В Photoshop Elements можно точно настроить выделенный фрагмент при помощи диалогового окна «Уточнить край» (выделите часть изображения, нажмите правой кнопкой мыши выделенный фрагмент и выберите «Уточнить край» в контекстном меню). Диалоговое окно «Уточнить край» также можно открыть, нажав «Выбрать» > «Уточнить край».
Чтобы открыть диалоговое окно «Уточнить край» в Mac, выберите фрагмент изображения, нажмите клавишу Control и мышью выберите «Уточнить край».
Режим просмотра . Во всплывающем меню «Вид» выберите режим просмотра для выделенной области. Нажмите F, чтобы перейти от одного режима к другому.
Инструмент «Показать радиус» . Указывает радиус уточнения края.
Инструменты «Уточнить радиус» и Стереть уточнение . Точно корректирует область границы, в которой выполняется уточнение краев. Чтобы быстро переключиться от одного инструмента к другому, используйте клавишу E. Чтобы изменить размер кисти, используйте клавиши квадратных скобок. Примечание. Проведите кистью по мягким областям (волосы или мех), чтобы увеличить детализацию выделенной области.
Инструмент «Умный радиус» . Автоматически корректирует радиус для четких и нечетких краев, обнаруженных в области границы. Отмените выбор этого параметра, если граница по всей длине имеет одинаково четкие или одинаково нечеткие края или если вам необходимо более точно контролировать настройку радиуса и уточняющие кисти.
Радиус . Определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.
Плавное . Сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания.
Растушевка . Размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.
Контрастность . Плавные края перехода вдоль границы выделенного фрагмента при увеличении выглядят более четкими. В таком случае использование инструмента «Умный радиус» и инструментов уточнения будет более эффективным.
Инструмент «Сместить край» . Перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.
Инструмент «Очистить цвета» . Меняет цветную кайму на цвет полностью выделенных близлежащих пикселей. Эффект замены цвета вычисляется пропорционально мягкости краев выделенной области.
Важная информация. Поскольку этот параметр изменяет цвет пикселей, требуется ввести его в новый слой или документ. Сохраните исходный слой, чтобы его можно было вернуть в случае необходимости (чтобы наглядно оценить изменение цвета пикселя, выберите режим просмотра «Показать слой»).
Интенсивность . Изменяет уровень очистки и замены кромки.
Вывод в . Определяет, становится ли уточненная выделенная область выделением или маской на текущем слое, либо образует новый слой или документ.
По мно-о-огочисленным просьбам делаю урок по техникам выделения сложных объектов из фона.
Посмотрите на это изображение:
Как проще всего выделить это изображение. Здесь обычное Лассо
, точно не подойдет.
Можно поковыряться Полигональным Лассо
, но это займет у вас очень много времени, оно больше подойдет для выделения прямоугольных объектов (стол, кубик, книга).
1 способ:
Магнитное лассо в этом случае сделает хорошую работу, так как картинка с высоким уровнем контраста, но все же не идеальную.
Если вы не будете сами останавливаться и добавлять на острых выступах и в уголках дополнительных точек, то инструмент их просто будет проскакивать. Результат на двоечку.
В случае с инструментом Лассо главное неудобство заключается в том, что вы не можете оторваться от контура до тех пор, пока его не закроете.
2 способ:
Хорошей альтернативой будет инструмент Перо . При работе с ним можно постоянно отрываться: переключаться на другие инструменты, работать с другими документами, сходить чай попить и т.д.
Еще одно его достоинство, что полученный контур, можно корректировать до того как превратить его в выделение.
Сначала выделили грубо:
Потом ставим дополнительную точку по середине прямого участка:
Зажимаем Ctrl и превращется в белую стрелку, что позволяет перетаскивать точку.
Когда вы закроете последнюю точку, появится сплошной контур. Чтобы получить выделение, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать команду Make Selection (Образовать выделенную область)
Там вас спросят про растушевку. Если вы хотите, чтобы края выделенного объекта слегка смягчились, то поставьте 1 - 2 px .
Кого заинтересовал инструмент Перо, советую прочитать эту .
3 способ:
Для этого изображения супер-быстрым способом выделения будет использование Волшебной палочки .
Главное угадать с параметром "Допуск". Я, например, установила 45 и щелкнула 1 раз по фону. У меня почти все выделилось.
Потом я зажала Shift и пощелкала по светло-зеленым участкам. Готово!
Осталось нажать Shift+Ctrl+I , чтобы инвертировать выделение.
4 способ:
Как еще можно сделать выделение?
С помощью быстрой маски!
Этот урок фотошопа целиком посвящён обзору способов и инструментов выделения в фотошопе. Прочитав его, вы точно будете знать, всеми возможными способами. А также вы узнаете, какой способ лучше в той или иной ситуации.
Для «затравки» скажу, что мы рассмотрим такие инструменты, как Elliptical и Rectangular Marquee Tool (Элиптическое и прямоугольное выделение), Magic Wand Tool (Волшебная палочка), Quick Selection Tool (Быстрое выделение), Lasso и Polygonal Lasso (Лассо и полигональное лассо), а также многие другие. После этого вы поймёте, что возможности для выделения объектов в фотошопе действительно безграничны! Чего же мы ждём? Давайте начинать!
Простые способы выделения простых объектов
Сначала взглянем на самые простые инструменты выделения в фотошопе. Их всего 4, и найти их можно вторыми сверху в панели инструментов:
А теперь о каждом по порядку:
Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение). Создаёт выделение в виде прямоугольника. Полезен в случаях, когда нужно выделить квадратную или прямоугольную область. К примеру, простое здание, книгу, коробку и так далее:
Обратите внимание, что если при создании прямоугольного выделения вы зажмёте клавишу Shift, то выделение получится в форме идеального квадрата:
Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение). Создаёт выделение в виде эллипса или круга. Полезно при выделении круглых объектов, таких как радужная оболочка глаз, к примеру:
По аналогии с прямоугольным выделением, если зажать Shift, получится идеально ровный круг.
Single Row Marquee Tool (Выделение одиночного ряда) и Single Сolumn Marquee Tool (Выделение одиночного столбца). На практике лично мной не применялось ни разу. Эти 2 инструмента создают выделение одного ряда или столбца пикселей. При этом ширина, как вы наверно догадались, 1px:
Свойства инструментов выделения в фотошопе
С простыми инструментами выделения мы разобрались, теперь нужно сказать о важных свойствах, которые присущи всем инструментам выделения в фотошопе.
1. Перемещение и трансформация выделений
Вы когда-нибудь задавались вопросом, как переместить выделение в фотошопе ? Если да, то сейчас вы получите на него ответ 🙂 Для наглядности создадим простое квадратное выделение:
Теперь, наведя на него мышку, вы можете переместить его как вам вздумается, при этом около курсора появится маленькая иконка прямоугольника:
Обратите особое внимание на то, что переместить выделение возможно лишь когда активен любой из инструментов вкладки простых выделений. Если у вас будет активен, скажем, инструмент перемещения Move Tool, то перемещаться будет уже выделенный кусок изображения, а не само выделение:
2. Взаимодействие выделений
Подобно векторным фигурам, выделения могут взаимодействовать друг с другом. И это очень удобно. Настройки взаимодействия находятся в верхнем меню инструмента:
В первом режиме New Selection (Новое выделение) каждое новое выделение будет сбрасывать старое. Это стандартный режим. А вот дальше дело обстоит куда интересней. В режиме Add to Selection (Добавить к выделению) каждое новое выделение будет добавлено к уже существующему. Посмотрите, это 2 прямоугольных выделения в режиме Add to Selection :
Они слились в одно!
Следующий режим Substract to Selection (Вычесть из выделения). Вероятно вы уже догадались, что этот режим работает с точностью до наоборот по отношению к предыдущему. Он вычитает каждое последующее выделение из уже существующего:
Ну и наконец, последний режим Intersect with Selection (Выделение из пересечения) оставляет выделение только в месте пересечения:
Забегая вперед отмечу, что возможность взаимодействия выделений друг с другом очень полезна на практике. Как именно? Узнаете чуть позже 😉
3. Растушевка
Это довольно важный параметр, который определяет размытие границы выделенной области. Задаётся она параметром Feather:
Взгляните на изображение, вырезанное без растушевки (0px):
и с растушевкой 80px:
Разница очевидна 🙂
4. Стиль выделения
С помощью стиля выделения в фотошопе можно зафиксировать размер или соотношение.
Fixed Ratio (Фиксированное соотношение). Если установить соотношение например 10 к 20, то выделение будет создано именно в этой пропорции, вы сможете отрегулировать лишь размер:
Fixed Size (Фиксированный размер). Создаст выделение с заранее определённым размером:
Эти 2 параметра бывают полезны, когда требуется делать много выделений в одних и тех же пропорциях или размерах. Обратите внимание, что эта настройка доступна лишь для простых выделений (прямоугольник, эллипс, столбец, ряд).
На этом универсальные настройки выделений в фотошопе кончились (за исключением Refine Edge (Уточнить край), которую я оставил «на десерт»). Дальше настройки будут уникальны для каждого типа выделения.
Выделение с помощью лассо
Продолжаем изучать выделение объектов в фотошопе , и на очереди группа инструментов «Лассо». Всего таких инструмента 3:
Lasso Tool. Это классическое лассо. С его помощью создаётся выделение произвольной формы, причём вы рисуете его сами, подобно тому, как вы делаете это кистью:
Лассо рассчитано на неспешную работу. Требуется тщательно выводить каждый изгиб. К тому же, это требует определённой сноровки. Однако, если хорошо овладеть лассо, оно станет в ваших руках одним из самых мощных инструментов выделения в фотошопе. Особенно полезно лассо в сочетании с другими инструментами выделения, такими как Quick Selection Tool и Magic Wand Tool , когда требуется исправить недочёты автоматики фотошопа.
Polygonal Lasso Tool. Полигональное лассо — форма выделения создаётся прямыми линиями. Очень удобный инструмент для выделения зданий и любых других объектов, не имеющих округлостей:
Magnetic Lasso Tool (Магнитное лассо). Некогда очень популярный и полезный инструмент, теперь же, после введения Quick Selection Tool почти не используемый (по крайней мере мной). Принцип работы заключается в том, что границы выделения как бы притягиваются к объекту, который вы хотите выделить. Инструмент хорошо справляется с контрастными областями, но начинает ошибаться, когда границы объекта нечёткие или практически одного тона с фоном. Всё, что от вас требуется для выделения объекта — провести по его контуру:
Магнитное лассо имеет специальные настройки:
Width (Ширина) — область воздействия магнитного лассо. Определяет точность выделения. Если нужно более точное выделение, ставьте меньшее значение ширины. Выражается в пикселях (px).
Сontrast (Контраст) -Чем выше значение этого параметра, тем контрастнее должно быть изображение для выделения.
Frequency (Частота) — Определяет, насколько часто станут создаваться опорные точки. Чем меньше это значение, тем больше точек будет создано. И, соответственно, тем более точным будет выделение. Однако слишком много точек я всё же не рекомендую делать.
Волшебная палочка и быстрое выделение
Переходим к двум самым интересным инструментам выделения в фотошопе.
1. Quick Selection (Быстрое выделение). Наиболее прогрессивный и, на мой взгляд удобный инструмент. Своё название полностью оправдывает. Для быстрого выделения в фотошопе лучше и не придумать. Основан на том же самом принципе контраста, что и Magnetic Lasso, однако выделение производится с помощью специальной кисти (размер которой настраивается). При этом особой точности от вас не требуется, фотошоп сам «подгонит» края и большую часть выделения. Вам нужно лишь начать закрашивать нужную область. К примеру, на это выделение у меня ушло ровно 1,5 секунды:
В то время как на тоже самое выделение с магнитным лассо уходит порядка 15-20 секунд. Не говоря уже об остальных рассмотренных нами инструментах.
Настройки довольно привычны:
Быстрое выделение имеет 3 режима работы: новое выделение, добавить к выделению, вычесть из выделения. С этими режимами вы уже знакомы. Далее идут настройки кисти. Здесь также всё довольно стандартно: размер и жёсткость кисти, интервалы, угол и форма. С размером и жёсткостью думаю всё понятно. Spacing (Интервалы) служат для определения интервалов между мазками кисти, чем это значение меньше, тем плавнее будет работать инструмент. Угол и форма практически не нужные в повседневной работе параметры, которые задают угол поворота кисти и её форму.
2. Magic Wand (Волшебная палочка). Работает по принципу выделения похожих по цвету и тону пикселей. Имеет особый параметр Tolerance (Допуск), который определяет степень схожести цвета пикселей. Чем больше его значение, тем больше пикселей будет выделено. К примеру, это выделение сделано с Tolerance 32:
А это с Tolerance 120:
Опция Contiguous (Смежные пиксели) определяет, будут ли выделены только пиксели, находящиеся в непосредственной близости друг к другу, или же будут выделены пиксели по периметру всего холста.
Другие способы выделения объекта в фотошопе
1. Quick Mask (Быстрая маска). О быстрой маске я уже неоднократно писал. Прочитать про этот способ выделения вы можете в уроках « » и « «. Быстрая маска вызывается клавишей Q, после чего обычной кистью чёрного цвета нужно закрасить ту область изображения, которая подлежит выделению. Выглядит это примерно так:
Повторное нажатие Q создаёт из маски выделение.
Параметр Refine Edge
Мы подошли к обещанному «десерту». Параметр Refine Edge (Уточнить край) доступен для любого выделения, и является очень важным параметром. Вызвать его можно нажав на соответствующую кнопку:
Посмотрим на этот параметр в работе на конкретном примере. Откройте любое изображение и выделите какой-нибудь объект любым из перечисленных выше способов:
Нажмите на кнопку Refine Edge, вы увидите окно настроек. Сейчас мы разберем его чуть подробнее:
В самом верху располагается группа элементов View Mode (Режим вида). Параметры этой группы служат исключительно для вашего удобства. View указывает, на каком фоне представлять результат:
- Marching Ants (Марширующие муравьи) покажет превью на оригинальном фоне.
- Overlay (Перекрытие) зальёт фон полупрозрачным красным цветом.
- On Black — на чёрном фоне.
- On White — на белом.
- Black & White — делает выделенный участок белым, а фон чёрным.
- On Layers (На слоях) — прозрачный фон.
- Reveal Layers (Открыть слои) — покажет изображение целиком.
Я выбрал показ результата на белом фоне:
Галочка Show Radius покажет радиус текущего выделения.
Далее идёт самый важный параметр — Edge Detection. Если отметить галочку Smart Radius (Умный радиус) и выставить значение, отличное от нуля, фотошоп сделает края выделения более плавными и правильными. Для сравнения посмотрите на выделение без этого параметра:
Замечаете угловатость? А теперь тоже самое, но с умным радиусом 1,5px:
Далее идут такие параметры, как сглаживание (Smooth), растушевка (Feather), Contrast (Контраст) и Shift Edge (Перемещение края). Сглаживание делает края выделения более мягкими, с растушевкой вы уже знакомы. Контраст даёт эффект,противоположный сглаживанию, т.е. делает края чётче и жёстче. А Shift Edge позволяет сдвинуть края выделения внутрь или наружу.
Decontaminate Colors (Очистить цвета) убирает мусор вокруг выделения (белый ореол, участки фона и прочее):
Мы разобрали все возможные способы выделения в фотошопе, и практически все их настройки. Надеюсь что теперь у вас не возникнет вопроса, как выделить объект в фотошопе 🙂 На этом я заканчиваю свой урок фотошопа и прощаюсь с вами, друзья. Желаю вам творческих успехов. И не забывайте — комментарии всегда открыты для вас 😉
Если Вы читали мои первые уроки по Фотошопу, то, наверное, помните, я кратко рассказывал, для чего предназначены те или иные . А сегодня мы подробно разберем инструменты, предназначенные для выделения различных участков, на фотографиях и картинках.
Инструменты выделения в Фотошопе предназначены для того, чтобы выделить определенную область на изображении и далее обработать её. Иными словами можно, например, выделить какую-то часть на фото, и затемнить её, при этом остальная часть останется не тронутой.
Если посмотреть на панель инструментов в Фотошопе, то мы увидим три «полочки» с инструментами выделения.
Но на самом деле инструментов больше. Для того чтобы увидеть остальные, нужно зажать левую кнопку мыши. В таком случае они появляются в выпадающем списке. Зажав первый инструмент выделения, мы увидим все четыре: Прямоугольная область, Овальная область, Область (горизонтальная строка), Область (вертикальная строка). Это самые главные инструменты выделения.
Ниже у нас идут: Лассо, Прямолинейное лассо, Магнитное лассо.
И третья партия инструментов выделения: Быстрое выделение и Волшебная палочка.
Давайте создадим новый документ и попробуем поработать с этими инструментами.
Нажимаем меню «Файл – Новый ».
В открывшемся окне укажем размеры документа, 600 на 500 . Жмем «Да ».
Документ создан. Выбираем инструмент выделения Прямоугольная область. Теперь кликаем по созданному документу левой кнопкой мыши, и удерживая ее, тащим мышку в сторону, растягиваем. Когда нужная область будет выделена, мышку надо будет отпустить.
Таким образом, у нас получилась произвольно выделенная область. Если мы хотим чтобы при выделении сохранялись пропорции, то все это нужно делать с зажатой клавишей Shift. Вот что у меня получилось:
Это выделение мы можем перемещать по всему документу. Для этого нужно навести курсор мыши на само выделение, зажать и перетащить в нужное место.
Если мы попытаемся создать еще одно выделение, то первое исчезнет. Так выделение настроено по умолчанию. Но мы можем это подправить в Опциях, выбрав второй режим «Добавление к выделенной области » кникнув по соответствующей иконке.
Теперь каждое новое выделение будет оставаться. И еще мы можем добавлять область выделения, к уже выделенной области.
Чтобы убрать выделение нужно выбрать меню «Выделение – Отменить выделение ». Либо воспользоваться горячей клавишей Ctr+D.
Остальные инструменты выделения данной группы похожи в работе. Например, Овальная область. С помощью него мы можем выделить овальную область, либо круг, если сохраним пропорции, зажав клавишу Shift.
Далее у нас идут инструменты Лассо. Первым пользоваться очень просто, как карандашом, обводим нужную область, и она становится выделенной, после того как мы отпускаем клавишу мыши. Этот инструмент выделения произвольный.
Далее идет Прямолинейное лассо. Выделение происходит от точки к точке. Ставим на документе точку, затем вторую, третью и т.д., затем замыкаем последнюю точку с первой и получается выделенная область. Наиболее удобно его использовать для выделения каких-то прямоугольных объектов.
И Магнитное лассо, этот инструмент пытается автоматически определить грани объекта, который мы пытаемся выделить. Этот инструмент мы лучше рассмотрим на примере уже какой-нибудь картинки. Возьмем вот этот фотоаппарат.
И попробуем его выделить. Для этого ставим точку где-нибудь, где начинается фотоаппарат, и ведем вокруг него. И что мы видим, инструмент сам примагничивает и создает точки вокруг него. После полного обведения фотоаппарата, нужно замкнуть инструмент с первой точкой, и объект выделен.
Теперь мы можем работать с выделенной областью. Переносить на новый документ, уменьшать, менять цвет и многое другое.
Следующая группа инструментов: Быстрое выделение и Волшебная палочка.
С помощью Быстрого выделения мы можем выделять объект, просто как бы закрашивая те места, которые нужно выделить. Он чем-то напоминает инструмент , рассмотренный нами ранее.
И еще один инструмент – Волшебная палочка. Он выделяет то место, куда мы кликаем и соседние похожие по цвету пиксели.
То есть, например, если у нас есть фотография, где есть голубое небо, и оно сильно отличается по цвету от других объектов, то с помощью Волшебной палочки, нам не составить труда, выделить небо, кликнув по нему один раз левой кнопкой мыши.
С этим фото я так и поступил:
Здесь также есть пару важных настроек в Опциях. Первое, - это, как и с первым инструментом выделения – выбор режима, то есть каждое нажатие будет добавлять новое выделение, а старое исчезать или у нас выделение будет добавляться к уже тому, что есть.
И второе, - это Допуск, чем больше это значение, тем больше соседних цветов будет затрагиваться при выделении. То есть что-то вроде чувствительности.
Теперь давайте посмотрим, как мы можем применять Инструменты выделения при обработке фотографий. На самом деле этим инструменты применяются в сотнях различных операциях. Но мы рассмотрим несколько интересных.
Итак, давайте поработаем с выделенной областью.
Вернемся к одному из изображений, которое уже открывали, и с помощью инструмента выделения Волшебной палочки, выделим небо. А потом попробуем поменять ему цвет. Для этого выбираем меню «Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность ».
Здесь с помощью трех ползунков можно настраивать, - Насыщенность, Тон и Яркость. Подвигайте эти ползунки для получения интересного вам эффекта. Одновременно можно наблюдать за тем, какой результат получается.
После того как все будет настроена нажмите кнопку «Да».
Смотрите, что у меня получилось.
Небо потемнело!
Но как видите, некоторые участки неба не были выделены, и остались, как и прежде светлыми. Это сильно заметно среди зеленых листьев деревьев. В таких случаях нужно в Опциях увеличить Допуск и убрать галочку Смеж. пикс ., что означает выделение указанного цвета и похожего в районе допуска, по всему изображению.
Сейчас я сделал цвет неба не много другим, и как видите, увеличив Допуск и отключив Смеж. пикс . получилось гораздо лучше.
С помощью инструментов выделения, например Магнитного лассо, мы можем вырезать необходимые части с фотографии.
И переносить их на другие фотки, либо новые документы.
Выделив глаза, с помощью инструменты Овальная область, можно поменять их цвет, снова зайдя в меню «Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность».
Можно просто создавать выделения, потом закрашивать их инструментом Заливка или Градиент.
В общем, область применения выделения различна, и она встречается постоянно при работе в Фотошопе. Нужно обязательно хоть на базовом уровне уметь пользоваться Инструментами выделения.
Одной из главных проблем при создании фотомонтажа безусловно является качественное выделение объекта на одной фотографии и перенос его на другое изображение. А если имеются объекты, содержащие волосы или шерсть животных, то проблема ещё более усиливается, так как далеко не все пользователи фотошопа умеют грамотно выделить такой объект.
В этом уроке по работе с фотошопом
будет показан несложный способ отделения объекта от фона, имеющего почти однородный фон с небольшими цветовыми переходами. Казалось бы ничего сложного, можно применить "Волшебную палочку
" (W
) или "Быстрое выделение
"
(W
)
, но задача усложняется тем, что цвет вырезаемого объекта очень сильно совпадает с цветом фона и, как Вы понимаете, в этом и есть проблема выделения объекта на изображении. Методика, изложенная в этом уроке, конечно, не претендует на свою универсальность, но в отдельных случаях может Вам сильно помочь. Так как выделить объект в фотошопе
?
Откроем исходное изображение. Как легко заметить волосы девушки по цвету близки к цвету фона. Как же их лучше выделить?
Создадим дубликат слоя - Ctrl+J .
Теперь наша задача выделить девушку по контуру. Перейдём в "".
В одноимённом окне прежде всего щёлкаем по средней иконке, изображающей пипетку с плюсиком (делаем её активной). Потом общёлкиваем фон вокруг девушки прямо в окне предварительного просмотра цветового диапазона, а потом передвигаем ползунок "Разброс " в ту или иную сторону, чтобы в результате получился белый фон и "чёрная" девушка. Это, конечно, в идеале, при любых настройках цветового диапазона у Вас останутся чёрные пятна на белом и наоборот, белые пятна на чёрном. Мой результат Вы видите на скриншоте ниже. Нажимаем "Ok ".
Загружается созданное нами на предыдущем шаге выделение. Как видите оно далеко от идеала.
В палитре "Слои " щёлкаем по третьей слева иконке и на верхний слой загрузится маска слоя в соответствии с созданным ранее выделением.
Чтобы увидеть непосредственно саму маску слоя, мы должны удерживая клавишу Alt щёлкнуть по миниатюре самой маски. Мы будем работать только с ней.
Наша задача сделать фон абсолютно белым, а силуэт девушки абсолютно чёрным. Я выбираю инструмент "Кисть " (В ), цвет переднего плана - белый, параметры кисти по умолчанию и я закрашиваю чёрные пятна на фоне вокруг девушки (я их выделил жёлтым цветом). Обратите внимание, что я не приближаюсь близко к контуру девушки, эти места мы будем обрабатывать другим способом.
После закраски фона белым цветом, переводим режим наложения кисти на "Перекрытие " и "проходимся" кистью по контуру девушки. При этом Вы заметите, что контур будет выравниваться, чёрные пятна на белом фоне, расположенные рядом с контуром, будут исчезать, а чёрный цвет самой девушки при этом практически не будет страдать.
Вот что у меня получилось после работы кистью. Вы видите, что фон вокруг девушки стал белого цвета и контур (со стороны фона) выровнялся.
Опять режим наложения у кисти меняем на "Нормальный ", но в качестве цвета переднего плана устанавливаем чёрный цвет. Обводим чёрным цветом фигуру девушки, но при этом не приближаемся к её контурам.
Как Вы наверное уже догадались, следующим шагом будет перевод режима наложения кисти на "Перекрытие " и работа кистью внутри девушки, вдоль её контура. Таким образом мы сделали то к чему стремились - создали чёткую чёрно-белую маску.
Теперь удерживая клавишу Alt щёлкаем по маске слоя (появится цветное изображение девушки), потом удерживая клавишу Ctrl опять щёлкаем по той же маске (загружаем выделение) и инвертируем выделение - Shift+Ctrl+I .
Щёлкаем левой клавишей мыши на миниатюре верхнего слоя (с маской), т.е. делаем активной сам слой, а не маску. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J - выделение скопируется на новый слой.
Удаляем два нижних слоя путём простого их перетаскивания на значок мусорной корзины (крайняя правая иконка).
Получаем девушку отделённую от фона. Мы с Вами ответили на вопрос: "?".
Сравните изображение девушки до и после обработки фотографии в фотошопе .