Новый тренд веб-дизайна: контурные кнопки

Новый тренд веб-дизайна: контурные кнопки

09.05.2019

Кнопки это обычный, будничный элемент проектирования взаимодействия, и поскольку кнопки - это жизненно важный элемент при создании плавности общения между пользователем и приложением, то стоит уделить внимание основам их применения. Так же мы коснемся формы и расположения кнопок – довольно важной информации, которую необходимо знать, для создания эффективных кнопок, которые будут улучшать опыт взаимодействия.

Форма логина Groupon сфокусирована на основном действии.

Подумайте о том, как дизайн переплетается с аффордансом. Как пользователи определяют элемент, как кнопку? Используйте форму и цвет что бы заставить элемент выглядеть, как кнопка. Так же хорошенько подумайте о размере точки соприкосновения и наполнении. Размер кнопки так же играет ключевую роль, помогая пользователю определить назначение элемента. На разных платформах можно найти рекомендации по минимальному размеру точки соприкосновения. Результаты исследований MIT Touch Lab показали, что средние размеры подушечек пальцев составляют в среднем от 10 до 14мм, а размеры кончиков пальцев от 8 до 10мм, делая тем самым размер 10х10мм подходящим минимумом для размера точки соприкосновения.

Размещение и порядок

Размещайте кнопки там, где пользователь рассчитывает их увидеть или сможет с легкостью их найти. Посмотрите, как в руководстве по разработке iOS советуют размещать кнопки.

Будьте внимательны к порядку и размещению кнопок. Порядок, в котором расположены кнопки, особенно если присутствуют соответствующие пары (такие, как «назад» и «дальше»), очень важен. Убедитесь в том, что дизайн делает акцент на основном, или самом важном действии.


Кнопка «Delete» заметно выделяется.

В примере ниже мы использовали красную кнопку для обозначения потенциально разрушительного действия. Заметьте, что главное действие не только сильнее по цвету и контрасту, но и расположено с правой стороны.

Обозначения.

Обозначьте кнопки их действием. Точно укажите что произойдет после ее нажатия.


Вот тот же пример, что и выше, только без обозначений действия на кнопках.


Ясно видно, что эта кнопка является призывом к действию.

Сделайте самую главную кнопку (особенно, если она используется для призыва к действию), похожей на самую главную кнопку.

Форма кнопок.


Обычно, в зависимости от сайта либо приложения, кнопки делаются либо квадратными, либо квадратными с закругленными углами. Некоторые исследования показывают, что закругленные углы улучшают обработку информации и привлекают взгляд к центру элемента.


Парящая кнопка действия — хороший пример кнопки с произвольной формой

Вы можете быть креативнее, и использовать другие формы, такие, как круги, треугольники, или даже произвольные формы, но последнее может быть довольно рискованно.

Будьте последовательны в создании элементов контроля интерфейса что бы пользователь мог распознать и идентифицировать элементы пользовательского интерфейса как кнопки.

Типы кнопок и поведение.

Поднятая кнопка обычно представляется в форме прямоугольника, который приподнят (затенение дает понять, что на него можно нажать). Поднятые кнопки придают объем плоским проектам. Они выделяют функции на занятом или широком пространстве.

Использование

Выстройте в линию (что бы добавить значимости действиям в проектах, с разным содержанием).

Поведение

Поднятые кнопки должны заполнятся цветом при нажатии. При этом уже нажатые кнопки должны подниматься.

Пример

Поднятые кнопки лучше выделяются, чем плоские. Пример для приложения Android.

Плоские кнопки должны только заполнятся цветом при нажатии. Главное преимущество плоских кнопок – они меньше отвлекают от контента.

Использование

В диалогах (чтобы объединить действие кнопки с контентом диалог). Плоская кнопка.

Плоские кнопки в диалоговом окне Android

В тулбарах

Расположите их снизу, что бы пользователь сразу их нашел

Поведение

Пример

3. Преключатель

Такая кнопка позволяет пользователю изменять опцию между двумя (или более) положениями.

Использование

Самые простые переключатели используются в настройках в качестве кнопки вкл\выкл.

Так же переключатели могут использоваться что бы группировать схожие опции. Но ваш проект должен быть организован так, чтобы дать понять, что определенные переключатели являются частью группы. Так же переключатели должны:

  • Иметь по крайней мере три переключателя в группе
  • Быть помечены текстом, иконкой или и тем, и другим Панель переключателей. Выбрана одна опция.

    Иконки подходят переключателям, которые могут либо включать, либо отключать что-либо, например, добавление звездочки к объекту. Лучше всего их (иконки) располагать на панели приложения, тулбарах, кнопках действия или переключателях.


    Переключатель для кнопки «Like» в Twitter

    Очень важно правильно подобрать иконку к кнопке. Я подробно об этом рассказал в статье «Иконки, как часть отличного опыта взаимодействия». Пример Apple iOS использует переключатели для раздела настроек.


    Разные призрачные кнопки

    Призрачные кнопки – это прозрачные, пустые кнопки стандартной формы, например, прямоугольной. Обычно они обведены очень тонкой линией и содержат внутри простой текст.

    Использование

    Использование призрачных кнопок для призыва к действию – не самая лучшая идея. На примере Bootstrap видно, что кнопка «Скачать» выглядит так же, как и основной логотип, что может запутать пользователя.


    «Download Bootstrap» это кнопка. Вы заметили?

    Призрачные кнопки лучше всего использовать для вторичного или третичного контента, поскольку в этом случае она не будет конкурировать с вашей основной ПД кнопкой. В идеале вам нужно что бы пользователь увидел вашу основную ПД кнопку и уже тогда перешел к вторичной кнопке.
    Позитивное действие имеет повышенный контраст, и пользователь ясно видит указание к действию.


    «Purchase Now» — Главная кнопка, а призрачная кнопка — вторичная.

    Поведение

    Обычное состояние (слева), и состояние в фокусе (справа).


    Нормальное состояние (слева), и в фокусе (справа).

    Пример

    Сайт AirBnB использует призрачную кнопку для действия «Стать хозяином»

    5. Плавающие кнопки действия

Плавающие кнопки действия – это часть Google Material Design. Это круглые кнопки, которые парят, над UI, и изображают эффект чернильного пятна при нажатии.

Использование

Парящие кнопки используются для способствования действию.

Поведение

Они отличаются круглой иконкой, парящей над UI, а также включают в себя такие типы активного поведения, как морфинг, запуск, и перенос точки привязки.

Выбор типа кнопки.

Выбор стиля кнопки зависит от ее важности, количества контейнеров на экране, и от планировки.


Выбор типа кнопки, рекомендуемый Google Material Design.

Функция : Достаточно ли важна и уникальна кнопка что бы быть парящей?

Объем : Выберите тип кнопки, в зависимости от контейнера, в котором она будет располагаться, и от того, сколько слоев z-глубины у вас на экране.

Разметка : Используйте главным образом один тип кнопки на контейнер. Смешивайте типы кнопок только в том случае, если для этого есть важная причина, например, выделение важной функции.

Состояния кнопок

Здесь пойдет речь не о том, как начальная кнопка выглядит для пользователя, а о тех случаях, когда при наведении указателя на нее ничего не меняется. Пользователь может смутиться:

Это кнопка, или нет? Теперь придется кликнуть, что бы это понять…

Кнопка - это объект не только с одним состоянием, и предоставление визуального отклика c целью отобразить текущее состояние кнопки должно быть главным приоритетом.

Нормальное состояние

Главное правило этого состояния – кнопка должна выглядеть как кнопка в нормальном состоянии.

Кнопки в Нормальном состоянии в Windows 8

Windows 8 это хороший плохой пример такого рода проблемы – пользователю сложно понять кликабельны или нет объекты в меню настроек.

Правильно будет дать пользователю понять, что он наводит указатель на кнопку. Пользователь сразу понимает, что его действие было принято, и хочет визуального вознаграждения.

Нажатое состояние

Анимируя различные элементы своего дизайна, вы можете добавить немного азарта, и доставить удовольствие пользователю креативностью.

  • Графический дизайн ,
  • Дизайн мобильных приложений ,
  • Интерфейсы
    • Перевод

    Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист написал заметку в блоге UX Planet про UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния . Наша команда выполнила перевод данной статьи

    Кнопки – это самый обычный, «повседневный» элемент дизайна взаимодействия. Именно поэтому на них нужно обратить особое внимание, ведь кнопки являются важнейшим элементом, обеспечивающим беспрепятственное взаимодействие в сети и приложениях. Мы обсудим типы и состояния кнопок - эту информацию нужно знать, чтобы создавать эффективные кнопки и совершенствовать опыт пользователя.

    Кнопки должны выглядеть как кнопки
    Давайте на минуту представим, как с помощью дизайна донести возможность выбора. Как пользователь поймет, что данный элемент и есть кнопка? Он ориентируется на цвет и форму.



    Очень тщательно продумайте размер зоны прикосновения и внутреннего поля. Размер кнопок также помогает пользователю понять, что это за элемент. Каждая платформа дает свои рекомендации в отношении минимального размера зоны прикосновения. Результаты исследования, проведенного MIT Touch Lab, показали, что средний размер для прикосновения подушечками пальцев составляет 10-14 мм, а для кончиков пальцев - от 8 до 10 мм, при этом наиболее оптимальный минимальный размер зоны прикосновения будет 10Х10 мм.

    Расположение и порядок

    Разместите кнопки там, где пользователи без труда их найдут или там, где они ожидают их увидеть. Посмотрите, как в руководстве по разработке iOS советуют размещать кнопки.

    Не забывайте о порядке размещения и положении кнопок. Порядок, в котором идут кнопки, особенно если есть парные кнопки (например, «предыдущий» и «следующий»), очень важен. Убедитесь, что основной акцент в дизайне сделан на основном или самом важном действии пользователя.

    В примере ниже мы используем красную кнопку, которая содержит потенциально деструктивное действие. Обратите внимание, что основное действие не только более насыщенное по цвету и контрасту, но располагается в правой части диалогового окна.

    Надписи

    Надписи на кнопках должны означать действие, которое выполняет кнопка. Четко опишите, что произойдет при ее нажатии.

    Точно такие же кнопки, как и вверху, но без соответствующей надписи. Чувствуете разницу?

    Призыв к действию (CTA)

    Самые важные кнопки (особенно, если они призывают к действию) должны выглядеть как самые важные кнопки.

    Форма кнопки

    Обычно кнопки стараются сделать прямоугольными с прямыми или округлыми краями, в зависимости от стиля сайта или приложения. Согласно некоторым исследованиям, округленные края усиливают восприятие информации и притягивают взгляд к центру элемента.

    Можно проявить творчество и использовать другие формы, например, круг, треугольник и даже какие-то оригинальные и необычные формы. Хотя последний вариант все же рискованный.

    Главное, соблюдайте единство стиля во всем интерфейсе, чтобы пользователь смог определить, где в вашем приложении находятся кнопки.

    Типы кнопок и поведение

    1. Объемная кнопка

    Объемная кнопка обычно прямоугольная с подъемом (градация оттенков показывает, что кнопка кликабельна). Объемные кнопки добавляют фактуру в преимущественно плоский макет. Они делают акцент на функциях в самых активных или широких областях.

    Применение

    На строке в один ряд. Используйте объемные кнопки, чтобы придать значимость действиям на сайте или в приложении с большим количеством разного контента.

    Поведение

    Объемные кнопки приподнимаются и заполняются цветом при нажатии.

    Пример

    Объемные кнопки выделяются на фоне плоских. Пример приведен для приложения Android.

    2. Плоские кнопки

    Плоские кнопки не приподнимаются, но также заполняются цветом. Основное преимущество плоских кнопок в том, что они не отвлекают внимание от контента.

    Применение

    В диалоговых окнах (чтобы соблюсти единство действия кнопки и контента)

    На панели инструментов

    Расположение снизу, чтобы пользователь быстрее их нашел

    Поведение

    Пример

    Плоская кнопка в диалоговом окне приложения на Android.

    3. Переключатель

    Кнопка-переключатель позволяет пользователю переключаться между двумя или (более) состояниями.

    Применение

    Почти все переключатели применяются в качестве кнопок Вкл\Выкл.

    Кнопки-переключатели также можно использовать для группы связанных между собой элементов. Но компоновка макета должна явно указывать, что эти кнопки являются частью всей группы элементов. Есть и другие требования:

    · В группе должно быть не менее трех кнопок

    · На кнопках должен быть текст, иконка или и то, и другое.

    Иконки лучше всего использовать, когда пользователь может сделать выбор и отменить его, других вариантов нет. Например, дать или убрать звезду у товара. Размещают иконки обычно в панели приложения, панели инструментов, на кнопках действия или переключателях.

    Очень важно выбрать правильную иконку для кнопки. Я рассказывал об этом в статье «Иконки как фактор удачного пользовательского опыта».

    В Apple iOS переключатели использованы в разделе «Настройки».

    4. Контурные кнопки

    Контурные кнопки - это прозрачные кнопки простой формы, как правило, прямоугольной. Обычно по контуру кнопки идет очень тонкая линия, а внутренняя часть содержит обычный текст.

    Применение

    Пожалуй, не стоит использовать контурные кнопки для призыва к действию. Вот, посмотрите на Bootstrap. Контурная кнопка «Скачать» ничем не отличается от главного логотипа, что может запутать пользователей.

    Лучше всего использовать такие кнопки для вторичного контента, так как они не будут (по крайней мере, не должны) конкурировать с вашим основным призывом к действию. Хотелось бы, чтобы пользователь сначала увидел основную кнопку CTA, а уже затем (если для него это не актуально) переходил ко второй кнопке.

    Кнопка, призывающая к положительному действию, более контрастная и пользователь четко видит действие.

    Поведение

    На сайте AirBnB есть контурные кнопки для действия «Стать хозяином».

    5. Плавающая кнопка с выпадающим меню

    Плавающая кнопка с выпадающим меню - один из элементов материального дизайна Google. Это круглая материальная кнопка, которая приподнимается и дает эффект чернильного пятна при нажатии.

    Применение

    Плавающие кнопки с выпадающим меню применяются для вызова функциональных клавиш.

    Поведение

    Их можно сразу заметить по круглой иконке, парящей над UI. Они включают в себя такие типы поведения, как морфинг, запуск и перенос точки привязки.

    Выбор типа кнопки.

    Выбор стиля кнопки зависит от ее важности, количества контейнеров на экране, и от разметки экрана.

    Функция: Достаточно ли важна и уникальна кнопка, чтобы сделать ее плавающей?

    Размеры: Выбирайте тип кнопки, в зависимости от контейнера, в котором она будет располагаться и от того, сколько слоев глубины у вас на экране.

    Разметка: Используйте преимущественно один тип кнопки на контейнер. Смешивайте типы кнопок только в том случае, если для этого есть основания, например, выделение важной функции.

    Состояния кнопок

    Здесь пойдет речь не о том, как пользователь видит начальную кнопку, а о тех случаях, когда при наведении указателя на нее ничего не меняется. Пользователь не сразу поймет кнопка это или нет? Теперь придется кликнуть, что бы это выяснить …

    Такой объект как кнопка имеет несколько состояний, и предоставление визуального отклика с целью отобразить текущее состояние кнопки должно быть приоритетной задачей.

    Нормальное состояние

    Главное правило этого состояния – кнопка должна выглядеть как кнопка в нормальном состоянии. Windows 8 это показательный пример неудачного дизайна кнопки. Пользователю сложно понять кликабельны или нет объекты в меню настроек.

    Состояние в фокусе

    Правильно будет дать пользователю понять, что он наводит указатель на кнопку. Пользователь сразу понимает, что его действие было принято, и хочет визуального подтверждения.

    Нажатое состояние

    Анимируя различные элементы своего дизайна, вы можете внести свежую ноту, проявить немного творчества и порадовать пользователя.

    Неактивное состояние

    Есть два варианта – спрятать кнопку, либо отобразить ее в неактивном состоянии.

    Преимущества скрытой кнопки:

    • · Ясность. Отображается только то, что необходимо для текущей задачи.
    • · Сохранение пространства. Это позволит вам менять управление, используя одно пространство для разных целей. Что очень удобно, если присутствует очень много элементов управления. Gmail применяет этот способ.

    Преимущества использования неактивного состояния:

    • Показать возможность действия. Даже если кнопка не используется, пользователь знает, что действие возможно. Можно даже сделать подсказку и объяснить критерии использования.
    Контроль размещения. Пользователь понимает, где в интерфейсе размещено управление и кнопки.


    Заключение

    Кнопки предназначены для того, чтобы направить пользователя и подтолкнуть его к принятию интересующего вас действия. Плавное переключение способствует плавному взаимодействию; проблемы, такие как невозможность найти нужную кнопку являются в лучшем случае помехами, а в худшем – полным провалом.

    UX дизайн кнопок это узнаваемость и ясность. Думайте о сайте или приложении как о беседе, начатой занятым пользователем. Кнопка играет критически важную роль в этой беседе.

    Друзья всем привет! Сегодня на сайте у нас новый урок по фотошопу посвященный созданию элементов для сайта. Если быть точнее, то сегодня мы создадим необычный в виде ленточек. Данные кнопки вы сможете применить для любых своих нужд, возможно в дизайне сайта, возможно еще где-то. Урок будет основан на примере кнопок для соц. сетей.

    В уроке я покажу как создать кнопку для вконтакте, а уже на ее примере можно легко по подобию создать все необходимые кнопки (кнопку фейсбука, кнопку одноклассников и т.д.).

    Итак, приступим к реализации нашего урока и создадим дизайн кнопок.

    Кнопка вконтакте в виде ленты

    Для начала, как и полагается, создаем новый документ с параметрами:

    • высота: 80 пикс.;
    • ширина: 300 пикс..

    Далее нам потребуются вспомогательные элементы для разметки, ими будут направляющие и линейки. Если у вас линейки не активны, нажмите Ctrl+R . Установим шкалу на линейке в пикселях, для этого кликнем правой кнопкой мыши по линейке и из всплывающего меню выбираем пикселы.

    Теперь нам необходимо сделать разметку, для этого выбираем инструмент перемещение (V), и зажав левую кнопку мыши на линейке тянем в сторону холста на нужную нам позицию.

    Ставим направляющие на расстояние от края холста:

    • сверху и снизу: 20 пикс.;
    • центр: 40 пикс.;
    • справа и слева: 25 , 35 пикс..

    Выберем цвет #3c78a1 и создадим прямоугольник инструментом прямоугольник (U).

    Сдвигаем созданные точки внутрь до следующей направляющей. И производим их деформацию согласно схеме указанной ниже. Для перетаскивания опорных точек и коррекции необходимо использовать инструмент стрелка .

    Далее нам необходимо создать узор, для этого создадим новый документ ширина 2 пикселя и высота 1 пиксель. Один пиксель закрасим черным цветом другой белым, и сохраним узор. Подробно по создания узоров читайте статью: Применим наш узор к созданной форме ленточки при помощи стиля слоя.

    В заключение создания дизайна кнопки вконтакте нам необходимо создать объем для текста и объем для линий. Для текста создадим стиль слоя тень, и применим следующие настройки.

    Создадим блик у пунктира по краям.

    На этом все, остается показать результат нашего урока по созданию дизайна кнопок. Я для наглядности сделал еще несколько кнопок соц. сетей: кнопка вконтакте, кнопка одноклассники, и кнопка фейсбук.



    © 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows