Где находится анимация в фотошопе cs6. Сохранение и экспорт. Как научиться зарабатывать солидные деньги, используя возможности Photoshop’а

Где находится анимация в фотошопе cs6. Сохранение и экспорт. Как научиться зарабатывать солидные деньги, используя возможности Photoshop’а

Важное примечание. Если вам нужно быстро создать простейшую Анимацию из нескольких кадров в Фотошопе, перейдите на урок - .


Я довольно-таки давно интересуюсь покадровой анимацией, хотя и изучила мало материалов. Все книги, которые я начинала читать, довольно длинные, трудные и «сухие».

Поэтому после того, как я стала чуть-чуть понимать технологию создания анимаций, я начала искать способы их воплощения в жизнь при помощи Фотошопа.

Многие советовали мне переходить на другие программы (например, TVP Animation Pro ), но я, не желая подстраиваться под новые интерфейсы других программ, решила делать всё в Фотошопе.

А этот урок я написала специально для тех, кто не понимал технологию создания покадровых анимаций конкретно в Фотошопе. Кто не хотел чуть-чуть покопаться и понять, что к чему.


Я затрону две темы: короткие анимации и длинные. Не стоит пролистывать неинтересный вам тип анимаций: там может быть информация, которая вам пригодится для анимаций нужного вам типа.


Короткие анимации – это анимированные аватарки, смайлики и т.д.

Длинные анимации – это мультфильмы, видео и т.п.


Сначала я расскажу теорию, а затем мы создадим анимацию на практике.

Важное дополнение

Многие спрашивают: «Почему моя анимация такая дёрганная, мой персонаж/объект быстро/медленно двигается?»
Отвечаю: ваш персонаж/объект двигается быстро , потому что вы нарисовали мало кадров.

Ваш персонаж/объект двигается медленно , потому что вы нарисовали много кадров.

Ваш персонаж/объект дёргается, потому что вы не проследили за предыдущим движением и нарисовали следующее, которое не согласованно с предыдущим.


Запомните: в одной секунде 24 кадра!


Поэтому, когда вы соберётесь создавать свою анимацию, помните: 24 кадра = 1 секунда, 24 кадра = 1 секунда. Никогда не забывайте об этой очень важной детали.

Короткие анимации

Я думаю, вы часто сталкивались с анимациями на аватарках, с анимированными смайликами.
Некоторые смайлики сделаны во Flash’e , но свои я рисую в Фотошопе. Не стоит думать, что такие короткие анимации делать легко. С одной стороны – да, они небольшие по размеру, но с другой – пока отрисуешь эти 15 -30 кадров, замаешься (а представьте, если вы хотите создать трёхминутный клип, то вам придётся делать 4320 кадров!).

Что вы должны помнить и знать?

Допустим, вы захотели нарисовать себе на аватарку девушку с развевающимися от ветра волосами. Значит:


Во-первых, волосы это вам не картон – под воздействием ветра средней силы они будут являться поперечными волнами.


Примерно так это показано на схеме:


Под воздействием сильного ветра волосы будут почти прямыми, но вашему персонажу придётся сильно зажмуриться и схватиться за что-нибудь, чтобы его не сдуло, так как в реальности такой ветер мало кто способен вынести. хотя такой тип анимации можно использовать, когда ваш персонаж едет на велосипеде, например.


И, наконец, слабый ветерок аккуратно приподнимает и опускает волосы.



Слабый ветер:


Средний ветер:


Сильный ветер:


Всё то же самое относится к ткани и одежде - они будут вести себя примерно так же, как и волосы.


А теперь, например, вы захотели нарисовать анимацию с движением своего персонажаобъекта. значит:


Во-вторых, любое действие с чего-то начинается. Вы никогда не замечали, что, например, чтобы встать со стула, вы его сначала чуть-чуть отодвигаете, и немного наклоняетесь вперёд, а только потом уже встаёте? или, что захотев сделать удар ракеткой вы сначала её отводите и поворачиваетесь корпусом вместе с ней, а только потом делаете удар?

Таких примеров можно привести огромнейшую кучу, но лучше посмотреть:

Чтобы не попасть впросак с этими движениями перед действиями (ДПД), чаще анализируйте и наблюдайте за движениями людей или животных.

Небольшое дополнение

В общем, никогда не забывайте о физике. Вес объектов, материалы, из которых они сделаны (упругость, мягкость, жёсткость и т.п.), всё это нужно.

Поймите, что без этого ваша анимация будет мёртвой, ужасной и некрасивой!

Лучше поработайте над ней и никогда не спешите.

Длинные анимации

Ооо, вот тут-то и начинается всё самое интересное!


Частенько ли вы, смотря мультики или аниме, восхищались анимацией и завидовали тем, кто умеет их делать? Все эти прекрасные сцены, пластика движений и мн. др.? Я честно признаюсь - да. Каждый раз, когда я что-то смотрю, я пытаюсь понять, как же аниматоры с этим работали? Как они всё это создавали?


Но, в силу того, что я не знаю, в каких они работают программах, я пытаюсь понять весь процесс, используя механизмы Photoshop-a.

И знаете, я ведь нахожу ответы на все свои вопросы!


Но давайте будем разбирать всё по порядку.

Процесс создания длинной анимации

1. Изначально нам нужна ИДЕЯ

Например, вы решили сделать небольшой клип, в котором будут танцевать несколько девушек.

Если вы матёрый художник-аниматор, вы можете в своём клипе «заставить танцевать» от 3 и более девушек.

Но в начале своего пути аниматора лучше ограничиться одной-двумя.

2. Теперь вам необходимо составить раскадровку по сценам (РПС)

Что это такое, и с чем её едят?


Представьте себе фильм. Теперь представьте кол-во различных видов из разных камер. Крупный план, пейзаж, камера, следующая за персонажем...


Ладно, когда их не так много. Но когда мы делаем целый клип их может быть больше 30 штук!
Поэтому умные дяденьки и тётеньки аниматоры пользуются такой прекрасной штукой, похожей на расчерченную книжечку.

В ней они изображают сцены.

Только одни рисуют в каждом отсеке таблицы одну сцену, потом другую, третью и т.д., а другие рисуют в каждом отсеке таблицы изображения через несколько секунд (извиняюсь, если непонятно объяснила).



Очень удобно и то, что можно делать сбоку описания, а то, бывает, нарисуешь, потом через некоторое время посмотришь, и не поймёшь - что это я тут изобразила?


Так что берём себе на заметку такую раскадровку по сценам и пользуемся такими книжечками.
Можно даже не делать книжку, а просто создать большой файл в Фотошопе и там все сцены отрисовывать.

3. Теперь вам нужно придумать фон, концепт персонажей и движения

Движения рисуем в книжечке РПС.

Если у вас не одна сцена в клипе, то придётся рисовать несколько разных фонов. Рисуйте их в отдельных файлах.
И запомните одну вещь - фон не появляется из ничего. Так что если вы хотите, чтобы камера как бы отъезжала вбок, то фон там тоже должен быть. т.е. придётся рисовать фон по длине (или по ширине, а может и по тому, и по другому) больше.

Затем вы продумываете внешний вид вашего персонажа и начинаете создавать анимацию.

От теории переходим к практике

Давайте вот с этого момента вы немного подумаете над ИДЕЕЙ и, вообще, над пунктом «Процесс создания анимации». К чему это я? К тому, что сейчас вам будет нужен подопытный кролик, которого вы будете заставлять двигаться. Мы не будем делать клип, в котором 4320 кадров. Лучше всего и легче всего будет понять, как создать покадровую анимацию по 24 -72 -кадровой анимации.


Что ж, начнём!


1. Создаём новый документ. Для своей анимации я взяла небольшой размер – 400 x 500 px.


2. Теперь, если у вас нет внизу слева окна «Анимация », смотрим наверх, открываем вкладку «Окно » - «Анимация ».*


* - В примерах используется русифицированная версия Photoshop CS2 .


На скриншоте выше мы видим окно анимации в котором есть первый кадр, ниже него небольшая панель, на которой расположены кнопки:

Всегда/однажды - выбрав «Всегда» вы зациклите анимацию. Если вы выберете «Однажды», анимация будет проигрываться только один раз. (Оба варианта анимаций в моём уроке есть: зацикленная - где показан принцип ДПД, воспроизводимая один раз - где показана смена сцен).

Выберите первый кадр - возвращает нас к самому началу.

Выбирает предыдущий кадр - не будем звать Кэпа. (=

Играет анимацию/Останавливает анимацию - Play/Stop.

Выбирает следующие кадры - следующий кадр. Ваш Кэп!

Tweens кадры анимации - с помощью этой кнопки мы можем добавить плавные переходы между двумя кадрами посредством добавления новых.

Дублирует выбранные кадры - не совсем верное название... Лучше бы было «Добавление нового кадра».

Удаляет выбранные кадры - корзина.


3. Теперь мы можем начинать рисовать. для этого созданный ранее вами фон поставьте на Background (Задний план / Фон).


4. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и нарисуйте на нём своего персонажа.

4. Теперь начинается самое трудное: нам нужно нарисовать мно-о-ого раз подряд одного и того же персонажа в разных позах.


Создаём новый кадр, и... Тут есть два варианта:

А) Либо вы начинаете каждый раз рисовать своего персонажа заново, либо..

Б) Копируете предыдущий слой и изменяете его (дорисовываете-стираете, а не пользуетесь трансформацией! Такой инструмент вам будет нужен редко, потом напишу, когда).


Поднатаскавшись в анимации вы сможете безболезненно пользоваться обоими вариантами. (Можете попробовать каждый из них в отдельном документе).

Вариант А:

1. Мы нарисовали наш первый кадр.

2. Чтобы видеть, как изменять следующий, мы уменьшаем прозрачность слоя примерно до 30% и создаём новый слой, на котором уже рисуем кролика для второго кадра.

3. Дорисовываем второй кадр и отключаем видимость у предыдущего, первого слоя.


Вариант Б:

1. Создаем кадр с персонажем и делаем этот слой невидимым.

2. Затем дублируем его (Ctrl+J), перетащив слой на кнопочку «Создать новый слой» левее корзины.

3. Теперь делаем второй слой видимым и начинаем его изменять.

Таким образом, дублируя предыдущие слой, вы создаёте новые кадры и изменяете именно их, а не один и тот же.


5. Сидим, рисуем кадров 10 -15 ...


6. И смотрим, что получилось.


Получился бегущий кролик.

Причём ни одна его часть не скопирована: каждый кадр нарисован заново.


Смотрите сами:


В процессе создания анимации следует помнить, что довольно-таки трудно переключаться между сотней слоёв, и поэтому не стоит откладывать покраску или изменение чего-либо на потом. Делайте сразу.

Почти конец

Выше я оговорилась об инструменте ().
Пользоваться им стоит тогда, когда вы например, хотите отдалить камеру, приблизить её, повернуть и т.д. (Если вам нужно только переместить фон, воспользуйтесь видео-редакторами, вам же будет легче). Не стоит пользоваться искажением, наклоном и другими инструментами трансформации без надобности.



И, после того, как мы сохранили нашу gif -анимацию как видео файл формата .avi , например, можно смело идти в Киностудию Windows Live .
Там уже делайте с вашим клипом всё, что душе угодно.


А затем вы можете загрузить свой клип на youtube.com и наслаждаться проделанной работой.



Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание, с вами была Lero-art. Извините меня за косноязычие, странность изложений и другие огрехи в уроке, если таковые есть. Все они от того, что мысли путаются, а слова не складываются в предложения...

Но, надеюсь, вы почерпнули для себя что-то новое и интересное!

Начиная с версии CS3 Extended, доступна работа с анимацией. Gif-рисунки создаются из набора кадров или напрямую из видеороликов. Так вы самостоятельно смастерите динамическую картинку для сайта, аватарки, презентации? поздравительной открытки. Подобную графику можно использовать в других проектах или при монтаже. Узнайте, как сделать анимацию в Фотошопе, чтобы свободно работать с таким видом изображений.

Adobe Photoshop обладает множеством возможностей, среди которых и создание анимаций

Для этого не нужно быть художником или дизайнером. Все функции понятны даже новичку. Необходим лишь изначальный набор кадров, из которого будет создан gif-файл.

Анимация из видео

Самый простой способ - конвертация видео в анимацию. Не надо ничего настраивать. Достаточно просто открыть ролик в Photoshop . Утилита воспринимает форматы avi, mov, mp4, mpg, mpeg, m4v. Для их корректного запуска необходим установленный QuickTime. Добавленный таким образом медиафайл нельзя отредактировать или обрезать. Только преобразовать в графику.

Но есть и другой метод. Вот как в Фотошопе сделать gif из кино:

  1. Перейдите в Файл - Импортировать.
  2. Нажмите «Кадры из видео в слои».
  3. Откроется меню с некоторыми настройками. Справа будет мини-плеер для предварительного просмотра.
  4. В поле «Диапазон» отметьте один из параметров: «От начала до конца» или «Только выделенный». Во втором случае будет вставлена выбранная вами часть видео. Чтобы вырезать нужный фрагмент, передвиньте чёрные маркеры под плеером. В проект добавится кусок, который находится между ними.
  5. В Photoshop можно загрузить максимум 500 кадров. Если рабочий материал больше этой величины, его придётся резать или добавлять по частям в разные документы.
  6. Отметьте галочкой пункт «Создать покадровую анимацию». Так к видео автоматически будут применены все необходимые настройки. Без этого динамику придётся задавать вручную.
  7. Параметр «Оставить каждый [число]» позволит импортировать не все слайды, а, скажем, каждый третий. Итоговая GIF получится прерывистой.
  8. Подтвердите действие и дождитесь, пока утилита обработает ролик.
  9. Перейдите в «Окно - Рабочая среда» и выберите пункт «Движение». Этот набор установок лучше всего подходит для создания анимированных картинок.
  10. Внизу будет некий аналог медиапроигрывателя. В нём указана частота кадров. Есть кнопка «Play», перемотка, масштаб видеодорожки. Отображены все снимки по очереди.
  11. Они также будут распределены по слоям, список которых находится справа снизу окна Photoshop. Кликните на один из них, чтобы поработать с отдельным слайдом.
  12. Можно удалить некоторые кадры или отредактировать их.
  13. Все снимки будут находиться в одной области. Это не очень удобно. Чтобы отключить видимость слоя, кликните на пиктограмму в виде глаза рядом с ним. Слайд останется в документе и, если надо, появится в gif-анимации. Чтобы он вновь отображался, нажмите на место, на котором был «глаз».
  14. Если хотите попробовать другой тип визуализации (под акварель, карандаши, неоновые огни), нажмите на «Фильтры» в строке меню.
  15. Для добавления эффектов Photoshop (свечение, тень, градиент, узор), щёлкните правой кнопкой мыши на слой и выберите «Параметры наложения».
  16. Чтобы поменять местами слайды, перетащите их курсором.
  17. Для выбора времени показа (или задержки) кадра кликните на маленький чёрный треугольник под ним.

Анимация из картинок

Вот как создать анимацию в Фотошопе, используя картинки:

  1. Вставьте нужные изображения. Каждое из них добавьте на свой слой (слой под названием «Фон» удалите).
  2. Обычно рисунки открываются в окнах или вкладках (зависит от настроек интерфейса Photoshop). Чтобы совместить их в одной рабочей области, скопируйте их туда или переместите. Они автоматически отправятся на новые слои.
  3. Перейдите в Окно - Рабочие среды - Движение. Активируется панель «Анимация» с проигрывателем.
  4. Выберите слой, который должен стать первым кадром в вашей GIF .
  5. Сделайте остальные листы невидимыми, нажав на иконку в виде глаза рядом с ними.
  6. На панели с проигрывателем кликните на кнопку «Преобразовать в анимацию» справа внизу. Она похожа на прямоугольник, разделённый на три части.
  7. Там будет один кадр с выбранным вами слоем. Продублируйте его. Для этого щёлкните на маленькую кнопку «Создание копии».
  8. Сделайте нужное вам количество слайдов.
  9. Получилась gif-анимация из одной картинки. Чтобы это исправить, нажмите на второй кадр и сделайте видимым второй слой, убрав «глаз» из первого. Отобразится нужный объект.
  10. Итак поочерёдно «заполняйте» слайды.

Если вы создаёте большой макет, этот способ займёт много времени. В этом случае можно сделать следующее:

  1. На инструменте «Анимация» в верхнем правом углу (на самой панели, а не на окне Photoshop) есть кнопка, похожая на список со стрелкой. Нажмите на неё.
  2. В появившемся меню выберите «Создать кадры из слоёв».

С изображениями доступны те же действия, что и со слайдами из видео.

Сохранение gif-анимации

Важно ещё разобраться, как сохранить анимацию в Фотошопе. Если её оформить как psd-файл или «статичную» картинку с расширением jpg, bmp, png, толку никакого не будет. Вместо движения, трансформации или мелькания получится один застывший кадр. Чтобы сделать набор сменяющихся рисунков, надо преобразовать документ в формат GIF.

  1. Когда закончите работу в Photoshop, не спешите его закрывать и превращать в psd-проект.
  2. Перейдите в Файл - Сохранить как. Или нажмите клавиши Shift+Ctrl+S.
  3. Задайте имя своему творению и укажите папку, в которую хотите его поместить.
  4. В выпадающем списке «Тип» выберите «CompuServe GIF».
  5. Подтвердите действие.

Достаточно просто разобраться в приложении Photoshop, как сделать анимацию. Даже если вы не профессиональный веб-дизайнер, вы сможете создать подобное изображение. У вас появится уникальный арт, собранный своими руками.

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр(теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.

Задумывались ли вы, как создаются анимированные GIF-файлы? Автор урока предлагает вам за одну ночь освоить некоторые секреты анимации с помощью этого урока. Так же вы научитесь использовать Шкалу времени (Timeline) , которая доступна в версии Photoshop CS6. А теперь начнём!

Результат урока.

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl + N ) с размерами файла 800 х 500 пикселей. Залейте фон любым цветом, который вы хотите. Теперь идём в меню Слои - Стиль слоя - Наложение градиента (Layer> Layer Styles> Gradient Overlay). Примените следующие настройки: Стиль Радиальный (Radial), цвета от чёрного (# 000000) к синему (# 54799b), который будет использоваться в центре.

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его Noise Layer . Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и залейте созданный слой тёмным цветом (# 231f20). Оставьте активным слой Noise Layer и идите в меню Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise). В диалоговом окне настроек фильтра поставьте такие значения: Эффект (Amount) 3%, распределение Равномерное (Uniform) и нажмите ОК.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш (Ctrl + U) и в появившемся диалоговом окне настроек коррекции введите значения Насыщенности (Saturation) 100%: Измените этому слою режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Примечание переводчика: для того чтобы добиться такого цвета как у автора на скриншоте, можно при коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) значение Цветового тона (Hue) поставить на - 140.

Шаг 4

Добавьте любой текст, который вы хотите. Здесь мы будем использовать текст логотипа сайта 123RF. В стилях слоя используйте Обводку (Stroke). Значения размера обводки выберите по своим предпочтениям.

Примечание переводчика: На скрине автора уже растрированный текст вместе со стилем Обводка. Чтобы у вас получилось так же, после того как применили обводку, уберите Заливку (Fill ) слоя с текстом на 0%, преобразуйте этот слой в смарт объект, а затем растрируйте его.

Шаг 5

В этом шаге мы будем создавать светящийся эффект для текста с помощью стилей слоя. Дважды щёлкните по слою, чтобы вызвать окно настроек стилей. Для того чтобы настроить стили слоя, используйте скриншоты ниже.

Тиснение (Bevel & Emboss)

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Наложение цвета (Color Overlay)

Внешнее свечение (Outer Glow)

Тень (Drop Shadow)

Шаг 6

Как только вы закончите создавать световые эффекты с помощью стилей слоя, перейдите в палитру слоёв и уменьшите этому слою значение Заливки (Fill) на 0%.

Шаг 7

Дублируйте слой, который вы создали в шаге 5 и отключите этой копии все стили слоя. Настройте теперь стили так:

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Шаг 8

Ниже результат после того как вы применили стили слоя.

Шаг 9

Теперь мы создадим движущиеся световые пятнышки. Создайте 5 слоев поверх существующих, и переименуйте их как 1,2,3, R и F. Если у вас свой текст создайте слои в соответствии с вашими буквами. Сгруппируйте эти слои в папку, которой дайте название Light Spots и смените режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).

Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool), выберите мягкую кисточку, установите Непрозрачность (Opacity) на 95% и белым цветом нарисуйте пятнышки поверх текста. Для каждой буквы отдельное световое пятно на своём слое. Ниже на скриншоте вы можете рассмотреть, как слои выглядят у автора в палитре слоёв.

Шаг 10

Теперь идём в меню Окно - Шкала времени (Window > Timeline). Вы заметите, что ваши слои уже построены в этой палитре в левой её части. Выделите каждый из пяти слоёв со световыми пятнами, которые находятся в группе Light Spots и убедитесь что индикатор текущего времени (голубой слайдер) стоит на нулевом кадре. Теперь на каждом слое в группе, при его активности, нажмите на опцию Позиция (Position), чтобы создать ключевой кадр.

Примечание переводчика: Для того чтобы активировать шкалу времени, нажмите кнопку Создать временную шкалу для видео (Create Video Timeline) и все ваши слои загрузятся в шкалу времени. Выделен в ней будет тот же слой или группа, что и в палитре слоёв.

Шаг 11

Установитеиндикатор текущего времени (голубой слайдер) на отметке 01:00 F и переместите слои со световыми пятнами по траектории их движения относительно контура буквы.

Шаг 12

Так будет выглядеть начальное положение светового пятна на буквах. Перемещайте индикатор текущего времени по шкале и двигайте слои со световыми пятнами, создавая ключевые кадры. Продолжайте их перемещать, пока не закончите движение пятнышка по всей букве каждого текстового слоя. Для инструкции смотрите несколько скриншотов ниже

Как сделать gif анимацию в фотошопе за пару минут?


Приветствую вас, мои друзья! Занимаясь блоггингом , и подготавливая различные графические материалы для своего ресурса, вы, рано или поздно, столкнётесь с таким фактом из мира человеческой психологии, часто использующимся маркетологами для продвижения товаров, который заключается в том, что любые движущиеся объекты намного сильнее привлекают к себе интерес людей, чем что-то статичное.

Отсюда можно сделать вывод, что любая графика, или баннер , который вы расположите на своей странице, будет иметь куда больше шансов остаться замеченным, если картинка на нём будет соответственно подготовлена, как бы «жить», то есть – содержать анимацию.

И в этой статье, ребята, продолжая свой цикл материалов о практическом применении классных фишек из рубрики «Дизайн», я хочу научить вас основам того, как сделать gif анимацию в фотошопе, чтобы вы начинали развивать свои творческие навыки и в этом направлении тоже.

Какой релиз выбрать?

Возможность создания хороших анимированных рисунков появилась в программе PS после версии CS3. В релизе CS6 – разработчики уже несколько улучшили алгоритм создания «гифок», по сравнению, например, с той же версией CS5.

Но, я думаю, что вряд ли кто-то сейчас ещё пользуется выпусками ниже «тройки», поэтому – можно смело говорить о том, что данная опция встроена во все доступные нам на сегодня версии.

Как сделать анимацию в фотошопе?

Итак, ребята, прежде чем начать создавать коммерческие рекламные баннеры для своего сайта, давайте, на простом примере, поймём – как всё это работает, и создадим свою первую анимацию из фотографий. Согласны?

Запустите программу фотошоп. Выполните в ней несколько настроек – переключите режим работы редактора в «Движение». Этого можно добиться через пункт главного меню «Окно», в котором нужно перейти в подгруппу «Рабочая среда».

Также, убедитесь, что включен элемент рабочего окна «Шкала времени». Если она у вас не появилась – активировать её можно также через меню «Окно». Просто поставьте галочку напротив соответствующей надписи.

Далее – откройте в Photoshop’е одновременно все фотографии, из которых собираетесь создать гиф-картинку. Чтобы это было легко сделать – заранее перенесите, или скопируйте, все нужные вам для этого снимки в одну папку.

А потом, когда вы активируете команду «Открыть» в меню «Файл», в окне, которое появится, кликните один раз по первому из файлов, чтобы выделить его, а затем, удерживая клавишу «Shift» на клавиаутре нажатой – кликните по последнему. И все они станут активными одновременно. Теперь – нажимайте на кнопку «Открыть», и все ваши рисунки загрузятся в программу.

Выберите для себя тот из снимков, который будет основным. Или первым. С него мы и начнём наше «шоу». Превратите его из объекта с атрибутом «фон», какими являются большинство изображений, в объект с атрибутом «Слой ». Для этого – кликните дважды, в списке «Слои» справа, по информационной полосе рисунка. И «замочек», который тут раньше был в конце этой полосы – исчезнет.

Добавляем новые кадры

Переходим на следующую из фотографий, которую вы открыли для вашей будущей анимации. Собственно – вы просто делаете её активной, кликнув где-то на её плоскости «мышкой». Зайдите в меню «Выделение», и выберите пункт «Все».

По периметру активного рисунка возникнут «шагающие муравьи». Теперь – кликните по меню «Редактирование», и, открыв его таким образом, нажмите на пункт «Скопировать», чтобы добавить выделенное в буфер обмена данных этой программы.

А дальше – переключитесь, вновь, на своё основное фото, и добавьте скопированную вами информацию к нему, опять активировав меню «Редактирование», и нажав на надпись «Вставить». Теперь у вас уже – будет два слоя.

Пользуясь точно таким же алгоритмом действий и дальше – добавьте, один за другим, все «слайды» вашей будущеё «гифки» в слои основной фотографии.

Тут я хотел бы отметить, ребята, что было бы здорово, и вы сами это понимаете, если бы все «составляющие» вашей «живой» картинки были бы одинакового размера, и ориентирования – или все вертикальные, или горизонтальные.

Конечно, можно немножко «поколдовать», и создать для всех кадров одинаковую по размерам и цвету «подложку», на которую вы и будете добавлять ваши снимки. Но – эта тема большая, и требует отдельной статьи, а мы сейчас – должны сосредоточиться на основной сути метода.

Настраиваем анимацию

Добавив все «слайды» в слои вашей основной картинки – нажмите на кнопку «Создать анимацию кадра» на шкале времени. И у вас – появится первый кадр гиф-рисунка на этой шкале. По умолчанию – на нём будет миниатюрка вашей основной картинки. Внизу кадра – есть возможность установки времени показа. Как правило – многие выбирают интервал от 1 секунды, до пяти.

Следующим шагом – посчитайте сколько у вас слоёв участвует в «мини-фильме», и создайте столько же кадриков на этой шкале. Для этого – нажимайте на кнопку «Создание копии выделенных кадров», которая располагается на этой же панели, рядом. У вас появится несколько «клонов». Интервал времени «демонстрации» можно в любой момент настроить для каждого из них отдельно.

Ну а дальше – самое «вкусное». Поочерёдно выбирайте кадры на шкале времени, кликая по ним левой клавишей «мыши», и настраивайте то, что будет показываться на каждом из них. Например – выбрав первый – отключите все значки «глазик» с тех слоёв, которые не должны тут быть видными, и оставьте «глазик» только на одном, который соответствует нужной картинке.

Далее – выбирайте следующий кадр – и точно так же настраивайте «визуализацию» здесь, отключив «глазики» со всех не нужных слоёв, и оставив только на том, который тут должен демонстрироваться. Один за другим – настройте так все кадры.

Чтобы посмотреть на результат всех этих стараний – нажмите на кнопку «Запуск воспроизведения анимации». Ну, хочется ведь увидеть созданное, правда?

Сохраняем проект

А теперь, убедившись что всё в порядке, пришло время сохранять плоды нашего творчества.

Самая главная опция, на которую вы должны обратить тут внимание – это выбор формата «GIF» для вашего файла. Присвойте ему, также, имя, в соответствующем поле. А ещё – можно поэкспериментировать с настройками цветов, перебирая разными пунктами параметров. Также – тут можно установить размеры картинки.

А впрочем – со всеми функциями нужно разбираться отдельно – для разных ситуаций могут подойти различные из них. Главное, как я уже сказал – это выбрать «GIF» формат.

Как видите – вовсе не нужно иметь версию CC, ребята, чтобы сделать подобное.

Как научиться зарабатывать солидные деньги, используя возможности Photoshop’а?

Много людей, комментарии которых я постоянно встречаю на просторах рунета, желают скачать себе где-то учебное видео о том, как научиться что-то делать в фотошопе.

А я думаю, друзья, что если и тратить свои деньги на такое обучение, то лишь в том случае, если вас научат, в течении курса лекций, как с помощью этого редактора стабильно зарабатывать на хорошую, обеспеченную жизнь.

Поступая таким образом – вы заботитесь о своём будущем, и благополучии семьи. И, к счастью, наконец-то появился такой эффективный онлайн тренинг , пройдя который вы сможете, очень скоро, превратить себя в настоящего преуспевающего бизнесмена, построившего своё дело на коммерческом дизайне. От души вам, друзья, рекомендую это занятие.

А я – заканчиваю эту статью, и надеюсь, что очень понятно объяснил вам, как нужно делать анимированные гиф-картинки.

Увидимся уже в новых статьях! До встречи!

С уважением, Сергей Иванов



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows