Рисуем звезду. Звездное небо в Photoshop Как создать звездное небо в фотошопе

Рисуем звезду. Звездное небо в Photoshop Как создать звездное небо в фотошопе

Для начала, создайте новый документ. Я выбрал размер 2000х1236 px. Залейте фоновый слой черным цветом, затем создайте дубликат фонового слоя и назовите его Маленькие звезды . Примените фильтр Filter > Noise > Add Noise .

Теперь необходимо скорректировать кривые. Для этого перейдите Image > Adjustments > Curves .

Затем создайте дубликат слоя Маленькие звезды Ctrl+J и назовите его Средние звезды . Перейдите в режим свободной трансформации Ctrl+T и, зажав кнопки Shift+Alt , потяните за правый верхний угол рамки. Увеличьте размер слоя, как на рисунке. Для удобства, уменьшите масштаб изображения, нажав несколько раз кнопки Ctrl++ .

Screen и скорректируйте кривые Image > Adjustments > Curves .

Теперь еще раз сделайте копию слоя Маленькие звезды и назовите его Большие звезды . Разместите его выше всех слоев. Перейдите в режим свободной трансформации и увеличьте размер слоя примерно в два раза.

Измените режим наложения слоя на Screen и скорректируйте кривые Image > Adjustments > Curves .

Согласитесь, уже похоже. Теперь добавим немного реалистичности. Ведь небо не однородно, какие-то звезды ярче, какие-то темнее. Для этого мы создадим корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Curves над слоем Маленькие звезды .

Щелкните по иконке маски корректирующего слоя. Затем нажмите D , чтобы установить основной и фоновый цвета на черный и белый и примените фильтр Filter > Render > Clouds . И один раз нажмите Ctrl+Alt+F , чтобы созданные облака не повторялись.

По аналогии создайте корректирующий слой над слоем Средние звезды . Не забывайте про Ctrl+Alt+F при создании облаков.

Теперь перейдите к слою Маленькие звезды и добавьте маску к этому слою Layer > Layer Mask > Reveal All . И, также как и в предыдущем шаге, создайте в маске облака.

Поступите так же с остальными слоями:


1. Для начала создаем новый документ произвольного размера и заливаем его черным цветом. Важно, чтобы это был именно ЧЕРНЫЙ цвет, в противном случае могут впоследствии возникнуть нежелательные цветовые эффекты.
Создаем новый слой, назовите его "small stars " и, также как первый, залейте черным (впоследствии мы будем пользоваться ластиком и должны будем получить чистый черный цвет в местах дыр).
Добавим слою немного шума. Для этого пользуемся фильтром Filters > Noise > Add Noise с такими установкам: Amount: 10%, Gaussian, Monochromatic .


2. Теперь сделаем это поле точек похожим на поле звезд, для этого меняем яркость и контраст (Image > Adjustments > Brightness & Contrast ): Brightness: -30; Contrast: 75 .


3. Дублируем слой "small stars " и называем его "large stars ". Снова регулируем яркость и контраст, но на это раз с такими установками: Brightness: -100; Contrast: 50. (Остались только самые яркие звезды среднего плана)


4. Теперь увеличиваем размер слоя "large stars " примерно в два раза. Для этого переходим в режим произвольной трансформации (Ctrl+T ) и, удерживая Shift и Alt , растягиваем его (при этом сохраняются пропорции и положение центра слоя). Инвертируем изображение слоя "large stars " (Ctrl+I ). Делается это для того, чтобы было удобнее видеть результаты последующей работы. Нажимаем Ctrl+L для входа в меню уровней. В трёх окнах справа от надписи "input levels " вводим последовательно значения: 230 ; 1.00 ; 250 . Таким образом мы повышаем контраст изображения, что дает нам хорошо выраженные, четкие точки, которые станут средними звездами.


С нова инвертируем изображение. Жмем Ctrl+T и задаем нашему слою размер немного превышающий размер документа (смотрим на рисунок):


5. Меняем blending mode слоя "large stars " на Screen . Замечаем эффект небольшого "эхо":


И справляем это, поворачивая слой на 180. Для это нажимаем Ctrl+T , переводим курсор к углу слоя (так, чтобы он принял форму курсора изменения размера, но изогнутого), нажимаем левую кнопку мышки, удерживая Shift, и поворачиваем на 180.


И так мы получили основу для нашего живописного космоса. Эту основу можно сохранить в PSD файле и затем использовать снова и снова, для создания своих шедевров.

6. Переходим ко второй части. Берем ластик (Eraser ) примерно на 10px (можно больше, меньше - не желательно) и начинаем безумно стирать наши потом выстраданные звездочки на каждом слое в отдельности. Штрихи делаем самые разнообразные, так мы добиваемся реалистичности, "немашинности" изображения. Здесь нужно учитывать, что по окончании безумия больших звёзд должно быть все-таки МЕНЬШЕ, чем маленьких.


7. Теперь наше поле сильно исхудало. Это нужно поправить. Используем Clone Stamp tool , кисть может быть самых разнообразных форм и диаметров, однако желательно, чтобы края её были нерезкими. На данном этапе мы должны представлять себе, как именно должен выглядеть космос, и постепенно реализовывать свою идею: где расположить туманности, где у нас будет относительно пустое пространство, в общем, включаем воображение товарищи.


8. Итак после последнего шага имеем поле звезд со своими скоплениями. Их нужно подчеркнуть, добавить свечение. Убеждаемся, что активен верхний слой "large stars ". Нажимаем Ctrl+E (он должен слиться со слоем "small stars "). Получившийся слой дублируем и называем "star glow ". Теперь применяем Filter > Blur > Gussian Blur с радиусом примерно 6-8px .


9. Получили дымку в местах наибольшей концентрации наших звездочек. Меняем blending mode слоя "star glow " на Linear Dodge .

10. Пора добавить цвет: жмем Ctrl+B для вызова меню Color Balance . В этом меню играемся с цветом так, как подскажет больное воображение:.


Ш аги 8-10 можно повторять несколько раз, используя разные значения радиуса Gaussian Blur (скажем 3 или 2) и разные цвета. Это добавит разнообразия, хотя можно обойтись тем, что уже получилось.

Е сли вы хотите сделать ваше поле звезд совсем уж разноцветным, то используйте любой инструмент выделения, растушевывайте (нажимаем правую кнопку мыши на области выделения и нажимаем Feather (перо)) и Ctrl+B . Цвет при этом будет меняться только в выделенной области.

Д обавление деталей:

"Огромные звезды"
Создаем новый слой. Blending mode = Linear Dodge
Заливаем черным.
Filter > Render > Lens Flare .
Этот слой можно дублировать и перемещать\изменять размер, получая новые звездные гиганты.

В одной из статей мы рассказывали, как сделать фото луны на фоне множества звезд. Такой снимок весьма непросто получить, потому стоит поговорить о том, как добавить звезд на фото. Для начала взглянем на исходное фото.

Снимок неба над мегаполисом уже хорош сам по себе, однако нам нужно тренироваться.

Для этого открываем наш снимок в photoshop и создаем над исходной картинкой новый слой. Этот верхний слой заливаем черным при помощи инструмента заливка или последовательности Меню - Редактировать — Выполнить заливку. Теперь нужно добавить шум. Делаем это при помощи фильтров, т.е. Фильтр — Шум — Добавить шум. В раскрывшемся окне параметров шума ставим 120%, размытие по Гауссу и выбираем монохромный.

Следующим этапом станет отделение неба на исходном фото от остальных объектов. Способов сделать это множество: работа с масками, инструмент магнитное лассо, выделение по цвету и пр. Главное - результат.

Применяем слой-маску или создаем маску из выделенного слоя, чтобы наложить созданный шум на небо на оригинальном снимке.

Когда это сделано, нужно придать «звездам» естественности, для чего создается корректирующий слой «уровни» путем удерживания кнопки Tab. При удерживании кнопки ALT можно задействовать функцию использования предыдущего слоя для создания обтравочной маски.

Каждый корректирующий слой позволяет работать со своими параметрами. Для этого в меню Окно выбираем пункт Коррекция, после чего в раскрывшемся окошке будут появляться различные настраиваемые параметры в зависимости от того, какие слои мы используем.

Чтобы сделать звезды натуральными на гистограмме уровней шума сдвигаем все бегунки вправо. Для того, чтобы не потерять городские огни меняем режим наложения слоя на «экран».

Для романтизма и большей красоты на фото ночному городу, особенно зимой, порой так не хватает звезд на небе… вот сегодня его, звёздное небо, мы и научимся создавать. Открываем изображение, на котором не хватает звезд File => Open, или Ctrl+O:

Сразу создадим новый слой (Shift+Ctrl+N):

Зальём новый слой чёрным цветом и добавим шум. Идём в меню Filter=> Noise => Add Noise, в диалоговом окне установим значение количества около 110%, поставим галочку на Gaussian и Monochromatic:

Теперь вернёмся к верхнему слою. Для начала сделаем его видимым и создадим быструю маску слоя:

И вот мы видим, что удалилась нижняя часть слоя, под которой теперь видно город:

Подвигайте бегунки приблизительно как на картинке ниже:

В итоге должно получиться вот так:

Если в конце урока вас не устроит полученный результат, в любое время можно будет исправить значения корректирующего слоя.

На слое со звёздами поменяем режим наложения на Screen:

В данном уроке мы рассмотрим как можно нарисовать красивый пейзаж ночного неба в Фотошопе.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа.

Создаем новый документ (File > New / Файл > Новый) размером 1024x768 px и с разрешением 72 dpi.



При помощи Rectangle Tool (Инструмент "Прямоугольник" / Клавиша "U") создаем первый фоновый слой.




Делаем двойной клик по этому слою в панели слоёв и переходим в Blending Options (Параметры наложения):
Blending Options > Gradient Overlay (Параметры наложения > Наложение градиента) выставляем как на изображении ниже.



Настройки градиента:


Должно получится так:



Берем инструмент Elipse Tool (Инструмент "Овальная область выделения" / Клавиша "U"), чтобы нарисовать планету.




Выставляем в настройках слоя Fill (Заливка) = 0% .


Blending Options > Gradient Overlay (Параметры наложения > Наложение градиента)



Настройки градиента:


Должно получится так:


Этим же способом создаём планету поменьше:



Насторйки для Blending Options > Gradient Overlay (Параметры наложения > Наложение градиента) те же самые.



Копируем слой с маленькой луной и при помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T" / Вызов через меню: "Edit > Free Transform" (Редактирование > Свободная трансформация)) делаем отражение как показано на картинке ниже:



Мысленно разделим пополам большую планету, затем берем инструмент Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша "P") и на новом слое создаём линию горизонта - цвет #3899EA




Выставляем в настройках слоя Fill (Заливка) = 50% .




Так же при помощи Pen Tool (Перо / Клавиша "P") на новом слое рисуем лес - цвет черный.






Создаём новый слой, берем кисть - Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B") - выбираем из стандартного набора Dry media brushes (или подобную) и пройдёмся этой кистью по верхнему краю леса.

Прозрачность кисти = 23% и цвет черный.

Примените к этому слою: Filter > Blur > Blur (Фильтры > Размытие > Размытие).





Делаем копию последнего слоя и меняем цвет на белый. При помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T") переместим немного вверх копированный слой. Той же кистью, но на этот раз белого цвета, сделаем несколько мазков по верхнему краю слоя. Поместим этот слой ниже предыдущего.




Настройки слоя: Blending mode > Soft light (Режим наложения > Мягкий свет).




Объединим в одну группу все слои с лесом (удерживая Ctrl, выделите все необходимые слои, затем левой клавишей мыши перетягиваем выделенные слои на кнопочку "Create a new group" (Создать новую группу слоев)).

Делаем копию этой группы, затем при помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T" / Вызов через меню: "Edit > Free Transform" (Редактирование > Свободная трансформация)) размещаем эту копию как показано на картинке ниже. Из этой группы слоёв удаляем слой с мазками белого цвета и копируем слой с мазками черного цвета. Опять используем Free Transform (Свободное трансформирование) для того, чтобы опустить немного ниже этот слой.

Режим наложения меняем на Overlay (Перекрытие).






Создаем новый слой. Кистью рисуем горы. Цвет = #0E1552

Поместим этот слой под слоями с лесом.




При помощи Burn Tool (Инструмент Затемнитель / Клавиша "O") делаем горы похожими на горы.



Продолжаем рисовать горы при помощи Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша "O").




Добавляем тени:




Дублируем слой с горами и при помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T") делаем зеркальное отражение. Затем применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу):







В панели слоёв (внизу) нажимаем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новый слой заливки или корректирующий слой), выбираем Кривые (Curves).






Удерживая Alt, делаем щелчок между слоем с отражением гор и корректирующим слоем.





Дублируем слой с отражением гор и помещаем его поверх слоя Curves (Кривые). При помощи Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша "O") добавляем бликов на вершины гор.






Берем кисть и цветом #3E9FD8 наносим блики на линию горизонта, помещаем этот слой под слоями с горами и лесом.




Объединяем в одну группу группы слоёв с лесом и её делаем копию. При помощи Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T") переворачиваем этот дублированный слой и размещаем как показано ниже.



Теперь займёмся созданием звёздного неба.

Создаём новый слой, берем инструмент Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G"), заливаем черным цветом. Помещаем этот слой поверх слоя с большой планетой.




Применяем фильтр: Filter > Noise > Add noise (Фильтры > Шум > Добавить шум).





Меняем режим наложения этого слоя на Linear light (Линейный свет).

В нижней части панели слоёв жмём кнопку Add a Mask (Добавить маску). Берем черную кисть с мягкими краями, диаметром 300 и стираем ненужные части.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows