Анализ музыкальных компьютерных обучающих программ, применяемых в настоящее время. Музыкально- компьютерные программы.docx - Музыкально-компьютерные программы

Анализ музыкальных компьютерных обучающих программ, применяемых в настоящее время. Музыкально- компьютерные программы.docx - Музыкально-компьютерные программы

06.07.2019

Гузель Мустаева
Игровая программа «Музыкальный калейдоскоп»

Муниципальное Автономное Учреждение ДО Советский район

«Центр «Созвездие»

Открытое занятие

Музыкальный калейдоскоп

«Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО »

Выполнил : Мустаева Гузель Наилевна

Педагог дополнительного образования

Направленность : Художественно-эстетическая

Тема : Музыкальный калейдоскоп

Тип занятия : Музыкально-тематическое

Цель : Создать условия для вовлечения детей в музыкально -творческую деятельность.

Задачи :

Образовательные :

Обобщить знания детей, полученных на занятиях в процессе музыкально -образовательной деятельности;

Совершенствовать навык хорового пения;

В процессе занятия выявить уровень музыкальных знаний

Развивающая :

Способствовать развитию творческой активности детей, интеллекта, внимания, находчивости, навыков игры на музыкальных инструментах .

Воспитательные :

Способствовать обогащению духовного мира детей, воспитывать их музыкальный , художественный и эстетический вкус;

Прививать интерес к музыке и мультфильмам ;

Способствовать развитию навыков общения и коллективного творчества детей;

Планируемые результаты :

Личностные :

У учащихся будет сформирована готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; этические чувства доброжелательности эмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные :

Обогащение восприятия окружающего мира. Получат опыт музыкальных впечатлений , разовьют умения анализировать, сравнивать, обобщать, установят взаимосвязь музыки музыки и кино (мультфильма)

Предметные :

Усвоение знаний о музыкальных инструментах , нотной грамоты, овладение игрой на музыкальных инструментах , способность оценивать и анализировать музыкальное произведение .

Оборудование для педагога :

Видео - материалы;

Технические средства - компьютер, проектор, микрофоны, акустическая система;

музыкальная аппаратура - синтезатор;

музыкальные инструменты – шумовые (бубен, маракасы, треугольники, ксилофон, трещотка, колокольчики, ложки) ;

Раздаточный материал (нотки, листовки)

Виды деятельности :

Слушание музыки

Смотр видео – материала

Вокально-хоровая работа

Работа с музыкальными инструментами .

Методы и приемы :

Наблюдение

Использование видео - материала

Аналитический

Практический

Наглядный

Ожидаемый результат :

Применят полученные навыки на практике – организуют оркестр, отгадают ребусы и музыкальные загадки , узнают знакомые песни из мультфильмов.

Уровень исполнения : Хороший. Учащиеся самостоятельно оценивают свои достижения. Педагог эмоционально поддерживает ребенка. Атмосфера дружеская.

Ход занятия

(дети входят в класс под музыку из мультфильма , «от Улыбки» )

(в классе расставлены столы на три команды)

Здравствуйте дети!

(дети здороваются)

Прошу вас разделиться и занять позиции

(дети делятся на команды и занимают свои столы)

- Музыка из мультфильмов – это не просто знакомые с детства интонации, они очень близки сердцу и поэтому такие родные. Для вас я подготовила специальную подборку, где собраны наиболее яркие эпизоды мультфильмов в которых звучат образцы удивительной музыки . Благодаря им вы с удовольствием насладитесь прекрасным сюжетом, встретитесь с любимыми персонажами и, конечно же, послушаете популярные произведения отечественных композиторов.

И так, начинаем наше увлекательное путешествие. Для начала, нам нужно придумать название команд, но так, чтобы это было музыкальное название .

(Команды совещаются и придумывают название)

Поприветствуем нашу первую команду и пожелаем им удачи!

Приветствуем вторую команду и желаем им удачи!

(дети говорят название команды, остальные хлопают)

И, наконец, приветствуем команду номер три и пожелаем им удачи!

(Дети говорят название команды, остальные хлопают)

Как известно, любая игра начинается с разминки.

Загадаем вам ребятки очень трудные загадки

Отгадаешь, не зевай, дружно хором отвечай!

1. Со мной в поход легко идти, со мною весело в пути

Я и крикун, я и буян, я звонкий круглый. (барабан)

2. Движенья плавные смычка, в них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив, играет нежно. (скрипка)

3. Молодёжь из разных стран лихо пляшет под. (баян)

4. Коля взялся очень рьяно за игру на. (фортепиано)

5. У этого инструмента есть и струны и педаль,

Несомненно, это звонкий, это чёрный наш. (рояль)

6. Он по виду - брат баяна, где веселье, там и он

Я подсказывать не стану. Что это?. (аккордеон)

(Разминка – слайд № 3)

Какие молодцы! Пока жюри подсчитывает баллы, мы с вами отправляемся дальше и следующее наше задание «На каком музыкальном инструменте играли наши герои мультфильмов»

(1 тур – слайд № 4-12)

(Каждой команде поочередно задается вопрос, затем слушаем, как звучит данный инструмент)

(Здесь можно привлечь детей старшего возраста, клоунов «Мажор» и «Минор» , в процессе игры они могут загадывать музыкальные загадки и помогать командам в конкурсах)

Музыкальные загадки :

1. Каким ключом не откроешь дверь? (скрипичный ключ) ;

2. Какую ноту кладут в суп? (соль) ;

3. На пяти проводах отдыхает стая птах? (ноты) ;

4. Семь ребят на лесенке заиграли песенки (ноты) ;

6. Он похож на погремушку, только это не игрушка (маракас) .

(«Загадки – слайд №13)

Какие молодцы! Как мы хорошо знаем мультфильмы. Это радует.

Ну что же, и с этим мы с вами справились, а теперь смотрим опять на экран, следующее наше задание называется «Угадай, какая мелодия зашифрована»

(На усмотрение педагога, можно каждому раздать воздушные шарики. Чья команда быстрее надует. Или, например, задать ритм для надувания. Ритм можно изобразить на доске в виде любого предмета или нот.

Сильная доля слабая доля слабая доля

Например : –

Если дети незнакомы с ритмом, то педагогу можно показать где сильная, а где слабая доля и прохлопать, а потом можно надувать шарики. Или показать четверть, две восьмые. Так же прохлопать сначала.)

А мы с вами ребята не просто соревновались, кто быстрее надует, мы с вами сделали упражнение для дыхания и теперь можно смело петь песни)

(Каждой команде дается задание угадать, какая песня из мультфильма зашифрована. После того как дети угадали, команды поют 1 куплет и припев. Чтобы дети не устали, можно танцевать и петь возле своих мест).

(2 тур – слайд № 14-25)

Замечательно! Как хорошо и дружно вы отвечаете. Ни одна команда не сдается и борется за баллы! Ну, пока наше жюри совещается, мы с вами переходим к конкурсу «Знаток музыки »

Конкурс "Знаток музыки "

1) Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка?

2) Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

3) Какой цветок имеет музыкальное название ? (Колокольчик)

4) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

5) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

6) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

7) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

8) Профессия человека, который пишет музыку ? (Композитор)

9) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

10) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

11)Назовите музыкальный инструмент , на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

12) Назовите первую музыкальную ноту . (До)

(Знаток музыки – слайд №26 )

Какие вы молодцы!

Не устали? Мы с вами и пели и танцевали, а теперь, мы узнаем, какие музыкальные инструменты вы знаете.

(Музыкальные инструменты – слайд №27, здесь, чья команда быстрее перечислит инструменты)

Хорошо, а теперь команды, назовите мне, пожалуйста, какой инструмент лишний и почему?

(дети отвечают и говорят, почему данный инструмент является лишним)

(Убери лишнее - слайд №28)

И так мои дорогие, вижу, вы устали, поиграем с вами немножко?

(дети отвечают – Да)

Тогда переходим в следующий тур!

(3 тур - команды тянут жребий, можно сделать по-разному, просто листочки, какие-нибудь фанты, снять нотки с нотного стана или, например, цветочек, это уже на усмотрение педагога. Я делала нотки. На обратной стороне нот написан танец, который нужно изобразить команде)

Конкурс - танец

1. Танец маленьких утят

2. Танец маленьких лебедей

3. Собачий вальс

(Воспитанники устают сидеть и им очень понравилось)

(Конкурс-танец – слайд №29)

Потанцевали, посмеялись, отдохнули. Пока наше жюри подсчитывает баллы, мы с вами переходим в следующий тур. И снова сморим на экран. Наши музыкальные герои , узнав, что у нас такая веселая игра сбежали со своих мультфильмов, и теперь не могу вернуться назад, давайте мы с вами им поможем! Поможем?

(дети радостно отвечают - Да)

Смотрим на экран.

(4 – тур. На экране изображены картинки из мультфильмов. Включаем отрывки из песен. Ребята должны угадать, из какого мультфильма эта песня).

(Расставь правильно – слайд №30-31)

(Листочки отдаем комиссии, они проверяют)

Уважаемые знатоки, давайте разгадаем еще одни загадки.

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. ("Песенка крокодила Гены" (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. ("День Победы")

3. Песня о двух домашних птицах разного цвета. ("Два весёлых гуся")

4. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

5. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

6. Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. ("Голубой вагон")

7. Песня о поношенной зимней обуви. ("Валенки")

8. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

9. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

10. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

11. Песня о животном, плывущем на льдине. ("Песенка мамонтёнка")

12. Песня о многодетной маме, которой не дает покоя серое животное («Вол и семеро козлят» )

(Каждой команде поочередно задается вопрос)

Если у вас в каждой команде есть воспитанники, знающие музыкальную грамоту , то можно дать еще одно задание «Музыкальный ребус » . У меня в каждой команде были дети, которые знают нотки, и я им дала следующее задание.

А сейчас, я каждой команде раздам музыкальный ребус , за место нот вставьте слова и перескажите текст.

(Ребус – слайд №32)

Ну что ж ребята, наша музыкальный программа , подходит к концу и последнее наше задание – это сыграть на музыкальных инструментах .

(Ребятам очень нравиться играть)

Кто желает поучаствовать, прошу вас выйти.

(Я использовала видео-материал «Во поле береза стояла. Шумовой оркестр» , где изображен ритмический рисунок с инструментами)

(Оркестр – слайд №34-35)

(В этот момент жюри может подсчитывать баллы)

(У меня вышли все, очень хотели поучаствовать. Только не на всех хватило инструментов. Если есть возможность, то лучше предоставить, для всех инструменты, так как дети обижаются. Если есть время, то можно разделить, чтобы попробовали все участники).

Какой замечательный у нас получился оркестр! Как вы думаете ребята, на каких инструментах мы с вами сейчас играли? Какие инструменты нам сегодня повстречались?

(Дети отвечают, какие инструменты и говорят, что они шумят)

Раз они шумят, как правильно можно назвать наш маленький оркестр?

(Дети отвечают – Шумовой оркестр)

Правильно! Это шумовые инструменты, а еще можно назвать народные.

Какие вы все у меня умные, я очень рада, что вы знаете наши мультфильмы, наших героев, и конечно же песенный репертуар.

А теперь предоставим слово нашему жюри.

(Я заранее приготовила оценочные листы, купила грамоты и призы)

(Жюри выходит, благодарит за игру участников, говорит количество баллов и соответственно вручает грамоты, кому как нравится, можно 1,2,3 места, можно одно первое командное, здесь на усмотрение педагога или жюри)

А я считаю, что победила в нашей игре «Музыкальный калейдоскоп » Дружба!

Как ваше настроение?

(Дети отвечают)

А что вам больше всего понравилось на занятии?

(Дети дают свои ответы)

Как вы думаете, узнали мы с вами что то новое?

(Дети дают свои ответы)

Очень хорошо мои дорогие! А теперь давайте прощаться! До свиданья! До новых встреч!

(- До свиданья)

Самоанализ педагога : Занятие прошло в режиме диалога обучающегося с педагогом. Атмосфера – творческая, доброжелательная, веселая. Дети активно принимали участие в самоанализе и познании темы. В процессе музыкально -образовательной деятельности обобщили знания, полученные на занятиях. Выявила уровень подготовки и знания детей. Сформировалось готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; этические чувства доброжелательности эмоционально-нравственной отзывчивости. Воспитанники получили опыт музыкальных впечатлений , разовили умения анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать взаимосвязь музыки и изобразительной деятельности, музыки и кино (мультфильма) .

Любовь к мультфильмам начинается еще в юном возрасте, и многие люди сохраняют ее на протяжении всей жизни. В чем секрет такого постоянства? Мультфильмы – это добрые, смешные, трогательные истории, которые порой наполнены таинственностью и волшебством. Они понятны абсолютно любому и имеют увлекательные и близкие каждому сердцу сюжеты. Особую прелесть такому жанру придает музыка , которая может быть не только у современных композиторов, но и классиков. Такие знакомые и близкие многим мелодии, которые очаровывают зрителей с первых звуков – это только усиливает эмоциональное воздействие мультфильмов. Порой, классические композиции так органично вписываются в сюжет, что кажется, будто их специально написали для него, так тонко и четко они передают мысли, чувства героев и общую атмосферу. В этом нет никакого секрета – это всего лишь удивительная сила музыки .

В основе обучения в "Музыкальной школы для взрослых Екатерины Заборонок " лежат три направления:

    классическое

    эстрадное

    народное

Индивидуальные занятия:

    Вокал: академический, эстрадный, народный

    Фортепиано/синтезатор

    Гитара/электрогитара

    Скрипка/электроскрипка

    Нотная грамота (сольфеджио)

    Музыкальная литература

Групповые занятия:

    Нотная грамота (сольфеджио)

    Хоровое пение

    Ансамблевое пение

    Композиция (сочинение музыки)

    Музыкальная литература

Образовательные курсы:

    петь с нуля

    петь красиво

    поступить в Вуз

    петь профессионально

Специальности:

    артист ансамбля

    артист хора

    руководитель ансамбля

    руководитель хора

В конце учебного года проходит отчетный концерт из выступлений педагогов и учеников на котором выпускникам вручается сертификат об окончании "Музыкальной школы для взрослых Екатерины Заборонок".

Программы:

1. Нотная грамота.

Ч итать музыку так же легко, как книги.

Уроки нотной грамоты или сольфеджио для взрослых могут проходить как в группе, так и в индивидуальном порядке. Программа занятий включает теоретический и практический курсы нотной грамоты, развитие слуха и координации между слухом и голосом (особая методика попадания в ноты) . Развитие навыка нотной записи с любого аудио и видео носителя - музыкальные диктанты (запись нот ). Пройдя курс нотной грамоты (сольфеджио), вы сможете записать популярные мелодии и современные хиты, без помощи педагога по нотам разобрать вокальное или инструментальное произведение, записать или сочинить свои композиции. Нотные обозначения постепенно начнут становится ясными, понятными для вас .

Занятия проводятся по учебникам Б.В.Калмыков, Г.А.Фридкин, "Сольфеджио" одноголосье и Б.В.Калмыков, Г.А.Фридкин, "Сольфеджио" двухголосье. Преимущество этих учебников в том, что в них собраны сразу 7 классов детской музыкальной школы, которые вы освоите за 1 год!

Благодаря делению на группы

2. Сольное академическое пение.

В программу входит постановка певческого дыхания по методике А.Н.Стрельниковой, постановка голоса по авторским методикам и методикам В.В.Емельянова, Сета Риггса, развитие артикуляции, дикции, улучшение координации между слухом и голосом (попадание голосом в музыку), развитие тембра, полетности, силы голоса. Развитию голоса способствует исполнение вокализов Н.Ваккаи, Ф.Абта, И.Вилинской. Вы получите знания о строении голосового аппарата, гигиене голоса, узнаете о влиянии пения на здоровье человека, получите сценическую практику.

В "Музыкальной школе для взрослых Екатерины Заборонок" часто проходят вокальные мастер-классы. В Школу регулярно приезжает врач фониатр для осмотра состояния голосовых связок учеников.

Правильное пение способствует хорошему самочувствию : нормализуется давление, происходит массаж внутренних органов, очищаются бронхи и легкие, повышается тонус мышц, и,как следствие, повышается настроение и общий жизненный тонус, а благодаря концертной практики, ученики закрепляют полученный опыт*.

3. Сольное эстрадное пение.

Эстрадная постановка голоса осуществляется после завершения этапа классической постановки голоса. Для эстрадного, как и для академического и экстремального видов вокала характерна одна база постановки голоса и дыхания. Эстрадное пение предполагает обучение владением микрофоном и выступление на концертной эстраде*. Каждый педагог Школы владеет уникальными авторскими методиками. Песни в вашем исполнении можно записать на нашей студии звукозаписи для вашего музыкального портфолио.

* первый концерт через 3 месяца после начала обучения

4. Ансамблевое пение

Программа обучения направлена на развитие голоса (возможна постановка голоса с начального уровня ), постановку вокального дыхания, развитие слуха (в ансамбле слух развивается быстрей, потому что вам надо держать свою ноту (партию ) точно вне зависимости от того, что поют другие) , развитие артистичности, выразительности личности , активная концертная практика, снятие личностных зажимов, как следствие свобода пения .

Программа обучения ансамблевому пению включает деление на группы , в соответствии с уровнем музыкальной подготовки: учебная (с нуля), концертная (любители), профессиональная (профессионалы).

Программа обучения включает концертные выступления в клубах Москвы (Glastonberry, Doolin House, O Connells, клуб А.Козлова и др) Ступенчатая система музыкального образования позволяет постепенно вырастить хороших музыкантов, способных составить конкуренцию профессионалам. Ансамблевое пение - наиболее комплексная программа, включающая постановку дыхания и голоса, танцевальную подготовку, раскрытие актерских задатков, работу в коллективе единомышленников, развитие других профессиональных качеств артиста ансамбля.

5. Хоровое академическое пение.

Программа включает в себя дыхательные, ритмические, дикционные, интонационные, вокальные упражнения, направленные на развитие слуха и голоса. В процессе обучения участник хорового коллектива приобретает знание основ нотной грамоты, совершенствует вокальные данные, знакомится с новыми хоровыми терминами, учится петь в коллективе, приобретает сценический опыт, получает понятие о гигиене голоса, о строении голосового аппарата и влиянии пения на здоровье человека.

Программа обучения предполагает активную концертную деятельность: участие в российских и международных хоровых фестивалях и конкурсах, пение в храмах Москвы, участие в городских мероприятиях.

Два раза в год хор выступает на Больших площадках: Кремлевский дворец, Конгресс-холл, Камерный музыкальный театр им.Б.Покровского.

Благодаря делению на группы , наша учебная программа рассчитана как на новичков, так и на любителей.

6. Инструмент (фортепиано, скрипка, гитара)

Программа обучения делится на: сольное исполнительство (сольная игра) и концертмейстерский класс (игра на инструменте с вокалистами или с инструменталистами: фортепиано и скрипка, фортепиано и гитара, фортепиано и флейта и.тд)

7. Руководитель ансамбля

Программа обучения взрослых включает в себя несколько дисциплин: постановку голоса (сольный вокал), нотная грамота (сольфеджио), пение в академическом или эстрадном ансамбле, чтение нот (голосом и на инструменте), дирижирование, педагогическую практику в ансамбле.

8. Руководитель хора

Программа обучения взрослых включает в себя несколько дисциплин: постановку голоса (сольный вокал), нотная грамота (сольфеджио), пение в академическом хоре, чтение нот (голосом и на инструменте), дирижирование, педагогическую практику в хоре.

9. Классическая гитара

Обучение игре на гитаре проходят по уникальной авторской программе.

Большая часть начинающих играют небольшие сочинения уже на первых занятиях.

Интенсивный курс игры на гитаре состоит из 10 занятий.

У Вас есть возможность записаться на углубленную программу обучения сроком от трех до восьми лет.

Осуществляем подготовку к поступлению в профилирующие музыкальные заведения.

Углубленную программу обучения игре на гитаре с детьми и взрослыми ведет высококвалифицированный преподаватель "Музыкальной школы для взрослых", лауреат конкурса педагогов и конкурса авторских педагогических программ г. Москвы.

Многие родители закончили музыкальную школу, многие — стремятся приобщить своих детей к миру музыки, но есть и те, кому классические уроки отбили всякое желание не только музицировать, но и слушать произведения. Почему бы не приобщить детей к этому виду искусства по через популярные гаджеты? Редакция WoMo подобрала приложения для изучения теории, практики и создания собственных мелодий.

Музыкальные истории

Музыкальные истории — игровое приложение для малышей, позволяющие изучать ноты и развивать слух. Игра состоит из нескольких историй, помогающих изучить определенную область из теории музыки. Первая, «Высота», рассказывает о том, что такое ноты, как они располагаются на нотном стане. Вторая, «Длина», поможет разобраться, что такое длительность и какие виды длительностей нот бывают. В третьей, «Музыкальные инструменты», рассказывают о клавишных. И так далее. Истории и упражнения обучат детей основам музыкальной грамоты и станут отличным началом музыкального пути.

С помощью фортепианной клавиатуры на четыре октавы можно изучать ноты. Нажимая на любую клавишу, на экране высвечивается правильное название соответствующей ноты. Изучать можно как в классическом, итальянском, формате — до–ре–ми–фа–соль–ля–си, так и альтернативной буквенной системой — A–B–C–D–E–F–G. В наличии есть встроенные тесты для проверки знаний. Освоившись с нотным станом, можете переходить к изучению аккордов. Обязательно заглядывайте периодически в справочник с разъяснениями базовых музыкальных обозначений таких, как stacсato или sforzando.

Это приложение, как и предыдущее, при помощи фортепианной клавиатуры рассчитано на изучение нотной грамоты. Стоит учесть, что тесты здесь довольно непростые: часто нужно определять ноты на дополнительных линейках, которые трудно подсчитать в уме. Но это еще не все: здесь также можно научиться различать музыкальные интервалы и даже выучить знаки в тональностях системы, позволяющей распознать, сколько диезов и бемолей в разных тональностях. Приложение регулярно составляет статистику вашего прогресса, позволяя скрупулезно следить за усвоением новых знаний.

Для любителей вокала, особенно классического, создана программа Opera Quiz. С ее помощью можно проверить свои знания в области оперного искусства. Есть возможность «Угадать мелодию»: вам предстоит определить оперу, из которой была прослушана запись. Или же, в разделе «Композиторы», просто отвечать на вопросы о композиторах и композициях. Особенность этого приложения в том, что оно принимает только верные ответы, а если вы сделаете ошибку, то оно не показывает вам при этом, как нужно было ответить правильно.

Узнайте, как работает каждый инструмент и какую роль играет каждый музыкант в оркестре. Также сможете попробовать себя в роли дирижера. Для экспериментов доступны композиции Гайдна, Бетховена, Берлиоза, Дебюсси, Малера, Стравинского, Лютославского и Салонена. Это приложение с достаточно сложным интерфейсом и функциями. В реальном времени можно синхронизировать несколько видео- и аудиодорожек, а также проследить за визуализацией каждой сыгранной части.

Большие инструменты для маленьких

Красочное музыкальное приложение, открывающее для детей мир музыки. Ребенок сможет сам выбрать музыкальный инструмент, аранжировку и начать играть. В наличии восемь музыкальных произведений, четыре инструмента (гитара, фортепиано, флейта и аккордеон) и забавные анимированные иллюстрации к каждой мелодии. Прекрасная программа для знакомства с музыкальным ремеслом.

Программа — своего рода, виртуальная мобильная студия. В наличии набор из десяти инструментов: клавиши, гитара, бас, ударные и прочее. Также GarageBand — это виртуальный струнный оркестр и сэмплер, который воспроизводит музыку по нотам. Есть и микшер для сведения звуковых дорожек. Приложение идеально подходит для различных экспериментов. Можно попробовать себя в роли гитариста рок-группы или просто сыграть на барабанах, не раздражая соседей. Простой и удобный интерфейс. Играть музыку легче, чем на реальных инструментах, но не менее приятно, да и возможностей гораздо больше.

Чтобы играть на инструментах, нужно, для начала, хорошо их настроить. Это приложение — хроматический тюнер с уникальным колесным управлением, которое позволяет в считанные секунды выбрать необходимую ноту или аккорд и настроить гитару или другой инструмент при помощи встроенного микрофона. Подобный инструмент пригодиться как новичку, так и профессионалу. Программа может работать с достаточно большим количеством инструментов: гитара, ударные, фортепиано, скрипка.

Для пользователей, увлеченных игрой на гитаре приложение содержит 500 000 аккордов и табулатуры 90 000 песен. Программа не только показывает табулатуры, но и качественно воспроизводит каждый из аккордов, есть замедленное воспроизведение, полезное для изучения сложных аккордов. Также присутствует камертон, что облегчает освоение гитарного мастерства.

Довольно серьезное детское приложение, которое может понравиться и взрослым. Используя его, можно научиться интуитивно писать короткие мелодии. Программа будет помогать создавать музыку, направляя и подсказывая. Можно ощутить себя гораздо свободнее, не просто отыгрывая заданные мелодии, а создавая что-то свое, особенное.

Отличное приложение для обучения музыке по средством написания собственных мелодий. Своеобразная коллекция музыкальных уроков. Можно выбрать любой инструмент и уровень владения им. Есть ссылки на видеоуроки от известных музыкантов, например, Джексон Браун, Ричард Томпсон, Роббин Форд или Джейк Шимабукуро.

Музыкальные программы

Музыкальные программы широко распространены на современном рынке. На их фоне "Soft Way To Mozart" считается несколько "нетрадиционной" программой, хотя мы не находим в ней ничего "нетрадиционного". Все программы используют обычный нотный стан, обогащая его цветами и картинками для начинающих, используют интерактивность и анимацию, чтобы помочь ученикам получить базовые музыкальные навыки. Наша программа похожа на них, только более эффективна.

Музыкальные программы для начинающих

"Soft Way To Mozart" является единственной программой, которая может обучать как самых маленьких (от 2-х лет), так и продвинутых взрослых учеников. Как правило, музыкальные программы предназначены для использования в групповых занятиях. "Soft Way To Mozart" позволяет ученику и учителю проводить занятие индивидуально. Мы не можем сказать, что все наши ученики одарены одинаково, однако, все они наслаждаются игрой и чтением музыки.

Музыкальные программы обучают по-разному. С "Soft Way To Mozart" ученик никогда не остановится по середине пьесы, потому что он забыл, что играть дальше. Многие наши ученики не стесняются "жульничать": когда они нервничают, они могут заменить один доминантовый аккорд другим или сымпровизировать каденцию. Слыша игру наших учеников, многие музыканты улыбаются, потому что видят, насколько ученики осознанно играют и импровизируют в случае необходимости. С другими программами такая глубина обучения вряд ли возможна, а с "Soft Way To Mozart" большой объем играемой музыки провоцирует учеников "жульничать" при необходимости. Также "Soft Way To Mozart" учит играть аккорды и мелодии на слух (курс "Сольфеджио и аккорды"). Эти знания очень помогают начинающим!

Традиционные музыкальные программы обучают нотной грамоте без наклеек на клавиши и других подсказок. Ученики и учителя чувствуют себя обязанными достичь некого уровня как можно скорее. "Soft Way To Mozart" не требует спешки. Каждый ученик развивается осознанно, по собственному графику - когда время придет, придет и умение.

Музыкальные программы для продвинутых учеников

С остальными музыкальными программами продвинутые ученики могут сделать несколько маленьких ошибок, когда они практикуются в чтении музыки с листа. Они могут просмотреть паузу или сыграть половинную ноту вместо четверти. Они никогда не смогут сказать, сколько именно ошибок они сделали. Когда они начинают заниматься с "Soft Way To Mozart", то понимают, что здесь все более строго, ведь здесь ведется полный учет ошибок. И вне зависимости от уровня ученика, прогресс в обучении приносит удовлетворение.

Музыкальные программы для обучения

"Soft Way To Mozart" это программа, развивающая технику игры на фортепиано и навык чтения с листа. Для развития техники мы используем наклейки на клавиши Фортепиано. Поначалу многие опасаются, что ученики могут слишком привыкнуть к ним, однако, этого не происходит. Когда ученики привыкают к структуре расположения клавиш, они просят сменить их на направляющие указатели клавиш. После этого они ВСЕГДА просят убрать и их, жалуясь на слишком отвлекающие цвета.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows