Сценарий мероприятия "угадай мелодию". Интеллектуально-развлекательная игра «Угадай мелодию»

Сценарий мероприятия "угадай мелодию". Интеллектуально-развлекательная игра «Угадай мелодию»

12.07.2019

Традиционно в «Угадай мелодию» играют три человека. Если количество желающих больше, то можно взять четвертого и даже пятого. Больше участников приглашать не стоит, так как тогда зрителям будет сложнее наблюдать за действом, а ведущему – подсчитывать очки. Эту функцию можно возложить на другого человека, который легко складывает и отнимает цифры.

Сначала нужно подготовить все необходимое. Дома сложно найти 3 трибуны, поэтому их функцию выполнят стулья со спинками. Прикрепите на них скотчем клаксоны или другие шумовые игрушки, например, бубен.

Забавно наблюдать, как участники будут торопиться нажать на звуковую игрушку, чтобы произнести угаданную мелодию.

Игра

Музыкальная «Угадай мелодию» состоит из четырех туров. Первый – разминочный. После подведения итогов этого этапа никто не выбывает. После второго тура уходит тот человек, у кого меньше всего очков.

Возьмите ватман или грифельную доску и напишите на них один под другим 4 раздела. Они должны касаться . В зависимости от возраста и интересов собравшихся, названия могут быть различными.

Участникам средних лет загадайте что-то из зарубежной эстрады, отечественные песни 80-х и 90-х годов. Пожилым людям будет интересно окунуться в атмосферу 50-60 годов. Пусть они угадают популярные вальсы, добрые и незамысловатые песенки песни тех лет.

Детям понравится узнавать песенки . Это могут быть как советские, так и современные зарубежные анимационные фильмы.

Пусть каждая мелодия длится не более 30 секунд. За это время участники успеют ее угадать. Если нет, то ведущий сам говорит, что это была за песня.

Так как домой пригласить целый оркестр для воспроизведения мелодий тоже могут далеко не все, то выручат мелодии караоке. Запишите их заранее на компьютер и включайте во время игры в «Угадай мелодию».

В каждом из четырех разделов нарисуйте по 4 ноты. Каждая – будет соответствовать определенной мелодии.

Второй тур похож на первый. Здесь могут быть такие разделы: «Снегопад», «Летние мотивы», «Угадай Гайдая» (песни из его кинофильмов), «Шлягеры А. Пугачевой». После этого тура тоже подсчитываются очки.

К третьему туру допускаются лишь 2 участника, имеющих больше всего баллов. Здесь времени дается больше. Пока звучит мелодия, идет стрелка секундомера, которая увеличивает количество очков за ответ. Они приписываются тому, кто правильно угадал название песни.

Последний четвертый этап – торги. Один из участников, услышав задание, говорит, что угадает мелодию и произносит количество нот от семи до трех. Выигрывает торги тот, кто назвал меньшее число нот.

После того как один из участников правильно угадает 3 мелодии в этом раунде, он становится победителем всей игры.

«Угадай мелодию» — одна из развлекательных игр, которые так любит команда «Снова Праздник». Успех этой программы связан с яркими эмоциями, которые испытывают участники, вспоминая песни прошлых лет. Во время музыкального турнира звучат лучшие отечественные и зарубежные хиты, и нам приятно наблюдать за вспыхивающими улыбками игроков при первых звуках любимых мелодий.

Как угадывать мелодию всей командой

Если помните, в телевизионной версии программы участвует 3 человека, и у каждого из них есть кнопка. В нашем случае кнопка будет одна на всю команду из 5-7 человек, поэтому внимательно выбирайте капитана. Именно он будет держать пульт в руках и быстро нажимать на кнопку, когда в команде появится версия ответа.

Старайтесь обсуждать варианты тихо, чтобы вашим ответом не воспользовались конкуренты! Лучше придумать тайный знак для владельца кнопки, чтобы его реакция была молниеносной.

Для игры используется специальная брейн-система со световыми и звуковыми сигналами, которой управляет ведущий программы.

Одновременно может играть 2-3-4 команды (до 24 человек). Это самый комфортный вариант, но есть опыт организации и более масштабных игр (до 96 человек). В этом случае проводится турнир по Кубковой системе с полуфиналами и финалом.

За 4 тура по несколько тематических блоков участники успеют послушать и угадать множество хитов. После каждого блока ведущий объявляет аукцион, чтобы дать проигравшим командам шанс не только догнать конкурентов, но и вырваться в перед. Очень весело и азартно!

Для проведения турнира нужны столы, которые необходимо расставить на некотором расстоянии друг от друга, стулья для всех участников, удобное место для ведущего, три электрические розетки, звуковое оборудование и микрофон (в случае необходимости организаторы привезут с собой).

Примечание: Если у вас совсем маленький коллектив из 10-12 человек, можно устроить индивидуальные туры с финалом из лучших игроков.

Если у вас корпоратив или тимбилдинг

Можно собраться в одном из офисных помещений (в переговорной, конференц-зале, в столовой и т.д.) или снять банкетный зал в кафе или ресторане. Игру «Угадай мелодия» посвящают встрече , или . Это может быть часть командообразующего мероприятия, так как есть возможность проявить командный дух и лидерские качества.

Юбилей с игрой «Угадай мелодию»

Это альтернатива караоке-вечеринке, так как музыки будет звучать много, но при этом не нужно принуждать гостей к исполнению песни от начала до конца. Кроме того, для юбиляра сделают подборку хитов, которые сопровождали его по жизни с самого рождения. Блоки музыкального турнира можно так и назвать: «Детство», «Отрочество», «Юность» и … «В самом расцвете лет».

В теплую и сухую погоду игру часто проводят в летнем шатре, беседке и просто на открытой поляне. Главное — доступ к электричеству.

План мероприятия (тайминг) для примера:

— вступительная часть, первый тур: 30 минут
— небольшой перерыв: 5 минут
— второй тур: 25 минут
— пауза на фуршет/кофе-брейк: 30 минут
— третий тур: 25 минут
— небольшой перерыв: 5 минут
— четвертый тур или Супер-игра: 25 минут
— подведение итогов, церемония награждения: 10 минут

Что входит в стоимость:

  1. подборка музыкальных вопросов для турнира с фрагментами известных хитов в необычном исполнении с учетом пожеланий заказчика
  2. комплект кнопочно-ламповой брейн-системы
  3. ноутбук для ведущего
  4. подбор удобного помещения для игры в случае необходимости
  5. личная встреча с клиентом и составление тайминга мероприятия
  6. репортажная фотосъемка

Количество участников

Продолжительность

Стоимость


10-24 человек

35000 рублей

24-60 человек

60000 рублей

60-96 человек

80000 рублей


Дополнительные услуги

Для создания еще более праздничной атмосферы можно заказать дополнительные услуги:

— организация фотозоны и проведение выездной фотосессии: тематический баннер, осветительное оборудование, профессиональная обработка фотографий, мгновенная фотопечать с раздачей фотографий участникам
— тематическое оформление и украшение зала
— призы и дипломы победителям
— чемпионат по караоке
— постановочные розыгрыши и шуточные музыкальные конкурсы
— видеосъемка и монтаж красочного ролика
— чайная пауза, фуршет, кофе-брейк или банкет
— оркестр
— дискотека с профессиональным ди-джеем
— зажигательный танцевальный баттл с участниками мероприятия

И домашняя вечеринка удалась необходимо составить культурную программу с конкурсами и играми.

Бинго

Эта забава подходит для «разношерстной» компании, где собрались люди разных возрастов. Вам потребуется набор для игры в лото: карточки, бочонки и фишки, чтобы закрывать цифры на карточках. Игра состоит из трех туров. В каждом из них участникам раздается по карточке. Перед каждым туром объявляется приз, который получит победитель. Ведущий вытаскивает из мешка бочонки и выкрикивает номера. В первом туре выигрывает тот, кто закрыл один ряд цифр на карточке, во втором — тот, кто закрыл два ряда, а в третьем тот, у кого закрылась вся карточка. Между турами можно устраивать маленькие промежуточные конкурсы, «музыкальную» или «танцевальную» паузу.

Угадай мелодию

Эту игру можно проводить в двух вариантах в зависимости от того, насколько хорошо ваши гости разбираются в музыке.

Легкий уровень: участники делятся на две команды и поочередно слушают 10 песен. Музыкальный отрывок должен звучать не дольше 15—20 секунд. Если одна команда не может угадать мелодию, право ответа передается соперникам. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Выигрывает та команда, которая к концу игры наберет больше очков.

Не стоит затруднять задачу, выбирая малоизвестные мелодии, ведь цель игры — не проверка вашей музыкальной памяти, а развлечение.

Сложный уровень: участники делятся на две или более команд. Один из членов команды подходит к ведущему и получает карточку с названием песни. Эту мелодию он должен промычать, просвистеть, настучать и т.п. своим товарищам по команде. Если они не могут угадать мелодию, право ответа переходит к соперниками. За каждый правильный ответ дается один балл. Выигрывает команда, которая к концу игры набирает больше очков.

Фанты

Каждый участник кладет в шляпу, кастрюлю или непрозрачный пакет фант — какой-либо мелкий предмет (авторучку, брелок, губную помаду). Один из игроков поворачивается спиной, а ведущий, не глядя, достает из шляпы по одному предмету, каждый раз спрашивая: «Что делать этому фанту?» Стоящий спиной игрок придумывает задания: спеть песню, попрыгать на одной ноге, прокукарекать. Характер заданий зависит от компании. После этого каждый «фант» выполняет полученное задание.

Чепуха

Участники делятся на две команды. От каждой из них к ведущему подходит по одному человеку. Он дает им по карточке, с написаным на них словом. Слова должны быть разными. Игрок должен, не прибегая к помощи слов, «объяснить» своей команде загаданное слово. Можно использовать только мимику и жесты. Если команда угадывает слово, она получает одно очко. Победит та команда, которая первой наберет десять очков. Сначала желательно загадывать простые слова (названия животных, явления природы, транспортные средства, профессии), а затем переходить к более сложным понятиям (верность, любовь, отдых, атом), названиям городов и стран.

Пигмалион

Мужчины и женщины делятся на две команды. Каждая из них получает воздушные шарики разного цвета и формы, цветную бумагу, маркер, ножницы и скотч. Женская команда должна создать «статую» идеального мужчины, а мужская — идеальной женщины.

Если в компании неравное количество женщин и мужчин, можно произвольно разбиться на две команды и, используя тот же инвентарь, создать любую «скульптуру»: снеговика, «любимого» начальника, статую любви.

«Пьяные шашки»

Вам потребуется шахматная доска и двадцать рюмок. Если нет настоящей шахматной доски, ее можно заранее нарисовать на листе ватмана. Десять рюмок наполняются красным вином, а еще десять — белым. Напитки можно выбирать по желанию: сделать более «крепкий» вариант с водкой и коньяком, либо наоборот, вариант для непьющих людей с томатным соком и минеральной водой. Правила такие же, как в обычных шашках, однако перед тем как убрать с доски отыгранную «фигуру» противника, надо выпить рюмку.

Эйфелева башня

Для этой игры вам потребуется набор костяшек домино. Задача: построить башню из «доминошек». Две костяшки ставятся вертикально, одна верхняя — горизонтально и т.д. Участники устанавливают по очереди по одной костяшке. Тот, по чьей вине башня рухнет, должен уплатить заранее оговоренный «штраф»: прокукарекать, выпить бокал шампанского.

От носа к носу

Этот конкурс проводят, сидя за столом. Вам потребуется крышка от спичечного коробка. Первый участник надевает ее себе на нос и без помощи рук передает своему соседу. Тот, также не помогая руками, принимает крышечку себе на нос и передает ее следующему участнику. Игра ведется по цепочке. Тот, кто уронит коробок, выбывает, а игра продолжается дальше по кругу, пока не останется один участник или пока не надоест.

Танцплощадка

На полу расстилается газета — «танцплощадка», на которую приглашается пара, желающая участвовать в этом развлечении. Партнеры должны танцевать под зажигательную музыку, не заступая за края газеты. Через 30 секунд музыку останавливают, газету сворачивают пополам и танец продолжается. Еще через 30 секунд газету снова сворачивают пополам и так далее. Обычно конкурс заканчивается тем, что партнер держит свою даму на руках, пытаясь отплясывать на одной ноге.

Луноходики

Этот конкурс подходит для очень раскрепощенной компании. Все участники встают на четвереньки и начинают ползать друг за другом по кругу, повторяя: «Какой я обалденный луноходик». Фразу надо произносить очень серьезно и задумчиво. Тот, кто рассмеется, выбывает из игры. Побеждает самый убежденный «луноходик».

Одень даму

Мужчины и женщины разбиваются на пары. Каждая женщина держит в руке свернутую в клубок ленту. Мужчина губами берет конец ленты и без помощи рук обматывает ею свою даму. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием или чей наряд получится «элегантнее». Для более раскрепощенной компании ленты можно заменить туалетной бумагой.

Выгодное вложение

Мужчины и женщины разбиваются на пары. Каждой паре выдается равное количество «денег». Это могут быть настоящие купюры небольшого достоинства или просто фантики от конфет. Ведущий предлагает женщинам в течение минуты открыть как можно больше вкладов. Банками могут служить карманы, воротники, лацканы и другие укромные места на одежде партнера. По сигналу женщины прячут «купюры» в одежде своих напарников. Через минуту ведущий останавливает игру и предлагает дамам поменяться местами и в течение минуты отыскать все спрятанные деньги.

«Убойный коктейль»

Этот конкурс проводят, сидя за столом. Гости по кругу передают друг другу стакан. Каждый наливает в него немного какого-либо напитка. Тот, у кого стакан переполнится, и напиток польется через край, должен сказать тост и выпить получившийся «коктейль».

Ручеек

На полу расстилают дорожку обоев либо узкий длинный коврик — «ручеек». Женщинам предлагают пройти по «ручейку», широко расставляя ноги, чтобы не промочить обувь. После того как все дамы «прогулялись» по ручейку, им предлагают по очереди повторить попытку, но уже с плотно завязанными глазами. В комнате остается одна участница, а другие дамы выходят из комнаты, чтобы не видеть, как их «подруга-соперница» выполняет задание. Участница с завязанными глазами проходит «ручеек», с разрешения ведущего снимает повязку и видит, что на дорожке обоев лицом вверх лежит мужчина. Разумеется, мужчина ложится на «ручеек» после того, как женщина выполнила задание, но еще не успела снять повязку с глаз. Дама, конечно, смущается. В комнату приглашают следующую участницу. Когда все повторяется, первая конкурсантка уже смеется вместе со всеми.

Отжимание

В этом конкурсе участвуют только мужчины. Им завязывают глаза и предлагают отжаться от пола максимально большое количество раз. После того, как участники выполнили несколько отжиманий, ведущий говорит, что пол недостаточно чистый, и чтобы мужчины не испачкались, предлагает постелить бумагу. Повязки с глаз участников при этом не снимают. На полу расстилают куски обоев или листы ватмана с нарисованными на них в полный рост силуэтами обнаженных женщины. Мужчины продолжают выполнять задание уже над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит участников продолжить отжимания. Болельщики ведут счет, ободряют участников, дают им подсказки.

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников 5-6-7-8 классов

Сценарий игровой программы «Угадай мелодию» для школьников

Автор: Кузиков Владимир Аркадьевич, учитель истории и обществознания, педагог дополнительного образования, руководитель ВИА «Стимул», МКУОШИ «Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования», ЯНАО, Ямальский район, село Панаевск
Сценарий программы ориентирован на учащихся 5-8 классов. Материал будет полезен воспитателям, руководителям музыкальных кружков.
Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.
Форма проведения: игра
Правила игры
В игре участвуют 5 человек.
Игра состоит из 4 туров.
I тур: участники прослушивают 4 категории музыки по выбору, накапливая очки.
Выбор мелодии предоставляется игроку, который угадал мелодию, первый раз выбор может сделать участник, который ответил на вопрос. Участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

II тур: участники прослушивают мелодии по выбору и те участники, у которых меньше всего очков, выходят из игры.

III тур: представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Мелодию можно начинать угадывать с 15 нот. Если мелодия не угадана, очко отдаётся сопернику. В этом туре будет счёт идти до 3 очков.

Сначала звучит подсказка, затем игроки ведут торг, потом звучит столько нот мелодии, на скольких остановились участники.
Суперигра.

Ход мероприятия

Оргмомент. Приветствие.
Исполнение песни «Ах, эта музыка» участниками ВИА «Стимул».
Ведущий 1. Здравствуйте! Мы приветствуем вас на нашем шоу «Угадай мелодию».
Ведущий 2. А для начала предлагаю выполнить очень сложное задание.

Отборочный тур
Ведущий 2. Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.
1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю -
Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).
4. - Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
- За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
5. «На старой железяке далеко не улетишь,
На старой железяке далеко не уплывешь.
Хорош сидеть во мраке
И ворочать железяки,
Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь
Тот самый пин-код
Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики»).
Запасные варианты
6. «Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).
7. «Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).

Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену.
Ведущий 1. Поприветствуем знатоков музыки.
(представление участников)
Участник №1…
Участник №2…
Участник №3…
Участник №4…
Участник №5…
Ведущий 2. Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.
(представление членов жюри)
Ведущий 1. Наступила пора начать наше шоу. Жюри к работе готово, участники на месте, осталось только объяснить правила нашей игры. У нас будет 4 тура, после первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает. После второго тура сцену покидают два игрока с наименьшими результатами. Затем после третьего тура выбывает также один участник, и с оставшимся игроком проводится суперигра. Помогать нам в музыкальном оформлении будут лидеры ВИА «Стимул». Поприветствуем их (участники ВИА выходят на сцену, затем занимают свои места).

Ведущий 2. Итак, мы начинаем. Первый тур.
Ведущий 1. Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории - по четыре мелодии. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену - от 5 до 30 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» - одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 20 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.
Ведущий 2. Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).
(игра)
Ведущий 1. Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. Слово жюри.
Как было сказано, по правилам нашего шоу, участник, набравший наименьшее количество баллов, нас покидает. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с……..и говорим «спасибо».

Второй тур
Ведущий 2. Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Меньше всего очков у игрока……., поэтому этот участник выбирает категорию. По условиям второго тура 2 участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают.
(игра)
Ведущий 1. Слово предоставляется жюри (выступление жюри, подведение итогов второго тура).
Участники… и … выбывают из игры, поблагодарим их за отличную игру аплодисментами и музыкальным номером.
(музыкальный номер ВИА «Стимул»)

Третий тур
Ведущий 2. В третьем туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот, а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.
(игра)

Ведущий 1. Предоставляем слово жюри. Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с ….мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень. Вас поздравляет ВИА «Стимул».
(музыкальный номер ВИА «Стимул»)
Супер игра.
Ведущий 2. А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты. По сигналу жюри мы начинаем.
(игра)
Ведущий 1.
Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.
Или
Пусть вы и не прошли в супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки.

Ведущий 2. Приглашаем на сцену всех участников игры. Спасибо за внимание. До скорых встреч!
(награждение победителя, вручение призов и грамот участникам)
Категория «Школа»
1. Чему учат в школе (слова Михаил Пляцковский, музыка Владимир Шаинский)
2. Не повторяется такое никогда (слова Михаил Пляцковский, музыка Серафим Туликов)
3. Школьный корабль (слова Константин Ибряев, музыка Георгий Струве)
4. Песенка первоклассника (слова Игорь Шаферан, музыка Эдуард Ханок)

Категория «СМИ: кино и мульти»
1. Добрый жук (фильм «Золушка»)
2. Песенка о медведях (фильм «Кавказская пленница»)
3. Остров невезения (фильм «Бриллиантовая рука»)
4. Песня Винни-Пуха (мультфильм «Винни-Пух и все-все-все»)
5. Улыбка (мультфильм «Крошка Енот»)

Категория «С новым годом»
1. В лесу родилась елочка
2. Маленькой елочке холодно зимой
3. Кабы не было зимы (мультфильм «Простоквашино»)
4. Елочка (мультфильм «Новогодняя сказка»).
Третий тур
Задания:
1. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты»)
2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)
3. Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе»)
4. Песенка транспортного средства, любящего понаблюдать за природой («Песня паровозика» из мультфильма «Паровозик из Ромашково»).
5. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)

Сценарий игры "Угадай мелодию"

Сценарий разработан Праздничным агентством "КОЛИБРИ" г.Выкса. При использовании материала активная ссылка на сайт обязательна!

Виктор: Добрый день, дорогие друзья!

В этот воскресный день парк культуры и отдыха приветствует вас на музыкальной программе «Угадай мелодию»!

С Вами всю программу будут очаровательная Евгения Ручнова.

Евгения: И неповторимый Виктор Желанкин.

(Аплодисменты)

Сегодня участвуют 10 игроков. Мы приглашаем их подняться на сцену!

Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!

Виктор: Итак, участник под номером...

  1. ____________________________________
  2. ____________________________________
  3. ____________________________________
  4. ____________________________________
  5. ____________________________________
  6. ____________________________________
  7. ____________________________________
  8. ____________________________________
  9. ____________________________________

Вот и настало время начать наше шоу - музыкальную программу «Угадай мелодию»!

ПЕРВЫЙ ТУР

(Звучит фонограмма "Угадай мелодию")

Виктор: Игра состоит из 4 туров.

Давайте познакомимся с правилами 1 тура: В первом туре участвуют все капитаны команд. Предлагается четыре категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость каждой мелодии - 1 балл. Мелодии звучат без слов. Капитанам команд требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, поднять табличку с названием своей команды и ответить. При правильном ответе балл зачисляется на счет команды. Если капитан команды ошибается, его «штрафуют» - две мелодии он пропускает и находится вне игры. Максимальная продолжительность звучания мелодии - 40 секунд. Тур продолжается до проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Капитаны четырех команд, набравшие наибольшее количество баллов, проходят во второй тур.

Итак, мы начинаем!

1 - Я водяной

2 - Танец утят

3 - Колыбельная медведицы

4 - Частушки Бабок-Ежек

5 - Говорят, мы бяки-буки

1 - На берегу неба

2 - Любовь, похожая на сон

3 - Мы в машине у тебя целуемся

4 - Я за тебя умру

5 - Любовь-красавица

1 - Дважды два - четыре

2 - Когда уйдем со школьного двора

3 - Учат в школе

4 - Школа, школа, я скучаю

5 - Толи еще будет

1 - Две звезды

2 - Облака

3 - Обручальное кольцо

4 - По синему морю

5 - А он мне нравится

Виктор: На этой прекрасной мелодии заканчивается первый тур. Давайте громкими аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура!

(Аплодисменты)

Евгения сейчас огласит результаты.

Евгения: Как было сказано, по правилам нашего шоу, участники, набравшие наименьшее количество баллов, нас покидают. К сожалению, мы вынуждены попрощаться со следующими участниками…

Виктор: Мы говорим вам огромное «спасибо» за вашу смелость! Вы получаете сладкие призы.

(Вручение сладких призов)

ВТОРОЙ ТУР

(Звучит фонограмма "Угадай мелодию")

Виктор: Правила второго тура: участвуют четыре капитана команд. Они прослушивают четыре категории музыки по пять мелодий в каждой, накапливая очки. Очки, набранные во втором туре, прибавляются к очкам первого тура. В полуфинал проходят два участника, набравшие больше баллов.

1 категория «Братья наши меньшие»

1 - Человек собаке друг

2 - Лунный кот

3 - Зайка моя

4 - Жил да был черный кот

5 - А нам все равно

1 - В лесу родилась елочка

2 - Маленькой елочке холодно зимой

3 - Новый год к нам мчится

4 - Расскажи, Снегурочка, где была

5 - Хлоп, хлоп, хлопушки

1 - Есть друзья, а для них у друзей нет выходных

2 - Ничего на свете лучше нету

3 - Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании

4 - Мой друг

5- Вместе весело шагать

1 - Черный бумер

2 - Песня мушкетеров

3 - Сумерки

4 - Титаник

5 - Пираты Карибского моря

Виктор: Второй тур подошел к концу. По-аплодируем участникам!

Евгения, мы ждем результатов после второго тура.

Евгения: По условиям второго тура, два участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают. Из игры выбывают …

(Оглашение участников, которые выходят из игры)

Виктор: Благодарим вас за отличную игру аплодисментами и вручаем утешительные призы!

(Вручение утешительных призов).

ПОЛУФИНАЛ

(Звучит фонограмма "Угадай мелодию")

Виктор: Расскажу о правилах полуфинала: Участвуют два капитана команд. Финал представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Вам будет даваться подсказка - о чём эта песня. Предлагаются 5 варианта длительности звучания мелодии: 15сек, 12сек, 9сек, 6сек, 3сек. Игрок в любой момент может прекратить «торги» и отдать право угадывать мелодию сопернику. Торги также прекращаются, если кто-то сказал, что угадает мелодию с минимального количества секунд. Фонограмма мелодии воспроизводится с той продолжительностью, на которой остановились торги. После этого участнику необходимо угадать мелодию. Если отвечает правильно - получает один балл. Если нет - балл получает соперник. В этом туре счёт идет до 3 очков. Игрок, набравший 3 очка, проходит в финал.

Подсказки:

  1. Песня о том, что мило и дорого каждому человеку (С чего начинается Родина…)
  2. Песня оптимистов (Неприятность эту мы переживем - Песня кота Леопольда)
  3. Песня - просьба (Не оставляй меня, любимый - Виагра)
  4. Песня о профессии (Бухгалтер)
  5. Песня о бабушкиных друзьях (Два веселых гуся)

Виктор: Вот и подошел к концу полуфинал. Обоим полуфиналистам вручаются памятные призы от парка культуры и отдыха.

Евгения: Но, к сожалению, на этом этапе мы вынуждены попрощаться с …

(Оглашение участника, выбывшего из игры)

Виктор: Мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень! Громкие аплодисменты звучат еще раз специально для Вас! Обоим участникам мы вручаем памятные подарки!

(Вручение памятных подарков)

ФИНАЛ

(Звучит фонограмма "Угадай мелодию")

Виктор: Мы подошли к финалу. Поздравляем участника … Вы уже победитель! Но мы даем Вам возможность побороться за супер-приз! Сейчас Вам нужно угадать 7 мелодий за 1,5 минуты.

1 - Если долго по дорожке (Песенка красной шапочки)

2 - Невеста (Пара Нормальных)

3 - Миллион алых роз (Пугачева)

4 - Спят усталые игрушки

5 - Желаю (Ваенга)

6 - Прекрасное далеко

7 - Я знаю только лучшее в тебе (Гости из будущего)

Виктор: (если выиграл) Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз!

(если проиграл): Пусть вы и не выиграли финал, но вы все равно победитель игры «Угадай мелодию»! Вы считаетесь по праву знатоком музыки!

Евгения: (в любом случае) Поздравляем финалиста музыкальной программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows