Как включить тестовый режим на вин 7. Что такое подписанный драйвер? Повторное обновления системы

Как включить тестовый режим на вин 7. Что такое подписанный драйвер? Повторное обновления системы

05.03.2019

В семье произошло счастливое событие — родился малыш! Впереди у него длинный путь развития. Что ждать от ребенка, как он будет развиваться, какие достижения ждут малыша, какие игрушки нужны ребенку в первый год жизни — читайте месяц за месяцем в цикле статей

Развитие ребенка с рождения по месяцам

Первый месяц жизни ребенка

В первый месяц своей жизни значительную часть времени ребенок проводит в состоянии сна и постоянной адаптации к внешней окружающей среде. Первый месяц в жизни ребенка — время активного развития органов чувств:

Малыш учится фокусировать взгляд на крупных ярких или контрастных предметах.

К концу 2-3 недели начинает реагировать на звуки из окружающей среды, обращать на них свое внимание.

Что умеет ребенок в 1 месяц?

Фокусировать взгляд на достаточно крупном предмете, расположенном в 40-50 сантиметрах от его лица и следить взглядом за медленно перемещающимся предметом. Чаще всего в качестве этого «предмета» выступает лицо мамы или папы;

Различает и реагирует на звуки из окружающей среды, выделяет голос мамы, папы и других людей, которые часто с ним общаются;

Различает цвета. Причем важен для малыша не сам цвет, а его контрастность по отношению к окружающим предметам;

Делает попытки поднимать и удерживать голову, когда лежит на животе;

Радует окружающих первыми, пока еще неосознанными, улыбками.

Какие игрушки нужны ребенку в 1 месяц

Рассуждая объективно, в первый месяц жизни игрушки не нужны ни ребенку, ни маме .

Все внимание малыша сосредоточено на осознании себя в этом новом мире, а потребности на сне, еде и мамином внимании.

Если очень хочется порадовать себя — то из игрушек можно повесить мобиль над кроваткой, а для удобства, при выкладывании малыша на спинку или животик можно использовать развивающий коврик с дугами и подвешенными к нему крупными игрушками.

Второй месяц жизни ребенка

Во второй месяц своей жизни малыш продолжает осваиваться в мире, учится управлять своим телом и взаимодействовать с окружающей средой.

На 4-5 неделе жизни улыбка малыша становится более осознанной и он начинает улыбаться вам в ответ. Малыш все больше внимания обращает на происходящее вокруг. Смотрит на предметы, попадающие в поле его зрения, реагирует на различные звуки.

Что умеет ребенок в 2 месяца?

Значительно улучшилось зрение малыша. Он видит различные предметы, фокусирует на них взгляд и изучает их;

Непродолжительное время может удерживать голову поднятой, лежа на животике. Может поворачивать голову, реагируя на окружающие звуки;

Активно реагирует на появление в поле зрения знакомых людей, оживляется и пытается издавать различные звуки в ответ на обращенную к нему речь.

Какие игрушки нужны ребенку в 2 месяца

К началу второго месяца жизни малыша над кроваткой уже стоит повесить мобиль с яркими, контрастными игрушками. Приобрести первые, самые простые погремушки , начать использовать развивающий коврик с дугами .

Малыш может рассматривать игрушки на мобиле или игрушки подвешенные на дугах коврика, следить за медленным движением игрушек на мобиле и успокаиваться от мелодичной музыки.

Самые простые погремушки или колокольчик пригодятся для первых игр с малышом, направленных на развитие слуха.

Третий месяц жизни ребенка

В течение третьего месяца жизни малыш продолжает осваивать возможности своего тела и совершенствоваться в навыке управления им. Малыш уже достаточно уверенно держит голову, находясь в вертикальном положении, удерживает голову поднятой лежа на животе. Активно размахивает ручкам, изучает их, начинает тянуться ручками к заинтересовавшим его предметам.

Что умеет ребенок в 3 месяца?

Достаточно уверенно следит за предметами и игрушками не только лежа на спине или животе, но и на руках у взрослого;

Проявляет первый интерес к игрушкам;

Уверенно держит голову и чуть приподнимает корпус, лежа на животе;

Некоторые малыши к концу третьего месяца жизни уже предпринимают первые попытки переворачиваться со спины на животик;

Явно реагирует на обращенные к нему слова или действия;

Улыбается в ответ, ищет источники звуков;

Угасает хватательный рефлекс и начинаются осознанные попытки взять и удержать понравившуюся игрушку.

Какие игрушки нужны ребенку в 3 месяца

Шезлонг или детские качельки с полулежачим положением позволят малышу не выпускать из вида маму и изучать окружающее пространство. Развивающий коврик с дугами и подвешенными игрушками для изучения и стимулирования активности малыша.

Первые погремушки и различные тактильные колечки для тренировки рук и оттачивания навыков захвата предметов.

Погремушки должны быть достаточно простые и легкие, чтобы их удобно было держать неокрепшей ручке малыша. Хорошо, если разные погремушки будут издавать отличающиеся друг от друга звуки.

За первые 3 месяца своей жизни организм малыша полностью приспосабливается ко внеутробной жизни. Малыш достаточно вырос и окреп. Это уже не та кроха, которую вы привезли из роддома и до которой боялись лишний раз дотронуться. За это время ребенок уже научился взаимодействовать со внешним миром и дальше только продолжит совершенствовать эти навыки и совершенствоваться в управлении своим телом.

Какие игрушки нужны ребенку от рождения и до 3х месяцев

Исходя из того, как малыш будет развиваться в первые три месяца своей жизни можно смело сказать, что из игрушек вам точно пригодится несколько разнообразных простых погремушек .

Мобиль, коврик с дугами, растяжка с подвесными игрушками, шезлонг или детские качельки — это игрушки которые вы можно попробовать использовать, но которые могут как понравиться ребенку, так и не понравиться малышу. В некоторых ситуациях они могут облегчить маме жизнь, но их нельзя отнести к списку MustHave игрушек, без которых нельзя обойтись.

Вне зависимости от того, какие игрушки и в каких количествах вы приобретаете для малыша — самое главное на этом этапе развития — внимание со стороны мамы. А для мамы и папы часто становится актуальным вопрос — чем развлекать такую кроху, как помочь ему в развитии.

Самое главное, помните золотое правило — хотя и имеются некоторые базовые навыки, которые малыш «должен» осваивать в определенном возрасте, на самом деле каждый ребенок индивидуален, ничего не должен и развивается по своему собственному графику. Некоторые отклонения от «норм» могут являться поводом обратить внимание, но не являются поводом для паники или сравнения с соседским малышом!


Категории
Правильное детское питание. От рождения до 3-х лет Елена Владимировна Доброва

ГЛАВА 3 ПИТАНИЕ РЕБЕНКА ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ

ПИТАНИЕ РЕБЕНКА ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ

Малыш старше года может употреблять в пищу практически все продукты: молоко и молочные изделия (за исключением жирного сыра и сметаны), различные фрукты, овощи и крупы (помимо перловки и пшена), нежирное мясо, мясо птицы, язык и нежирную рыбу. Купленные в магазине сыр, сметану, творог, кефир, сельдь и другую соленую рыбу, пшенную и перловую кашу, сардельки, колбасу и сосиски разрешается давать малышам только старше 1,5 года.

Кормить малыша нужно 4 раза в день, но, если он мало ест, можно и 5 раз. На 2-м году жизни дети должны получать более густую и разнообразную пищу: мясные и рыбные тефтели, тушенные на пару котлеты, запеканки, мелко нарезанные овощи в виде салатов и непротертые каши.

Очень важно найти правильную замену одного продукта другим. Мясо можно заменить рыбой или творогом, но не кашами, а молоко или кефир – конденсированным молоком. Старайтесь, чтобы один и тот же продукт не повторялся дважды в день. Если на завтрак малыш съел кашу, на ужин ему нужно дать овощное блюдо. Поскольку по утрам обмен веществ более интенсивный, давайте малышу 2 блюда, например крупяную (овощную) кашу или творог, яйцо в качестве первого блюда и молоко или чай с молоком и бутерброд с маслом и сыром в качестве второго блюда.

Обед должен состоять из 3 блюд. Первое блюдо – это мясной, рыбный или овощной суп. В этом случае желудочный сок начинает интенсивнее выделяться, поэтому пища лучше переваривается. Суп не является основным блюдом, поэтому его порция должна быть небольшой. Не рекомендуется часто давать малышу молочные супы, поскольку они не стимулируют выделение желудочного сока, вследствие чего вторые блюда ребенок будет есть неохотно. Если он постоянно отказывается от второго, можно смешать его с первым блюдом. Но ни в коем случае не давайте вместо супа второе и наоборот.

Для улучшения аппетита перед обедом полезно давать ребенку салат из свежих овощей или винегрет. Овощи натирайте на мелкой пластмассовой терке и заправляйте растительным маслом и солью. Малышу постарше можно нарезать овощи кусочками. Редиску, чеснок и лук давайте понемногу, смешивая с другими овощами. Из приправ в детском питании можно использовать только петрушку и укроп. Специи противопоказаны. Основным блюдом обеда считается второе. Его можно приготовить из мяса, рыбы, творога, овощей и круп. На обед дайте малышу ломтик ржаного хлеба.

Третье блюдо должно быть сладким. Лучше всего давать на десерт свежие фрукты и ягоды, а также компоты и кисели из них.

Ужин, который обычно бывает за 1,5–2 часа до сна, должен включать 2 блюда. В качестве первого можно дать творог, яйца или крупяную кашу, а в качестве второго – молоко или кефир. Не рекомендуются для ужина мясные блюда, рыба, блюда из гороха и фасоли.

Самым сытным должен быть обед, полдник – самым скромным, а завтрак и ужин – равноценными по количеству пищи. Предлагаем вам примерное 3-дневное меню для детей от 1 до 1,5 года и от 1,5 до 3 лет (табл. 9 и 10). Ознакомившись с набором необходимых продуктов и блюд, которые малыш должен получать каждый день, вы сможете составлять меню для своего ребенка самостоятельно.

Таблица 9

Примерное 3-дневное меню для детей от 1 до 1,5 года

Таблица 10

Примерное 3-дневное меню для детей от 1,5 до 3 лет

Из книги Беседы детского доктора автора Ада Михайловна Тимофеева

Как начать закаливание ребенка старше года? Как быть, если ребенку уже больше года, а вы до сих пор не закаливали его? Начинать закаливание можно в любом возрасте. Для этого пригоден, например, контрастный душ. Сначала вы ставите малыша или, лучше, становитесь с ним сами под

Из книги Талассо и диеты автора Ирина Красоткина

ПИТАНИЕ РЕБЕНКА ОТ ГОДА ДО ПОЛУТОРА ЛЕТ В этом возрасте продолжится постепенный переход от жидких продуктов к твердым. Если раньше вы старались кормить его пюре, то теперь можете давать более жесткие блюда. Чтобы съесть такой завтрак или обед, ребенку нужно потрудиться

Из книги Полезное меню для мамы и малыша автора Светлана Александровна Хворостухина

Питание ребенка первого года жизни Как уже указывалось выше, недостаток каких-либо важных элементов в питании малыша может привести к серьезному отставанию в развитии, и первым признаком этого является недостаточная прибавка в весе и росте. Именно поэтому у детей до 1

Из книги Здоровый и счастливый ребенок. Пусть утенок станет лебедем! автора Игорь Николаевич Афонин

Урок 7 Этапы развития ребенка От рождения до года Первый этап возрастной периодизации – это развитие ребенка до года. Это младенчество. В этот период у ребенка превалирующей является моторная реакция, потом возникает сенсомоторная реакция, то есть осознанное управление

Из книги Первая медицинская помощь для детей. Справочник для всей семьи автора Нина Башкирова

Симптомы у грудного ребенка до года Ребенок задыхается и не может кричать. Малыш издает свистящие шумы, пытаясь кашлять. Лицо ребенка начинает

Из книги Вы и ваш ребенок автора Коллектив авторов

Из книги Детский массаж. Поэтапное руководство автора Елена Львовна Исаева

Глава 9 Массаж и гимнастика для здорового ребенка 2-го и 3-го года жизни Дети 2-го и 3-го года жизни очень динамичны и интересны в плане развития. За прошедшее время они из беспомощных новорожденных превратились в маленьких людей, в самостоятельные разумные личности. Дело в

Из книги Правильное детское питание. От рождения до 3-х лет автора Елена Владимировна Доброва

ГЛАВА 2 ПИТАНИЕ РЕБЕНКА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 1 ГОДА На первом году жизни малыши очень быстро растут и развиваются, поэтому и потребность в питательных веществах у них намного выше, чем в какие-либо другие периоды. У младенцев все органы пищеварения и выделительной системы

Из книги Кушла и ее книги автора Дороти Батлер

ГЛАВА ПЯТАЯ Март 1975 года: Три года и три месяца К марту 1975 года здоровье Кушлы стало более стабильно, чем в какой-либо период предыдущего этапа ее жизни. В сентябре она перенесла тяжелую ушную и горловую инфекцию, которую было необходимо лечить с помощью антибиотиков. С тех

Из книги Правильная осанка. Как спасти ребенка от сколиоза автора Лилия Мефодьевна Савко

Мебель для ребенка от рождения до года Еще только ожидая появления младенца, нужно правильно подобрать для него мебель и предметы ухода. Очень ответственно следует подойти к выбору кроватки. Она должна стоять устойчиво, не шатаясь и не перекашиваясь в ту или иную сторону.

Из книги Здоровые дети – счастливая семья автора Светлана Васильевна Баранова

Список вещей для ребёнка от 0 до 1 года Баранова Анастасия 1. Спальные принадлежности: Кроватка, люлька. Матрац. Одеяло по сезону (синтепоновое, шерстяное, байковое). Постельное бельё (2 пододеяльника, 2 пелёнки тёплые, 2 пелёнки тонкие). Клеёнка (2 шт.). Пелёнки

Из книги Настольная книга будущей мамы автора Мария Борисовна Кановская

Как одевать ребёнка первого года жизни Баранова Анастасия При одевании ребёнка первого года жизни специалисты советуют придерживаться следующей схемы. Если вы с малышом находитесь в помещении, то: при +23 °C – однослойная одежда: х/б бельё; при +21–23 °C –

Из книги Развитие ребенка и уход за ним от рождения до трех лет автора

Игры для ребенка от рождения до года Малыш постоянно развивается: еще вчера вы могли только нежно ворковать с ним и петь песенки, а сегодня можете поиграть в какую-нибудь увлекательную игру. Хотя на самом деле играть с малышом вы можете с первых дней его появления на свет.

Из книги Безопасность ребенка. Первая помощь автора Валерия Вячеславовна Фадеева

Развитие ребенка от года до трех лет

Из книги Тайны мозга вашего ребенка автора Сандра Амодт

Опасности, подстерегающие ребенка в возрасте до 1 года АвтомобильНачиная с поездки из роддома домой, у малыша всегда должно быть безопасное место в машине. Убедитесь, что подобранное вами автомобильное кресло полностью отвечает правилам безопасности. Оно должно

Из книги автора

Глава 1 Пять скрытых талантов мозга вашего ребенка Возраст: от трех месяцев до одного года Ваш малыш умнее, чем кажется. В течение многих поколений медленное развитие двигательных систем приводило психологов к убеждению, что умственная деятельность маленького ребенка

Психика малыша начинает формироваться еще в утробе мамы, развивается после рождения с каждым месяцем, а потом и с каждым годом жизни. Родители должны знать, что происходит с их крохой, чтобы правильно общаться с ним и способствовать его развитию. Мы расскажем об особенностях развития детей с младенчества и до трех лет.

Первый год жизни

Новорожденный (0–3 мес)

  • 1 месяц. Мозг еще не развит окончательно, ребенок выживает за счет рефлексов. Чувствует себя единым целым с мамой, поэтому так любит «ручки», не чувствует границ между своим телом и окружающим миром.
  • 2 месяца. Начинает узнавать маму и улыбаться ей. На смену рефлексам приходит сознательное восприятие мира. Плач до сих пор остаётся единственным способом общения. Ребенок учится фокусировать взгляд, поэтому полезно показывать ему яркие погремушки.
  • 3 месяца. Развивается обоняние, кроха узнает мамин запах. Физические ощущения все еще тесно связаны с эмоциональным состоянием. Делает первые попытки общения, примерно в 2–3 месяца можно услышать первое "агу"..

«Кульминация» младенчества – это комплекс оживления, малыш начинает ярко выражать свои эмоции, радуется, когда видит родителей, машет ручками и ножками. Комплекс оживления угасает к четырем месяцам.

Первый период младенчества (3–6 мес)

  • 4 месяца. Малыш сознательно требует не только покормить его или уложить спать, но и желает общаться. Ярко выражает эмоции, пока только положительные.
  • 5 месяцев. С недоверием относится к незнакомым, очень привязан к родителям. Начинает осознавать, что мама – отдельная личность. Понимает интонацию. Грубый голос мамы может вызвать плач.
  • 6 месяцев. Младенец реагирует на свое имя, узнает его, пытается повторять за вами разные звуки, улучшается его слух. Начинается познание окружающего мира через предметы. Кроха уже может проявлять негативные эмоции сам: злиться или огорчаться.

В этот период ребенок требует не только внимания и ласки, но и полноценного общения. Появляется потребность в совместной деятельности, малыш быстрее развивается, если родители – не просто наблюдатели, а партнёры по играм.

Второй период младенчества (6–12 мес)

  • 7 месяцев. Самое время играть в развивающие игры, много общаться с малышом, читать ему стихи и сказки, петь песенки, это важно для его эмоционального состояния и развития речи.
  • 8 месяцев. Младенец начинает проявлять собственное «Я». Он усвоил, какие способы работают, чтобы получить желаемое и начинает манипулировать родителями. Важно показать - кто главный, но аккуратно, чтобы малыш не потерял к вам доверие. Кроха не терпит одиночества и везде следует за мамой.
  • 9 месяцев. Хорошо ориентируется в пространстве, ему хочется все потрогать и проверить на зубок. Малыш уже многое понимает, это подходящее время, чтобы играть с ним в конструктор, учить складывать башни из кубиков или пирамидку. Именно в этом возрасте он может сказать первое «мама» или «папа».
  • 10 месяцев. Маленький исследователь чувствует свою самостоятельность, у него уже развита связь между мышлением и моторикой. Малыш любит брать в руки разные предметы, вкладывает маленькие в большие, любит бросать игрушки и сам поднимать их.
  • 11 месяцев. Ребенок начинает проявлять интерес к другим детям, гулит и подражает их звукам, тянет к ним ручки, пытается меняться игрушками. Именно в это время он готов перейти на новую ступень отношений с родителями. Он начинает понимать ваши просьбы и улавливать настроение.
  • 12 месяцев. Младенческий период позади, ваш кроха превратился в любознательного малыша, который не сидит на месте. Он уже имеет свой характер, бурно выражает желания, пытается управлять родителями.

Кризис первого года – так принято называть первый переломный период. Спокойный, вполне послушный и ласковый кроха может превратиться в настоящего сорванца, который отстаивает свое мнение любыми способами: плач, капризы, настоящие истерики. «Плохое» поведение объясняется очень просто: психологическое развитие малыша опережает его физические возможности, он многое хочет, но малое может.

Ребенок от года до трех лет

Именно кризис одного года помогает ребенку осознать себя как отдельную от мамы, самостоятельную личность. Это переходный период между младенчеством и ранним детством, которое длится до трех лет.

Раннее детство делится на три периода:

  1. Год – полтора года: малыш-исследователь.
  2. Полтора – два года: проявление характера и определение своего места в окружающей среде.
  3. Два – три года: .

Как же ведет себя кроха в каждом из этих периодов?

От года до двух лет

  • Малыш не имеет воображения, а потому реагирует только на те ситуации, которые касаются конкретно его.
  • Все его эмоции одинаково сильны.
  • Карапуз еще не умеет управлять своими желаниями, а тем более отдавать приоритет одному из них.
  • В этот период ребенок все еще остается эгоцентриком, он не способен переживать за других людей.
  • Способен проявить истинную ярость, пытаясь добиться своего.
  • Перестает бояться незнакомцев, с некоторыми легко идет на контакт. При этом могут появиться другие страхи: темноты, собак, громких звуков.
  • Ближе к полутора годам малыш начинает запоминать новые места.
  • Ребенок все еще любит открывать шкафы, складывать и доставать предметы, но теперь он делает это осознанно, может складывать игрушки в ящик, подражая родителям.
  • Не запрещайте маленькому исследователю открывать шкафы и брать предметы с полок, он не поймет вашего запрета, его любопытство – путь к познанию предметов. Поэтому просто обезопасьте свой дом.
  • Ребенок уже понимает, что вы его хвалите, не забывайте это делать по-чаще.
  • После полутора лет крошка начнет не просто повторять за вами ваши действия, но сможет переносить их на игрушки: мишка спит, кукла кушает.
  • Ребенок учится самостоятельно пить из чашки, а потом и кушать ложкой.
  • Стремится к самостоятельной гигиене, это лучшее время для приобщения к горшку.
  • Во время игры он учится различать цвета, формы и габариты предметов.

До полутора лет преобладает автономная речь – отдельные слова, большинство из которых понятны только родителям. После 18-ми месяцев развивается полноценная речь, ближе к двум годам ребенок произносит первые предложения, пусть и всего из двух-трех слов.


От двух до трех лет

  • Словарный запас малыша стремительно расширяется.
  • К трем годам ребенок легко говорит предложениями и правильно согласовывает части речи.

Психология развития ребенка от рождения до трех лет. Развитие ребенка до трех лет можно разделить на следующие периоды: период младенчества, который, в свою очередь, делится на период новорожденности, младенчество и кризис 1 года, и период раннего возраста от года до трех лет (кризис 3 лет). Рассмотрим данные периоды немного подробнее.

Период младенчества

Новорожденность - это переходный этап. Безусловные рефлексы -ориентировочные и защитные. Первые условные рефлексы появляются к концу первого месяца (ребенок реагирует на позу кормления).

Психическая жизнь . Мозг не вполне сформирован и продолжает развиваться. Ощущения новорожденного неразрывно слиты с эмоциями. Особо важные события - на 2-3 неделе возникает слуховое, а на 3 - 5 неделе зрительное сосредоточение. У ребенка специфическая ситуации развития - он беспомощен, биологически связан с матерью, зависим от взрослого человека.

Ребенок бурно реагирует на появление матери примерно в 1 месяц («комплекс оживления»). Начинается новый психологический период.

Младенчество

Познавательное развитие ребенка : к 4 месяцам ребенок не просто видит, а уже смотрит и активно реагирует на увиденное. Реагирует на свет. У него развивается пространственное восприятие. Для его развития нужно стараться, чтоб обстановка, которая его окружает, была интересной и не однообразной. У младенца появляется целостная картина мира.

Действие и движение . К 4 месяцам появляются движения рук, которые направлены к предмету. Малыш начинает ощупывать предмет. В 5 - 6 месяцев у ребенка появляется первое целенаправленное действие - он хватает предмет. После 7 месяцев в развитии встречаются «соотносящие» действия, то есть малыш начинает вкладывать маленькие предметы в большие, закрывает и открывает крышки коробочек. Первые функциональные действия появляются после 10 месяцев (подражание взрослым).

По восприятию и действию ребенка можно судить о начальных формах наглядно-действенного мышления.

Память . Первое узнавание появляется в 4-месяца, когда ребенок начинает отличать лицо знакомое от незнакомого. Воспроизведение появляется после 8 месяцев, у ребенка в памяти восстанавливаются образы.

Речь. В первом полугодии у ребенка формируется речевой слух. Во втором полугодии у ребенка после гуления появляется лепет, который обычно сочетается с жестикуляцией. К году ребенок начинает понимать 10 -20 слов, которые произносятся взрослыми, и сам произносит несколько первых слов. После, с появлением первых слов в развитии ребенка начинается новый этап.

Кризис 1 года

Период между младенчеством и ранним детством. У ребенка появляется всплеск самостоятельности, а также аффективные реакции в ответ на непонимание родителей. Главным приобретением данного периода является автономная речь. У младенца появляется своя логика, его слова становятся ситуативными и многозначными.

Ребенок пытается ходить или ходит; выполняет разные действия с предметами; так как он понимает взрослого, то с помощью речи можно организовать его восприятие и действия. Эмоциональное и познавательное развитие в первую очередь основывается на потребности в общении. Малыш становится независимым биологически.

Психология развития раннего возраста (от 1 года до 3 лет)

В раннем детстве наступает следующий этап, в котором ребенок психологически отделяется от матери.

Развитие психических функций.

Речь. Речь ребенка к трем годам приобретает предметное значение. Быстро растет пассивный и активный словарь. Ребенок к этому возрасту практически все понимает.

В раннем возрасте начинают развиваться другие психические функции - мышление, восприятие, внимание, память. Доминирует восприятие.

Восприятие. Это проявляется в том, что дети максимально связаны ситуацией. Их поведение является импульсивным. Без опоры на восприятия до 2 лет ребенок не может действовать вообще. Маленький ребенок не может солгать, что-то выдумать. Благодаря тому, что вещь привлекает ребенка, у него разворачивается импульсивное поведение - с ней нужно что-то сделать.

Память . Нет еще опоры на прошлый опыт, в основном, это узнавание.

Мышление в этом возрасте наглядно-действенное. Основывается оно на восприятии и действиях, которые осуществляет сам ребенок. Ребенок начинает переносить в другие условия уже освоенные действия.

В этот период ведущей деятельностью является - предметно-манипулятивная . Однако к концу раннего возраста все же появляется игра с сюжетом. Для развития игры важно появление замещающих и символических действий.

Эмоциональное развитие . Эмоционально ребенок реагирует только на то, что воспринимает. Его желания неустойчивы, ребенок не может сдерживать и контролировать их. Выбрать и остановиться на чем-то одном ребенок не способен - он еще не в состоянии самостоятельно принять решение.

Ребенок в этом возрасте при общении с детьми исходит только из собственных желаний, и при этом совсем не учитывает желания другого. Он не умеет сопереживать. Яркие эмоциональные реакции характерны для раннего возраста, они связаны с желаниями ребенка. Ребенка данного возраста еще легко отвлечь. Он мгновенно может переключиться и с удовольствием заняться новым делом. В 2 года ребенок узнает себя в зеркале. Ребенок осознает «я», «я сам», «я хороший» - это продвигает ребенка на другой уровень развития.

Кризис 3 л ет

В жизни ребенка это один из наиболее трудных моментов. Выделение своего «Я». Ребенок отделяется от взрослых, пытаясь установить с ними более глубокие отношения. Главный мотив действия ребенка - сделать наоборот.

В поведении ребенка меняется мотивация. Поведение ребенка определяется не желанием, а отношениями с другим человеком. Упрямство ребенка не потому, что ему чего-то хочется, а потому, что он сам этого захотел, и требует, чтобы считались с его мнением. Тенденция к самостоятельности проявляется ярко: ребенок хочет решать и все делать сам.

Обесценивание . 3-летний ребенок может отбросить или сломать игрушку, начать ругаться и т. п. У ребенка начинает изменяться отношение к себе и другим людям. Психологически он отделяется от взрослых.

Ведущая деятельность ребенка - предметно-манипулятивная, в рамках этой деятельности возникают примитивные игры. К 3 годам появляется сознание «я сам», это является центральным новообразованием этого периода. Возникает завышенная самооценка. В 3 года поведение ребенка мотивируется отношениями с людьми, а не только содержанием той ситуации, в которую погружен он. Поведение ребенка остается импульсивным, но уже появляются поступки, которые связаны не с сиюминутными желаниями, а уже с проявлением «я» самого ребенка.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows