IOS vs Android, или что лучше Apple или Google. Самая дорогая компания в мире – Apple, Google или Microsoft

IOS vs Android, или что лучше Apple или Google. Самая дорогая компания в мире – Apple, Google или Microsoft

06.05.2019

В это сложно поверить, но когда-то давно два мировых гиганта инновационной мысли работали в мире и согласии. Они первыми стояли на рубежах выхода совершенно новых гаджетов, которые на сегодняшний день заполонили сердца всех жителей планеты. Но именно борьба за рынок, противостояние IOS и Android поссорила некогда лучших друзей.

Сложно понять, какой смартфон лучше Google или Apple . Давайте немного вернемся назад, в 2008 год и разберемся, что произошло в компаниях, и почему аппараты на Андроид так яро противостоят IOS до сегодняшнего дня.

Мобильные аппараты в начале 21 века распространялись с ошеломляющей скоростью. Они стали незаменимыми вещами в жизни каждого человека. Но просто созваниваться становилось уже мало. Всеобщий доступ в интернет вынуждал придумать что-то, чтобы помогло пользователям в любом месте оставаться в сети.

Стив Джобс собрал лучшие умы своей компании и два с половиной года трудился над совершенно новой операционной системой для мобильных устройств. Такие сложные задачи решались уже не впервые. В день презентации первого IPhone в 2006 году, Apple была далеко от совершенства. Разработчики не могли спокойно сидеть на месте, ведь они знали, что телефон ужасно тупит, зависает на звонках и отправляет пустые смс в неизвестных направлениях. И даже сотни попыток все исправить не могли предотвратить сбоя на главной мировой презентации.

Но, на удивление, все прошло успешно. Показывал устройство сам Стив. Он зашел в интернет, просмотрел ролик на ярком и четком экране, нашел ближайшее кафе и заказал там столик. все это на глазах у публики. Он продемонстрировал, как легко изменять размер изображения двумя пальцами и как удобно использовать сенсорную клавиатуру. Это был фурор. Всем непременно захотелось купить чудо-устройство. Так началась бешенная популярность Apple.

В это же время, в компании Google трепетно создавали Android. И хотя вышел он в мир лишь спустя два года, это не помешало завоевать другую половину человечества. Как так произошло?

После презентации нового телефона от НТС с поддержкой Андроид, Джобс взбесился. Он понимал, что целая команда специалистов, находясь в цехах Гугл, работали над совершенствованием его Айфона. Он считал, что Гугл украл его идею. Но это было не так. Разработки шли параллельно, но вот Apple работала далеко не со всеми компаниями, создающими телефоны. И тогда возникла необходимость создать такую операционную систему, которая бы могла работать со всеми. После провала первого смартфона с ОС Андроид от компании НТС, к Гуглу обратились другие производители: китайские, корейские, японские, английские с просьбой объединить усилия, доработать и усовершенствовать систему, чтобы вместе противостоять Апплу.

Так Андроид заполонил мир и сейчас считается самой востребованной ОС среди всех производителей мобильных аппаратов, а дружба Google и Apple закончилась навсегда.

Почему такое необычное название?!

Одни подумают что я повторил одно и тоже «для тупых», другие подумают что я тупой и не знаю значение аббревиатуры «VS».

Все таки, «vs» означает противостояние. Теперь переведем на понятный язык: противостояние iOS и Android или что лучше, Apple или Google.

В сети полно статей о том, что все же лучше, iOS или Android. В большинстве случаев авторы приводят цифры, которые они сами не всегда понимают. К примеру автор с уважаемого Хабр-а приводит такие данные:

Но что значат эти данные понимают далеко не все. Или вот пара графиков, первый для Android, второй для iOS:

Как видно из таблиц, в iOS игра смогла забраться на самый топ, но по прошествии времени выше оказалось всё-таки в Google Play.

Что это значит?! Вот простой обыватель, как Вы, увидел эти графики и не сразу понял что тут изображено и для чего… Я же хочу донести разницу понятным и человеческим языком. Конечно, цифры значение имеют и не малое, но пользуемся устройством мы, а не цифры и нам определять, удобно, быстро или нет.

Итак. Все знают о существовании 2-х операционных систем для мобильных устройств, это iOS (разработчик Apple) и Android (разработчик Google).

Начну с истории. Гугл это поисковик, который появился в 1998 году как научный проект(так нам вещает википедия). Да, так оно и есть, Google всего лишь поисковик, образовавшийся в 1998 году. Они разработали сначала движок, который структирировал имеющиеся данные и формировал на их основе ответы, которые спрашивал у него пользователь. Т.е. изначально, это компания поисковик, который очень далек от системной разработки ПО, в частности от операционных систем.

С другой стороны Apple. Компания, основанная в середине 70-х годов ХХ века, а именно 1 апреля 1976 года (Подробнее в википедии). История началась с того, что Стив Джобс собрал свой первый персональный компьютер и продал его, а продав несколько десятков, организовал компанию «Apple Computer, inc». С тех самых пор началась история корпорации Apple и развитие не только компьютеров Mac, но и операционной системы OS.

Вы чувствуете разницу, компания, которая больше 30 лет занимается разработкой системного программного обеспечения и компьютеров на базе этого ПО, и поисковик, который пытается вырваться в лидеры против настоящих профессионалов своего дела, умеющих только искать информацию в инете и показывать где эта информация находится?! Несомненно, Google ушел далеко вперед от банального поиска, у него множество сервисов, но все это веб-сервисы. Конечно есть и серверная часть, специальное ПО для организации этих сервисов, но все же это не система.

Думаю достаточно истории, пора переходить к сути.

Я не буду оперировать цифрами, я расскажу и своих ощущениях. Возьмем 2 устройства, iPhone 5s и Nexus. Почему я не выбираю Самсунг или Сони? Да потому что Нексус выпускается совместно LG и Google. Можно сравнить iPhone и с Samsung, и с Sony, и с другими брендами, разница между ними только в установленном железе(оборудовании: процессоре, памяти, экране и пр.).

Когда я взял в руки iPhone и включил первый раз, я был удивлен продуманностью и простотой первого запуска. Все что было нужно, это подключиться к сети WiFi или через мобильный интернет активировать устройство. И все. При чем произошло это быстро, минут за несколько буквально, в то время как Android очень неудобно и медленно радуется, что ты выбрал именно его.

Ну хорошо. Запустили мы устройства, пришло время настроить. Кто-нибудь пробовал настроить новый телефон на Android с нуля?! А iPhone? iPhone и настраивать толком не надо, он уже готов, в то время как у андройда еще нужно зарегистрироваться у гугла. К слову, у Apple регистрация проходит в 2-3 щелчка.

Ну ладно, что я о запуске, давайте перейдем к приложениям. Вы в первый раз быстро нашли где настраивать электронную почту? А как добавить еще один ящик? Ко мне тут приходят мои коллеги, и просят помочь настроить на их Android-устройстве корпоративную электронку. Я честно говоря постоянно путаюсь, т.к. они все используют разные программы, и на разных устройствах настройки находятся в разных местах. У Apple все настройки в одном месте, независимо, будь то системная программа электронной почты, либо вы поставили приложение с Одноклассников или вКонтакте.

Ну неужели это не удобно? По мне, очень удобно и понятно. Все находится в одном месте, и это плюс.

Потом стоит поговорить о такой штуке, как «Лаунчер». Пользователи Android-устройст знают что это и гордятся существованием этой не хитрой приблуды на телефоне, но давайте разберемся для чего он нужен? По простому, лаунчер, это программа изменяющая внешний вид рабочего стола. Реализует возможность добавлять всевозможные виджеты и прочую дребедень, которая по сути и не нужна. Ну, может быть и удобно посмотрев на экран увидеть прогноз погоды, но перед этим нужно устройство еще и разблокировать, в то время как iPhone не нужно разблокировать, достаточно провести пальцем сверху вниз открыть область уведомлений. У iPhone на рабочем столе вы сами компонуете приложения, как вам удобно. Установили новое приложение, она сразу появилось на рабочем столе, в то время как на Android нужно зайти сначала в приложения, найти в списке его и запустить. Все это накладывает дополнительные действия. Вместо одного нажатия, вы нажимаете как минимум 2, а то и 3 и при этом ищите нужное приложение в общем списке. Все это не удобно.

Теперь поговорим об удобстве приложений. К примеру, мне потребовалось подключиться к Bluetooth с Android-устройства, я этого сделать не смог. То программа не видит устройство, то Bluetooth выключился, то в режиме «скрытый» то еще что-то… Потом как оказалось еще нужно телефон «подружить» с устройством, а потом уже подключаться. В общем геморроя хватило. На iPhone я без проблем запустил нужное мне приложение, он сам все сделал с Bluetooth и предложил подключиться к найденному удаленному устройству. Все просто и гениально.

А скорость работы?! Одно включение iPhone чуть ли не в 2 раза быстрее, нежели того же Android, скажем Samsung или Sony. Для теста. Тест проводили совместно, взял свой iPhone 5s и Sony Z3 Compact. iPhone предыдущий флагман, а Sony Z3 Compact последний флагман от сони. «Железо» у Sony лучше чем у iPhone, но вот включается он дольше. Мы попробовали одновременно запустить одну и ту же игру, так я уже начал в нее играть, а Android все еще ее запускал.

Несомненно, найдется огромное количество народа, кто найдет огромное количество плюсов и всего пару минусов у Андроид, а у iPhone наоборот. И все же я считаю, что iOS более совершенная и современная операционная система для мобильных устройств и iPhone более современное устройство.

Не каждый может себе его позволить, т.к. сегодня iPhone стоит дороже чем флагман от того же Сони, сама минимальная цена iPhone 5s 30000 рублей.

Кстати. Некоторые скажут, что для iPhone все программы платные. Отнюдь! Соотношение платных и бесплатных программ для iOS и Android примерно равно. И к слову, для iOS бесплатных программ даже больше, в процентном соотношении, нежели для Android.

Надеюсь моя статья не сильно Вас утомила. Я хотел рассказать о своем мнении относительно этих двух устройств.

Могу сказать с уверенностью, что мой выбор это iOS. Потому что мне удобно пользоваться iPhone. Каждый найдет что-то свое в том или в другом устройстве и у каждого свой выбор. Для того, чтобы понять разницу, нужно попробовать. Все познается в сравнении.

Когда речь заходит о мобильных экосистемах, сразу вспоминается две корпорации, два вечных соперника, Apple и Google. Каждый из них располагает собственной операционной системой для мобильных устройств и магазином приложений. У Google – это Google Play Store, у Apple - App Store (iTunes Store). Оба предлагают не только приложения, но и музыку, книги, фильмы и сериалы. Довольно часто возникают споры по поводу того, какой из них лучше? Рассмотрим преимущества и недостатки Google Play и App Store.

Факты и сухие цифры статистики

Основные статистические данные, которые используются для сравнения двух магазинов – это, прежде всего, количество доступных приложений и общее число их загрузок. Кстати, компания Apple довольно часто использует эти данные во время своих основных докладов. App Store был открыт в 2008 году и стал доступен владельцам iPhone 3G сразу же после покупки девайса. Изначально в магазине насчитывалось всего лишь 500 приложений, но за 3 месяца их количество возросло до 3000, а загрузки достигли отметки в 100 млн. В 2009 году Apple достигает результата в 2 млрд. загрузок, уже к 2011 году - 10 млрд. с 350 тыс. приложений. В марте 2012 года общее количество приложений и их загрузок составило 550 тыс. и 25 млрд. соответственно. Год спустя компания Apple бьет отметку в 50 млрд. загрузок и 85 млрд. к концу 2014 года. Что касается приложений, в конце 2013 года их было 1 млн., а в настоящее время насчитывается около 1,4 млн. Все же многие аналитики считают такие показатели более чем сомнительными и заявляют, что это цифра приближается к 1,2 млн. iOS-приложений, доступных в App Store. На текущий момент App Store является разделом онлайн-супермаркета iTunes Store, который предлагает владельцам Apple-девайсов доступ к различному медиа-контенту.

Google запустил свой Android Market также в 2008 году, спустя 4 месяца после App Store. С самого начала компания не могла похвастаться темпом роста количества приложений в магазине. К 2009 году в нем содержалось всего 2300 приложений, но уже год спустя было доступно 80 тыс. приложений, а общее количество загрузок превысило 1 млрд. Однако по этим показателям Google все еще оставался позади Apple. В 2011 году компания достигла три заветных цели: 3 млрд., 6 и 10 млрд. загрузок. Эта тенденция сохранилась и в 2012 году, когда количество приложений в Android Market впервые превысило 500 тыс., а общее число их загрузок достигло 25 млрд. 6 марта 2012 года Android Market был подвергнут ребрендингу. Магазин получил название Google Play и, кроме приложений, объединил в себе сервисы Google Music и Google eBookstore. Чуть позже был добавлен раздел Movies & TV. К концу 2014 года Google все же удалось превзойти Apple по количеству доступных приложений. В 2015 году в Wall Street Journal был опубликован отчет App Annie за первый квартал. В нем впервые зафиксировано превосходство Google Play по количеству загрузок, которое составило на 70% больше, чем в App Store, но прибыль Apple от приложений были на 70% выше. Компания Google значительно укрепила свои позиции за счет активного развития рынка мобильных приложений в таких странах, как Мексика, Турция, Бразилия и Индонезия.


В июле 2014 года Google Play Store и App Store предлагают уже 1,3 и 1,2 млн. приложений , соответственно, а количество их загрузок приближается к 100 млрд.

Площадка для разработчика

В то время, как Android часто критикуют за качество приложений, Apple осуществляет жесткий контроль iOS-приложений, прежде чем они попадут в App Store. С одной стороны это осложняет всем желающим размещать свои программные продукты, а с другой - создает базу проверенных приложений. Если повезет, программа может попасть в список рекомендуемых редакцией магазина и оказаться на главной странице. Кстати, аккаунта разработчика в App Store обойдется в 99$ в год, тогда как в Google Play эта процедура стоит всего 25$ единоразовым платежом.

Тем не менее, в финансовом плане App Store был и остается более привлекательным для разработчиков. Apple позволяет более гибко настроить монетизацию приложений. Например, можно легко сделать платную программу бесплатной на определенное время, затем вернуть ее первоначальную стоимость. Такой трюк, к сожалению не доступен в магазине Google Play. Как показывает практика, платная модель монетизации приложений App Store реализована на порядок лучше и разработчик, изначально сделав свой продукт платным, имеет шанс больше заработать, чем в Google Play.

Успех в этом, как правило, связан с тем, что, Android-пользователи обычно менее платежеспособны, в то время как владельцы мобильных устройств от Apple - более состоятельные люди с высоким доходом. Статус и более дорогая продукция говорит о том, что владельцы девайсов готовы потратить больше денег на приложения, чем, скажем, обычный Android-пользователь. Безусловно, за последнее время количество дорогих мобильных устройств на Android возросло и границы ценового диапазона существенно изменились. Взять, к примеру, последние флагманы ведущих производителей, цены на которые приблизились или даже превысили стоимость последнего iPhone. Но остается и львиная доля пользователей с бюджетным классом устройств, которые не хотят или не имеют возможности приобрести приложения.

Этот пробел по части дохода от продаж привел к увеличению числа бесплатных приложений в Google Play с наличием рекламы. Многие разработчики изначально выбирают этот способ, чтобы хоть таким образом заработать. Однако доход от рекламы, во всяком случае, не сравнится с доходом даже недорогих приложений. Существенную прибыль можно получить разве что от очень популярной программы с огромной аудиторией пользователей. Так или иначе, Google Play привлекает разработчиков более простыми и лояльными условиями. Им проще размещать здесь свои приложения и налаживать контакт со своей аудиторией. Этому способствует открытая система отзывов, позволяющая разработчику отвечать на комментарии. Ко всему этому приятным и весьма полезным бонусом является система Google Analytics, которая встраивается в приложение и позволяет получать детальную статистическую информацию. Потенциальному разработчику необходимо учитывать еще один момент – при создании приложения под iOS понадобится Mac, в то время как приложения для Android можно писать на Windows, OS X и Linux.

Возвращаясь к статистике, согласно ресурсу AppBrain , только 202 тыс. из общего числа 1,5 млрд. приложений в Google Play являются платными. Остальные – более 1,3 млрд. распространяются бесплатно. Текущее количество приложение с внутренними покупками составляет 113 тыс.

Что важно для обычного пользователя?

Обычного пользователя по большому счету не интересуют нюансы публикации приложений в магазине. Ему важно, чтобы он мог зайти в App Store или Google Play, найти необходимую ему программу или игру и загрузить/купить ее. Главное, чтобы эти задачи оказались максимально простыми. Доступ к магазинам приложений осуществляется с мобильного устройства и соответствующего ПО или веб-интерфейса любого ПК. И если первый способ – не более, чем тривиальная задача, то при использовании второго способа пользователи App Store столкнутся с одним условием – это обязательное наличие iTunes для доступа к магазину Apple. Без iTunes поиск iOS-приложения в браузере ПК или ноутбука приведет вас на страницу с предложением установить клиент, чтобы иметь возможность загружать программы.

В свою очередь Google Play отличается тем, что не требует установки никакого ПО на компьютере. Доступ к нему с веб-интерфейса можно осуществить с любого ПК и ноутбука. Авторизовавшись в одном из сервисов Google, пользователь имеет возможность загружать любой контент из магазина.

Что касается поиска по магазину с браузера, Apple и здесь ограничила таковые возможности, в отличие от Google Play Store. Через iTunes дела обстоят значительно лучше, но все же внутренний поиск App Store менее эффективный, чем Google Play. Это делает магазин Apple не таким удобным при навигации.

Приобретенный медиаконтент

Независимо от выбранной экосистемы, владельцы мобильных устройств активно покупают приложения, фильмы, музыку, книги и в Google Play, и в iTunes Store. Таким образом, вы привязаны к этой системе. Как известно Apple и Google не позволяют покупать медиаконтент без защиты авторских прав (DRM), за исключением бесплатной музыки. В случае с iTunes Store вы становитесь еще и заложником экосистемы. При покупке фильма, его можно смотреть на устройстве от Apple или на ПК с помощью iTunes. Сменив устройство с iOS на Android, вы не сможете "забрать" с собой фильмы. Google равным образом предлагает свои сервисы - Google Play Музыка, Google Play Фильмы и Google Play Книги в App Store. Поэтому использовать приобретенный медиаконтент можно на любом устройстве.

В целом, у Apple, как и у Google получилось создать отличную экосистему современной мобильной платформы, в которой магазин приложений является связующим звеном. Несмотря на общее сходство Google Play и App Store, между ними существуют и значительные различия, связанные в большинстве своем с целевой аудиторией. При этом App Store и Google Play остаются крупнейшими игроками рынка приложений, продолжающими конкурировать между собой за стратегически важные для обоих количественные данные. Ниже в сравнительной таблице представлены некоторые характеристики для каждого из магазинов.

Стремительное развитие, прибыль и объем активов - сегодня мы представляем топ самых дорогих компаний мира.

В деловой среде журнал Forbes считается авторитетным изданием, профессионалы которого объективно оценивают, фиксируют взлеты и падения известных бизнесменов и мировых корпораций. Составлением рейтингов занимаются также различные агентства, например, BrandZ и Interbrand.

Специалисты Forbes берут во внимание следующие показатели:

  • прибыль;
  • капитализацию;
  • выручку;
  • объем активов.

Apple

Вне зависимости от агентства, представившего список, в первой пятерке встречаются одни и те же корпорации. На вершине рейтинга уже два года держится Apple. Самая дорогая компания в мире ассоциируется с инновационными технологиями и великолепным дизайном. Свой первый ПК основатели Apple и создали в 70-е годы. После продажи десятка экземпляров предпринимателям удалось добиться финансирования и официально зарегистрировать новую компанию.

До начала 2000-х годов продукция Apple была хорошо известна в издательском бизнесе, образовательном и правительственных сегментах, однако широкого распространения так и не получила. Ситуация кардинально изменилась в 2001 году, когда на рынке появился iPod, а спустя шесть лет компания выпустила первые сенсорные смартфоны iPhone. Окончательно закрепило успех создание планшетного компьютера. Благодаря стильным и высокотехнологичным гаджетам компания Apple получила рекордную прибыль и в 2011 году впервые вышла в лидеры рейтинга самых дорогих брендов.

Google

Буквально по пятам за лидером следует другая американская компания - Google Inc. Знаменитая поисковая система изначально представляла собой научно-исследовательский проект двух аспирантов Сергей Брин и Ларри Пейдж создали PageRank - технологию, которая определяла актуальность сайтов.

В 1998 году компания была зарегистрирована, а главным источником доходов стала реклама, связанная с поиском ключевых слов. Брин и Пейдж постепенно расширялись за счет покупки небольших компаний, которые сделали популярными такие известные сервисы, как Google Earth, YouTube, Google Voice, Gmail, Google Chrome и другие.

По версии некоторых изданий, самая дорогая компания в мире - именно Google. Это было реальностью в 2011 году, до расцвета "яблочного" конкурента. Сегодня Брин и Пейдж выступают в роли главных преследователей - их система для мобильных устройств Android ничуть не уступает iOS, но культ Apple разрушить совсем непросто.

Coca-Cola

Ошибочно полагать, что в пятерке сильнейших представлены исключительно высокотехнологичные компании. Заслуженное третье место занимает The Coca-Cola Company - самая дорогая компания в мире, выпускающая безалкогольные напитки. Знаменитая газировка появилась в 1886 году. Автор рецепта представил напиток в качестве лекарственного средства, которое помогает при расстройствах нервной системы. Главными ингредиентами были листья коки и орехи тропического дерева колы.

Из года в год выручка от продажи и популярность Coca-Cola возрастали. У напитка появились противники, которые заявляли о вреде свежих листьев коки и содержавшегося в них кокаина. Рецептура была изменена, и у газировки появилось немало копий, а руководство компании вплотную занялось судебными исками. На сегодняшний день напиток представлен более чем в 200 странах - Coca-Cola является одним из самых узнаваемых брендов в мире.

Microsoft

В штаб-квартире, расположенной в Редмонде (Вашингтон, США), специалисты работают над программным обеспечением, новинками для ПК и знаменитыми консолями Xbox. Продукты Microsoft переведены на 45 языков и продаются в 80 странах, а операционная система Windows, благодаря Биллу Гейтсу и его команде, стала самой распространенной программной платформой в мире.

McDonald’s

На последнем месте нашего "скромного" рейтинга находится самая дорогая компания в мире в сфере быстрого питания. Свой первый ресторан Мак и Дик Макдоналды открыли в 1940 году. Спустя 12 лет концепцией обслуживания McDonald’s заинтересовался Рей Крок, который приобрел у братьев право на открытие ресторанов с аналогичным содержанием и названием. Франчайзинговая сеть начала быстро расти. Со временем Крок выкупил все права и зарегистрировал McDonald’s System, Inc. Бизнесмен придумал единые стандарты и особую систему обучения.

McDonald’s, безусловно, является самым известным заведением "фаст-фуд", но иногда все же уступает конкурентам. Например, с 2010 года по количеству ресторанов компания находится на втором месте после сети Subway. Самым большим McDonald"s в Европе считается московский ресторан на открытый в 1990 году. Именно это заведение в 2008-ом побило рекорд внутри сети - 2,8 млн. посетителей.

Конец 3-го и начало 4-го квартала 2014 года может оказаться весьма интересным, как для позиционных, так и для краткосрочных трейдеров. Одна из интересных возможностей для заработка – сделки с акциями и Google, динамика которых в ближайшее время будет обусловлена острой «борьбой» между операционными системами iOS и Android.

Перспективы Apple

Говоря об акциях Apple, стоит отметить, что весь 2014 год бумаги демонстрируют рост, что само по себе – хороший аргумент для инвестиций. Действительно, именно высокотехнологический сектор сейчас заслуживает наибольшего внимания, с точки зрения инвестиционной привлекательности.

Так, американский индекс NASDAQ в 2014 году уже продемонстрировал рост более 13%. Соответственно, коррекции котировок Apple дают дополнительную возможность войти в рынок, и наиболее искушенным и осторожным инвесторам стоит воспользоваться такими ситуациями.

Кроме того, через 10 дней после релиза iPhone 6, который состоялся 9 сентября, стартуют продажи нового девайса, что означает очередное столкновение гигантов «лоб в лоб». Отметим, что традиционно, непосредственно вслед за выпуском нового iPhone, происходит умеренная коррекция котировок Apple. Такая динамика прослеживалась после каждого релиза нового iPhone. А вот после начала первых продаж можно ожидать нарастания оптимизма инвесторов, что приведет к подъему котировок в среднесрочной перспективе. Исходя из исторического поведения акций Apple на подобном событии, среднесрочная перспектива роста составляет 5-6 месяцев.

На основании исторических данных отметим, что средняя просадка после публикации iPhone составляла 7,6%, что соответствует поддержке вблизи уровня 92,0$. На этих величинах вход будет обусловлен не только с точки зрения микроэкономических факторов, но и с учетом элементарного технического анализа. После успешного релиза iPhone 6 и старта продаж достижение уровня поддержки станет хорошим началом роста акций, а если продажи в компании побьют рекорды iPhone 5, бычий тренд может продлиться и на следующий год. Помимо выхода новой модели положительное влияние на стоимость акций продолжит оказывать решение Apple о выкупе собственных ценных бумаг.

Таким образом, инвестиции в Apple будут наиболее интересны позиционным трейдерам и инвесторам с долгосрочным горизонтом планирования.

В свою очередь акции компании Google могут представлять интерес для «медведей», поскольку успех Apple и высокий спрос на iPhone 6 автоматически означает снижение продаж смартфонов на базе Android.

Стоит заметить, что на конференции разработчиков в Сан-Франциско Google I/O, стартовавшей 25 июня 2014 года, вице-президент по Android Сундар Пичай заявил об Android, как о самой популярной мобильной операционной системе в мире. Пожалуй, что так оно и есть, если рассматривать общее количество смартфонов и планшетов. Однако, тем не менее, самыми имиджевыми, популярными и востребованными остаются iPhone и iPad. Так, когда вышел iPhone 4S, Apple продал 4 миллиона смартфонов, а спустя год новый продукт Apple iPhone 5 спровоцировал на 20% больше покупок новых смартфонов!

Обращаясь к историческим данным, можно увидеть, что компания Google, в отличие от Apple, не может похвастаться значительным ростом акций в текущем году, и февральский максимум пока превышен не был.

Поэтому, несмотря на оптимистичные заявления г-на Сундар Пичай, успешный выход iPhone 6 может вызвать новую коррекцию акций Google.

Несомненно, что релиз iPhone 6 в сентябре 2014 года окажет влияние на стоимость акций обеих корпораций. Хорошего соотношения риск/профит можно достичь, если рост акций Apple совпадет с кратковременным ростом акций Google до уровней $605 - $608. На этом фоне можно одновременно открыть позицию на покупку Apple и продажу Google, что позволит увеличить прибыль. Однако не стоит забывать об ограничении рисков, которое обязательно нужно поставить при открытии позиций. Хорошим уровнем для установки ограничений по акциям Google может стать уровень предыдущего максимума на отметке $608,5. Для бумаг Apple ставить ограничение лучше на уровне 100-дневной скользящей средней. Установка стоп-лоссов на данном уровне позволит не опасаться краткосрочных колебаний котировок, но в то же время не позволит участникам рынка получить значительные убытки.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows