Металлический текстовый эффект в фотошоп

Металлический текстовый эффект в фотошоп

Довольно часто перед нами стоит вопрос о том, как создать текст с эффектом металлического блеска, либо с эффектом золотого сияния или серебряного отблеска. Можно конечно воспользоваться готовыми заготовками стилей, но все они выглядит не очень качественно. Для профессиональной качественной разработки давай с вами посмотрим как сделать металлический эффект текста с помощью разных параметров эффектов стилей. Приступим к уроку по фотошоп. Данный урок сможет повторить даже новичок.

Шаг 1

Перед открытием Photoshop, нам нужно будет установить отлично подходящий для нас шрифт Rothenburg Decorative и красивый набор кистей Subtle Grunge Brushes .

Откройте Photoshop и создайте новый документ с размерами 1800 x 1300 px в режиме RGB, 72 DPI и, затем залейте фон темно-серым цветом #1f1f1f.

Шаг 2

Создайте новый слой, назовите его “texture” и с помощью кистей Grunge Brushes нажмите пару раз в центре документа используя белый цвет. Используйте разные кисти из данного набора, старайтесь охватить центр документа, меняйте вид кисти.

Шаг 3

Дважды щелкните по значку слоя texture, чтобы открыть панель Layer Style. В “Blending Options” уменьшите ‘Fill’ до 0, а затем примените эффекты слоя “Drop Shadow” и “Inner Shadow”, используя эти параметры. Это придаст текстуре реалистичное тиснение.

Шаг 4

Щелкните по значку Add Layer Mask (Добавить слой-маску), а затем нажмите Command / Ctrl + (I) для инверсии.

Возьмите большую мягкую кисть с жесткостью (hardness): 0% – размером: 950px и кликните в центре документа. Таким образом, слой texture будет больше показан только в центре, исчезая к краям документа.

Шаг 5

Используйте Type Tool (T) и параметры как на скриншоте, введите слово Labdes или то, что вы хотите. Если вы не видете вкладку ’Character Window’ то перейти в меню Window -> Character.

Шаг 6

Откройте ‘Layer Style’ текстового слоя ‘Labdes’ и примените следующие настройки. Для каждого параметра вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта, который только что добавили.

Шаг 7

После того как вы изменили стиль, нажмите кнопку ОК. Теперь выделете слово «Labdes», с помощью Type Tool (T). Выделите все, что рядом с первой заглавной буквой (кроме нее самой), и уменьшите кернинг (kerning) до -5, как на изображении ниже. Напомню что вы можете отобразить Character Window через меню Window -> Character.

Шаг 8

Дублируйте этот слой с Command/Ctrl + (J), щелкните правой кнопкой мыши по значку слоя и выберите Clear Layer Style (Очистить стиль слоя). Таким образом, приведенный ниже текст будет точно соответствует приведенному выше, и теперь мы можем добавить дополнительные эффекты. Отличный способ работать с 2 стилями слоя, это создание надежной основы, как мы сделали в первом текстовом слое, а теперь добавим освещение и отражение на второй, новый слой выше. Таким образом, нам намного проще смешать свет и цвет с текстурой слоя который ниже.

Шаг 9

22.06.2016 27.01.2018

В этом уроке вы узнаете, как применить металлический эффект для текста, используя простые техники и стили слоя.

Что мы будем создавать:

На создание этого урока меня вдохновил логотип Jurassic World.

Мы начнем с создания простого фона. Далее мы добавим стили слоя к тексту. И наконец, закончим добавлением кистей трещин для придания реалистичности металлическому эффекту. Для выполнения данного урока вам понадобится Photoshop CS3 или более поздние версии.

Ресурсы:

  • Шрифт — http://www.dafont.com/it/battleground.font
  • Кисти трещины — http://raven-mackay.deviantart.com/art/crack-brush-set-195214050
  • Кисти трещины 2 — http://okfiles.net/0mB8I

Шаг 1

Создайте новый документ с размером 1384 х 840 пикселей и разрешением 200 .

Шаг 2

Мы будем группировать слои, так намного проще работать, чтобы создать группу, выделите слои и нажмите на значок внизу панели слоев.

Вы можете переименовать группу, дважды щелкнув по ней. Переименуйте её на "Background"

Фоновый слой заблокирован по умолчанию, но вы можете его разблокировать, перетащив значок замочка на значок корзины внизу панели слоев . Теперь перетащите фоновый слой внутрь группы, которую мы только что создали.

Шаг 3

Измените цвет переднего плана на # C0C0C0 . Теперь с помощью инструмента Заливка (Bucket Tool) заполните фоновый слой этим цветом.

Шаг 4

Создайте новую группу и назовите её "Текст".

Шаг 5

Выберите инструмент Текст (Text Tool) (расположенный на панели инструментов рядом с инструментом Перо (Pen Tool ) и напишите слово "Battleground. Поместите текстовый слой в центре холста. Используйте следующие параметры для текста:

Текст должен выглядеть следующим образом:

Шаг 6

Время применить металлический эффект. Активируйте слой с текстом, нажмите на Иконку Стилей слоя (Layer Style Icon) (значок, с надписью Fx расположенный между значком с цепочкой и значком маски слоя в нижней части панели слоев ) и введите следующие настройки:

Тень (Drop Shadow):

Внутренняя тень (Inner Shadow) :

Т иснение (Bevel and Emboss):

Наложение градиента (Gradient Overlay) :

Чтобы создать новый градиент, находясь в параметре стиля слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) нажмите на градиент, чтобы открыть окно Редактор градиентов . Используя два цвета, указанные выше, сделайте шесть новых цветовых маркеров, отрегулировав их положение следующим образом:

Вот как должно выглядеть изображение на данном этапе:

Шаг 7

Теперь добавим обводку. Создайте выделение текстового слоя (перейдите в Выделение-Загрузить выделение-ок (Select-Load Selec-tOk или удерживая нажатой клавишу Ctrl , нажмите на иконку T рядом с текстовым слоем, как показано ниже).

Появится маленькое окошко, отрегулируйте параметры в нем следующим образом: Увеличить: 20 точек

Результат на данный момент:

Шаг 8

Создайте новый слой и поместите его под слой с текстом. Переименуйте его в "Outline"

Шаг 9

Измените цвет переднего плана на # 0F0F10 . Теперь с помощью Инструмента Заливка (Paint Bucket Tool) заполните этим цветом выделение, созданное в предыдущем шаге. Снимите выделение, нажав наинструмент прямоугольное выделение (Marquee Tool) на панели инструментов или же просто щелкните по свободной области на холсте, также можно снять выделение сочетанием клавиш Ctrl + D .

Шаг 10

Теперь нам нужно добавить некоторые эффекты к слою с обводкой. Нажмите на Иконку стилей слоя (Layer Style Icon) и введите следующие настройки:

Тень (Drop Shadow):

Внутренняя тень (Inner Shadow) :

Внешнее свечение (Outer Glow ):

Т иснение (Bevel and Emboss) :

Наложение градиента (Gradient Overlay ):

(Используйте тот же градиент, что и в предыдущих шагах)

На данном этапе результат должен быть таким:

Шаг 11

Шаг 12

Используя кисти из Crack Brushes Pack, нарисуйте трещины. Экспериментируйте и сочетайте разные кисти из набора по своему вкусу.

Я использовал эти кисти:

Шаг 13

Почти готово! Нам нужно добавить трещин на слой с текстом. Выберите текстовый слой, нажмите на Иконку создания маски слоя (Layer Mask Icon) .

Шаг 14

Возьмите те же кисти трещин, которые мы использовали раньше, и кистью порисуйте по слою с текстом, используйте черный цвет кисти.

Шаг 15

Вы можете использовать для текста другие цвета, экспериментировать с кистями, добавить больше эффектов, например, зернистую текстуру или узор и т.д. Подключите вашу фантазию и творите!


Финальный результат:

Красивый металлический текст в фотошопе сделать достаточно просто. Всего несколько простых манипуляций со слоями, назначение правильных стилей и готово. Справится даже новичок. Я предлагаю вам текстово-картиночный урок и (чуть позже) видеоурок на эту тему. Кстати – эта методика, конечно, подойдет не только для текста, но и для любых силуэтов.

1. Создаем новый документ размером 1000 x 700 pix. с разрешением 72 Dpi. Берем металлическую текстуру , копируем и вставляем в созданный документ. Нажимаем Ctrl+T и трансформируем в соответствии с границами документа.

2. Берем другую металлическую текстуру , открываем в фотошопе, заходим в меню изображение → размер изображения и выставляем настройки как на скриншоте. Далее заходим в меню редактирование → определить узор, вписываем имя, например “сталь” и жмем ок.


3. Создадим в этом же документе новый слой с белой заливкой. Сделаем основной цвет черным, выберем круглую кисть, назначим размер 1 пиксель и жесткость 100%. Нарисуем на белом слое хаотичные царапины. Снова заходим в меню редактирование → определить , вписываем имя “царапины 1″ и жмем ок.

4. Создадим еще один новый слой и повторим шаг 3, с той лишь разницей, что сделаем царапины чаще и добавим немного более жирных (увеличив соответственно кисть). Определим узор под именем “царапины2″.

5. Создадим нужный нам текст, сделав его (каким именно особого значения не имеет). Цвет текста белый. Затем 2 раза кликнем на слой с текстом и в выпавшем окне настроим стили слоя в соответствии со скриншотами ниже.

Должен получиться примерно такой результ:

6. Создаем дубликат слоя с текстом (Ctrl+J) и удаляем у дубликата эффекты – просто перетащив их в корзину панели слоев. Задаем для этого слоя значение заливки 0%. Устанавливаем для этого слоя стили как на скриншоте.

После этих манипуляций вы увидите на буквах царапины:

Следует понимать, что большинство настроек стилей подобраны для конкретного размера документа. Для других размеров требуется корректировка значений в стилях слоя.

Для тех, кому не очень понятно все выше изложенное скоро ожидается видеоурок, который будет опубликован здесь же, и в котором, вероятно, вам проще будет уяснить для себя последовательность и суть действий.

Оставляйте пожалуйста комментарии и вопросы! Жмите пожалуйста на кнопки социальных сетей!

Не в тему

Привет! Чем занимаешься?
-Привет. Собираюсь, досмотреть свой сериал и сдохнуть.
-Пошли гулять!?
-Ну, ладно, пошли. Досмотрю в следующий раз.

Источник
http://maxmeyer.ru
Комбинация красок при работе с патиной имеет очень большое значение. Если использовать различные красочные оттенки воска с металлическим эффектом и покрывать большие площади, то можно получить исключительно интересные результаты.

1. Покроем изделие непрозрачным акриловым грунтом и оставим сушить в течение 2 часов. Затем окрасим всю поверхность гранатово-красной краской средней насыщенности. Просушим в течение получаса.

2. Нанесем светло-зеленую масляную лиссеровку на поверхность изделия и тщательно оформим углы и углубления.

3. Удалим с выступающих частей избыток краски мягкой тряпкой, чтобы получить различные оттенки. Просушим работу в течение получаса.

4. Возьмем на кисть немного гранатово-красной краски средней насыщенности и удалим ее избыток промокательной бумагой. Оттеним изделие, подчеркивая выступающие части. Время просушивания - 10 минут.

5. Кончиком пальца возьмем небольшое количество воска медного цвета и нанесем на изделие, придавая ему блеск. Подчеркнем, в частности, выступающие части.Работу просушим в течение получаса.

Если Вы когда-нибудь уже пытались рисовать металл, Вы наверняка знаете, как это непросто. Металл отражает все и искажает отражаемое. Также довольно трудно нарисовать поверхность металла так, чтобы цвета были естественными и в то же время придавали объём.

Сегодня мы научимся рисовать настоящий металл, объемный и детализированный. Как только Вы освоите эту технику, Вы сможете применять её при рисовании других отражающих поверхностей.

Давайте начнем!

Конечный результат

Шаг 1

Большинство уроков по рисованию металла учат нас рисовать металлические шары. Но кто потом рисует в своих работах именно шары? Полная, сложная броня – вот лучший пример! Вы можете следовать этому уроку или рисовать свои собственные идеи – правила, которые мы разберём здесь, абсолютно универсальны.

Давайте представим, что вы нарисовали персонажа и какой-то фон, но не знаете, как рисовать броню. Чтобы упростить весь процесс, Вам нужно использовать обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). Границы брони будут считаться границами маски. Все, нарисованное поверх неё, будет принадлежать броне.

Лучшая и самая универсальная кисть для рисования – простая круглая кисть с мягкими краями и низким нажимом. Он позволяет смешивать мазки, и это выглядит очень естественно. Также инструмент имитирует настоящую кисть, так как чем сильнее давление, чем насыщеннее становится цвет.

Шаг 2

Каждая поверхность (не только металлическая) отражает свет, поэтому очень важно сначала определить источник света и подумать, где будут располагаться тени от него. В моей работе слева горит огонь, который отражается от какого-то невидимого нам предмета справа, имеющего фиолетовый цвет. Так как огонь имеет оттенок оранжево-жёлтый, базовым цветом для брони я выбрал жёлтый низкой насыщенности (для большинства глаз он покажется серым). Для теней я использую еще менее насыщенные и более тёмные оттенки того же жёлтого цвета. Порисуйте ими между слоями с базовым цветом и самим наброском.

Добавьте немного света там, где свет проникает лучше всего. Чтобы найти верный оттенок, измените слегка яркость базового цвета.

Теперь добавьте больше теней. Помните: тело и соответственно доспехи на нём - не плоские, у них есть свои грани. Когда свет падает на одну грань, делая её яркой, на другой грани должна быть тень!

Это тот самый редкий момент, когда Вы можете использовать чёрный цвет. Затемните им теневые части брони, но даже не пытайтесь брать чёрный в световых участках!

Шаг 3

Давайте вспомним о законе контраста в цветоведении. Так как наш базовый цвет – желтовато-серый, мы должны найти ему контрастный цвет. Для начала скопируйте код базового цвета.

Перейдите на Color Scheme Designer и вставьте в поле код нашего цвета, как показано на скриншоте ниже.

Теперь перейдите во вкладку Дополнительные цвета (Complement), чтобы узнать, какой цвет составляет пару с нашим базовым. Вы можете запомнить полученный код или импортировать его в Фотошоп-образцы.

Выберите опцию Загрузить образцы (Load Swatches), чтобы увидеть дополнительный цвет. Нам также понадобятся его более тёмные оттенки.

Шаг 4

Так как теперь у нас есть новый тёмный оттенок (он не чёрный!), мы можем подчеркнуть линии эскиза. Создайте новый слой над слоем с эскизом и проведите линии снова. После этого удалите или скройте слой с эскизом.

Теперь нарисуйте тени тем же тёмным цветом. Если Вы спросите, зачем мы рисуем там, где уже рисовали, вот ответ: низкий параметр Нажим (Flow) позволяет прекрасно смешивать цвета.

Вот как выглядит теперь наша работа.

Шаг 5

Пришло время определить точнее все формы. Чёрным цветом прорисуйте линии между формами.

Чёрные линии дают ощущение ненастоящего объема. Чтобы это исправить, нужно добавить контраст между двумя формами, которые линия разделяет. Подумайте над тем, куда свет точно не попадает, и прорисуйте эти области чёрным. Не заходите за чёрные линии!

Соедините тёмные области и чёрные линии вместе, чтобы линии стали почти незаметными.

Шаг 6

Выберите цвет с какой-либо светлой части и мягкой кистью, предварительно понизив Жёсткость (Hardness) до 0%, закройте все видимые элементы. Одно правило: не продвигайтесь слишком близко к чёрным линиям! Цвет должен лечь именно посередине каждого элемента, чтобы появился объём.

Измените параметр Жёсткость (Hardness) до 100% и выберите режим Осветление (Screen). Благодаря этому режиму мазки Вашей кисти будут светлее. Тем же цветом, что и раньше, нарисуйте световые грани около чёрных линий и немного бликов.

В данной стадии это последний эффект. Обратите внимание, как хорошо работает использование чёрного цвета и почти белого для получения объёма.

Шаг 7

Как мы уже говорили, металл отражает всё вокруг, включая цвет. Определяйте цвета, которые ближе всего располагаются к каждой части брони, и слегка порисуйте ими на металле. Помните: не пересекайте линий, но тёмным областям можно придавать другой оттенок.

Пользуйтесь тёмным вариантом нашего дополнительного к жёлтому цветуи нарисуйте тени, как показано на скриншоте. Они будут имитировать отражение на металле разных форм. Рисуйте их быстро, сейчас не время для абсолютной точности.

Вновь активируйте режим Осветление (Screen), используйте светлые отражаемые цвета, оранжевый и фиолетовый, и немного закройте тёмные участки, которые только что нарисовали. Это действие может показаться Вам бессмысленным, но на самом деле оно дает очень интересный эффект. Наша цель здесь – закрыть тёмные участки, не убирая их совсем.

Сейчас нужно вновь поработать творчески. Посмотрите, какие формы получились, когда мы добавляли и добавляли слои. Вы увидите повторяющиеся линии в отражениях металла. Их нужно подчеркнуть еще больше! Вы можете брать цвета с участков кожи или волос, если металлическая деталь располагается близко к ним.

Вот как теперь выглядит наша работа:

Шаг 8

Важный элемент каждой брони – это кольчуга. Как Вы, возможно, уже знаете, она состоит из маленьких звеньев, скреплённых между собой. Да, это тоже металлические части, и они тоже будут отражать окружающее. Рисовать каждое звено по отдельности будет слишком трудоёмкой работой, поэтому мы просто создадим специальную кисть для кольчуги. Создайте новый документ и нарисуйте одно маленькое чёрное звено. Параметры Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) должны быть на 100%, чтобы Вы могли избежать полупрозрачных пятен. Затем перейдите во вкладку Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset).

Ваша новая кисть появится в списке, но у неё установлены параметры по умолчанию. Выберите вкладку Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape) и подвигайте ползунок Интервалы (Spacing) до тех пор, пока не станут видны отдельные элементы. Они должны слегка перекрывать друг друга.

Создайте новый слой и примените к нему стиль Тиснение (

",this,event,"320px");">Layer Style - Bevel and Emboss). Для параметра Подсветка (Highlight) возьмите яркий жёлто-серый цвет с нашего костюма.

Стиль - Внутренний скос, Метод - Плавное, Режим осветления - Осветление, Режим тени - Умножение.

Теперь нарисуйте кольчугу на слое, к которому применены эти стили. Я советую рисовать каждую цепочку на отдельном слое, копируя для каждого слоя стиль, чтобы цвета цепочек не перемешивались друг с другом. Чтобы избежать беспорядка, выделите все эти слои в отдельную группу (Ctrl + G).

Теперь объедините все слои группы в один и добавьте маску (

",this,event,"320px");">Layer Mask). Теперь на Вы можете использовать три цвета, чтобы вписать кольчугу в общий тон работы: чёрный – чтобы сделать её невидимой, белый – чтобы сделать видимой, серый – чтобы сделать её полупрозрачной. Пользуйтесь чёрным цветом с разными значениями параметра Нажим (Flow) для получения разных оттенков серого.

Прорисуйте поверхность под кольчугой, чтобы придать ей правильную форму.

Теперь Вы знаете, как легко нарисовать кольчугу. Добавьте ее и в другие места, туда, где нужно подчеркнуть гибкость костюма. На этой стадии я также прорабатывал другие части костюма, чтобы с каждым шагом он становился сложнее и интереснее.

Шаг 9

Наш костюм почти готов, но нужно его слегка отшлифовать. Кистью чёрного цвета нарисуйте острые отражения. Они прекрасно выглядят рядом со световыми частями.

Вот эффект, которого мы должны добиться:

Объедините все слои брони в один. Если Вам все ещё нужна будет обтравочная маска, сделайте копию полученного слоя и присоедините к ней маску. Кистью с режимом Осветление (Screen) нарисуйте мощные световые части, взяв цвет для этого справа. Света эти должны быть резкими, и Вы не должны использовать их часто, так как они подделывают отраженный свет, а не прямой.

Вот наш результат на данном этапе:

Нарисуем более цветной и прямой свет. Возьмите цвет слева и нарисуйте его отражения на костюме с помощью режима кисти Осветление основы (Color Dodge).

Перейдите обратно в режим Нормальный (Normal) и нарисуйте отражённые световые пятна. Они должны быть мягкими, очень светлыми, но не светлее, чем сторона, отражающая свет.

Проработайте так же те элементы, которые мы закрыли недавно тусклым цветом в режиме Осветление (Screen). Мы почти закончили!



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows