Неоновое свечение в фотошопе. Как создать эффект неровного свечения вокруг предмета в Photoshop

Неоновое свечение в фотошопе. Как создать эффект неровного свечения вокруг предмета в Photoshop

20.07.2019

Добро пожаловать в очередной мини-урок по Photoshop из серии уроков, которые мы специально посвятили новичкам - чтобы помочь им разобраться в различных аспектах применения фотошопа на маленьких, но, от этого ничуть не потерявших в качестве, примерах.

В этом уроке мы покажем, как за несколько шагов создать красивый светящийся флористический узор. Результат получится довольно эффектным, а вот процесс его создания - довольно прост, что еще нужно новичку?

Для работы вам понадобятся следующие файлы:

  • Floral Brushset (выберите что-нибудь из списка)
    • Что ж, поехали!

      1 Шаг

      Создайте новый документ размерами 600?600px и сразу залейте фон черным цветом #000000 . Создайте новый слой под названием “Cloud” с порядка 40% Opacity и нарисуйте какое-нибудь облако при помощи одной из кистей, которые вы скачали.

      Создайте еще один слой с названием “background light”, переключитесь на большую мягкую кисть белого цвета и создайте световые пятна, как показано на рисунке ниже.

      Как видите, таким образом можно в считанные секунды создать неплохой фон для дальнейшей работы.

      2 Шаг

      Создайте новый слой под названием “floral pattern”. Используя флористическую кисть, которую вы скачали вначале урока, нанесите один узор на этот слой.

      Теперь к этому слою примените следующие стили (пункт Blending Options из контекстного меню, выпадающего при клике правой клавишей мыши на слое):

      Bevel and Emboss

      Как видите, здесь мы создали немного бликов и немного тени для нашего узора:

      3 Шаг

      Теперь можно добавлять эффект свечения к узору. Для этого просто дублируйте оригинальный слой с цветком и примените к нему размывку, выполнив Filter > Blur > Gaussian Blur:

      И вот, что вы получите, когда за узором образуются светящиеся края:

      4 Шаг

      Внесем в изображение немного цвета. В этом нам поможет корректирующий слой Color Balance Adjustment Layer. Лично я считаю, что это самый легкий способ добавить картинке цвета без использования инструментов Brush и Color Picker.

      Я выбрал смешение золотых оттенков (задавайте все, как указано ниже):

      Ну и вот наш результат:

      Заметьте, что нужды в использовании тех же цветов, что и у меня, на самом деле нет, и вы можете экспериментировать с оттенками, руководствуясь своими вкусами и предпочтениями.

      5 Шаг

      Сейчас сольем все слои (Image > Flatten Image), не забыв перед этим сохранить копию исходного документа со слоями в отдельном файле. Дублируйте фоновый слой и примените следующий фильтр к нему: Filter > Sharpen > Smart Sharpen.

      Как видите, мы получили более утемненную кромку узора, а также все изображение в целом стало более четким и детальным.

      Теперь займемся созданием эффекта боке. Это можно сделать, используя настройки Brush Dynamics (F5).

      Создайте новый слой с названием “bokeh” поверх других слоев. Переключитесь на круглую кисть с примерно 90% значением Hardness и примените такие параметры для этой кисти:

      Transfer (Other Dynamics)

      Также отметьте опции Airbrush и Smoothing

      Ну и вот, что получим на выходе:

      6 Шаг

      Дублируйте слой боке и примените к дублю фильтр Filter > Sharpen > Smart Sharpen:

      Снизьте Opacity дубля в район 80% и увидите, как вокруг боке возникнет подсвеченный край:

      На заметку: лично я предпочитаю использовать фильтр Smart Sharpen для добавления обвода, нежели работу со стилем Stroke, как это делают многие. В результате получается более качественный и прорисованный эффект - по моему мнению.

      В этом уроке я покажу вам, как создать супер световой эффект в Фотошоп с помощью нескольких текстур, фильтров размытия с добавлением некоторого трюка для придания магии нашей композиции. Используя этот эффект, вы сможете создавать красивые проекты.

      Финальный результат:

      Давайте начнём!

      Шаг 1

      Создайте новый документ размером 1900 х 1200 рх, разрешение 72 пикс/дюйм, RGВ 8 bit. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N). Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент) цвет от # 031625 к чёрному, стиль Радиальный и нарисуйте градиент, как показано ниже.

      Шаг 2

      Откройте изображение модели и переместите в рабочий документ. Уменьшите изображение (Ctrl+T) и расположите, как показано ниже.

      Дублируйте слой (Ctrl+J) и примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении).

      Измените режим наложения этого слоя на Color Dodge (Осветление основы).

      К этому слою добавьте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Hue/ Saturation Saturation (Насыщенность) на -100.

      Шаг 3

      Дублируйте оригинальный слой с моделью (Ctrl+J) и поместите его выше всех слоёв.

      К этому слою примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), радиус 7 рх.

      Затем измените режим наложения на Оverlay (Перекрытие).

      Дублируйте этот слой (Ctrl+J), чтобы получить эффект свечения.

      Шаг 4

      В панели слоёв перейдите на оригинальный слой с моделью и добавьте стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) с настройками, показанными ниже.

      Выше всех слоёв создайте новый слой (Ctrl + Shift + N). Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), стиль Угловой. Протяните градиент от руки модели к одному из углов документа.

      Примечание переводчика: у автора на скрине верхнее окно настроек корректирующего слоя Градиент. Не обращайте на это внимания. Используйте инструмент Градиент. В редакторе градиента выберите тип градиента Шум (Noise), Плавность (Roughness) 100%, поставьте галочки на Ограничить цвета (Restrict Colors) и Включить прозрачность (Add Transparency). А также кнопкой Другой вариант (Randomize) вы можете подобрать градиент.

      Шаг 5

      Обесцветьте слой с градиентом Image > Adjustments > Desaturate (Ctrl + Shift + U) (Изображение - Коррекция - Обесцветить).

      Затем инструментом Eraser Tool (E) (Ластик), кисть мягкая, сотрите по краям градиента, как показано ниже.

      Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).

      Шаг 6

      Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и поместите его в группу (Ctrl+G). Измените режим наложения группы на Color Dodge (Осветление основы). Затем инструментом Brush Tool (B) (Кисть), цвет белый, жёсткость 0%, на уровне рук нарисуйте пятно. Таким образом, мы добавим эффект света.

      Выше слоя с группой создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), выберите инструмент Brush Tool (B) (Кисть) с такими параметрами

      • Size (Размер) - 100 - 300 рх
      • Hardness (Жёсткость) - 0%
      • Opacity (Непрозрачность) - 70%
      • Flow (Нажим) - 60%
      • Цвет - # 80b2d6

      И прокрасьте холст, как показано на изображении ниже.

      Примечание переводчика: красным цветом автор показывает - где нужно прокрасить.

      Шаг 7

      Откройте текстуру дыма и переместите в рабочий документ. Уменьшите размер (Ctrl+T), поверните и расположите на ноге, как показано ниже.

      Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).

      Проделайте то же самое с изображением туманности.

      Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).

      Для слоя с туманностью добавьте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Hue/ Saturation (Слой - Новый Корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски. Установите Saturation (Насыщенность) на -100.

      Шаг 8

      Откройте и переместите в рабочий документ изображение со второй туманностью. Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы) и добавьте корректирующий слой, что и для слоя с первой туманностью в качестве обтравочной маски с теми же настройками.

      Дублируйте слой с градиентом, который вы создали ранее, два раза и расположите копии, как показано ниже.

      Шаг 9

      Откройте текстуру с частицами и расположите, как показано ниже.

      Дублируйте слой с частицами и расположите в районе ноги. Инструментом Eraser Tool (E) (Ластик) кисть мягкая на слоях с частицами удалите лишнее.

      Шаг 10

      Откройте и переместите в работу текстуру блика.

      Измените режим наложения на Screen (Экран)

      И в заключение добавьте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой - Новый Корректирующий слой - Карта градиента) цвет от # 094b39 к белому.

      Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 50%.

      Окончательный результат:

      Здесь мы видим несколько новых параметров, отличных от тех, которые мы рассматривали ранее. Это "Метод" (Technique), "Диапазон" (Range) и "Колебание" (Jitter):

      Режимы наложения (Blend Mode)

      Режимы наложения позволяют установить режим смешивания "Внешнего свечения" со слоем. Если вы создаёте эффект свечения, то хорошо подойдут "Линейный осветлитель" (Linear Dodge) или "Экран" (Screen), если вы хотите создать эффект типа "внешняя тень", то лучше использовать "Линейный затемнитель" (Linear Burn) или "Умножение" (Multiply), если вы создаёте обводку, то подойдёт режим "Обычный" (Normal).

      Непрозрачность (Opacity)

      Этот параметр регулирует степень прозрачности "Внешнего свечения". Значение 0% делает его полностью прозрачным. т.е. невидимым, значение 100% - полностью непрозрачным.
      Параметр полностью соответствует аналогичному в "Тени" и других стилях слоя.

      Шум (Noise)

      Этот параметр также аналогичен таким же в "Тени" и др. Увеличение значения "Шума" придаёт зернистость свечению, с помощью него можно получить эффекты типа "светящейся пыли".

      На примере показан левый текст со значением шума 0%, правый - 62%

      Цвет и Градиент (Color and Gradient)

      "Цвет" позволяет менять цвет свечения.
      Если радиокнопка включена у "Градиента", то ваши возможности не ограничиваются только одним цветом, с помощью нескольких градиентных цветов и переходов вы можете создать очень сложные и абстрактные светящиеся эффекты:

      На примере показаны оранжевый цвет и радужный градиент:

      Метод (Technique)

      Выпадающий список "Метод" дает нам два различных варианта рендеринга (визуализации) свечения, мягкий и точный (Softer and Precise). "Мягкий" метод дает нам более органичное и естественное свечение с плавными переходами, размытием и скруглёнными углами, в то время как "Точный" заставляет свечение точнее соответствовать форме предмета, от которого оно исходит.

      В следующем примере вы можете увидеть разницу между мягким органичным и точным методами:

      Размах (Spread)

      Опция "Размах" изменяет уменьшение интенсивности свечения линейно, или, другими словами, изменяет то, как постепенно оно исчезает при приближении к краю.

      Обычно этот параметр оставляют равным 0%, но если вам понадобились резкие края света, вам надо увеличить его значение. Величина 100% даёт резкую границу.

      На рисунке показаны значения "Размаха" в 0 и 60%

      Размер (Size)

      Название опции говорит само за себя. Эта регулировка позволяет изменять размер свечения с шагом в один пиксель.

      Контур (Contour)

      Контур формы позволяют изменять уменьшение свечения к краям в нелинейном режиме. При выборе различных профилей кривой, вы можете получить различное затухание свечения. Применение "Контура" может быть полезно, когда вы пытаетесь достичь особого типа сияния или каких-либо абстрактных эффектов.
      Кроме того, флажок "Сглаживание" позволяет улучшить качество сияния при очень незначительном падении производительности, поэтому я рекомендую всегда его ставить.

      На рисунке показан, какой эффект может дать контур в виде синусоиды:

      Диапазон (Range)

      Параметр "Диапазон" похож на параметр "Размах". Он почти так же позволяет управлять спадом свечения к краю.
      Меньшее значение дает нам жёсткое свечение, в то время как более высокое значение дает более мягкое.

      В следующем примере показано, как значение "Диапазона" влияет на мягкость света:

      Колебание (Jitter)

      В то время, как параметр "Диапазон" похож на "Размах", "Колебание" похоже на "Шум". Отличие в том, что "Шум" создает прозрачность соседних пикселей, используя обычный (Normal) режим смешивания, в то время как "Колебание" делает то же самое, на в режиме смешивания, похожем на "Наложение" (Overlay).

      осуществляется точно так же, как и у стиля слоя

      Добавляем разноцветное свечение в Фотошоп

      В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options), инструменты выделения и немного Вашего воображения.


      До обработки.

      После.



      Давайте начнём. Откройте изображение , к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.



      Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с
      помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор
      использовал инструмент Перо
      (Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур,
      образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.








      Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка ».


      Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение - Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).




      Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) - 40 градусов, Смещение (Distance) - 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.




      Шаг 5. с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.



      Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).




      Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda . В настройках инструмента поставьте Линейный . Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.



      Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент».
      У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно
      экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими
      режимами наложения для слоя «Градиент».



      Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.



      Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush
      tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие
      настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку,
      нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash".
      Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже.
      Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже.
      Добейтесь желаемого эффекта.






      Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо
      (Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую
      мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы
      можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы
      создать эффекты, которые Вы хотите.




      Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы
      (Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в
      палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по
      миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент П ипетка (Eyedropper
      Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали
      раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему
      контуру выделенной области.




      Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии. Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.



      Шаг 14. Используя инструмент Перо (Pen tool), создайте несколько линий (смотрите скриншот). После этого нажмите ПКМ и выберите опцию - Выполнить обводку контура (Stroke Path). Откроется окно настроек. В нём необходимо поставить Кисть (Brush) и поставить галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Жмём ОК. После этого, Ваши линии сделанные пером, обведутся кисточкой.






      Шаг 15. Теперь дважды щёлкните по слою с линиями, чтобы вызвать Стили слоя (Blending Options). Применим Внешнее свечение (Outer Glow). Настройки используйте как на скриншоте ниже.




      Шаг 16. С помощью маски слоя, по желанию, Вы можете
      убрать некоторые части линий, которые попадают на девушку. А также
      можете добавить больше элементов к изображению, чтобы заставить его
      выглядеть еще более уникальным.




      Вот финальное изображение.



      Изучая этот урок, я сделала вот такую картинку.


      Свет – это огромная неотъемлемая часть успеха фильма. Это справедливо и для фотографии. Чтобы создать драму в изображении, нужен свет или его отсутствие. Свечение краев, как предполагает термин, еще называется контровой подсветкой. В этой статье я покажу вам как создавать это драматический стиль освещения.

      Эффект свечения краев, созданный в сцене, и эффект Внутреннее свечение, добавленный в Photoshop .

      Свечение краев добавляет драмы

      В фильме «Чужой» (1979) была такая сцена, когда персонаж, которого сыграл Гарри Дин Стэнтон, идет искать кота Джонса. Это сцена заставила меня закрыть рот обеими руками. Я просто знала, что произойдет что-то ужасное – с таким невероятным напряжением она была создана.


      « Чужой » кинокомпании «20th Century Fox»

      Освещение на протяжении всего фильма было выполнено в низком ключе, чтобы создать угрюмое атмосферное ощущение.

      Хороший пример свечения краев – это использование источников света с двух сторон или одного позади объекта, как на изображении ниже.


      На этой фотографии источник света за объектом создает свечение краев вокруг головы. Это также называется свечение волос.

      Прежде, чем я покажу, как создать этот эффект в Photoshop, я хочу показать, как просто создать его в сцене. А затем вы сможете попробовать сделать это самостоятельно в комфортных домашних условиях.

      Создание эффекта свечения краев в сцене

      Я использовала следующие предметы для создания свечения краев:

      • Одна бутылка воды
      • Одна глянцевая черная плитка
      • Два источника света
      • Камера, установленная на штатив.

      Я купила черную глянцевую плитку в местном магазине плитки, где можно было купить только одну. Что касается освещения, то стрипбоксы идеально подойдут для этих целей. Вы размещаете их с обеих сторон немного позади объекта (ближе к фону).

      В отличие от софтбоксов, стрипбоксы по форме узкие и прямоугольные. Но для целей этой статьи вы можете использовать любые источники света, которые есть в вашем распоряжении.

      Я поставила свой iPad вертикально с одной стороны бутылки и открыла приложение Soft Box, которое можно загрузить бесплатно, и задала белый цвет. С другой стороны была установлена LED-лампа. Сцена была выстроена на моем кухонном столе.

      Как видно на фотографии ниже, я могла контролировать угол направления света, попадающего на бутылку. Настройки камеры были следующие: ISO 2000, выдержка 1/60, диафрагма f/5.6.


      Простая схема, которую вы можете использовать дома, для создания эффекта свечения краев с помощью черной глянцевой плитки, реквизита и двух источников света.

      Примечание :

      Если вы не хотите использовать два источника света и располагаете обычным софтбоксом, то попробуйте разместить его прямо позади объекта, и закройте центральную часть софтбокса черной панелью (это будет ваш фон). Вам будет необходимо поэкспериментировать, чтобы получить желаемый эффект свечения объекта.

      Это фото бутылки воды прямо из камеры.

      Теперь давайте погрузимся в Photoshop.

      Создание эффекта контровой подсветки в Photoshop

      Ключом добавления эффекта свечения краев в Photoshop является Стиль слоя и объект, отделенный от фона. Прежде, чем применить какой-либо стиль слоя, необходимо, чтобы изображение, которое вы будете использовать, было тщательно вырезано. Используйте любой инструмент для выделения, но я рекомендую Перо.

      Стиль слоя

      Давайте взглянем на Стиль слоя. В открытой программе Photoshop перейдите на панель Слои. В самом низу вы увидите группу иконок. Среди них вторая слева fx. Нажмите на нее, и появится диалоговое окно с различными вариантами стилей.


      Стили слоя появятся, если нажать на иконку fx , расположенную внизу панели Слои.


      Набор Внутреннее свечение

      Другим способом вы можете перейти в Стиль слоя, нажав на кнопку с горизонтальными линиями в верхнем правом углу панели Слои. Пролистайте вниз до Параметры наложения. Появится такое же диалоговое окно, и теперь просто нажмите на Внутреннее свечение.


      Когда вы нажмете на любой из вариантов стилей слоя, там уже будут предустановленные настройки, но вы легко можете их редактировать. В данном примере, оставим некоторые настройки как они есть, и настроим следующие три:

      1. Растушевка
      2. Размер
      3. Непрозрачность

      Экспериментируйте до тех пор, пока не будете довольны результатом, а затем нажмите ОК.


      Всплывающее диалоговое окно со Стилем слоя и настройками по умолчанию.

      Эффект свечения краев, добавленный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .

      Использование режима наложения Осветление основы вместо Экран

      Я предпочитаю во время использования техники Стиль слоя менять режим наложения с Экран на Осветление основы. Я использовала это на бутылке воды в заглавном снимке. Чтобы увидеть разницу между двумя режимами наложения, посмотрите на две фотографии ниже.

      Первое изображение – это Внутреннее свечение с режимом наложения Экран и настройками по умолчанию. Во втором изображении режим наложения изменен на Осветление основы.


      Изменение режима наложения на Осветление основы


      Эффект свечения краев, созданный в Photoshop с помощью Внутреннего свечения из набора Стиль слоя .


      Этот эффект свечения краев создан с использованием Внутреннего свечения из набора стиль слоя, но с изменением режима наложения на Осветление основы.

      Создание эффекта свечения краев с нуля с помощью Photoshop

      Однако, эта техника действительно прекрасна, если нужно создать свечение краев с нуля. Для примера возьмем это изображение бабочки Калиго. На нем совсем нет эффекта свечения.


      Калиго

      Я отделила бабочку от фона с помощью инструмента Перо, и поместила ее на другой фон, к которому добавила размытие по Гауссу.


      Пшеница

      Так как Калиго размещена на отдельном слое, я добавила Внутреннее свечение из Стиля слоя и изменила режим наложения на Осветление основы, выбрав темный желтый. Я хотела, чтобы на крыльях появилась подсветка от заходящего солнца на заднем плане.


      Бабочка Калиго была вырезана инструментом Перо в Photoshop и помещена на другой фон. Я размыла фон с помощью размытия по Гауссу.

      Я поместила этот эффект Стиля слоя на отдельный слой. Затем применила слой-маску и закрасила желтое свечение на крыльях, чтобы они выглядели реалистично. Я сделала еще немного ретуширования, добавив градиентное Перекрытие, а затем применила Фильтр>Размытие>Среднее , чтобы смешать цвета двух изображений.


      Поместив эффект Стиля слоя на отдельный слой, я смогла применить слой-маску и закрасить эффект свечения на крыльях бабочки.


      Внутреннее свечение было добавлено с помощью режима наложения Осветление основы. Затем добавлено градиентное перекрытие, чтобы затемнить нижнюю часть бабочки. Потом применено Среднее размытие, чтобы смешать цвета двух изображений.



    © 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows