Добавление участников в группу facebook. Как продвигать группу в Фейсбук? Как пригласить человека в группу на Facebook

Добавление участников в группу facebook. Как продвигать группу в Фейсбук? Как пригласить человека в группу на Facebook

20.02.2019

King’s Bounty в онлайне! King’s Bounty в браузере!! King’s Bounty в социальных сетях!!! Еще год назад эти лозунги повергли бы в оцепенение каждого, кто симпатизировал сказочной три-ди-логии от Katauri. «Да такого не может быть, это розыгрыш!» — подумали мы, когда впервые узнали о проекте. Представить King’s Bounty в виде клиентской игры еще как-то можно было, с трудом. Но соцсеть, Facebook...

Однако же - случилось. По лицензии от 1С-СофтКлаб . С другим разработчиком, в роли которого выступили KranX с Андреем Кузьминым во главе, не менее именитые, чем Katauri . Под водительством Nival , ответственных за создание пятых . Сами Katauri в разработке не участвовали, но консультировали и всячески помогали.

Что ж... с первого августа началось закрытое бета-тестирование, которое плюс-минус к моменту публикации этой статьи грозит перерасти в открытое. Пока - только английская версия. В будущем, через пару месяцев, Nival обещают включить русскую локализацию - и пользователи смогут выбирать, на каком языке играть.

Легенда, которая возрождается

Начнем с истории. Много-много лет тому назад, в незапамятные девяностые, огромной популярностью пользовалась , ролевка со стратегическими элементами. Ее идеи легли в основу Heroes of Might and Magic , покорившей весь мир. «Герои» впитали в себя и развили логику King’s Bounty, чем, казалось бы, навсегда превратили игрушку в памятник старины. Однако Katauri, зарекомендовав себя , взялась за невозможное: воскресить легенду. И - преуспела.

В уже не близком 2008-м Katauri явила «Легенду о рыцаре» , продолжение King"s Bounty . В ней мы в реальном времени путешествовали по фэнтезийным локациям, собирали войска и сражались в походовом тактическом режиме с ордами недругов на гексагональных аренах. Наш герой решал квестовые задачки, захватывал замки, прокачивался в уровнях и всячески демонстрировал, что перед нами не просто стратегия с отточенной «Героями» боевкой, но эпичная ролевая игра.

И вот знакомая серия предстала в новом обличье. Двери открыты для тех, у кого есть логин на Facebook. За графикой стоит технология Unity , которая сейчас конкурирует с флешом за право быть использованной в визуально продвинутых браузерках. На Unity, например, базируется другая отечественная браузерная игра - , и в будущем ожидается немало других проектов. К слову говоря. Относительно долгое время загрузки Legions (несколько минут) - особенность технологии и происходит не постоянно, а при первом запуске.

В King’s Bounty: Legions картинка бодро разворачивается в разрешение 1920х1080 (!) и выглядит не хуже своих «взрослых» предшественниц. И этим в очередной раз опровергает миф о том, что браузерные онлайновые игры лишены графических прелестей. Не лишены. Кроме того, по наследству от предыдущих игр серии «Легионам» достался дизайн интерфейса, иконки героев и модели существ.

Но под капюшоном знакомой внешности открывается новая игра, вобравшая в себя многое от серии-прародительницы, но имеющая массу отличий и особенностей.

Королевское перерождение

На долю исследования мира выпало больше всего перемен. Карта теперь усеяна городками, замками, деревушками и академиями. Мы можем лишь перемещаться между селениями, расходуя лимитированные очки действий, восстанавливаемые со временем. Многие локации затянуты серыми тучками - они открываются в ходе выполнения сюжетных квестов. Некоторые вещи будут реализованы позже - например, воровство сундучков из-под носа вражеских NPC.

Города и стали основным местом геройской тусовки. Здесь мы получаем квесты. Боевые выполняем тут же, благо в каждом селении есть арена монстров, а разговорные нередко сводятся к тому, чтобы притопать в соседнюю локацию. Даже в захудалой деревушке есть магазин, где можно разжиться свитками и новыми рекрутами.

Сражаясь и выполняя квесты, наш герой растет в уровнях, повышает показатель лидерства (позволяет нанимать больше войск) и увеличивает максимальное значение очков действий для совершения ходов. Руны, ярость, ману, шкатулку с дракончиком и выбор класса в игру пока что не завезли, нет и артефактов в привычном виде - их заменили лицензии, дающие всяческие прибавки нам и нашим войскам на ограниченное время.

На острие перемен

Основное занятие в King’s Bounty: Legions - тактические схватки. Для достижения баланса в PvP были сильно переработаны параметры существ. При первом знакомстве с новым монстром невозможно предугадать, что от него ожидать. Крестьяне бегают на три клетки, огненные пауки научились плеваться на расстояние, а зомби умеют колдовать. Полноценную магию заменили свитки заклинаний - в PvE-боях их можно использовать один раз за раунд.

В оригинальной серии можно было сделать шаг, еще один (сколько позволят параметр «скорость»), затем ударить или применить способность. На сегодняшний день в Legions такая привилегия есть лишь у стрелков. У рукопашников одно действие за ход: ждать, походить, ударить с разбега или без оного. В Nival нам сообщили, что это временно и в будущем станет как всегда было в King"s Bounty от Katauri.

Еще из мелочей. В сражениях с монстрами враг с одинаковой инициативой всегда ходит первым. Да и в PvP никакого разброса инициативы нет - если мой лучник ходит раньше лучника соперника, то и мой священник походит раньше, чем священник оппонента. В серии King"s Bounty было иначе, так как сказывалась инициатива героя. И вновь, поспрашивав у нивальцев, мы выяснили, что с вероятностью это будет учтено в грядущих обновлениях. Заодно нас заверили, что "боевка, ее развитие и совершенствование - одна из первейших вещей, на этом мы фокусируем усилия." Радует, если так, и есть основания верить.

У начинающих игроков вопросы вызывает казуальное «здоров», «ранен» или «сейчас умрет», значащееся в графе здоровья. Тут требуется купить лицензию, тогда появятся точные цифры.

В целом же, все это... не важно. Боевка реализована качественно и от оригинала отличается не сильно.

Консилиум искателей сокровищ

В PvP народ жалуется на баги, но тут все понятно - на то она и бета! Игроки ругаются, что система автопоиска игроков смело схлестывает в бою игроков разных уровней, и исход дуэли становится ясным до ее начала. Но по мере роста в уровнях это перестает быть особо заметным. И, конечно, не за горами патч, который подправит систему подбора оппонентов.

Зато во время бета-тестирования можно было надавать оплеух разработчикам (за все!!!) - зачастую автоподбор сводил нас с создателями игры из KranX. Победить творцов в их собственной обители было очень даже реально - стоило лишь иметь под рукой армию средней зубастости и высокий уровень (за три дня можно прокачаться до 9-10 рангов).

Похоже, что сражения с живыми игроками тут не первичны и служат дополнением к основным квестам и прокачке героя. За победу в PvP мы не получаем опыт, золото и рекрутов, а только очки действия (расходуются они на путешествия и битвы с монстрами), и лишь за несколько первых побед за день.

В игре встроен краткий курс обучения. Опытным игрокам в King"s Bounty советуем не тратить на него время.

Хардкорный Facebook

В целом, браузерное переложение «Искателей сокровищ» увлекает и захватывает. Победив в напряженной схватке, где исход боя решался лишь в последнем раунде, просыпается дикий азарт и желание исследовать мир игры получше: выполнять самые простецкие задания, копить золото и улучшать армию, закупиться свитками и греться невинной мыслью «Ух, сейчас вернусь и всем еще раз наваляю!» .

Неочевидно, удачно ли заточена King’s Bounty: Legions под Facebook. Слишком громоздко. Проевшие всем плешь Dragon Wars и Mafia Wars и какие-то там еще Wars от Zynga обрели популярность в том числе за счет неимоверно упрощенной игровой механики. Это ролевки, где от ролевой системы остались только перья да уши... но, может быть, так и надо делать игры под Facebook? С другой стороны - хардкорных игр становится все больше и больше. И уж кому-кому, а для нас с вами это просто-таки замечательная новость. Настоящий, геймерский проект в соцсети - это наше . Это очень хорошо.

В будущем ждите более подробной рецензии и, вероятно, интервью с разработчиками из Kranx и Nival.



P.S. Как многие из вас знают, недавно мы провели розыгрыш доступа в закрытую бета-версию и десятка Инквизиторов для наших читателей. можно прочесть условия конкурса, а - его итоги. И нам, и Nival понравилось содеянное (ну, если не придираться... вы сами знаете к чему...), так что можете ожидать следующих конкурсов с раздачами добра по King’s Bounty: Legions. Не гарантируем, но держим в планах.


[]

Первая игра из серии King’s Bounty появилась еще в 1990 году. С тех пор серия постоянно видоизменялась, но первоначальное сходство с известными так и осталось по сей день. На сегодня King’s Bounty: Legions – бесплатная пошаговая онлайн-стратегия , играть в которую можно бесплатно. Легионы быстро стали набирать популярность, а в 2011 году были премированы как лучшая игра в социальных сетях.

Внешний вид «Легионов»

По графическому оформлению King’s Bounty: Legions – это милое фэнтези, с уютными домиками, красивыми замками и яркой природой. Атмосфера игрового мира ну очень позитивная, здесь нет жутких созданий, обветшалых локаций и разрухи, как во многих , да и о других войнах тоже.

Игровой мир, здания и юниты прорисованы довольно качественно, что конечно сказывается на производительности проекта. Так как игра (а большая часть пользователей заходит из социальных сетей), игрокам придется проявить выдержку, ибо игрулька долго загружается, длительно готовит бой и подбирает противников, следовательно, по-настоящему насладиться игрой смогут только терпеливые пользователи.

«Шахматный» геймплей в King’s Bounty: Legions

Игравшие ранее в другие части King’s Bounty или Героев Меча и Магии сразу разберутся с боевой системой, да и геймплей в целом окажется понятным. У кого не было такого опыта, может воспользоваться игровым обучением . Немного практики, и каждый игрок сможет ощутить себя в роли военного командира. Однако в новом королевстве не все так гладко: то воры начинают грабить невинных жителей, то пираты (как из ) неожиданно атакуют, то нашествие нечисти начинается. Разбираться с этими бедами и наводить порядки в своем королевстве придется геймеру.

Основная часть игрового времени будет посвящена боям . Каждое сражение представляет собой пошаговую битву . Выглядит это так: поле разбито на специальные квадраты, по этим квадратам игроки поочередно перемещают своих юнитов и атакуют вражеских. Так как в армии обычно присутствуют бойцы ближнего и дальнего боя, некоторые могут атаковать на расстоянии, пока другие принимают на себя вражеский урон. Все это напоминает игру в шахматы: ходим по очереди и тщательно продумываем каждый ход, так как всего одна ошибка может привести к поражению. Только вот разнообразие воинов в King’s Bounty: Legions намного больше, в сравнении с шахматными фигурами. В игре есть более 30 уникальных юнитов, обладающих различными способностями и боевыми параметрами (дальность передвижения, сила атаки), посредством которых вы и будете строить боя. Кроме того, в «Легионах» имеется возможность использовать магию в бою.

В King’s Bounty: Legions практически отсутствует социальная составляющая , здесь нет привычных для игр в социальных сетях подарков и общения. Поэтому для комфортной игры и прокачки не нужно иметь друзей-поклонников «Легионов». В большей степени такой подход можно назвать преимуществом, так как каждый игрок независим и может развивать виртуальный мир самостоятельно.

«Легионы» - это бесплатный проект , однако к в его включить, увы, нельзя. Вложить реальные деньги можно и желательно, например, в прокачку . В игре можно отправлять войска на разведку пока игрок оффлайн, но всего лишь на один час. А вот если заплатить, герои могут исследовать мир и зарабатывать опыт сколько угодно времени.

Видео об игре King’s Bounty: Legions:

King’s Bounty: Legions - игра с хорошо зарекомендовавшем себя геймплеем, который пользуется популярностью уже достаточно долго. А в сочетании с приятной графикой и интересными квестами, в «Легионах» можно провести уйму времени, причем с удовольствием для себя.

Об этой игре я рано или поздно всё равно бы написал, как большой поклонник вселенной King’s Bounty. Я прошел две части игры на ПК: «Легенда о Рыцаре» и «Принцесса в доспехах». Их создала студия из Владивостока (сейчас Калининграда) Katauri Interractive. Третья часть «Перекрёстки Миров» меня не сильно вдохновила (я прошел одну из трёх компаний и забросил). До «Воина Севера» я так и не добрался, так как мой макбук её, к сожалению, не тянет …

Выход на планшете King’s Bounty Legions больше года назад я воспринял с большим энтузиазмом. На деле же оказалось, что это чуть ли не другая игра, которая немного хуже душевных произведений Katauri. Но при этом игра не потеряла своей изюминки и на данный момент это одна из самых умных тактических онлайн-стратегий на iOS.

В момент выхода первые версия игры были порядком забагованы: играть было сложно из-за глюков с авторизацией… Я дошел уровня до 12-го (точно не помню) и удалил игру до лучших времен. Недавно вспомнил о ней и решил попробовать снова. Сейчас играется намного бодрее, баги исчезли, добавилось много нового и я готов представить подробный обзор King’s Bounty Legions на суд читателей. Я буду писать как очевидные вещи для тех, кто не знаком с вселенной King’s Bounty, так и менее известные, чтобы поклонники серии поняли отличия от компьютерных версий.

Бой в King’s Bounty Legions и свойства существ

Бои в King’s Bounty — это именно тот момент, ради которого и стоит запускать эту игрушку, поэтому начну сразу с них. Если вы играли на ПК в игру «Герои», то механика боя очень похожа. Кстати, прародителем «Героев» как раз и считается игра 1990 года от New World Computing — «King’s Bounty». Я опишу этот момент поподробней , так как бои — это «душа игры». И, я считаю, что если вам понравится бой, то вы полюбите эту игру .

Бои происходят на 3D аренах с видом сбоку. Камера иногда меняет ракурсы, чтобы показать с большой эффективностью какой-либо удар. Поле для боя представляет из себя испещренную шестиугольниками поверхность земли. Арены разные: где-то расположены мешающие объекты, где-то объекты, которые приносят какие-то положительные или отрицательные эффекты. Например, посреди поля может находится улей, который наносит урон случайному войску, находящемуся в двух клетках от него.

В типичном бое войска располагаются друг напротив друга в шеренгу, но бывают исключения (посередине или кучкуются в углу). Бой происходит в пошаговом режиме, как в шахматах: делает все свои ходы одна сторона, противник отвечает и так по кругу… Каждый отряд условно отображается одним воином с цифрой внизу. Цифра означает реальное количество воинов в отряде. У каждого типа войск свои характеристики и способности (во время боя их можно посмотреть, нажав на воина и задержав палец на пару секунд).

Видим приличный список характеристик. Не пугаемся — всё, на самом деле, не так сложно! Поясню характеристики юнитов:

Лидерство. Этот показатель напрямую влияет на количество единиц одного типа войск, которые встанут под ваши знамена. Например, у вас лидерство 850, а у рыцаря 160. Это значит, что в вашей армии может находится максимум (880/160= 5,5, округляем до целого) 5 рыцарей. Лидерство игрока растет по мере набора уровней.

Здоровье. Всё очевидно. Здоровье одного рыцаря 1400, значит суммарное здоровье отряда из 3 рыцарей (1400*3) 4200. Чтобы полностью убить отряд, состоящий из 3 рыцарей, надо нанести ему суммарный урон 4200.

Урон. Урон, который наносит один рыцарь. То есть три рыцаря с уроном 260-270 нанесут урон в идеальных условиях по существу без защиты (260*3-270*3) от 780 до 810 урона.

Дальнобойность. Актуальна для стреляющих. 1 означает, что рыцарь может бить только с соседней клетки. Цифра 3 у какого-нибудь стрелка означала бы, что он на всю катушку стреляет на три клетки, а на 4 и больше клетки урон делится на два (в игре это отображается поломанной стрелой при наведении на врага).

Атака и Защита. Бонусы к атаке и защите. Например, существо рыцарь с большой атакой нанесет существенно больше урона крестьянам с низкой защитой, чем каким-нибудь динозаврам, у которых защита явно побольше.

Инициатива. Чем больше инициатива, тем скорее отряд будет иметь возможность сходить в каждом раунде. Это тактическая игра, тут очень важно, кто в какой последовательности ходит.

Скорость. Показатель показывает игрокам то, на сколько клеток можно передвинуть отряд в свой ход. Во время боя игроку будет подсвечиваться область, доступная ему для хода и юниты доступные для атаки.

Критический удар. Вероятность нанесение урона выше максимального.

Ниже процентами отображается сопротивление физическому, алхимическому и магическому урону.

То есть, если по рыцарю бьют, например, мечом, то урон дополнительно умножается на 0,7 (100-30), то есть уменьшается на 30 процентов. Если в него кидают какой-нибудь отравой, то урон от отравы уменьшается на 15 процентов, а вот от волшебных заклинаний у рыцаря никакой защиты по умолчанию нет.

Способности. Иконками показаны уникальные способности для отряда. Во время боя все эти способности указаны в правом нижнем углу, и их можно применять: пиллигримы умеют лечить союзные войска, рыцари атаковать всех врагов на соседних клетках. Есть способности, которые можно применять каждый ход, а есть которые требуют перезарядки.

Особенности. Это особые свойства юнитов. Например, пилигрим наносит на 15 процентов больше урона нежити. А у нежити, как вы догадались, всё наоборот.

Улучшения. А вот это мощное нововведение в серии King’s Bounty. Любые юниты в игры можно улучшать до 15 раз. На каждое улучшение нужно затрачивать всё больше и больше денег, но и юниты становятся всё более крутыми и стойкими.

Тактика боя в King’s Bounty Legions

Во время боя игроку доступны следующие действия — пойти, ударить (выстрелить, кинуть яд, воспользоваться спецсвойством и т.п), а также:

1. Занять оборону — войско в этот ход останется на месте и получит бонус к защите.

2. Подождать — войско выжидает и пойдет чуть позже, когда все походят.

3. Сдаться — не хочу рассматривать эту возможность! :)

4. Автобой — включается автоматический бой. Управление вашими воинами осуществляет искусственный интеллект. Оно вам надо?

Также есть возможность воспользоваться одним из заклинаний. Ниже я даю очевидные советы новичкам со стороны своего опыта. Если у вас есть что дополнить, пишите комментарии.

Советы по тактике боя:

1. Кнопка подождать — одна из главных кнопок в бою. Научитесь грамотно применять выжидания!

2. Всегда помните об особенностях существ, чтобы уменьшить потери и увеличить урон. Например, какой смысл стрелять вполовину урона сразу через всё поле? Может имеет смысл выждать пока враг подойдет ближе?!

3. Не забывайте об особенностях существ противника. Например, не вставайте под чужих рыцарей кучей в соседних клетках.

4. Не загораживайте путь своим войскам! Прикрывайте стрелков. На передовую отсылайте либо самых здоровых, либо тех, кого не жалко. Используйте особенности конкретной местности в свою пользу.

5. Помните, что, как правило, в ответ юниты отвечают 1 раз за раунд. Может имеет смысл ответный удар принять по наименнее ценным войскам? Может имеет смысл вначале уничтожать методично по отряду?

Но King’s Bounty тем и хороша, что к каждому бою надо подходить творчески и применять все советы с умом!

Набор существ в армию

Потихоньку из боя выбираемся на карту. Набор существ в армию производится самим игроком. Во время набора следует помнить некоторые нюансы. Например, что при наборе армии из одного типа войск (одни звери или одни древние) вы будете получать бонус к опыту и деньгам. Как правило, этот факт на поздних этапах игры игнорируется: все любят собирать разношерстную, но сильную команду. Юниты хранятся в ваших казармах и можно в любой момент воспользоваться ими и поменять армию. Юнитов можно нанять в королевствах, выиграть, получить в качестве бонуса за выполнение заданий и т.п.

Все существа в игре делятся на 5 типов: защитники, стрелки, маги, знахари и воины. Они связаны по хитрой схеме (см. скриншот ниже). Желательно набирать команду, которая будет сбалансирована и противостоять всем. На практике идеальную команду на все случаи жизни набрать невозможно, но под конкретного противника подобрать более неудобных для него воинов — это всегда пожалуйста! Вряд ли имеет смысл во время прохождения постоянно менять команду, но в особо тяжелых случаях лучше это сделать, чтобы минимизировать потери.

В отличие от King’s Bounty на ПК разработчики внесли небольшое, но важное изменение в набор армии в Legions. Теперь вы не сможете набрать под свои знамена одних легендарных существ. Смотрите на схему — юниты каждые нужны, юниты разные важны.

Отличный ход! Это напрашивалось…

Помимо основной армии, можно поставить существа в Гарнизон. При ограблении вас другими игроками именно с Гарнизоном, управляемым ИИ придется сразиться врагу.

Вне боя

В King’s Bounty Legions насыщенная сюжетная линия. В каждом селении вам дают несколько квестов, причем какие-то квесты можно выполнять с определённой периодичностью. Есть главная сюжетная линия (квесты со значком короны), которая позволит продвигаться потихоньку и открывать всё более сложные задания и новые локации на карте.

Малость бесит (к этому надо привыкнуть), что по карте бегает аватар вместо анимированного героя.

Не обошлось в King’s Bounty Legions без механики сбора коллекций, точнее её модификации. Чтобы создать какой-нибудь предмет для персонажа, необходимо в боях заработать определенное число ингридиентов. Иногда в рецептах участвуют предметы, которые надо тоже предварительно создать…

Созданные предметы цепляем на персонажа (в качестве персонажа изображен Билл Гилберт из «Легенда о Рыцаре»), чтобы ещё сильнее подкачать свою армию.

Игра изобилует всякими приколюхами. Некоторых даже не было, когда проект был только выпущен на iOS. Их даже перечислять бесмысленно, всё равно что-нибудь да упущу. Например, сейчас можно выиграть существ в лотерее… Это сильно оказуалило игру, но и аудитория у King’s Bounty Legions соответствующая (большей частью находится в социальных сетях). В King’s Bounty Legions можно поиграть в Одноклассниках, Моём Мире, Вконтакте и Facebook.

Мультиплеер. Взаимодействие с другими игроками

В King’s Bounty Legions можно попробовать себя в режиме дуэли. Дуэли с живыми соперниками ни в какое сравнение не идут с битвами против искусственного интеллекта. Так как аудитория игры огромна — приложение без проблем за несколько секунд подберет вам соперника по силам.

Ниже на скриншоте все отряды мертвы (война никого не пощадила), остались только мои мечники против лучников. С ИИ в кампании редко такое встречается.

Дуэли интересны тем, что в случае победы помимо хорошей награды в них можно похитить часть войска соперника. Не стоит бояться, что существ придется покупать заново — в King’s Bounty Legions разработчики придумали лазарет, в котором можно воскрешать воинов. Да, воскресить изумрудного дракона стоит дорого, но какие-нибудь крестьяне обходятся совсем в копейки (потому частенько используются как пушечное мясо).

Вторая возможность напрямую повзаимодействовать с игроками по всему миру — безжалостно напасть на случайный гарнизон (называется Рейд). Это ещё один способ заработать денег и опыта. При этом, если нападут на ваш горизонт, то в случае поражения вы теряете немного денег, но имеете возможность отомстить. Тут есть возможность отхватить по полной или наоборот отбить свои деньги … :)

Ещё в игре присутствует возможность проходить некоторые миссии сообща. К сожалению, у меня нет играющих друзей в Facebook, так что проверить в деле эту функцию не удалось. Можно дарить подарки друзьям и даже создавать кланы. Пока не вникал, но в будущем опишу этот момент поподробней.

Магия

С магией в King’s Bounty Legions не так всё хорошо, как в играх на ПК. Система более запутана. Есть книжка заклинаний, в которую попадают все ваши свитки. То есть нет такого, чтобы вы выучили заклинание и использовали его всё время. Игрок в Legions — этакий маг-недоучка, который всё читает по бумажке! :)

Бонусом является тот факт, что заклинания можно улучшать до 5 уровней.

На бой можно взять до 5 заклинаний.

Дополнительно в игру введены руны, которые игрок может использовать в рейдах и PvP боях. А также с их помощью можно поддержать свой гарнизон. Соперник будет неприятно удивлен, столкнувшись впервые с руной феникса, которая возрождает часть отряда после смерти.

Минусы King’s Bounty Legions

Игра требует постоянный онлайн и бывает что игра вылетает. Вылеты случаются редко, но метко. Я так один раз из-за вылета во время рейда потерял около 15000 монет, так как без меня армия якобы проиграла… Хотя судя по ситуации на поле до вылета я бы победил 100% без особых потерь среди войск.

Несмотря на то, что игре уже больше года и она пережила кучу обновлений баги и недоработки встречаются. Например, непонятно как же посмотреть свойства предметов, которые создаешь в мастерской.

Магазин и цены в нём

В магазине в King’s Bounty Legions много-много предметов и все продаются за кристаллы. Цены в основном 10-50 кристаллов, хотя встречаются и исключения:

Сами кристаллы продаются по вот таким ценам.

Сами кристаллы очень скупо зарабатываются, хотя можно целиком и полностью обходится без них. Если бы не комментарии, я бы просто проигнорировал данный раздел.

Видео геймплея (записан полностью один бои с ИИ):

Вывод: King’s Bounty Legions — один из самых интересных онлайн-проектов для iOS, у которого попросту нет конкурентов в своей области. Я не зря посвятил написанию обзора почти два дня и выдал одну из самых длинных статей на сайте — игра стоит потраченного времени и внимания. Вселенная King’s Bounty — одна из моих любимых и даже модель распространения Free-to-Play не смогла её загубить. Nival сделали главное, они дали возможность играть бесплатно на iPad, не ограничивая игрока какой-нибудь энергией… При этом от переноса на iOS (да и в браузеры) не пострадало самое главное — боёвка! Рекомендую.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows