Создаем стеклянные объекты из фотографий в фотошопе. Создаём Экшен Эффект Стекла в Adobe Photoshop

Создаем стеклянные объекты из фотографий в фотошопе. Создаём Экшен Эффект Стекла в Adobe Photoshop

В этом коротеньком уроке вы увидите, как создать эффект стеклянного текста с помощью стилей слоя в Photoshop. Давайте начнем!
Конечный продукт, или что вы будете создавать:

Ресурсы

Следующие ресурсы были использованы при выполнении этого урока.

Шаг 1

Сначала создайте новый PSD документ, 600 х 400 пикселей в RGB режиме, 72 точки на дюйм с белым цветом. Теперь подготовим свои ресурсы. Установите Nautigal шрифт на вашем компьютере. PAT файлы для создания фона или используйте фоновое изображение вместо запуска нового документа, тогда вы можете пропустить создание фона и перейти к шагу 3 этого урока.

Шаг 2

Создание фона. Идите в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже. Вы также можете получить доступ Blending Options с двумя более быстрые способы. Первый и самый быстрый способ это дважды щелкнуть на слое в меню слоев. Другой способ заключается в правой кнопкой мыши на слое в меню слоев и выберите Blending Options. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Если вы скачали файл шаблонов - используйте шаблон № 31. Вы также можете оставить фон без Pattern Overlay или использовать любую другую схему, результат будет отлично смотреться на любом светлом фоне.

Шаг 3

Теперь начнем с создания первого слоя текста. Сначала выберите тип инструмента и измените шрифт Tha Nautigal, размером около 255 пунктов и anti—alliasing Sharp. Далее введите текст, где-нибудь в центре холста. Вы можете написать любое слово, но в этой статье я буду использовать «Wow».

Шаг 4

Этот первый слой текста будет в нижней части всех текстовых слоев. Идите в Menu > Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту.

Шаг 5

Создание и настройка 2-го слоя текста. Теперь дублируйте слой с текстом. Выберите новый слой с текстом в меню слоев и перейдите в Menu > Layer> Duplicate Layer и назовите его как хотите. Теперь перейдите в Menu > Layer> Layer Style> Clear Layer Style, поскольку мы будем делать другой стиль для этого слоя. Наконец, в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Это текстовый слой будет в середине. Так, в настоящее время он должен быть выше первого.

Шаг 6

Создание и настройка последнего 3-го слоя текста. Мы почти у цели. Теперь нам нужно дублировать наш 2-й слой текста. Выберите слой с текстом в слое меню и перейдите в Menu > Layer> Duplicate Layer и назовите его как хотите. Теперь перейдите в Menu > Layer> Layer Style> Clear Layer Style, поскольку мы опять будем делать другой стиль для этого слоя. Наконец, в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Это текстовый слой сделает большинство эффектов и должен быть поверх всех других слоев текста.

Окончательное изображение

В этом уроке я покажу как можно самостоятельно создать эффект стекла. Результат похож на графику применяемую в Windows Vista .

Думаю урок пригодится для создания логотипа или значка/иконки. Урок, конечно, достаточно старый, но я предлагаю вам скачать мой готовый PSD файл . Вам останется только изменить фон и поиграть немного ползунками настроек, чтобы подстроить шаблон под свои потребности.

Итак, стекло должно получится вот так:

Шаг 1

Выбираем и открываем любое изображение. В нашем примере это – часть всем хорошо известных обоев на рабочий стол от Windows XP.

Шаг 2

С помощь комбинации клавиш Shift+U, или инструмента с боковой панели Rounded Rectangle Tool рисуем поверх выбранной картинки вот такой синий (#2E69FF) прямоугольник. Образовавшийся слой переименовываем в «shape».

Шаг 3

Дважды щелкаем по переименованному слою в списке слоев и в открывшемся окне «Layer Style» выставляем следующие настройки:

В подменю Drop Shadow (Тень):

  • Size = 13 px (Размер = 13 пикселей).

В подменю Inner Glow (Внутреннее свечение):

  • Blend Mode = Color Dodge (Режим наложения = Осветление);
  • Opacity (Непрозрачность) = 30%;
  • Color = White (Цвет = белый);
  • Size = 45 px(Размер = 45 пикселей).

В подменю Stroke (Обводка):

  • Size = 1 px (Размер = 1 пиксель);
  • Color = black (Цвет = черный).

Шаг 4

В списке слоев (Layers) выставляем заливку (Fill) слоя, содержащего прямоугольник, на 20%.

Шаг 5 Создаем новый слой и называем его «left highlight».

Шаг 6

С помощью инструмента , рисуем эллипс, размещаем примерно также, как на рисунке, и заливаем его белым цветом.

Шаг 7

Выбираем слой «left highlight» и, удерживая Ctrl, щелкаем левой кнопкой мыши по иконке слоя «shape». После чего при помощи комбинации клавиш (Ctrl+Shift+I) инвертируем выделение. Затем жмём Delete и получаем картину, примерно как на рисунке.

Шаг 8

Снимаем выделение комбинацией «Ctrl + D». На слой «left highlight» накладываем маску: Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои > Слой-маска > Показать все). Выбираем маску в панели слоев, щелкнув на нее, и сбрасываем цвета (D). Выбираем Gradient Tool (градиент), выставив его в режим Linear Gradient (линейный градиент). Проверим, что по цветам он переходит от белого к черному, и, удерживая shift, растянем от правого края холста к середине. Если правая фигура на слое «left highlight» стала частично прозрачной, значит, у нас получилась градиентная маска.

Шаг 9

Над фоновым слоем создадим новый и назовем его “Lens Glow”. Зажав Ctrl, левой кнопкой мыши щелкаем по слою «shape» и заливаем выделение черным цветом. Снимаем выделение с помощью Ctrl + D. Затем в меню Filter > Render > Lens Flare (Фильтры > Рендеринг > Блик) выбираем пункт «Movie Prime» (Начало ролика) и выставляем яркость примерно на 140.

Зажав Alt, щелкаем левой кнопкой мыши между базовым слоем и «Lens Glow». Должна получиться примерно такая картина:

Шаг 10

Применяем на слое «Lens Glow» Blending mode: screen (Режим наложения — Экран). Как создать эффект стекла

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно создавать стеклянные объекты из фотографий.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

1. Сначала откройте исходное изображение → File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O").




2. Скопируем объект с фотографии на новый слой (можно выделить объект например используя Lasso Tool (Инструмент Лассо / Клавиша "L"), скопировать и вставить) и назовем его object .




3. Скройте исходый слой и продублируйте слой с вырезанным объектом → Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J").



4. После того как вы скопировали слой скройте слой object , а скопированный нами слой переименуйте в edges .

Создайте новый слой и залейте его градиентом (Gradient Tool (Инструмент Градиент / Клавиша "G")) от серого (#B0AAAA ) к черному (#000000 ), после чего примените → Filter > Noise > Add noise (Фильтры > Шум > Добавить шум) с параметрами 2 .



Поместите слой с градиентом ниже нашего слоя object (просто зажимаете в выборе слоев и переносите).



5. Сделайте активным слой edges и применим Filter > Stylize > Find Edges (Фильтр > Стилизация > Выделение краев).




6. Инвертируйте слой edges нажимая ctr+I , далее примените Image > Аbjustments > Desaturate (Изображение > Настройки > Обесцветить / Сочетание клавиш "Shift+Ctrl+U") и смените режим смешивания (наложения, Blending mode) на Screen (Осветление).




7. Создайте новый слой, после чего с зажатым ctrl нажимаем на слой edges . Далее заливаем выделение голубым цветом (#00AEEF ) (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G")) и устанавливаем значения Fill (Заливка) на 5% .




8. Создаем новый слой и называем его shadow (Тень). После чего с зажатым ctrl нажимаем на слой edges (как в шаге 7) и заливаем его черным цветом Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G"). Применяем Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T" / Вызов через меню: "Edit > Free Transform" (Редактирование > Свободная трансформация)) и делаем его более похожее на тень. Далее применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) 9 pixels и меняем Opacity (Непрозрачность) на 50% . Перетаскиваем слой с тенью ниже слоя object но выше слоя с градиентом.




9. Создаем новый слой и нажимаем D для того, чтобы сбросить цвета и после чего нажимаем X . После чего с зажатым ctrl нажимаем на слой edges . Далее делаем небольшой отблеск у верхней границы нашего объекта, используя градиент от белого к прозрачного. Потом рисуем большое белое пятно где-нибудь в центре нашего объекта. Далее применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) 9 pixels и меняем Opacity (Непрозрачность) на 50% .

В этом уроке я объясню, как сделать реалистичный эффект разбитого стекла с помощью Фотошоп кисти.В этом уроке я объясню, как сделать реалистичный эффект разбитого стекла с помощью Фотошоп кисти.

Финальное изображение:

Дополнительные материалы:

Шаг 1

Метод, лежащий в основе этого урока достаточно легкий и его быстро выполнить. Все, что нам нужно, это фоновое изображение и кисть, имитирующая разбитое стекло. В качестве фонового изображения я взял панорамный снимок города и открыл его в фотошопе.

Шаг 2

Уменьшим насыщенность фото, перейдем в меню Изображение > Коррекция > Вибрация и установите настройки:
Вибрация: +15
Насыщенность: -70

Шаг 3

Для данной сцены, давайте напишем что-нибудь шрифтом без засечек. Я использовал .
Цвет шрифта #56767d

Шаг 4

Для того, чтобы объединить текст с фоном, возьмите ластик, по виду похожий на мой. Для начала Вам нужно растрировать слой с текстом (правой кнопкой мыши на слое с текстом > Растрировать текст). Используйте ластик особенно на нижней части текста, вдоль горизонта.

Прозрачность слоя с текстом слишком высока на мой взгляд, по этому уменьшим ее до 40% . Вот что получается на данном этапе.

Шаг 5

Чтобы придать фотографии естественности, добавим блик. Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Затем зайдите в Фильтр > Рендеринг > Блик . Настройки указаны ниже.

Установим режим наложения на Экран для устранения черных областей.

Шаг 6

Теперь мы можем заняться эффектом разбитого стекла. Возьмите черную . Создайте слой и щелкните один раз по центру фото. Вы могли бы получить этот же самый эффект, используя фотографию разбитого стекла, однако с помощью кисти это проще.

Шаг 7

Для того чтобы сделать эффект реалистичным, нам нужно размыть область, которую покрывает разбитое стекло. Выберите все слои лежащие ниже слоя с разбитым стеклом и нажмите Alt + Ctrl + E , чтобы объединить их в новый слой. Затем применяем Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом около 3 px,

Шаг 8

Создайте слой-маску для размытого слоя.

Теперь используйте черную круглую кисть, чтобы очистить некоторые области от размытого фона.

Шаг 9

В конце концов размытие осталось только на стекле, в не области стекла остался только четкий фон. Таким образом получили реалистичный эффект разбитого стекла.

Шаг 10

Для завершения работы, просто поиграем с двумя корректирующими слоями. Начнем с изменения цветов при помощи Карты градиента (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента). Сделайте переход градиента от фиолетового (# 6f156c ) на зеленый (# 00601b ) к оранжевому (# fd7c00 ). Установите режим наложения на Экран , с непрозрачностью 70%.

Шаг 11

Для того, чтобы стиль винтаж стал еще больше выражен, давайте поиграем немного с корректирующим слоем Цветовой баланс (Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс). Я просто изменял полутона, пока не стал доволен результатом.

Конец

Вот мой конечный результат. Я надеюсь, Вам понравился урок создания эффекта разбитого стекла.

Фильтр Glass в программе Photoshop не так популярен и сам по себе зачастую не дает необходимого эффекта. Однако, если применять его с определенным подходом, возможно добиться внушительного визуального эффекта. Фильтр Glass работает, искажая изображение, и использует информацию полутонов.

В этом уроке Марк Маерс показывает, как создать реалистичный сокрушительный стеклянный эффект, используя карты displacement maps. Вы узнаете, как подготовить подходящее изображение к последующей работе, и увидите как Альфа-каналы работают в соединении с фильтром Glass.

Далее вы сможете создать зеркальный световой эффект и будете использовать некоторые кисти, дабы полностью осуществить задумку. После работы с фильтром, ничто не будет мешать вам поиграть с различными текстурами, такими как дерево и камень.

Для выполнения урока можно использовать недорогие по стоимости изображения от iStockphoto, либо бесплатные с stock.xchng.

Шаг 1

Создайте новый документ размера формата A4, с режимом RGB и разрешением 300dpi. Фон должен быть черным. Купите изображение tinyurl.com/ncjh5d , либо используйте любую другую фотографию.

Добавьте фотографию в работу, поместите по центру и измените ее размер в соответствии с размером холста. Назовите получившийся слой "Face" и сразу же добавьте его в новую группу слоев "FACE". Теперь при помощи Pen Tool создайте контур вокруг языка, создайте из него выделение и примените растушевку Feather в 2 px. Возьмите Burn Tool и затемните язык.

Шаг 2

Продублируйте слой "Face", поставьте Blend Mode на Soft Light и понизьте Opacity до 21%. Назовите дубликат "Face soft light" и примените к группе маску. Используйте большую с мягкими краями кисть по маске, чтобы плавно соединить резкие края лица с фоном.

Шаг 3

Откройте изображение дыма (можете приобрести его ) скопируйте его и вставьте в нашу работу выше папки со слоями. Поместите дым в нижнюю часть холста, подкорректируйте его размеры, продублируйте слой и подвиньте в верхнюю часть работы. Слейте слои, назовите получившийся "Mist" и поставьте Opacity на 37%.

Шаг 4

Объедините слой "Mist" в новую группу с названием "ATMOSPHERE". При выделенном слое "Mist", удерживая Alt/Opt кликните по иконке Create New Fill или Adjustment Layer внизу панели слоев и выберите Hue/Saturation. Добавьте к последнему использовавшемуся слою новую обтравочную маску (Clipping Mask) и выставьте значения Saturation на -83 и Lightness на -30.

Шаг 5

Сейчас мы должны смешать дымку с лицом. Для этого добавьте к группе слоев маску и используйте ту же технику, что и в шаге 2, чтобы создать мягкий переход дыма с лицом человека. Если вы посмотрите на конечный результат, то увидите, что дымка весьма прозрачна, так что не бойтесь регулировать непрозрачность Opacity по своему усмотрению.

Шаг 6

Добавьте новый корректирующий слой Color Balance и поместите его выше всех остальных в палитре. Вначале выделите Shadows и поставьте Red на -21 и Blue на +12, затем Midtones и Red на -68 и Blue на +16. Параметры же для Highlights - Red -25, Green +17 и Blue +19.

Шаг 7

Изображение уже начало проявлять форму, однако, на мой взгляд оно слегка перенасыщено. Поэтому, добавьте корректирующий слой Black & White (Layer > New adjustments layer), из выпадающего окошка выберите фильтр High Contrast Blue и поместите слой выше всех остальных. По своему усмотрению вы можете понизить непрозрачность Opacity слоя 23%.

Шаг 8

Скачайте бесплатную фотографию разбитого стекла от stock.xchng . Вклейте ее в нашу работу на новый верхний слой и назовите его "Glass". Поверните на 90 против часовой стрелки и понизьте непрозрачность до 40% - это поможет размещать стекло относительно лица как вам надо. Теперь обведите все нестеклянные части фотографии инструментом Pen Tool и залейте их черным цветом.

Шаг 9

Выберите слой "Glass", выделите все, нажав Ctrl/Cmd+A, и скопируйте Ctrl/Cmd+C. Теперь перейдите в палитру каналов Channels и нажмите на маленькую иконку внизу "Create New Channel". Вставьте выделенное в новый канал и назовите его "Glass sharp". Возьмите маленькую жесткую кисть и подправьте все грязные места стекла. Инструментом Burn tool подчеркните черные линии трещин. Наконец, добавьте новый корректирующий слой (Layer > New adjustments layer) Levels и выставьте значения midpoint (средний флажок) на 0.55 и white point (белый флажок) на 126.

Шаг 10

Продублируйте канал (просто перетащите его вниз на маленькую иконку нового канала), добавьте к нему размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) радиусом 2 px и назовите "Glass blur". Нажмите Duplicate Channel (наверху справа) и в появивщемся окошке выберите New under Document Destination. Этот канал будет открыт в новом Photoshop документе, мы будем его использовать как карту displacement map, поэтому временно сохраниет его в файл Face_glassified.psd

Шаг 11

Отключите видимость слоя "Glass" и добавьте ниже него чистый. Проверьте, что новый слой активен и нажмите Image > Apply Image. В диалоговом окне выделите Merged для предыдущего слоя и Normal для Blend Mode. Назовите получившийся слой "Face glass".

Шаг 12

При выделенном новом слое перейдите Filter > Distort > Glass и в появившемся окошке выставьте значения: Distortion 20, Smoothness 5; кликните на стрелочку (рядом с Texture) и загрузите файл, который вы назвали Face_glassified.psd. Наконец, задайте Scaling как 100%, активируйте Invert и нажмите OK.

Шаг 13

Включите видимость слоя "Glass", поставьте его Blend Mode на Overlay и понизьте Opacity до 68%. Загрузите выделение канала "Glass sharp" (ctrl + клик по иконке канала), перейдите на слой "Glass" и идите Layer > Layer Mask > Reveal Selection. Теперь добавьте стиль слоя Drop Shadow с настроками blending mode - Normal; swatch - черный; opacity - 92%; angle - 155°; distance - 24; spread - 0; size - 8; contour - Cone; antialiased - on. Добавляя стиль Inner Shadow, введите следующие параметры: blending mode - Hard Light; swatch - цвет #a8c9d0; opacity - 100; angle - 155; distance - 3; choke - 0; size 8; contour - Linear; Anti-aliased - on.

Шаг 14

Скачайте и загрузите кисти DA_Glass_brushes.abr. Создайте новый слой "Small fragments" выше слоя "Glass". Выберите цвет переднего плана foreground белый и используйте кисти в работе с краями трещин. Теперь возьмите Magic Wand tool с параметром Contiguous и сделайте частичные белые выборы белых областей канала "Glass sharp". Возьмите белую мягкую кисть для осветления стекла - показа источника света. Наконец, выберите Blend Mode слоя Overlay и поставьте непрозрачность Opacity на 66%. Задайте слою имя "Glass highlights".

Шаг 15

Создайте новый слой в самом верху палитры, возьмите черную мягкую кисть Brush Tool и добавьте больше теней. Режим смешивания слоя установите на Multiply, а непрозрачность Opacity на 45%. Добавьте новый корректирующий слой Black & White с опцией Maximum White и понизьте его непрозрачность до 16%.

В заключении поместите слой "Glass" в в группу с маской и затемните его нижнюю часть. Добавьте несколько копий слоев в режиме Multiply с тонированными желтым цветом зубами и красным глазами.

Финальный результат.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows