Смарт объект в фотошопе. Используем смарт-объекты в фотошоп

Смарт объект в фотошопе. Используем смарт-объекты в фотошоп

Финальный результат

Смарт-объекты - одна из самых мощных функций Photoshop. В этом уроке вы подготовите макет из нескольких компьютерных экранов, а затем добавите к ним слои смарт-объектов. После того, как все будет настроено, вы сможете изменить картинки на всех экранах, обновив только исходный слой. Каждый смарт-объект может состоять из множества слоев. Благодаря этому можно просто и быстро изменить вашу презентацию.

1. Подготовка макета

Шаг 1

Я начну с трех различных экранов. Вы можете найти отдельные фотографии каждого из них на PhotoDune или GraphicRiver , а также можете использовать любое количество устройств в своей композиции. Файл для этого урока разделен на слои для самих устройств, их теней и бликов.

Примечание переводчика : в качестве бесплатной альтернативы можете использовать макет с сайта 365psd.com .

Шаг 2

Подготовьте отдельный слой для каждого экрана. Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и нарисуйте прямоугольник такого же размера, как и сам экран. В качестве альтернативы можно использовать инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и заполнить выделение пикселями. Не важно какой способ вы выбрали, главное, чтобы прямоугольник находился на отдельном слое.

Нарисуйте прямоугольник такого же размера, как и экран. Заполните любым изображением и поместите на отдельный слой.

Я предпочитаю использовать слои фигур, так как их проще редактировать инструментом Свободное трансформирование (Free Transform). Активировать его можно, нажав Ctrl + T .

Шаг 3

Сделайте такой же слой для каждого экрана. Формы можете заполнить любым цветом. Мы будем использовать эти фигуры в качестве масок для смарт-объектов. Сейчас у вас должен быть примерно такой результат:

Шаг 4

Сейчас неплохо было бы организовать наш макет. Переименование и организация слоев сохранят множество времени в будущем. На скриншоте ниже я пометил разными цветами слои для каждого устройства. Чтобы изменить цвет слоя кликните правой кнопкой мыши на иконке глаза и выберите необходимый цвет.

Вы также можете создавать группы слоев для каждого продукта. Выберите все слои, принадлежащие одному устройству и в выпадающем меню на панели слоев выберите Новая группа из слоев (New Group from Layers). Цвет группы задать очень просто. Кликните правой кнопкой мыши по группе и выберите необходимый цвет.

2. Настраиваем смарт-объекты

Шаг 1

В этом уроке используется скриншот сайта Tuts+. Перетяните его в документ с нашим макетом. Разместите новый слой над слоем с фигурой для экрана компьютера (прим. переводчика - на скриншоте он назван “Desktop Screen”). Конвертировать его в смарт-объект можно тремя способами:

  1. Перейдите в меню Слои > Смарт-объект > Преобразовать в смарт-объект (Layers > Smart Objects > Convert to Smart Object).
  2. Кликните по выпадающему меню в панели слоев и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).
  3. Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Шаг 2

Теперь можете изменить размер смарт-объекта под размер экрана устройства. Нажмите Ctrl + T и используйте точки по краям изображения. При работе со смарт-объектами можно заметить небольшую подсказку: точки для смарт-объекта заполнены черным цветом, а при редактировании обычного изображение они пустые. Пока не трогайте нижнюю часть скриншота. Если хотите, измените имя слоя.

Шаг 3

Дублируйте смарт-объект, перетянув его на специальную иконку нового слоя в нижней части панели слоев.

Шаг 4

Перетяните копию смарт-объекта, разместив ее над экраном ноутбука. Как и в предыдущем шаге, используйте Свободное трансформирование (Free Transform), чтобы изменить размер скриншота. Здесь также не трогайте нижнюю часть фотографии.

Шаг 5

Сделайте еще одну копию и разместите ее над экраном планшета. Снова измените его размер. Не волнуйтесь об избыточной длине смарт-объекта.

Шаг 6

Теперь, когда все слои на месте, можно убрать лишнее. Это спрячет выпирающие части изображений, но не обрежет сам скриншот. Сначала выберите слой смарт-объекта, затем кликните по выпадающему меню и выберите пункт Создать обртравочную маску (Create Clipping Mask). Можно воспользоваться клавиатурным сокращением Alt + Ctrl + G .

Есть также альтернативный способ. Кликните между двух слоев, удерживая нажатой клавишу Alt . Если вы увидели, что курсор сменил вид - вы в правильной точке.

Удерживая клавишу Alt/Option, нажмите между слоями, чтобы создать обтравочную маску. Вы увидите, как курсор сменится на значок в виде двойного круга.

После того, как обтравочная маска создана, скриншот заполнит пропорции экрана. Вы также заметите, что миниатюра слоя смещена немного вправо, а рядом с ней есть небольшая стрелка. Это указывает на то, что смарт-объект "обрезан" слоем под ним. Вот зачем мы создавали специальные слои в самом начале.

У вас должен получится примерно такой макет:

3. Редактируем смарт-объект

Шаг 1

Теперь, когда смарт-объекты и их копии на месте, можно изменить изображение на всех трех экранах, обновив оригинальный слой. Дважды кликните по миниатюре смарт-объекта для его редактирования. Вы увидите следующее сообщение. После того, как вы привыкнете к работе со смарт-объектами, можно будет поставить галочку и отключить его.

Смарт-объект открывается как отдельный, специальный файл с расширением .psb :

Шаг 2

Для редактирования смарт-объекта я просто возьму новый скриншот и размещу его над существующим. Нет необходимости заменять исходное изображение, так как смарт-объекты поддерживают слои.

Шаг 3

Закройте и сохраните.psb файл. Теперь на всех трех экранах появится новый скриншот. Редактировать два других смарт-слоя нет необходимости, так как они являются копией оригинала.

Вы можете добавлять или редактировать изображение сколько угодно раз. Также можно хранить несколько скриншотов в смарт-слое, чтобы быстро презентовать различные фотографии в одном Photoshop документе.

Выводы

Подобные макеты - отличный способ презентации различных дизайнов. Благодаря тому, что смарт-слои являются копиями оригинала, все три экрана обновляются сразу. А с возможностью хранить несколько скриншотов в одном слое можно организовать все в одном аккуратном PSD файле.

Одна из важнейших особенностей смарт-объекта - это автоматическое сохранение данных о исходном размере трансформируемых пикселей и информация о состоянии размера на данный момент относительно исходных. Вы можете в любой момент нажать Ctrl+T для активации "Свободного трансформирования" и посмотреть на панели параметров данные об изменениях:

Примечание. Если Вы активируете "Свободное трансформирование" на обычном слое, то в любом случае Photoshop покажет размер 100%.

Смотреть другие материалы по Смарт-объектам:
Назначение и применение смарт-фильтров в Photoshop
Практическое применение смарт-объекта в Photoshop
Что такое смарт-объект в Photoshop

4. Связанные и несвязанные смарт-объекты

Если Вы дублируете смарт-объект обычным способом, как простой слой (с помощью Ctrl+J или перетаскиванием слоя на значок "Добавить слой" внизу панели слоёв), то Вы получите связанный смарт-объект.
Это значит, что при любом изменении, внесённом в копию или оригинал, эти же изменения произойдут и со вторым объектом, а также с другими копиями, если они имеются. Причем количество связанных копий не ограничено, изменения произойдут на всех копиях:

Если же Вы хотите, чтобы копии смарт-объектов получались несвязанными , т.е. изменение одного объекта не затрагивало другие,воспользуйтесь методом копирования через вкладку главного меню Слои --> Смарт объект --> Создать смарт-объект путём копирования (Layer --> Smart Objects --> Nev Smart Objects via Copy).

5. Изменение содержимого смарт-объекта

Редактировать содержимое смарта очень просто. Достаточно лишь дважды кликнуть на его иконку, произвести необходимые изменения и нажать комбинацию клавиш Ctrl+S для сохранения изменений:

6. Преобразование текстовых слоёв в смарт-объекты

Текстовые слои можно масштабировать, вращать и зеркально отражать без растеризации, но для применения деформаций и фильтров, например, "Размытия по Гауссу", их необходимо растрировать, а после растеризации изменить текст уже невозможно. Вот что пишет Photoshop после того, как я попытался применить к текстовому слою "Размытие по Гауссу":

Но есть способ обойти это правило, и это - преобразование текстового слоя в смарт-объект. Теперь, после применения фильтра, для редактирования текста. мне надо зайти в смарт-объект, как рассказано в п.5 и изменить текст:

7. Использование смарт-фильтров

Другим большим преимуществом использования Smart Objects является то, что любой фильтр, применённый к нему, автоматически преобразуется в неразрушающий смарт-фильтр . Это значит, что после применения фильтр становится полностью редактируемым, кроме того, любой смарт-фильтр можно временно отключить или удалить. Ещё одно преимущество применения смарт-фильтра - это то, что у него имеется маска, т.е. фильтр может воздействовать нее на всё изображение, а только на заданную часть картинки.

Примечание. некоторые фильтры не могут быть использованы в качестве смарт-фильтром, например фильтр "Исправление перспективы" (Vanishing Point).

8. Маска для смарт-фильтра

Как я упомянул выше, при применении смарт-фильтра, к фильтру автоматически добавляется маска, аналогичная по действию слой-маске . Следовательно, закрасив какую-либо область маски чёрным, Вы убираете действие фильтра в этой области:

Недостатком является то, что сколько бы Вы не добавляли фильтров, маска будет одна на все фильтры:

Но и это правило можно обойти. Применяем один фильтр к Smart Object, затем конвертируем Smart Object с фильтром в новый Smart Object, применяем к полученному Smart Object следующий фильтр и так далее. В последствии будет не столь удобно редактировать, но, зато, у Smart Object каждый фильтр будет иметь собственную маску.

Добавлено: 2012-09-10; Измененено: 2012-09-14;

Говорят, что две головы лучше, чем одна. Illustrator и Photoshop доказывают это при работе со смарт-объектами (Smart Objects).

Смарт-объект может передаваться между Illustrator и Photoshop, и позволить неограниченную возможность редактирования без ухудшения качества изображения.

Давайте посмотрим, как это работает.

У меня есть фотография фона из Лас-Вегаса в Photoshop и векторная иллюстрация Элвиса в Illustrator. В Photoshop (предполагается, что фон Лас-Вегаса уже открыт – прим. пер.), поместим векторный файл Элвиса на фон – заходим в меню File Place, выбираем файл и нажимаем кнопку Ok.

Векторное изображение будет помещено в центр документа Photoshop, в рамке Transform. Если вы нажмете клавишу ввода, объект становится смарт-объект. Взгляните на слой в панели Layers. Он имеет маленький значок на его эскизе, давая вам знать, что этот слой действительно «умный».

На данный момент можно перемещать и изменять размер этого смарт-объекта. Он не выглядит как вектор – не видны точки и пути. Не волнуйтесь. Векторный объект встроен в Photoshop, и отображается таким образом, чтобы Photoshop мог его понять. Попробуйте его увеличить - сделать огромным - и изображение все равно останется четким и резким. Если бы это был пиксельный объект, вы бы увидели каждый пиксел при таком увеличении.

Теперь давайте посмотрим, что делает этот слой таким «умным». Дважды щелкните на значке превью, или выберите Edit Contents из всплывающего меню слоя. Photoshop покажет сообщение, напоминающее о необходимости сохранить файл в Illustrator, как только вы внесли изменения. Если вы используете "Save as…" или переместите векторный файл в другое место, связь векторного файла с Photoshop будет нарушена.

После нажатия кнопки Ok векторный файл откроется в Illustrator. Этот файл можно редактировать и потом обязательно сохранить. В этом примере были изменены цвета в векторе и файл был сохранен. Переходим обратно в Photoshop и видим все изменения векторного файла.

Пока этот слой является смарт-объектом, его можно масштабировать, перемещать, наклонять, поворачивать, или искажать его снова и снова без потери качества. Лучшие свойства векторного файла доступны прямо из Photoshop. И вы можете в любой момент, возвращаясь к Illustrator, вносить изменения и видеть их обновления в Photoshop.

В следующем примере к смарт-объекту применен фильтр Twirl, вектор перекрашен в Illustrator, а при возвращении в Photoshop действия фильтра Twirl сохраняются, но цвет меняется.

«Живые» (Live) типы объектов также могут использоваться как смарт-объекты. Это может быть очень полезно, когда, используется одинаковый дизайн для публикации в печати и в Интернете. Введите текст в Illustrator, а затем поместить его в Photoshop, как было показано раньше. Вы можете изменить шрифт, добавлять эффекты, исправлять текст – объект остается полностью редактируемым.

Что нельзя делать?

Вы не можете использовать Paint, Dodge, Burn, Clone – любые операции, которые изменяет пиксельные данные непосредственно на слое смарт-объекта. Вы должны сначала преобразовать его в обычный слой и растеризовать его. Как вариант - можно дублировать слой смарт-объекта и растеризовать его, или можно дублировать слой смарт-объекта и изменить его в Illustrator.

Что еще?

Вместо того чтобы поместить векторный файл в Photoshop, вы можете вставить его.

Это дает вам некоторый дополнительный выбор:

Smart Object - если вы дочитали до этого места, вы знаете, что это дает;

Pixels – будет вставлен растровый объект, но ведет он себя аналогично смарт-объекту - его можно масштабировать, трансформировать или переместить до растеризации;

Path – будет вставлен как путь, который может быть отредактирован с помощью инструментов Pen tools, Path Selection tool или Direct Selection tool. Путь будет вставлен в текущий выбранный слой в палитре Layers. Так что если вы хотите поместить его на отдельный слой – сначала создайте новый слой;

Shape Layer – будет вставлен как новый слой, содержащий путь, заполненный цветом переднего плана. Вы можете использовать этот слой как маску.

В Illustrator и Photoshop есть много «умных» функций. По отдельности они просто Smart Guides, Smart Punctuation, Smart Filters и т. п. Но когда они работают вместе с помощью смарт-объектов - это гениально!

При обработке изображений не должно быть беспорядка в слоях. Многие сложные манипуляции с изображением могут быть проведены менее чем за 15 слоев за счет использования смарт-объектов. Эти 10 советов помогут вам привести свой процесс обработки в порядок и уменьшить количество ненужных слоев.

1. Преобразование слоя в смарт-объект.

Удивительно, как много людей не используют смарт-объекты. Это один из важнейших инструментов неразрушающего редактирования. Смарт-объект является особым слоем, содержащим всю информацию о внедренном в него содержимом. В отличие от обычных слоев смарт-объекты позволяют производить следующие операции:

Недеструктивное преобразование. Вы можете масштабировать, поворачивать, наклонять изображение несколько раз без потери оригинального качества изображения. Например, вы можете умешьшить изображение, а затем решив, что вам нужна картинка большего размера, снова увеличить до исходного размера без потери качества.

Неразрущающие фильтры. Когда вы применяете к смарт-объекту фильтры, то они применяются как смарт-фильтры, которые помогают изменить настройки в любой момент. Большинство фильтров в Photoshop CS6 совместимы со смарт-объектами.

Синхронизация/ Связывание параметров. Если вы сделаете копию смарт-объекта простым дублированием слоя, они окажутся связанными друг с другом. Любые изменения, проведенные с содержимым одного смарт-объекта, немедленно отразятся на втором. Это полезно, если вам нужно несколько копий одного и того же слоя, но чтобы все настройки в них синхронизировались.

Чтобы преобразовать слои в смарт-объекты, выделите их, щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Преобразовать в смарт объект (Convert to smart object).

2. Используйте команду Поместить (Place)

Многие при создании фотоманипуляций и коллажей прибегают к следующему способу: открыть изображение в Photoshop, скопировать его и затем вставить в другой документ. Для вас больше нет причин делать это. Копирование и вставка требует гораздо больше времени, а команда Файл - Поместить (File - Place) автоматически помещает выбранное изображение в документ как смарт-объект. Тем самым вы значительно экономите свое время.

С помощью команды Поместить можно размещать в документе RAW, AI и другие типы файлов как смарт-объекты. Например вы можете разместить RAW-файл как смарт-объект и использовать Adobe Camera Raw для редактирования в любое время, просто дважды щелкнув на смарт-объекте. Вам больше не придется конвертировать RAW-файлы в JPEG для размещения их в своей фотоманипуляции.

3. Используйте маски слоя и обтравочные маски.

Большинство из вас уже знают о маске слоя и обтравочной маске, но не используют их должным образом. Многие вырезают изображение прямо на слое, используя маску лишь затем, чтобы подтереть края. Если слой будет смарт-объектом, Photoshop не позволит вам работать непосредственно на нем и так или иначе заставит создать маску. Если одной маски недостаточно, вы всегда сможете добавить еще, помещая слои в группы.


Маска отсечения или обтравочная маска - еще один замечательный способ не плодить лишних одинаковых масок. Вместо копирования/вставки маски просто используйте обтравочную маску. Если использование обтравочной маски слоя невозможно, вы всегда можете поместить слои в группу и применить маску к группе. В Photoshop CS6 вы даже можете применять обтравочные маски к группам.


4. Старайтесь создавать простые эффекты

Есть много способов создания различных эффектов на изображении и большинство из них могут быть созданы с помощью корректирующих слоев. Старайтесь создавать эффекты, используя меньшее количество слоев. Продумывайте каждый слой, избегайте действий "методом тыка". Использование большого количества слоев может ухудшить качество изображения и уменьшить динамический диапазон.


5. Используйте смарт-фильтры

Одним из преимуществ смарт-объекта является возможность использовать смарт-фильтры. Смарт -фильтры позволяют изменять настройки в любой момент и дают возможность использовать режимы наложения применительно к фильтрам. Не нужно дублировать слои и применять к ним фильтры -лучше использовать неразрушающее редактирование и применять смарт-фильтры.


6. Делайте Dodge and Burn на одном слое.

Техника Dodge and Burn является неотъемлемой частью различных фотоманипуляций и она также может наплодить достаточно много слоев в вашем PSD файле. Смарт-объекты тут, к сожалению. не помогут, но есть способ обойти это:

  1. Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом.
  2. Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay). Можете поэкспериментировать и с другими контрастными режимами наложения.
  3. Делайте Dodge and Burn на этом слое.


7. Недеструктивное кадрирование

Самый простой метод неразрушающего редактирования, доступный в Photoshop CS6. При выборе инструмента Рамка (Crop), отключите галочку Удалить отсеченные пиксели в меню на панели настроек инструментов. По сути, вы скажете Photoshop сохранить все данные, в результате чего вы всегда сможете затем изменить кадрирование.


8. Давайте слоям и группам осмысленные названия.

Всегда старайтесь грамотно организовывать слои, чтобы не допускать беспорядка. Это поможет сэкономить время и заставит вас использовать более эффективные методы редактирования. Планируйте вашу работу и то, как будете группировать слои. Например, вы можете сгруппировать слои вашей фотоманипуляции по переднему, среднему и заднему плану. Либо сгруппировать слои по объектам. Есть много способов, выберите для себя подходящий.


9. Используйте минимум слоев

Раньше вы могли похвастаться тем, что ваша работа содержит более 100 слоев, подразумевая тем самым большие затраты времени и сил. Спешу вас разочаровать - вы просто работали неэффективно. Со всеми методами неразрушающего редактирования, которые предоставляет Photoshop CS6, вам больше не придется создавать кучу растровых слоев. Их можно свести к минимуму использованием смарт-объектов, смарт-фильтров, обтравочных масок и т.д.


10. Избавляйтесь от вредных привычек в работе.

Все эти советы бесполезны, если у вас есть привычка работать быстро и грязно. Вредные привычки легко прилипают, но тяжело уходят. Изменение привычек является одной из самых трудных вещей - зачем учиться новым методам работы, если и старые работают прекрасно?

Поначалу вам может показаться, что неразрушающее редактирование требует больше работы. Мне тоже так казалось поначалу. Но после некоторого времени практики я обнаружил, что сделал свой рабочий процесс проще и быстрее. Как только вы почувствуете все преимущества и немного попрактикуетесь - будете использовать приемы неразрушающего редактирования практически не задумываясь. Тогда и сможете сказать - я кое-что умею в Photoshop. Избавляйтесь от вредных привычек в работе и начинайте использовать неразрушающее редактирование уже сегодня.

Данный урок по фотошопу посвящен описанию 10 свойств смарт-объектов, которые могут оказаться вам очень полезными при работе с данной программой.

Стоковые фотографии

1. Создание смарт-объектов
Смарт-объекты могут быть созданы несколькими различными способами, при чем тип смарт-объекта, напрямую зависит от того, каким именно способом и в каком месте вы его создаете. Например можно создать ссылочный смарт-объект или связанный смарт-объект. Смарт-объект может быть создать с палитры слоев путем вызова контекстного меню, либо его можно создать просто перетащив какое-нибудь изображение на свой холст.

2. Предпросмотр качества растрированного изображения
Сохранения качества ваших слоев – одно из самых важных свойств смарт-объектов. Работа в фотошопе со слоями, содержащими пиксельное изображение, может быть очень деструктивной. Даже простая операция поворота содержимого слоя при помощи Свободной трансформации может привести к частичной потере качества изображения. Если же вы преобразуете пиксельный слой в смарт-объект, фотошоп создает связанный или, другими словами, ссылочный файл, в котором сохраняет всю информацию об оригинальном изображении. Таким образом, обеспечивается сохранение качества оригинального изображения вне зависимости от того, сколько раз и каким образом вы изменяли слой, преобразованный в смарт-объект. Это очень похоже на работу с векторами, с той лишь разницей, что масштабирование смарт-объекта до размера, превышающего размер оригинального изображения, приводит к пикселизации и снижению качества.

3. Сохранение установок Свободной трансформации
Одно из наиболее замечательных особенностей смарт-объектов – то, как они сохраняют приименные к ним настройки Свободной трансформации. Например, если вы деформируете смарт-объект при помощи свободной трансформации, данная трансформация будет сохранена, так, чтобы вы имели возможность внести в нее коррективы, если позднее в этом возникнет необходимость.

4. Общий источник
Если вы продублируете смарт объект обычным, применяемым в фотошопе, методом то оба экземпляра будут связаны с одним общим источником. Это значит, создав несколько дубликатов, можно подкорректировать все из них за один раз, внося изменения в файл-источник.

5. Смарт-объект через копирование
Если вам нужно продублировать смарт-объект, но вы не хотите, чтобы дубликат был связан с тем же оригинальным источником, то следует воспользоваться опцией Смарт-объект через копирование (Smart Object Via Copy feature). Это позволяет отделить слой-дубликат от оригинального смарт-объекта. Существенный недостаток этого метода заключается в том, что он существенно увеличивает размер файла.

6. Замещение содержимого
Изменить содержимое смарт-объекта очень просто. Все что для этого требуется – дважды кликнуть по иконке слоя – смарт-объекта, и внести необходимые изменения в файл-источник. Вы сможете оценить удобство данной опции при деформации ваших смарт-объектов при помощи Свободной трансформации.

7. Связанные смарт-объекты
Данная опция доступна в версии Photoshop CC 14.2. Она позволяет использовать в качестве смарт-объектов внешние файлы. Это очень удобно, но самое большое преимущество, предоставляемое данной опцией – это то, что качестве связанных смарт-объектов можно использовать изображение и векторные файлы из различных фотошоп-документов. Ели вы, в последующем, модифицируете оригинальный объект, он автоматически обновит все связанные PSD-файлы. Еще одно достоинство этого принципа – он не увеличивает размера актуального документа.

8. Преобразование текстовых слоев в смарт-объекты
Текстовые слои могут быть масштабированы, повернуты и деформированы без их растрирования, однако, в обычных случаях их нельзя деформировать недеструктивно. Лучший способ сохранить текстовые слои редактируемыми – это преобразовать их в смарт-объект. Это позволяет искажать текст, с предоставлением доступа к редактированию файла источника. То же самое можно проделывать и со смарт-объектами из Illustrator-а.

9. Применение смарт-фильтров
Еще одно замечательное свойство смарт-объектов – их способность преобразовывать фильтры в недеструктивные смарт-фильтры. Эти редактируемые эффекты могут объединяться в набор, и модифицироваться в индивидуальном порядке. Существует лишь несколько фильтров, которые нельзя преобразовать в смарт-фильтры.

10. Маска смарт-фильтров
Когда вы применяете смарт-фильтр, то под иконкой слоя на палитре слоев появляется дополнительный белый прямоугольник. Это и есть маска смарт-фильтра. Она может быть использована для маскирования эффекта фильтра на данном конкретном слое.

Заключение
Смарт-объекты – очень мощный инструмент, имеющийся в фотошопе. Они позволяют значительно ускорить рабочий процесс, сохранить качество изображения, а так же уменьшить размер файла. Надеюсь, данная статься была для вас полезной, и вы сможете применить воспользоваться приведенными здесь советами при самостоятельном использовании смарт-объектов.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows