Dji phantom 4 максимальная скорость. Новые режимы полета, интеллектуальный дрон. Лётные характеристики и интеллектуальные режимы

Dji phantom 4 максимальная скорость. Новые режимы полета, интеллектуальный дрон. Лётные характеристики и интеллектуальные режимы

27.05.2019

Приветствуем вас, любители квадрокоптеров. Одни из лучших беспилотников на рынке - вне всяких сомнений - создает компания DJI. Ее дроны всегда получают хорошие рейтинги и восторженные отзывы. Не смущает покупателей и высокая цена, которую приходится платить. Коптер dji phantom 4, с обзором которого мы вас хотим познакомить, задает новую планку качества и функциональности в сегменте любительских БПЛА.

Линейка коптеров Phantom является знаковой для DJI. Китайская компания прилагает значительные усилия для ее развития, и небезуспешно. Каждая новая модель серии оказывается , получая новые функции и фишки. И даже если кажется, что развивать в беспилотнике любительского уровня больше нечего, DJI все равно постарается удивить. Самое приятное, что улучшения в Phantom носят не маркетинговый характер, а действительно расширяют возможности квадрокоптера, делая его более функциональным и удобным в управлении.

Дроны DJI часто называют летающими камерами. Качественная оптика, эффективно гасящий любые вибрации подвес и продуманное программное обеспечение позволяют добиться от Фантома отличной картинки при съемке с воздуха. Коптер от dji . Режим FPV поддерживается.

Phantom 4 получил более емкий аккумулятор, позволяющий провести в полете почти полчаса. Это заметный шаг вперед по сравнению с третьей версией, батарея которой обеспечивала лишь 23 минуты полетного времени.

Еще одной полезной опцией коптера является система облета препятствий. Сенсоры phantom 4 непрерывно сканируют площадь впереди него и останавливают беспилотник в случае, если на пути возникает помеха движению. Учитывая, что дальность полета может достигать 5 километров, переоценить важность новой системы сложно.

По сравнению с предыдущей моделью линейки, Phantom 4 воспринимается не в качестве эволюционного продолжения, а как действительно новый продукт DJI. Изменений очень много.

Комплектация, внешний вид и дизайн

Первое приятное впечатление появляется еще в момент распаковки phantom. Дело в том, что внутри большой картонной коробки белого цвета от dji скрываются не банальные формы из пенопласта, а аккуратно сделанный кейс из вспененного пластика с небольшим замком и ручкой для переноски коптера. Сразу решается вопрос с транспортировкой 4 Phantom. Кстати, в фирменные чемоданы от 3 Фантома новая модель не помещается.


Внутри кейса от DJI находятся:

  1. Drone Phantom 4.
  2. Аппаратура управления.
  3. 4 запасных винта.
  4. Аккумулятор.
  5. Зарядное устройство с кабелем.
  6. Переходники для подключения iOS/Android смартфонов или планшетов.
  7. Инструкция к phantom 4.

Все упаковано очень аккуратно, комплектующие dji phantom 4 находятся на своих местах, есть даже свободный отсек для двух дополнительных аккумуляторов.

Транспортируется коптер от DJI без винтов, но снять и одеть их стало гораздо проще, чем в предыдущих версиях. Вы надеваете лопасть и проворачиваете ее до щелчка. Снимаются лопасти надавливанием на них и поворотом в нужную сторону (на каждом луче нарисовано, в какую). Новый механизм крепления заметно упростил процедуру смены винтов. Его главное преимущество в том, что даже в случае жесткого падения phantom 4 от dji пилот сможет снять пропеллер. Можно не опасаться, что винт переклинит.

Упрощенный механизм фиксации получила и батарея коптера dji phantom 4. Ее очень просто достать, но держится она при этом довольно надежно. Владельцы предыдущей модели DJI знают, насколько сложно было вынуть аккумулятор из корпуса. Что касается самой батареи, то увеличилась ее емкость (и физические размеры), на торце phantom 4 располагаются индикаторы уровня заряда.


Снизу, рядом с вентиляционной решеткой, располагаются два сонара, отвечающих за вертикальное направление. Благодаря им коптер DJI можно запускать даже в квартире, не переживая о столкновении с потолком. У основания передних стоек на 4 phantom есть еще два сонара, на основе которых работает автопилот.

Phantom 4 выполнен в фирменном дизайне, давно ставшем визитной карточкой DJI. , он визуально стал казаться меньше, линии стали еще более плавными, а механизм подвеса частично спрятан в корпусе (из-за чего беспилотник кажется легче). Однако габаритные размеры отличаются не так сильно, как можно подумать. Да и вряд ли можно как-то заметно уменьшить аппарат dji, оснащенный емким аккумулятором, всевозможными датчиками и качественным подвесом.

DJI продолжает совершенствовать конструкцию коптера, доводя ее до идеала.

Используется в phantom 4 все тот же молочно-белый цвет. Серыми сделаны лишь корпуса двигателей, часть днища и подвес с камерой. На лучах располагаются довольно крупные огни LED-подсветки. Верхняя часть корпуса от dji пластиковая, тогда как шасси и подвес сделаны из магниевого сплава.

Качество сборки и материалов лишь подтверждают, что перед нами летательный аппарат высокого ценового уровня.

Технические и летные характеристики


Технические характеристики DJI Phantom 4:

  • размер - 289,5 х 289,5 х 196 мм;
  • вес - 1,38 кг;
  • GPS/GLONASS-модуль;
  • гироскоп;
  • 2 компаса;
  • бортовой компьютер;
  • высотомер, акселерометр, сонар;
  • аккумулятор - 5350 mAh LiPo 2S;
  • сенсоры системы слежения.

Летные характеристики DJI Phantom 4:

  • максимальная скорость взлета - 6 м/с;
  • максимальная скорость приземления - 4 м/с;
  • максимальная скорость - 20 м/с;
  • максимальная высота полета - до 6000 метров;
  • стабильный полет при скорости ветра - до 10 м/с;
  • дальность полета - до 5 км;
  • длительность полета - до 28 минут;
  • дальность передачи видеосигнала - до 2 км.

В описании приводятся подробные характеристики дрона от DJI. Например, указывается, что приземляться phantom 4 способен со скоростью 4 метра в секунду (что довольно быстро). Самое главное, что они отвечают действительности. Правда, добиться 28 минут полетного времени коптера получится только в полностью безветренную погоду и при спокойном стиле управления. Обычно на одной зарядке аппарат летает 25-26 минут.

Указанная дальность полета является максимальной для модели Phantom 4 со снятыми ограничениями. Дело в том, что DJI официально поставляет свои коптеры во многие страны. Для того чтобы соответствовать требованиям местного законодательства, дальность может быть искусственно уменьшена до 3,5 км.

Программное обеспечение

DJI постоянно обновляет программное обеспечение для своих беспилотников. Впрочем, даже первые версии ПО не отличались большим количеством ошибок. В настоящий момент изменения в основном сводятся к обновлению данных о беспилотных зонах. Например, коптер phantom 4 не взлетит в районе аэропорта или военной базы.

Для управления беспилотником со смартфона или планшета необходимо установить приложение DJI GO 4.

Полетный контроллер

Бортовой компьютер, установленный внутри Фантома DJI, обрабатывает всю поступающую с датчиков, камеры и аппаратуры управления информацию. Никаких задержек в его работе нет: квадр очень быстро реагирует на команды и корректно ведет себя в автоматических режимах.

Что касается возможных проблем с компьютером, то они могут возникнуть только после каких-то чрезвычайно неудачных приземлений phantom 4, например, в воду.

Модель от DJI популярна, поэтому проблем с запчастями нет.

Режимы полета

Фантом 4 получил новые полетные режимы, облегчающие управление. В основном они предназначены для работы с видеокамерой, ведь для многих владельцев именно камера является самым важным элементом.


Пилоту доступны:

  1. Tap to Fly. В приложении вы указываете точку, к которой необходимо лететь, после чего коптер начинает к ней движение.
  2. AutoTrack (аналог Follow Me). В приложении указывается объект (это может быть человек, животное, транспортное средство), за которым необходимо следовать. Дрон оснащен системой распознавания лиц, то есть он не теряет человека даже в толпе. Система сенсоров функции слежения работает очень хорошо, Phantom 4 адекватно реагирует на увеличение скорости объекта, на смену им направления движения, на возникновение препятствий на пути. Конечно, если объект совершает частую и резкую смену направления, он в итоге будет потерян коптером.
  3. Круговой облет. Используется все та же функция AutoTrack, но после фиксации объекта оператор дает команду Phantom на облет, отклонив джойстик.
  4. Прокладывание маршрута. Чрезвычайно полезная функция, если вы имеете представление о том, какие объекты необходимо облететь и снять. После составления маршрута Phantom 4 от DJI переходит в автоматический режим. Управление в любой момент можно перехватить.
  5. Автоматический возврат к точке взлета.

По всем проведенным полетным сессиям коптер phantom 4 от DJI собирает подробную статистику, к которой затем можно обратиться.

Можно выбрать один из трех режимов управления Phantom:

  1. P - самый простой, все датчики и системы включены, есть ограничения по максимальной скорости.
  2. A - отключаются датчики, автопилот на коптере не работает, ограничения снимаются.
  3. S - спортивный режим, автопилот и датчики не работают, но работает FPV и навигация.

Пульт управления

Пульт на phantom 4 не претерпел значительных изменений в сравнении с третьим Фантомом. Добавился переключатель режимов управления коптером, остальные изменения от dji носят скорее косметический характер.


Аппаратура от dji крупная, выполнена в едином стиле с коптером (белый глянцевый пластик, плавные линии). Специальное крепление для мобильных устройств позволяет установить не только смартфон, но и планшет (девайсы подключаются к пульту через USB-порт). Спереди располагаются две крупные антенны, они складываются, что облегчает транспортировку коптера от DJI. Стики удобные, их назначение можно менять.

Моторы

Четыре бесколлекторных двигателя DJI отлично справляются с немалым весом летательного аппарата. Никаких нареканий на недостаток мощности phantom 4 не возникает. Средние порывы ветра не являются помехой для квадра.

Трансмиттер

Для передачи данных между аппаратурой управления и коптером DJI использует собственную технологию Lightbridge. Управление Phantom 4 происходит на частоте 2,4 ГГц, передача видео ведется через Wi-Fi-канал. Дальность связи достигает 5 километров, тогда как видеосигнал транслируется на удалении до 2 километров.

В условиях мегаполиса радиус полета Phantom 4 снижается (до 500-1000 метров). Сказывается тот факт, что частота 2,4 ГГц забита множеством других приборов.

Камера и подвес


Фирменный подвес на коптере - одна из визитных карточек компании «Диджей». Он продается и в качестве отдельного продукта, и часто используется для профессиональной съемки. Картинка лишена каких-либо подергиваний и остается плавной. Это одно из лучших решений на рынке, и если вам необходимо стабильное видео без рывков, дрожи и заваленного горизонта, то Фантом 4 практически не имеет конкурентов.

Камера DJI умеет снимать в 4К-разрешении, тогда как трансляция видео с Phantom 4 ведется в разрешении HD.

Ее основные характеристики следующие:

  • сенсор - Sony ½,3"", 12,4 Мп;
  • формат фото - JPEG, RAW;
  • запись видео - до 4096 × 2160, 24/25p;
  • формат видео - MP4, MOV;
  • диапазон ISO - 100-3200;
  • объектив - f2.8, фокусное расстояние - 20 мм;
  • поддержка карт памяти microSD.

Камера на Phantom 4 от DJI снимает достойно. Конечно, это не уровень профессиональной аппаратуры, но с продвинутыми смартфонами она поспорить может.

Трансляция видео в Phantom происходит в режиме реального времени. Изображение четкое, контрастное, экспозиция определяется верно. Управлять коптером через FPV удобно. В объектив изредка попадают передние пропеллеры.

Через приложение DJI GO 4 можно получить доступ к массе дополнительных настроек коптера и самостоятельно скорректировать действующие параметры видеокамеры.

Батарея и зарядное устройство

Аккумулятор коптера на 5350 mAh обеспечивает достойное время работы. Зарядка Phantom 4 занимает чуть более 3,5 часов, и это приемлемый результат, если сделать скидку на емкость. В воздухе коптер способен провести до 28 минут.

Полный обзор нового высокотехнологичного квадрокоптера, в создании которого поучаствовала сама Apple.

1. Коробка

Освободив контейнер с устройством внутри от картонной упаковки, ты видишь легкий “чемодан” серого цвета из пенополистерола, с удобной прорезиненной ручкой для переноски, скругленными краями и самым оригинальным замком, что я когда либо видел на стандартных упаковках.

Откинув крышку, первое что видишь – сам Фантом 4, окруженный различными дополнительными аксессуарами, такими как зарядное устройство, кабель USB – Micro USB, бумажная документация, несколько комплектов пропеллеров и пульт управления.

Все лежит на своих местах, для каждого элемента предусмотрен свой отсек. Кабеля Lightning, увы, в коробке найти не удалось. Это странно, учитывая что, по статистике и личным наблюдениям, большинство владельцев DJI Phantom используют iPad для управления аппаратом.

Конечно, отсутствие этого кабеля не очень большая проблема, но хотелось бы, чтобы в пятой редакции квадрокоптера его все-таки включили в комплект.

Несмотря на небольшой размер кейса, внутри есть свободные отсеки для двух дополнительных аккумуляторов, пропеллеров и разной мелочевки. Вообще, в первое время, по удобству и вместительности, эта упаковка с легкостью заменит специальный контейнер для транспортировки дрона.

Хотя впоследствии прикупить специальный рюкзак все же рекомендую.

2. Внешний вид

Призрак похудел

Первое, что сразу замечаешь, едва достав “Четверку” из кейса – каким же он стал тонким, по сравнению с третьим Фантомом. Похоже, что Фантом 4 посидел на диете, и теперь стал настоящим стройняшкой. Если вытащить аккумулятор, кажется что у дрона открыт рот.

Заглядывая внутрь, диву даешься, как мало места внутри для различной электроники. Инженеры DJI не подкачали, и гаджет получился гораздо технологичнее предыдущего “собрата”, несмотря на дефицит места для “начинки” внутри корпуса.

Нет, призрак потолстел

Глядя на гаджет анфас, становится понятным, куда создатели запихнули всю электронику. Все высокотехнологичные компоненты, кроме датчика GPS и регуляторов двигателей, уместились в увеличившемся “животе” призрака.

Перевернем устройство вверх ногами. Убедимся, что обновленный дизайн просто прекрасен. Симметричные круглые отверстия завораживают своей гармоничностью.

Ходят слухи, что к дизайну Phantom 4 приложили руки и головы дизайнеры Apple. Достаточно взглянуть на блок питания, похожий на таковой у MacBook и плавные линии самого квадрокоптера. Ну и тот факт, что DJI Phantom 4 официально продается в Apple Store, внушает несомненное уважение к продукту.

Кстати, пусть первое впечатление не обманывает вас: камера, подвес и нижняя часть корпуса выполнены не из какого-то там пластика, а из прочного магниевого сплава.

Ноги от ушей

Если сравнить по габаритам Phantom 4 с предыдущей моделью, размеры корпуса практически идентичны. В глаза бросается разница в размере посадочных “ног” – у нового фантома они длиннее и шире расположены, что делает четверку более устойчивой, но в то же время превращает в тыкву все рюкзаки и кейсы для транспортировки от третьего “фантика”. Четвертый в них просто не поместится.

Резюмируя впечатления от внешнего вида – Фантом 4 имеет плавные и идеальные формы . Сперва может показаться, что он похож на некую “подушку”, однако поставив рядом две модели Фантомов, третий кажется достаточно несуразным, во многом благодаря куцему одностороннему подвесу камеры.

Переходим к обновленному приложению DJI GO для iOS.

Go, go, go!

Главный экран

Все владельцы 3-го фантома сразу заметят новые символы в верхней части экрана, похожие на систему парктроник в автомобиле. Функциональность примерно аналогичная парктронику – система наглядно демонстрирует расстояние до препятствия с помощью встроенных датчиков в передней части квадрокоптера.

Градация состоит из четырех секций, и первая секция загорается на экране при подлете дрона к препятствию на расстояние около 6-ти метров. Минимальная дистанция до препятствия, когда индикатор будет мигать красным и сигнализировать тревожным писком о возможном столкновении – около 6-ти сантиметров.

Тапнув на синюю пиктограмму режима полета, попадаешь в меню выбора новых режимов, таких как Active Track и Tap Fly, а также старых, таких как Follow Me. В этом меню нет нового спортивного режима, видимо, чтобы не смущать пилотов-новичков.

На странице MC Settings появился новый переключатель режимов полета. Здесь же можно найти и спортивный режим, но только после активации его в предыдущем меню. Всего режимов полета предлагается три вида.

Режим “П”

Буква “P” в названии означает “позиционирование”. Это спокойный режим для тех, кто хочет максимально обезопасить себя от столкновений с препятствиями, не хочет заморачиваться с другими специальными режимами, или для новичков.

Режим “С”

“S” обозначает режим “Спорт”. В этом новом режиме Фантом 4 развивает максимальную скорость до 72 км/ч, и более резок в управлении. GPS и VPS (визуальная система позиционирования) по-прежнему работают в спорт режиме, но датчики избегания препятствий и все предохранительные режимы полета выключаются.

Режим “А”

Самый хардкорный режим, для уверенных в своих навыках пилотов. Отключены вообще все стабилизаторы, есть только ваше мастерство пилотирования и юркий аппарат за много денег. Он будет подвержен турбулентности и ветрам, никакого режима зависания и уклонения от препятствий.

Олдовые пилоты сейчас понимающе ухмыльнутся, мол, мы и так всегда летаем в таком режиме. А для менее опытных читателей приведу пример, когда запускаешь “Фантик” в помещении, или даже в темном помещении, где датчики приближенности, GPS и камера бесполезны для навигации.

Для такой ситуации Режим “А” – самый подходящий.

Новые настройки

В главном меню MC Settings есть пиктограмма настройки датчиков. Нажав на нее, можно увидеть страницу с настройками компаса и Инерционных измерительных устройств (IMU – inertia measurement unit), к которым относятся акселерометр и гироскоп. Если значения этих устройств зеленого цвета – все замечательно, гаджет откалиброван.

Если значения желтые, летать все еще можно. Но рекомендуется повторить процедуру калибровки Фантома, иначе в полете он может неправильно “видеть” препятствия, землю и свое положение.

Красный цвет означает, что калибровка обязательна. Не забудьте также проверить настройки калибровки компаса, чтобы не потерять крутой гаджет в каком нибудь лесу.

Управление датчиками

В настройках появился абсолютно новый раздел под названием “Визуальная система позиционирования” (Visual Navigation System). В этом разделе можно управлять датчиками обхода препятствий, включать и отключать их.

Немного непонятно, что мешает просто переключиться в спортивный режим, где эти датчики отключаются по умолчанию, но ок, круто, что их можно отключить в самом легком режиме полета.

Следующий параметр отвечает за систему преодоления горизонтальных препятствий. Если активировать этот пункт, Фантом 4 будет, по возможности, сам огибать препятствия на своем пути, вместо того чтобы автоматически тормозить перед ними.

Режим слежения

Последний параметр относится к режиму следования за объектом, и позволяет Фантому лететь спиной вперед, во время следования за движущимся объектом. Мой вам совет: не включайте этот режим, пока не освоитесь с функцией Active Track.

Управление камерой

Последний раздел меню не новый, но оказывается о нем знают не все. Если тапнуть на “дополнительные параметры” в разделе “Камера”, то откроются полезные настройки движения камеры.

Поигравшись с этими ползунками, можно добиться удивительной плавности видео съемки, когда ты резко крутанул колесико управления камерой на пульте, а сама камера на “Четверке” двигается плавно, без рывков.

На скриншоте я нашел для себя идеальное соотношение этих настроек, но вы можете сами экспериментировать, и сделать еще лучше.

4. Битва аккумов. Время полета

Для теста зарядки, мы разрядили батареи “Тройки” и “Четверки” до 9%. Заряжаться батареи мы поставили одновременно. На 7-й минуте аккумулятор Phantom 4 начал показывать 2 полоски, обогнав “Тройку” больше, чем на минуту времени. На 20-й минуте Phantom 3 показывал 3 полоски, и так обогнал “Четверку”, также, на одну минуту.

На 59-й минуте аккумулятор Phantom 3 выиграл гонку, показав полный заряд на 4 минуты раньше Четвертого “Фантика”. Таким образом, батарея Phantom 4 сначала заряжается быстрее, а под конец медленнее, и требует чуть больше времени до полного заряда, чем предыдущее поколение.

С полностью заряженными батареями мы вышли на улицу. Конечно, тест не совсем объективный, потому что до лета еще далековато и уличная температура была около 7 градусов ниже нуля. Ветер был умеренный. Каждый Фантом был включен и откалиброван перед полетом.

На момент отрыва от земли, уровень заряда на обоих дронах составлял 96%. Мы держали их в воздухе до критического показателя в 10% заряда батареи.

Таким образом, время в воздухе у Phantom 3 составил 18 минут, а у “Четверки” – 21 минута с копейками. Во время полета мы не снимали видео и не активировали специальные режимы, такие как Tap Flight или Active Track.

Забегая вперед, хочу заметить, что заявленного времени полета Phantom 4 в 29-30 минут, по оценке производителя, нам так и не удалось добиться. Возможно, причиной тому низкие температуры, но тут уж я ничего не могу поделать – средняя полоса, и все такое.

5. Система слежения за объектом (Active Track)

Можно шпионить!

У меня было не так много времени, чтобы проверить все нюансы этой функции. Однако, общее впечатление – система слежения работает превосходно и именно так, как я и ожидал. Достаточно указать на экране iPad цель, как Phantom 4 зафиксирует ее, и будет следовать на оптимальном расстоянии за объектом.

Есть информация, что даже при большом скоплении людей Фантом 4 не потеряет свою цель. Нам удалось однажды обмануть умную машину тем, что испытуемый двигался медленно, а затем резко метнулся в сторону. С тревожным писком “Четверка” потеряла объект из вида.

Благодаря новому законодательству, мы не решились летать в городской черте и проводили тесты в чистом поле. Поэтому, основываясь на обзорах западных коллег, сообщаю, что отслеживаемый объект может периодически скрываться из вида (например, проходя под козырьком подьезда). Интеллектуальный Фантом 4 не потеряет человека, и продолжит следовать за ним далее.

Если же человек скрывается из вида больше, чем на 10 секунд – дрон теряет объект наблюдения, и нужно вручную снова указать ему на испытуемого, когда тот появится на виду, тапнув по нему на экране планшета.

Для лучшего результата следует покружиться с помощью пульта вокруг отслеживаемого объекта. Так Фантом сможет “запомнить”, как выглядит цель со всех сторон и станет лучше следовать за ним и реже терять из виду.

Коллеги из теплых стран заметили, что у Фантома проблема с распознаванием человека, если объект одет в одежду с черно-белыми полосками. Никто из нас не решился бегать по сугробам в тельняшке, поэтому предлагаю проверить этот тезис чуть попозже, когда станет тепло.

Напоследок, мы попробовали следовать за другим дроном. В качестве второго испытуемого был взят DJI Inspire 1 pro. Фантом 4 успешно зафиксировал цель, но летать Inspire’ом пришлось очень медленно и плавно. При любом резком движении Фантом терял второй дрон из вида. Размер цели имеет значение, увы.

6. У Фантома есть глаза

Система уклонения от препятствий предназначена не для человека. Эта технология разработана для Фантома, чтобы устройство познавало окружающий мир вокруг себя. Вообще, на месте инженеров и разработчиков, я бы назвал эту функцию “Электронное зрение” или “Глаз Фантома”.

Компания DJI думает примерно так же, иначе почему их видео о новом Phantom 4 называется “Return To Your Senses”? В “Четверке” технология электронного зрения используется только для слежения и обхода препятствий, но это не значит, что в ближайшем будущем эта технология не разовьется во что-то большее.

Уверен, через пару лет DJI покажет что-то совершенно инновационное, связанное с восприятием их дронов окружающего мира. Да и уже сейчас, “глаза” Фантома – это что-то потрясающее.

Пример, как это работает в теплых странах:

Квадрокоптер сам анализирует появляющиеся на пути препятствия и облетает их, не теряя из вида объект слежения в режиме Active Track. Можно не волноваться о деревьях или столбах во время пробежки или катания на велосипеде, с летящим Фантомом за спиной. Это просто поразительно и это реально работает.

Мелкие препятствия, такие как веточки, провода, и даже другого дрона Фантом не видит. Но это дело времени, и через какое-то время программисты усовершенствуют алгоритмы этой технологии, и “Фантик” станет еще умнее.

7. Видео. Лучше камера, еще лучше!

Качество

Фантом 4 имеет более усовершенствованный объектив, чем “Тройка”. Согласно DJI, видео записывается с меньшими искажениями и увеличенной резкостью. Если сравнивать видео с “Тройки” и “Четверки”, могу с уверенностью сказать, что камера на “Четверке” действительно лучше. Я не проводил каких то специальных тестов и это сугубо личное мнение.

Как Макс Пэйн

Мне очень понравился режим съемки Slo-mo, в разрешении 720p, и с частотой 120fps. Чтобы понять всю прелесть этого режима, нужно снимать трюки скейтбордистов или других спортсменов, что в зимне-весеннее время весьма проблематично.

Однако даже при весьма поверхностном использовании этого режима, хочу отметить, что итоговый видео материал лишен артефактов и каких либо искажений, присущих другим устройствам и камерам с подобной функцией.

Основные отличия

Поначалу кажется, что общее качество видео съемки не сильно улучшилось, по сравнению с Третьим Фантомом. Однако я заметил явно лучший баланс белого цвета, и более качественную цветопередачу в целом. В автоматическом режиме, без ручной настройки, камера “Четверки” дает более сочную и приятную глазу картинку, чем предыдущая модель.

В камере нового Фантома нет оптического зума, но есть кое-что другое. В приложении DJI GO можно щипком приближать и отдалять картинку, используя цифровой зум. Эта функция есть только у Phantom 4, и она прекрасно заменяет оптическое увеличение.

Можно вообще снимать видео в разрешении 4К, а потом просто увеличивать нужную область в видеоредакторе, во время обработки материала.

Если покопаться в недрах приложения DJI GO, то можно обнаружить настройку “3D noise reduction”. Этот параметр уже включен по умолчанию, но если отключить его, то количество “шумов” при слабой освещенности возрастает в разы. На самом деле, подобная хитрая технология подавления “шумов” доступна на более дорогих камерах X5 DJI. Приятно, что Фантом 4 тоже обзавелся этой крутой фичей.

8. Заключение

В идеале нужно тестировать такой замечательный квадрокоптер в живописном месте. Лицезреть водопад в замедленной съемке. Облетать пальмы и солнечное побережье. Или освещать многотысячный концерт или любое другое эпохальное событие.
Увы, в нашем распоряжении было лишь снежное поле, да несколько местных собак с воинственно задранными хвостами.

Тем не менее каждый кадр получился особенным, и впечатления от полетов еще долго будут свежи в моей памяти. Это первый высокотехнологичный летательный аппарат, с которым справится даже ребенок. Отзывчивый, умный, прощающий множество ошибок неопытных пилотов.

Новая функция слежения работает удивительно хорошо, и на прогулке можно не волноваться, что Фантом 4 отстанет или свернет куда нибудь в сторону и потеряет вас из виду. Единственное, остерегайтесь лесных тропок со множеством тонких веточек и нагромождения проводов, которые машинный глаз пока не может увидеть, ввиду их размера.

Качество видео несомненно лучше, чем в предыдущей модели. Основные отличия – это цифровой зум и функция замедленной съемки Slo-mo. Любители видео монтажа несомненно оценят положительные изменения, такие как баланс белого и цветопередача в исходном материале.

Новый спортивный режим. Это приятное чувство, когда Фантом летает намного быстрее, но в то же время гораздо стабильнее “Тройки”. Отдельно хочу отметить новые крепления пропеллеров – устанавливать и снимать их теперь можно еще быстрее, а благодаря новым креплениям шанс самооткручивания сведен к минимуму.

Так что, если у вас есть деньги и желание – я не могу придумать причин, почему бы вам не поменять Phantom 3 на более технологичный Phantom 4 . Для начинающих пилотов это также лучший вариант первого дрона, благодаря гибкой настройке режимов полета и различным датчикам, оберегающим аппарат от столкновений и крушений.

Программное обеспечение будет обновляться, и количество полезных функций несомненно расширится – в “Четверке” заложен огромный потенциал для этого. Если же у вас нет денег, тоже ничего страшного: DJI Phantom 3 по прежнему является одним из самых крутых квадрокоптеров, а с выходом Четвертого “Фантика” еще и непременно подешевеет.

(Нет голосов)

сайт Полный обзор нового высокотехнологичного квадрокоптера, в создании которого поучаствовала сама Apple. С трудом оторвавшись от полетов, я наконец привел чувства в порядок, разложил мысли по полочкам и готов поделиться ими с вами. Статья будет длинная, но это необходимо, потому что изменений в четвертом “фантике” достаточно много, и хочется рассказать обо всех. Содержание статьи: 1. Коробка...

$("h1").addClass("shares_block"); $(document).ready(function(){ if($("a.rss").length) $("a.rss").after($(".share.top")); else $("h1").before($(".share.top")); })

Вообще управлять квадрокоптерами непросто - проблемы начинаются буквально с первого полета, независимо от стоимости, сложности и красоты модели. Об этом знает каждый, кто сталкивался с подобной радиоуправляемой техникой. Однако современные технологии развиваются и дают новые возможности, что и демонстрируют в очередной раз производители модели Фантом 4 из DJI. После долгих попыток им удалось создать то устройство, которое позволяет обезопасить конструкцию от непроизвольного саморазрушения.

Купить DJI Phantom 4 вы можете в - бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!

Квадрокоптер Фантом 4: цена

Квадрокоптер Фантом 4, цена которого за первое полугодие на рынке практически не изменилась. И его цена в валюте, в частности USD и EUR, осталась прежней, чего не скажешь о цене в рублях. Ведь постоянные изменения курса в ту или иную сторону влияют на стоимость устройства. Сейчас его можно приобрести за цену не меньше 110 тыс. рублей. А вот в евро она составляет 1599. Разница в цене не зависит от комплектации, поскольку она всегда одна, в отличие от той же модели третьего поколения. Максимум, что могут добавить в предложение покупателю дистрибьюторы, так это – дополнительный аккумулятор. От этого цена по разным подсчетам вырастет на сумму от 7 до 20 тыс. рублей.

Плюсы и минусы DJI Фантом 4

Среди плюсов, которые незаметны с первого взгляда на устройство, выделяется защищенность конструкции, которая выражается не в усиленном корпусе, и тем более, не в наличии защиты, что вовсе не предусмотрена. Защищенность заключается в том, что устройство в первую очередь подчиняется датчикам и интеллектуальной системе безопасности, а не действиям пользователя, которые в ряде случаев могут привести к поломке, как, например, неопытное управление. Система безопасности автоматически срабатывает при приближении к препятствию и при его возникновении на пути следования маршрута, заложенного пользователем.

Проблемы с использованием такого режима возникают в скованном пространстве, где места для проведения маневров не достаточно. Также устройство просто зависает на месте, в той ситуации, когда не может проложить альтернативный маршрут, или когда теряет из поля зрения отслеживаемый объект. Стабильность полета, как и съемка, находится на отличном уровне, чего вполне достаточно как для любительской, так и профессиональной записи фото и видео материалов.

Недостатком можно считать необходимость калибровки устройства перед первым запуском дрона, а также при каждой смене места его запуска. Инструкция к Фантому 4 по сути не требуется, хотя и идет в комплекте. Все необходимые подсказки, например, по калибровке устройства, можно получить непосредственно с экрана сопряженного устройства – планшета или смартфона. Однако, из нее можно почерпнуть многое, даже при первом знакомстве с устройством.

Характеристики DJI Фантом 4

В шасси устройства в отличие от предыдущих моделей производители встроили новые датчики по 2 спереди и сзади, цель которых – анализ траектории движения на наличие непреодолимых препятствий. Стоит отметить, что в спортивном режиме (на скорости до 72 км/ч) они не работают. Во включенном состоянии они передают данные, которые анализируются, а затем на их основе строится 3D модель маршрута. Эта технология используется как для прокладывания маршрута, так и для фокусировки на конкретном объекте, например, для съемки. Заявленная емкость аккумулятора составляет 28 минут, что на данный момент уже не является рекордом. Однако по разным данным не удается достигнуть подобной цифры в реальном полете.

Управление полетом может быть как при помощи пульта, так и с помощью интерфейса приложения смартфона. В частности, на экране смартфона можно указать точку на горизонте, к которой и будет лететь дрон. Таким же образом выбирается целевой объект, за которым будет следить камера и снимать его с различных ракурсов автоматически без управления с пульта. Несмотря, на такую продвинутую систему управления, устройство по-прежнему использует координаты GPS и Глонасс для позиционирования, построения маршрута и управления. Физической защиты вроде бамперов на квадрокоптере нет, и она даже не предусматривается. Камера аналогична той, что установлена в модели Professional прошлого поколения, однако ее подвес значительно отличается от предыдущего и буквально вмонтирован корпус для исправления центра тяжести.

Камере доступна съемка с разрешением 4K, но по умолчанию выбран более щадящий энергетически режим записи фото и видео. При желании можно настроить частоту кадров и снимать видео в режиме Таймлапс. Угол обзора в кадре можно менять программно с -90 до +30 градусов, а также регулируется горизонт, что порадует опытных операторов. Среди базовых характеристик свежего Фантома можно выделить его вес – 1380 грамм, емкость аккумулятора – 5350 мАч, размер его диагонали – 590 мм, а также точность зависания. В вертикальной плоскости она составляет 0,1 м, а в горизонтальной – 0,3 м.

Квадрокоптер Фантом 4: цена, отзывы, характеристики

Любители профессиональной съёмки и дорогостоящих игрушек рекомендуют в своих отзывах DJI Phantom 4 - квадрокоптер высокого качества, предназначенный для тех, кто не привык экономить. О технических характеристиках нового квадрокоптера линейки Phantom отзывы потребителей разные. В нашей статье мы раскроем все особенности данного аппарата.

Комплектация

В комплекте предоставляются:

  • Квадрокоптер DJI Phantom 4.
  • Li-Ion аккумулятор.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Запасные лопасти и мешочек для их хранения и транспортировки.
  • Зарядное устройство.
  • Инструкция к DJI Phantom 4.
  • USB-кабель.
  • Чемоданчик для транспортировки квадрокоптера.

Чемоданчик

Все модели квадрокоптеров линейки Phantom поставляются в белоснежных коробках, на лицевой стороне которых размещена фотография гаджета и его название. Для транспортировки квадрокоптера нужен специальный чемоданчик, который, судя по отзывам владельцев DJI Phantom 4 и ранних моделей линейки, приобретался отдельно. В отличие от предыдущих моделей, в четвёртой версии чемодан для транспортировки поставляется в комплекте. Выполнен он из вспененного пластика, благодаря чему он прочный и лёгкий.

Створки чемодана закрыты на запорный механизм, который предупреждает их раскрытие и облегчает транспортировку квадрокоптера. Внутри имеется отдельный отсек под дополнительные батареи — пользователи в своих отзывах на DJI Phantom 4 Pro советуют их приобретать тем, кто планирует длительные полёты и для кого одной зарядки будет недостаточно. Штатную батарею можно перевозить на квадрокоптере, но только в том случае, если она полностью разряжена.

Включение как квадрокоптера, так и пульта управления имеет защиту: для активации требуются два нажатия и удержание клавиши на пару секунд. В отзывах о квадрокоптере DJI Phantom 4 Pro пользователи отмечают удобство данной схемы: к ней быстро привыкаешь.

Особенности конструкции: лопасти

Транспортируется квадрокоптер со снятыми лопастями, однако установить их очень легко. Значительным изменениям подверглась конструкция держателя лопастей, в отличие от всех предыдущих моделей. Все металлические детали были заменены на аналогичные пластиковые. Каждая лопасть имеет специальные защёлки, которые позволяют закрепить её на двигателе: достаточно провернуть до щелчка. Снимается лопасть аналогично просто — на нее нужно нажать и провернуть в указанную стрелкой сторону.

Отзывы пользователей о квадрокоптере DJI Phantom 4 не содержат каких-либо жалоб, касающихся надёжности лопастей, их изъянов или проблем с конструкцией. Изменённая схема установки лопастей намного удобнее и проще старой, поскольку привести квадрокоптер в рабочее состояние владелец может буквально за пару минут.

Крепление и подвеска камеры

Разработчики квадрокоптера значительно изменили подвеску камеры — её элементы, как и корпус самой камеры, теперь изготавливают из облегчённого сплава. Шлейф в новых моделях оснастили вставками, которые предотвращают его обрыв. Пользователи в своих отзывах на DJI Phantom 4 Professional отмечают, что производитель провёл работу над ошибками предыдущих моделей и выполнил корректировку очень качественно.

Объём памяти

Разъём для microSD находится на корпусе квадрокоптера, однако в комплекте карты памяти не поставляются. В отзывах на DJI Phantom 4 владельцы гаджета отмечают, что лучше сразу приобретать карты памяти ёмкости 64 ГБ. Нужно учитывать, что дрон поддерживает только этот максимальный объём. Желательно при покупке выбирать карты класса 10 и выше.

Полный вес квадрокоптера вместе с установленным аккумулятором составляет 1380 грамм. Вес батареи - 462 грамма. Габариты дрона остались прежними: без пропеллеров и по диагонали они составляют 350 мм.

Время зарядки и работы батареи

С целью улучшения лётных характеристик квадрокоптеров компания DJI от линейки к линейке моделей экспериментирует с батареями. Четвёртое поколение изменения также не обошли стороной. Здесь усовершенствовали аккумулятор, изменили его размеры, вес и разъём. Ёмкость Li-Pol аккумулятора теперь составляет 5350 мАч, а время полёта возросло до 28 минут, в то время как в предыдущих моделях оно составляло 23 минуты. На практике время полёта значительно меньше, что отмечают пользователи в своих отзывах о DJI Phantom 4 Pro Plus: разброс составляет от 15 до 22 минут, а указанные в характеристиках 28 минут реальны только при идеальных условиях полёта.

На торцевой стороне располагается разъём для зарядки аккумулятора. На зарядку батареи уходит порядка одного часа. Об окончании зарядки АКБ оповещает соответствующий индикатор на лицевой панели. В комплекте с квадрокоптером поставляется зарядное устройство на 100 Ватт.

На батарее располагается клавиша включения и четыре индикатора. Активировать аккумулятор можно отдельно от квадрокоптера. Это позволяет контролировать уровень заряда батареи.

Аккумулятор при установке в корпус должен защёлкнуться. В отзывах на DJI Phantom 4 Advanced отмечается, что нередко при установке батареи щелчка не слышно, что разработчики планируют устранить в следующих модификациях квадрокоптеров.

Заряжать одновременно пульт управления и батарею дрона запрещено. Пульт полностью заряжается в течение 4 часов, при этом его заряда хватает на 4-5 полётов с полностью заряженными аккумуляторами.

Пульт управления: что, как и куда

На задней панели пульта расположена металлическая скоба, за которую очень удобно его переносить. В мокрых руках он не скользит благодаря прорезиненым вставкам с боковых сторон. Владельцы квадрокоптера DJI Phantom 4 в отзывах отмечают эргономичность пульта управления — он очень удобно сидит в руках как взрослого, так и ребёнка.

Для управления квадрокоптером необязательно подключать планшет или смартфон — достаточно одного пульта. Запуск записи видео и создание фотографий осуществляются с расположенных на корпусе кнопок.

На пульте управления располагаются два рычажка. Левый отвечает за отклонение квадрокоптера по вертикали, то есть за взлёт, посадку и отклонение по горизонтали (разворот вокруг оси). Правый рычаг позволяет контролировать перемещения дрона влево-вправо, вбок и вперёд-назад.

С правой стороны располагается клавиша возвращения дрона домой.

Угол обзора камеры и её положение на подвесе меняются посредством манипуляций со специальным колёсиком, расположенным на левой грани пульта. Прокрутить камеру вокруг оси невозможно — для этого придётся разворачивать дрон, что не всегда удобно. Об этом говорят владельцы DJI Phantom 4 в отзывах на квадрокоптер. Колёсико, расположенное на правой грани пульта управления, отвечает за экспозицию.

Режимы управления квадрокоптером

С пульта можно включить любой из трёх режимов управления DJI Phantom 4. Рассмотрим их подробнее.

Стандартный режим P-Mode

Это режим по умолчанию, в котором используется интегрированная система визуального позиционирования и данные GPS/ГЛОНАСС. Отключать данный режим можно только в том случае, если пользователь чётко знает, что делает. В отзывах на DJI Phantom 4 отмечается, что при первом включении необходимо подождать определённое время для того, чтобы была определена GPS-точка «Дом». Об этом оповещают индикаторы на нижней стороне квадрокоптера.

Режим A-Mode

В данном режиме исключается использование визуальной системы и GPS, во время полёта осуществляется ориентирование только на барометр, стабилизирующий квадрокоптер. Преимуществами A-Mode является высокая скорость приземления и набора высоты. Функция возврата в точку «Дом» в данном режиме работает при условии наличия GPS-сигнала.

Режим S-Mode

Этот режим без каких-либо скоростных ограничений с отключением системы предупреждения столкновений, в связи с чем управлять дроном необходимо очень аккуратно.

В спортивном режиме управления квдарокоптером отключается система обнаружения препятствий и увеличивается до максимальной скорость движения. Использовать данный режим желательно только тем, кто набил руку в управлении дроном и не боится его разбить. Скорость подъёма в S-Mode составляет 6 метров в секунду, полёта - 72 километра в час, спуска - 4 метра в секунду. Время полёта при этом резко сокращается и может составлять до 15 минут в зависимости от особенностей управления.

Подключение планшета или смартфона

Для подключения к квадрокоптеру смартфона или планшета требуется установка на гаджеты специального программного обеспечения. На данный момент основным софтом является программа DJI Go.

После установки программы смартфон или планшет подключается посредством USB-кабеля к пульту управления квдарокоптером с последующим включением последнего. С камеры на дисплей телефона будет выводиться изображение с подсказками по управлению.

Изображение транслируется на смартфон в HD-качестве в режиме реального времени. Видео в качестве 4К записывается на карту памяти в специальном слоте на корпусе и сохраняется там же. В случае потери радиосигнала запись продолжится на самом квадрокоптере, благодаря чему можно будет посмотреть отснятые кадры. Передача фотографий в режиме реального времени невозможна, в отличие от видео, основная функция которого — позиционирование дрона в пространстве.

Дополнительные режимы работы

В DJI Phantom 4 встроены фронтальные датчики, выполняющие функцию обычных автомобильных парктроников, предупреждая о препятствиях на пути движения. Сообщения о препятствии и расстоянии до него выводятся на экран подключённого смартфона или планшета. Система защиты остановит квадрокоптер даже в том случае, если он попытается специально налететь на объект. Данная функция особенно полезна новичкам, которые только учатся управлять дроном и боятся его разбить.

Программа DJI Go пополнилась новыми опциями, управлению которым обучают через подсказки и советы. Одной из функций является TapFly — она позволяет направить квадрокоптер к любому из предметов, выводимых на экран. За время полёта можно перехватить управление, отменить выбранную точку или переназначить другую.

Угол обзора камер составляет 60 о, из-за чего в автоматическом режиме Phantom летит только вперёд. Для возвращения обратно придётся либо перехватывать управление, либо нажимать специальную клавишу возвращения домой.

Функция AutoTrack позволяет дрону после выбора пользователем определённого объекта на экране следовать за ним. Во время полёта используются фронтальные камеры, которые выстраивают 3D-модель выбранного объекта и на её основе следуют за ним. Никаких сбоев в работе данной функции владельцы квадрокоптера не замечали.

Функция также предлагает возможность кругового облёта для тех, кто любит снимать видео. Активируется она легко: достаточно выбрать объект следования и зажать джойстик вбок, после чего дрон будет совершать круговой облёт. В ручном режиме исполнить такую фигуру пилотажа довольно сложно, но автоматизированный режим позволяет выполнить идеальный круг. Единственным ограничением для данной опции, по заверениям владельцев квдарокоптера Phantom, является необходимость в сохранении неподвижности: при любом движении картинка смазывается.

Ещё одной функцией, широко применяемой в предыдущих моделях DJI, но получившей некоторые изменения в Phantom 4, стало прокладывание маршрута. На карте заранее или во время полёта выбираются определённые точки, над которыми будет пролетать квадрокоптер, при этом не требуется непосредственный контроль и прямое управление, что очень удобно.

Программное обеспечение позволяет отслеживать весь пройденный маршрут, отдельные точки пути и иную информацию, что очень полезно и удобно.

Квадрокоптеры DJI Phantom четвёртой серии претерпели значительные изменения, которые определённо пошли им на пользу и превратили в незаменимые гаджеты.

Здравствуйте, относительно недавно наш сайт сайт делал обзор о выдающихся параметрах квадрокоптера Phantom 4 от компании DJI Innovations, а уже сегодня мир БПЛА активно обсуждает результаты его глубокой модернизации. Преобразившийся Phantom получил имя DJI Phantom 4 Professional. В нашем обзоре мы заострим внимание на главных различиях нового квадрокоптера и его прототипа.

Внешний вид

Массогабаритные размеры Phantom 4 и Phantom 4 Pro практически совпадают. Оба дрона относятся к классу 350 и весят около 1380 г. На корпусе и у основания ног квадрокоптеров можно увидеть множество сенсоров системы уклонения от препятствий Guidance, которая состоит из специальных ультразвуковых дальномеров и интегрированных TOF-камер. У Phantom 4 Pro набор пополнился датчиками, перекрывающими заднюю полусферу, что сделало обзор системы Guidance круговым. На концах лучей находятся увенчанные крупными винтами бесколлекторные моторы, под ними располагаются полетные огни. К днищу квадрокоптера крепится моторизованный подвес с установленной на нем камерой. АКБ имеет специальную форму и вставляется сзади. На батарее имеется кнопка включения и световой индикатор заряда.




Лётные характеристики и интеллектуальные режимы

На DJI Phantom 4 Professional устанавливается новая батарея, емкость которой выросла на 520 мАч. Это позволило увеличить время полета до 30-ти минут (на 2 минуты больше, чем у предшественника). На продолжительности полета сказались и несколько улучшенные аэродинамические характеристики нового летательного аппарата. Квадрокоптер способен забираться на высоту 6 км, летать при скорости ветра до 10 м/с и удаляться от оператора на 7 км.

Дрон обнаруживает расположенные по ходу движения препятствия на удалении до 30-ти метров (для Phantom 4 этот параметр составлял 15 м). На таком же расстоянии фиксируются преграды, находящиеся в задней полусфере (у предшественника такой функции не было). Угрозы с флангов определяются на дальности 7 м.

DJI Phantom 4 Professional имеет 3 режима стабилизации и несколько интеллектуальных режимов. В режиме позиционирования (Position Mode или P) включаются все системы стабилизации. Горизонтальная скорость дрона при этом не превышает 50 км/ч, а вертикальная - 3-5 м/с. Углы наклона летательного аппарата ограничены 25-ю градусами. В спортивном режиме (Sport Mode или S) летательный аппарат уже может разгоняться до 72 км/ч. Его вертикальная скорость повышается до 4-6 м/с, а углы наклона лежат в пределах 42-х градусов. В режиме Atti Mode (или A) Phantom 4 Pro совершает полет с промежуточной скоростью и удержанием заданной высоты. Этот режим хорошо подходит для видеосъемки. Добавим, что подобными возможностями обладает и предыдущая модель.

Дрон демонстрирует свой высокий интеллект в режимах TapFly и ActiveTrack (оба имелись у прототипа), а также Gesture Mode и Draw (новейшее дополнение). От предшественника осталась и функция Return to Home, которая подверглась кардинальной доработке.

  • В TapFly направление задается одним прикосновением к сенсорному экрану. Квадрокоптер отправляется в заданную точку, самостоятельно огибая препятствия. Этот режим очень удобен при ручной фотосъемке.

  • Режим ActiveTrack используется для съемки быстро движущихся объектов. Дрон автоматически сопровождает выбранный оператором объект, надежно удерживая его в объективе камеры.

  • Мы уже упоминали, что функция автоматического возврата (Return to Home) домой подверглась значительной доработке. Квадрокоптер самостоятельно создает объемную карту местности, которую использует при утрате контакта с ПДУ. Летательный аппарат самостоятельно определяет маршрут возвращения, огибая при этом все зафиксированные ранее препятствия. Вмешательство оператора не понадобится и при совершении мягкой посадки.

  • Любителям selfie должен понравиться режим Gesture Mode, который является результатом применения новейшей технологии компьютерного зрения. Человек просто поднимает руки и сразу оказывается в центре кадра. Дрон издает звуковой сигнал, после которого у желающих сфотографироваться есть несколько секунд на изменение позы.

  • Новейшие технологии используются и в режиме Draw. Пилот просто рисует на экране маршрут и отправляет по нему дрон. При этом сохраняется заданная высота полета. Видеокамера снимает или строго по курсу (режим Forward), или в выбранном оператором направлении (режим Free).

Аппаратура управления

В комплект модели Pro входит пульт дистанционного управления, функционально близкий к ПДУ Phantom 4. За передачу видео отвечает известная система Lightbridge, надежность которой усилена за счет использования дополнительной частоты 5,8 ГГц. Выбор диапазона зависит от конкретной обстановки. Аппаратура способна самостоятельно определять наименее загрязненный помехами частотный диапазон. Такой подход повысил дальность управления до 7000 метров.

В варианте DJI Phantom 4 Pro+ ПДУ дополняется собственным монитором. Его экран имеет размер 5,5 дюйма и матрицу с разрешением 1920×1080. Монитор отличается высокой яркостью и может без проблем использоваться в солнечную погоду. В наличии монитора заключается единственное отличие модели Pro+ от модели Pro, у которой изображение выводится на подключенный по интерфейсу USB планшет или смартфон.

Монитор поступает в продажу уже с загруженным приложением DJI GO 4, использующимся для передачи изображения, настройки параметров камеры и редактирования полученного материала. В памяти монитора находятся и некоторые популярные приложения для социальных сетей.

Камера

Отдельно стоит рассказать о новой видеокамере. Если камера Dji Phantom 4 имела матрицу 4000×3000 и разрешение 12,4 Мп, то площадь новой матрицы увеличилась в 4 раза, а разрешение достигло 20 Мп (5472×3648). Камера Phantom 4 Pro имеет более широкий динамический диапазон, а качество картинки существенно улучшилось. Особенно это заметно при недостатке освещения. Камера способна снимать в формате 3:2, 4:3 и 16:9. Режим фото предполагает как одиночную, так и серийную фотосъемку. Имеется и режим .

Если для камеры обычного Dji Phantom 4 верхний предел видеозаписи составляет 4096×2160 при 25 fps, то у новой модели этот параметр уже равен 4096×2160 при 60 fps. Предыдущая версия обеспечивает скорость видеопотока в 60 Мбит/с, тогда как у новой модели битрейт равен 100 Мбит/с. Старая система использует исключительно кодек H.264, тогда как в версии Pro появился еще один - H.265. Он помогает сохранить в полтора раза больше информации, а также создавать более четкие и яркие изображения. Оба дрона способны снимать на высокой скорости полета, для чего используется режим 120 fps. Подчеркнем, что видеооборудование предполагает полеты от первого лица (FPV).

Угол обзора новой камеры равен 84 градусам, тогда как у предыдущей версии он составлял 94 градуса. Таким способом производитель исключил попадание в кадр посадочного шасси. Камера снабжена как электронным, так и механическим затвором. Использование механики должно устранить эффект желе при высоких скоростях полета.

Камера устанавливается на моторизованный подвес, стабилизированный по тангажу, крену и рысканью. Он способен перемещать камеру по вертикали на 30 градусов вверх и на 90 градусов вниз, а его угловая скорость составляет 90 градусов в секунду.

Функциональность

  • Система позиционирования GPS/ГЛОНАСС;
  • Развитая система датчиков для обнаружения препятствий;
  • Дублирование важнейших систем;
  • Пять интеллектуальных режимов (TapFly, ActiveTrack, Gesture Mode, Draw и Return to Home);
  • Три режима стабилизации (P, S и A);
  • Высокая скорость передачи данных;
  • Поддержка режима FPV;
  • Великолепная видеокамера, установленная на качественный подвес.

Комплектация

  • Квадрокоптер;
  • Пульт управления;
  • Монитор (в варианте Pro+);
  • Видеокамера;
  • Стабилизированный подвес;
  • 8 пропеллеров;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Зарядное устройство для аккумулятора;
  • Карта памяти Micro SD;
  • Картридер;
  • Набор кабелей;
  • Инструкция;
  • Чехол для транспортировки.

Цена

Магазин Gearbest продает Phantom 4 Pro за $1956,47.

Характеристики DJI Phantom 4 Professional

  • Взлетный вес: 1388 г;
  • Размер между осями двигателей по диагонали: 350 мм;
  • Максимальная горизонтальная скорость: 72 км/час;
  • Максимальная вертикальная скорость: 6 м/с;
  • Потолок: 6000 м;
  • Дальность: 7000 м;
  • Максимальное время полета: до 30 минут;
  • Батарея: 4S LiPo 15,2 В 5870 мАч;
  • Частота аппаратуры управления: 2,4 и 5,8 ГГц;
  • Режим FPV: есть;
  • Камера: 20 Mp.
Рейтинг квадрокоптера
  • Цена- качество

  • Лётные характеристики

  • Комплектация

  • Дизайн


© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows