SoundCloud — неисчерпаемый источник новой музыки. Есть ли Soundcloud на русском? Социальная сеть, которую приятно послушать

SoundCloud — неисчерпаемый источник новой музыки. Есть ли Soundcloud на русском? Социальная сеть, которую приятно послушать

25.06.2019

Обозреватель BuzzFeed News Райан Мэк о том, почему любимая многими аудиоплатформа так и не стала популярной.

В закладки

Первые проблемы SoundCloud - сервиса, чьей миссией было предоставить бесплатную музыку всем пользователям интернета, - начались с желания войти в мейнстрим. Трудно найти лучший пример этому, чем случайный бан Джастина Бибера.

В конце апреля 2014 года пользователь с ником Sir Bizzle опубликовал на SoundCloud песню под названием We Were Born for This. Лёгкая мелодия на акустической гитаре так напоминала творчество Джастина Бибера, что слушатели сразу приписали авторство ему.

Песня набрала несколько тысяч прослушиваний, о ней писали в социальных сетях. Но сотрудники SoundCloud отметили нарушение правил, предположив, что Sir Bizzle завладел файлом незаконно, и удалили песню.

Воспользовавшись формой для жалоб на сайте, Sir Bizzle потребовал, чтобы его трек вернули. Компания отказалась, отметив, что адрес, указанный в данных аккаунта, - «Любая улица, 123» - явно был вымышленным. В ответ Sir Bizzle прислал селфи Джастина Бибера с блокнотом, на странице которого было приветствие для сотрудников SoundCloud.

«Я только что спас Бибера!» - написал коллегам один из них после того, как восстановил песню и подтвердил, что Sir Bizzle - это действительно канадская поп-звезда. Команда отдела SoundCloud по взаимодействию с сообществом и артистами с восторгом рассказывала о сотрудничестве со знаменитым исполнителем.

Через три дня после разблокировки лейбл Бибера Island Def Jam Music Group вернулся к этому вопросу: через суд потребовал удалить трек, а потом отозвал иск, узнав, что песню опубликовал сам артист.

Логотип Island Def Jam Music Group

Бывшие сотрудники SoundCloud, знакомые с инцидентом вокруг Sir Bizzle, считают этот случай обобщением всех проблем сервиса: слишком размытая миссия компании, множество упущенных возможностей и неспособность работать с профессиональной музыкальной индустрией. Через три года после инцидента с Бибером SoundCloud, будучи необычной, любимой многими аудиоплатформой, окончательно сдала свои позиции, так и не став влиятельной компанией.

Пока Spotify был популярен повсеместно, SoundCloud в лучшие свои времена была стагнирующим стартапом, а в худшие - приходила в организационный хаос. Берлинская компания планировала стать новым YouTube в мире музыки, но не смогла сохранить актуальность: её ослабили ошибки менеджеров, неэффективность бизнес-стратегии и упрямство музыкальной индустрии, которая хотела, чтобы SoundCloud вовсе не существовало.

В начале июля 2017 года SoundCloud уволила 173 человека - примерно 40% штата. В стремлении избежать банкротства были закрыты вспомогательные офисы в Сан-Франциско и Лондоне.

По словам многих нынешних и бывших сотрудников сервиса, июльские увольнения в SoundCloud были неизбежны - они стали результатом двух лет авральной работы сервиса. Эти люди разговаривали с BuzzFeed News на условиях анонимности, указывая на договоры о неразглашении и боясь разрушить отношения с коллегами. Они считают, что сейчас SoundCloud нуждается в новой ведущей идее и деньгах. Однако пока так и не нашелся тот, кто захотел бы купить сервис.

Близкий к SoundCloud источник рассказал, что компания скоро закроет новый раунд финансирования объёмом более $100 млн. Он также сообщил, что при успешном исходе сделки совет директоров SoundCloud может сместить сооснователя компании Александра Льюнга с поста гендиректора и сделать его председателем или просто членом совета.

SoundCloud не позволила нам пообщаться с Льюнгом. Официальный спикер компании отказался от комментариев

Когда-то общая стоимость проекта оценивалась в $1 млрд - SoundCloud была уникальной интернет-компанией. Будучи и аудиостриминговым сервисом, и социальной сетью, она позволяла музыкантам и слушателям загружать и обсуждать почти любые треки.

На SoundCloud публиковались ремиксы без лицензий, спонтанно записанные треки Дрейка (канадский рэпер - сайт) и пение птиц. Пользователи получали доступ к богатейшей библиотеке контента, которого не было в каталогах Spotify, iTunes и Pandora. В феврале 2017 года компания рассказала, что пользователи сервиса загрузили более 150 миллионов треков - примерно в пять раз больше, чем есть в Spotify или Apple Music.

«Мы уверены, что создаём нечто новое - то, чего раньше не существовало», - заявил Льюнг в 2013 году в Forbes, намекая, что сервис намерен стать лидером в мире аудиоконтента, как YouTube - в видео, а Fliсkr - в фотографиях.

Главный вызов заключается в том, что мы пытаемся создать то, чего до нас никогда не существовало

Александр Льюнг

Генеральный директор SoundCloud

По словам бывших сотрудников, к краху SoundCloud привела стратегическая ошибка - решение напрямую конкурировать с гигантами индустрии музыкального стриминга. В марте 2016 года запустился SoundCloud Go - стриминговый сервис с подпиской за $9,99, - и компания вошла в рыночную борьбу с набором услуг, который ничем не отличался от того, что предлагали гиганты вроде Spotify и Apple Music. Это повлекло множество культурных и управленческих проблем, сильно повлиявших на состояние компании.

Никто не заходит на SoundCloud, чтобы послушать The Beatles. Создатели сервиса сделали ровно то, чего так не хотели его пользователи

Один из инвесторов SoundCloud

Цепочка сообщений с реакцией сотрудников SoundCloud на загрузку трека Джастином Бибером в апреле 2014 года

SoundCloud начинался как хобби шведского звукоинженера Льюнга и его однокурсника по Королевскому технологическому институту Эрика Уолфорса. Они были начинающими музыкантами и создали сервис, чтобы делиться друг с другом небольшими аудиофрагментами.

Осознав, что другого такого продукта не существует, в 2007 году они купили доменное имя soundcloud.com за $400 и переехали в Берлин, где распространяли сервис среди других музыкантов и продюсеров электронной музыки и техно.

Когда в 2008 году SoundCloud публично запустился, им пользовались 20 тысяч человек, а проектом руководили два неопытных, но увлечённых основателя, которые занимались всеми функциями и удерживали сайт от перегрузки.

В следующем году фонд Doughty Hanson Technology Ventures вложил в проект $3 млн, а к маю 2010 года SoundCloud преодолел отметку в миллион зарегистрированных пользователей. Многих музыкантов привлекала простота пользования сервисом, к тому же в то время он уже стал модным. Слушатели следовали за исполнителями и увеличивали аудиторию SoundCloud, когда комментировали треки или вставляли узнаваемый медиапроигрыватель в форме волны в публикации в социальных сетях.

Проблем с привлечением аудитории у SoundCloud никогда не было. К июлю 2013 года в сервисе зарегистрировались 40 млн пользователей. Сложнее было выстроить бизнес вокруг этого трафика. Изначально основные средства поступали от продажи профессионалам аккаунтов с большим количеством места для загрузки - большая часть от $14,1 млн выручки за 2013 год была получена именно так.

Затем основатели решили монетизировать трафик через рекламу. Однако, по словам сотрудников, компания была зажата в жёсткие рамки. В 2017 году она потеряла $29,2 млн.

В начале своего пути SoundCloud почти не регулировала загружаемый контент, и это помогло ей набрать обороты. Однако такой подход потерял актуальность, когда на сервис обратили внимание правообладатели и музыкальные лейблы. Как рассказали два бывших сотрудника, более половины материалов, опубликованных на SoundCloud в те времена, были получены незаконно - впоследствии их удалили по запросу владельцев.

Компания снимала с себя ответственность за загруженные материалы и позиционировала их как созданный пользователями контент, хотя сотрудники прекрасно знали о регулярных публикациях «серых» с точки зрения законности треков.

Ещё больше ситуацию осложняли ремиксы с сэмплами из принадлежащих лейблам треков и DJ-сеты - крайне важные элементы экосистемы SoundCloud. Они могли стать причиной проблем с законом или судебных разбирательств.

По словам сотрудников сервиса, «серых» материалов было так много, что совет компании советовал им не признавать наличие нелегальных записей на площадке. Их также просили не добавлять треки в избранное с личных аккаунтов (обычно на SoundCloud так сохраняют музыку) и не вставлять ссылки на контент во внутреннюю переписку. После этого некоторые сотрудники создали дополнительные профили, чтобы продолжить свободно пользоваться сайтом.

В 2013 году активно шла работа над улучшением отношений с музыкальной индустрией. SoundCloud наняла талантливых сотрудников из Amazon Music и других компаний, чтобы они вели переговоры с тремя крупными музыкальными лейблами: Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group. Планировалось заключить долговременные лицензионные соглашения о принадлежащем им контенте, чтобы избежать потенциальных проблем с законом.

«Эти сделки позволили бы нам монетизироваться. Нужна была уверенность, что компания сможет развиваться без постоянной угрозы стать ответчиком в суде», - рассказал один из бывших топ-менеджеров SoundCloud. Он объяснил, что без соглашения о распределении доходов нельзя было демонстрировать рекламу на страницах с чужим контентом.

Однако руководство SoundCloud недооценило, сколько времени понадобится на заключение этих соглашений. Договоры с тремя лейблами были подписаны только спустя два года. Для этого пришлось сделать очень многое, ведь топ-менеджеры звукозаписывающих компаний не должны были видеть в сервисе угрозу.

Весной 2014 года Twitter предложил купить SoundCloud. Упустив возможность приобрести Instagram, социальная сеть заинтересовалась пользовательской базой музыкального сервиса. Twitter могла использовать её, чтобы помочь музыкантам из числа своей аудитории общаться с фанатами.

Бывшие топ-менеджеры SoundCloud вспоминают множество встреч с Али Роугани, финансовым директором Twitter. Некоторые сотрудники надеялись на повторение сценария YouTube, приобретенного компанией Google в 2006 году: крупная корпорация находит интересный стартап и покупает его, несмотря на риски.

Утром 19 мая 2014 года Льюнг сообщил нескольким топ-менеджерам SoundCloud, что в этот день будет подписано соглашение о намерении. Однако сделка не состоялась.

SoundCloud тогда оценивали почти в $2 млрд. По словам источников, Twitter отказался от покупки компании из-за величины суммы, проблем с музыкальной индустрией и разрыва между показателями посещения SoundCloud и количеством зарегистрированных пользователей - многие пользовались сервисом, но никогда не регистрировались на сайте.

«Алекс [Льюнг] и Эрик [Уолфорс] были в отчаянии», - вспоминает бывший сотрудник, участвовавший в переговорах.

Александр Льюнг, сооснователь и гендиректор SoundCloud

На момент, когда переговоры с Twitter не увенчались успехом, Льюнг и Уолфорс руководили SoundCloud уже семь лет. В компании работало более 220 человек, и многие из них при поступлении разговаривали с основателями лично - так культивировалась корпоративная культура в духе «творцы создают для творцов».

Одним из таких сотрудников был Джефф Тойг - бывший вице-президент мобильного провайдера Cricket Wireless и основатель сервиса музыки по запросу Muve. Льюнг назначил Тойга директором по развитию SoundCloud в надежде, что его опыт работы с музыкальной индустрией поможет заключить соглашения с лейблами. Гендиректор сервиса поручил выпускнику Гарвардской бизнес-школы руководить продажами рекламы, маркетингом и судьбой всего бизнеса.

Джефф Тойг

Тойг ходил по офису с мячом для американского футбола под мышкой. Если он бросал его тебе, то ты был «в банде». Женщинам он его не кидал ни разу

Один из бывших сотрудник SoundCloud

Некоторые сотрудники SoundCloud охарактеризовали Тойга как «хулигана», который «сеял страх» в рядах организации, когда-то известной демократичным отношением к сотрудникам. Иногда он обращался к женщинам со словами вроде «дорогуша». Другие вспоминали, как Тойг кричал на сотрудника прямо во время видеопрезентации за то, что он не использовал его любимый стиль в PowerPoint: шрифт Arial десятого кегля на чёрном фоне.

«Чтобы быть хорошим гендиректором, нужно нанимать людей, которые лучше тебя разбираются в своём деле. Алекс старался делать именно так. Но Джефф был другим. Многие считали, что он пагубно влияет на компанию», - рассказывает один из бывших сотрудников.

Терпеть это были готовы не все. Некоторые сообщали о поведении Тойга высшему руководству SoundCloud или направляли жалобы в кадровый отдел компании. Один из инцидентов произошёл в августе 2014 года во время фотосессии для крупного новостного издания. Тойга попросили втянуть живот и набрать воздуха в грудь, на что он, по словам свидетелей, ответил: «То есть как бабы на Мэдисон-авеню?». Сам Тойг отказался дать комментарий для этого материала. В SoundCloud также не стали обсуждать его поведение в компании.

Льюнг и Уолфорс находились в Берлине, а американским офисом руководил Тойг. Ему поручили заключить сделки с тремя лейблами до запуска рекламы в SoundCloud, который был запланирован на август 2014 года.

Бывшие сотрудники вспоминают, что Льюнг иногда пропускал важные встречи и считал, что Тойг справится сам. Тогда сооснователь SoundCloud уже получил несколько предпринимательских наград. Он посещал премию «Грэмми», плавал рядом с акулами на Багамах, посещал вечеринки диджея Стива Аоки на Ибице. И публиковал всё в Instagram, из-за чего сотрудники стали беспокоиться, что он отходит от управления сервисом.

Работник, покинувший компанию летом 2016 года, вспоминает, как увидел фотографию Льюнга в личном самолёте: «Многие тогда говорили: "На эти деньги можно было выплатить нам зарплаты"». Инвесторы также были возмущены. По словам одного из них, успех вскружил Льюнгу голову, отчего он стал меньше заниматься компанией.

К августу 2014 года стало ясно, что рекламная программа SoundCloud, которая позволила бы музыкантам и лейблам собирать роялти, не запустится по плану. Вопреки обещаниям Тойга, ни один крупный лейбл не согласился на сделку. За одиннадцать часов проект переориентировали на независимых музыкантов.

Впоследствии на общем собрании Тойг извинялся за то, что провалил сделку. К марту 2015 года он ушёл из компании. На следующей позиции гендиректора в Tidal Music Тойг продержался девять месяцев. Льюнг на том же собрании пообещал всем присутствующим, что договоры с лейблами будут заключены. Несколько дней спустя он улетел в Калифорнию, где тогда начинался фестиваль Burning Man, и исчез из поля зрения сотрудников.

В ноябре 2014 года SoundCloud заключила сделку с Warner Music Group, отдав лейблу некоторый процент прибыли от рекламы и 3-5% акций компании в обмен на отказ от всех прежних и будущих претензий к публикациям. Тогда сервис, у которого было 175 млн посещений в месяц, анонсировал запуск подписки на музыку в 2015 году. Это была радикальная смена стратегии, поскольку Льюнг и Уолфорс с самого начала говорили, что SoundCloud не стремится стать новым Spotify.

«Благодаря рекламе мы должны были оставаться "бесплатными и открытыми"», - вспоминает бывший сотрудник, цитируя любимую фразу Льюнга. Анонс сервиса с подпиской означал, что SoundCloud не будет полагаться только на рекламу. Некоторые сотрудники и музыканты просто не поняли, в чём ценность подписки. Зачем кому-то платить за SoundCloud, если у многих уже есть аккаунт в Pandora или Spotify?

Пользователи приходили в SoundCloud за бесплатной музыкой. В этом был весь смысл - там можно было бесплатно найти малоизвестные, андеграундные треки

Джастин «3Lau» Блау

Попытки SoundCloud построить жизнеспособную бизнес-модель и выглядеть легально в глазах лейблов разделили компанию и вызвали раздражение опытных пользователей. Внутри компании сотрудники заметили ощутимую смену политики: приоритет принадлежал не творцам, а слушателям. Ключевой метрикой стало количество прослушанных минут, а не опубликованных треков.

Тем временем отдел инжиниринга, который разрабатывал инструменты для отслеживания контента, защищённого авторским правом, испытывал нехватку сотрудников. Когда SoundCloud убрала из интерфейса кнопку записи, некоторые посчитали это знаком потери фокуса на музыкантах.

Вскоре исчезла поддержка групп - благодаря этой функции единомышленники могли собираться вместе, делиться контентом и комментировать его. В группах появлялись собственные жанры вроде SoundCloud rap и музыкальные группы вроде Disquiet Junto - коллектива экспериментаторов, создающих треки в жанре эмбиент из заготовок, которые основатель группы Марк Вейденбаум публиковал еженедельно.

Сам Вейденбаум жалел о закрытии групп, как и другие опытные пользователи SoundCloud.

SoundCloud создала место, где музыканты были ещё фанатами своего дела. Многие компании отказываются от тех, на ком строили свой бизнес изначально. Но я не уверен, что можно долго прожить, если забыть людей, с которых всё начиналось. Особенно в искусстве.

Марк Вейденбаум

Основатель группы Disquiet Junto

К концу 2014 года SoundCloud ещё не подписал лицензионные соглашения с Sony и Universal, что приносило большие убытки. The Wall Street Journal писала , что компания планирует получить $150 млн, когда достигнет общей капитализации в $1,2 миллиарда. Источники, близкие к сделке, рассказали, что она была почти заключена, но отменилась из-за того, что Льюнг и Тойг не смогли договориться с двумя оставшимися лейблами.

Пока продолжались попытки заключить соглашения, лейблы усилили давление на SoundCloud, использовав музыкантов как инструмент. В мае 2015 года Sony

Музыкальным оформлением нашего офиса всегда занималась Диана. И ей это отлично удавалось: приятные не замыленные треки, которые создают атмосферу и органично вписываются в рабочий ритм. По сравнению с ними, мой плейлист Вконтакте звучал, прямо скажем, уныло. Когда в чате я спросила, откуда музыка, ответ был коротким: «С Soundcloud». Тогда я и заинтересовалась: что это за ресурс, в чем его «фишки» и есть ли Soundcloud на русском.

Soundcloud– музыкальная социальная сеть

Оказалось, что Soundcloud– не просто онлайн-радио. Это – музыкальная социальная сеть. Начиная с 2007 года именитые и начинающие исполнители, коллективы и группы выкладывают здесь свои композиции. А простые смертные, вроде меня, подписываются на них, слушают музыку, узнают о новостях и обновлениях через ленту.

Я уже слежу за фотками в Instagram и наблюдаю тесты «Мой психологический возраст» в ленте Вконтакте, почему бы не подписаться еще на одну социальную сеть? Тем более, она выгодно отличается от перечисленных вариантов:

  • Намного меньше информационного «шума»: в основном новостную ленту формируют свежие треки и альбомы;
  • Можно ставить лайки и делать репосты интересных композиций, подписываться на исполнителей, формируя так свой трек-лист;
  • Есть функция «share»: нажимаем соответствующую кнопку в строке меню, копируем появившуюся ссылку и добавляем в социальную сеть или на сайт. Теперь музыкальная композиция украшает вашу страничку или блог;
  • Огромный выбор: композиции иностранных и российских исполнителей. Чтобы найти последних, не надо извращаться и писать транслитом: в souncloudна русском вас тоже поймут.
  • Можно не только слушать, но и скачать треки на soundcloud.

Как скачать музыку с soundcloud

Способ 1. Традиционный

  1. Заходим на soundcloud.com . В поисковой строке вводим название трека или имя исполнителя.
  2. В результатах поиска находим интересующую композицию и смотрим меню: вы увидите кнопки Like, Repost, Add to playlist, Share и Download. Как вы поняли, нас интересует последняя.
  3. Нажимаем кнопку Download, выбираем место на диске для сохранения файла.
  4. Готово – аудио-файл на вашем компьютере.

Способ 2. Как скачать с сайта soundcloud.com, Если вы не обнаружили кнопку Download

К сожалению, не все треки можно скачать с сайта soundcloud.com: вы просто не найдете заветной кнопки Download в строке меню. Но из этой ситуации тоже есть выход.

  1. В результатах поиска щелчком открываем страницу композиции;
  2. Копируем в буфер URLстраницы из адресной строки;
  3. В другой вкладке браузера загружаем сайт http://soundcloud-dl.com/ и в появившееся окно вставляем URL композиции;
  4. Нажимаем Download и указываем папку на жестком диске.

Есть ли аналоги soundcloudна русском

Настройки Вашего профиля Создание профиля и его оптимизация.

1) Имя пользователя. Использование пробелов и заглавных букв в вашем имени пользователя оптимизирует размещение в результатах поиска.
Ваши треки будут более легко узнаваемы в сторонних приложениях и будут лучше просматриваться на встроенном плеере.

2) Изображение и описание Вашего профиля. Важно, чтобы люди узнавали Вас! Установите эффектную фотографию.
Как правило, лучше всего работают изображения размером 500 х 500 пикселей. Не рекомендуем устанавливать изображения меньшего размера.
Описание профиля включает в себя вашу краткую биографию или введение, плюс ссылки и другую необходимую информацию.

4) Внимание. Продемонстрируйте свои лучшие работы. Если ты продвинутый пользователь, используйте функцию Spotlight для отображения плейлистов в верхней части вашего профиля. Другие ваши посты будут отображаться в обратном хронологическом порядке.

5)Последователи.
другие люди на SoundCloud держат вас в курсе с помощью размещения постов. Разработайте стратегию с учетом этого. Следите за другими исполнителями, чтобы черпать новое вдохновение, и получать поддержку ваших коллег.

6)Временные комментарии. На время Вы разрешаете вести обсуждение ваших треков.
Поклонники могут общаться со своими любимыми исполнителями, показывая свою поддержку. А исполнители дают обратной связь поклонникам. Здесь же могут завязаться диалоги.

Оптимизация треков

Не забудьте добавить своему треку наглядности! Картинки высокого разрешения, привлекательные иллюстрации помогут вам выделиться из толпы.

Правильные названия помогут вашим поклонникам разбираться среди множества треков.

Избегайте дублирования информации, которая отображается в другом месте. Например, нет необходимости пронумеровывать треки - наш встроенный плеер будет делать это за вас.
Треки можно искать по жанру и настроению, поэтому всегда проставляйте тэги!

Загрузите изображение к вашему треку, чтобы помочь слушателям различать их.

3) Тэги, жанры Изучите перечень жанров и начните использовать их в разметке. Например, "Drum & Вass" , а не DnB.

Когда пользователи выполняют поиск через Жанры на soundcloud.com/search , треки, помеченные соответствующими жанрами будет проще найти, так как они занимают более высокие места в результатах поиска.

Если тети, состоящие из нескольких слов, например "хип-хоп", будут использованы неправильно -преимущества при поиске будут утеряны!

4) Купить ссылку Ориентируйтесь на ваших поклонников. Дайте возможность купить ваш трек через интернет-магазин.
Нажмите на значок карандаша на любом треке или плейлисте, и введите ваш URL адрес в поле "ссылка" купить.
С профессиональным аккаунтом, вы можете также добавить пользовательские ссылки.

5) Подкастинг с SoundCloud
Распространение ваших треков на SoundCloud через R55 позволяет охватить новые аудитории, в таких приложениях, как iTUnes и Stitcher.

Мы рады предложить Вам обратиться к нашим подкастинг-программам.

Как только вы зарегистрируетесь, ваш URL RSS канала будет отображаться на странице - настройки аккаунта, и вы мажете настроить подкастинг под конкретные параметры, зайдя в "настройки".

Размещение вашего подкаста с помощью SoundCloud-это отличный способ укрепить свой рабочий процесс, централизовать вашу статистику и снизить расходы на хостинг.

Настройка ваших ппееров.

Наши встроенные проигрыватели позволят вам передавать ваши треки через интернет. Используйте настраиваемые плееры, чтобы ваши треки отлично выглядели.

Visual Плеер - Этот плеер визуализирует звук: дорожки выглядят так же хорошо, как они звучат.
доступны возможности автоматического воспроизведения и непрерывного воспроизведения.

Стандартный плеер - Все параметры настраиваются. Можно изменить цвет вашего плеера, а также масштабировать размер, показать или скрыть комментарии, имена пользователей и рекомендации.

Мини-Ппеер - Мини-плеер - это изящный, маленький вариант, доступный неограниченному числу пользователей. Можно изменить цвет фона, кнопки воспроизведения и прогресса.

Курирование.

Репост трека или плейлиста добавляет его как на ваш профиль и поток, так и передает его на потоки ваших последователей. Репостните треки, которые вдохновляют вас, чтобы ваши последователи могли их услышать тоже.

Жми "Мне нравится « на любой трек или плейлист, чтобы легко найти его позже. И пусть изначальный исполнитель знает, что его творчество оценили.

Плейлисты. Используйте списки воспроизведения, чтобы объединить ваши любимые треки, показать новые треки из предстоящих релизов, или рассказать свою историю.

FaceBook позволяет вашим поклонникам слушать треки или плейлисты,а также, просматривать дополнительную информации о вас.

Описание трека или плейлиста всегда включает в себя сведения о записи, предстоящих датах туров и выступлений. А самое главное - ссылку КУПИТЬ.

Twltter Привяжите Twitter к своему аккаунту в SoundCloud, и каждый новый трек, который вы создадите, будет автоматически опубликовываться в ленте.

Tumblr Ваши треки и плейлисты будут незаметно течь в визуальный плеер (по умолчанию на Tumblr всегда видны обложки альбомов) поэтому включите вашу обложку альбома при каждой загрузке.

Tumblr также использует теги, чтобы помочь пользователям быстро открывать новые дорожки. Обязательно укажите Ваш жанр, название и тематику.

Google+ показывает объекты, для каждого трека, которым Вы поделитесь.
Вы мажете также сами добавить соответствующие хэштэги на посты - так вы повысите свою популярность на Google+.

Обмен файлами между пользователями

Также, можно добавлять текстовые примечания в такие сообщение. Это удобно, например, когда вы работаете над треком с другим артистом - можете обсуждать ход работы.

Проверьте Ваш прогресс

Ваша статистика SoundCloud - это отличная возможность оценки успеха ваших треков. Просматривайте прослушивания, лайки, комментарии, репосты и загрузки.

Исходя из этого, Вы сможете определить, какие из ваших треков самые успешные и в каких странах и городах они самые популярные.

Обзор статистики.
При просмотре статистики своего аккаунта, вы увидите диаграмму, показывающую активность с течением времени.

В таблице выделены 5 самых популярных треков за выбранный промежуток времени.
Если вы хотите увидеть статистику определенного трека - нажмите на него. Вам будет представлен график активности этого трека с течением времени.

Вы можете также отслеживать активность за определенный период времени с помощью выбора даты в правом верхнем углу страницы.

Для продвинутых пользователей доступны следующие статистики

Топ Стран/Городов

Нажмите кнопку я топ города я на вкладке рядом с "топ стран" чтобы увидеть детализированную расшифровку охватываемой Вами территории.

Используйте эти показатели, чтобы удачно спланировать ваш тур. Выступайте там, где Вас чаще слушают.

Народная статистика

Зависимости между прослушиваниями, лайками, комментариями, репостами и загрузками вкладок. Вы увидите, кто из фанатов наиболее активен.

Веб-Сайты/Приложения

В этом разделе отображаются все сайты, где были внедрены и опубликованы ваши треки. А также статистика и активность на каждом источнике.

Используя этот календарь, можно выбрать конкретные даты для публикаций в блогах и прочих ресурсах.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows