Диск C заполнен. Что делать и что можно удалить? Анализ занимаемого места файлами по их типам. Конструкция и общий принцип функционирования детали

Диск C заполнен. Что делать и что можно удалить? Анализ занимаемого места файлами по их типам. Конструкция и общий принцип функционирования детали

04.05.2019

Вот такая тема, очень интересует мнение драйвовцев как можно отследить данный момент.
Поделитесь опытом кто в курсе?

Использовать мотортестер. Можно выкрутить кислородный датчик перед катализатором и запустить мотор

здравствуй, у меня двигатель AKL 1.6 на выпускном коллекторе есть лямбда до ката, если снять как ты говоришь то что должно быть?
какие симптомы забитого ката или не забитого?
спасибо заранее)

Самый простой способ проверить, это надеваешь перчатки на руку и перекрываешь глушитель рукой, если руку не выдавливает в течении 5-10 секунд значит забит, если выдавило значит еще живой, так происходит из за того что при забитом катализаторе не хватает давления что бы выдавить руку.

Здравствуйте! У меня машина с двумя датчиками кислорода, я хочу проверить противодавление в катализаторе, мне манометр подсоединять к верхнему или нижнему ДК. Спасибо.

В Блоге у меня прочти 😉

забит ли катализатор? признаки у меня тойота опа 1,8, дв 1zz-fe расход 12 литр бенза по городу, разгон не быстрый до 100км/час 13-15сек. не горит check engine

Горит ЧЕК и ещё какая то хрень про выхлоп. Скорость и тяга номалёк, без изменения. Может датчик лямбда?



А если дк удалён, забитый катализатор может повлиять на динамику?у меня до капиталки движка пуляла, щас еле еле едет, хз че не хватает

Три способа, как определить, забит ли катализатор
Нет необходимости проверять катализатор, пока вы не заметите такие симптомы:

автомобиль до определенной скорости едет с трудом, после чего у двигателя открывается второе дыхание и он работает в привычном режиме;
проблема идет по нарастающей, сначала автомобиль движется со скоростью 150 км/час, потом 120 км/ч, а затем с трудом достигает отметку в 100 км/ч;
в тяжелых случаях мотор может не запуститься.

Причиной таких симптомов бывают разные части двигателя, нередко проблемы с динамикой начинаются, когда его пропускная способность уменьшилась до опасной отметки либо когда полностью забивается катализатор в выхлопной системе. В результате уменьшается производительность двигателя из-за ухудшения вентиляции цилиндров, потому что силовой агрегат не может «втянуть» необходимое количество воздуха, так как увеличивается противодавление катализатора. В цилиндрах застревает часть выхлопа и не разрешает топливно-воздушной смеси заполнить камеру сгорания, что снижает мощность тяги и приводит к ухудшению динамики.

здравствуйте LOW, хочу подчеркнуть ваще описание, и спросить.
В результате уменьшается производительность двигателя из-за ухудшения вентиляции цилиндров, потому что силовой агрегат не может «втянуть» необходимое количество воздуха, так как увеличивается противодавление катализатора. В цилиндрах застревает часть выхлопа и не разрешает топливно-воздушной смеси заполнить камеру сгорания, что снижает мощность тяги и приводит к ухудшению динамики.

очень похоже на мою проблему или совподения, автомобиль Сеат Кордоба 2001 AKL 1.6 с одной лямбдой зонд, ошибка 00537 - Лямбда-регулирование 19-00 - нижнее предельное значение, автомобиль работает с перебоями, может начать как бы троить, есть провалы в оборотах с 860 на 400-500 в этот момент автомобиль задыхается и выходит черный дым, как будто что то не дает выйти всем газам, и происходит противодавление по моему ощущению.
что скажите?
спасибо за внимание.

Сейчас и правда понедельник, середина рабочего дня? Мы точно в Воронеже ? 15 октября, в день полноценного запуска системы платных парковок, центр города не узнать. Обочины обмелели, как море после отлива. Кольцовская, Плехановская, Комиссаржевской , Никитинская - везде не то чтобы пусто, но гораздо свободнее, чем обычно. И везде при желании можно припарковаться. Пусть и за 40 рублей в час. Как восприняли нововведение сами воронежцы?

Владимир работает водителем на государственном предприятии, и у него к системе большие претензии.

Если речь идет о личной машине – я готов платить. Но что делать со служебной? – похлопывает рукой по багажнику «Волги». - Вносить личные деньги? Кто и как их потом компенсирует? Бегать, искать паркомат? А где он вообще? При этом начальник в любую секунду может сказать: «Едем!». Придется переезжать с места на место каждые 15 минут. Так мне скажут: «У тебя идет перерасход топлива...»

Водитель «Ауди» показывает нам приложение на экране смартфона. Там тикает таймер – осталось 56 оплаченных минут.

Знаком с белгородским опытом. Там после введения платных парковок стало гораздо свободнее. (Белгородскую систему создавала та же компания, что и в Воронеже – ООО «Городские парковки» - прим.) Но могут возникать неприятные нюансы. Например, не всегда очевидно, какое именно парковочное место нужно выбрать для оплаты в приложении. Сейчас пришлось потратить на это время.

На бегу спрашиваем у другого автомобилиста, который спешно удаляется от машины, как он относится к платным парковкам.

Пускай будут! Надолго машину не оставляю: работаю в торговле, приходится постоянно ездить туда-сюда. Честно говоря, даже не знал, что сегодня запускается такая система. И 15 бесплатных минут – это очень мало.

Отметим, что в Белгороде на оплату парковки дается не 15, а 30 минут.

Разобрались с оплатой? – подходим к водителю иномарки из конца 80-х.

Я не платил. Я инвалид. Посмотрите: знак на заднем стекле.

Но постойте. Вам же надо получать бесплатное парковочное разрешение... И стоять потом на специальных местах для инвалидов...

Какое разрешение? Я из области, сюда приезжаю редко. Вот справка понадобилась.

А если появятся пешие инспекторы...

Тогда я достану костыли, встану, - мужчина открывает дверь и поднимается. У него нет ноги. - Неужели мне штраф будут выписывать?

Инспекторы, может, и не будут. Но стационарные камеры и специальные автомобили будут непреклонны: водитель получит штраф. Почему никто не объяснил ему, как работает система?

Представители «Городских парковок» ранее сообщали, что воронежцам будут помогать волонтеры. 15 октября мы заглянули на добрый десяток улиц. И нигде ни одного волонтера не встретили.

Воронежцы пишут в соцсетях, что не почувствовали переполнения автобусов. Вернее так: по утрам маршрутки как шли забитыми, так и идут. Трудно сказать, сколько прибавилось пассажиров из числа тех, кто оставил машину у дома. На изменения отреагировал телеграм -канал, посвященный криминальной жизни: «В Воронеже запустили парковки. Автобусы битком. Работа в транспорте будет хлебной». Под работой в транспорте, как мы понимаем, имеется в виду отнюдь не труд водителя...

И все-таки. Неужели город сам собой опустел, как в ужастике Стивена Кинга? Если улицы свободны, а транспорт не переполнен, где же все воронежцы?

Сворачиваем с пустой улицы, заглядываем во дворик... Кто тут у нас?

Автомобили на одной стороне, автомобили на тротуаре, автомобили на детской площадке. Кто-то стоит на «аварийке», кто-то сдает задом.

Местная жительница показывает на основание для еще не установленного шлагбаума, вокруг которого пока не высох бетон: «Кто это ставил? Почему так далеко от бордюра? Все начнут по клумбе объезжать...»

Пенсионерка Мария Борисовна, пытаясь протиснуться между двух автомобилей, рассказывает:

Честно говоря, тут всегда много машин. Я целый день смотрю за ними с восьмого этажа: одна уехала, две приехали...

Ее пожилая соседка – другого мнения.

Да, машин и раньше было много. Но сегодня в два раза больше. Наш двор стал большой проходной, выходить на улицу не хочется.

Ранее первый вице-мэр Сергей Петрин сообщил, что власти размышляют, как помочь жителям центра. Вполне возможно, в скором времени шлагбаумы начнут ставить за муниципальные деньги. Но страдают эти люди уже сейчас.

Очень знакомая многим ситуация... Мы качаем регулярно много всего из интернете - фильмы, видюхи, музыку, игрушки и прочее. В итоге многим всегда лень заняться чисткой своего компьютера от ненужной информации, хранящейся на жёстком диске, либо всегда некогда:) В итоге жёсткие диски компьютера набиваются так, что в проводнике Windows объём оставшегося свободного места уже отмечен красной полоской, т. е. место подходит к концу. И хорошо когда всё ненужное накапливается где-нибудь в одной папке (к примеру папка «Загрузки» для скачивания файлов из интернете). Но обычно много больших по объёму файлов пачками разбросаны по всему жёсткому диску и тогда определять, что именно занимает больше всего места и где это расположено в компьютере, становится очень неудобно. Стандартные средства Windows не позволяют быстро оценить, где больше всего хранится данные на компьютере, но для такой цели есть специальные сторонние программы, одна из которых - WinDirStat, являющаяся бесплатной. При помощи неё наглядно видно, какие файлы и в каком объёме, где именно располагаются на жёстком диске, что позволяет легко проанализировать, что из этого нам уже не нужно и можно сразу же удалить! Итак, в этой статье я покажу как легко оценить, что и сколько места занимает на вашем жёстком диске, а также где это располагается.

Примерная оценка занятого файлами места на дисках через встроенный проводник Windows

Начну с того, покажу как через встроенный проводник Windows можно было хотя бы примерно оценить, где и что у нас отнимает место. Для этого нужно открыть проводник Windows и в нём, в первую очередь раздел «Компьютер» (или «Мой компьютер», если Windows XP).

В этом разделе отображаются все локальные диски, на которых могут быть ваши данные. Локальный диск - это как раздел на вашем жёстком диске, т. е. его часть. К примеру у меня имеется 3 локальных диска (см.изображение выше), т. е. весь жёсткий диск поделён на 3 части.

Подробную информацию о том, что вообще такое жёсткий диск, как он выглядит и о других устройствах компьютера, вы сможете узнать в отдельной статье - .

В этом окне сразу видно, сколько места занято на каждом из локальных дисков и сколько там всего объём. Если места остаётся маловато, то полоса под диском станет красной. Например, у меня сильно забит раздел «D», который я использую именно для хранения всяких личных данных. Программы и сама Windows у меня хранятся на диске «C:».

Итак, переходим в диск, где больше всего занято свободного места. Теперь остаётся только ходить по папкам и вручную оценивать объём каждой. Windows почему то не показывает через соответствующий столбец проводника «Размер», сколько места занимает та или иная папка. Показывает только размер файлов, имеющихся в открытой папке. Чтобы увидеть, сколько места занимает папка, нужно навести на неё курсор мыши и не щёлкая, подержать курсор на папке около 3-х секунд. В итоге во сплывающем окне появится информаци, где будет пункт «Размер».

Это и есть объём на диске, который занимает данная папка.

Либо можно щёлкнуть правой кнопкой мыши (далее «ПКМ») по папке, затем выбрать «Свойства» из контекстного меню.

В открывшемся окне увидим размер папки:

И таким образом, открывая самые крупные папки друг за другом, мы в итоге увидим ту папку, где хранятся самые крупные файлы, которые больше всего занимают места на диске. Но если таких мест много? Например, фильмы в разном количества разбросаны по разным папкам + игры и всякие другие файлы. Тогда поиск получится уже затруднительным, неудобным. Проще когда пользователь сам примерно помнит, куда они что складывал и всё аккуратно раскладывает по папкам, например, фильмы и видюхи в «Видео», фотки в «Изображения». И даже в этом случае не сразу оценишь, что, где и как обстоит с файлами, особенно при больших по объёму жёстких дисках, 1.5 Тб и более.

Наглядная и понятная оценка занятого файлами места на дисках при помощи программы WinDirStat

Программа WinDirStat позволит сразу наглядно увидеть, какие папки и файлы, сколько места занимают на всех локальных дисках. При этом можно сразу отсортировать по объёму, чтобы в первую очередь отображались файлы и папки, занимающие больше всего места на дисках. Также можно посмотреть наглядно, какие именно это файлы по формату (видео, или ещё что-то, например), а также ещё много полезных функций...

Загрузка и установка программы

Программа ставится очень просто и никаких спец.настроек во время установки не требует.

Подробнее об установке программ для Windows вы можете почитать в статье - .

Официальный сайт программы, откуда её можно скачать:

В следующем окне ничего настраивать не нужно и просто нажимаем Next:

В последующих двух окнах тоже просто нажимаем «Next».

В последнем окне нажимаем «Close» для завершения установки:

После завершения установки, программа будет запущена автоматически.

Использование программы

Пользоваться программой очень просто. При запуске программы предлагается выбрать, какие имеющиеся разделы жёсткого диска (локальные диски) будут анализироваться. Если вы храните практически всё на какому-то одном диске, то выберите «Индивидуальные диски», отметьте нужный диск и нажмите «ОК». Но если данные могут быть разбросаны по разным дискам, то лучше отметить «Все локальные диски» (1) и нажать «ОК».

Затем программа начнёт анализ выбранных разделов жёсткого диска для того чтобы вывести полную «картину», что и где отнимает у вас место с указанием форматов файлов. Процесс сканирования будет отображаться в виде бегающих жёлтеньких пакменов (как из старой игры на компьютер):

В первый раз процесс анализа может занять несколько минут, а при повторных запусках программы он будет проходить в разы быстрее. После того как анализ будет завершён, окно программы примет вот такой вид:

В столбце слева вверху отображаются непосредственно ваши выбранные разделы жёсткого диска с указанием занятого пространства на каждом, количества папок, файлов и др. информации. В столбце справа имеется информация о типах файлов, которые у вас имеются на компьютере также с указанием общего размера по каждому типу файлов, их количеству и при этом за каждым типом файлов закреплён определённый цвет. Эти цвета позволяют наглядно видеть в окне внизу, сколько места занимает тот или иной тип файла.

Анализ занимаегого объёма при помощи «дерева» файлов и папок

Рассмотрим для начала главное окне, т. е. расположенное слева вверху.

Здесь в основном имеет смысл обращать внимание на столбец «Размер», который упорядочивает изначально все ваши диски и папки в них по занимаемому объёму на компьютере, в порядке убывания.

Например, в моём примере видно, что общее занятое место на всех дисках равно 917.7 Гб. При этом больше всего занято места на диске «D»: 436.1 Гб. Это также видно по столбцу «Процентное отношение», т. е. столбец показывает, сколько место занято на том или ином диске от общего занятого пространства на всех.

Щёлкнув дважды по диску, мы открываем его содержимое подобно проводнику Windows.

Здесь мы уже может с лёгкостью оценить, сколько места занимает каждая из папок внутри, ориентируясь на те же столбцы «Размер» и «Процентное отношение». И опять же, самые ёмкие папки будут располагаться изначально вверху для удобства. В самом низу, соответственно, будут папки, занимающие минимум свободного пространства на диске. Цветовое обозначение в столбце «Процентное отношение» означает количество имеющихся внутри данной папки. Чем больше полоска, тем больше папок внутри по отношению к кол-ву файлов. В принципе это не тот показатель, на котором стоит заострять внимание.

Если в какой-то папке имеются файлы, то они для удобства группируются как «Файлы», чтобы можно было открыть эту группу и сразу увидеть все файлы, а не в перемешку с папками.

Таким образом вы можете быстро оценить, какие диски и папки на них отнимают больше всего места на компьютере и проанализировать, что именно в них находиться, а затем удалить то, что вам не нужно. Чтобы удалить какой-то элемент, нужно кликнуть по нему ПКМ и выбрать один из вариантов «Удалить (в корзину)», либо «Удалить (без возможности восстановления)».

В первом случае элементы (папки или файлы) удаляются, как нам привычно, в корзину и оттуда затем их можно, если потребуется, вернуть. Во втором же случае файлы удаляются на всегда, минуя корзину и восстановить их получится, разве что специальными программами для восстановления, например «R.Saver » или платным аналогом «R-Studio».

Анализ занимаемого места файлами по их типам

При помощи окна справа в связке с окном внизу, вы можете наглядно оценить, какие именно файлы (по их типу) отнимают больше всего места на дисках. Типы файлов также будут упорядочены по занимаемому размеру в порядке убывания, т. е. вверху те файлы, которые занимают больше всего пространства. Правда здесь, чтобы ориентироваться, следует знать, что представляет собой каждый из перечисленных типов файлов, для чего он служит и какой программой открывается.

Например, на моём изображении видно, что больше всего места отнимают файлы формата «MOV» (.mov), затем файлы «TechSmith Recording» (.trec), «Vmware virtual disk file» (.vmdk) и т. д.

Файлы «.mov», к примеру - это один из форматов видеофайлов, которые могут получаться при записи видео с фотоаппарата или камеры. Открываются, в принципе, любым видео проигрывателем. Файлы «.trec» — это видео, записанные через программу Camtasia Studio (для записи с экрана, монтажа видео). «.vmdk» — это файлы виртуальных машин для бесплатной программы, позволяющей создавать и запускать виртуальные машины WMWare Player (или для платного аналога WMWare Workstation». Такие форматы новичкам, веротяно, не известны, но зато большинство понимает, к примеру, что за форматы такие «JPG» (изображения), «AVI» (видео), «MP3» (аудио).

Кликнув по одному из форматов файлов, внизу в программе станет наглядно видно, как эти файлы распределены по жёстким дискам, какое их количество и общий объём по сравнению с другими. Для этого у каждого формата файла задан свой цвет. Например, справа я выбрал формат «.mov» (1). и внизу в графическом видео данные файлы стали подсвечиваться (2).

Наглядно видно, что таких файлов у меня на дисках много и все они такого среднего размера. Для сравнения: зелёным цветом отображаются гораздо большего размера квадратики, но зато их по количеству меньше.

Это файлы созданных виртуальных машин «.vmdk». Большие квадраты потому что эти файлы сами по себе намного больше по объёму, чем файлы видео «.mov» у меня на компьютере, но зато их меньше по количеству, поскольку число зелёных квадратов куда меньше.

Наведя на один из квадратов, внизу окна программы отобразится путь к файлу, который обозначается этим квадратом, что тоже очень удобно. К примеру, сразу видно, где расположены самые огромные файлы в моём компьютере.

Заключение

Я думаю, каждый, у кого очень активно используется компьютер, регулярно заполняется какими-то данными, оценит удобство анализа дисков через программу «WinDirStat». Как на крути, встроенные средства Windows такого удобного представления расположенных в компьютере файлов и папок, дать не могут. Зато через WinDirStat видно всё очень наглядно, а главное понятно буквально сразу, т. е. разбираться в программе долго не приходится. А самое классное то, что программу и настраивать не нужно, потому что по умолчанию всё настроено, на мой взгляд, идеально, т. е. отображается вся нужная информация.

Хорошего вам дня и отличного настроения! :)

При длительном использовании автомобиля возможны проблемы в работе системы, снижающей токсичность выхлопа. Первые признаки забитого катализатора появляются обычно при пробеге более 150-200 тысяч км. В отдельных случаях это неприятное событие наступает и раньше по самым разным причинам от заводского брака до нарушения правил эксплуатации двигателя.

Рис. 1 – «Устройство каталитического нейтрализатора»

Вместе с тем симптомы неисправности описываемого узла нередко схожи с неправильной работой других систем силового агрегата автомобиля. Возникает вопрос, как точно узнать, забит ли катализатор, и что делать в случае выявления данного дефекта. Статья посвящена разбору причин отказа узла, методам его диагностики и способам устранения поломки.

Признаки забитого катализатора

Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:

  • Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
  • При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
  • В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца).
  • Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.
Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.
Контрольная лампа включается при внезапном разрушении активного вещества или повреждения проводов, передающих сигнал от одного из двух датчиков. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. При постепенном засорении индикатор не сигнализирует о выходе системы из строя.

Рис. 2 – «Загрязнение и разрушение наполнителя катализатора»

Причины забитого катализатора

Полное название упомянутого узла - каталитический нейтрализатор выхлопных газов, который представляет собой сложную конструкцию. В корпусе из нержавеющей стали находится керамический или металлический носитель с множеством продольных пор малого диаметра называемых сотами. Он устанавливается непосредственно за выпускным коллектором перед резанатором, глушителем и выхлопной трубой.

При больших сроках эксплуатации в порах образуется нагар или происходит их закупоривание твердыми частицами, причинами этого являются:

  • Длительное использование некачественного бензина или дизельного топлива, которое не полностью сгорает в цилиндрах и образует большое количество сажи. Дожиг паров горючего происходит внутри носителя, что приводит к его перегреву и деформации.
  • Особенно недопустимо использование этилированного бензина, тетраэтилсвинца в короткий срок выводит катализатор из строя.
  • Большой угар масла из-за износа маслосъемных колец поршней или маслосъёмных колпачков клапанов.
  • Механическое разрушение наполнителя следствие ударов по корпусу узла о неровности дороги.

Рис. 3 – «Принцип работы нейтрализатора выхлопных газов»

За редким исключением засорение данного устройства происходит в результате длительной эксплуатации неисправного мотора. Потому при появлении первых признаков необходимо проверить, забит катализатор или нет одним из предложенных ниже методов. На ранних стадиях проще устранить дефекты двигателя, а также восстановить функционирование узла.

Как проверить, забит ли катализатор?

Диагностика выхлопной системы может производиться водителем самостоятельно или специалистами автосервиса. Наиболее достоверный способ, позволяющий как проверить катализатор, так и устранить его неисправность - это демонтаж и осмотр узла. Однако этот метод самый сложный и трудоемкий: болты крепление прикипают, и резьбовые соединения не всегда удается раскрутить.

Рис. 4 – «Визуальная проверка катализатора»

Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.


Рис. 5 – «Проверка катализатора манометром»

Существуют и иные менее трудоемкие методы проверки каталитического нейтрализатора, которые используются на СТО и водителями:

  • Пытаемся рукой, одетой в перчатку, закрыть выхлопную трубу при этом двигатель должен работать на холостых оборотах. При исправной системе выпуска отработанных газов сделать это не удастся, вы будете явно чувствовать толчки в руку.
  • Измерить давление в выпускном коллекторе при помощи манометра, подсоединенного к штуцеру вместо датчика остаточного кислорода (лямбда зонда) на входе в катализатор. Если данный показатель превысит 0,3 кгс/см2 при частоте оборотов двигателя в 2500 мин-1, значит узел неисправен.
  • Точно определить забитый катализатор можно при помощи мотор-тестера. На место одной из свечей устанавливается специальный датчик давления, показания которого выводятся на осциллограф. Специалисту остается лишь оценить работу двигателя на больших оборотах. Давление в выхлопной системе более 2 кгс/см2 прямо говорит о непроходимости наполнителя.

Выбор метода проверки каталитического нейтрализатора остается на усмотрение автовладельца. При этом следует заметить, что наиболее достоверными являются демонтаж и визуальный осмотр узла и диагностика при помощи мотор-тестера.

Рис. 6 – «Проверка катализатор осциллографом мотор-тестера»

Можно ли ездить с забитым катализатором?

Последствия от эксплуатации автомобиля с серьезной неисправностью выхлопной системы бывают достаточно тяжелыми. Необходимо напомнить, что при выходе из строя катализатора наблюдается:

  • Повышенное содержание вредных веществ в отработанных газах.
  • Происходит значительное падение мощности двигателя.
  • Из-за повышения сопротивления выхлопного тракта существенно возрастает расход топлива, что влечет за собой увеличение эксплуатационных расходов.
  • При длительном использовании автомобиля с забитым катализатором в какой-то момент двигатель просто не заведется или того хуже заглохнет во время движения.

Наибольший вред причиняется двигателю в случае разрушения наполнителя катализатора. Образующиеся при этом твердые частицы могут попасть в цилиндр между его внутренней поверхностью и движущейся деталью - поршнем. В результате на зеркале образуются задиры, устранить которые можно только в процессе капитального ремонта шлифовкой с последующим хонингованием.

Что делать, если катализатор забитый?

Как понятно из вышеперечисленного игнорирование неисправности чревато большими неприятностями. Возникает резонный вопрос, что делать, если катализатор забит и это установлено абсолютно точно. Возможных выходов из такой ситуации имеется несколько:

  1. Попытаться очистить наполнитель от нагара и твердых частиц. Существуют разные способы, описание которых выходит за рамки данной статьи. Другой вопрос, что эффективность их вызывает большие сомнения. Они применимы только на самой начальной стадии процесса, когда еще нет никаких признаков засорения узла, и никто не задумывается о возможной неисправности.
  2. Удаление из корпуса наполнителя и установка пламегасителя и эмуляторов вместо датчиков остаточного кислорода. В таком случае вы на всегда забудете о неисправностях катализатора, но это вмешательство в конструкцию выхлопной системы легко выявляется при помощи газоанализатора, и вам будет грозить штраф за загрязнение окружающей среды.
  3. Замена каталитического нейтрализатора новым. Это самый дорогой вариант - приобретение и установка узла обойдется от 9 до 17 тыс. рублей в зависимости от марки автомобиля.

Существуют так называемые спортивные катализаторы, которые, по отзывам специалистов и автовладельцев дают прирост мощности до 10%. Используемые в качестве наполнителя активные элементы позволяют с легкость уложиться в жесткие требования действующих нормативов Евро-4 и даже Евро-5.

Рис. 7 – «Замена каталитического нейтрализатора на автомобиле»

Заключение

Неисправный каталитический нейтрализатор, не только досадная помеха не позволяющая разогнать автомобиль и являющаяся причиной сложностей с запуском двигателя. Длительная эксплуатация машины с дефектным узлом наносит вред окружающей среде и может привести к поломке деталей цилиндропоршневой группы силового агрегата. Избежать всего этого позволит только своевременный ремонт и обслуживание регулярное и квалифицированное в процессе эксплуатации.

Катализатор восстановить практически невозможно. Вместе с тем можно сохранить его ресурс, если использовать качественное топливо и выполнять требования руководства по использованию. Машину, оснащенную данной системой нельзя заводить с буксира, долго крутить двигатель стартером и проверять работу цилиндров путем отключения свечей зажигания. Необходимо помнить, что вспышка топливно-воздушной смеси в нейтрализаторе приводит к разрушению наполнителя.

Здравствуйте дорогие друзья! Сейчас я буду рассказывать о проблеме, с которой встречались наверное все. Это когда диск C заполнен , и я расскажу что в таких случаях нужно делать, и что можно удалить без ущерба для работы Windows. Меня уже не раз спрашивали, что можно удалить с диска C , а то он заполнен до придела, и система показывает окно с предупреждениями.

Давайте по порядку. Почему именно диск C? Потому что, именно на этом диске в 99% случаев установлена операционная система Windows и не важно Windows 7 это, или Windows XP. В процессе установки Windows мы разбиваем жесткий диск на разделы, о том как это сделать, я писал в статье “ ” Обязательно разбивайте жесткий диск, не делайте один раздел под систему и под хранения файлов.

Мы создаем раздел, и задаем его размер. Вод здесь самая кульминация, в зависимости от того, сколько вы отдадите памяти под локальный диск C, зависит через которое время он полностью заполнится. Раньше я всегда отдавал под диск C примерно 30 Гб, но уже почти все компьютеры идут с жесткими дисками размером в 500 Гб – 1 Тб. И давать под систему в таких случаях 30 Гб под диск C, мне кажется глупо. Я сейчас отдаю под системный диск, 100 – 150 Гб.

Но как показывает практика, и эти 150 Гб очень быстро забиваются и диск C делается красным, а это значит что он полностью заполнен, и тогда начинаются вопросы, а что можно сделать, что можно удалить с локального диска C? Хотя я всегда говор, мол не сохраняйте на системный раздел всякое там видео, фото и другие тяжелые файлы. Да и игры желательно устанавливать на другие разделы, сейчас такие игры, что занимаю по несколько десятков Гб.

Чем грозит переполненный диск C?

Ничего страшного произойти не должно. Компьютер будет работать медленнее, Windows будет предупреждать о том, что на системном диске нет памяти. Короче говоря, будет много неприятных моментов в работе компьютера. Оно нам надо? Будем решать:).

Что можно удалить с локального диска C?

Это наверное самый главный вопрос в этой ситуации. Многие хотят удалить информацию, но бояться удалить что-то нужное. Ведь на этом диске установлена операционная система, и многие боятся навредить ей.

Знаете, я видел много компьютеров, в которых диск на котором установлен Windows забит под завязку. Да что там много, такое почти на всех компьютерах, с которыми я встречался. И смотришь что бы это такое не нужное удалить, да и вроде же все нужно:), знакомо?

1. Первым делом, стоит помнить, что вся информация которая хранится на рабочем столе, в папке “Документы” , “Изображения” и “Музыка” , хранятся на локальном диске C. Обязательно сначала проверьте эти папки. Если там есть тяжелые файлы, такие как фильмы, музыка, фотографии и т. д. То перенесите их на локальный диск D , ну или E . В большинстве случаев, в этих папках хранятся файлы, которые и заполняют раздел C. И еще я не раз встречал кучу фильмов на рабочем столе, разве так сложно скопировать их на другой раздел?

Зайдите в “Мой компьютер” и нажмите вверху “Удалить или изменить программу” . Откроется окно с списком установленных программ и игр. Нажмите на “Размер” , что бы отсортировать список по размеру, который занимают установленные программы и игры. Удалите все не нужное, я уверен такое найдется. Если есть очень тяжелые игры, то удалите их и установите заново, только выбрав другой раздел для установки.

3. Удаляем мусор из системы. Если Windows не переустанавливалась длительное время, то там уже наверняка на собиралось несколько Гб, мусора и временных файлов. Для того что бы их удалить, можно воспользоваться хорошей программой CCleaner . Я всегда время от времени делаю чистку компьютера этой программой. Скачать ее можно в интернете, просто наберите в Гугле “Скачать CCleaner” . Установит программу и запустите чистку системы. Я сейчас не буду подробно на этом останавливаться, напишу об этой программе позже.

4. Очистите корзину, как вариант освободить пару Мб:).

Это основные (по моему мнению) способы, проделав которые, можно освободить не мало памяти на локальном диске C. Можно еще отключит, или перенести на другой диск восстановление системы, или , но мне кажется, что это не очень эффективные варианты и использовать их нужно в крайнем случае.

Подводя итоги всего написанного выше, я хочу сказать, что можно и не допустить полного заполнения локального диска C. И сделать это очень просто.

Копируете, или качаете с интернета фильм? Не поленитесь выбрать для сохранения диск D, Е, или какой там у вас. Не нужно сохранять его на рабочий стол. Устанавливаете игру, смените место для установки с диска C на другой раздел, это дело нескольких секунд, а в итоге поможет уберечь системный диск от покраснения и обеспечит стабильную работу компьютера.

Так же сохраняя файлы на раздел C, стоит помнить, что в случае проблем с операционной системой и можно потерять все файлы. Потому что при установке Windows, раздел C как правило форматируется. Думаю вам будет еще интересно почитать “ “, должно пригодится.

И напоследок сделайте еще , памяти это навряд прибавит, но порядок наведет, да и компьютер будет быстрее работать. Удачи!

Ещё на сайте:

Диск C заполнен. Что делать и что можно удалить? обновлено: Январь 12, 2015 автором: admin



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows