«Генетический» диск — очень загадочный артефакт. Тайна Фестского диска

«Генетический» диск — очень загадочный артефакт. Тайна Фестского диска

02.05.2019

Фестский Диск хранил молчание 3700 лет

Гриневич Геннадий Станиславович - русский языковед-исследователь, лингвист, дешифровщик. Старший научный сотрудник Отдела всемирной истории Русского Физического Общества (г.Москва).

Занимался систематизацией и дешифровкой рунических знаков и надписей западных славян, о. Крита, этрусков, Древней Индии. Составил сводную таблицу знаков праславянской письменности.

Основные работы: “Праславянская письменность. Результаты дешифровки” /1993/, “В начале было слово” /1997/.

Рассказывает Геннадий Гриневич:

Никто же древним славянским письмом не занимался, никто же эти надписи так и не собрал! Эти надписи, о которых упоминали Е. Классен, Лицееевский, граф Потоцкий и другие, мне удалось расшифровать, считая, что эти надписи выполнены “чертами и резами” (их еще иногда называют славянскими рунами).

Вся система была уже до меня разработана. Было известно, что это письмо слоговое, что слоги только открытые, и я сопоставил ряды знаков критской письменности знакам черт и резов, то увидел их значительное сходство.

Сведения о том, что этруски были славянским племенем, я почерпнул из словаря Стефана Византийского, где говорится о том, что “этруски - это словенское племя”... Официальная наука считает, что в этрусском словаре существует 28 букв. У меня же получилось - 67.

После того как мы озвучили эти знаки, мы просто начинаем читать эти тексты. И если идет нормальная славянская речь, берем словарь праславянского языка, составленный Трубачевым, или древнерусский словарь, или словарь Востокова старославянского языка, и мы находим эти слова не в греческом словаре, не в китайском, а в славянских словарях, и переводим этот текст...

Фестский диск - это, получается, более возвышенное такое письмо, когда линейный элементарный знак облекался в форму рисунка... эта традиция сохранялась впоследствии... вот например, когда у нас уже было книжное дело на Руси, когда мы писали кириллицей, заглавные буквы могли изображаться в виде рисунков, например, в виде какого-то чудища... и вот, на Фестском диске из рисунка можно вычленить тот линейный знак, который и положен в основу каждого рисунка.

Я прочитал Фестский диск за одну ночь - 23 апреля 1983 г., подъем был необыкновенный. В это время у меня как раз родилась внучка. Наши предки оказались на Крите не по своей воле. В 60-е г.г. был такой известный археолог Брюсов, который, описывая исход трипольцев из Триполья (он делал доклад об изгнании русов) давал возможную трактовку этих событий, и вот, изгнание русов и появление их на чужой земле, на которой они теперь вынуждены обустраиваться, но тоскуют по-прежнему о своей родине - Рысиюнии (или Росиюнии), это очень сходилось с представлениями Брюсова. И я впервые получил при своей расшифровке конкретный исторический сюжет...

По фрагментам из книги Гриневича Г.С. “Праславянская письменность. Результаты дешифровки”. М.1993 г.:

Ззагадочный Фестский диск, таинственные этруски стоят в одном ряду с такими тайнами нашей планеты, как статуи острова Пасхи, египетские пирамиды и Атлантида.

Проблему происхождения этрусков и их языка называют иногда “загадкой номер один” современной исторической науки. Этрусские слова “цистерна”, “персона”, “церемония” и ряд других вошли в языки мира. Римлян считают учителями Западной Европы. Учителя учителей - этруски. Но кто они были, на каком языке говорили - это оставалось загадкой.

Оставался и загадкой уникальный письменный памятник - Фестский диск, изготовленный на Крите в XVII веке до н. э., который представляет из себя древнейшую штампованную надпись.

В 1908 году итальянская археологическая экспедиция, работавшая в южной части острова Крит, вела раскопки царского дворца древнего города Феста, где Луиджи Пернье, обнаружил замечательный образец неведомой дотоле письменности.

Это был небольшой по размерам диск из хорошо обожженной глины, имевший диаметр 15,8-16,5 см и толщину 1,6-2,1 см. С обеих сторон его покрывала, подобно причудливому узору, спирально идущая надпись, составленная из множества аккуратно отштампованных на керамической поверхности знаков (первое полиграфическое изделие!).

Знаки объединялись в группы, разделенные вертикальными линиями. В некоторых группах в нижней части строки справа от знака имелся уже знакомый нам косой штрих, аналогичный “вираму” - особому знаку индийской слоговой письменности деванагари. Диск был условно датирован 1700 г. до н.э. - эпохой 3-го среднеминойского периода: к ней же относилась лежащая рядом с диском разломанная табличка линейного письма.

Сегодня этот диск известен многим по эмблемам археологических выставок и обложкам книг. Обстоятельно исследованный, вплоть до химического состава глины, из которого он изготовлен, диск почти 80 лет хранил молчание.

Необычность формы письменного памятника и невозможность его прочтения сделали его символом всего таинственного и загадочного в области древней истории, археологии и лингвистики.

Попыток расшифровать Фестский диск было великое множество. Прочесть его не мог даже Академик Джон Чедвик, опытнейший дешифровщик. Он сказал однажды: “Дешифровка этой надписи остается за пределами наших возможностей”.

23 апреля 1983 г. Геннадий Гриневич, с необыкновенным волнением и подъемом, как он сам говорит, в одну ночь раскрыл тайну века - прочитал загадочные письмена на Фестском диске.Итак что же было написано в XVII веке до нашей эры:

Будем опять жить.

Будет служение Богу.

РОСИЮНИЯ чарует очи.

Никуда от нее не денешься, не излечишься.

Ни единожды услышим мы:

Вы чьи будете, росичи, что для вас почести,

В кудрях шлемы; разговоры о вас.

Не забудем Ее мы, в этом мире божьем.

Одно из величайших открытий ХХ века, которое более 20 лет замалчивается.

Открытие Гриневича, несомненно, одно из значительных прорывов в истории мировой культуры. Для русских оно имеет особое значение, поскольку доказывает право нашего народа, нашей славянской цивилизации быть названной в ряду древнейших цивилизаций земли. Именно поэтому открытие Гриневича встретило замалчивание и беспардонную критику и на Западе и, разумеется, в родной стране со стороны наших неуемных деятелей науки и государства. Прошло более 20 лет, а открытие Гриневича так и не заняло свое достойное место в ряду достижений мировой цивилизации и мало кому известно.

Метод Гриневича очень прост и понятен. И каждый может сам убедиться, что он верен. Каждый, овладевший этим методом, может сам прочитать загадочные послания наших далеких предков.

Филологам будет особенно интересно)))

«Генетический» диск — один из самых загадочных артефактов в мире. Диаметр каменного круга, найденного на территории Колумбии и названного генетическим диском, — 27 сантиметров, вес — около двух килограммов. Обе его стороны покрыты изображениями внутриутробного развития плода на всех стадиях.

Колумбийский профессор Хайме Гутьеррес Лета на протяжении десятилетий собирает необъяснимые предметы древности. Большинство экземпляров из его коллекции были обнаружены в малоисследованном и труднопроходимом районе Сутатауса, находящемся в провинции Кундинамарка. Это камни с изображениями людей и животных, а также изделия с непонятными символами и надписями на неизвестном языке.

Главные экспонаты собрания профессора — «генетический» (второе название — эмбриологический) диск и другие вещи, изготовленные из лидита, камня, который первоначально добывали в Лидии, стране на западе Малой Азии. Такой минерал по твердости сравним с гранитом, но при исключительной прочности обладает слоистой структурой и очень труден в обработке.

Камень известен также под названиями дарлингит, радиоларит и базанит, он отличается яркой окраской. Еще с античных времен его использовали для производства украшений и мозаики. Но вырезать что-либо на нем, даже пользуясь современными инструментами, практически невозможно, так как слоистая структура минерала под воздействием резца обязательно будет крошиться. И тем не менее, «генетический» диск изготовлен именно из него. Причем рисунки по виду напоминают не резьбу, а скорее штамповку. Видимо, при обработке минерала была применена какая-то неизвестная нам технология. То есть, даже не принимая во внимание сами изображения, мы сразу сталкиваемся с первой тайной, которая пока остается необъяснимой.

Другая загадка — в каком конкретно месте диск был найден? Профессор Лета приобрел его у одного из местных жителей, который утверждал, что обнаружил каменный круг с надписями где-то возле городка Сутатауса.

Но некоторые ученые (к примеру, Эрих фон Дэникен) допускают, что диск мог иметь отношение к собранию редкостей священника Карло Креспи — миссионера, работавшего в середине XX века в Эквадоре. Чтобы как-то поддержать своих прихожан, падре Креспи скупал у местных жителей предметы древности — от инкской керамики до каменных плит, которые те находили на полях или в джунглях.

Сам священник никогда не занимался учетом своего собрания, но известно, что в нем присутствовали изделия, которые не относились ни к одной из известных археологических культур Южной Америки. В основном это были предметы из металлов, но встречались также каменные круги и таблички, покрытые надписями и рисунками.

После смерти священника некоторые ценные вещи из его собрания были вывезены в Ватикан, а другие просто выброшены.

По словам самого Креспи, местные жители находили покрытые рисунками каменные изделия недалеко от эквадорского города Куэнка, в расположенных среди джунглей подземных туннелях и камерах. Падре также утверждал, что от города Куэнка в джунгли тянется древняя система таких подземных туннелей протяженностью более 200 километров. Позже об этой же системе туннелей писал и Эрих фон Дэникен в своей книге «Золото богов». Не мог ли генетический диск быть каким-то образом связанным с людьми, которые построили эти подземные сооружения?

Не меньше вопросов вызывает и то, что изображено на диске. По его окружности с обеих сторон с ювелирной точностью показан весь процесс появления на свет человеческого существа: устройство репродуктивных органов мужчины и женщины, момент зачатия, внутриматочное развитие плода, рождение младенца.

В левой части (если представить круг в виде циферблата часов — примерно в районе числа 11) находится четкий рисунок мужского яичка без сперматозоида и рядом — такого же со сперматозоидом (видимо, автор хотел показать процесс зарождения мужского семени).

Для сведения: сперматозоиды были открыты Антони ван Левенгуком и его учеником Иоганном Гамом только в 1677 году. Как известно, этому событию предшествовало изобретение микроскопа. Но рисунки на диске доказывают наличие подобных знаний в глубокой древности.

Дальше на диске, в направлении цифры 1, можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. После этого следует непонятный рисунок — ученые так и не пришли к единому выводу, что же он означает. В районе цифры 3 видны изображения мужчины, женщины и ребенка. Правда, к какой расе относятся эти люди, определить невозможно.

На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития, заканчивая сформировавшимся грудным младенцем. Рисунки показывают эволюцию внутриутробной жизни от амфибии до человека. В районе цифры 6 — снова изображение мужчины и женщины.

Проведенная медицинская экспертиза подтвердила: на диске действительно изображены основные этапы развития зародыша человека, которые легко могут быть идентифицированы. В частности, на это указывают такие особенности, как глаза, лежащие как бы за пределами остальных частей головы, а также широкий сегмент носа. Данные черты характерны для раннего эмбрионального развития головы.

Кроме диска, в коллекции Гутьерреса имеются другие предметы, сделанные из лидита.

К примеру, весьма необычный нож. Вверху на его рукоятке изображена голова матери, а ниже — голова ребенка, шея которого обвита пуповиной. Очевидно, что этот нож использовался для разрезания пуповины и спасения жизни новорожденного. Кроме того, он мог применяться в случае осложнений при появлении ребенка на свет.

Среди артефактов есть множество других предметов, явно использовавшихся в медицинских целях. При малом размере они отличаются необыкновенным совершенством форм.

Известный исследователь археологических находок, профессор Клаус Дона из Австрии, руководил проведенной в Вене экспертизой этих инструментов. В ряде статей он отметил, что их тщательно осмотрели лучшие мировые специалисты.

Выводы были единодушными: никто не мог понять, как эти предметы созданы, но все сошлись во мнении, что в наши дни невозможно сделать столь совершенные инструменты из того же материала. Они подходят для руки любого размера — с такой точностью их изготовили.

К какому же временному периоду принадлежат «генетический» диск и медицинские инструменты из лидита? Геологическая экспертиза, проведенная в Национальном университете Колумбии, показала, что они относятся к доисторической эпохе и возможность подделки данных артефактов практически исключена. Поскольку они найдены в Колумбии (или, что не исключено, в Эквадоре) и при этом не принадлежат ни к одной из существовавших доколумбовых культур Южной Америки, исследователи определяют их возраст, по крайней мере, в шесть тысяч лет.

Пока никто не может объяснить, какого рода технологии использовались для изготовления подобных предметов. Возможно, все они принадлежат неизвестной нам высокоразвитой цивилизации прошлого, о существовании которой официальная наука пока ничего сказать не может.

И совсем не исключено, что в эмбриональном диске зашифрованы тайны генетики, которые еще только предстоит открыть современным ученым.

Экология жизни.Люди не хотят принимать тот факт, что были до них тут цивилизации с вполне себе продвинутыми технологиями. Большинство допускают мысль, что оные были, но то, что от них осталось много чего, этого почти никто не рассматривает.

Люди не хотят принимать тот факт, что были до них тут цивилизации с вполне себе продвинутыми технологиями. Большинство допускают мысль, что оные были, но то, что от них осталось много чего, этого почти никто не рассматривает.

На одном уважаемым мной форуме, как-то была поднята тема, смысл оной сводился к тому, что пытались обсуждать вопрос хранения информации . В том плане, чтоб она (информация) хранилась долго и не портилась. Ведь бумага тлеет, зубилом точать каменные страницы долго и слишком большие трудозатраты для того требуется. Электронные носители, то же рано или поздно превратятся в труху.
Но раз мы слышали про другие развитые цивилизации, то почему никто не допускает мысли, что они на тот момент этот вопрос успешно решили. И что достаточно захотеть только поискать эти решения. Поискать те флешки и диски, что в изобилии разбросаны и там и тут. Попробовать прочитать уже их.
Вон хоть те же бронзовые китайские зеркала . А там этого «винила» превеликое множество. А дело дальше пускания зайчиков не пошло.

Необъяснимое: Древний "генетический диск" в картинках объясняет фазы зарождения жизни

Перед вами самый важный и самый невероятный артефакт, который был найден в Колумбии. Это - так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.

На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.

Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас.Нужно более детальное исследование специалистов биологов.

На этом фрагменте "Генетического диска" изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.

(По материалам интервью с Клаусом Доной, организовавшим проект "Авалон".
Людит - этот камень так же твёрд, как гранит, но структура его такова, что он очень хрупок.На "генетическом диске показаны фазы зарождения и развития фетуса, включая графическое изображение сперматозоидов и оплодотворённой яйцеклетки.

Как известно, впервые 25 лет назад в Швеции удалось сделать фото, как выглядят такие клетки внутри женщины, используя высокотехнологичные приспособления и микроскоп. Думаю, всего несколько тысяч лет назад такие знания были недоступны. В этой же коллекции - искусно выполненные приборы, предположительно медицинского назначения. В Вене мы провели анализ материала, из которого изготовлены эти артефакты. Этот материал, чёрного цвета, напоминающий по виду металл, - несомненно, людит. Самый опытный в Вене специалист по работе с драгоценными камнями, после многочасовой экспертизы, сказал нам, что у него нет никаких предположений, как эти предметы были изготовлены, кем и когда. В наши дни, из тех же самых материалов, невозможно выполнить подобную работу.

В Колумбии, комитет по археологии отказался признать эти предметы как представляющие историческую ценность.
Клаусу Донаудалось в силу специфики его деятельности собрать воедино более 400 предметов, которые никак не возможно объяснить исходя из современного Социального Договора.

Будучи куратором Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия, он изначально скептически относящийся к "артефактам", столкнувшись воочию с сотнями реальных предметов, что не укладывающихся в временную историю человечества пошел дальше.
И убедился в том, что в действительности современная наука, вся система общества устроены так, чтобы скрывать информацию, факты, объекты - которые никак не возможно ни понять, ни сделать... даже в нашем "технически-развитом" социуме.
Редкий пример, когда человек самостоятельно начинает исследовать, а не отвергать и меняет свою систему убеждений в процессе самостоятельного поиска и осмысления).

Одна из самых интересных загадок науки и истории – Фестский диск. Он был обнаружен при раскопках в городе Фест 3 июля 1908 года (остров Крит). И до сих пор это наследие культуры до конца не изучено и таит в себе много вопросов и предположений.

Что представляет собой Фестский диск?

Внешне этот необычный памятник истории представляет собой глиняный диск, по обеим сторонам которого видна надпись на непонятном языке, точнее, она состоит из странных знаков. Их значение разгадывали многие ученые и просто люди, увлеченные историей древнего мира. Одни утверждали, что эти надписи представляют собой своеобразный «путеводитель» по Криту, другие говорили, что надписи являются исторической хроникой. Многие ученые проводили аналогию между знаками, изображенными на Фестском диске, с разными системами письма. Другие исследователи разгадывали тайный смысл знаков по их внешнему облику, или по количеству повторений тех или иных знаков. Но никто так и не разгадал до конца тайну Фестского диска.

Одна из самых интересных загадок науки и истории

Тайна Фестского диска

Одна из последних расшифровок Фестского диска принадлежит немецкому филологу Д.Оленроту. Он выдвинул версию, что надпись на диске сделана шифром, скрывающим в себе буквы древнегреческого алфавита. Таким образом, Оленрот увидел магическую формулу, зашифрованную на одной из сторон диска. Эта формула обряда, посвященного богине Деметре. На другой же стороне диска Оленрот увидел сведения о храме Зевса. Этот храм, находящийся в городе Тиринфе, — важном центре микенской цивилизации, расцвет которой пришелся на второе тысячелетие до новой эры. Расположен Тиринф был на юге Балканского полуострова.


Сторона А

Но эта расшифровка Оленрота всё же не является признанной. Почти все ученые склоняются к тому, что надпись на диске слоговая, а не алфавитная. То есть каждый знак в ней равен даже не одному звуку речи, а целому слогу. Оленрот же соединяет две разные системы письма в своем толковании Фестского диска. Он считает, что некоторые знаки, изображенные на нем, являются не единичными звуками, а сочетаниями гласных. Но сочетания гласных, или как они по-научному называются, дифтонги, в греческом языке писались раздельно, что опять же ставит под сомнение достоверность расшифровки Оленрота.


Сторона Б

Одно из доказательств – островное происхождение глины, использующейся для лепки диска. К тому же прообразами всех знаков стали реалии Крита. Большую ценность представляет собой медная секира, найденная археологами в одной из критских пещер. Она относится к тому же времени, что и диск. И на ней видны надписи, в которой встречаются и знаки письма Фестского диска. А также линейного письма. Это подтверждает то, что две эти письменности существовали на Крите одновременно. И были взаимозаменяемы. Таким образом, можно сделать вывод, что язык диска является не греческим, а минойским.

В расшифровке Оленрота надпись на диске читается от центра краю, но многие исследователи, изучающие технику нанесения знаков, утверждают, что знаки должны читаться от края к центру.

Как расшифрован Фестский диск Гриневичем?

Гриневич Г.С. по образованию лингвист, языковед-исследователь. Им создана сводная таблица знаков праславянской письменности.
Гриневич утверждает, что письмо на диске слоговое с открытыми слогами. Он сравнил их со знаками славянских резов и увидел сходство. К тому же в словаре Стефана Византийского говорится о том, что этруски являются словенским племенем. Гриневич говорит о том, что в этрусском словаре он увидел 67 букв, а не 28, как принято официальной наукой. Славянскую речь он переводит с помощью праславянского языка, составленного Трубачевым. Или же с помощью древнерусского словаря. Также можно использовать словарь Востокова, где есть слова для перевода Фестского диска.


Независимо от того, к какому народу всё же принадлежит Фестский диск, он напоминает о том, что человеческий род един и весь мир сотворен Богом

По словам Гриневича письмо Фестского диска возвышенное. В нем линейные знаки облекаются в форму рисунка. Такая традиция сохранялась долгое время. Например, на Руси, когда появилось книжное дело, хоть и писали кириллицей, но заглавные буквы изображали в виде рисунков. Например, в виде мифических чудищ. Из рисунков на Фестском диске также можно увидеть линейные знаки, положенные в основу рисунков.

Он говорит о том, что для русского народа надписи на диске имеют особое значение, ведь они доказывают, что славянская цивилизация является одной из древнейших цивилизаций земли. Но открытие Гриневича встретило серьезную критику на Западе да и в родной стране его расшифровка не принята как верная.

Утверждение Гриневича

Гриневич утверждает, что текст Фестского диска он смог прочитать за одну ночь. Произошло это 23 ареля 1983 года. В это время у Гриневича по счастливому совпадению родилась внучка. По мнению лингвиста наши предки, славяне, оказались на острове Крит не по своей воле. Такой вывод он делает после исследования доклада об изгнании русов, созданный археологом Брюсовым. Славяне тосковали по своей родине, и в этом Гриневич видит подтверждение своей расшифровки. Он говорит также, что ранее к древнему славянскому письму ученые не обращались для того, чтобы разобрать надпись на Фестском диске. Ему же удалось расшифровать эти надписи и понять, что выполнены они чертами и резами, или иначе называемыми славянскими рунами.

Текст, расшифрованный Гриневичем имеет примерно такое содержание: Рысичи оставили свои родные земли, где испытали много горя и обрели новую землю на Крите. .

В подтверждение расшифровки Гриневича есть сведения, что предки этрусков (минойцы, трипольцы) были славянским племенем. И изначальное название этого племени звучало как Рысичи. Рысь – тотем славянского народа, пришедшего с Севера, из Триполья. Также и события, о которых повествуется на Фестском диске, согласуются с исследованиями археолога Брюсова об исходе из Поднепровья трипольцев. Это событие относится ко второму тысячелетию до н.э.

Более того, лингвистам хорошо известна информация о том, что роса, рысь, русый, рудый, ржавый и рыжий – это семейство однокоренных слов. То есть между словами «рысь» и «Русь» можно поставить знак равенства, также как и между словами «рысичи» и «русичи».

Какую расшифровку Фестского диска даёт Молчанов А.А.?

А.А.Молчанов – российский историк, лингвист, применил комбинаторный анализ при изучении Фестского диска. В первую очередь он нашел на диске имена правителей, затем увидел названия городов острова Крит. Таким образом, он смог построить двуязычную надпись, некоторые слова которой известны по ранее дешифрованным памятникам.

Исследования Молчанова были высоко оценены многими известными учеными. Благодаря ей удалось прочесть большое количество знаков, изображенных на Фестском диске. И даже с детализацией расшифровать содержание текста на диске. Как считает Молчанов, диск содержит информацию о посвящении его в священные предметы. Диск предназначался для святилища, а посвящал его сам царь Кносс и подчиненные ему правители других городов Крита. Само же святилище Кносса была расположена в центре Крита.

Молчанов предполагает, что диск был не в единственном экземпляре. И один из экземпляров, владельцем которого был правитель Феста, смог дойти до наших дней. Ученые не отрицают версию, что в будущем будут найдены другие экземпляры диска или их фрагменты.

Наука не стоит на месте. Загадки древней цивилизации однажды раскрываются. Фестский диск является одной из самых сложных загадок, над которой размышляют многие ученые.

Какой силой обладает амулет Фестский диск?

Фестский диск по-прежнему является загадкой, разгадать которую пытаются ученые разных стран. Он содержит в себе удивительную тайну и стоит в одном ряду с такими чудесами планеты как Атландида, статуи на острове Пасхи и египетские пирамиды. О чем же говорит древнейшая штампованная надпись, изображенная на диске? Возможно, на этот вопрос сможет ответить владелец амулета?
Несмотря на то, что дешифровка Фестского диска продолжается до сих пор, амулет с ним обладает мистической силой. Он подходит для людей творческих, для путешественников, исследователей. Фесткий диск помогает человеку совершать движение к истине, совершать новые открытия, заниматься самопознанием.


Это величайшая ценность, которая содержит в себе ещё много загадок

Амулет непременно привлечет внимание к своему владельцу, вдохновит его на поиски духовного пути. Достаточно взглянуть на фото Фестского диска, чтобы почувствовать его силу и загадочность. Знаки в нем расположены таким образом, что похожи на лабиринт. Также лабиринт символизирует бесконечное движение, это множество вариантов, множество путей. Лабиринт напоминает многовариантность и многомерность самой Вселенной.

Кому стоит купить Фестский диск в качестве амулета?

Купить такой оберег могут люди, которые ищут во всем смысл, хотят добраться до сути, до истины. Подходит амулет людям духовным, стремящимся к познанию, к изучению оккультных наук и тайн мироздания. Такой подарок высоко оценят мыслители, философы, ученые, любители путешествий и люди, увлеченные историей древнего мира. Амулет вдохновит своего владельца на новые открытия, на размышления, на осознание своего места в этом мире.

Независимо от того, к какому народу всё же принадлежит Фестский диск, он напоминает о том, что человеческий род един и весь мир сотворен Богом.

Загадочный Фестский диск является памятником древней истории. Это величайшая ценность, которая содержит в себе ещё много загадок.

Владелец такого амулета должен понимать, что всё в этом мире относительно и принимать реальность следует во всей её многомерности. Диск вмещает в себя наследие разных культур, он объединяет в себя разные верования и письмена, ведь каждый исследователь расшифровывает его по-своему. И правда до сих пор не известна до конца. Но в то же время диск объединяет в себе всех людей, напоминая о каком-то высшем смысле, о тайнах бытия.

Фестский диск, найденный в 1908 году в Старом дворце в городе Фест на острове Крит, представляет собой уникальный памятник письменности, предположительно эпохи средней или поздней бронзы (1380–1100 г.г. до н.э.). Его точное назначение, а также точное место и время изготовления неизвестны.

На обеих сторонах Фестского диска нанесены по спирали странные символы, учёные всего мира более 100 лет занимаются их расшифровкой, однако к единому варианту перевода до сих пор так и не пришли.


Наталья Бекетова - полиглот владеющий 120 языками, заявила, что Фесткий диск написан на протославянском языке и что находку скорее нужно относить к 40 тыс. годам до Р.Х. или того раньше.

Древние знаки Фестского диска, вдавленные с помощью резных деревянных или каменных печатей в мягкую глину до обжига диска. Размер Фестского диска составляет 16 см в диаметре, и 1,6 для 2.1 см толщиной - это свидетельствует о том, что это ручная работа.

Надпись на Фестском диске представляют собой чёткие оттиски 242 символов , разделенных вертикальными линиями на слова, состоящие из 2 до 7 символов , оттиснутые с обеих сторон диска и расположены по спирали. Символы на Фестском диске ориентированы направо, например, лицо идущего человека повёрнуто вправо. Это предполагает, что чтение символов следует начинать из центра диска, двигаясь по спирали к его краям.

Несомненно, сам Фестский диск является древнейшим известным науке печатным текстом, учёные датируют его создание - от 1850 г. до 1550г. до нашей эры. Несмотря на то, что Фестских диск абсолютно уникален, в центральной части Крита найдены похожие символы, вырезанные на бронзовом топоре, найденном в Arkalokhori и на головах трёх глиняных статуэток, найденных в пещере храм Траосталос на Крите, относящихся к 1700- 1600 г. до н.э.

Все известные системы письма подходят к одной из трёх категорий: пиктограммы (pictographies), слоговое письмо (syllabaries) и алфавит. Исследователи надписей Фестского диска высказали предположение, что количество различных символов на диске слишком мало, чтобы быть частью чисто пиктографической системы письма, и слишком велико, чтобы быть алфавитом. Как наиболее вероятный вариант остаётся - слоговое письмо, в котором каждый символ - это слог и каждая группа символов - это слово.

Наталья Бекетова прочитала обе стороны Фестского диска и утверждает, что на стороне А повествуется о мире этрусков, а на стороне Б записано пророчество касательно русского народа . Толкование надписей Фестского диска, сделанное Натальей Бекетовой, совпал, от части, с расшифровкой, сделанной профессором Гриневичем.

Гриневич Геннадий Станиславович — русский языковед-исследователь, лингвист, дешифровщик. Старший научный сотрудник Отдела всемирной истории Русского Физического Общества (г. Москва). Занимался систематизацией и дешифровкой рунических знаков и надписей западных славян, о. Крита, этрусков, Древней Индии. Составил сводную таблицу знаков праславянской письменности. Основные работы: “Праславянская письменность. Результаты дешифровки” /1993/, “В начале было слово” /1997/.

Главы из книги Гриневича Г.С. “Праславянская письменность. Результаты дешифровки”. М.1993 г.:

Загадочный Фестский диск, таинственные этруски стоят в одном ряду с такими тайнами нашей планеты, как статуи острова Пасхи, египетские пирамиды и Атлантида. Проблему происхождения этрусков и их языка называют иногда “загадкой номер один” современной исторической науки. Этрусские слова “цистерна”, “персона”, “церемония” и ряд других вошли в языки мира.

Римлян считают учителями Западной Европы. Учителя учителей — этруски. Но кто они были, на каком языке говорили — это оставалось загадкой. Оставался и загадкой уникальный письменный памятник — Фестский диск, изготовленный на Крите в XVII веке до н. э. , который представляет из себя древнейшую штампованную надпись.

В 1908 году итальянская археологическая экспедиция, работавшая в южной части острова Крит, вела раскопки царского дворца древнего города Феста, где Луиджи Пернье, обнаружил замечательный образец неведомой дотоле письменности.

Это был небольшой по размерам диск из хорошо обожженной глины, имевший диаметр 15,8-16,5 см и толщину 1,6-2,1 см. С обеих сторон его покрывала, подобно причудливому узору, спирально идущая надпись, составленная из множества аккуратно отштампованных на керамической поверхности знаков (первое полиграфическое изделие!).

Знаки объединялись в группы, разделенные вертикальными линиями. В некоторых группах в нижней части строки справа от знака имелся уже знакомый нам косой штрих, аналогичный “вираму” — особому знаку индийской слоговой письменности деванагари.

Диск был условно датирован 1700 г. до н.э. — эпохой 3-го средне-минойского периода : к ней же относилась лежащая рядом с диском разломанная Сегодня этот диск известен многим по эмблемам архео табличка линейного письма. логических выставок и обложкам книг.

Обстоятельно исследованный, вплоть до химического состава глины, из которого он изготовлен, диск почти 80 лет хранил молчание. Необычность формы письменного памятника и невозможность его прочтения сделали его символом всего таинственного и загадочного в области древней истории, археологии и лингвистики. Попыток расшифровать Фестский диск было великое множество. Прочесть его не мог даже опытнейший дешифровщик академик Джон Чедвик, сказавший однажды: “Дешифровка этой надписи остается за пределами наших возможностей”.

Рассказывает профессор Геннадий Гриневич:

«Никто же древним славянским письмом не занимался, никто же эти надписи так и не собрал! Эти надписи, о которых упоминали Е. Классен, Лицееевский, граф Потоцкий и другие, мне удалось расшифровать, считая, что эти надписи выполнены “чертами и резами” (их еще иногда называют славянскими рунами).

Вся система была уже до меня разработана. Было известно, что это письмо слоговое, что слоги только открытые, и я сопоставил ряды знаков критской письменности знакам черт и резов, то увидел их значительное сходство. Сведения о том, что этруски были славянским племенем, я почерпнул из словаря Стефана Византийского, где говорится о том, что “этруски — это словенское племя”…

Официальная наука считает, что в этрусском словаре существует 28 букв . У меня же получилось — 67 букв . После того как мы озвучили эти знаки, мы просто начинаем читать эти тексты. И если идёт нормальная славянская речь, берем словарь праславянского языка, составленный Трубачевым, или древнерусский словарь, или словарь Востокова старославянского языка, и мы находим эти слова не в греческом словаре, а в славянских словарях, и переводим этот текст…

Фестский диск — это, получается, более возвышенное письмо, когда линейный элементарный знак облекался в форму рисунка… эта традиция сохранялась впоследствии у славян.

Например, когда у нас уже было книжное дело на Руси, когда мы писали кириллицей, заглавные буквы могли изображаться в виде рисунков, например, в виде какого-то змееногого чудища… Надписи на Фестском диске XVII века до н.э., найденном на Крите, сделана «линейным письмом А». Из рисунков Фестского диска можно вычленить знаки «линейного письма А».

«Я прочитал Фестский диск за одну ночь — 23 апреля 1983 г., подъём был необыкновенный. Наши предки оказались на Крите не по своей воле. В 60-е г.г. был такой известный археолог Брюсов, который, описывая исход жителей трипольцев из Триполья, он делал доклад об изгнании русов, и давал возможную трактовку этих событий. Изгнание русов из Триполья и появление их на чужой земле, на которой они теперь вынуждены обустраиваться, но тоскуют о своей родине — Рысиюнии (или Росиюнии), это очень сходилось с представлениями археолога Брюсова. И я впервые получил при своей расшифровке конкретный исторический сюжет…»

Г.С. Гриневич нашёл, что надписи имеют нечто общее с древней славянской письменностью «чертами и резами», которая была им расшифрована как слоговое письмо. Он прочёл надпись Фестского диска, используя славянскую фонетику.
Примененная Гриневичем методика расшифровки надписи Фестского диска проста и логична. Подобным методом обучают чтению детей. Знак, изображающий голову, читается как го, человека – че, рыбу – ры, ладью – ла, и так далее.
Если при этом язык надписи угадан правильно, то при его прочтении должен получиться связный текст.

Прочитав надпись из 66 слов с помощью славянской фонетики, профессор Гриневич получил вполне понятный текст на языке, близком к старославянскому языку. Замечательно, что текст оказался не только понятным, но ещё и соответствующим истории, изложенной выше.

Текст Фестского диска

Сторона А

| ЦĔ ГО(Р)СЫ | ЧЕИ | БĔ ЖЕ НИ ЩОШЪ 21 | ЦĔ ГО(Р)СЫ | ННО ПО | ЧЕИ | ВЪ МЕС(Т)О | НОУВЫЙА | ЩĔ ВЫ ЙУ ОЩĔ 1 МС(Т)Ę | ЧВĔ | ВЫ ПОСЫЛĔШĔ | МС(Т)Ŏ | (С)ПОРЫ | БĔ ЖЕ НИ ЩĔШĔ | МС(Т)Ŏ | ЧВĔ | ВЫ ПОСЫЛĔШĔ | ТĘСИ | ЦĔПОЙУ | БQ ЙЕ(А) ЩИЧЕ | НИНОЩИ | НИ MEC(T)Q |? ВИЙА | ЗА МОЩЬ | ВЪ БQДQЩĔ | РЫЙЕТЬ | Ж(Q?)Е Е | ЧĘДQ ЙО | ВЪЙЕДĔ | ВЧЕИ |

Сторона Б

БQДQ | ЛАПО Ж(Q?)Е | БQ ПОНИЙ | БQ ВЫСИ БЫШЕ | ЗАБQДИ Е МЫ | (Й)ДЕ ВЫ ПОБQ ЧĘДQ БQ | НИВЫ БQ | ЛĔПО Ж(Q?)ЩЬ | ЗАБQДИ Е МЫ | ЧĘДQ Е | ИЗА Е | ЗАБQДИ Е | ЧЕ ШĚШЕ | РЫСИЙУНИЙА | ЧЕРЫЕ | ВЫОЧИ | НИКQДŎ ДĚ ЙО | ЦЕ ЦĚЛĚШĚ | ЙЕДИМĘ | НИ ЙЕДĚ БQ | ЛĚ ?? ЖЕ МЫ | ВЫ ЧЕИ БQТИ | РЫСИЧЕИ | Д ВЫ ПОЧИ | ВЪ КОДЪРИ | ШЬЛĚМЫ | РОПО ЖЕ | НИ БQДQ ЩĚ | БQ ЙА МЫ |

Дословный перевод текста Фестского диска.

Сторона А

ХОТЯ ГОРЕСТИ ЧЬИ БЫВШИЕ ЖЕ В ПРОШЛОМ НЕ СОЧТЁШЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ, ОДНАКО ГОРЕСТИ НЫНЕШНИЕ СВЕРХ(ГОРЕСТЕЙ) ЧЬИХ В МИРЕ БОЖЬЕМ. В МЕСТЕ НОВОМ ЕЩЁ ВЫ (ИХ) ОЩУТИТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ВМЕСТЕ, В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ЕЩЁ ГОСПОДЬ? МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ. СПОРЫ БЫВШИЕ В ПРОШЛОМ ЖЕ НЕ СЧИТАЙТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ, ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ГОСПОДЬ, ОБСТУПИТЕ ЦЕПЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. БУДЕТЕ ЕГО ЗАЩИЩАТЬ ДНЁМ И НОЧЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. НИ МЕСТО – (ВОЛЮ) В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЗА МОЩЬ В БУДУЩЕМ РАДЕТЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЖИВУТ, ЕСТЬ ЧАДА ЕЁ, ВЕДАЯ ЧЬИ (ОНИ) В МИРЕ БОЖЬЕМ.

Сторона Б

БУДЕМ ОПЯТЬ ЖИТЬ. БУДЕТ СЛУЖЕНИЕ БОГУ. БУДЕТ ВСЁ В ПРОШЛОМ – ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ. ГДЕ ВЫ ПОБУДЕТЕ – ЧАДА БУДУТ, НИВЫ БУДУТ, ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ – ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ. ЧАДА ЕСТЬ – УЗЫ ЕСТЬ – ЗАБУДЕМ КТО ЕСТЬ: ЧТО СЧИТАТЬ, ГОСПОДИ! РЫСИЮНИЯ ЧАРУЕТ ОЧИ. НИКУДА (НЕ) ДЕТЬСЯ (ОТ) НЕЁ. ОДНАКО ИЗЛЕЧИШЬСЯ ЕДИНО, ГОСПОДИ. НИ ОДНАЖДЫ БУДЕТ, (УСЛЫШИМ?) ЖЕ МЫ: ВЫ ЧЬИ БУДЕТЕ, РЫСИЧИ? ДЛЯ ВАС ПОЧЕСТИ; В КУДРЯХ ШЛЕМЫ; РОПОТ ЖЕ, ГОСПОДИ. НИ ЕСТЬ ЕЩЁ, БУДЕМ ЕЁ МЫ В МИРЕ БОЖЬЕМ*.

Перевод текста Фестского диска на современный русский язык.

Сторона А

Горести прошлые не сочтёшь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал ещё Господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал Господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днём и ночью: не место – волю. За мощь его радейте. Живы ещё чада Ее, ведая, чьи они в этом мире божьем.

Сторона Б

Будем опять жить. Будет служение Богу. Будет всё в прошлом – забудем кто есть мы. Где вы пребудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь – забудем кто есть мы. Чада есть – узы есть – забудем кто есть. Что считать, Господи! РЫСИЮНИЯ чарует очи. Никуда от неё не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы чьи будете, Рысичи, что для вас почести, в кудрях шлемы; разговоры о вас. Не есть ещё, будем ещё мы, в этом мире божьем.

Содержание текста Фестского диска предельно ясное: племя (народ) «Рысичей» вынуждено было оставить свою прежнюю землю – «Рысиюнию», где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю «Рысичи» обрели на Крите. Автор текста призывает беречь эту землю: «защищать её, радеть о её мощи и силе». Неизбывная тоска по покинутой Родине, от которой никуда не деться, не излечиться, наполняет текст при воспоминании автора о «Рысиюнии».

линейное письмо-А= ПИТИ

Минойцы, они же трипольцы-пеласги, предки этрусков, являлись славянским племенем — «Рысь», с самоназванием — «Рысичи». На Крит они пришли с севера, то есть из Триполья . События, описанные в тексте Фестского диска, хорошо согласуются с данными археолога А. Я. Брюсова об исходе трипольцев из Поднепровья в начале II тысячелетия до н.э.

Археологическая культура Кукутень- Триполье идентична культуре Минойского Крита

– в составе племенного названия (декрет Диофанта, II в. до н. э., в Таврике ) интересно как своей формой на -i с потенциальным дальнейшим развитием *Ruksi->*Russi- , весьма знаменательным для нас, так и глубокой хронологией; в относительной близости расположены кучно на восточном берегу Боспора Киммерийского (Керченского пролива) упомянутые Птолемеем (II век н. э.) и писателем уже раннего византийского времени Стефаном Византийским города Koova, o, «A, в нашей догреческой реконструкции – *Ko-rusia, *Ge-rusa, *Asta-rusia, все – со значащим компонентом *Rusa, *Rusia .

Вообще же круг туземных форм ономастики Северного Причерноморья, объединяющихся вокруг обозначенного выше *ruksa-/ *ru(s)sa – «светлый», «белый», может быть пополнен. Сюда с большой долей вероятности относится, например, иначе не объяснимый термин Константина Багрянородного для северо-западного побережья Чёрного моря: Χρυσòς Λεγόμενος (лат. Chrysòs Legómenos) Попытка прочесть это по-гречески («называемый «золото») лишь обнаруживает народно-этимологическую, вторичную природу осмысления в связи с греческим Χρυσòς - «золото» совсем не греческого местного названия, которым не могло не быть наше *ru(s)sa– «светлый», «белый» из индоарийского *russa– «светлый», «белый» .

1900 — 1700 гг. до н.э- пифас из Кносского дворца на острове Крит

Интересно, что греки помнили значение нашего туземного северо-понтийского названия *ru(s)sa- . То, что дело не ограничивалось его глухим отражением в виде «греческого» Χρυσή, Χρυσòς Λεγομενος, хорошо видно по территориальному совпадению хотя бы Λευκη ακτη и чисто греческого обозначения «белый берег». Но помнили о значении туземного названия и люди древней, собственно Киевской Руси, как о том нам ярко свидетельствует древнерусское обозначение устья Днепра – Белобережье . Мотив его называния белым не в том, что «тут на поверхню виходять вапняки…» [Етимологiчний словник лiтописних географiчних назв. Пiвденноï Русi. Вiдповiд. ред. О. С. Стрижак. Киïв, 1985, с. 27]

Я давно уже думаю об отражении здесь, то есть в Белобережье, Χρυσòς Λεγομενος, туземном Rossa Tar - «белый берег», древней местной традиции называть Северное Причерноморье Белой, Светлой стороной,

*Roka-, *Ruka-, *Ruksa-/*Russa-/*Rossa-, *Ruksi-/*Russi/ *Rusia говорит само за себя. «Двойственность» о/у есть не более как отражение древнего индоевропейского чередования гласных в его местном, индоарийском, варианте Rok– (*rauk-), Ruks-, Ross-/Russ-. Оба варианта – на -о– и на -у– изначально представлены на Юге России.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows