Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Диаграмма результатов тестирования в целом по российской федерации Как сделать диаграмму по анкетированию

Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Диаграмма результатов тестирования в целом по российской федерации Как сделать диаграмму по анкетированию

21.08.2020

Опрос общественного мнения. Анализ данных.

В шестом классе мы проходили тему «Анализ данных. Опрос общественного мнения». На этих уроках мы учились читать таблицы, обрабатывать данные по ним и строить диаграммы. Мне захотелось самой провести несколько исследований и построить по ним таблицы и диаграммы.

Поэтому цель моей работы: Провести несколько исследований, обработать их, показав результаты в таблицах и в диаграммах. Сделать выводы.

1. Работа с маленькой группой опрашиваемых.

В жизни часто важно знать мнения людей по самым разным вопросам. Например, если хотят пригласить на гастроли молодёжную группу, то предварительно надо выяснить, какой из существующих ансамблей наиболее популярен. В противном случае организаторы понесут убытки. Приведём другой пример. Чтобы сделать заказ для школьного буфета , необходимо знать, что из сладкого больше всего нравится детям.

А как узнать мнения людей? Для этого проводят специальные опросы общественного мнения. Полученную при этом информацию обычно представляют в виде таблиц и диаграмм.

Я начала свои исследования с опроса маленьких групп учащихся, с ребят своего класса.

Например, у нас в классе возникла такая ситуация. Для классного вечера мы решили купить что-нибудь вкусное. Однако оказалось, что единого мнения на этот счет нет. Тогда я провела опрос в классе и предложила всем одноклассникам ответить на вопрос: «Что ты любишь больше всего: пирожные, печенье, конфеты, пряники?» При этом каждый должен был выбрать что-то одно из предложенного. Потом я составила таблицу. Каждый ученик свой выбор отметил знаком «/» в соответствующей строке таблицы. В результате получили следующую информацию:

сладости

Подсчёты

///// ///// ////// //

Пирожные

Вывод. С помощью этой таблицы уже нетрудно определить, что к чаю надо купить конфеты и пирожные.

Иногда полученные данные представляют в виде диаграмм. Диаграммы бывают столбчатые, линейные, круговые.

Полученные результаты можно изобразить в виде диаграммы.

0 " style="border-collapse:collapse;border:none">

Название кружка

Подсчёты

Число ребят

Танцевальные кружки

Спортивные секции

Музыкальная школа

Художественная школа

Не заняты

Изобразим данные в виде диаграммы. Для этого построим прямой угол. На его горизонтальной стороне изобразим названия кружков, а на вертикальной, выбрав единицу измерения , отметим количество детей и построим 5 столбиков.

При построении столбчатых диаграмм можно выбрать любую ширину столбика и любое расстояние между ними. Однако все столбики должны быть одинаковой ширины и расположены на равном расстоянии один от другого. Например, данные диаграммы можно представить в виде диаграммы 1, поместив столбики рядом. Такие диаграммы, как диаграмма 1, называют столбчатыми. Такую диаграмму, как диаграмма 2, называют круговой .

https://pandia.ru/text/79/134/images/image003_112.gif" width="477" height="316 src=">

Диаграмма 2.

Вывод. Из диаграмм хорошо видно, что большая часть учеников занимается в различных танцевальных студиях. А количество ребят, занимающихся в спортивных секциях, равно количеству ребят, не занятых ничем после уроков.

3. Работа с большой группой опрашиваемых.

Потом я решила опросить большую группу ребят. Мне помогли в этом старшеклассники. Мы опросили учеников с пятого по одиннадцатый классы. Мы заходили в классы и просили поднять руки тех, кто любят математику. Результаты опроса записаны в таблице. Чтобы заполнить последнюю колонку таблицы мне пришлось по каждому классу полученные данные перевести в проценты.

По каждой параллели построены диаграммы. По вертикальной оси указано количество ребят (в процентах), любящих математику. Так как количество учеников в классах различное, например в 11 «А» - 30, а в 6 «В» - 16, то правильнее было перевести полученные данные в проценты.

опрошено

математику

В процентах

Всего

По кшоле

После этого я построила диаграммы по каждому классу в параллелях и сравнила полученные результаты. По ним очень хорошо видно, в какой параллели, какой класс испытывает наибольший интерес к математике.

https://pandia.ru/text/79/134/images/image005_71.gif" width="588" height="454 src=">

7 классы .

235" valign="top" style="width:176.15pt;border-top:none;border-left: none;border-bottom:solid windowtext 1.0pt;border-right:solid windowtext 1.0pt; padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt">

Проспект "Здоровье Человека". Когда я расстроюсь, то... 3. Когда я испугаюсь, то... Кафе «Приятного аппетита». Отдых в парке "Помоги себе сам". Вывод: Ежедневно ухаживай за волосами, обувью, одеждой. Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть. 1. когда я разозлюсь, то... 2 . ЖИЗНЬ=здоровье+семья+ +учёба+друзья. Бульвар "Не болей". Путешествие в страну Здоровья. Формула жизни: 3 остановка. « Площадь Гигиены».

«Зарядка для здоровья» - Я делаю зарядку каждый день, а Игнат не делает. Цель. Отжимания за 1 минуту. Анкета. Приседания за 1 минуту. Мы проводим тестирования физической готовности и здоровья через каждые 5 дней. Рекомендуемый комплекс физической зарядки для ученика 3 класса. Мы проводим тестирования физической готовности через каждые 5 дней. Изменения температуры тела за месяц. Подъем туловища из положения лежа за 1 минуту.

«Личная гигиена» - Дайте ответы на вопросы. Доктор. Лицо. Руки,кроме того,надо мыть ещё перед каждым приёмом пищи. Прочитайте стихотворение. Очень важно следить за чистотой ног. Сомкнутые зубы. После занятий физическими упражнениями необходимо принять душ. Регулярный уход. Берегите зубы. Зачем надо коротко стричь ногти. Мытьё. Уход за зубами. Что делают дети на рисунках,чтобы быть чистыми. Чищу зубы утром и вечером.

«Зубная паста» - Сила нажима щетки на зубы должна быть мягкой и вибрирующей. Результаты анкеты Вопрос №1 Какой зубной пастой вы пользуетесь? Когда появилась первая зубная паста? Вопрос №4 С каким вкусом вам нравится зубная паста? Методы исследования: У наших зубов есть три основных врага. Исследовательская работа на тему: Как правильно выбрать зубную пасту? Как зубная паста попала в тюбик? Оценка степени защиты мела зубной пастой.

«Мой любимый вид спорта» - Арболет. Соревнования по скачкам впервые проводились в Греции. Работу выполнила Ученица 3 класса «Б» Сударева Юля. В Международной федерации состоит около 60 государств (1991). Датой рождения футбола считается 1863 год. Фигурное катание. Работу выполнила Ученица 3 класса Б Анна Овчинникова. Неоднократные чемпионы мира, Европы и СССР. Работа ученицы 3 Б класса Ковылиной Полины. Конный спорт один из наиболее зрелищных и привлекательных видов спорта.

«Утренняя зарядка» - Дружеская поддержка и взаимопонимание. Как правильно составить комплексы утренней зарядки. Зарядкой утром ты займись. Чем полезна зарядка. Зарядка. Утренняя зарядка для учащихся. Методы исследования. Утренняя гимнастика, зарядка - это комплекс физических упражнений. Утренняя зарядка нацелена на то, чтобы дети проснулись. Зачем нужна утренняя зарядка. Комплекс утренней зарядки. Утренняя зарядка. Тема исследования посвящёна утренней зарядке.

«Виды диаграмм» - Диаграмма глубин крупнейших озер. Диаграммы. Круговая диаграмма. Если величины в сумме составляют нечто целое (100%). 1) Сколько длится ночь? Столбчатая диаграмма. Содержание. Задача 2. Мы познакомимся с самыми распространенными видами диаграмм. Столбчатые диаграммы. Заметки к слайдам. Решение. Составим пропорцию по схеме 100% - 360? 30% - х.

«Результаты педагогической деятельности» - Культивируй в себе смелость. 10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом: “Будь хозяином своей судьбы. Концепция и задачи педагога. Conceptio (лат.) – понятие, смысл, представление. Заботься о своем здоровье. Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. Раскрыть ожидаемые результаты вашей педагогической деятельности.

«Графики и диаграммы» - Давайте обсудим. Значения независимой величины. Столбчатые диаграммы позволяют сравнивать несколько величин в нескольких точках. Графики и диаграммы. В каких случаях используют круговые диаграммы? Погода в мае. Лепестковая диаграмма -. По данным таблицы можно построить следующие графики: График -. Значения зависимой величины.

«6 класс столбчатые диаграммы» - Класс. Средний балл, набранный учащимися на олимпиадах. Диаграмма пути путешественника. Столбчатые диаграммы. Задачи: Продажа конфет за четыре месяца. 2. Научиться «читать» столбчатые диаграммы, приводить примеры. 1. Сравните числа: Средняя продолжительность жизни некоторых животных. 1. Узнать, какие диаграммы называются столбчатыми.

«Построение диаграмм и графиков» - Цвет данных на диаграмме. Способы вывода графической информации в Delphi. «Отображение графической информации в Delphi» План темы: Перейти на пример. Значение по оси X. Построение графиков и диаграмм. Значение по оси Y. Рассмотреть пример. Выбор типа диаграммы: Отображение простейших геометрических фигур на форме обеспечивает компонент Shape.

«Столбчатая диаграмма» - Самостоятельная работа за компьютером. Для подростка – полпачки. Том дрожащими губами произнёс запинаясь: Я помогу тебе. Просмотрите и проанализируйте данную диаграмму. Сколько в среднем съел бочонков мёда Вини - Пух? Потому, что массы изображаются не отрезками, а прямоугольными столбиками. И сравнивается с диаграммой, построенной другой группой.

По дисциплине «Экология»


2.3. Показатели выполнения требований ГОС
для вуза «Иркутский государственный технический университет»
по дисциплине «Экология»

ФЭПО-6 ФЭПО-7 ФЭПО-8 ФЭПО-9 ФЭПО-10
Данные не приводятся, так как образовательное учреждение не принимало участие в программе информационно-аналитического сопровождения Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Количество студентов, принимавших участие в тестировании, – 48 человек Количество студентов, принимавших участие в тестировании, – 139 человек Количество студентов, принимавших участие в тестировании, – 77 человек Количество студентов, принимавших участие в тестировании, – 15 человек
Количество студентов, принимавших участие в ФЭПО и освоивших ГОС, – 7 человек (14,6%) Количество студентов, принимавших участие в ФЭПО и освоивших ГОС, – 76 человек (54,7%) Количество студентов, принимавших участие в ФЭПО и освоивших ГОС, – 28 человек (36,4%) Количество студентов, принимавших участие в ФЭПО и освоивших ГОС, – 5 человек (33,3%)

2.4. Диаграмма результатов тестирования
по вузу «Иркутский государственный технический университет»
по дисциплине «Экология»


3. Мониторинг результатов тестирования студентов ООП вуза
по дисциплине «Экология»

3.1. Результаты тестирования студентов вуза
«Иркутский государственный технический университет»
по дисциплине «Экология» в ФЭПО-10

В данном разделе приводятся показатели выполнения требований ГОС по дисциплине для основных образовательных программ вуза, студенты которых принимали участие в Интернет-экзамене. В качестве показателя выполнения требований ГОС принят процент студентов, освоивших все дидактические единицы (ДЕ) дисциплины. Критериальное значение показателя выполнения требований ГОС равно 50%.



ПРИМЕЧАНИЯ:

1. В таблице красным цветом выделены ООП, у которых показатели освоения ниже критериального значения, то есть ниже 50%.

2.


3.2. Показатели освоения дисциплины «Экология» по Российской Федерации в целом
(по программам вуза, участвовавшим в ФЭПО)

Рис. 4.1. Результаты освоения студентами дисциплины «Экология»


3.3. Мониторинг результатов тестирования студентов
вуза «Иркутский государственный технический университет»
по дисциплине «Экология»

Шифр ООП ООП Процент студентов, освоивших 100% ДЕ дисциплины
ФЭПО-6 ФЭПО-7 ФЭПО-8 ФЭПО-9 ФЭПО-10
080502.65 Экономика и управление на предприятии (по отраслям) 0%
120101.65 Прикладная геодезия 47%
130301.65 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых *
130302.65 Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания 58%
130404.65 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых 80%
140211.65 Электроснабжение 60%
150402.65 Горные машины и оборудование 55%
220301.65 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) 20%
220501.65 Управление качеством 30%
270106.65 Производство строительных материалов, изделий и конструкций 36%
270112.65 Водоснабжение и водоотведение 66%
280101.65 Безопасность жизнедеятельности в техносфере 40%
280201.65 Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов 33%

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. В таблице красным цветом выделены те показатели освоения дисциплины, которые ниже критериального значения, то есть меньше 50%.
  2. Если контингент студентов менее 10 человек, то выводы о соответствии качества подготовки студентов данной ООП требованиям ГОС по дисциплинам не приводятся, так как являются статистически незначимыми (в таблице обозначение «*»).
  3. Обозначение «–» в таблице свидетельствует о том, что студенты данной образовательной программы не принимали участия в тестировании по дисциплине в рамках конкретного этапа ФЭПО.

4. Тематическое наполнение содержания разделов дисциплины «Экология»
в соответствии с требованиями ГОС-II



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows