Скайрим новые звуки. Усовершенствованные звуки Скайрима - Звуки и музыка - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Ловушки и создания

Скайрим новые звуки. Усовершенствованные звуки Скайрима - Звуки и музыка - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Ловушки и создания

20.08.2023

Ориг. название: Sounds of Skyrim

Подземелья -1.21, Природа - 1.11, Цивилизация - 1.0

Требования:

Оригинал:





ОПИСАНИЕ:



Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью сражающихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

Что есть в данных версиях:



Подземелья:


Звуки Скайрима - Подземелья, содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:


Звуки Скайрима - Природа сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:


Звуки Скайрима - Цивилизация фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ

В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействован.

В: А где последний модуль Звуков Скайрима?
О: Он в процессе работы и появится, когда будет завершен.

В: Какой модуль планируется дальше?
Особые события, который добавит звуковые эффекты, связанные с квестами, включая звуки, относящиеся к квестам Гражданской войны.



The Elder Scrolls V: Скайрим - Усовершенствованные звуки
(изменяет звуковую составляющую Skyrim"а в значительной мере улучшая ее)


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Audio Overhaul for Skyrim 2 (AOS)
Русское название: Усовершенствованные звуки
Актуальная версия: 2.5.1
Язык мода: Русский
Размер: 218 Мб
LoRd KoRn

Описание


Модификация представляет собой полномасштабное улучшение звуков Skyrim"а, имея целью сделать пребывание в этом мире более комфортным и привлекательным. В немалой степени это достигается за счет того, что звуки - зачастую сделанные "с нуля" - прекрасно сочетаются и непрерывно, плавно взаимодействуют между собой.

Окружение:

  • Плагин добавляет более 400 новых звуков в окружение и помещения
  • Локации обладают характерными только для них звуками. Например, лес - и только он - порадует вас пением птиц, шелестом ветра в листве, треском ломающихся сучьев.
  • Звуки стали более контрастными, т.е. разница между громким и тихим звуком стала отчетливей.
  • Игра стала "громче" на 10-15 процентов.
  • Добавлено более 300 звук в окружающий мир: звук водопада и бегущей воды, шорохи в руинах и подземельях, звуки активности животных и природных феноменов (дождя, ветра, снегопада и т.д.).
  • Звуки непогоды теперь слышны и внутри помещения.
  • В Аудио-меню добавлены ползунки "шагов НПС", "водопадов и течений".

Примечание: ​

  • Не стоит ожидать массы новых звуковых эффектов сразу же после входа в игру. По замыслу автора новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Основная цель внедрения новых звуков - подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются. Для этого была подчеркнута разница в звучании в разное время суток, в разных интерьерах. Звуки активности мира - шорохи, звуки падения предметов, треск сучьев и т.п. - должны придать большую реалистичность миру и держать игрока в напряжении, ибо источник звуков ему неведом.

Эхо / Ревербация:

  • Отражение звука от поверхностей (ревербация), которую вполне можно отождествить с эхом, стало намного более отчетливым, чем в ванильной версии. Звук был в значительной степени переработан в зависимости от их окружения, и теперь, например, отголоски взрывов (рун) имеют специфическое, более качественное отражение.

Оружие:

  • новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы);
  • новые звуки блока щитом всех классов оружия;
  • имевшие в оригинале звуковое сопровождение мечей кинжалы теперь имеют собственное уникальное звучание;
  • улучшены звуки стрельбы из лука и звуки стрел, вонзающихся в объекты.

Магия:

  • новый дизайн звуков затрагивает, в основном, магию "Разрушения" и "Колдовства";
  • отчётливо слышны звуки между подготовкой каста, собственно действием, и воздействием на объект. Например, в ванили не было слышно звука "Огненного шара", потому что он перекрывался длиной звука подготовки этого заклинания;
  • более агрессивные, яркие звуки взрывов;
  • теперь каждое заклинание имеет свой уникальный звук;
  • некоторые крики были изменены;
  • новые звуки для заклинаний "Огненная стрела", "Огненный шар", "Молния" и "Цепная молния".

Ловушки :

  • большая часть из них стала сопровождаться более громкими звуками, - для пущего эффекта.

Создания:

  • новые звуки для различных видов созданий, как для мелких тварей, так и для сильных монстров;
  • особое внимание уделено Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью… ), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и иже с ними.

Движения / Шаги:

  • доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре;
  • переделаны звуки стелс-режима;
  • изменены звуки движений при ношении всех видов брони и одежды (учитывается скорость движения, окружение, тип поверхности и т.д. );
  • тяжёлая броня теперь звучит "тяжелее", чем прочих;
  • стелс-режим в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук..

Производительность:

  • Балансу между качеством звука и производительностью с самого начала уделялось самое пристальное внимание. Большинство игроков не заметят никаких изменений FPS..
  • Общая громкость - 100%
  • Эффекты - 100%
  • Шаги - 100%
  • Шаги NPC - 100%
  • Голос - 100%
  • Водопады и течения - 100%
  • Музыка - 50%

Техническая часть

Требования:

  • Skyrim
  • DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (опционально; имеются патчи совместимости).

Совместимость:

  • Опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.
  • При использовании Immersive Sounds - Aural Assortment рекомендуется устанавливать AOS после IS-AA и так же после него помещать в порядке загрузки.
  • При использовании Wet and Cold его рекомендуется помещать перед AOS в порядке загрузки или использовать патч совместимости.
  • При использовании Splash of Rain рекомендуется через МСМ меню убрать звук дождя в помещении.
  • Мод несовместим с SoS (Sounds of Skyrim), с Climates of Tamriel - Sounds. CTD, с Immersive Sounds - Footsteps, с Improved Combat Sounds, с Smooth Blade Draw and Sheathe.

Установка посредством менеджеров или вручную:

  • Скачайте архив и распакуйте его.
  • Поместите "Sound" из "01 Sounds Loose в папку Data вашей игры.
  • Для Стим версии - Steam/SteamApps/common/skyrim/data.
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите плагин из папки "00 Main AOS Plugin" в лаунчере.

AOS - это обширный звуковой мод, направленный сделать ваше прибывание в Скайриме более насыщенным чистыми, атмосферными, впечатляющими, правдоподобными звуками. В то же время сочетающий в себе максимальную совместимость и быстродействие как с оригинальной игрой, так и с уже модифицированной.

Звуки были переработаны, а зачастую, и сделаны с нуля во многих аспектах. Они прекрасно сочетаются и представляют непрерывное, плавное взаимодействие между собой. На смену "игровым" звучаниям созданы более реальные, жизненные стилизации звуков.

Также, задачей было создать этот мод, чтобы он не воспринимался, как модификация в полном значении этого слова, а как неотъемлемая, оригинальная и "родная" часть игры. Ничего не было украдено из других игр, все звуки уникальны и созданы специально для данного проекта.

Окружение:
- добавлено более 400 новых звуков в окружение и помещения.
- разные регионы имеют разные характеристики звука. В лесу вы услышите птиц, ломающиеся ветки и дуновение ветра, жужжащих насекомых и прочие прелести дикой флоры и фауны.
- игра стала на 10-15% громче.
- более динамичные звуки (разница между тихими и громкими звуками теперь отчётливее слышна)
- переработаны, скомпонованы или полностью переделаны все оригинальные звуки для экстерьеров и интерьеров.
- добавлено более 300 новых звуков окружения в мир игры, включая руины, подземелья, различных животных, водопады, течения, всяческую активность и т.д.
- созданы новые звуки для световых эффектов, дождя, снега и метели.
- слегка приглушены некоторые звуки, например, слишком громкие водопады Маркарта.
- добавлены ползунки "Шаги NPC" и "Водопады и течения" в меню "Аудио".
- в помещениях теперь слышен звук дождя и ветра, если за окном идёт дождь либо бушует метель.

Примечание:
Не следует сразу же ожидать бомбардировку новыми звуковыми эффектами, как только вы войдёте в игру. Новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Всё, что было добавлено, избрано для одной цели - внедрить звуки, ранее не существовавшие, а также подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются. Были подчёркнуты различия между ночью и днём. Различия в интерьерах. Множество атмосферных звуков были добавлены в помещения - различная активность, которая может быть просто треском дерева или падением предмета, или активностью какой-то живности... Задачей является создать чувство неуверенности, есть ли кто живой (или не живой) при нахождении в руинах, пещерах, развалинах... и держать вас в напряжении настолько долго, насколько это возможно.

Реверберация/Эхо:
(Реверберация - это отражение звука от поверхностей окружения. Можно сравнить с эффектами эха. Пожалуй, одно из наиболее значимых изменений)
- намного отчётливее, чем в оригинальном Скайриме.
- звук не просто увеличен, но переделан для более глубокой передачи эффектов от различных предметов окружения. Соблюдение баланса между качеством, громкостью и спецификой того или иного окружения или обстановки.
- взрывы (руны, огненные шары) теперь имеют специальное, правильно отражённое звучание.

Оружие:
- созданы новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы)
- новые "тяжёлые" звуки блокирования щитом всех классов оружия.
- кинжалы теперь имеют своё собственное уникальное звучание, в оригинале же оно было просто повторением звуков мечей.
- звуки стрельбы из лука, стрел, вонзающихся в объекты, тоже были улучшены.

Примечание:
Дизайн озвучивания воздействий разного оружия, отличающегося друг от друга, намного лучше, чем в оригинале. Режущие звуки клинков, рубящие - топоров и своеобразные звуки удара булав. Вы будете узнавать, какое именно оружие используют NPC, услышав его звучание. С того момента, как переозвучивание клинков затронуло все клинки в Скайриме, включая уникальные, клинки, добавленные модами, всё ещё будут иметь звук оригинала, так как Bethesda не соизволила создать уникальный звук клинков.

Магия:
- новый дизайн звуков для магии был создан с нуля и затрагивает, в основном, "Разрушение" и "Колдовство" ...в основном.
- отчётливо слышны звуки между подготовкой заклинания, самим действием, и воздействием на объект. Например, ранее вы не могли слышать звука "Огненного шара" потому, что он перебивался длиной звука его подготовки.
- более агрессивные, яркие звуки взрывов.
- внесено больше разнообразия. Ранее, использовались одни и те же звуки для многих заклинаний. Теперь же, каждое заклинание имеет свой уникальный звук.
- некоторые крики были слегка модернизированы.
- новые звуки для заклинаний "Огненная стрела", "Огненный шар", "Молния" и "Цепная молния".

Ловушки:
- множество ловушек были сделаны громче, чтобы напугать вас ещё сильнее. Горящее масло теперь имеет более напряжённый звук, к примеру.

Создания:
- новые звуки были созданы, добавлены или переделаны для различных видов созданий.
- это касается как мелких тварей, так и тварей побольше и опаснее.
- особое внимание уделялось Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью...), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и т.д.
- собаки теперь не звучат как гоблины-астматики (и почему никто этого не замечал?)

Движения/Шаги
- доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре. Создано более 1000 и ещё пару сотен звуков специально для этого.
- переделаны звуки подкрадывания.
- переделаны звуки движений при ношении всех видов брони и одежды. Учитывается скорость движения, окружение, поверхность и т.д.
- тяжёлая броня теперь звучит "тяжелее", чем все остальные.
- подкрадывание в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук.

Производительность:
- Высокая производительность имела высокий приоритет с самого начала. Был соблюдён баланс между количеством одновременно проигрываемых звуков и распределением памяти. Для большинства людей не будет никакого падения FPS.

Разное:
- интегрирован фикс с возможным CTD (Crash to Desctop) в районе Ривервуда.
- фикс бага со звуком в оригинале, когда пропадали звуки блокирования щитом булав и ударов тролля, молот использовал звук меча и т.п.
- плагин был почищен с помощью TES5Edit от "грязных" правок.

Вопросы и ответы:
1. "Этот мод совместим с другими модами, затрагивающими звук?" И да, и нет. Следует учитывать, какие именно файлы модифицирует AOS и какие файлы вы хотите заменить, добавить или удалить. К примеру приведём Immersive Sounds - Aural Assortment. Оба мода имеют совпадающие файлы. Это значит, что вам нужно будет сделать выбор, какие файлы перезаписывать, а какие - нет. Если вы хотите сохранить звуки, добавленные AOS и при этом добавить звуки из IS-AA - устанавливайте AOS после IS-AA, соглашайтесь на замену файлов и загружайте AOS после IS-AA (с обратным эффектом, думаю, понятно). Это же касается и других модов, файлы которых совпадают с файлами AOS.
2. "Могу ли я убрать эти новые звуки лука без каких-либо последствий?" Да! В папке Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/Sound/fx/wpn/bow/fire есть три файла - удалите их и игра вернётся к оригинальным звукам для луков.
3. "Нужен ли патч для USKP?" Нет, он уже интегрирован в основные плагины AOS.
4. "А если я не использую USKP?" Ничего не случится, даже если вы не используете этот плагин - AOS не сломает вам игру.

Совместимость:
- опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.
- если вы используете Immersive Sounds - Aural Assortment. Рекомендуется устанавливать AOS после IS-AA и помещать в порядке загрузки также после.
- если вы используете Wet and Cold. Рекомендуется помещать перед AOS в порядке загрузки или использовать патч совместимости.
- если вы используете Splash of Rain. Рекомендуется убрать звук дождя в помещении через МСМ меню мода.
- мод не совместим с SoS (Sounds of Skyrim). Вам придётся сделать выбор.
- мод не совместим с Climates of Tamriel - Sounds. CTD или ошибок не будет, но порядок загрузки решит, какой мод отвечает за загрузку звуков, добавленных обоими модами.
- мод не совместим с Immersive Sounds - Footsteps.
- мод не совместим с Improved Combat Sounds.
- мод не совместим с Smooth Blade Draw and Sheathe.

Требования:
Skyrim, Опционально имеются патчи совместимости с Dawnguard и Dragonborn.

Установка:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager.
Для ручной установки - распакуйте архив, скопируйте папку "Sound" из "01 Sounds Loose" в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data и подключите соответствующий плагин из папки "00 Main AOS Plugin" в лаунчере.

Удаление:
Рекомендуется использовать Nexus Mod Manager (используйте опцию "Smart installer" - умный установщик)
Для ручного удаления - удалите плагин из Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data, а также все связанные с модом файлы.

Что нового в версии 2.5.1 ()

  • Исправления в основном AOS плагине:
  • Различные исправления и обновления патчей
  • Добавлен опция Smart Installer (умный установщик), который сам определит установленные у вас моды и требуемые патчи совместимости, проверив порядок загрузки.
  • Добавлены новые патчи совместимости для:
  • -- + Unique Uniques v1.8
  • -- + Skyrim Climate Overhaul - Summer Edition v1.21
  • -- + Sounds of Skyrim collection (Civilization, The Dungeons, The Wilds), скомбинированный с:
  • --- + 1) ELFX Weathers beta v0.
  • --- + 2) Natural Lighting & Atmospherics (NLA) v2.0 (также работает с NLA v1.4)
  • --- + 3) Purity v1.1
  • --- + 4) Pure Weather v2.2
  • --- + 5) RCRN AE v2.1.
  • --- + 6) Skyrim Climate Overhaul - Summer Edition v1.21

Обширный звуковой мод, направленный сделать ваше прибывание в Скайриме более насыщенным чистыми, атмосферными, впечатляющими, правдоподобными звуками.

В то же время сочетающий в себе максимальную совместимость и быстродействие как с оригинальной игрой, так и с уже модифицированной.

Звуки были переработаны, а зачастую, и сделаны с нуля во многих аспектах. Они прекрасно сочетаются и представляют непрерывное, плавное взаимодействие между собой. На смену "игровым" звучаниям созданы более реальные, жизненные стилизации звуков.

Также, задачей было создать этот мод, чтобы он не воспринимался, как модификация в полном значении этого слова, а как неотъемлемая, оригинальная и "родная" часть игры. Ничего не было украдено из других игр, все звуки уникальны и созданы специально для данного проекта.

Окружение:

Добавлено более 400 новых звуков в окружение и помещения.

Разные регионы имеют разные характеристики звука. В лесу вы услышите птиц, ломающиеся ветки и дуновение ветра, жужжащих насекомых и прочие прелести дикой флоры и фауны.

Игра стала на 10-15% громче.

Более динамичные звуки (разница между тихими и громкими звуками теперь отчётливее слышна)

Переработаны, скомпонованы или полностью переделаны все оригинальные звуки для экстерьеров и интерьеров.

Добавлено более 300 новых звуков окружения в мир игры, включая руины, подземелья, различных животных, водопады, течения, всяческую активность и т.д.

Созданы новые звуки для световых эффектов, дождя, снега и метели.

Слегка приглушены некоторые звуки, например, слишком громкие водопады Маркарта.

Добавлены ползунки "Шаги NPC" и "Водопады и течения" в меню "Аудио".

В помещениях теперь слышен звук дождя и ветра, если за окном идёт дождь либо бушует метель.

Примечание:

Не следует сразу же ожидать бомбардировку новыми звуковыми эффектами, как только вы войдёте в игру. Новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Всё, что было добавлено, избрано для одной цели - внедрить звуки, ранее не существовавшие, а также подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются. Были подчёркнуты различия между ночью и днём. Различия в интерьерах. Множество атмосферных звуков были добавлены в помещения - различная активность, которая может быть просто треском дерева или падением предмета, или активностью какой-то живности... Задачей является создать чувство неуверенности, есть ли кто живой (или не живой) при нахождении в руинах, пещерах, развалинах... и держать вас в напряжении настолько долго, насколько это возможно.

Реверберация/Эхо:

(Реверберация - это отражение звука от поверхностей окружения. Можно сравнить с эффектами эха. Пожалуй, одно из наиболее значимых изменений)

Намного отчётливее, чем в оригинальном Скайриме.

Звук не просто увеличен, но переделан для более глубокой передачи эффектов от различных предметов окружения. Соблюдение баланса между качеством, громкостью и спецификой того или иного окружения или обстановки.

Взрывы (руны, огненные шары) теперь имеют специальное, правильно отражённое звучание.

Оружие:

Созданы новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы)

Новые "тяжёлые" звуки блокирования щитом всех классов оружия.

Кинжалы теперь имеют своё собственное уникальное звучание, в оригинале же оно было просто повторением звуков мечей.

Звуки стрельбы из лука, стрел, вонзающихся в объекты, тоже были улучшены.

Примечание:

Дизайн озвучивания воздействий разного оружия, отличающегося друг от друга, намного лучше, чем в оригинале. Режущие звуки клинков, рубящие - топоров и своеобразные звуки удара булав. Вы будете узнавать, какое именно оружие используют NPC, услышав его звучание. С того момента, как переозвучивание клинков затронуло все клинки в Скайриме, включая уникальные, клинки, добавленные модами, всё ещё будут иметь звук оригинала, так как Bethesda не соизволила создать уникальный звук клинков.

Магия:

Новый дизайн звуков для магии был создан с нуля и затрагивает, в основном, "Разрушение" и "Колдовство" ...в основном.

Отчётливо слышны звуки между подготовкой заклинания, самим действием, и воздействием на объект. Например, ранее вы не могли слышать звука "Огненного шара" потому, что он перебивался длиной звука его подготовки.

Более агрессивные, яркие звуки взрывов.

Внесено больше разнообразия. Ранее, использовались одни и те же звуки для многих заклинаний. Теперь же, каждое заклинание имеет свой уникальный звук.

Некоторые крики были слегка модернизированы.

Новые звуки для заклинаний "Огненная стрела", "Огненный шар", "Молния" и "Цепная молния".

Ловушки:

Множество ловушек были сделаны громче, чтобы напугать вас ещё сильнее. Горящее масло теперь имеет более напряжённый звук, к примеру.

Создания:

Новые звуки были созданы, добавлены или переделаны для различных видов созданий.

Это касается как мелких тварей, так и тварей побольше и опаснее.

Особое внимание уделялось Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью...), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и т.д.

Собаки теперь не звучат как гоблины-астматики (и почему никто этого не замечал?)

Движения/Шаги:

Доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре. Создано более 1000 и ещё пару сотен звуков специально для этого.

Переделаны звуки подкрадывания.

Переделаны звуки движений при ношении всех видов брони и одежды. Учитывается скорость движения, окружение, поверхность и т.д.

Тяжёлая броня теперь звучит "тяжелее", чем все остальные.

Подкрадывание в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук.

Производительность:

Высокая производительность имела высокий приоритет с самого начала. Был соблюдён баланс между количеством одновременно проигрываемых звуков и распределением памяти. Для большинства людей не будет никакого падения FPS.

Разное:

Интегрирован фикс с возможным CTD (Crash to Desctop) в районе Ривервуда.

Фикс бага со звуком в оригинале, когда пропадали звуки блокирования щитом булав и ударов тролля, молот использовал звук меча и т.п.

Плагин был почищен с помощью TES5Edit от "грязных" правок.

Вопросы и ответы:

1. "Этот мод совместим с другими модами, затрагивающими звук?" И да, и нет. Следует учитывать, какие именно файлы модифицирует AOS и какие файлы вы хотите заменить, добавить или удалить. К примеру приведём Immersive Sounds - Aural Assortment. Оба мода имеют совпадающие файлы. Это значит, что вам нужно будет сделать выбор, какие файлы перезаписывать, а какие - нет. Если вы хотите сохранить звуки, добавленные AOS и при этом добавить звуки из IS-AA - устанавливайте AOS после IS-AA, соглашайтесь на замену файлов и загружайте AOS после IS-AA (с обратным эффектом, думаю, понятно). Это же касается и других модов, файлы которых совпадают с файлами AOS.

2. "Могу ли я убрать эти новые звуки лука без каких-либо последствий?" Да! В папке Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/Sound/fx/wpn/bow/fire есть три файла - удалите их и игра вернётся к оригинальным звукам для луков.

Эта звуковая модификация произведет на игроков в Скайрим одно из самых сильных впечатлений. Прохождение игры станет более насыщенным, чистым и правдоподобным. Еще один плюс этого мода состоит в том, что он полностью совместим, как с оригинальной игрой, так и с другими модами. Сами звуки были переработаны, многие из них созданы с нуля. Авторам удалось сделать все звуковое сопровождение игры как ее неотъемлемую составляющую.

Окружение

В звучании окружения появилось более 350 новых звуков. Теперь разные области обладают различными звуковыми характеристиками. В лесных массивах можно будет услышать треск ломающихся сухих суков, пение птиц, журчание лесного ручья или реки.

Эффекты света, дожди и снегопады – звучат теперь абсолютно реально. При нахождении игрока в руинах, развалинах или подземельях, он услышит проявление любой активности животных, людей и существ. Создатели мода хорошо поработали над атмосферными звуками. Переработаны эффекты эха, его можно услышать намного отчетливей по сравнению с оригинальной игрой. Соблюден баланс между качеством звуков и спецификой различной окружающей обстановкой.

Оружие и взрывы

Звуки от использования рун или огненных шаров обладают отраженным звучанием. Двуручное и одноручное оружие, топоры или булавы будут звучать совершенно по-иному. Каждый кинжал теперь зазвучит по особенному. В оригинальной игре звуки ударов ими просто повторял звуки ударов мечами. При стрельбе из лука, при попадании в цель, стрелы будут издавать правдоподобные звуки.

Магия

Если раньше при использовании магических заклинаний можно было услышать одинаковые звуки, то теперь все они уникальны. Отчетливо можно услышать разницу в звучании подготовки заклинания, непосредственно действия и воздействием на объект.

Ловушки и создания

Все ловушки звучат намного громче, что, несомненно, должно испугать игрока. Для разных созданий были добавлены новые звуки. Это в полной мере относится, как к маленьким существам, так и к большим тварям. Особое внимание было уделено драконам – удары хвостом, клацанье зубами и др.

Установка мода

Требования: . Лучше всего устанавливать через Nexus Mod Manager. Если установка будет выполняться вручную – нужно распаковать архив и скопировать папку "Sound" из "01 Sounds Loose" в папку Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data. Активировать плагин в лаунчере.

Скачать "Усовершенствованные звуки"



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows