Как самостоятельно установить дисковые тормоза на ВАЗ? Что такое дисковые квоты и как их установить для пользователей в Windows

Как самостоятельно установить дисковые тормоза на ВАЗ? Что такое дисковые квоты и как их установить для пользователей в Windows

06.08.2019

Как добавить или изменить разделы на диске (4)

Перед вами, последняя - четвёртая статья цикла «Как добавить или изменить разделы на диске». В предыдущих трёх материалах, мы рассмотрели ; узнали, как это сделать на компьютерах или ноутбуках, под управлением и .

Сегодня, поговорим о том, как разделить диск, непосредственно в процессе установки системы. Этот вариант, хотя мы и рассматриваем его в последнюю очередь, является наиболее логичным, кроме того самым безопасным и несложным. Ниже, будет описан процесс, как для установки Windows XP, так и для Windows 7.

Для начала условимся, что речь идёт исключительно о «чистой» установке. То есть такой, когда система устанавливается с загрузочного диска или флешки. Чистая установка используется при инсталляции системы на новый компьютер, или в случае, когда вы решили полностью обновить операционную систему и программное обеспечение вашего устройства.

Поскольку, наша задача - рассмотреть исключительно вопросы, связанные с операциями с диском, мы предполагаем, что вся предварительная подготовка уже сделана. В BIOS’e выставлена загрузка с CD/DVD ROM, или с флешки. Загрузочный диск (флешка) подготовлен. Жесткий диск чист, вся нужная информация с него, если таковая имелась, убрана на внешние носители.

Те, кто застал эру, предшествующую появлению Windows XP, или начинал с другого семейства операционных систем, помнят, что для подготовки нового жесткого диска требовалось использование специальных программ. Самой популярной утилитой для этого был FDisk - компонент MS DOS. Сегодня, для этих целей существуют как отдельные программы, так и специальные функции в программах - менеджерах жёстких дисков. Но в инсталляторах Windows XP, Vista и Windows 7, для этого существуют встроенные средства, так что, никакое дополнительное ПО нам не понадобится.

Первым делом, давайте обозначим основные операции, которые необходимо выполнить. После этого, мы кратко проиллюстрируем весь процесс, отдельно для Windows XP и Windows 7.

    Если жесткий диск уже использовался, мы удалим существующие разделы. В принципе, это не обязательная операция, и систему можно ставить в уже имеющийся раздел, предварительно его отформатировав. Но мы предполагаем, что существующее деление на разделы нас не устраивает, и мы хотим разделить диск по-своему. Те, кто устанавливает Windows на новый, не размеченный диск, эту операцию пропускают.

    Создаём разделы на неразмеченном диске. Принципы разделения диска мы рассмотрели в первом материале цикла . Останавливаться на них не будем.

    Форматируем созданные разделы. В принципе, можно отформатировать только первый (загрузочный) раздел, куда мы будем устанавливать систему. Остальные разделы могут быть отформатированы уже по завершению установки. Но, если вы располагаете временем, проще сделать это сразу.

    Указываем установочной программе, в какой раздел установить систему. Помните, что на каком бы разделе вы не установили систему, загрузочная область и важные системные файлы, всё равно будут установлены в первый (загрузочный) раздел. Поэтому, - если вы планируете установку одной операционной системы, устанавливайте её в первый раздел, т.е. на логический диск С:!

Вот, собственно и всё, что нам предстоит сделать. Ниже мы кратко проиллюстрируем эти операции отдельно для Windows XP и Windows 7:

Windows XP

После загрузки компьютера с диска или флэшки, и начала процесса установки, мы увидим стандартное окно:

Нажимаем «Ввод», в следующем окне, клавишей F8 принимаем Лицензионное соглашение:


После этого, система проверяет диски и показывает нам список дисков и разделов на них. Если диск не размечен, мы увидим следующее:


Нажимаем на клавишу «С», чтобы перейти к созданию разделов. Если же на диске уже были разделы, картинка будет примерно такая:


Выделяем существующий раздел, и нажимаем «D», для его удаления. Нас просят подтвердить действие (клавишей «L», затем «Ввод»). Повторяем операцию со всеми разделами, если их было несколько. Опять видим окно:


Начинаем создание разделов. Нажимаем «С», появляется окно запроса на создание нового раздела:


Вводим в окошко размер первого раздела в мегабайтах. По умолчанию, в окне указан общий размер свободного пространства на жёстком диске. Нажимаем «Ввод».

Напомню, что в , мы определили оптимальный размер раздела для установки Windows XP - 50 - 120 GB, в зависимости от размеров нашего жесткого диска.

Появится окно, в котором будет виден созданный раздел. Повторяем операцию с нажатия клавиши «С», для создания остальных разделов. Если мы ограничиваемся двумя, то под второй забираем всё оставшееся пространство на диске.

По завершению, мы снова видим карту диска с созданными разделами:


Выделяем диск С: и нажимаем «Ввод». Появляется окно с запросом на форматирование:


Последний раз - «Ввод» и дело сделано! После форматирования диска, процесс установки продолжится.

Windows 7

Здесь, процедура такая же, как и для Windows XP, но интерфейс установочной программы - несколько иной. Вот так, будет выглядеть карта дисков:


Для появления меню работы с разделами, щёлкаем мышкой по надписи «Настройка диска». Для создания разделов, щёлкаем по надписи «Создать»:


Указываем в окошке размер первичного раздела (в мегабайтах). После чего, нажимаем «Применить». Раздел создан. Если на диске уже были разделы, предварительно удаляем их, с помощью команды «Удалить»:


Кроме создаваемого раздела, на диске автоматически будет создан ещё один раздел, зарезервированный системой. О нём, мы уже говорили в первом материале цикла. Напомню, только, что никакие операции с ним - недопустимы!


Остальные разделы мы создаём тем же образом. Интерфейс, как видно на рисунке, более удобный, чем у Windows XP, команды создания, удаления, форматирования и изменения размеров разделов, расположены внизу окна и по ним достаточно щёлкнуть мышкой.

Затем форматируем созданные разделы (можно ограничиться только тем, в который будет установлена система, а остальные отформатировать, уже по завершению установки Windows).

На этом, мы закончим разговор о создании и изменении разделов на жестком диске вашего компьютера или ноутбука.

Если у вас остались вопросы, или появились замечания по содержанию статей, мы будем рады выслушать вас! Вы можете воспользоваться комментариями к материалу, или отправить нам письмо, через форму обратной связи.

Таким же образом, вы можете написать нам о вопросах, ответы на которые вы хотели бы увидеть на страницах нашего сайта. Мы с удовольствием выполним ваши пожелания.

Желаем вам успехов, быстрого интернета и независающего компьютера! Надеемся видеть в вашем лице постоянных посетителей нашего сайта.

В заключение - небольшой анонс: В следующем цикле статей, мы расскажем вам, как создать беспроводную (WiFi) точку доступа на базе вашего ноутбука, или компьютера, т.е. без использования внешних устройств.

Обычно «десятки» имеют задние барабанные тормоза, но сегодня можно купить и даже самостоятельно установить на ВАЗ 2110 задние дисковые тормоза, которые идеально подходят, без особых усилий и сложностей монтируются. Все, кто их установил, утверждают, что у них масса преимуществ.

Минусы

Не обошлось в замене тормозов на дисковые и без знаменитой «ложки дегтя», хотя касается она скорее именно тех проблем, которые может вызвать их установка.

Во-первых, их монтаж на ВАЗ 2110, наши органы правопорядка рассматривают как изменение конструкции.

Что это может повлечь за собой?

Следующее:

  • Штраф при прохождении техосмотра;
  • Можно оказаться элементарно неправым в спорном ДТП, если сотрудники ГИБДД акцентируют внимание что у вас «не правильные» тормоза;
  • Да и страховая компания тоже может счесть это причиной для невыплаты страховки.

Во-вторых, дополнительно нужно будет дорабатывать ручник – или менять его на гидроручник, хотя последний со временем ослабевает.

В-третьих, необходима доработка или тщательная регулировки колдуна, чтобы на ВАЗ 2110 задние колеса не тормозили сильнее передних, так как это непременно вызовет занос, особенно на льду или мокром асфальте. Для этого иногда даже приходится на четверть, а то и больше стачивать колодки.

Особенности конструкции

Задние дисковые тормоза лучше приобретать полным комплектом. На Ваз 2110 подходят тормозные диски 13 или 14 дюймов (вентилируемые или не вентилируемые). Постарайтесь приобрести сертифицированные диски, чтобы их не пришлось дорабатывать.

Нужен также суппорт, бывающий трех видов, поэтому подбирать его нужно именно под соответствие диску. С суппортом идут шланг и тормозные колодки. В комплект входит универсальный, подходящий для всех суппортов фиксатор – планшайба.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать дисковые, нужно демонтировать старые задние тормозные механизмы ВАЗ 2110.

Делается это так:

  • Снимаем колесо;
  • Снимаем тормозной барабан;
  • Убираем колодки;
  • Снимаем с колеса ступицу, предварительно открутив тормозную трубку.

Следует подготовиться к тому, что демонтаж будет нелегким. Мало того, что при эксплуатации тормоза имеют неприятное свойство прикипать, так еще и болты «приваривает» коррозия. Поэтому желательно гайки и сами болты обработать специальным средством (например WD 40), чтобы не сорвать их грани.

Снятую трубку важно чем-нибудь заглушить, чтобы не вытекала тормозная жидкость, а в систему не подсасывало воздух. После этого – сбивать ступицу. Лучше всего это получается, если приложить к опорному диску с обратной стороны доску или рейку, и бить по ней молотком, перемещая удары: один – снизу, другой – сверху. Так вы не нанесете серьезных повреждений диску.

Установка

Пришел черед монтировать дисковые тормоза, вместо удаленных задних барабанных.

Сбив ступицу, будем ставить ее обратно, но другим образом:

  • Устанавливать ее следует через пластину, в которую уже вмонтирован суппорт. Внимательно следите за совпадением всех отверстий. Особое внимание – центровке;
  • Далее молотком следует подрихтовать угол балки, чтобы в нее не упирался суппорт;
  • Теперь можно одевать на ступицу тормозной диск, проложив между этими деталями дистанционные шайбы, и закрепить диск скобой;
  • Ставим тормозные колодки от ВАЗ 2110;
  • Сначала к суппорту, а затем к трубке тщательно и надежно прикрепляем тормозной шланг;
  • Чтобы уменьшить тормозные усилия задних тормозов по сравнению с передними, нужно частично сточить фрикционный материал колодок.

Проверка

Проведя все вышеописанные операции – сначала на одном колесе, а затем и на втором, нужно еще проверить систему на герметичность. Первая фаза – просто нажать на педаль.

На то, что все сделано нормально, указывает то, что педаль нажимается с усилием, довольно туго.

Но этого недостаточно. Попросите кого-то другого жать на тормозную педаль, а сами в это время попробуйте повернуть детали, составляющие ваши новые задние дисковые тормоза.

Если ничего не движется, значит, у вашего ВАЗ 2110 теперь есть новые задние дисковые тормозные системы - лучше и надежнее прежних.

Прокачка и регулировка

После любых манипуляций с тормозной системой (неважно, ремонтировали вы задние, передние или стояночный), на ВАЗ 2110 жизненно необходимо еще прокачать тормоза, чтобы в них нигде не образовалась воздушная пробка, способная свести на нет возможность затормозить в нужный момент.

Делать это удобно вдвоем, но можно и самому, хотя для этого нужно кое-какое дополнительное оборудование. , знают многие. Главное, не забывать это делать по диагонали, всегда начиная с передних колес, причем первым прокачиваем правое.

После прокачки еще нужна проверка на тормозные усилия. Для этого нужен наблюдатель со стороны. Вы разгоняетесь и резко тормозите, а он наблюдает, как срабатывают тормоза. Должны сработать вначале передние, затем (с небольшим отрывом) – задние, причем тормозное усилие должно быть большим у передних.

В этой статье вы узнаете о том, как правильно установить Windows 7 на свой компьютер или ноутбук. Кроме того, я расскажу вам, как нужно подготовиться к этому процессу, чтобы всё прошло без негативных последствий. Выполните все действия, будьте внимательны и у вас всё получится.

Перед тем, как правильно установить Windows 7, нужно удостовериться в том, что всё готово для этого. Следует выполнить четыре требования:

  1. У вас должен быть надёжный установочный диск с Windows 7 или загрузочная флешка с ней.
  2. Убедитесь, что на локальном диске, на котором будет устанавливаться система, нет важных файлов, которые нужны вам. Этот диск будет форматирован и все данные удалятся.
  3. Удостоверьтесь, что необходимые драйверы устройств есть в вашем распоряжении, либо перед тем, как установить Windows 7, .
  4. Убедитесь, что у вас есть установочные файлы для всех программ, которые необходимы вам. Их нужно будет заинсталировать после успешной установки системы.

Как правильно установить Windows 7

Установка разделяется на три этапа:

  • Настройка BIOS;
  • Подготовка жёсткого диска и установка;
  • Завершение установки Windows.

Рассмотрим каждый из этих этапов.

Настройка BIOS

Перед тем, как правильно установить Windows 7, нужно понимать, что диска или флешки с дистрибутивом недостаточно. Нужно ещё настроить компьютер на загрузку именно с этого диска (или с флешки), а не с жёсткого диска. По умолчанию большинство компьютеров настроены так, что загружаются с жёсткого диска.

Версий BIOS много, и настройка порядка загрузки устройств везде отличается. Вы можете узнать в о том, как настраиваются популярные версии BIOS для загрузки с внешних носителей.

Начало установки

Наконец добрались до установки Windows. Когда BIOS у вас настроен на загрузку с необходимого устройства, подключите это самое устройство (то есть, диск или флешку) и перезагрузите компьютер. Должна начаться загрузка из съёмного носителя.

Если вы устанавливаете оригинальную Windows, то перед загрузкой появится надпись «Press any key to boot from CD…». Пока она светится, необходимо нажать любую клавишу, чтобы началась установка. Если не успеете, начнётся обычная загрузка с жёсткого диска. Если вы устанавливаете какую-то сборку Windows, то такая надпись может не появиться. Вместо неё может быть меню, где потребуется выбрать установку Windows 7.

Начинается установка. На первом шаге нужно выбрать разнообразные языковые параметры и потом нажать «Далее».

Выберите язык

После этого появляется окно. Нажмите «Установить».

Начните установку

Перед тем, как правильно установить Windows 7, нужно выбрать, какую версию вы будете инсталлировать. Это делается на данном шаге. В списке нужно выбрать желаемую версию ОС. Также тут определяется разрядность системы. После выбора версии нужно нажать «Далее».

Выберите версию Windows 7

Теперь поставьте галочку, что вы согласны с лицензией, и нажмите кнопку «Далее».

Согласитесь с лицензией

Теперь нужно выбрать: обновить систему или произвести полную установку. Чтобы правильно установить Windows 7, выберите полную установку.

Выберите полную установку

Перед тем, как правильно установить Windows 7, нужно поработать с жёстким диском. Нажмите «Настройка диска».

На этом этапе установки в вашем распоряжении будет утилита, с помощью которой можно оперировать разделами жёсткого диска. Так, с помощью кнопок можно удалять, создавать и расширять разделы, а также форматировать их.

Нажмите «Настройка»

Выберите (или создайте) раздел, на который будет устанавливаться Windows, и нажмите кнопку «Форматировать». Появится предупреждение о том, что сейчас с этого раздела всё будет удалено – смело соглашаемся, ведь мы подготовились к установке, и всё нужное сохранили в другом месте.

Отформатируйте диск

После того, как форматирование завершится, нажмите кнопку «Далее».

И дождитесь завершения процесса. Это может занять продолжительное время.

Дождитесь завершения установки

Завершение установки Windows

Когда всё необходимое будет скопировано и распаковано, Windows 7 предложит ввести имена для пользователя и компьютера. Введите эти данные и нажмите кнопку «Далее».

Введите имя пользователя и компьютера

Теперь при надобности можно создать пароль. Можно оставить все поля пустыми и нажать «Далее».

Введите пароль при необходимости

Затем может потребоваться ввести код активации Windows. Введите и нажмите «Далее». Если кода нет, то можно пропустить этот шаг, и активировать Windows потом.

Введите код активации Windows

После этого выберите желаемый режим безопасности на компьютере и нажмите «Далее».

Без тормозов далеко не уедешь, вернее, уехать можно, но остаться при этом целым и невредимым будет сложно. в большой степени отвечает за безопасность велосипедиста, поэтому работать она должна безотказно. Из всех видов тормозных систем, которые устанавливаются на велосипеды, выделяется дисковая, или роторная. Чаще всего такие тормоза устанавливаются на горные байки. Такая система торможения характеризуется высокой эффективностью работы и немалой модуляцией. Такие характеристики способствуют тому, что для многих пользователей является преимущественной установка дисковых тормозов на велосипед для скоростного передвижения и жёсткой езды. С процессом монтажа можно справиться самостоятельно, без привлечения специалистов.

Изначально необходимо ознакомиться с принципом устройства таких тормозов. В состав конструкции входит рычаг, системный привод, калипер (или корпус), тормозные колодки, диск, который является тормозящей поверхностью. Дисковые тормозные системы разделяются на две большие категории: механика и гидравлика. В конструкции первого типа установлен , заключённый в оплётку. В гидравлических тормозах используется гидравлическая линия, наполненная жидкостью и оборудованная силовыми цилиндрами.

Установка дисков на велосипеды с V-brake

Далеко не все велосипеды позволяют установить дисковые тормоза и ви-брейки одновременно. Главная сложность, а вместе с этим и недостаток роторов заключается в их неуникальности. Ввиду этого обстоятельства переход с на дисковую всегда связан со сложностями, которые требуют работы над конструкцией велосипеда.

В доработке нуждается колесо, втулка которого должна предполагать установку диска и иметь для этого особые посадочные элементы. Колёса на велосипедах с V-brake такой особенностью не обладают. Поэтому необходимо или другое колесо покупать, или менять втулку. Как ни странно, но покупка нового колеса является более предпочтительным вариантом. В этом случае не придётся разбирать/собирать колесо и не потребуется обращаться в мастерскую для установки .

Прежде чем узнавать, как поставить тормоза на велосипед, их необходимо выбрать и купить. Это логично. Качественная тормозная система стоит немалых денег. А вдруг вам не понравится кататься с такими тормозами? Чтобы не сильно тратиться, изначально лучше купить систему только на переднее колесо и обкатать её.

А теперь можно знакомиться со схемой, после ознакомления с которой вы больше не будете задумываться о том, можно ли на велосипед поставить дисковые тормоза.

  1. Устанавливаем корпус на раму за счёт адаптеров.
  2. К рулю прикручиваем ручку от тормоза.
  3. Соединяем приводной рычаг и корпус тормозной системы за счёт привода, который может быть представлен в виде троса или гидравлической линии.
  4. Фиксируем ротор на втулке колеса.
  5. Устанавливаем колесо на место.

Если соблюдать осторожность и быть внимательным, то поставленный тормоз будет служить исправно и не станет источником проблем.

Монтаж механики

Замена ободной системы на дисковую механическую часто выбирается экономными велосипедистами. Установка такой системы не связана со сложностями, и дальнейшее обслуживание не требует значительных финансовых вливаний. Для установки дисковых тормозов на велосипед необходимо иметь под рукой следующий набор инструментов и комплектующих:


Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Ставим велосипед в удобное положение для демонтажа колеса.
  2. Снимаем колесо.
  3. Снимаем старый калипер, а вместе с ним и диск.
  4. Освобождаем трос, который удерживается приводным рычагом.
  5. Разжимаем тормоза V-brake для дальнейшего демонтажа их с байка.
  6. При помощи 6 крепёжных винтов прикручиваем ротор на втулку колеса. Затягивать нужно максимально, а за равномерное распределение усилий будут отвечать шайбы, которые располагаются под болтами.
  7. Устанавливаем тормозную ручку на руле, а если она уже имеется, то просто настраиваем её.
  8. Фиксируем расположение рычага и троса, для этого понадобится шестигранник.
  9. Устанавливаем калипер на раме посредством адаптера, но пока не затягиваем крепёжные элементы до максимума.
  10. Протягиваем трос на калипер.
  11. Устанавливаем на место колесо.

Величина зазора, который имеется между колодками и поверхностью, определяется натяжением троса. Чтобы настроить этот параметр, необходимо воспользоваться шестигранником. Если трос оказался слишком длинным, то смело отрезаем остатки кусачками. Колодки находятся в правильном положении, тормозная система приводится в действие от сжатия рычага только наполовину, значит, можно основательно фиксировать калипер. Установленный тормоз можно испытывать в реальных условиях.

Монтаж гидравлики

Гидравлические дисковые тормоза хоть стоят дороже и имеют более сложную конструкцию, но всё же обладают рядом важных преимуществ. Поэтому более состоятельные велосипедисты, которые готовы к проведению сложных ремонтов, выбирают именно эту систему.

Прежде чем мы ознакомимся с тем, как поставить дисковые тормоза на велосипед, необходимо залить в систему специальную жидкость. Если вы имеете дело с Shimano, то потребуется специальное масло, которое имеет минеральную основу. Для всех других систем допустимо использование жидкостей стандарта DOT.

А также перед установкой потребуется прокачать гидравлические линии. Смысл этой процедуры заключается в проталкивании жидкости под давлением. В процессе эксплуатации система может завоздушиваться, что крайне нежелательно. Для исключения такой ситуации необходимо обеспечить герметичное закрепление гидролинии к цилиндрам. В этом месте чаще всего появляются пузырьки воздуха.

Для установки гидравлики необходимо подготовить такой же набор инструментов, как в случае с механикой. Даже работа выполняется в такой же последовательности, хотя некоторые отличия всё же имеются.

  1. Устанавливаем на втулку диск тормозной системы.
  2. Выполняем монтаж рычага, к которому затем подсоединяем гидравлическую линию.
  3. Устанавливаем на раму калипер и адаптер, но не фиксируем основательно.
  4. Дальше колесо необходимо устанавливать на прежнее место.
  5. Расправляем гидролинию, фиксируя её в необходимых местах хомутами. На тех велосипедах, в которых установка гидравлической системы была предусмотрена производителем, имеются ячейки для направления и фиксирования линии.
  6. Осталось подключить систему и испытать её на работоспособность. Для этого необходимо плавно нажимать на ручки и смотреть за равномерным сжиманием диска колодками.

Как установить дисковые тормоза на велосипед, вы теперь знаете и сможете самостоятельно справиться с этой работой. Так что замена тормозов на велосипеде на дисковые не будет проблемой и может быть выполнена без привлечения посторонней помощи.

Вставлять диск в ноутбук могут все. Ведь это же очевидно. Но все ли делают это правильно? Может, есть какие-то секреты или рекомендации? В этой статье мы постараемся наиболее детально описать весь процесс, а также дать рекомендации по грамотной эксплуатации дисковода.

Как же все-таки правильно?

Ответ на вопрос: «Как правильно вставить диск в ноутбук?» - очень прост.

1. Нажимаем кнопку на дисководе, после чего с характерным щелчком высвобождается лоток.

2. Так как обычно лоток выдается вперед на пару сантиметров, поэтому вручную вытаскиваем его до упора.

3. Аккуратно, не задевая оптическую (лазерную) головку, вставляем диск в круглый держатель диска до полной фиксации последнего. Диск должен вставляться этикеткой (картинкой, рисунком, надписями, не глянцевой стороной) вверх. То есть оптическая (лазерная) головка должна иметь доступ к «блестящей» поверхности, так как именно на ней записана вся информация.

4. Осторожно вставляем лоток обратно до щелчка.

5. Чтобы вытащить диск, необходимо проделать все с первого пункта, но уже диск не вставляем, а аккуратно вытаскиваем.

Ни в коем случае не применяйте силу. Если лоток не закрывается или диск не вставляется в держатель - значит, вы делаете что-то неправильно. Начните все сначала, но уже более внимательно.

Правильно вставить диск в дисковод ноутбука не составляет особого труда. Но как быть, если устройство дисковода вашего ноутбука отличается от описанного выше?

Как вставить диск в ноутбук, если в дисководе нет выдвижного лотка?

Некоторые ноутбуки оснащены щелевыми приводами оптических дисков, у них не имеется лотка для дисков. Но не стоит пугаться - ничего сложного и необычного в этой ситуации нет. Вставить диск в ноутбук, как и случае с лотковым вариантом, необходимо этикеткой вверх. Диск просунуть в щель привода, но не запихивать силой, а не очень быстро проталкивать, пока не почувствуете мягкий упор. Далее дисковод сам его затянет в себя.

У щелевых дисководов надо найти специальную кнопку, которая в большинстве случаев находится в той части ноутбука, где расположена клавиатура.

Экстренные случаи

Иногда бывают случаи, когда лоток для дисков не выходит из привода - может, кнопка сломалась или повредился механизм высвобождения. Не спешите нести ноутбук в сервисный центр. Вполне может быть, что привод еще может послужить и без неисправных деталей. Итак, как вставить диск в ноутбук при неисправности некоторых механизмов?

1. Во всех популярных операционных системах есть функция, которая выполняет работу физической кнопки. Например, в ОС Windows для этого необходимо открыть проводник, выбрать дисковод, нажать на него правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выбрать и кликнуть строчку «Извлечь».

2. Для второго варианта нам понадобится иголка или скрепка. Если посмотреть внимательно, то можно заметить на крышке лотка для дисков маленькую дырку. Надо вставить туда иголку или кончик скрепки и слегка нажать. Скорее всего, после этих действий лоток откроется. Вытащить диск можно таким же способом.

В дисководах без лотка, к сожалению, нет специальных отверстий. И если вам не помог первый вариант, то смело несите свой ноутбук в сервис.

Что еще необходимо знать

Советы пользователям.

  1. Не пытайтесь разобрать оптический привод самостоятельно. Это сложное устройство со множеством мелких деталей. Поэтому вы можете окончательно его сломать без возможности ремонта.
  2. При покупке сделайте выбор в пользу ноутбука с лоточным дисководом. Такие дисководы более распространены, при необходимости замены они обойдутся дешевле и их технически легче заменить.
  3. Не протирайте подручными материалами лазерные головки. Последние изготовлены из специального мягкого пластика и легко царапаются. Для этой цели существуют различные средства, которые можно приобрести в специализированных магазинах.
  4. Не держите диск в дисководе просто так, без необходимости. Во-первых, ноутбук будет расходовать заряд батареи. Во-вторых, так быстрее изнашиваются детали.
  5. Перед тем как вставить диск в ноутбук, убедитесь, что он не имеет сильных царапин или деформаций. Плохой диск может стать причиной поломки дисковода.


© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows