Преобразовать растровое изображение в векторное illustrator. Рассмотрим перевод изображения на примере. Из растра в вектор. Зачем это нужно

Преобразовать растровое изображение в векторное illustrator. Рассмотрим перевод изображения на примере. Из растра в вектор. Зачем это нужно

27.04.2019

Инструкция

Нарисуйте картинку или выберите фотоснимок. Отсканируйте изображение , сфотографируйте его, то есть тем или иным способом переведите в цифровой формат. Импортируйте картинку в выбранный вами графический редактор. Постепенно увеличивая масштаб просмотра, обратите внимание, что изображение постепенно распадается на отдельные , каждый из которых закрашен своим цветом. Эти квадраты называются , или растрами, они и есть основа вашего изображения.

Проанализируйте размер файла. Подберите нажную вам цветовую модель (RGB, CMYK) который поможет правильно отображать . С помощью редактора уберите или добавьте детали, поправьте кадр, резкость, цветовую гамму. Подберите (величина оптимального отображения на экране). Разрешение (растрах), то есть подсчет идет по количеству пикселов, которые ваша картинка содержит по горизонтали и вертикали. Малым разрешением считается размер – до 500 пикселов по одному краю, средним – до 1024 пискелов по краю, все остальное считается большим разрешением. Большие «съедают» много памяти и могут долго загружаться в сеть.

Выберите нужный вам алгоритм сжатия и сохраните картинку. Для небольших изображений и анимаций из двух-трех кадров, публикуемых в сети подходит *.gif, оптимальное соотношение качества и сжатия файла дает формат *.jpeg, для работы с прозрачными и фонами, особенно в маленьких пиксельных изображениях используют *.png. Эти форматы в основном и используются в веб-дизайне.Формат *.bmp предоставляет очень качество цветопередачи, но файлы получаются большие по размеру, а форматы *.tiff и *.raw, несмотря на размер получающегося файла, позволяют сохранять , полученную непосредственно с цифрового аппарата, передают мельчайшие оттенки цвета и широко используются в профессиональной фотографии и в полиграфии.

Обратите внимание

Недостатком растровых изображений считается невозможность их масштабирования без потери качества исходного файла

Полезный совет

Для оптимальной работы с растровым изображением обязательно узнайте нужный вам конечный формат (разрешение, количество точек на дюйм, размер картинки).

Источники:

  • Растровые и векторные изображения. Общие положения и сравнение.

Векторная графика - способ представления объектов с помощью геометрических примитивов - точек, прямых, многоугольников. В растровой графике, напротив, используются матрицы фиксированного размера, состоящие из точек (пикселов). Для преобразования изображения в векторный формат используются программные преобразователи.

Вам понадобится

  • Adobe Illustrator

Инструкция

Обратите внимание

во многих редакторах векторной графики есть функция для перевода растра в вектор. просто запусти какой-нибудь coreldraw или inkscape, импортируй туда растровую картинку и запусти преобразование.

Полезный совет

Как из растрового изображения сделать векторное, Adobe Illustrator, трассировка. Обычно трассировку применяют в отношении изображений только с однотонными цветами и с предельно четкими контурами, так как наличие градиентных или просто сложных цветов приводит к формированию очень большого числа векторных контуров.

Источники:

  • как сделать из растогово изображение в векторное

Растровая графика – это способ выражения изображения в виде прямоугольных матриц. Каждая ячейка такой матрицы представляет собой цветную точку. Элемент подобной сетки называется пикселем.

Допустим, у нас есть какое-то растровое изображение и мы хотим получить его в векторном виде (или в кривых). Что нам для этого необходимо сделать? Прежде всего нужна программа Adobe Illustrator.

Версия значения не имеет.

Порядок действий

Открываем наше растровое изображение в Adobe Illustrator. Для этого можно кликнуть на рисунке правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего меню Открыть с помощью… > Adobe Illustrator или запустить иллюстратор и перетащить рисунок на рабочую область.

Исходное изображение

На панели инструментов выделяем инструмент «Выделение » (черная стрелочка) и этой стрелочкой щелкаем на нашем изображении. При этом рисунок должен выделиться. Чтобы проверить это, можете попробовать немного переместить его, зажав левую кнопку мыши, когда курсор находится над рисунком (по принципу drag-and-drop).

Над рабочей областью находим кнопку «Быстрая трассировка » и щелкаем на расположенную рядом стрелочку. Она показывает все доступные для этого действия опции. Нам нужен пункт «Параметры трассировки… «. Когда мы на него кликаем, открывается окно с параметрами.

В правой части окна параметров выбрать пункт «Просмотр «. Это поможет получить более хороший результат и разобраться за что отвечает каждый из параметров.

1) делать по-науке, то есть вам нужно будет прочитать во всплывающих подсказках, какой из параметров на что влияет и выставить необходимые значения;

2) поэкспериментировать с параметрами самостоятельно, используя так называемый «метод научного тыка».

Я предпочитаю второй способ: во-первых, не всегда русский перевод того или иного слова полностью передает заложенный в оригинале смысл, а во-вторых, зачастую так быстрее и проще запоминается. Изменяете параметр. Смотрите, на что влияет (визуально). Комбинируете несколько параметров. И так до достижения более-менее приемлемого результата.

Полученное векторное изображение.

Когда картинка уже похожа на истину, в окне параметров трассировки нажимаем «Трассировка » и в меню над рабочей областью кнопку «Разобрать «. Таким образом мы получаем первоначальное изображение, но уже в кривых.

Если же вас не устраивает полученный результат, его можно доработать. Для этого с помощью инструмента «Выделение » необходимо выбрать все созданные кривые (нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, обвести весь рисунок целиком). Идем в пункт меню «Объект » > «Трансформирование » > «Масштабирование » и меняем размер изображения таким образом, чтобы оно было достаточно большим для удобства редактирования. Затем выбираем инструмент «Прямое выделение » (белая стрелочка). Этой белой стрелочкой поочередно кликаем в каждый узел и выравниваем сплайны так, как это необходимо: при выделении вершины рядом появляются усы, потянув за которые можно изменять кривизну сплайна.

Результат в режиме сетки

Также более хороший результат можно получить, если изначально брать крупное изображение хорошего качества. Поэтому, если нет желания тратить время на подшаманивание узлов сплайнов в будущем, используйте качественные изображения в качестве сырья для трассировки!

Сейчас же мы рассмотрим очень животрепещущею тему для начинающих иллюстраторов - трассировку. Трассировка от слова trace (след, отпечаток, читается ) - перевод из растровой графики в вектор.

Я получаю много писем с вопросом, как же переводить в вектор существующие карандашные наброски, рисунки гуашью и т.д. Можно ли это сделать автоматически? И достаточно ли будет просто конвертировать JPEG в EPS?

Давайте разберемся, что же такое вектор, а что такое растр, ведь достаточно только понять эту разницу, и большинство вопросов исчезнет само по себе!

Обычно мы имеем дело в растровыми изображениям: снимаем на цифровой фотоаппарат, сканирум рисунок или просто сохраняем картинку с сайта Интернета, все это - набор пикселов, то есть некая матрица точек, из которых составляется рисунок.

А принципиальное отличие вектора - это то, что рисунок состоит не из точек, а из объектов - фигур, которые задаются математическими формулами. Отсюда разница, при увеличении растровой картинки рано или поздно рисунок будет распадаться на квадратики-пикселы. Вектор можно увеличивать сколь угодно, формула останется формулой, то есть граница в рисунках останется такой же четкой.

Векторный рисунок тюльпана, сделанный по фотографии.

Увеличенный фрагмент фотографии и векторного файла.

Если вы просто переконвертируете файл из JPEG в EPS, то это ничего не изменит, как была матрица пикселов, так она и останется. Это похоже на то, как вы бы соль из банки под надписью "соль" пересыпали в банку с надписью "сахар". Но надпись на банке соль слаще не сделает.

Файл EPS может содержать как растровые, так и векторые объекты, но стоки принимают только такие EPS, которые содержат только векторные объекты.

Для того, чтобы перевести фотографию или рисунок в вектор, нужно создать в векторе объекты, которые соответствуют группам пикселов растрового изображения.

Можно использовать автоматическую трассировку. Например, трассировать можно с помощью того же Illustrator: вставляете растровое изображение в Illustrator, выделяете его, вверху появляется кнопку Live Trace. Если нажать на треугольник рядом с кнопкой, то появятся предустановленные параметры.

В зависимости, что вы хотите перевести в вектор (фотографию, черно-белое изображение, набросок, логотип), нужно выбрать соответствующий параметр.

При выборе Tracing Options (настройки трассировки) вы можете настроить параметры вручную для достижения наилучшего результата. Если результат вам понравился, нажмите кнопку Expand (там же сверху).

Принцип трассировки: векторные объекты создаются по контуру границ схожих по цвету пикселов. Поэтому при автоматической трассировке фотографий очень сложно получить приемлимый результат: объектов будет или слишком много или важные детали будут отсутствовать.

Важной особенностью вектора является и то, что вы можете отключить, удалить, переместить, увеличить, отразить и т.д. любой объект в рисунке, не нарушая при этом другие элементы. То есть вектор можно легко редактировать. И покупатели на многих банках платят больше за вектор именно из-за этой возможности.

К сожалению, если с автоматическая трассировка дала вам близкий к фотографии результат, то, скорее в файле сколько объектов, что отредактировать их абсолютно невозможно. Пример на рисунке вверху - попробуйте изменить положение какого-либо лепестка, состояего из тысячи-другой якорных точек. На мой взгляд - невозможно!

Поэтому фотобанки не любят, а некоторые и не принимают, изображения после автоматической трассировки.

Вот правила Istockphoto.com http://russki.istockphoto.com/illustrator_5.3_traces.php

"Пожалуйста, имейте в виду, что iStock не принимает автотрассированные файлы. Автотрассированные файлы может быть очень сложно редактировать: в них добавляются ненужные точки и формы, появляются странные цвета, а сложные участи зачастую сильно огрубляются. Пожалуйста, не рассчитывайте на то, что компьютер сделает за вас вашу работу, а возьмитесь за перо и используйте свои глаза, чтобы определить места, где должны быть точки."

Когда же целесообразно использовать автоматическую трассировку? Используйте их для создания векторых отпечатков пальцев, губ, мазков кисти, разбрызганных каплей чернил, следов мелка, то есть всевозможных гранджевых элементов. Для того, что имеет сложную структуру, что тяжело или практически невозможно создать самостоятельно. В этих случаях для изображения фактуры векторная неаккуратность неизбежна.

На рисунке: чернила были сначала разбразганы по бумаге, результат сфотографирован, файл переведен в вектор. Справа - пример их использования.

Так как же все таки перевести растр в вектор? Если вы хотите получить достойный результат, которым можно гордиться, то вам придется сделать все самостоятельно! То есть нарисовать все контуры, там где они должны быть, потом их раскрасить.

Уверяю вас, что результат будет намного лучше, какой бы трассировщик вы не использовали. Вы намного лучше знаете, чем любой компьютер, где проходит граница между двумя объектами, где должна быть высокая детализация, а где достаточного и одного элемента.


Ручная трассировка фотографий - очень хороший способ научиться рисовать. Так что если у вас есть цифровой фотоаппарат, но качество снимков оставляет желать лучшего, используйте его для создания основы для будущего вектора. Вам не придется заморачиваться с пропорциями и расположением света, не надо думать, где находятся тени, а где должны быть блики. Вам нужно лишь расставить точки для создания контуров.

Кстати, профессионалы практически всегда используют ручную трассировку. Сначала на бумаге рисуют набросок, он может быть разной степени проработанности, затем в программе обрисовывают контуры (с графическим планшетом это делать проще) и доводят работу до ума.

Создание изображение на основе рисунка карандашом:

Какой бы трассировка не была - ручной или автоматической - файл, на основе которого вы ее производили, должен быть ваш. Нельзя использовать в качестве прототипа растровые рисунки и фотографии найденные в Интернете!

Вот что пишет Istockphoto.com в своих правилах:

"Мы ценим искусство трассировки, но если вы не являетесь автором исходного изображения, то оставьте производные (т.е. "произошедшие" от другого источника) изображения для собственного эстетического наслаждения или личного портфолио. iStock пристально следит за производными работами.

Если вам нужна основа, на которой вы хотите постоить свою работу в Illustrator, помните, что вы должны быть создателем оригинального произведения/ фотографии / эскиза / рисунка / сканированного изображения, на котором вы основываете свою работу. Если будет обнаружено, что иллюстрация основана на стороннем источнике (т.е. на вами найденных произведениях, изображениях из Интернета, работах других художников, журналах, клип-артах и т.п.), то это может повлечь за собой приостановку прав на загрузку."

Аккуратно используйте ваши собственные фотографии при создании векторов! В случае если лицо узнаваемо - необходим релиз. При загрузке вектора отрисованного с фотографии на Istockphoto.com необходимо также загружать это фото (прицепить на место релиза). Если рисунок реалистичен, но в его основе не фото, а эскиз или ваш рисунок, то поступить нужно так же, чтобы исключить подозрение в нарушении чьих-то прав. Поверх эскиза можно сделать соответсвующую надпись (если боитесь, что он может быть кем-то несанкционированно использоваться).


При термотрансферной печати, многие задаются вопросом, неужели придётся самому, с нуля рисовать векторную графику? Хочу вас обрадовать, ответ нет!

Можно воспользоваться готовыми шаблонами для футболок, но хочется идти в ногу со временем, и делать популярные новинки, которые появляются в интернет магазинах.

Чтобы перевести растровое изображение в векторное, нужно будет сделать 3 шага.

1) Найти подходящее растровое изображение.
2) Перевести растровое изображение в векторное.
3) Редактировать векторное изображение.

На одном из сайтов продающих футболки, в разделе популярные, я нашел интересующее меня изображение:

Теперь нужно перейти в поисковую систему (я пользуюсь гуглом), и сделать соответствующий запрос (вежливые люди футболка). Переходим на вкладку картинки – инструменты поиска – размер, ставим большой, если нечего не найдете, поставите средний. Чем больше и лучше качеством будет растровое изображение, тем проще его будет перевести в векторное.

Скачиваем понравившееся изображение и открываем его в корел драв. Нажимаем на изображение правой кнопкой мыши, и выбираем трассировка абрисом – изображение высокого качества...

В настройках, ползунок «деталь», двигаем как можно дальше вправо, но чтобы изображение осталось одноцветным. Поясняю, данное изображение черное, но если ползунок сдвинуть до конца вправо, то кот, разделится на два цвета, черный и чуть светлее черный.

При этом цвета не будут различаться на глаз, но вы увидите полосы между цветами. Сглаживание ставим такое, чтобы векторное изображение было не сильно угловатым, но и не сильно закруглённым. Ищем золотую середину. После всех манипуляций нажимаем ОК.

Теперь выделяем наше, уже векторное изображение, нажимаем на него правой кнопкой, и выбираем отменить группировку полностью.

Далее нам нужно удалить лишнее, в данном случае это белый цвет. Он прячется внутри объектов, например в букве «Ы», и в коте между лапами. Удаляем весь белый цвет и наше векторное изображение, для плоттерной резки готово.

Откройте сайт конвертации. Если вы не хотите скачивать программу, а только лишь быстро преобразовать простые растровые изображения в векторные, используйте сайт автоматизированной конвертации, который автоматически выполнит всю работу за вас. Перед сохранением нового векторного изображения вы сможете изменить настройки и даже внести собственные правки.

  • Из наиболее популярных сайтов стоит отметить VectorMagic, который, впрочем, при создании учетной записи позволяет выполнить только две бесплатных конвертации. Дальнейшие конвертации возможны лишь при наличии подписки.
  • В интернете имеются также и бесплатные сайты, но их возможностей может быть недостаточно для создания адекватного векторного изображения. Если вам необходимо выполнить множество преобразований, в следующем разделе вы найдете инструкции по использованию бесплатного программного обеспечения.

Загрузите изображение, которое необходимо конвертировать. Векторные изображения лучше всего получаются из простых узоров и логотипов с небольшим количеством цветов. Вы не получите хорошие результаты, если попытаетесь преобразовать в векторное изображение фотографию. Сайты вроде VectorMagic поддерживают файлы в формате JPG, BMP, PNG и GIF.

  • Для лучшего результата изображение должно иметь определенную степень сглаживания. Наличие сглаживания можно определить при увеличении масштаба изображения – чтобы придать ему более округлый вид, по его краям будут расположены пиксели более мягких цветов. Сглаженные края позволяют программе конвертации получить лучшие результаты. Большинство цифровых изображений имеет сглаживание, но вы можете столкнуться с проблемами при векторизации пиксельной графики, так как итогом станет изображение с зазубренными краями.
  • Позвольте программе обработать изображение. При первой загрузке изображения на VectorMagic, он должен будет выполнить его первичную трассировку. Этот процесс может занять несколько минут.

    Оцените результаты. Когда программа завершит работу, исходное изображение будет отображено в левом окошке, а векторное – в правом. Зажмите кнопку «Bitmap» (Замещение), чтобы наложить исходное изображение на векторное. Если вам повезет, изображение получится идеальным с первого захода!

    Нажмите на кнопку «Hand-pick Settings» (Ручная настройка). VectorMagic автоматически определяет тип изображения и применяет оптимальные, по его мнению, настройки векторной трассировки. Вы можете изменить эти настройки, покопавшись в ручной настройке.

    • Вы можете выбрать тип изображения, от которого будет зависеть то, как VectorMagic обрабатывает трассировку. Вас попросят выбрать степень качества исходного изображения, а также его цветовой диапазон. Выберите индивидуальную цветовую палитру, чтобы исправить ошибки, обусловленные незначительными изменениями в цвете исходного изображения.
    • Чтобы изображение получилось более равномерным, оставьте как можно меньше цветов при выборе индивидуальной палитры.
  • Переключитесь на режим редактирования. При работе в VectorMagic вы можете переключиться на режим редактирования, чтобы самому настроить сегментацию и тем самым получить более четкий вектор. Сегментация – это процесс разбития изображения на отдельные составляющие, которые затем сглаживаются и конвертируются в векторы. Нажмите на кнопку «Edit Result» (Редактировать), чтобы открыть редактор.

    Используйте Finder для поиска проблемных областей. Нажмите на кнопку «Finder» (Поиск), чтобы отобразить те участки изображения, с которыми трассировщик имел проблемы. После чего вы сможете вручную отредактировать эти области так, чтобы они лучше конвертировались во время трассировки.

  • Используйте инструменты «Pixel» (Пиксели) и «Fill» (Заливка), чтобы внести правки. Найдите два разных сегмента изображения, которые соединены пикселем. При наложении исходного рисунка в этих соединениях будет просматриваться эффект сжатия. Используйте инструмент «Pixel», чтобы стереть соединительный пиксель.

    • Инструмент «Color» (Цвет) позволяет выбрать, каким цветом будут оперировать инструменты «Pixel» и «Fill».


  • © 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows