Отключение вертикальной синхронизации. VSync в настройках видеокарты

Отключение вертикальной синхронизации. VSync в настройках видеокарты

24.05.2019

Как отключить вертикальную синхронизацию видеокарты?

Ответ мастера:

Вертикальная синхронизация предназначена для того, чтобы в компьютерной игре картинка на экране не разрывалась. При работе синхронизации изображение и частота монитора синхронизируются и обновляются одновременно. Это помогает избавиться от артефактов и всяческих нежелательных эффектов при игре, и, как правило, повышает стабильность изображения. Однако, случается так, что включенная синхронизация может существенно снизить производительность в игре. Это бывает довольно редко, но встречается в наши дни.

Если Вы хотите отключить эту опцию непосредственно в игре, тогда Вам нужно найти пункт под названием «Опции», «Параметры», либо «Настройки». Далее что-либо похожее на подпункт «Настройки видео». В нем найдите опцию «Вертикальная синхронизация» (иногда он не переводится и обозначен как V-Sync или Vertical Sync). Затем выберите нужное состояние этой опции «Выключить» (в английских версиях – Disabled). В зависимости от игры нужно дополнительно нажать «Применить», но эта кнопка присутствует не во всех играх. Изменения вступят в силу либо сразу же, либо Вы увидите сообщение, что нужен перезапуск игры.

Однако, случается и так, что приложение либо игра не имеют опции включения/выключения вертикальной синхронизации. В этом случае настройку приходится производить через драйвер, установленный для Вашей модели видеокарты. В зависимости от того, nVidia это или Radeon, процесс настройки несколько различен.

Если видеокарта принадлежит семейству nVidia, то следует кликнуть правой клавишей мыши по рабочему столу, в открывшемся меню найти пункт «Панель управления nVidia». Либо тот же пункт можно найти через панель управления в меню «Пуск». Если Вы не смогли найти этого пункта ни первым, ни вторым способом, то стоит посмотреть на часы в трее, рядом с ними должен быть значок nVidia, по нему следует кликнуть два раза, в результате откроется нужная Вам панель управления с настройками видеокарты.

В открывшемся меню Вы увидите две части, левая содержит категории, а правая более подробные настройки и информацию. Вам нужен в левой части пункт «Управление параметрами 3D». Далее посмотрите на правую часть окна. Там будет закладка под названием «Глобальные параметры», в которой и находится нужная опция «Вертикальный синхроимпульс». Теперь Вы можете ее отключить, если Вам это понадобится.

Если же видеокарта компании Radeon, то все настройки будут производиться через фирменное приложение «Catalyst». Для его запуска нужно щелкнуть правой клавишей мыши по рабочему столу и выбрать пункт Catalyst Control Center. Если его там не будет, тогда действия аналогичны действиям с видеокартами nVidia, то есть либо через панель управления ищем, либо у часов в трее следует найти красный круглый значок, и кликаем но нему дважды.

Далее все действия выполняются по принципу панели управления видеокарт nVidia. Ищем пункт «Игры», после - «Настройки 3D». Далее находим подпункт «Ждать вертикального обновления». Выключать его нужно ползунком, передвинув до упора влево.

Что же такое вертикальная синхронизация в играх? Эта функция отвечает за правильное отображение игр на стандартных LCD мониторах с частотой 60 Гц. Когда она включена, частота кадров ограничена до 60 Гц, а на экране не отображаются никакие прерывания. Ее отключение приведет к увеличению частоты кадров, но в то же время возникнет эффект разрыва экрана (screen tearing).

Для чего нужна синхронизация по вертикали в играх

Вертикальная синхронизация является довольно спорной темой в играх. С одной стороны для визуально комфортного игрового процесса, кажется, очень необходимой, при условии, что у вас стандартный LCD монитор.

Благодаря ей во время игры не возникают никакие погрешности на экране, картинка стабильная и не имеет разрывов. Недостатком является то, что частота кадров ограничена на пределе 60 Гц, поэтому более требовательные игроки могут ощутить так называемый input lag, то есть легкую задержку при перемещении в игре с помощью мыши (можно приравнять к искусственному сглаживанию движения мыши).

Отключение вертикальной синхронизации также имеет свои плюсы и минусы. В первую очередь предоставляется неограниченная частота кадров FPS и тем самым полностью убираем упомянутый input lag. Это удобно в играх типа Counter-Strike, где важна реакция и точность. Передвижение и прицеливание очень четкие, динамические, каждое движение мыши происходит с высокой точностью. В некоторых случаях сможем получить большую частоту FPS, так как V-Sync в зависимости от видеокарты может немного уменьшить производительность оборудования (разница порядка 3-5 FPS). К сожалению, недостатком является то, что без вертикальной синхронизации получаем эффект разрыва экрана. При поворотах или смене движения в игре мы замечаем, что изображение разрывается на две или три горизонтальные части.

Включить или отключить V-Sync?

Нужна ли вертикальная синхронизация? Все зависит от наших индивидуальных предпочтений и того, что мы хотим получить. В многопользовательских играх в жанре Шутер от первого лица рекомендуется отключать вертикальную синхронизацию для увеличения точности прицела. Эффект разрыва экрана, как правило, не такой ощутимый, и когда привыкнем, то не будем даже его замечать.

В свою очередь в сюжетных играх можно спокойно включить V-Sync. Здесь высокая точность не так важна, первую скрипку играет обстановка, визуальный комфорт, так что следует сделать ставку на хорошее качество.

Вертикальную синхронизацию обычно можно включить или отключить в настройках графики игры. Но если там не найдем такой функции, то можно ее принудительно вручную выключить в настройках видеокарты – как для всех, так только и для выбранных приложений.

Синхронизация по вертикали на видеокартах NVIDIA

В видеокартах GeForce функция находится на Панели управления Nvidia. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе Windows 10, а затем выберите «Панель управления Nvidia».

На боковой панели выберите вкладку «Управления параметрами 3D» в разделе «Параметры 3D». Справа отобразятся доступные настройки.

Настройки разделены на две вкладки – глобальные и программные. На первой вкладке можно задать параметры для всех игр и, например, включить ли отключить вертикальную синхронизацию в каждой. Тогда как на второй вкладке можно задать те же параметры, но индивидуально для каждой игры отдельно.

Выбираем вкладку глобальную или программную, а затем ищем в списке параметр «Вертикальная синхронизация». Рядом расположено выпадающее поле – выбираем принудительное выключение или включение вертикальной синхронизации.

V-Sync на графике AMD

В случае с видеокартами AMD выглядит совершенно так же, как и в Nvidia. Кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе, а затем перейдите в Панель Panel Catalyst Control Center.

Затем раскрываем слева вкладку «Игры» и выбираем «Настройки 3D-приложений». Справа отобразится список доступных вариантов, которые можно принудительно включить с позиции настроек видеокарты AMD Radeon. Когда находимся на вкладке «Системные параметры», то выбираем для всех.

Если нужно установить параметры индивидуально для каждой игры в отдельности, то следует нажать на кнопку «Добавить» и указать EXE файл. Она будет добавлена в список в виде новой закладки и при переходе на нее можно задать параметры только для этой игры.

Когда выбрали вкладку с добавленным приложением или системными параметрами (общими), то найдите в списке опцию «Жди на вертикальное обновление». Появится поле для выбора, где сможем принудительно включить или отключить эту опцию.

V-Sync на интегрированной видеокарте Intel HD Graphics

Если используем интегрированный чип Intel HD Graphics, также доступна панель управления. Она должна быть доступна при нажатии правой кнопкой мыши на рабочем столе или через комбинацию клавиш Ctrl + Alt + F12.

На панели Intel переходим на вкладку Режим настройки – Панель управления - Трехмерная графика, а затем в пользовательские настройки.

Здесь находим поле с синхронизацией по вертикали Vertical Sync. Можно включить ее принудительно, установив значение на «Включено» или установить на «Настройки приложения». К сожалению, в опциях карты Intel HD нет функции принудительного отключения – только можно включить V-Sync. Так как отключить вертикальную синхронизацию в видеокарте не представляется возможным, то сделать это можно только в настройках самой игры.

instcomputer.ru

Windows 10, маленький FPS, и плавающая мышь:: Counter-Strike: Global Offensive General Discussions

Counter-Strike: Global Offensive > General Discussions > Topic Details

Windows 10, маленький FPS, и плавающая мышь

Всем доброго времени суток, недавно я обновил свою систему до Win10 (предыдущей была Win7). После обновления я столкнулся с несколькими проблемами.Первой проблемой является относительно низкий FPS по сравнению с тем, что был. Собственно после установки Win10, у меня как будто залочился FPS. Объясняю суть проблемы, у меня средняя система и на "семерке" у меня был хороший FPS 200-300. На "десятке" же, у меня FPS не поднимается выше 60, что в меню, что в самой игре. Облазил почти всеь интернет не нашел решения данной проблемы.Вторая проблема, это небольшое плавание мыши которое едва чувствуется, но при этом очень сильно мешает точному прицеливанию. P.S до установки "десятки" этой проблемы не было.Моя система:ГП: GeForce GTX 660TiЦП: ItelCore i3-3220 3.3GHzОЗУ: 8ГбЖесткий диск (на котором установлена CS:GO): 2ТбМонитор: ASUS VK278 60ГцМышь: Razer DeathAdder 2013Коврик: Razer Goliathus SpeedКлавиатура: Razer BlackWidow Ultimate 2013

Прошу поделится своими соображениями на данную тему. Буду очень рад)

Note: This is ONLY to be used to report spam, advertising, and problematic (harassment, fighting, or rude) posts.

steamcommunity.com

Обновление Windows 10 позволяет отключить вертикальную синхронизацию и разблокировать максимальный кадр/с

11.05.2016 02:22

Игровые проекты, оптимизированные для универсальной платформы Windows (UWP) с поддержкой DirectX 12, могут быть запущены без активации опции V-Sync. Также в апдейт добавлена поддержка технологий NVIDIA G-SYNC и AMD FreeSync.

Обновление поможет избежать подергиваний и задержек картинки на экране, а также улучшить визуальное качество изображения.

В Microsoft заявили, что Gears of War: Ultimate Edition и Forza Motorsport 6: Apex получат патчи с данной опцией в самое ближайшее время.

Автоматическое обновление постепенно придет на все компьютеры с «десятой» версией Windows.

Вертикальная синхронизация - это специальный механизм для предотвращения разрывов картинки в компьютерных играх. Этот параметр связывает частоту обновления картинки в игре с частотой монитора так, чтобы они работали синхронно. Тогда при движении камеры в игре не будет артефактов и разделения картинки на несколько частей. Но вертикальная синхронизация может ограничить скорость в игре. Происходит это редко, но все же бывает.

Инструкция

  • Для исправления этого параметра откройте меню вашей игры, найдите меню «Опции» или «Параметры», в подпункте «Видео» ищите пункт «Вертикальная синхронизация» (Vertical Sync). Если меню англоязычное и опции текстовые, тогда ищите положение переключателя Disabled или «Выключено». После этого нажмите кнопку «Применить» или Apply для сохранения этого параметра. Изменения вступают в действие после перезапуска игры.
  • Другой случай, если в приложении нет такого параметра. Тогда настраивать синхронизацию придется через драйвер видеокарты. Настройка отличается для видеокарт производства AMD Radeon или nVidia Geforce.
  • Если ваша видеокарта относится к семейству Geforce, нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите пункт меню «Панель управления nVidia». Другой вариант - откройте панель управления через меню «Пуск», там будет иконка запуска с тем же названием. Если ни в панели управления, ни в меню рабочего стола вы не нашли нужную иконку, посмотрите возле часов в правом углу экрана, там будет зеленый значок nVidia, похожий на глаз - дважды щелкните на нем. По итогу откроется меню настроек видеокарты.
  • Окно панели управления драйвера состоит из двух частей, в левой части находятся категории действий, а в правой - возможные варианты и информация. Выберите в левой части нижнюю строчку «Управление параметрами 3D». В правой части окна, на закладке «Глобальные параметры», найдите в самом верху списка опцию «Вертикальный синхроимпульс». Напротив будет указана текущая настройка: «Включить», «Отключить» или «Настройки приложения». Выберите из выпадающего списка вариант «Отключить» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Применить».
  • У владельцев видеокарт AMD Radeon настройка драйвера производится через специальное приложение Catalyst. Для его запуска нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите Catalyst Control Center. Либо откройте панель управления компьютером и найдите значок с тем же названием. Третий способ - в системной области экрана возле часов, в правом нижнем углу, ищите красный круглый символ и дважды щелкайте мышью на нем. Результат всех этих действий одинаковый - откроется центр управления настройками вашей видеокарты.
  • Принцип тот же, что в панели управления nVidia.В левой части окна будут категории настроек, а в правой - подробные настройки и подсказки к ним. Выберите пункт «Игры» или Gaming в левой колонке, а затем подменю «Настройки 3D-приложения». В правой части появятся пункты настроек разных параметров видеокарты. Прокрутите страничку ниже и найдите надпись «Ждать вертикального обновления», а под ней ползунок переключателя с четырьмя отметками. Передвиньте этот ползунок в крайнее левое положение, ниже будет надпись «Всегда выключено». Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу окна для сохранения изменений.
  • Совет добавлен 24 января 2011 Совет 2: Как отключить вертикальную синхронизацию Вертикальная синхронизация - один из важных параметров, определяющих алгоритм работы видеоподсистемы компьютера и решающим образом влияющий на ее производительность, что особенно заметно в разнообразных играх, требующих динамичного отображения качественной графики. Он появился в эпоху господства мониторов на базе технологии электронно-лучевой трубки.

    Чтобы разобраться в сущности вертикальной синхронизации необходимо вспомнить принцип работы таких мониторов. Изображение появляется на светящейся внутренней поверхности электронно-лучевой трубки в результате того, что сфокусированный поток электронов последовательно строчка за строчкой обходит каждую точку экрана, отрисовывая кадр. Затем луч вновь возвращается к верхнему левому углу экрана, чтобы начать отрисовку следующего кадра. Именно этот момент возврата луча является оптимальным для изменения изображения, ведь в противном случае часть экрана будет отображать предыдущий кадр, а часть - следующий, что негативно повлияет на качество картинки. Вертикальная синхронизация как раз и требует от видеокарты дожидаться момента возврата луча для смены кадра, что позитивно влияет на качество картинки, но приводит к замедлению отрисовки графики.Для того чтобы отключить вертикальную синхронизацию, лучше всего воспользоваться специализированной панелью тонкой настройки параметров видеокарты, например, CATALYST Control Center от одного из лидеров рынка видеорешений для персональных компьютеров - компании ATI. Последовательность шагов, позволяющих решить поставленную задачу, может быть следующей:

    1. Выберите пункт «3D» в меню «Графика» или на вкладке «Настройки графики» в дереве навигации.
    2. Нажмите «Все настройки»
    3. Прокручивайте содержимое окна, пока не увидите пункт «Ждать вертикального обновления»
    4. Перетаскивание ползунка вправо позволит улучшить качество изображения, а влево - отключить вертикальную синхронизацию и тем самым улучшить производительность графической подсистемы.

    Разумеется, возможности CATALYST Control Center не ограничиваются отключением вертикальной синхронизации. Для более полного знакомства с функционалом этого мощного программного решения ознакомьтесь с его справочной системой.

    Как отключить вертикальную синхронизацию - версия для печати

    Наверняка многие любители компьютерных игр сталкивались с рекомендацией отключать в играх так называемую «вертикальную синхронизацию» или VSync в настройках видеокарты.

    Во многих тестах производительности графических контроллеров отдельно подчеркивается, что тестирование производилось при отключенной VSync.
    Что же это такое, и зачем оно нужно, если многие «продвинутые специалисты» советуют отключать эту функцию?
    Чтобы понять смысл вертикальной синхронизации, необходимо совершить небольшой экскурс в историю.

    Первые компьютерные мониторы работали с фиксированными разрешениями и с фиксированными частотами развертки.
    С появлением мониторов EGA появилась необходимость выбора различных разрешений, что обеспечивалось двумя режимами работы, которые задавались полярностью сигналов синхронизации изображения по вертикали.

    Мониторам, поддерживающим разрешение VGA и выше, потребовалась уже точная настройка частот развертки.
    Для этого использовались уже два сигнала, отвечающие за синхронизацию изображения как по горизонтали, так и по вертикали.
    В современных мониторах за подстройку развертки в соответствии с установленным разрешением отвечает специальная микросхема-контроллер.

    Для чего же в настройках видеокарт сохранен пункт «вертикальная синхронизация», если монитор способен автоматически настраиваться в соответствии с установленным в драйвере режимом?
    Дело в том, что, несмотря на то, что видеокарты способны генерировать очень большое число кадров в секунду, мониторы не могут его качественно отображать, в результате чего возникают различные артефакты: полосность и «рваное» изображение.

    Чтобы этого избежать, в видеокартах предусматривается режим предварительного опроса монитора о его вертикальной развертке, с которой и синхронизируется число кадров в секунду - всем знакомые fps.
    Иными словами, при частоте вертикальной развертки 85 Гц число кадров в секунду в любых играх не будет превышать восьмидесяти пяти.

    Частота вертикальной развертки монитора означает, сколько раз обновляется экран с изображением в секунду.
    В случае с дисплеем на основе электронно-лучевой трубки, сколько бы кадров в секунду не позволял «выжать» из игры графический ускоритель, частота развертки физически не может быть выше установленной.

    В жидкокристаллических мониторах не существует физического обновления всего экрана: здесь отдельные пиксели могут светиться или не светиться.
    Однако сама технология передачи данных через видеоинтерфейс предусматривает, что на монитор от видеокарты передаются кадры с определенной скоростью.
    Поэтому, с долей условности, понятие «развертки» применимо и к ЖК-дисплеем.

    Откуда же появляются артефакты изображения?
    В любой игре количество генерируемых кадров в секунду постоянно меняется, в зависимости от сложности картинки.
    Поскольку частота развертки у монитора постоянная, рассинхронизация между fps, передаваемыми видеокартой, и скоростью обновления монитора приводит к искажению изображения, которое как бы разделяется на несколько произвольных полос: одна часть из них успевает обновиться, а другая - нет.

    К примеру, монитор работает с частотой развертки 75 Гц, а видеокарта в какой-либо игре генерирует сто кадров в секунду.
    Иными словами, графический ускоритель работает примерно на треть быстрее, чем система обновления монитора.
    За время обновления одного экрана карта вырабатывает 1 кадр и треть следующего - в результате на дисплее прорисовывается две трети текущего кадра, а его треть заменяется третью кадра следующего.

    За время очередного обновления карта успевает сгенерировать две трети кадра и две трети следующего, и так далее.
    На монитор же в каждые два из трех тактов развертки мы наблюдаем треть изображения от другого кадра - картинка теряет плавность и «дергается».
    Особенно заметен этот дефект в динамичных сценах или, например, когда ваш персонаж в игре осматривается.

    Однако было бы в корне неправильным считать, что если видеокарте запретить генерировать более 75 кадров в секунду, то с выводом изображения на дисплей с частотой вертикальной развертки 75 Гц все было бы в порядке.
    Дело в том, что в случае с обычной, так называемой «двойной буферизацией», кадры на монитор поступают из первичного кадрового буфера (front buffer), а сам рендеринг осуществляется во вторичном буфере (back buffer).

    По мере заполнения вторичного буфера кадры поступают в первичный, однако поскольку операция копирования между буферами занимает определенное время, если обновление развертки монитора придется на этот момент, подергивания изображения все равно избежать не удастся.

    Вертикальная синхронизация как раз и решает эти проблемы: монитор опрашивается на предмет частоты развертки и копирование кадров из вторичного буфера в первичный запрещается до того момента, пока изображение не обновится.
    Эта технология прекрасно работает, когда скорость генерации кадров в секунду превышает частоту вертикальной развертки.
    Но как же быть, если скорость рендеринга кадров падает ниже частоты развертки?
    К примеру, в некоторых сценах у нас число fps снижается со 100 до 50.

    В этом случае происходит следующее.
    Изображение на мониторе обновилось, первый кадр копируется в первичный буфер, а две трети второго «рендерятся» во вторичном буфере, после чего следует очередное обновление изображения на дисплее.
    В это время видеокарта заканчивает обработку второго кадра, который она еще не может отправить в первичный буфер, и происходит очередное обновление изображение тем же самым кадром, который все еще хранится в первичном буфере.

    Потом все это повторяется, и в результате мы имеем ситуацию, когда скорость вывода кадров в секунду на экран в два раза ниже, чем частота развертки и на треть ниже потенциальной скорости рендеринга: видеокарта сначала «не успевает» за монитором, а потом ей, напротив, приходится ожидать, пока дисплей повторно заберет кадр, хранящийся в первичном буфере, и пока во вторичном буфере освободится место для расчета нового кадра.

    Получается, что в случае с вертикальной синхронизацией и двойной буферизацией качественное изображение мы может получить только в том случае, когда число кадров в секунду равно одному из дискретной последовательности значений, рассчитываемых как соотношение частоты развертки к некоторому положительному целому числу.
    К примеру, при частоте обновления 60 Гц число кадров в секунду должно быть равным 60 или 30 или 15 или 12 или 10 и т.д.

    Если потенциальные возможности карты позволяют генерировать менее 60 и более 30 кадров в секунду, то реальная скорость рендеринга будет падать до 30 fps.

    Вертикальная синхронизация - это специальный механизм для предотвращения разрывов картинки в компьютерных играх. Этот параметр связывает частоту обновления картинки в игре с частотой монитора так, чтобы они работали синхронно. Тогда при движении камеры в игре не будет артефактов и разделения картинки на несколько частей. Но вертикальная синхронизация может ограничить скорость в игре. Происходит это редко, но все же бывает.

    Инструкция

    Для исправления этого параметра откройте меню вашей игры, найдите меню «Опции» или «Параметры», в подпункте «Видео» ищите пункт «Вертикальная синхронизация» (Vertical Sync). Если меню англоязычное и опции текстовые, тогда ищите положение переключателя Disabled или «Выключено». После этого нажмите кнопку «Применить» или Apply для сохранения этого параметра. Изменения вступают в действие после перезапуска игры.

    Другой случай, если в приложении нет такого параметра. Тогда настраивать синхронизацию придется через драйвер видеокарты. Настройка отличается для видеокарт производства AMD Radeon или nVidia Geforce.

    Если ваша видеокарта относится к семейству Geforce, нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите пункт меню «Панель управления nVidia». Другой вариант - откройте панель управления через меню «Пуск», там будет иконка запуска с тем же названием. Если ни в панели управления, ни в меню рабочего стола вы не нашли нужную иконку, посмотрите возле часов в правом углу экрана, там будет зеленый значок nVidia, похожий на глаз - дважды щелкните на нем. По итогу откроется меню настроек видеокарты.

    Окно панели управления драйвера состоит из двух частей, в левой части находятся категории действий, а в правой - возможные варианты и информация. Выберите в левой части нижнюю строчку «Управление параметрами 3D». В правой части окна, на закладке «Глобальные параметры», найдите в самом верху списка опцию «Вертикальный синхроимпульс». Напротив будет указана текущая настройка: «Включить», «Отключить» или «Настройки приложения». Выберите из выпадающего списка вариант «Отключить» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Применить».

    У владельцев видеокарт AMD Radeon настройка драйвера производится через специальное приложение Catalyst. Для его запуска нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите Catalyst Control Center. Либо откройте панель управления компьютером и найдите значок с тем же названием. Третий способ - в системной области экрана возле часов, в правом нижнем углу, ищите красный круглый символ и дважды щелкайте мышью на нем. Результат всех этих действий одинаковый - откроется центр управления настройками вашей видеокарты.

    Принцип тот же, что в панели управления nVidia.В левой части окна будут категории настроек, а в правой - подробные настройки и подсказки к ним. Выберите пункт «Игры» или Gaming в левой колонке, а затем подменю «Настройки 3D-приложения». В правой части появятся пункты настроек разных параметров видеокарты. Прокрутите страничку ниже и найдите надпись «Ждать вертикального обновления», а под ней ползунок переключателя с четырьмя отметками. Передвиньте этот ползунок в крайнее левое положение, ниже будет надпись «Всегда выключено». Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу окна для сохранения изменений.

    Вертикальная синхронизация - один из важных параметров, определяющих алгоритм работы видеоподсистемы компьютера и решающим образом влияющий на ее производительность, что особенно заметно в разнообразных играх, требующих динамичного отображения качественной графики. Он появился в эпоху господства мониторов на базе технологии электронно-лучевой трубки.

    Чтобы разобраться в сущности вертикальной синхронизации необходимо вспомнить принцип работы таких мониторов. Изображение появляется на светящейся внутренней поверхности электронно-лучевой трубки в результате того, что сфокусированный поток электронов последовательно строчка за строчкой обходит каждую точку экрана, отрисовывая кадр. Затем луч вновь возвращается к верхнему левому углу экрана, чтобы начать отрисовку следующего кадра. Именно этот момент возврата луча является оптимальным для изменения изображения, ведь в противном случае часть экрана будет отображать предыдущий кадр, а часть - следующий, что негативно повлияет на качество картинки. Вертикальная синхронизация как раз и требует от видеокарты дожидаться момента возврата луча для смены кадра, что позитивно влияет на качество картинки, но приводит к замедлению отрисовки графики.

    Для того чтобы отключить вертикальную синхронизацию, лучше всего воспользоваться специализированной панелью тонкой настройки параметров видеокарты, например, CATALYST Control Center от одного из лидеров рынка видеорешений для персональных компьютеров - компании ATI. Последовательность шагов, позволяющих решить поставленную задачу, может быть следующей:


    1. Выберите пункт «3D» в меню «Графика» или на вкладке «Настройки графики» в дереве навигации.

    2. Нажмите «Все настройки»

    3. Прокручивайте содержимое окна, пока не увидите пункт «Ждать вертикального обновления»

    4. Перетаскивание ползунка вправо позволит улучшить качество изображения, а влево - отключить вертикальную синхронизацию и тем самым улучшить производительность графической подсистемы.

    Разумеется, возможности CATALYST Control Center не ограничиваются отключением вертикальной синхронизации. Для более полного знакомства с функционалом этого мощного программного решения ознакомьтесь с его справочной системой.



    © 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows