Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники? Автомобильные радар-детекторы: как выбрать, настроить или обновить

Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники? Автомобильные радар-детекторы: как выбрать, настроить или обновить

Среди автолюбителей довольно популярно использование радар-детекторов, так как они предупреждают о радарах ДПС. Существует также большое количество легенд относительно активных антирадаров. Однако они запрещены законодательством и поэтому приобрести легально их нельзя. А вопрос, как выбрать радар-детектор для автомобиля в 2017 году остается актуальным.

В чем разница между двумя устройствами

Оба приспособления созданы для того, чтобы автомобилисты смогли избежать штрафов за превышение скорости. Однако принцип действия у них различается. Именно поэтому одно из них легально, а другое - нет.

Радар-детектор - это пассивное принимающее устройство, которое способно только уловить сигнал той частоты, на которую он настроен. Он оповещает автомобилиста о том, что рядом находится излучатель определенных волн. Качественные детекторы реагируют только на частоту полицейских радаров, а дешевые устройства - даже на высоковольтные провода и спутниковые тарелки.

Активный антирадар - это подавляющее устройство, которое излучает более сильный сигнал. Он подавляет и искажает лучи, попадающие на автомобиль. Частота, в которой работает антирадар, является запрещенной для частных лиц. Наличие такого устройства в авто может быть рассчитано как создание помех для работы правоохранительных органов. А это уже считается подсудным делом.

За применение антирадара водителю грозит либо большой штраф с конфискацией прибора, либо тюремное заключение.

Изготавливать и продавать антирадары также запрещено, поэтому то, что можно найти на некоторых сайтах - это товары, произведенные за границей, как правило, в Китае. Купить их можно только через электронный перевод. Лично продавцы подпольной продукции встречаться с покупателями не будут.

Многие автомобилисты называют простые легальные детекторы «антирадарами». Это неправильно, так как это совершенно разные устройства. Активные антирадары иногда называют «джаммерами». Они впервые появились в России в 90х годах. Существуют радио- и лазерные их разновидности. Лазерные дороже в несколько раз по сравнению с теми, которые используют радиоволны. Устройство должно быть настроено на определенное по длине волны, мощности и частоте, излучение.

После того, как джаммер принимает на себя сигнал полицейского радара, он формирует другой сигнал, который обладает намного большей мощностью, чем принятый. Информация о скорости движения машины становится неразличимой из-за помех. У такого устройства должно быть много датчиков, которые позволяют принять и исказить сигнал с полицейского радара.

Против чего направлены полицейские радары

В общих чертах всем автомобилистам понятно, как работают дорожные радары. Но о конкретных разновидностях мало, кто задумывается. Есть несколько основных типов приборов, которые используются для определения скорости транспортных средств. К ним относятся:

  1. Простые радио-радары - используют частоты от 10,5ГГц до 24,15ГГц. В некоторых системах также используется поддиапазон K-Pulse. Большинство из них использует частоту 24,15ГГц.
  2. Измерители с использованием лазера - используются с 2001 года. Длина волны лазерного луча варьируется от 0,7 до 1 мкм.
  3. Системы для определения средней скорости между двумя камерами. Эти аппараты не используют ни лазер, ни радиоизлучение. Они измеряют время проезда автомобиля через определенный участок, ограниченный двумя камерами. Потом показатель времени делится на показатель длины участка. Таким образом вычисляется средняя скорость авто. Даже активные автомобильные антирадары против этого устройства бесполезны.


Первый тип также делится на несколько видов приборов:

  1. Устройства постоянного излучения - они постоянно облучают объекты, чтобы выделить в общем потоке те, чья скорость выше нормы. Время, которое нужно для измерения, составляет от 0,1 до 1 секунды. Существуют также контрольные перепроверки. Дальность измерения может достигать 500 метров.
  2. Импульсные приборы (с модулированным излучением) - они подают импульс, который позволяет определить скорость автомобиля за треть секунды с точностью около 95%.
  3. Устройства маломощного модулированного излучения - принцип работы похож на импульсные приборы.

Активный антирадар или «глушилка» может сработать против этих излучателей, также некоторые его разновидности будут эффективны против лазерных измерителей. Системы для определения средней скорости авто заглушить нельзя. Точно так же их нельзя обнаружить с помощью детектора, так как они ничего не излучают. Обнаружить их можно только с помощью специальной базы данных, в которую вносится актуальная информация о расположении таких систем.

Именно поэтому при поиске ответа на вопрос, как выбрать радар-детектор для автомобиля, стоит обращать внимание только на те, которые оснащены соответствующей базой данных. Все остальные модели считаются уже неактуальными, так как не предупреждают обо всех радарах. Если автомобилист потратится на такое устаревшее устройство, то оно не окупит себя. После первой же незамеченной системы измерения средней скорости водитель получит штраф и будет сожалеть о потраченных средствах.

Правила выбора детектора

Перед покупкой устройства можно проконсультироваться у продавцов, а также у опытных автомобилистов, так как рынок постоянно обновляется и, соответственно, информация о моделях меняется.

Есть несколько принципов, как правильно выбрать радар-детектор для автомобиля. К ним относятся:

  1. Чувствительность именно к тем диапазонам и режимам, которые используются радарами ДПС.
  2. Дальность.
  3. Соотношение настоящих и ложных сигналов - если разница в количестве небольшая, то прибор брать не стоит, так как он будет оповещать даже о телевизионных антеннах.
  4. Время, которое требуется для обработки сигнала - это важный параметр, так как во время поездки машина может преодолеть расстояние до измерителя очень быстро.
  5. Надежность - приобретать лучше всего модели от известных и хорошо зарекомендовавших себя фирм.
  6. Дополнительные функции - стоит обратить внимание на наличие базы данных о безрадарных системах измерения скорости, а также на интерфейс.

Все приборы различаются по цене, так как она зависит от вышеперечисленных параметров, а также от бренда-изготовителя.

Если стоит вопрос, какой радар-детектор выбрать для автомобиля, то стоит ознакомиться с основными вариантами подходящей ценовой категории. Все устройства можно разделить по цене на три группы:

  1. Бюджетная - это детекторы, которые стоят до 12 000 руб. Среди них можно найти модели отечественных фирм, которые собираются за границей. Известными являются «Sho-Me», «Crunch» и «Stinger». Из зарубежных брендов к этой группе можно отнести марки «Cobra» и «Whistler».
  2. Средняя - характеризуется ценой от 12 до 20 тыс. руб. Лидером в этом ценовом диапазоне является марка «StreetStorm».
  3. Топовая - к этой группе относятся модели бизнес-класса, которые сейчас не пользуются особой популярностью. Самым известным брендом был «Escort». В России эта группа товаров не пользовалась особой популярностью. Найти можно также прибор за 25 тыс. рублей. Он называется ValentineOne (V1). Он отличается высокой эффективностью и надежностью, однако цена останавливает многих покупателей.

Некоторые автомобилисты составляют свой рейтинг таких приборов, исходя из личного опыта и советов других водителей. Конечный выбор всегда остается за хозяином машины, однако с примерным рейтингом ознакомиться можно, чтобы знать, какой радар-детектор выбрать для автомобиля в 2017 году.

Примерный список включает в себя следующие модели:

  1. Whistler (PRO SE, Pro 78 Se) - он надежный и хорошо срабатывает, а также различает только сигналы устройств ДПС.
  2. Sho- Me (520, 530, 685) - оснащены хорошим понятным дисплеем, а также эффективны против большинства радаров. В том числе, и против «Стрелок». Все модели различаются только ценой и небольшими изменениями в интерфейсе.
  3. Stinger и Crunch - эти детекторы производит одна фирма, поэтому по своим характеристикам они практически одинаковые. Но Сrunch сам по себе более надежный.

Это самые доступные и, в то же время, качественные модели, которые доступны на российском рынке. Детекторы также различаются методом крепления. Существует три вида:

  1. С помощью кронштейнов.
  2. На липкий коврик.
  3. На липучки.

Те, которые крепятся с помощью коврика или липучек - это внешние детекторы. Их обычно располагают на приборной панели или изнутри на лобовом стекле. Существует также радар-детектор под капот автомобиля. Определять излучение он будет так же, как и другие устройства. Это зависит от самой модели.

Его преимуществом является скрытое хранение. Это удобно, так как он не мешает водителю и не занимает место внутри салона. Для его подключения понадобятся провода, которые надо покупать отдельно. Управлять им можно с помощью кнопок магнитолы, если к ней подключиться.

Когда водитель принимает решение обезопасить себя от дорожных радаров, то не стоит рисковать и приобретать активный антирадар - этот генератор помех стоит дорого, а риска с ним связано больше, чем он может помочь сэкономить на штрафах.

Лучше всего обратиться к детекторам, которые указывают наличие радаров рядом с автомобилем. Подобрать нужную модель можно с учетом все возможностей и требований покупателей.

Вы хотите, чтобы вас предупреждали заранее о стоявшем поблизости инспекторе ДПС с радаром? Мечтаете ли вы быть всегда предупрежденными о наличии камер слежения на дорогах? Ведь каждый водитель не один раз сталкивался на своем пути с сотрудниками ГИБДД. Порой такие встречи заканчиваются не только рядовой проверкой документов. Многие из них приводят к пополнению кошелька инспектора. Избежать неприятных ситуаций с сотрудниками дорожно-патрульной службы можно. Ведь есть специальное устройство, которое сможет уловить сигнал радара у ближайшего сотрудника ДПС или камеры. Называется такой полезный прибор радар-детектор и сегодня я расскажу о правильном выборе этого чудо устройства. Он издает характерный звуковой сигнал, если приближается «опасность». Давайте рассмотрим по подробнее это чудо-изобретение, а в конце вас ждет интересное видео на данную тему.

Устройство представляет собой радиоприемник, который может обнаружить наличие полицейского радара. Причем радиус действия автомобильного радара выше, чем у полицейского в 5-8 раз. Устройство может с легкостью предупредить автомобилиста за 5 км до нахождения полицейского. Такая зона покрытия доступна в открытой местности. В городских же условиях зона приема сигнала немного снижается до 1-3 км. Но и этого хватит, чтобы вовремя подготовиться к встрече с инспектором ДПС. Оповещение автолюбителей происходит с помощью видимой или звуковой сигнализации. В общем, устройство улавливает радиосигнал задолго до того, как транспортное средство попадает в зону фиксации полицейским радаром.

Современный рынок предлагает три вида радар-детекторов:

  • Моноблочные - цельное устройство в корпусе;
  • Выносные - устройство, состоящее из нескольких частей;
  • Гибриды - объединенные с другими устройствами.

Большей популярностью в продаже пользуются моноблочные устройства, так как они более удобные в следствие компактности.

Насколько эффективно будет работать радар-детектор зависит от его чувствительности и избирательности. Благодаря первому фактору устройство чувствует радар на далеком расстоянии, а благодаря второму фильтрует похожие на радар сигналы. Например, некоторые устройства могут распознать и подать звук на сигнал фотоэлемента в дверях магазина. Более избирательное устройство четко определяет сигнал полицейского радара, не ошибаясь.

Характеристики

В основном анти-радары функционируют в диапазоне К (24 ГГц). Применение другого диапазона - Х (10,5 ГГц) с 2012 года запрещен в российском ГИБДД. Но несмотря на это некоторые устройства определяют сигнал в этом диапазоне. Но диапазон Х лучше все равно выключать, так как он создает ненужные помехи. На большинстве устройств сделать это можно, переключив на режим «город». В «американском» радиодиапазоне не существует радаров Ka (36 ГГц) и Ku (13,4 ГГц). Поэтому образующиеся помехи тоже лучше выключить.

Какой фирмы выбрать?

На российском рынке существует огромное количество разных фирм. Примечательными моделями, стоящими меньше 70$, являются Whistler XTR-330 по цене 55-65$ и Sho-me STR-525 по цене 50-60 $. Первый прибор отличается компактным дизайном, хорошей производительностью, четырьмя режимами чувствительности и быстротой реагирования на сигнал радара. Вторая модель имеет хорошую дальность обнаружения - до километра, два режима «Город» и яркий дисплей. Ну а если отвечать конкретно, то себя хорошо зарекомендовали 2 фирмы:

  • Street Storm
  • Cobra

Да они и стоят больше всех, но поверьте качество их на высоте, а только оно спасет вас от нежелательных штрафов! Если не верите мне посетите форум и почитайте множество отзывов реальных владельцев, которые более подробно описали все плюсы и минусы этих компаний.

Какой радар детектор лучше купить?

За пять-шесть тысяч можно купить более качественное устройство. Например, модель Street Storm STR-9010ЕХ по цене 150-160$. Прибор обладает мощным процессором, хорошей чувствительностью, USB-порт и интерфейс на русском языке. Другой детектор Cobra RU 850 по цене 140-150$ и разработан специально для стран бывшего СНГ. Он прекрасно реагирует на российские полицейские радары. Устройство имеет качественный дисплей, русский дикторский голос, высочайший уровень надежности, а также возможность приема сигналов лазерного радара на 360 градусов.

В ценовой категории от 240-280$ разнообразные модели детекторов предлагает компания Beltronics, например Vector 940 RU за 240-245$. По качеству аппараты данного производителя признаются лидерами. Оснащение радара порадует любого автолюбителя - высокопроизводительный процессор, целых три режима «Город», минимальная возможность ложных сигналов, отключение диапазонов на выбор и уникальная технология маскирования. Всего лишь за десять тысяч рублей можно приобрести надежного помощника на дороге Cobra Vedetta SLR 500 Ru. Прибор реагирует на все радары полицейских, которые применяются в России. Также радар принимает сигнал лазерного радара на 360 градусов при зоне обнаружения до двух километров. Устройство оснащено удобным сенсорным экраном в 2,4 дюйма, качественной фильтрацией ложных сигналов и диктором на русском языке.

Радар-детектор нельзя применять на территории Украины, Белоруссии и России. В европейских странах ситуация разная. Например, в Германии разрешается их использование, в Финляндии они полностью запрещены. Во многих странах даже пустое крепление в салоне автомобиля вызывает серьезные подозрения у сотрудников полиции.

Лучшие радар-детекторы

Вот такое удобное устройство придумали для нас зарубежные производители. Несомненно, каждый водитель хотел бы приобрести такой радар-детектор себе в машину. Только многие наверняка сомневаются на какой же модели все-таки остановиться. Какое устройство все-таки лучше и долговечнее? Поможет определиться рейтинг лучших радар-детекторов 2014-2015 года. Список лучших моделей подскажет вам какие устройства наиболее качественные и удобные в применении. Ну а на какой цене лучше остановиться решать только вам. В любом случае радар-детектор не раз сохранит вам бюджет, избавив от уплаты штрафов. Поэтому лучше не скупиться и приобрести качественную модель. Ниже предлагаю вам посмотреть видео о том, как выбрать радар-детектор для автомобиля.

  • Sho-Me 520
  • Sho-Me G800 STR
  • Crunch Black 213B
  • Crunch Regular 2280
  • Crunch Black 211B
  • Stinger Solar
  • Cobra RU 955CT
  • Street Strom STR-9540E
  • Street Strom STR-9000EX
  • Subini GR-H9+ STR

Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 955CT на радар «Стрелка-СТ»

Тест-драйв радар-детектора Street Storm STR-9540EX в городе

Обновлено: 06.01.2019

Перед каждым водителем рано или поздно возникает вопрос о выборе радар-детектора, естественно, лучшего для своего автомобиля. Для того чтобы подобрать лучший радар-детектор для автомобиля, необходимо определиться с желаемыми основными характеристиками, наличием модуля GPS и дополнительных функций, качеством сборки.

Сначала стоит разобраться в терминологии.

Роль радар-детектора сводится к тому, чтобы сообщить автовладельцу о наличии впереди измерителей скорости (радаров). Продажа и применение радар-детекторов не запрещается законодательством во всех странах СНГ.

Антирадар - это активный подавитель любого излучения, на которое он настроен. Как только обнаружен сигнал нужной частоты, автоматически начинает работать режим подавления, излучая очень сильный сигнал с шумами и помехами. При включенном антирадаре инспектор ГИБДД не сможет зафиксировать скорость передвижения автомобиля, так как его измерительный прибор будет работать некорректно. Применение этого устройства запрещено законодательствами многих стран, а в России наказывается штрафом в несколько не облагаемых налогом минимумов и изъятием прибора.

В странах СНГ официально допущено применение лишь радар-детекторов, именуемых в народе анти-радарами. Именно они и будут рассмотрены в этой статье.

Радар-детектор - это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор - это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый - прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.
Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.
Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы


отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала. Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами).

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей - это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон - это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон - это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) - это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается.
Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России.
Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

Рейтинг лучших радар-детекторов:

Модель Лучшие особенности Диапазоны Обнаружение радаров GPS, база стац. радаров Цена от (руб.):
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K "Стрелка", "Robot" да 3 400
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X "Стрелка", "Robot" да 5 350

Автомобильный радар-детектор предназначен для предупреждения автовладельца о том, что на конкретном участке дороги проводится инструментальный контроль скорости. Естественно, умный прибор заранее предупредит водителя, и, воспользовавшись подсказкой, можно снизить скорость движения до разрешенной ПДД. Стоит отметить, что радар-детектор сработает значительно раньше, нежели инспектор ГИБДД сможет замерить скорость автомобиля.

Вопрос: как выбрать антирадар автомобильный — очень ответственный и непростой: от качества срабатывания радар-детектора зависит вероятность отсутствия штрафа за превышение скорости, соответственно, возможность водителю сэкономить деньги, нервы и время. В пользу какого именно прибора сделать выбор, чем в принятии решения руководствоваться и на что в первую очередь обращать внимание, постараемся ниже изложить.

Адаптация под российские условия

Все радары полиции, применяемые на российских дорогах, как раз для России и разработаны. В отличие от других категорий электроприборов, именно российское радарное оборудование - более производительное, нежели известные всем лидеры в области электроники (японцы, корейцы и американцы). Соответственно, детектировать радары отечественного производителя значительно труднее, справиться с задачей может лишь радар-детектор, адаптированный для России.

Можно резюмировать: приобретение такого устройства — это осознанный выбор автомобилиста, который хочет иметь информацию о контроле разрешенного скоростного режима и избежать наказания за нарушение ПДД.

Можно ли применять в России радар-детектор?

Применение радар-детекторов не запрещено. Купить и применять радар-детектор можно абсолютно беспроблемно. Представители ГИБДД считают, что применение данных приборов приводит на дорогах к снижению аварийности и всячески приветствуют их использование. Для приобретения радар-детектора никаких разрешений, удостоверений не требуется. Они абсолютно легальны на территории России.

Но надо заметить, что использование антирадаров в противовес применению радар-детекторов в России законодательно запрещено, предусматривает конфискацию устройства и штраф. Дело все в том, что антирадары имеют принципиально другой принцип работы, направленный на генерацию высокочастотного мощного излучения, кое направлено на подавление сигнала измерителей скорости. По действующему законодательству использование частными лицами данного оборудования запрещено.

Конструктивные особенности радар-детектора

Различаются радар-детекторы по типу конструкции. Сейчас в продаже можно найти:

  • обыкновенные детекторы (являющиеся отдельным устройством в моноблочном корпусе),
  • приборы для раздельной установки (состоящие из нескольких блоков),
  • детекторы, встроенные в какой-то прибор (к примеру, в автовидеорегистратор либо зеркало заднего обзора).

Тест антирадаров 2012 показал, что наибольшей популярностью пользуются обыкновенные радар-детекторы моноблочной конструкции. Они просты при эксплуатации, за считанные секунды устанавливаются в любой автомашине. У них довольно компактные размеры— с пачку сигарет, либо чуть-чуть больше. Такое устройство, определенно, не займет большое количество места на ветровом стекле или торпедо.

Радар-детекторы, совмещенные с другим автомобильным устройством, популярны среди автолюбителей меньше. Бывают устройства, вмонтированные в зеркало заднего обзора в салоне, в автовидеорегистратор и т.д. Конечно, подобные решения позволяют экономить место в машине, но такая экономия часто приводит к значительной потере качества и характеристик покупаемого прибора. Например, ни один совмещенный с радар-детектором видеорегистратор, пока не имеет разрешения FULL HD.

Приборы третьей группы — радар-детекторы, предназначенные для раздельной установки — требуют поездки в установочный центр, поскольку их установка достаточно сложная и требует квалифицированного специалиста. Данное устройство один раз монтируется и больше не снимается, постоянно оставаясь в машине.

Если вы ищете и хотите приобрести радар-детектор, для начала надо определиться, какой конструкции прибор будет наиболее оптимальным.

Поддержка различных диапазонов

Сегодня в России используются радары, работающие на частотах:

  • диапазон Х (10525 Мгц);
  • диапазон К (24150 Мгц);
  • диапазон Ku (13450 Мгц);
  • диапазон Ka (34700 Мгц);
  • Laser.

Выбор «правильного» радар-детектора вызывает необходимость поддержки устаревшего диапазона Х и современных диапазонов К и Ка, возможность обнаружения лазерных волн и коротких импульсов от радаров, которые работают в сертифицированном РОР-режиме (большинство детекторов воспринимают их как обычные помехи).

Очень полезной будет возможность антирадара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

Избирательность, чувствительность

В зависимости от показателя чувствительности находится дальность обнаружения радара полиции: чем выше - тем больше у водителя времени для снижения скорости. При принятии решения, какой выбрать антирадар , надо учитывать наличие у устройства хорошей чувствительности в радиочастотном и оптическом диапазоне.

Характеристика избирательности означает, что устройство умеет отличать сигнал радара от помех (сигналы, полученные от иных приборов, которые работают в аналогичных диапазонах). Все лишние сигналы отсеять не сможет ни один прибор, но хороший радар-детектор имеет достаточно небольшой процент промахов.

Прочие полезные функции

Если же вы уделяете свое внимание деталям, то можно поинтересоваться, имеет ли приглянувшийся радар-детектор следующие возможности:

  • быстрая обработка полученных данных (она возможна, если для комплектации прибора используется высокопроизводительный процессор);
  • автоматическое приглушение (громкость звукового сигнала после подачи предупреждения о приближении к полицейскому радару постепенно снижается и отключается);
  • режим уменьшенной яркости дисплея (это удобно при поездках в темное время суток);
  • русифицированное звуковое сопровождение и прочие функции.

Привлекательный дизайн

Так как радар-детектор крепится на ветровое стекло, он всегда будет находиться в поле зрения и водителя, и пассажиров. Поему большинству водителей приятнее сделать выбор радар-детектора не только в пользу функционального, но еще и эстетичного устройства со стильным экраном и покрытием, приятным на ощупь.

Различия в стоимости

Ответ на вопрос, как выбрать радар детектор , часто упирается в цену устройства. Дешевые приборы китайского производства доверия не стоят, возможность заплатить за элитное устройство есть совсем не у всех, но продукция среднего класса вполне стоит предпочтения. Приборы этой ценовой категории, кроме доступной стоимости, имеют и другие преимущества: хорошую чувствительность и избирательность, фильтр импульсных помех, удобный интерфейс и регулировку, широкий угол обзора лазерного сенсора, сохранение в памяти прибора персональных настроек.

Определение современных радаров всех типов

Этот пункт — самый важный: если «Искру» или «Сокол» любому радар-детектору обнаружить не проблема, то «Стрелка-СТ» принесет владельцам почти всех радар-детекторов горькое разочарование в покупке и квитанции об уплате штрафа. Почему почти? Да потому, что сегодня на рынке есть устройства нового поколения Street-Storm, которые видят и коварную Стрелку, и все известные радары (лазерные в том числе).

Устройства StreetStorm, помимо определения радаров всех видов и Стрелки-СТ:

  • отличаются применением новейших технологий для обработки данных от производителей из Кореи,
  • имеют высокое быстродействие работы, обеспеченное современным цифровым процессором и специальным ПО,
  • адаптированы под отечественные требования,
  • имеют высокие чувствительность и избирательность во всех диапазонах,
  • имеют увеличенную дистанцию приближения к радару (спасибо рупорной поляризованной антенне),
  • обладают стильным покрытием RubberTouch.

Стоимость же этих устройств практически в два раза ниже, нежели у аналогов других производителей таких же устройств.

Предупреждение о радарах «Стрелка-СТ»

Рассылающие «письма счастья» камеры «Стрелка-СТ» не видны обычному радар-детектору. Большое количество моделей срабатывают лишь на ИК-прожектор, который входит в состав «Стрелки», а не на саму видеокамеру.

Так какой радар детектор ловит стрелку ?

Реально обнаружить эту камеру под силу только радар-детектору с GPS-приемником (или GPS-информатор).

GPS-радар-детектор оснащен базой данных, содержащей координаты нахождения видеокамер. При приближении к данной точке, устройство подаст заблаговременно сигнал опасности. База данных обновляется постоянно и содержит координаты видеокамер по всей территории России. Пользователь, при желании, может самостоятельно через интернет обновлять радар-детектор.

Если вы желаете обезопасить себя от получения «писем счастья» — покупайте устройство, оснащенное GPS-информатором. Обнаружить камеры «Стрелка» обычные радар-детекторы в настоящее время не могут, так как диапазон рабочей частоты этого полицейского прибора невидим для них.

Также существуют также видеорегистраторы с GPS, имеющие функцию предупреждения о камерах. В таких приборах обнаружение камер реализуется также с помощью баз данных с координатами. Пример таких видеорегистраторов:

На рынке автомобильных товаров появляется всё больше новинок, которые порой удивляют своим функциями и возможностями. Многие из нас слышали об антирадаре. Кто-то просто удивился и решил, что хорошо было бы приобрести такую вещицу когда-нибудь. А кто-то купил и установил прибор уже давным-давно и наслаждается преимуществами такого вождения с ним.

Если вы тоже решили приобрести такую нужную вещь, то давайте разберемся, как выбрать антирадар для автомобиля по уму!

Что Вы получаете после приобретения антирадара?

В любом месте вашего нахождения, при условии включённого устройства, вы будете предупреждены о нахождении в зоне действия радара ГАИ. Таким образом, деньги, которые вы потратите на покупку антирадара, окупятся в сотни, а то и тысячи раз. Опытные автомобилисты называют это «экономией на штрафах». Грубое, но действительно честное сравнение.

Спешу вас обрадовать тем, что такое устройство можно купить в современных автомагазинах, они весьма доступны. Существуют разные модели с разными возможностями и рассчитаны, соответственно, на разный кошелёк.

Устройства на любой вкус

Основные классификации антирадаров

Состоят они из четырех составляющих:

  1. Первая и основная классификация антирадаров - это разветвление на активные и пассивные варианты. Законодательством разрешено использование только пассивных радаров, так как активные непросто фиксируют наличие радара, но и создают для него помехи. Вопреки искушению, которое возникает у некоторых автолюбителей, от установки такого средства рекомендую воздержаться, так как в противном случае вы будете вынуждены оплатить штраф, значительно превышающий сумму того, который пришлось бы заплатить за возможное применение скорости.
  2. Следующий критерий — это фактор, от которого напрямую зависит эффективность устройства — частота. Зависимость устанавливается прямо пропорционально.
  3. Фильтрация сигналов. Этот показатель также желателен на наиболее высшем уровне, так как некачественный прибор по этому показателю не будет различать нужный вам сигнал и любую помеху выдавать за опасность. И наоборот — в нужный момент может подвести.
  4. Дизайн. Конечно, нельзя назвать этот критерий самым важным, но некоторые производители завышают цену именно за счёт этого показателя.

Вот основная информация, которая немного отвечает на вопрос, как выбрать антирадар.

Основные модели самых популярных производителей

Вот некоторые марки, которые пользуются популярностью у современных водителей по результатам исследования одного популярного автомобильного журнала:

1. Mystery MRD-410VS (средняя цена 3 300 рублей). Эта модель с лазерным приемником, обнаруживает радары типа «Стрелка», «Robot».

Mystery MRD-410VS (оценка — 4)

По отзывам автомобилистов среди недостатков, замечено много ложных срабатываний и распознавание системы «Robot» происходит на близком расстоянии от камеры (50 метров), что уже недопустимо.

2. Neoline X-Cop 8500 (цена 7 800 руб.). Из достоинств, есть GPS, который работает хорошо.

Neoline X-COP 8500 (оценка — 3)

Недостатков хватает: плохой антирадар, поздно обнаруживает полицейские радары, плохая слышимость и видимость при солнце, много ложных предупреждений особенно в К-диапазоне, цена завышена.

Видео: настройка и эксплуатация Neoline X-COP 8500.

3. RT Pilot 11R (цена 9 000 руб.). Имеет не самую высокую чувствительность среди опробованных моделей, но отлично реагирует на лазерный сигнал. Интерфейс неудобен. По отзывам, цена завышена.

Radartech Pilot 11R (оценка — 3,5)

Обзор Radartech Pilot 11R.

4. Street Storm STR-9520EX (9 800 руб.).

Street Storm STR-9520EX (оценка — 4)

Разобраться в принципе работы такого антирадара довольно просто даже новичку, но о высокой чувствительности говорить не приходится.

Видео: тест радар-детектора Streetstorm STR-9520EX и комплексов Робот и Автодория.

5. pro-99ST Ru (16 800 руб.). Высокий уровень чувствительности, но весьма скромная способность к фильтрации.

Whistler Pro-99ST Ru GPS (оценка — 4,5)

Особенности Whistler PRO-99ST Ru.

6. SilverStone F1 X330ST (средняя цена 2 800 руб.).

SilverStone F1 X330ST (оценка — 5)

Что касается этой модели, то практически единственным минусом можно назвать отсутствие GPS-модуля. Остальные составляющие — чувствительность, фильтрация и, что немаловажно, цена, находятся на высоком уровне.

Видео: тест радар детектора SilverStone F1 X330ST.

7. Supra DRS-IG68VST (6 200 руб.). Корейский антирадар с совершенными техническими качествами.

Supra DRS-IG68VST (оценка — 4)

Очень удивляет внешний вид, никак не соответствующий блестящей работе устройства. К сожалению, смотрится такая модель действительно дешёво.

Обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.

Дополнительные функции антирадаров

Человек по своей природе предрасположен к созданию устройств, способных выполнять самые разные, а иногда — и противоречивые между собой функции. Примером этому служат наши телефоны, планшеты и прочие девайсы, которые с течением времени были оснащены множеством функций кроме своей изначальной. То же самое касается и антирадаров.

Поэтому отвечая на вопрос, как выбрать радар-детектор для автомобиля, подумайте — нужны ли вам устройства с дополнительными функциями?! Публикация



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows