Программируем с Minecraft

Программируем с Minecraft

В Академии ребенок не только определится с профессией в будущем, но и станет уверенным в себе айтишником, умеющим разрабатывать сайты, игры, снимать видео, создавать 3D-графику и анимацию, отлично знать дизайн, несколько языков программирования и многое другое. Компьютер перестанет быть для ребенка просто игрушкой, а превратится в инструмент творческого самовыражения и интеллектуального развития.
Программа обучения получила приз в области образования под эгидой ООН и ЮНЕСКО.
По каждому направлению обучения дети готовят свой собственный проект. В программу обучения входит: Курс современного пользователя компьютера, Школа блогера, Работа в фотостудии, WEB-разработка сайтов и много .

Центры молодежного инновационного творчества POLYCENT
От 5 до 15 лет
Запись

Студия на базе Политехнического музея работает более 20 лет. Ученики постоянно участвуют в различных олимпиадах, фестивалях, научных состязаниях. Один из учеников «Полицента», кстати, разработал проект перчатки для сурдоперевода, победил с ним во многих конкурсах, а в 17 лет стал членом команды Intel.
В «Политехе» более 15 курсов по направлению «информатика»: Создание приложение на Android; 2D/3D-анимация; 3D-MOVIE, где учат создавать трёхмерные мультфильмы; 3D-ВИДЕОМОНТАЖ; C# UNITY GAMES про создание игр; FLASH: АНИМАЦИЯ, СОЗДАНИЕ ИГР; MINECRAFT CREATOR; Веб-программирование; Визуальное программирование; Графический дизайн; Программирование SCRATCH; Программирование C#; Программирование DELPHI; Сайтостроение и веб-дизайн и многие другие.
В «Полиценте» ведут занятия выпускники и преподаватели МЭИ, СТАНКИНа, НИУ МЭИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана.


Школа «Кодабра»

От 6 до 17 лет
Запись


Детская школа создания компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений обучает детей создавать свои собственные проекты: игры, мультфильмы, сайты и многое другое. Уровень подготовки не имеет значения. На занятиях ребята работают в командах, распределяя между собой роли, проводят мозговые штурмы.
Можно выбрать один из курсов: «Квест MINECRAFT» по культовой игре Minecraft (6-9 лет) проходит в офисе Mail.ru; Курс по созданию игр в детской среде разработки Scratch (7-9 лет); Minecraft программирование (10-14 лет); Курс по созданию профессиональных игр для компьютеров, приставок и мобильных устройств на платформе Unity 3D (10-14 лет / 15-17 лет).
Курсы длятся по 2-4 месяца.


Школа программирования для детей CODDY

От 5 до 14 лет
Запись

Школа CODDY своей задачей видит подготовку школьников в области программирования и проектного менеджмента с тем, чтобы ребятам было легче поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов, создать свой бизнес, работать в российской или международной ИТ-компании. Для этого в школе разработано более 15 курсов: Игровое 3D-моделирование с Blender, Создание сайтов в WordPress, на Wix, мультфильмов (Flash), Создание мобильных приложений, Программирование игр на PYTHON и другие.
Преподают в школе веб-разработчики, дизайнеры, программисты, имеющие большой опыт работы и создания собственных проектов.
Каждый курс рассчитан на 1 месяц , по окончании которого ребенок или продолжает углубленное изучение курса, или меняет его на другой, в зависимости от интересов и желания.
Занятия проходят по 8 адресам.


Международная школа программирования для детей «Алгоритмика»

От 5 до 14 лет

Запись

В «Алгоритмике» ученики работают в визуальной среде программирования, разработанной специально для детей. Написание кода устроено по принципу сборки конструктора или паззла.
Главный курс школы «Миссия «Коперник». Колонизация Марса» рассчитан на 32 занятия, к концу занятий каждый участник напишет свой первый полноценный IT-проект – например, игру уровня Flappy Bird или Тетриса. Обучение проходит в группах 8-12 человек на онлайн-платформе «Алгоритмики» на базе визуальных языков программирования, разработанных в Google и MIT.
Кроме основного курса программирования для детей от 8 до 12 лет, вы можете записать своего ребенка на курс программирования для дошкольников (набор от 5 до 7 лет), на робототехнику или программирование на Python.
Занятия проходят на 60 площадках Москвы. С полным списком вы можете ознакомиться на сайте «Алгоритмики».
Уроки ведут преподаватели школ и ВУЗов по информатике, математике, программированию и системному программному обеспечению, финансовому моделированию, и веб-разработчики.
Также каждую неделю в «Алгоритмике» проходят бесплатные уроки по программированию .

29 октября 2015 в 12:40

Книга «Minecraft. Программируй свой мир»

  • Блог компании Издательский дом «Питер» ,
  • Профессиональная литература

У нас вышла новая книга, адресованная мальчикам и девочкам, которые любят играть в Minecraft и хотят научиться программированию, чтобы с помощью новых знаний добиться большего.

Книга специально написана для тех, кто не только любит играть, но и хочет создавать что-то новое. Вы с легкостью освоите программирование, просто играя в Minecraft. В этом вам помогут простые пошаговые инструкции, позволяющие не только написать программу на Python, но и построить дом, фантастическое сооружение или даже 3D-копировальную машину. Вы сможете создавать собственные интерактивные игры, заниматься поиском сокровищ и даже возводить невероятные гигантские 2D- и 3D-объекты (сферы и пирамиды).

Все в ваших силах - постройте работающие огромные Minecraft-часы, спланируйте нападение инопланетян и даже сражение. Навыки программирования, полученные в этой книге, позволят вам раскрыть невероятные возможности Minecraft, недоступные вашим друзьям и знакомым.

Что такое Minecraft

Minecraft - это инди-игра в жанре песочницы, где можно строить сооружения, собирать предметы, добывать минералы и сражаться с монстрами. Она выглядит как трехмерный виртуальный мир, состоящий из разных кубических блоков; каждый блок занимает свое место в трехмерной решетке мира. На рисунке в начале поста показан пример ландшафта в мире Minecraft.

Виртуальный мир

В играх, относящихся к жанру песочницы, игрок находится внутри виртуального мира (как в обычной детской песочнице, но очень большой). Вместо прохождения определенных уровней в заданном порядке здесь вы путешествуете по виртуальному миру и принимаете решения, исходя из своих целей и способов их достижения. Поскольку выбор приходится делать в самом начале, игры в жанре песочницы обладают почти неограниченными возможностями. Вы создаете собственные сюжеты и перемещаетесь в трехмерном мире, приобретаете новые навыки и возможности, обнаруживая их случайно или в ходе экспериментов.

Персонаж в Minecraft - воплощение игрока, его аватар называется Стив (Steve). Игрок управляет Стивом в виртуальном мире, стремясь достичь поставленной цели. Если удастся благополучно пережить первую ночь, когда одолевают монстры, вы сможете следовать своим целям, взаимодействовать с другими игроками и строить огромные сооружения, ограничиваясь лишь собственной фантазией. Игры в жанре песочницы позволяют игроку самому решать, как вести игру, не вынуждая его двигаться маршрутами, заложенными создателями игры.

О программировании в Minecraft

В этой книге рассказывается о программировании: игра Minecraft использована в качестве способа обучения программированию. Если вы ищете советы, как строить разные сооружения и выигрывать сражения, лучше обратиться к другим книгам по теме.

Программируя в Minecraft, можно сделать игру более захватывающей, творческой и индивидуальной. Играя в обычную игру, игроки следуют основным правилам Minecraft, заложенным создателями. А добавляя свои программы, взаимодействующие с игровым миром Minecraft, можно автоматизировать решение сложных и повторяющихся задач, таких как строительство протяженных улиц с домами и гигантских строений. Можно придать игре и ее объектам новые стили поведения, добавить новые элементы, до которых не додумались авторы. Но самое главное, что так вы приобретете универсальный навык - умение программировать на языке Python, который можно применять более широко, не только для программирования в Minecraft. На рисунке 1 изображена длинная улица со зданиями, построенная с помощью коротенькой программы на Python.


Рис. 1. Длинная улица со зданиями, построенная 20-строчной программой на Python

Что вы узнаете

Вы познакомитесь со множеством сторон игры Minecraft и способами влияния на ее поведение с помощью программ на языке Python. Откроете тайну адресации блоков в трехмерном мире с использованием координат. Узнаете, как определять местоположение персонажа, создавать и удалять блоки в Minecraft и как определить, какой блок выбран игроком.

Вы научитесь настраивать и запускать собственный локальный сервер Minecraft, использовав сервер craft-bukkit, созданный сообществом, и программировать его, использовав программный интерфейс Minecraft.

Вы узнаете, как писать программы на языке Python: от самых простых, таких как «Привет, мир Minecraft!», до сложных, взаимодействующих с огромными трехмерными объектами, которые, благодаря новым навыкам программирования на Python, легко штамповать.

Использовав бесплатный модуль MinecraftStuff, входящий в состав библиотеки на языке Python, вы сможете создавать двух- и трехмерные объекты из блоков, рисовать линии и многоугольники, а также выводить текст.

О структуре книги

Каждая глава в книге - отдельное приключение, обучающее новым навыкам и понятиям в процессе программирования и тестирования проекта. Книга организована так, что каждому приключению соответствует отдельный проект, не зависящий от других. Хотя, возможно, кому-то будет проще осваивать их по порядку и знакомиться с новыми понятиями программирования постепенно.

Очень важно, чтобы вы в первую очередь прочли Приключение 1, потому что там описано, как загрузить и установить все, что вам понадобится, и убедиться, что все работает должным образом. В этом приключении мы перечислим главные шаги, которые придется выполнять в следующих приключениях, и будем напоминать о них на протяжении первых приключений.

Первые три приключения написаны для тех, кто мало знает или вообще ничего не знает о программировании. Мы объясним все термины и понятия по мере встречи с ними. В Приключениях 2, 3 и 4 рассмотрены ключевые элементы любой хорошей игры Minecraft. В их числе: определение событий, происходящих в мире Minecraft; выполнение простых вычислений и создание программ, реагирующих по-разному, например, отправляющих сообщения в чат или автоматически создающих блоки. Эти три ключевых понятия - определение, вычисление и реагирование - мы будем использовать на протяжении всей книги для создания больших и захватывающих программ Minecraft.

Приключение 5 основано на знаниях, полученных в предыдущих приключениях. Здесь мы исследуем некоторые интересные способы связи виртуального мира Minecraft с внешним миром. В частности, рассмотрены способы сохранения больших объемов данных в файлах для копирования и воспроизведения больших сооружений с помощью трехмерного «копировального аппарата».

Приключения 6 и 7 знакомят с модулем MinecraftStuff, позволяющим с помощью блоков создавать линии, окружности и другие двухмерные фигуры, а также некоторые фантастические трехмерные сферы и пирамиды. Они могут стать основой для строительства гигантских сооружений, создать которые вручную очень сложно. В Приключении 7 показано, как наделить движущиеся объекты индивидуальными особенностями, чтобы сделать их движения более-менее разумными. Освоив эти приемы, вы сможете писать захватывающие «игры внутри игры», которые наверняка поразят ваших друзей.

Приключение 8 потребует знания всех понятий и навыков программирования, полученных в предыдущих приключениях, для создания заключительного проекта - интересной игры на очки с движущимися объектами, которых нужно избегать или, наоборот, использовать для перемещения.

Более подробно с книгой можно познакомиться на

С удовольствием напоминаем, что этой игре все возрасты покорны, более того - она будет интересна даже дошколятам, если правильно подать смысл этой замечательной игры и пробудить в детях творческую жилку. Под катом - рассказ многодетной мамы о том, как это делается.

Наконец, если вас заинтересует перевод ознакомительной публикации Уолтера Хиггса о ScriptCraft, на которую ссылается автор в самом конце статьи - пишите, обсудим:)

Если у вас, как и у меня, есть маленькие дети в возрасте 5-10 лет, то вы, вероятно, не понаслышке знаете о всеобщем увлечении Minecraft; возможно, у вас даже есть книги и игрушки на эту тему. Я стала размышлять, может ли эта игра в кубики чему-то научить ваших детей и решила рассказать, как увлечь детей программированием за игрой в Minecraft. Мы уже пытались учиться программировать на Scratch , но Minecraft нравится детям даже больше, чем этот язык. Вот я и решила отталкиваться от Minecraft.

С чего начать

Установка

Как раз этим делом я решила не заниматься с детьми. Они маленькие, и я хотела сделать так, чтобы мы могли сосредоточиться на «самом интересном», чтобы дети сразу получали «отдачу» от программирования, а не занимались скучной настройкой прежде, чем смогут приступить к программированию. Хорошо, что я поступила именно так: при установке обнаружились некоторые закавыки, которые вполне могли бы испортить детям настроение. Кстати, мы работали на Mac.

Предварительные условия

  • При установке воспользуйтесь обычным (normal) аккаунтом. Сначала я пыталась работать с аккаунтом ребенка, активировав на нем родительский контроль. К сожалению, в таком случае не только ограничиваются возможности самого Minecraft, но и сужается набор вызовов для командной строки, которые могут понадобиться. Этот аккаунт не требует прав администратора.
  • Установите полноценную клиентскую версию Minecraft. Поскольку дети часто играют в Minecraft Pocket Edition (PE) на айпадах, мы не сразу поняли, что эта версия не позволяет подключиться к модифицированному серверу Minecraft, что мы делали при помощи CanaryMod. Клиентскую версию можно приобрести на сайте Minecraft . Обязательно подберите надежный пароль.
  • Установите Java , если еще не сделали этого. Без Java вы не сможете работать с модифицированным сервером.
  • Наконец, ссылки: убедитесь, что версии, с которыми вы работаете, совместимы друг с другом, иначе плагин ScriptCraft загрузится неправильно.

Minecraft – это игра, которую любят дети и взрослые по всему миру.

Игру-конструктор создал шведский программист Маркус Перссон, и она стала настоящим феноменом игровой индустрии. Кубомир Minecraft быстро обрёл армию фанатов и стал одной из самых прибыльных игр в мире.

В 2014 году игру выкупил Microsoft. Корпорация решила расширять вселенную во всевозможных направлениях – в том числе и образовательном. Одним из таких направлений стало программирование Майнкрафт для детей.

В Швеции Майнкрафт даже включили в обязательную школьную программу в качестве инструмента цифрового творчества и поставили в один ряд с обучением рисованию.

Курсы Minecraft для детей

Дружелюбная среда Minecraft – отличное место, чтобы начать изучать программирование. Мы рекомендуем курс «Программирование Майнкрафт для детей» всем коддикам от 7 лет.

Для многих Майнкрафт давно стал не просто игрой, а способом самовыражения: маленькие кубики позволяют моделировать целые миры и управлять действиями героев. Во время обучения программированию Minecraft для детей ребята выполняют различные задачи и проходят мини-игры. Элементами игры управляют с помощью специальных программных команд, которые выглядят как небольшие блоки. Эти блоки нужно расставить в определённой последовательности, чтобы программа привела их в действие. Таким образом ребята пишут программный код. И это только начало!

Ребята, у которых есть хотя бы небольшой опыт в Minecraft, видят в игре моменты, которые можно было бы изменить и улучшить. Искать полезные ресурсы, добывать дерево и строить бывает довольно скучно. Было бы здорово автоматизировать эти действия, правда? Программирование в Майнкрафт поможет избавиться от рутинных процессов и сделает игру более увлекательной и индивидуальной.

Решая такие задачи, ребёнок в игровой форме познаёт принципы написания программного кода и учится мыслить алгоритмами. Оказывается, в программировании нет ничего сложного!

К концу курса Minecraft для детей ваш ребенок:

  • овладеет основами программирования в Minecraft;
  • научится применять полученные знания на практике, создавая игровые объекты – от ферм и темниц до замков и лабиринтов;
  • разовьет навыки планирования, алгоритмическое и пространственное мышление;
  • научится работать в команде;
  • превратит увлечение игрой в полезный обучающий процесс.

Подарите вашему ребёнку возможность создавать удивительные виртуальные миры и писать для них собственные правила!


Как мы понимаем, что учащийся освоил программу?

Во время обучения мы оцениваем как практическую сторону вопроса (как это сделать?), так и понимание темы (почему и зачем).

Ученики демонстрируют свои знания, решая задачи своим собственным способом, объясняя алгоритмы своими словами, помогая одногруппникам исправлять ошибки и создавая презентации по своим законченным проектам.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows