Создание swf онлайн. Передовой опыт — руководство по созданию SWF-приложений. Лучшие редакторы для создания анимации с нуля

Создание swf онлайн. Передовой опыт — руководство по созданию SWF-приложений. Лучшие редакторы для создания анимации с нуля

Всё же существующие SWF flash-фильмы могут быть использованы как образцы для создания новых flash-фильмов (при замещении видеоклипов, текстов, картинок, разновидностей скриптов действий в SWF образце). ... - Способность конвертировать SWF в EXE, SWF в SCR (экранную заставку). ... - Способность использовать существующие SWF файлы как шаблоны для создания новых flash фильмов.

5 следующие: - Преобразование MP3/WAV файлов для прослушивания или SWF звуков; - Преобразование MP3 файлов; - Создание SWF Звуковых Библиотек; - Перезаписывание через микрофон и прямое преобразование в SWF ; - Выбор сотни звуковых файлов сразу для преобразования; - Легкий в использовании интерфейс; - Загрузка сервера Программы Передачи Файлов; - Создание XML базированного проекта;...

Sothink SWF Decompiler – это лидирующая сервисная программа, для захвата, декомпиляции и извлечении Shockwave Флэш фильмов, особенно конвертировании ваших SWF в FLA. ... Для управления, просмотра веб страницы в Internet Explorer или Firefox, вы можете включить Sothink SWF Catcher в качестве вспомогательной программы для захвата флэш фильмов; данная программа очень удобна для декомпиляции SWF .

Данная программа создания флэш может редактировать практически все элементы SWF файлов, такие как: тексты, фигуры, URL, ActionScript и т. ... Вы можете найти все, что вы могли слышать об этом – дизайн форм, создание движения, проводимое движение и добавление потокового звука; или всего что вы слышали об этом – редактируйте SWF напрямую.

Анимированный клип может быть сохранен в avi или swf формате и может быть с легкостью выгружен на веб страницу. ... Создание анимации еще никогда ранее не было такой простой операцией. ... Конвертирует фильмы в анимационные клипы. ... Просто скачайте фильм или домашнее видео (в avi формате), щелкните кнопкой и просмотрите готовую анимацию.

В дополнение, secureSWF помогает вам защищать ваши Флэш приложения против различных угроз безопасности, предоставляя кодированную блокировку домена, кодированное создание загрузчика и кодирование строчек. ... secureSWF защищает SWF файлы от декомпиляции и обратного инжиниринга, предоставляя самую лучшую Flash ActionScript маскировку, оптимизацию и кодирование, что делает данную программу...

... - Создание неограниченного количества анимации. ... - Визуализация превращения в различных популярных форматах, включая Флэш SWF и анимированные GIF, также как экспорт в реальных форматах, таких как JPEG, PNG, TIFF и других. ... - Плюс большое количество дополнительных функций. ... - Распределение анимации с друзьями и семьей, используя встроенную функцию отправки по электронной почте.

Оптимальный способ создания приложения Animate зависит от типа приложения и используемых технологий.

Веб-приложение обеспечивает интерактивное взаимодействие пользователя с веб-сайтом. Например, приложение может собирать информацию о пользователе (например, имя пользователя и пароль для регистрации), добавлять информацию на сайт (например, в форум) или предоставлять пользователю возможность интерактивного общения в реальном времени с другими посетителями сайта (например, в разговорных комнатах или через интерактивные доски объявлений). Результаты с сервера часто возвращаются в виде SWF-файлов в зависимости от типа взаимодействия. Ниже приведены примеры приложений, которые поддерживают различные виды интерактивного взаимодействия пользователя с сервером. Веб-сайт, на котором не используется информация о посетителе или данные, не является приложением (примерами могут служить портфолио, мультипликационный сайт или статический информационный сайт). Приложения Animate поддерживают интерактивное взаимодействие пользователя с веб-приложением и сервером. Базовый процесс выглядит следующим образом:

    Пользователь вводит информацию в SWF-файл.

    Информация преобразуется в данные.

    Данные форматируются и отправляются на веб-сервер.

    Веб-сервер собирает данные и отправляет на сервер приложений (например, ColdFusion, PHP или ASP).

    Данные обрабатываются и отправляются обратно на веб-сервер.

    Веб-сервер отправляет результаты в SWF-файл.

    SWF-файл получает отформатированные данные.

    Сценарий ActionScript обрабатывает данные для использования в приложении.

При создании приложения необходимо выбрать протокол передачи данных. Протокол оповещает приложение об отправке или получении данных, формате передачи и результатах обработки ответа сервера. После получения данных SWF-файлом необходимо выполнить их обработку и форматирование. При использовании протокола данные всегда имеют поддерживаемый формат. При передаче данных в виде пар «имя-значение» можно проверить тип их форматирования. Проверьте правильность форматирования данных, чтобы исключить получение данных в формате XML и сообщить SWF-файлу тип данных и способ работы с ними.

Сбор и форматирование данных

Работа приложений зависит от того, как пользователь взаимодействует с SWF-файлом. Часто при этом пользователь вводит данные в формы. Animate поддерживает много различных способов ввода и форматирования данных в приложениях Animate. Эту гибкость обеспечивают возможности анимации и креативного управления интерфейсом, а также проверка на наличие ошибок, которую можно выполнять с помощью сценариев ActionScript.

Ниже приведены создания форм для сбора данных с помощью Animate:

    Расширенное управление оформлением.

    Почти полное или полное отсутствие необходимости обновлять страницы.

    Повторное использование общих ресурсов.

    Совет. Полученную от пользователя информацию следует сохранять в виде общего объекта на компьютере пользователя. Общие объекты позволяют хранить данные на компьютере пользователя аналогично cookie-файлам. Дополнительные сведения об общих объектах см. в разделе о классе sharedObject в руководстве «Справочник ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5» или «Справочник ActionScript® 3.0 для Adobe® Flash® Professional CS5».

Отправка и обработка данных

Обычно перед отправкой на сервер информацию необходимо обработать, то есть преобразовать в формат, распознаваемый сервером. После получения данных сервер может обработать их самыми разнообразными способами и отправить обратно в SWF-файл в приемлемом для него формате - от пар «имя-значение» до сложных объектов.

Примечание.

Тип MIME выходных данных сервера приложений должен иметь значение application/x-www-urlform-encoded . Если этот тип MIME отсутствует, то полученные данные обычно невозможно использовать в Animate.

В следующей таблице перечислены некоторые параметры отправки данных на сервер и получения их с помощью Animate:

Отправка данных

Описание

LoadVars.send и LoadVars.sendAndLoad

Отправка пар «имя-значение» серверному сценарию для обработки. LoadVars.send отправляет переменные удаленному сценарию и игнорирует любой ответ. LoadVar.sendAndLoad отправляет на сервер пары «имя-значение» и загружает или анализирует ответ в целевом объекте LoadVars .

XML.send и XML.sendAndLoad

Аналогично LoadVars , но методы XML.send и XML.sendAndLoad отправляют вместо пар «имя-значение» XML-пакеты.

getURL

С помощью функции getURL() или метода MovieClip.getURL можно отправлять переменные из Animate в кадр или всплывающее окно.

Упрощает обмен сложной информацией между Animate, ColdFusion, ASP.NET, Java и др. Кроме того, Animate Remoting можно использовать для работы с веб-службами.

Веб-службы

В составе Adobe Animate Professional есть компонент WebServiceConnector, который позволяет подключаться к удаленным веб-службам, отправлять и получать данные и связывать результаты с компонентами. Это позволяет разработчикам Animate без труда создавать многофункциональные интернет-приложения без единой строчки кода ActionScript.

Использовать удаленные веб-службы можно с помощью компонента WebServiceClasses, но для этого требуется создавать сложные сценарии ActionScript.

Добавление функций загрузки и проверки данных

Перед отправкой данных на сервер необходимо проверять любую полученную информацию. Это уменьшит нагрузку на удаленный сервер, поскольку, когда пользователи не будут заполнять обязательные для заполнения поля, ему не придется обрабатывать столько же запросов. Никогда не полагайтесь только на клиентскую проверку в каком бы то ни было приложении. Необходимо также выполнять проверку на сервере.

Даже для простой формы регистрации или входа всегда следует проверять, ввел ли пользователь имя и пароль. Прежде чем отправлять запрос удаленному серверному сценарию и ожидать результат, всегда выполняйте такую проверку. Не полагайтесь только на серверную проверку. Если пользователь ввел только имя пользователя, то серверный сценарий должен принять запрос, проверить отправленные данные и возвратить приложению Animate сообщение об ошибке, в котором говорится, что должно быть введено как имя пользователя, так и пароль. Аналогично, если проверка выполняется только на стороне клиента (в SWF-файле), пользователь может взломать SWF-файл, обойти процедуру проверки и отправить на сервер потенциально вредоносные данные.

Проверка на стороне клиента может ограничиваться проверкой наличия в поле формы как минимум одного символа либо проверкой на ввод числового значения вместо строки. Чтобы проверить, например, адрес электронной почты, убедитесь, что текстовое поле в Animate не пусто и содержит знак @ и точку (. ). На стороне сервера добавьте более сложную проверку. Например, проверьте принадлежность адреса электронной почты к допустимому домену.

Для обработки данных, загруженных в SWF-файл с сервера, необходимо создать сценарий ActionScript. После окончания загрузки данных в SWF-файл к ним можно обращаться из этого расположения. Полнота загрузки данных проверяется с помощью сценария ActionScript. Сигнал о том, что данные загружены в документ, можно отправлять с помощью функций обратного вызова или прослушивателей.

При загрузке данных их можно отформатировать несколькими способами.

    При загрузке XML можно анализировать и использовать данные с помощью методов и свойств класса XML. Если используются пары «имя-значение», то они превращаются в переменные.

    Данные можно получать от веб-службы или из Animate Remoting.

В обоих случаях могут приходить сложные структуры данных, например массивы, объекты, наборы записей, которые необходимо соответствующим образом анализировать и связывать.

Обработка ошибок и отладка

Чтобы приложение было достаточно надежным, необходимо предусмотреть возникновение некоторых ошибок и реализовать действия по их обработке.

Лучший способ обработки ошибок в сценариях ActionScript 2.0 состоит в использовании блоков try-catch-finally , которые позволяют перехватывать и исправлять нестандартные ошибки. Создание пользовательских классов ошибок позволяет повторно использовать код во всем приложении без необходимости переписывать код обработки ошибок. Дополнительные сведения о выводе нестандартных ошибок см. в документации по классу Error в руководстве . Дополнительные сведения о блоках try-catch-finally см. в документации по блокам try..catch..finally в руководстве Справочник ActionScript® 2.0 для Adobe® Flash® Professional CS5 .

В сценариях ActionScript 3.0 для перехватывания ошибок следует использовать класс flash.errors .

Дополнительные сведения см. в разделе «Handling synchronous errors in an application» в руководстве Programming ActionScript 3.0 .

Систематизация файлов и хранение кода

Прежде чем приступать к систематизации файлов и сохранению кода, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями.

    Разделен ли SWF-файл на несколько SWF-файлов и если да, то как они взаимодействуют?

    Какие ресурсы можно сделать общими для нескольких SWF-файлов?

    Какие файлы загружаются динамически?

    Как и где хранятся сценарии ActionScript?

    При разработке приложения серверный код и файлы следует хранить в виде структуры логических каталогов, аналогичной используемой в пакете ActionScript. Код следует размещать таким образом, чтобы он всегда был упорядочен, а риск перезаписи минимален.

    В более крупных приложениях коммуникационные функции «клиент-сервер» и службы следует инкапсулировать в классы. Преимущества использования классов:

    Возможность использовать код в нескольких SWF-файлах.

    Возможность редактировать код в центральном расположении и обновлять все SWF-файлы путем повторной публикации.

    Возможность создавать единый API-интерфейс, способный работать с различными элементами пользовательского интерфейса и другими ресурсами, выполняющими аналогичные функции.

Использование шаблона проектирования MVC

Шаблон проектирования MVC используется для разделения в приложении информации, выходных данных и обработки данных. Приложение разделено на три компонента: модель, представление и средство управления. Каждый из компонентов работает с собственной частью общего процесса.

Модель

Объединяет в себе данные и правила приложения. Большая часть обработки в приложении выполняется в этой части шаблона разработки. Кроме того, модель содержит все компоненты (такие как CFC, EJB и веб-службы) и базу данных. Возвращаемые на этой стадии процесса данные не отформатированы для интерфейса (или клиентской части) приложения. Возвращаемые данные могут использоваться для различных интерфейсов (или представлений).

Представление

Обрабатывает клиентскую часть приложения (интерфейс, с которым взаимодействует пользователь) и выполняет визуализацию содержимого модели. Интерфейс определяет способ отображения данных модели и выводимые данные представления, а также позволяет пользователю обращаться к данным приложения или манипулировать ими. При изменении модели представление обновляется и отражает внесенные изменения путем отправки или получения данных. Если создается гибридное веб-приложение (например, предусматривающее взаимодействие Animate с другими приложениями на странице), то в составе представления в шаблоне разработки можно создать несколько интерфейсов. Шаблон проектирования MVC поддерживает работу с различными представлениями.

Средство управления

Обрабатывает запросы модели и представления, связанные с обработкой и отображением данных. Обычно содержит большой объем кода. Контроллер может вызвать любую часть модели в зависимости от пользовательского запроса через интерфейс (или представление) и содержит код, индивидуальный для каждого приложения. Поскольку этот код индивидуален, он обычно не используется повторно. Однако другие компоненты шаблона проектирования допускают повторное использование. Средство управления не обрабатывает и не выводит данные. Оно принимает запросы от пользователей, решает, какую часть модели и какие компоненты представления вызвать, и определяет, куда будут отправлены данные и каким образом будут отформатированы возвращенные данные. Средство управления обеспечивает доступ представлений к тем частям модели, данные которых они отображают. Обычно средство управления передает данные в соответствии с изменениями в модели и представлении.

Каждая часть модели создается как самодостаточный компонент в общем процессе. При изменении одной из частей модели (например, при переработке интерфейса) другие части процесса могут не потребовать изменений, что уменьшает количество возможных проблем. Если шаблон разработки создан правильно, представления можно изменять без переработки модели и средства управления. Если в приложении не используется MVC, то любые изменения могут вызвать волновой эффект в коде, в результате чего потребуется внести значительно больше изменений, чем при использовании конкретного шаблона проектирования.

Одна из важных причин, по которой следует использовать шаблон MVC, - отделение данных и логики от пользовательского интерфейса. Отделение этих частей процесса позволяет создать несколько различных графических интерфейсов, использующих одну и ту же модель и одни и те же неформатированные данные. Это означает, что приложение можно использовать с различными интерфейсами Animate. Например, можно создать отдельный интерфейс для веб-страниц, отдельный интерфейс для КПК, отдельную версию для сотовых телефонов и даже HTML-версию, в которой Animate не используется вообще. Отделение данных от остальной части приложения позволяет значительно сократить время разработки, тестирования и даже обновления нескольких клиентских интерфейсов. Кроме того, если доступна готовая модель, упрощается добавление новых клиентских оболочек в приложение.

MVC следует использовать только при создании крупного или сложного приложения, например веб-сайта электронной коммерции или приложения для электронного обучения. Для использования такой архитектуры необходимо планирование и понимание работы Animate и шаблона разработки. Тщательно продумайте взаимодействие различных частей. Обычно для этого требуется тестирование и отладка. При использовании MVC обычно требуется более сложное и трудное тестирование и отладка, чем в обычных приложениях Animate. Если создаваемое приложение требуется усложнить, то, возможно, следует использовать MVC.

Создание защищенных приложений

Хакеры могут попытаться взломать приложение, будь то небольшой портал, на который пользователи входят и читают статьи, или крупный магазин электронной коммерции. Поэтому ознакомьтесь с приведенными ниже действиями, позволяющими защитить приложение.

    Данные, которые должны быть защищены, следует отправлять по протоколу HTTPS. Значения в Animate следует шифровать перед отправкой на удаленный сервер для обработки.

    Примечание. Никогда не храните в SWF-файле информацию или код, которые не должны видеть пользователи. Сторонние программы позволяет легко деассемблировать SWF-файлы и просматривать их содержимое.

    Добавьте правила междоменных вызовов, не позволяющие неавторизованным доменам получать доступ к ресурсам.

В сегодняшнем уроке вы узнаете как создать флеш баннер онлайн новичку без знания онов флэш-анимации и без специальных программ (читайте ). Надо упомянуть, что в интернете существует большое количество генераторов, позволяющих создать баннеры, в том числе и в формате flash (swf), однако большинство из них англоязычные без поддержки русских шрифтов. Я специально искала сервис, в котором можно было бы создать баннер с русским текстом.

Напомню, что баннеры – это графическая реклама сайта, блога или любой другой веб-странички. Анимированные баннеры могут быть в формате флэш (swf) и в виде гиф-анимации (читайте – этот сервис поможет вам создать gif-баннер). Баннерная реклама в интернете широко распространена и достаточно эффективна.

Для создания флеш баннера онлайн перейдите по ссылке .

В генераторе Banner Now нажмите на кнопку “Create Banner Now”.

На новой странице выбираем размеры будущего баннера.

Вы можете выбрать один из стандартных размеров баннера или указать свои настройки. Здесь же вы можете выбрать фон баннера и клипарт или загрузить свой. Для этого ставим галочку напротив пункта Custom background , выбираем категорию картинок из предложенных (животные, еда, фоны, животные, кнопки и др.) или загружаем с помощью кнопки upload files .

Снова нажимаем кнопку “create banner”.

Вот мы и попали в редактор флеш баннеров. Если вас не устроил выбор вашего фона, то вы можете выбрать новый. Под рабочей областью документа в найдете галерею изображений (Image Gallery) и кнопку Upload files (загружаем свое фото в редактор). После добавления фона отредактируйте его положение и размеры, потянув мышкой за края изображения.

Используете предварительный просмотр (Preview Banner) для контроля за работой на промежуточных этапах.

Справа от рабочей зоны мы видим слои. Вы можете регулировать прозрачность (свойство alpha), менять последовательность слоев и удалять ненужные.

Слева от рабочей области вы видите дорожку со слайдами. По умолчанию в баннере 1 слайд. Вы можете добавлять слайды, дублировать, удалять, изменять длительность слайда. Чтобы удалить или добавить слайд, нажмите на значок настроек в правом нижнем углу слайда:

Меняем длительность слайда, изменяя время возле значка часов (найдете также под слайдом).

Сверху рабочей зоны вы видите эффекты для текста. Они разбиты на категории:

  • appear (появление),
  • stay (статичные),
  • disappear (исчезновение).

Если вы нажмете на кнопку рядом с эффектами, то можете выбрать эффект для изображения.

После добавления текста, вы выбираете его цвет, размер, шрифт, расположение в настройках слева от рабочей области.

Когда вы создали флеш баннер онлайн, нужно его скачать. Нажмите на кнопку download banner (swf).

Здесь проставляем настройки:

  • autoplay (автоплей),
  • repeat (повтор),
  • button mode (режим кнопки),
  • banner hyperlink (страница, на которую баннер будет ссылаться),
  • open url in new page (открывать страницу в новом окне),
  • use preload (использовать изображение загрузки страницы),
  • send cope of banner to my e-mail (отправить копию баннера на мой e-mail).

Вот такой баннер получился у нас:

Предлагаю вам еще несколько генераторов флеш баннеров с поддержкой русского языка:

  • www.animationonline.com
  • www.lact.ru/banner/en
  • www.flash-banner-maker-online.com/customsizebanner3.php

Эти сервисы более просты в использовании, поэтому инструкция по применению не требуется.

Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в комментариях.
Видео урок по работе с сервисом

Наверное каждый видел на сайтах какую нибудь рекламную анимацию, при наведении курсора мыши на которую что то начинает в ней меняться. Или играл онлайн в приложения/игры на сайтах (соц.сети или другие). Даже если зайти на этот сайт по несуществующей ссылке типа Вы попадете примерно на такую же страницу, созданную на основе технологии флеш анимации. А файл у них с расширением SWF. Вот в этой статье описано что это за файл, как его открыть (например поиграть в оффлайне в игрушку) и как изменить (для любителей).

Что за файл.swf ?
Файл SWF - flash-анимация, созданная с помощью Adobe Flash или другой программы для разработки flash-приложений. Флеш-ролики могут содержать как обычный текст, так и векторные, растровые изображения, 3D-графику (ограниченно), аудио, видео, сценарии на языке ActionScript.

Платформа Flash получила очень широкое распространение в сфере создания интерактивных приложений. Это могут быть flash-мультфильмы, игры, видеоролики (файлы формата.FLV), web-сайты, созданые полностью или частично с применением данной технологии.


Ну а дальше по инструкции с сайта.

Для открытия, запускаете браузер (желательно создать новую вкладку в нем), "берете" ЛКМ за Ваш файл swf и перетаскиваете его в браузер.

2 вариант
Через программу.
Существует 2 хорошие программы для открытия таких файлов - это (оф. сайта не нашел) и .


Насчет второй - она бесплатная, но англоязычная и разработчики что то забили перестали выпускать обновления на неё и она максимум для XP пойдет.
Если заблудитесь на сайте производителя и не найдете как скачать эту прогу:
выбираете в верхнем меню вкладку Downloads

Многие создатели инфопродуктов, интерактивных интерфейсов, игр, баннерных материалов, видео и прочей анимации уже знакомы с SWF файлам и активно с ними взаимодействуют.

Этот формат работает с Flash-анимацией, векторной графикой, аудио, видео в сети интернет. Воспроизводиться любым браузером с установленным Flash Player.

У этого формата есть ряд достоинств, среди которых:

  1. Видеоролики сохраненные имеют небольшой размер и легко загружаются. Что очень цениться вебмастерами, работающими с видеоконтентом, так как это способно значительно уменьшить размер страниц. Соответственно повысить их скорость загрузки .
  2. При изменении масштабировании SWF картинки ее качество практически не будет затронуто.

Если вы являетесь одним из тех, кто планирует заниматься работой с Flash медиа-файлами, вам понадобиться софт, а так же определённые знания. Какие? Читайте далее…

Программа для создания SWF

Для создания SWF-анимации вам нужен Adobe Flash. Программа коммерческая (платная), однако учитывая, что мы живем в мире «пиратства» и «беззакония», вы наверняка без проблем найдете крякнутую версию в Яндексе.

Но помните, пиратство преследуется законом! Так что, это все на вашей совести =)

Есть аналоги, например — Sothink SWF Quicker . К сожалению, программа тоже не бесплатная.

Видео уроки по созданию Flash

Давным-давно, еще в ранние школьные годы, ходил на курсы по Flash. И помню, что разобраться без наставника в работе софта (Adobe Flash) было весьма нелегко (возможно из-за англоязычной версии, а быть может дело было в возрасте и отсутствии базиса). Поэтому рекомендую воспользоваться видео уроками, которые я нашел на Youtube. Надеюсь, автор не будет против, если я размещу у себя на сайте первый из них:

В профиле вы найдете еще очень много полезного материала по работе с Flash, в честности по созданию SWF-файлов .



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows