокусником, и оба брата демонстрировали одинаковый трюк освобождения из смирительной рубашки. Гудини решил, что превзойти брата, и усложнил фокус. Обычно он выполнял его на улице перед большой толпой. Его облачали в смирительную рубашку и связывали лодыжки, а затем кран поднимал его на определённую высоту.

Секрет фокуса раскрыл сам Гудини в своей книге «Освобождение из наручников» (1910). Он заключался в небольшом ослаблении рубашки, завязанной на нём. Руки были скрещены на груди, причём правая рука сверху. Когда рубашку затягивали, он делал глубокий вдох, чтобы при выдохе ткань была ослаблена, затем с помощью этого зазора Гудини освобождал руки – а дальше уже дело техники. Говорят, что в редких случаях фокуснику даже приходилось вывихивать плечо. Гудини настолько отработал этот трюк, что сумел сократить время освобождения с получаса до 3 минут.

4. Прохождение через кирпичную стену

Гудини показал этот фокус только несколько раз в Нью-Йорке в июле 1914 года, но данное представление стало настоящей сенсацией. Рабочие строили стену в 3 метра высотой и 3.5 метра длиной на сцене, перпендикулярно зрителям, так чтобы они могли видеть обе стороны стены. Саму стену возводили на ковре. Потом Гудини приглашал зрителей постучать молотком по ней, чтобы убедиться в её твёрдости и крепости. Затем Гудини занимал позицию с одной стороны стены, обе стороны на пару секунд закрывались передвижной шторой на колесиках, затем штора убиралась, и Гудини уже находился с другой стороны стены.

Секрет фокуса заключался в ковре. Под ним был продолговатый, узкий лаз, проходящий под стеной. Кроме того, Гудини использовал разные вариации выполнения фокуса, например, помещая крепкое стекло под стену, чтобы исключить сомнения зрителей насчёт лаза под стеной, а в момент фокуса, когда работники закрывали занавес с обеих сторон стены, быстро менялся с ними местами, переходя на вторую сторону.

5. Фокус с освобождением из наручников

Одним из первых фокусов Гудини был фокус освобождения из наручников. Трюк имел огромный успех, и благодаря ему фокусник получил свой первый контракт на выступления вместе с театром водевиля.

У Гудини было несколько секретов этого фокуса. Иллюзионист изучал замки всю жизнь и обладал энциклопедическими знаниями о наручниках. С одного взгляда он сразу понимал, какой ключ к ним нужен. Позднее Гудини изобрел специальный пояс из гибкой стали, который мог вращаться движением локтя, в ремне было несколько отсеков с различными ключами на выбор. Некоторым наручникам не требовался ключ, достаточно было ловко постучать ими о твёрдую поверхность. Ещё от одного вида наручников можно было избавиться с помощью проволочной петли, отмыкавшей замок.

6. Освобождение из молочного бидона

Фокус впервые был продемонстрирован Гудини в 1901 году и стал одним из самых известных. Его реклама звучала зловеще: «неудача означает смерть от утопления». Зрителями разрешалось изучить бидон и даже попинать его ногами для проверки на прочность. Высота его была около метра, а на горловине было шесть запоров, которые намертво крепили крышку к бидону. Гудини погружался в бидон с головой, вытесняя излишек воды, затем ёмкость закрывали крышкой, плотно её фиксируя. Пока все шесть запоров закрывались на замки, проходило не менее минуты. Затем бидон закрывали занавесом ещё на пару минут, и после появлялся мокрый и запыхавшийся Гудини. Сам бидон оставался по-прежнему плотно закрытым.

Через несколько лет после его смерти, друг Гудини раскрыл секрет, который заключался в искусно сделанных запорах, фиксирующих крышку на горловине бидона. Снаружи открыть запоры было невозможно, но человеку, сидящему внутри, не составляло труда вытолкнуть крышку и вылезти наружу, не открывая замки.

7. Освобождение из ящика под водой

Всевозможные трюки с освобождением из закрытых ящиков или других ёмкостей стали «фишкой» Гудини. Когда трюки с наручниками ему поднадоели, он переквалифицировался на «тюремные побеги», начав активно их практиковать. Его первое освобождение из ящика под водой было продемонстрировано в Нью-Йорке, в реке Ист-Ривер. На Гудини были надеты наручники, сам он находился в деревянном ящике. Ящик был забит и обмотан цепями, а затем опущен в реку. Гудини всплыл на поверхность через 150 секунд.

Секрет, конечно, заключался в конструкции ящика. Во-первых, в нём были мелкие отверстия, чтобы Гудини мог дышать, пока ящик забивали, обматывали цепями и опускали в воду, а он в это время освобождался от наручников. Во-вторых, на одной из боковых сторон ящика две нижние доски не были прибиты, и их можно было отодвинуть, причём как можно быстрее, пока ящик не упал на дно, когда возникал риск, что он упадёт именно на ту сторону, где были эти две незакреплённые доски.

8. Исчезновение слона

Фокус был исполнен только один раз 7 января 1918 года в нью-йоркском театре «Ипподром». Этот трюк был самым зрелищным, сравнимым только с фокусом под названием «Китайская камера для пыток водой». Гудини завёл слона в большой ящик, а потом слон исчез. Секрет этого фокуса тоже исчез. Ящик был утерян, а поскольку трюк выполнялся один раз, то посвященных в него людей практически не было. Считалось, что разгадка утеряна для истории.

Тем не менее, она нашлась. Начнём с театра «Ипподром». В нём было 5697 мест, которые располагались в три полукруглых яруса. Зрители не имели возможность хорошо видеть слона в ящике, поскольку он был далеко от края сцены. Мало того, есть предположения, что ящик был обычной, хорошо замаскированной клеткой, а исчезновение слона просто визуальной иллюзией, созданной с помощью ограниченного освещения и занавеса, который по цвету был идентичен задним шторам на сцене. В нужный момент Гудини стрелял из пистолета, зрители инстинктивно моргали, и в это время перед слоном молниеносно поднимался маскирующий занавес. Появилось даже описание ящика: он был продолговатый, на колесах, с двойными дверями с одной стороны и огромным занавесом с другой.

9. Китайская камера для пыток водой


В отличие от ящика для слона, китайская камера для пыток водой до сих пор существует, и мы знаем, как она работает. Великий маг заказал это приспособление за 10 тысяч долларов и запатентовал его. Камера напоминает продолговатый аквариум, выполненный из красного дерева и никелированного стального каркаса, а детали – из меди. Размеры: 67 см в ширину и 150 см в высоту; вес 3000 кг; объём 950 л воды. Передняя панель была сделана из закаленного стекла шириной 1,5 см. Руки Гудини были в наручниках, лодыжки опутаны цепями, а затем его очень медленно опускали в этот резервуар вниз головой. Камеру закрывали занавесом, а через пару минут из-за него появлялся Гудини. Вариантов данного трюка было несколько, маг любил усложнять и усовершенствовать его.

Для фокуса были важны два момента. Во-первых, хитроумные детали камеры и банальное вытеснение воды телом оставляли небольшой запас воздуха (воздушный карман) в резервуаре. Во-вторых, Гудини отлично умел освобождаться от наручников и цепей, мастерски владея телом, а затем выбирался наружу.

А говорили же, что и Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=79350

Многие пытались показывать трюки в детстве

Вероятно, с детства каждый помнит самый лёгкий, и, пожалуй, самый известный трюк, когда человек как бы отрывает себе большой палец, а потом приставляет его не место. Многие, возможно, пытались показывать его в детстве своим родителям, друзьям, знакомым. И были разоблачены.

Но если посмотреть , как профессионалы показывают этот фокус с пальцами, приходит мысль, что если бы вы не знали секрет, ни за что бы не догадались. Даже начинаешь думать, что возможно у фокусника есть ещё какая-то секретная фишка, которую он использует, чтобы придать зрелищу больший эффект.

На самом деле вся фишка – в ловкости и натренированности того, кто показывает. Существует огромное число подобных трюков. Все они очень лёгкие и незамысловатые, но если достичь определённого уровня мастерства, можно удивлять даже взрослых опытных людей.

Несмотря на свою простоту, все требуют определённой подготовки:

  • Например, многие из них надо показывать только людям, стоящим перед вами. Если кто-то из публики будет находиться позади или сбоку, он сможет разглядеть, в чём секрет, и разоблачить вас.
  • Некоторые лучше всего не показывать с близкого расстояния, иначе зрители заметят, в чём подвох.
  • И абсолютно все требуют ни одну тренировку и хорошо размятые, гибкие руки и пальчики.

Итак, фокусы с пальцами, о которых вы, возможно, ещё не знаете и которым сможете научиться на видео и ниже в описании:

Фокус «Мизинец без костей»


Главное в фокусах – не подходить к толпе близко

Больше всего этот трюк удивляет зрителей, когда они видят его на видео в интернете, потому что на видео сложнее разглядеть детали, например, в каком точно положении находится рука.

На живой аудитории «магия» тоже сработает, главное – не подходить к толпе близко.

  • Фокусник покажет вам свои руки, убедит, что в них не спрятано никаких приспособлений.
  • А потом просто возьмёт мизинец и согнёт его в сторону к кисти, а потом в другую, от ладони.
  • И тоже самое потом проделает с другой рукой. Мизинец при этом натурально будет гнуться в сторону.
  • После вы можете сколько угодно трогать его руки, убеждаться, что кисти самые обыкновенные.

Разгадать секрет можно очень просто, если вы подойдёте ближе и внимательнее присмотритесь к руке, а точнее, к положению кисти.

Разоблачение фокуса «Мизинец без костей»:

Обучение – дело очень простое. Чтобы мизинчик стал гнуться не только вперёд, но и в разные стороны , надо прежде всего развернуть ладонь пальчиками к зрителю, и максимально выгнуть их так, чтобы между тыльной стороной ладони и фалангами образовался как можно меньший угол.

  1. Допустим, левая рука развёрнута к зрителю . Вы кладёте указательный правой на внутреннюю сторону мизинца на место сгиба ближе к ладони, а большой – на самый кончик с внешней стороны.
  2. И дальше сгибаете мизинчик в том месте, где у вас указательный, толкая его при этом большим в сторону к пальцам.
  3. Из-за положения кисти зрители не замечают, что мизинец просто разворачивается и сгибается, им кажется, что он гнётся в сторону.
  4. На другой руке это делается точно так же. А чтобы согнуть мизинец во внешнюю сторону, большой должен быть на сгибе, а указательный изнутри тянуть за кончик наружу.

Фокус простой, но требует тренировок. И первое время пальчики будут болеть, пока не растянутся достаточно.

Фокус «Оторванный большой палец»


Во время трюка отрывается кончик большого пальца

Несколько иная версия привычного всем трюка . Иллюзионист обхватывает большой средним и указательным другой руки, резко дёргает и отрывает кончик.

При этом этот кончик мы видим зажатым между двумя пальчиками в другой руке. А потом отделённая часть возвращается обратно. Достичь определённого мастерства здесь будет сложнее.

А разгадка очень лёгкая. Обхватывая большой левой руки, вы максимально сгибаете его, а в средний и указательный просовываете тоже согнутый большой правой руки.

И потом резко разъединяете два больших. Первый остаётся согнутый, как оторванный, а второй торчит из захвата. Затем всё возвращается на места. Настоящий пальчик разгибается, а «фальшивый» аккуратно прячется.

Такие идеально подходят, чтобы показывать их детям. Но даже перед самой маленькой аудиторией нельзя халтурить. Развивайте сноровку, и сможете стать настоящим профессионалом.

Существует немало фокусов, для выполнения которых не нужно иного реквизита, кроме ловких рук иллюзиониста. Они отлично выручают в тех случаях, когда возможность воспользоваться сложным реквизитом или подготовить зрелищный трюк отсутствует, а окружающие просят чуда.

Несмотря на кажущуюся простоту, фокусы с пальцами требуют огромной гибкости и длительных тренировок. Большинство таких трюков основаны на зрительном обмане, когда публика видит лишь одну сторону руки. По этой причине они часто выполняются на сцене, детских утренниках или домашних праздниках, но никогда – на улице или во время вечеринки в баре. При умелом исполнении такие фокусы способны поразить воображение самого скептичного зрителя.

Трюк с резинками

Возьмите 2 одинаковые резинки. Наденьте одну из них на большой и указательный палец правой руки, а вторую, пропустив под нее, накиньте на соответствующие левой. У вас в руках окажется своеобразный гибкий крестик, который невозможно будет разделить, не снимая резинок с пальцев. Продемонстрируйте публике, что резинки ни при каких условиях не проходят друг сквозь друга, или же предложите кому-нибудь из зрителей попробовать сделать это самим.

Однако для опытного фокуса нет ничего невозможного! Несколько быстрых движений – и резинки легко разделяются, продолжая при этом быть натянутыми между большими и указательными пальцами обеих рук.

Обучиться этому трюку вы можете с помощью этого видео:

Конечно, чтобы повторить этот фокус, вам придется немного потренироваться. Разведите руки пошире, чтобы натянуть резинку, и средним пальцем правой руки плотно прижмите ее к указательному. После чего быстро заведите эту руку вниз, подсовывая пальцы под петлю, и перекиньте резинку с указательного на средний. Таким образом, вы освободили указательный палец. Еще раз разведите руки и просуньте его в петлю между большим пальцем и точкой пересечения обеих резинок. У вас должна получиться сложная конструкция, в которой правая резиночка натянута одновременно на большой, указательный и средний палец. Как только вы освободите средний палец, резинка повиснет в своем изначальном положении между большим и указательным, но. Уже отдельно от своей «соседки».

Это важно! Все движения нужно отработать до автоматизма, чтобы во время представления проделывать очень быстро. В противном случае ваш секрет будет легко раскрыт.

Несложные трюки с исчезновением и появлением пальцев, «прохождением» их сквозь другие части тела и другими метаморфозами очень популярны на детских утренниках. Спросите у зрителей, могут ли они проткнуть пальцем собственное ухо? Ответ, разумеется, будет отрицательный – а вот вы проделаете это с легкостью.

Для этого приложите большой палец к уху, а указательным быстро прижмите к нему верхнюю часть ушной раковины. Одновременно с этим вам нужно второй рукой подтянуть к пальцу мочку. Ваш большой палец окажется почти полностью обернут с двух сторон ухом, а указательный не позволит гибкому хрящу развернуться обратно. Конечно, делать все это нужно очень быстро, чтобы зрители не успели разглядеть ваших действий.

Бесконечный палец

Не менее необычно выглядит трюк с пальцем, внезапно удлиняющимся, словно он сделан из резины. Вы зажимаете кончик большого зубами и, для верности придерживая его второй рукой, начинаете отводить голову в сторону. И – о чудо! Ваш палец вытягивается, а потом так же послушно снова уменьшается до нормального размера.

Секрет этого трюка заключается в умелой подмене пальца одной руки пальцем другой. Прикусите его и подведите ко рту вторую руку, якобы обхватывая ладонью большой палец. Ваша главная задача теперь – быстро поменять руки, так, чтобы между зубами оказался зажат большой палец уже другой руки, а первый, «удлиняющийся», свободно двигался в кулаке. Отведите голову, одновременно разводя руки в сторону: палец растянется. Вновь сблизьте руки, и он примет свои первоначальные размеры. Все остальные движения необходимо повторить в обратном порядке: поменяйте прикасающиеся к губам пальцы, и можете отправляться принимать аплодисменты.

Это важно! Самый опасный момент в этом трюке – смена пальцев. Внимательный человек вполне может заметить его, поэтому в нужную секунду вы должны чуть повернуть голову, одновременно приподнимая кулак, чтобы заслонить им свой рот.

Оторванный палец

Распрямите ладонь и пошевелите пальцами. Зажмите большой в кулак второй руки. Ах, незадача! Палец оторвался и остался в руке, ноготь выглядывает из кулака… Ничего страшного, такому могучему волшебнику, как вы, ничего не стоит прирастить его обратно! Еще одно быстрое движение – и он вернулся на свое место.

Как и все фокусы с пальцами, этот основан на ловкости рук и правильном расположении фокусника по отношению к зрителям. Убедитесь, что публика не видит тыльную сторону вашей ладони. Немного подвигайте ими, чтобы отвлечь внимание, и сожмите вокруг большого указательный и средний пальцы другой руки.

После этого все движения нужно выполнять как можно быстрее. Чуть-чуть поверните кисти и, разжав кулак, прижмите большой палец в ладони. Одновременно на его место просуньте большой палец второй руки. Если вы все сделали правильно, вторая, «отрывающая», ладонь будет показывать почти настоящую «фигу», только кончик будет высовываться между средним и указательным. Теперь вам остается сделать картинный рывок, словно с усилием откручиваете палец от руки.

«Приживлять» палец обратно нужно по той же схеме: сначала прижмите руки одна к другой и разогните большой палец, после чего медленно «снимайте» кулак с него, одновременно расправляя «фигу», чтобы зрители видели постепенно уменьшающийся кончик выглядывающего между пальцев ногтя.

По такому же принципу вы легко сможете делать и другие фокусы с отрыванием и прикреплением обратно пальцев. Главное, хорошо отработать момент, когда один палец скрывается за ладонью и замещается на другой.

Не забывайте, что важную роль в подобных представлениях играет артистизм иллюзиониста. Выражение удивления или испуга в нужный момент помогут убедить зрителя в реальности происходящих с вашими пальцами метаморфоз. А вот слова при этом не обязательны. Наоборот, вы можете, поэкспериментировав, создать собственный образ, основанный исключительно на необычных трюках и богатой выразительной мимике.

Научившись простейшим движениям, можно начинать осваивать более сложные фокусы с пальцами. Видео обучение нескольким наиболее зрелищным трюкам вы можете посмотреть в этом ролике:

Используем реквизит


Заказать можно



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows