Теология квантовой физики: теория торсионных полей. Об отношении понятий информационное пространство, информационное поле, информационная среда и семантическое окружение

Теология квантовой физики: теория торсионных полей. Об отношении понятий информационное пространство, информационное поле, информационная среда и семантическое окружение

17.07.2019

— Что такое единое информационное поле Земли?
— Как подключиться к Информационному полю Земли?
— Техника выхода на Информационные поля

Вокруг нашей планеты существует мощное информационное поле, открывающее свободный доступ к практически любому виду информации. Эта необычная полевая структура накапливает образы и свойства практически всех живущих организмов. Информация в образах о когда-либо живущем объекте или субъекте природного мира, частью которого является и человек, способна храниться и передаваться.

Любому виду животного и растительного мира свойственна общая энергоструктура, выполняющая двойственную задачу:

1) хранение информации в виде линейной истории – от зарождения до сегодняшнего дня;
2) информационное моделирование сознания – внесение изменений в вид в зависимости от потребностей.

Информационное моделирование можно назвать своеобразным развитием, которое так же может стать деградацией при изменении условий существования для большинства членов данного вида.

Биополе человека – это его личное информационное поле. Вспоминая кого-то, мы уже соприкасаемся с его информационным полем и при желании можем вкладывать в него какую-либо информацию или считывать все, что хотим узнать плоть до его мыслей (общая картина) или просмотра воплощений из прошлой жизни и вариантов будущего. Со смертью этого человека, его биополе не рассеивается, а остается в виде отпечатка в общем информационном поле земли. История прописывается навечно.

Совокупность всех биополей человечества, представителей животного и растительного мира формируют свойства и вибрацию биополя нашей планеты. Все работает по общей схеме: Информационное поле Земли является частью информационного поля солнечной системы и т.д. Ничто не проходит бесследно. Любая история состоит из мельчайших деталей, которые создаются всеми организмами.

В то же время, энергоинформационный рисунок – отпечаток биополя, оставленный человеком, имеет присущие только ему вибрации и характер вращения. Это своеобразный код или, если хотите, отпечаток пальцев, который стягивается к нему в момент следующего воплощения и формирует так называемую карму

Таким образом, память, знания не содержатся в человеческом мозге, а в энергоинформационной структуре, на которую мозг настраивается для получения информации. Конечно, самой доступной и самой близкой будет информация, которая сгенерирована или уже обработана самим человеком. Именно поэтому нам проще всего настроиться на свои собственные воспоминания или на знания, которые мы когда-то получили. Что касается более дальней информации, то она может быть искажена оболочкой личного биополя, если в нем крепко засели эмоции, обиды, комплексы, страхи и т.д.

Так же довольно сильно искажает возможность получения чистой информации ограниченные знания. Например, если человек не владеет познаниями в области строительства, то считывание рецепта самого прочного кирпича будет идти через призму доступных для него познаний. Если он оперирует только знакомыми словами: бетон, глина, вода, то уникальный рецепт не будет получен т.к. человек просто никогда не слышал и не знает ничего о строительных смесях, а научиться считывать слова без погрешностей – это уже довольно высокий уровень и для этого нужно постоянно работать над своим утончением своего восприятия энергоинформационных волн. Но развив их, человек получает доступ к общению на разных языках в т. ч. и очень древних, даже если до этого он не слышал о них ничего. Для этого будет достаточно настроиться на определенную волну.

Но в сонастройках на нужную волну имеется одна особенность: легче всего настроиться на что-то популярное в данное время, т.е. то, что обладает значительным энергетическим зарядом, то на что направлено наибольшее количество человеческих сознаний. Это так же и мешает в считывании малоизвестных фактов и тайн, особенно если их старались хорошо скрыть и были уничтожены любые свидетельства. Исключение составляют факты или тайны, которые на протяжении жизни постоянно подпитывались человеком, например, постоянными воспоминаниями или страхом, что тайна раскроется. В этом случае, они стали довольно сильные энергетически и яркими для считывания, т.е. будут приходить первыми.

Широкий охват и известность чего-либо играет огромную роль не только для человека, который обладает ясновидением и считывает информацию, но и для любого индивида включенного в социально-бытовую жизнь. При выборе чего-либо он будет склоняться к тому, что энергетически наиболее ярко т.е. популярно. Здесь мы имеем обратный эффект – влияние информационного поля Земли на живущих на ней. Такое воздействие в эзотерике приняло устоявшееся название – эгрегоры. Т.е. влияние на сознание энергетических тел с определенным информационным наполнением. Бороться с таким влиянием возможно только одним способом – забыть о нем, хотя в социальной жизни это бывает довольно непросто. Впечатанные в сознание такие общепринятые и долгоиграющие образы являются ценностями, принципами, привычками. Как видим, все очень не просто.

С одной стороны мы сами формируем информационное поле, а с другой, оно формирует нас. Существовать вне информационного поля человек не может. На Земле практически все окутано им и оно задает темп и развитие жизни, форму этой жизни и саму жизнь. И мы сами ее творим.

— Как подключиться к Информационному полю Земли?

Наверное, многие из вас хоть когда-то задумывались, а как войти в информационное поле Земли? Чтобы хоть чуть-чуть разобраться в этой непростой проблеме, обратимся к нашему подсознанию. Последнее представляет собой то, что неподвластно нашему обдумыванию, что скрыто от нас. Подсознание – это и есть ключ, который может помочь открыть дверь информационного поля.

Наиболее распространенный способ подключения к информационному полю – медитация. Во время нее мы становимся выше всего материального, земного. Мы как бы возвышаемся над этим, нам становится доступным то, что не видно глазом.

Итак, что и как нужно делать? Для начала сформулируйте вопрос, на который хотите получить ответ. Внимательно сконцентрируйтесь, сосредоточтесь на нем. Это должно происходить в одиночестве, в тишине. Теперь настал один из самых сложных этапов – прекратите думать. Вообще. Ни о чем. Только после того, как Вы добились результата, думайте о своем вопросе, о том, что Вас беспокоит. Старайтесь держать это в голове. И в один прекрасный момент к Вам придет озарение – Вы начнете получать энергию и информацию, которые будет поставлять Вам сама Земля.

Важно, не стараться придумать ответ самому. Если Вам в голову ничего не приходит, то нужно просто подождать. Будьте терпеливее.

— Техника выхода на Информационные поля

1) Четко сформулируйте свой запрос: вы хотите получить ответ на какой-то вопрос, что вас волнует, или сгенерировать новую идею (надо точно указать, в каком ключе).

2) Обеспечьте себе спокойное тихое уединенное место.

3) Полностью расслабьтесь и освободите свое сознание от всех мыслей.

4) Когда такое состояние достигнуто, начинайте думать о том, что вам известно по данному вопросу. Надо стойко удерживать эти мысли в своем сознании.

5) В это время у вас начнут возникать новых мысли и идеи на данную тему. Тщательно фиксируйте все мысли и продолжайте думать о данном предмете отстранено, как бы созерцая его.

Не насилуйте себя и не пытайтесь что-либо придумать. Не старайтесь лично ответить на свой вопрос. Информация должна сама появляется в вашей голове. И проявляется она как озарение и возникновение нового понимания.

Вам необходимо запомнить все возникшие мысли и потом уже поработать с ними, проанализировать их на уникальность. Если к вам в голову пришло несколько хороших мыслей, то вполне вероятно, что вы можете создать на их основе уникальный микс.

Материал подготовлен Дилярой специально для сайт

Экология жизни: Человеческий мозг пока не в состоянии понять и принять многое из того, что предлагает нам Вселенная. Сотни ученых бьются над феноменами паранормальных явлений, но наука объясняет лишь тысячную долю происходящего. И чем таинственнее и загадочнее явление, тем звучнее его название.

Человеческий мозг пока не в состоянии понять и принять многое из того, что предлагает нам Вселенная. Сотни ученых бьются над феноменами паранормальных явлений, но наука объясняет лишь тысячную долю происходящего. И чем таинственнее и загадочнее явление, тем звучнее его название.

Так, например, Ретроскопия – из термина понятно, что это описание происходившего в прошлом, без знания об этом. Проскопия, Прогностика или Прекогниция – это предсказания событий, которые должны произойти как в ближайшем будущем, так и в далеком. Биолокация – способность находить как людей, так и различные объекты. Ясновидение – восприятие на ментальном уровне происходящего в настоящем времени.

Зачастую люди, обладающие сверхъестественными способностями, сами не в состоянии объяснить, каким образом, откуда и с чьей помощью они получают нужную им информацию.

Американская предсказательница Джин Диксон описывает свой дар так: информация появляется в видениях, логических и законченных . Видения настолько детальны, что их не нужно расшифровывать. Благодаря своему дару ясновидящая предсказала смерть Мэрилин Монро, падение Берлинской стены, запуск Советским Союзом в космос спутника и многое другое.

Практически все экстрасенсы начинают сеанс с концентрации на том, что интересует, но пока недоступно. Возможно, так они посылают информационный запрос в те слои Вселенной, которые закрыты обычным людям.

Не менее известный экстрасенс Эдгар Кейси, который в видениях видел Атлантиду и загадочный Кристалл Атлантов, утверждает, что находит ответы в «Хрониках Акаши».

Понятие «Акаши » происходит от древних индийских мыслителей. Оно представляет некую эфирную сущность, которая впитывает информацию обо всем что происходило или будет происходить во Вселенной. Так пишется великая книга «Хроники Акаши», прочесть которую могут только избранные.

Однако ученые, равно как и экстрасенсы нового поколения, нашли иное объяснение феномену ясновидения . Они склоняются к теории о глобальном информационном поле Вселенной, которое фиксирует всю информацию, независимо от степени ее важности и касающуюся каждого из нас.

Теория существования глобального информационного поля основывается на том, что все существующие на нашей планете имеют собственное энергетическое поле и соответствующее ему излучение. Так местность имеет геомагнитное поле, предметы – магнитное, живые существа и человек – биополе. Эти излучения несут информацию о свойствах обладателя и о том, что с ним происходило.

Если подвести все вышесказанное под закон сохранения энергии, который говорит, что ничто в мире не исчезает никуда и не появляется из ничего, а только лишь переходит из одного состояния в другое, то информация обо всем происходящем на Земле как раз и формирует глобальное информационное поле Вселенной, попадая в него и фиксируясь там навечно .

Излучения, идущие из глобального информационного поля, по частоте звуковых вибраций схожи с внутренними вибрациями человеческого мозга. Профессор Д.И.Дубровский, занимающийся изучением этого феномена, считает, что мозг не в состоянии принимать импульсы, передаваемые информационным полем, так как на их обработку тратилось бы на 6 порядков больше энергии, чем на анализ всей информации, передаваемой внутренними органами чувств.

Чтобы наш мозг не «закипел» от такой электромагнитной бомбардировки, природа позаботилась об этом, предоставив надежную защиту – гормон Серотонин . Этот гормон вырабатывается мозгом для связи между различными участками нейронов, которые в свою очередь предназначены для обмена информационными импульсами (мыслями).

Так вот, именно выработка серотонина, как утверждают ученые, сопровождается сильным электромагнитным «шумом» в мозговых клетках, что блокирует слабый сигнал глобального информационного поля Вселенной.

Предполагается, что у экстрасенсов – ясновидцев такая мозговая функция «глушения» сигнала по каким-то причинам не работает. При наличии таких особенностей мозговой деятельности процент вероятности контакта с вселенским информационным полем резко возрастает, что мы и наблюдаем у людей с экстрасенсорными способностями.

Над подтверждением теории «серотониновой глушилки» работал социолог Дж. Стаунтон. Для эксперимента он взял показатели 50-ти авиационных катастроф и 200-от железнодорожных. Исследуемыми величинами стали показатели вместимости транспорта, количество жертв катастрофы и число людей, вовлеченных в трагические события.

Полученные данные Стаунтон сопоставил с данными аналогичных рейсов, совершенных благополучно. Выяснилось, что каждый рейс-катастрофа был заполнен на 61%, а каждый из благополучных аналогичных рейсов на 76%. Разница в 15% составили люди с более развитым контактом с глобальным информационным полем Вселенной. Как показывает практика – это самый распространенный вариант контакта с вселенским банком информации.

Серотонин в основном вырабатывается нейронами, передающими зрительные образы от глаз к зрительному нерву. Ночью степень нагрузки на них значительно уменьшается, серотониновый «шум» утихает, да и внутренней энергии расходуется меньше. А ее избыток идет на обработку аналитическим центром мозга получаемых из глобального энергоинформационного поля сигналов. Вещие сны как раз следствие такой обработки.

Предвидение будущего, возможность заглянуть в прошлое – это далеко не все феномены, пока не раскрытые человечеством. Но ученые и экстрасенсы не сидят, сложа руки, и, возможно, в скором будущем мы сможем дать вразумительные ответы, разгадав тайны Вселенной и нашего мозга. опубликовано

Информационное пространство

Один из подходов к определению понятий “информационное поле”, “информационная среда” и “информационное пространство” предложен авторами работы . Они поясняют данные понятия на примере учебной деятельности школьника.

Мир, в котором живет человечество в целом и каждый индивид в частности, безусловно, един, но традиционно выделяют его материальную, энергетическую, временную, пространственную и информационную составляющие. Человек живет и действует в информационном пространстве, откуда он случайно или целенаправленно получает определенный объем информации (в виде чувственных образов, сведений, существующих теорий и гипотез и т.д.) и куда «возвращает» переработанную и каким-либо образом преобразованную им информацию (в виде чувственного опыта, знаний, теоретических размышлений и пр.). Для индивида информационное пространство представляет собой одновременно объективную и субъективную реальность. Объективность его определяется тем, что оно существует независимо от человека, формируется в результате жизнедеятельности всего человечества. Учитывая, что информация существует в системах как живой, так и неживой природы, следует принять положение, что информационное пространство распространено по всей вселенной. Как объективная реальность информационное пространство является многомерным образованием. К его измерениям можно отнести, например, время, степень методической обеспеченности информационных процессов и другие.

Субъективный характер информационного пространства проявляется в том, каким образом человек воспринимает и осознает его. То есть, это модель информационного пространства, существующая в сознании конкретного индивида, индивидуальное восприятие индивидом окружающего информационного мира, отношение к этому миру.

Информационная среда - это часть информационного пространства, ближайшее внешнее по отношению к индивиду информационное окружение, совокупность условий, в которых непосредственно протекает деятельность индивида. Вид этой деятельности определяет характер информационной среды. Так, учебная деятельность протекает в учебной информационной среде предмета, класса, школы и т. д. Информационная среда, в отличие от информационного пространства, требует специальных усилий по своему созданию (книги необходимо приобрести и обеспечить к ним доступ, компьютер необходимо смонтировать и установить на нем программное обеспечение и т. д.).

Информационная среда характеризуется:

· материальным обеспечением, т. е. наличием материальных носителей информации (литература, средства массовой информации, компьютеры, компьютерные сети и т. д.) и их хранилищ (библиотеки, архивы, видеотеки и т. д.);

· информационным обеспечением, т. е. возможностью доступа к материальные носителям информации, сформированностью навыков работы с информацией (знание методов поиска, хранения, обработки, систематизации, анализа, оценки информации и др.);

· коммуникативным обеспечением, т. е. возможностью необходимого и полноценного общения, непосредственного или с помощью средств коммуникации, с друзьями и коллегами, с учителем, со специалистами в той или иной области.

Информационное пространство неравнозначно информационной среде. Существуя в одном и том же информационном пространстве, индивид может переходить из одной информационной среды в другую: например, из информационной среды дошкольника (в основном семья + детский сад) мы переходим в школьную учебную информационную среду, которая, в свою очередь, заменяется на учебную информационную среду вуза (или другого вида профессионального образования) или на информационную среду профессиональной деятельности. При смене профессии, рода занятий, увлечений также происходит переход из одной информационной среды в другую. Все эти переходы осуществляются в рамках одного информационного пространства. Человек может одновременно находиться в различных информационных средах, например, в учебной информационной среде школы, в информационной среде рыболовов-любителей (специальная литература, соответствующее общение и опыт и т. д.), в информационной среде виртуальной реальности (общение по сети Интернет, компьютерные игры). И хотя эти среды подчас очень разнородны, индивидом они воспринимаются как нечто единое, оказывающее влияние на формирование его информационного поля.

Одной из особенностей информационной среды является то, что любая информационная среда предоставляет индивиду только возможность получения необходимых для него данных, сведений, гипотез, теорий и пр., умение же получать информацию и преобразовывать ее необходимо воспитывать, вырабатывать, оно приобретается в процессе обучения.

Если информационное пространство образуется в результате жизнедеятельности всего человечества и достаточно консервативно к изменениям, то информационная среда создается усилиями отдельной группы людей. Так, информационная среда учебной деятельности формируется:

· учителем (он определяет содержание программы курса, выбор учебной литературы, методы преподавания, стиль общения и пр.);

· педагогическим коллективом учебного заведения (он определяет общие требования к учащимся, сохраняемые традиции данного учебного заведения, форму взаимоотношений педагогического и ученического коллективов и пр.);

· государством как общественным институтом (оно определяет материальное обеспечение образования в целом, социальный заказ на формирование той или иной системы знаний и взглядов).

Правильно организованная учебно-информационная среда позволяет ученику адаптировать ее к себе; и в этом ее принципиальное отличие от реальной информационной среды, в которой такая адаптация не всегда возможна.

Информационная среда может изменяться, совершенствоваться, но для этого требуются целенаправленные воздействия. Без приложения усилий никакого развития информационной среды происходить не будет и из средства формирования информационного поля учащегося она может превратиться в тормоз его развития в соответствии с общеизвестным законом: где нет развития, там начинается застой, а потом - деградация.

Информационное поле индивида - это субъективное отражение информационного пространства и информационной среды в сознании индивида и в его деятельности. Информационное поле человека формируется постепенно, в течение всей жизни путем осмысления явлений действительности, самообучения, обучения, общения и т. д. Оно включает в себя не только осознанные факты, события окружающей действительности, знания индивида, но и его мысли, планы, чувства, желания, представления, интуитивные догадки, озарения и пр.

Информационное поле человека характеризуется:

· опытом человека (приобретенным и генетически переданным), его умениями и навыками в конкретных видах деятельности (они определяют возможности личности в процессе обучения и деятельности);

· индивидуальными психологическими особенностями: типом восприятия, памяти, стилем мышления, быстротой реакции и т. д. (они определяют способности личности);

· личностными, общественными (групповыми) и профессиональными интересами и мотивами (они определяют потребности личности).

Информационное поле каждого индивида является сложным многомерным образованием. Оно имеет определенную структуру: опыт в той или иной мере осознан, знания каким-либо образом систематизированы.

Проиллюстрировать взаимосвязь рассмотренных понятий можно следующим рисунком.


В процессе любого общения (человек - человек, человек - природа, человек - книга, человек - компьютер и т. д.) информационные поля субъектов общения взаимодействуют и образуется (формируется) так называемое информационное поле передачи и восприятия информации (в дальнейшем - ИПоле). Процесс обучения также происходит в ИПоле, которое можно рассматривать как часть учебно-информационной среды, обеспечивающая создание системы коммуникаций, личностную ориентацию на деятельность субъектов педагогического процесса, фактически ИПоле выступает как результат взаимодействия информационных полей преподавателя, учащихся, коллектива учебной группы в рамках учебно-информационной среды.

J Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 7. – С. 41 – 55.

J Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 8. – С. 39 – 50.

J Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. – М.: Наука, 1990.

Информация стала едва ли не основной составляющей цивилизации XXI века. Она не только окружает человека со всех сторон, она стала обязательным атрибутом и важной составной частью его внутренней жизни. Значение информации в жизни человечества в течение последних ста лет многократно выросла. Поэтому не удивительно, что люди пытаются сформулировать эти изменения в неких новых терминах и теориях. Одной из таких теорий стало информационное поле Земли, трактуемое как с философских, так и откровенно мистических и оккультных позиций.

Ноосфера Вернадского

Пожалуй, первым, кто начал конкретно обсуждать понятие об информации как особом пласте реальности и мироздания и привлёк к нему широкое общественное внимание в современном мире, был российский академик Владимир Вернадский. Термин «ноосфера», то есть сфера разума, не был придуман непосредственно им: он был предложен французскими мыслителями, математиком Леруа и философом Тейяром де Шарденом. Однако французы предложили использовать понятие «ноосфера» именно под влиянием учения Вернадского и непосредственно его лекций. В трактовке Леруа и Тейяра де Шардена в большей степени обнаруживаются следы мистической гностической философии начала нашей эры, в которой предпринимались попытки соединить античное наследие и христианскую концепцию единого Бога.

В результате развития биосферы появился человек как единственное разумное существо. Разум человека настолько мощный инструмент преобразования реальности, что на определённом этапе люди с помощью разума станут способны кардинально изменять облик мира. Вернадский называл это превращением человечества в «геологическую силу».

Правда, при этом у академика наблюдались различные трактовки самого понятия о ноосфере: в некоторых случаях он подразумевал под ней ещё не наступившую будущую стадию эволюцию. В других же использовал данный термин для обозначения процесса человеческой истории с накоплением и усовершенствованием знаний. По мнению Вернадского, появление полноценной ноосферы и обретение человеком своей высшей сущности станет возможным лишь по прошествии всех стадий социального развития. Начался данный процесс с расселения человечества по всей планете и уничтожения видов-конкурентов и в XX веке выражался в создании новых средств связи и информации, источников энергии и наделении людей равными правами, а завершиться должен с созданием общемирового социалистического государства и превращением науки в максимально массовое занятие.

Информация как энергия

Вклад академика Вернадского в науку общепризнан, однако не бесспорен. Так, именно его взгляды на ноосферу подвергались и подвергаются наиболее серьёзной критике со стороны научного сообщества. Данные взгляды определяются не как рациональные, а как мистическо-философские, не имеющие научного характера и перспективы, а просто констатирующие всемогущество человечества и его космически-сверхъестественный характер. Косвенно такая оценка подтверждается тем, что современные представления об информационном поле нашей планеты очевидным образом оккультные. Они достаточно разнообразны и варьируются от неоязычества до технокультов, но если попытаться вычленить общие базовые составляющие, получится следующая картина.

Окружающий человека мир представляет собой особое энергетическое поле, по своей структуре напоминающее электромагнитное, главным содержанием которого является информация.

Информация эта приходит свыше, источники называются самые различные: инопланетные цивилизации, когда-то создавшие человека, Высший Разум, Великие Учителя, представляющие собой особо развитые интеллектуальные сущности, Бог как активный Творец Вселенной, и так далее. Информация - это особый вид энергии, с помощью которой человек способен не только получать новые знания, но и непосредственно управлять материальным миром и происходящими в нём событиями. Таким образом, подключение к информационному полю рассматривается как некое эволюционное преимущество одних людей над другими.

Где розетка для подключения к информационному полю Земли?

Предсказатели, пророки, целители, великие учёные, писатели, композиторы, художники, философы, религиозные мыслители – все выдающиеся личности всех цивилизаций и общечеловеческой истории в целом в рамках этой теории предстают людьми, подключившимися к информационному полю Земли. Именно из этой «базы данных» они почерпнули те сведения и образы, что помогли им создать свои произведения, предсказать будущее, совершить сверхъестественные действия. Следовательно, главной целью жизни современного человека можно считать поиск способов войти в контакт с этим информационным полем. Некоторые оккультисты полагают, что смысл жизни человека состоит в продвижении по иерархии овладения энергией информации.

Они разделяют информацию на десятки и даже сотни уровней, самые низкие из которых затрагивают инстинкты и обычные бытовые проблемы и разговоры, а вот высшие приближают человека к познаниям тайн мироздания, смысла жизни, сущности Бога. И даже предлагают конкретные практики по подключению к информационному полю Земли. Правда, ни один из этих комплексов не содержит ничего принципиально иного, чем просто рекомендации сесть в уединённом спокойном месте, расслабиться, чётко сформулировать интересующий вопрос и ждать когда Вселенная даст ответ в форме появляющихся в сознании мыслей, образов, символов.

Александр Бабицкий


Информационное поле содержит все знания! Как найти новую идею для успеха в своей жизни? Научитесь считывать информацию из вселенского хранилища!

Все во Вселенной состоит из информации. Волны энергии несут в себе информационные паттерны¹, которые, уплотняясь, создают материю: она тоже является информацией по своей сути.

Последние исследования в области квантовой физики говорят о том, что в основе всего лежат мельчайшие частицы, которые состоят из пустоты и несут в себе разные информационные образы.

Вся информация во Вселенной содержится в одном месте. Это информационное поле, которое находится вне времени и пространства, то есть везде. В нем содержится вся история, все знания всех цивилизаций и галактик.

И у каждого человека есть доступ в информационное поле! Представьте, что вы сможете сделать, когда сможете раскрыть в себе способность получать оттуда информацию! Какие инновационные открытия вы сможете сделать!

Ведь все гении и ученые идеи открытий берут из информационного поля! Только они в большинстве своем делают это неосознанно. А у вас появилась возможность научиться запрашивать информацию сознательно!

Способ запроса в информационное поле для получения знаний!

1. Практик заранее формулирует интересующий его вопрос. Для того чтобы проверить себя и выработать внутреннее доверие, он может быть из области знаний, о которой вы имеете очень поверхностное представление.

2. Человек ложится, занимает удобное положение, закрывает глаза и расслабляет свое тело и лицо. Для этого полезно пройтись вниманием по всем группам мышц, расслабляя их.

3. Спустя некоторое время сознание будет погружаться в . Теперь задача практика уйти в еще более глубокий транс. Он начинает концентрироваться² на своем дыхании, сосредотачивается на ощущении вдоха и выдоха.

4. Практикующий заметит, что мысли его растворились. В этот момент он четко мысленно задает интересующий вопрос! И представляет, как вопрос улетает в темную пустоту, растворяясь в ней.

5. После человек забывает о вопросе и вновь сосредотачивается на дыхании.

6. Постепенно начнут появляться разные идеи, мысли и образы. Практик начинает фиксировать этот поток, думая только об интересующем вопросе, предмете вопроса.

7. В него незаметно будут загружаться разная информация, в ней содержится нужный ответ. Человек запоминает самый важные вещи, не анализируя их.

8. По пробуждении практикующий сразу записывает все ценные сведения, что он запомнил.

Внимание!

Находясь в трансе, сознание использует краткосрочную память. Чтобы не забыть полученную информацию, ее нужно законспектировать сразу после пробуждения. Это важно!

Как отличить свое воображение от космической информации?

Во время транса нужно отучить себя от того, чтобы придумать или додумывать ответы!

Определить информацию из поля Вселенной легко: она должна быть новой! Правильная информация должна вызывать эмоцию удивления, зачастую она неожиданна и спонтанна.

Если полученные знания не были известны вам ранее — значит информация поступила из вселенского хранилища данных, будьте уверены!



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows