Инструмент клонирование в фотошопе. Навык соблюдения композиции

Инструмент клонирование в фотошопе. Навык соблюдения композиции

23.04.2019



Список инструментов, необходимых для клонирования:
1. Цифровая камера (пленочную тоже можно, но сложно)
2. Тренога – необходимая вещь
3. Adobe Photoshop или аналог, который вам нравится
Если у Вас все это есть и вы умеете этим пользоваться – начнем!

Шаг 1
Прикрепите Вашу цифровую камеру на треногу и найдите хорошее место для «клонирования». Самые интересные для этого места, такие, где есть что-то вроде ряда стульев, телефон-автоматов, или большое открытое пространство, возможно туалет с зеркалами (с зеркалами всегда интересно играть) или даже просто ваша комната. Не ограничивайте своё воображение!


Шаг 2
Поместите Вашу прикрепленную на треногу цифровую камеру в место, откуда будете снимать. Если Вы работаете один (одна), удостоверьтесь, что Вам не помешает толпа людей, которые не только могут испортить кадр, но и унести Вашу камеру вместе с треногой, в то время как Вы будете бегать с одного места на другое. Будьте внимательны! (советую оглядеться и сразу определитесь с местами в которых Вы будете позировать и с собственно позами).
Установите параметры экспозиции и установите таймер на камере. Постарайтесь вручную настроить как можно больше параметров, так как автоматические настройки могут меняться с каждым снимком, что повлияет на картинку. Все это, конечно, можно подправить потом в Photoshop, но на это потребуется время и определенные знания и умения. Гораздо проще, если все кадры будут одинаковы по цветности, экспозиции и др. Советую установить таймер не меньше чем на 10 секунд.

Шаг 3
Нажмите на «спусковой крючок» Вашей камеры и бегите к первому месту, в котором Вы хотите, чтобы находился Ваш клон. Как только Вы окажетесь на месте, примите позу, которую более не повторяйте. Не упускайте из виду индикатор таймера на камере и не забывайте о времени.

Шаг 4
Важное примечание - не сдвигайте вашу камеру с ее первоначальной позиции! Оставьте камеру на вашей треноге, и оставьте треногу там, где она и была до этого, не перемещайте ничего. Вы можете посмотреть Ваш первый снимок, но осторожно – не сдвиньте камеру, когда будете нажимать кнопки. Если Вы хотя бы немного сдвинете камеру, то уже не сможете восстановить ее положение на 100%, и Ваш следующий снимок не будет соответствовать первому, если все же камера сместилась, я бы посоветовал повторить Шаг 3.

Шаг 5
Повторите Шаг 3 в другой позе и в другом месте.

Шаг 6
Можете повторить Шаг 5, но так как это - руководство для новичка, я остановлюсь на создании только пары клонов, чтобы упростить работу. Я буду использовать эти два изображения:




Шаг 7
Откройте снимки в Photoshop. Я бы советовал использовать фотографию с самым чистым фоном (с наименьшим количеством посторонних предметов и людей в кадре) в качестве нижнего слоя.


На этом этапе постарайтесь максимально выровнять изображения друг относительно друга. Если Шаг 5 получился у Вас хорошо, то выравнивание изображений не составит труда, или даже вообще ничего не придется выравнивать.

Шаг 8
Так как мы работаем только с двумя фотографиями, выбираем верхний слой со второй фотографией и добавляем векторную маску.


Шаг 9
Не кликая после Шага 8 где-нибудь еще, нажмите Alt + Backspace, чтобы заполнить векторную маску черным. (Опция + Возврат на один символ для пользователей Макинтоша). Если Вы все же кликнули где-то в другом месте, удостоверьтесь, что Вы нажимаете на векторную маску, прежде чем нажать Alt + Backspace. Это действие скрывает верхний слой от отображения. Следующие шаги позволят отображать только определенные части верхнего слоя.


Шаг 10
Щелкните правой кнопкой мыши на векторной маске, и выберите Disable Layer Mask (Отключить Маску Слоя). Это позволяет Вам временно отобразить верхний слой.


Шаг 11
Выберите инструмент Brush (Кисть) (нажмите кнопку B), и выберите жесткую круглую кисть размером примерно 35 пикселей (зависит от Ваших изображений).


Шаг 12
Установите белый цвет как основной (foreground color). Как это быстро сделать показано на рисунке ниже:


Шаг 13
Итак, Вы выбрали Brush Tool (Кисть), предпочтительно с жесткой круглой кистью примерно 35 пикселей, и установили основной цвет – белый. Векторная маска для верхнего слоя тоже уже должна быть заблокирована (Шаг 10).
Теперь кликните левой кнопкой мыши на векторной маске. Используя Brush Tool, пройдитесь по Вашему изображению на фото верхнего слоя. Будет казаться, что ничего не происходит, но с каждым мазком кисти, Вы отображаете часть верхнего слоя через векторную маску. Если оба ваших изображения хорошо совмещены, Вам даже не придется быть особо аккуратным.
Теперь, Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на верхнем слое и нажать, Enable Layer Mask, чтобы увидеть прогресс.
Если Вы считаете, что отобразилось слишком большая часть верхнего слоя, можете изменить основной цвет на черный и «стереть» часть изображения, которую Вы открыли белой кистью. Конечно, всегда можно воспользоваться панелью History или Ctrl + Alt + Z, чтобы отменить последнее действие.


Не забывайте отобразить все тени и отражения Вашего клона.

Шаг 14
Как только все сделано, жмите Enable Layer Mask. Вы должны будете увидеть что-то в этом роде:


После того, как научитесь на простых вещах, можете сделать больше своих клонов.

Иногда есть предмет или человек, который должен быть удален из фотографии: бывший парень или девушка, ошибка текста, реклама, которая не может быть отображена по юридическим причинам, разные дефекты, такие как темные или светлые пятна. Даже при том, что все эти задачи связаны с стиранием объектов из изображения, инструмент, который обычно используется, называется «Клонирование». Этот инструмент работает, принимая пиксели из одной части изображения и дублируя их поверх другой части, эффективно "затемняя" то, что находится позади них. Таким образом, текстурированные фоны могут быть клонированы поверх нежелательных предметов, в результате чего фон будет чистым и бесшовным.

Шаги

    Откройте изображение, которое вы хотите изменить в графическом редакторе и выберите инструмент «Клонирование» (в Adobe Photoshop это значок штампа). Тщательно выбирайте, какая часть изображения должна быть клонирована.

    Нажмите на изображение и увеличьте его где-то на 200-300%, сконцентрировав внимание на той части, где вы хотите клонировать свои пиксели. Это делается не только для того, чтобы иметь лучшее представление о мелких деталях, но также, чтобы убедиться, что вы будет работать на определенной области фотографии. Выберите пиксели, которые вы хотите клонировать из этой области. В Adobe Photoshop это делается, удерживанием клавиши Alt или Option при выборе подходящей области изображения. Выбирайте область, которая находить рядом с той частью изображения, которую вы хотите скрыть, чтобы цвета и узоры соответствовали друг другу насколько это возможно. Например, чтобы клонировать человека, которые стоит перед стеной, воспользуйтесь близлежащей текстурой стены.

    Начинайте клонирование с более простых областей, таких как равномерные участки неба или темные текстуры. Используйте увеличение, а затем нажмите на область, чтобы клонировать ее часть, которая будет скрывать другую часть. Сделайте небольшие штрихи и не торопитесь на более сложных участках. Время от времени уменьшайте изображение, приводя его в нормальный вид, чтобы увидеть прогресс работы, так как очень трудно обнаружить ошибки на увеличенной части изображения. Если вы что-то пропустили, используйте команду «Отмена» (Ctrl + Z).

  1. Не торопитесь во время работы. Экспериментируйте с клонированием конкретных деталей на изображении, выбирая участки, которые находятся дальше от клонированной области. Например, при клонировании конкретной детали, нужно подобрать соответствующую деталь от другой части изображения, чтобы предотвратить появления одинаковых подряд предметов. Обратите особое внимание на тонкие линии и хребты гор, клонируя их из аналогичных областей, когда это возможно.

    • Сохраняйте изображение чаще, особенно, когда вы сделали успешное клонирование. Это также хорошая идея, чтобы сохранить рабочий файл под другим именем, так что бы оригинальное изображение всегда было доступно.
    • Для того, чтобы текстурированные области выглядели естественно, выберите клонирования области случайно и воспользуйтесь различными близлежащими текстурами. Если вы используете всегда одну и ту же область, то вы создадите повторяющийся узор в клонированной области и это будет слишком заметно.
    • Клонирование всегда выполняется в первую очередь. Оставьте все другие изменения на потом: размер, цвет, фильтрация и так далее. Это поможет скрыть любые ошибки или дефекта в изображении.
    • Используйте мягкую кистью, чтобы смешать мягкие текстуры более естественно и используйте жесткую кисть для очень специфических текстур. Кроме того, тщательно выбирайте размер кисти. Используйте кисть меньшего размера для текстур и немного большую кисть для однородных областей. Опять же, не торопитесь!

Как дизайнер и художник, который много часов проводит перед экраном своего компьютера, мне нравится подбирать проекты, где я могу пригласить своих детей принять участие в удивительном приключении в мире цифрового искусства!

В этом проекте, я решил создать урок который будет увлекательным, а также интересным для детей, которые будут в нём участвовать. Итак, я и моя дочь ранним утром осадили небольшой участок города, взяв с собой штатив и фотоаппарат, наш проект был наполнен смехом!

Я разделил урок на две части: родители и дети. Родительское задание включает в себя работу с цифровой техникой, включая обработку файлов в программе Photoshop. Детская часть проекта включает в себя обработку детских фотографий в возрасте от 8 лет и старше. Данная часть задания будет включать простые инструкции, таким образом, вы сможете легко их выполнить, чтобы создать забавный эффект ‘Размножь меня!’

Итоговый результат

1. Родительское Задание

Шаг 1

Найти хорошее месторасположение - это очень важная задача, чтобы получился данный эффект. Вам понадобится открытое пространство, где будет достаточно места для постановки нескольких поз. Кроме этого, выбранное месторасположение должно быть визуально интересным, а также безопасным для детей, когда они будут куда-нибудь взбираться, вокруг не должно быть людей!

Мой совет - приступите к съёмке в ранние утренние часы до того, когда начнут собираться толпы людей. Моя дочь привыкла просыпаться на рассвете, поэтому, она была в восторге от идеи куда-нибудь пойти! Мы решили провести съёмку во внутреннем дворе торгового центра.

Шаг 2

Это очень важная часть урока. Используйте штатив во время съёмки! Вы можете и без штатива провести съёмку вручную, но не забывайте, что всё это создаётся для детей, а дальнейшее редактирование фотографий и сложное выравнивание изображений может оказаться грубым и сильно разочаровать детей. Я использовал надёжный штатив, а также пульт дистанционного спуска затвора, чтобы быть уверенным, что не будет движения фотоаппарата между кадрами.

Пожалуйста, обратите внимание: Сотрудники службы безопасности во многих общественных местах, как правило, хмурятся, когда используют штатив во время съёмки, поэтому, проявите вежливость, объясните охраннику, что вы собираетесь делать. Обычно, услышав, что вы хотите пофотографировать своего ребёнка, это успокоит их и убедит, что вы не собираетесь напакостить где-то!

Шаг 3

Выберите композицию, сделайте минимум один снимок открытого пространства, полностью безлюдного. Данный снимок будет использоваться в качестве заднего фона, а также послужит "подстраховкой" для решения возможных композиционных проблем, если таковые будут в дальнейшем.

Шаг 4

Сделайте несколько снимков вашего ребёнка, используя различные участки сцены, а также различные позы. Не меняйте настройки вашего фотоаппарата! Проявите креативность, а также получите удовольствие от фотосессии. Используйте штатив, если снимков будет много, а также создайте экшен. Постарайтесь, не снимать одно и то же выражение или позу больше одного раза.

Воодушевите своего ребёнка, пусть он предложит вам свои идеи, не отказывайтесь фотографировать, даже, если это будут самые глупые изображения! Вам не обязательно использовать их все, а ребёнок получит удовольствие и смех от забавных идей! Всего я сделал примерно 30 - 40 снимков различных поз, с которыми я буду работать, а моя дочь в это время оттянулась по полной.

Обратите внимание на скриншоты выше, я специально увеличил масштаб изображений для того, чтобы просто показать различные позы ребёнка - фактические фотографии имеют ту же композицию, что и рабочее пустое пространство.

Шаг 5

После фотосессии, купите ребёнку мороженое, а также поблагодарите его за огромную помощь! Это не самая важная часть проекта, но это весело и дети любят это! Далее, перекиньте цифровые фотографии на свой компьютер, рассортируйте их. Закиньте самые лучшие снимки в отдельную папку, туда же скиньте снимок с пустым пространством.

Шаг 6

Откройте программу Photoshop, а затем идём Файл - Сценарии - Загрузить файлы в стек (File > Scripts > Load Files into Stack). В появившемся окне, в настройке Использовать (Use), выберите опцию Папка (Folder), а затем выберите папку с изображениями. Не забудьте поставить галочку в окошке “Attempt to Automatically Align Source Images”, а затем нажмите кнопку ‘OK’.

Примечание переводчика: автор ставит галочку в окошке для выравнивания изображений.

Шаг 7

Программа Photoshop загрузит все исходные фотографии из выбранной папки в одном рабочем документе. Программа также выровняет их, если было случайное дрожание камеры. Перед тем, как перейти к следующему этапу проекта, т.е. к вашему маленькому партнёру, убедитесь, чтобы слой с пустым пространством был расположен ниже всех слоёв с изображениями, а также убедитесь, чтобы было открыто окно палитры слоёв, чтобы вам было легко ориентироваться в слоях.

Теперь пришло время позвать на сцену настоящих артистов!

2. Эй, Дети!

Всем привет! Дети, спасибо за вашу помощь в проекте. Надеюсь, что вам было весело, и вы получили массу удовольствий во время фотосессии, как и моя дочка! Теперь мы объединим полученные фотографии и создадим эффект, где бегает очень много ваших изображений. Разве это не будет здорово?

Шаг 1

Вначале, давайте посмотрим на программу, которая открылась, это программа Photoshop. В палитре слоёв вы можете увидеть весь перечень исходных изображений. Это слои. Посмотрите на слои, они сложены таким образом, как если бы мы распечатали бы наши фотографии и сложили бы их в одну стопку.

Самая верхняя фотография, это изображение, которое мы видим. Щёлкните по самому верхнему слою в палитре слоёв, чтобы убедиться, что он активен. Белый контур вокруг миниатюры слоя подскажет нам, что слой активен.

Шаг 2

Обратите внимание на значки слева, это значки различных инструментов. Щёлкните по значку, на котором изображено лассо с острыми углами, этот инструмент называется Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Или просто нажмите клавишу ‘L’ для активации инструмента Лассо (Lasso).

Далее, с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool), нанесите опорные точки, создав рабочий контур вокруг изображения ребёнка. Как только вы замкнёте контур, он превратится в бегущих муравьёв, это будет называться Выделение.

Шаг 3

Теперь, обратите внимание на нижнюю панель инструментов, на значок с маленьким прямоугольником с кружочком внутри, это значок слой-маски. Нажмите этот значок, чтобы добавить слой-маску.

Слой-маска работает так же, как маска, которую мы надеваем на лицо. Единственное, когда мы надеваем маску, она скрывает лицо, то в данном случае, маска скрывает изображение, которое осталось невыделенным, делая эту часть невидимой!

Таким образом, мы будем видеть только изображение ребёнка, вокруг которого мы создали выделение, а остальная часть изображения будет скрыта за невидимой маской! Это означает, что мы увидим оставшуюся часть изображения только на слое, который расположен ниже. Итак, рядом с миниатюрой слоя появится чёрный прямоугольник с белой выделенной фигуркой, показывающий, что к слою добавлена маска.

Шаг 4

Далее, мы переходим на следующий слой с изображением и проделываем то же самое. Итак, щёлкните по слою, который расположен ниже первого слоя, создайте активное выделение, а затем добавьте слой-маску. Всё то же самое, что мы делали в предыдущем шаге. Легко, правда?

Шаг 5

Теперь, обработайте каждый слой с исходным изображением, создавая выделение и добавляя слой-маски!

Иногда вы можете запутаться, на каком слое вы работаете. Чтобы выявить это, используйте инструмент Перемещение (Move Tool (V) - это самый верхний инструмент со стрелкой. Данный инструмент поможет сместить весь слой, и вы легко узнаете, на каком слое вам нужно создать выделение. Чтобы вернуться обратно, просто нажмите клавиши (Ctrl+Z) или идём Редактирование - Шаг назад (Edit > Undo), чтобы вернуть слой с изображением на исходную позицию перед созданием выделения!

Шаг 6

Иногда слои будут накладываться на другие слои. О, нет! Самый лучший способ- это отключить видимость слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Это означает, что слой не будет виден.

Шаг 7

Продолжайте создавать выделение и добавлять слой-маски к каждому слою, пока ваша сцена не заполнится большим количеством изображений вашего ребёнка! Последний слой - это будет нижний слой, это будет задний фон, к нему не нужно добавлять маску, а также на нём не нужно создавать выделение.

3. Работаем Вместе

OK, в этой части урока родители и дети должны работать сообща! Родители, пожалуйста, сделайте так, чтобы ваш маленький художник почувствовал себя счастливым во время вашей совместной работы, ведь вы же не хотите испортить их усердную работу!

Шаг 1

Проверьте все слои и маски, обратите особое внимание на выделенные края на масках. Если есть участки, которые можно немного подправить, то воспользуйтесь инструментом Кисть (Brush Tool (B), кисть необходимо использовать на маске слоя. Запомните, что белая кисть восстанавливает изображение, а чёрная кисть скрывает изображение. Покажите своему начинающему дизайнеру, как это работает, а также разрешите ему попробовать использовать кисть!

Шаг 2

Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, чтобы провести коррекцию света всей сцены. Моя сцена создавалась при ярком солнечном свете, поэтому, я решил немного ослабить резкий контраст с помощью слегка перевёрнутой S-кривой.

Шаг 3

Далее, усильте цветовые оттенки всей сцены с помощью корректирующего слоя Вибрация (Vibrance). Установите значение Вибрации (vibrance) на своё усмотрение, чтобы вам понравились цветовые оттенки, которые вы редактируете. Мы использовали значение +53.

Шаг 4

Далее, создайте объединённый слой поверх всех остальных слоёв, для этого, удерживая клавишу ‘Alt’ идём Слой- Объединить видимые (Layer > Merge Visible). Далее, идём Слой- Смарт-объект - Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object).

Шаг 5

Далее, идём Фильтр - Camera Raw (Filter > Camera Raw). В настройках данного фильтра, во вкладке Базовые настройки (Basic), проведите дополнительную коррекцию цвета / света. Моя дочь и я решили усилить настройки параметра Тень (shadow) для того, чтобы осветлить тёмные участки, нам также понравилось, как параметр Чёткость (Clarity) преобразил наше изображение, поэтому, мы также усилили этот параметр.

Далее, перейдите во вкладку Эффекты (Effects). Уменьшите параметр Количество (Amount) в настройке Виньетирование (Post Crop Vignetting). Это затемнит углы для создания забавного фотографического эффекта.

У вас и вашего ребёнка получилась отличная работа!

Итоговый результат

Это интересный проект и вы получите ещё больше удовольствия, если ещё больше уделите этому время. Проект получился настолько весёлым, что мы решили повторить фотосессию. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат нашей фотосессии на игровой площадке. Ждём ваших проектов: Размножь меня!

Применение фильтра очень простое. Допустим, у нас имеется документ, состоящий из двух слоёв, это фоновый рисунок размером 500 на 400 пикселей, а на другом слое находится квадрат размером 50 на 50 пикселей. Задача: дублировать квадрат и сдвинуть его вправо на 100 пикс.
Становимся на слой с квадратом, и дублируем его, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J. Затем идём по вкладке Фильтры --> Другие --> Сдвиг (Filter --> Other --> Offset) и задаём нужные параметры смещения, т.е +50 пикселей по горизонтали, по вертикали 0.

Как видно на рисунке, смещение квадрата можно увидеть сразу, до окончательного применения фильтра (т.е. клика по ОК).

Если же надо получить несколько копий квадрата на таком же расстоянии, то дублируем его, нажав Ctrl+J, а затем применяем последний фильтр, т.е. "Сдвиг", нажав Ctrl+F. И эти действия нужно повторить столько раз, сколько копий объекта нам требуется.

Перемещение объектов на указанное расстояние с помощью инструмента "Свободное трансформирование "

Используя свободное трансформирование, можно задать не только расстояние, но и изменение размеров объекта. Дублируем квадрат. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T и видим, что вокруг квадрата появилась габаритная рамка, но для наших задач она не нужна.

Нам понадобятся настройки вверху рабочего окна Photoshop`а, в панели параметров. По умолчанию в параметрах X и Y будет указано расстояние центра объекта от начала координат, как показано на рисунке.

А нам понадобится расстояние от центра объекта, для чего надо кликнуть по треугольнику, на который указывает стрелка на рисунке, при этом он подсветится серым цветом. Тогда и появится возможность указать значение перемещения относительно начальной позиции квадрата.

На рисунке видно, что для смещения квадрата введены значения X и Y, равные 100 пикселям, а также задан поворот объекта в 45 градусов. Можно изменить и размер объекта, если поставить свои значения вместо ширины и высоты 100%.
Для завершения трансформации надо нажать клавишу Enter.
Чтобы ещё раз сместить и дублировать объект, надо, как в первом примере, клонировать квадрат, нажав Ctrl+J, а затем повторить трансформацию, нажав комбинацию Ctrl+Shift+T.

Теперь попробуем всё это дело автоматизировать, т.к. постоянно тыркать по клавишам грустно.
Для примера с автоматизацией я взял объект поинтереснее квадрата, исключительно ради наглядности.

Автоматизация перемещения с дублированием слоёв в Photoshop

В палитре слоёв выбираем слой, который хотим дублировать.
Открываем палитру Операций, или, как её называют по другому, палитру Действий или Экшенов. Я открываю её комбинацией Alt+F9.

В этой палитре кликаем по расположенной внизу иконке "Создать новый набор" (Create new Set), даём ему какое-нибудь имя. Далее кликаем по иконке "Создать новую операцию" (Create new Action), опять задаём имя. На палитре слоёв кнопка "Начать запись" (Begin Recording) подсветилась красным цветом. Дублируем слой (Ctrl+J), затем применяем фильтр "Сдвиг" или свободное трансформирование, как описано выше. Кликаем по кнопке Остановить "воспроизведение/запись" (stop playing/recording). Всё, действие создано. Палитра операций будет иметь следующий вид (набор я назвал "Сдвиг", а операцию -"Сдвиг на 50 пх) .

Инструмент штамп используется для создания копии выбранного участка на изображении. Довольно части его применяют для скрытия или добавления деталей. Для работы инструмент использует кисти поэтому его можно отнести к рисующим инструментам. Попробуем воспользоваться им на практике.

Для демонстрации действия штампа я выбрал фото цветов, на которые летит бабочка очевидно в поисках нектара для того чтобы ей не было одиноко создадим её подружку при помощи инструмента штамп.

Работа инструментом штамп

Штамп находится в одной группе рисования наряду с «Кистью», « » « » и другими (смотреть ). Горячая клавиша выбора (S) используя (Shift+S) выбирается «Узорный штамп».

Работа с узорным штампом мало чем отличается от обычного за тем исключением, что в качестве источника клонов выбирается заранее подготовленная текстура.

Вернёмся к работе откройте фото, возьмите штамп.

Я хочу клонировать бабочку на новый слой, чтобы была возможность развернуть полученную копию насекомого и переместить ее в нужное место на изображении. Создам новый слой выше фонового (Shift+Ctrl+N). Теперь нужно обратиться к панели параметров инструмента штамп чтобы настроить клонирование.

В пункте «Образец» выберу «Активный и ниже» чтобы брать образец с фонового слоя и переносить его на новый слой. Режим непрозрачности оставляю 100%. Галочка на пункте «Выравн.» позволяет работать инструментом как обычной кистью (если во время работы вы отпустите кнопку мыши после её нажатие клонирование продолжится, в противном случае при снятой галочке после повторного нажатия кнопки начнется новое клонирование).

Так же можно сразу установить режим наложения клона выбрав нужный пункт из списка «Режим»

Беру кисть и мягкими краями размер устанавливается с помощью клавиш ([) — больше, (]) – меньше.

Прижав клавишу (Alt), курсор штампа при этом примет вид мишени, кликнув мышкой выберу образец для клонирования у крыла бабочки.

На любом месте изображения отпустив (Alt) легкими движениями штампа начинаю рисовать новую бабочку.

Конечно точно воспроизвести её по контуру не получится, какая то часть фона будет тоже скопирована. Но от нее легко избавиться при помощи маски слоя. Создать которую можно при помощи соответствующей кнопки внизу палитры слоёв

Обработать маску при помощи кисти противоположного цвета (белая маска – чёрная кисть и наоборот).

Немного поработав с инструментом перемещение и трансформирование получалась вот такая композиция

Работу можно продолжить и добавить еще один клон, но на этот раз воспользуемся бабочкой с другого фото. Главное здесь чтобы оба файла имели хотя бы примерно одинаковый размер.

Работа штампом на двух изображениях

Чтобы сделать клон части одного фото и перенести его в другое с помощью штампа. Нужно открыть в фотошопе это самое второе изображение (можно использовать в качестве источника клонов и большее их количество этот момент не имеет принципиального значения, технология применяется одна и та же).

Я выбрал это фото:

Выбрал источник для клонирования инструментом при нажатой (Alt).Создал новый слой на изображении с двумя бабочками и перенёс туда клон.

Осталось создать маску слоя и скрыть участки фона, применив трансформирование (Ctrl+T) расположить объект согласно дизайнерской задумке. Результат манипуляций представлен ниже

Надеюсь из моего опуса вы поняли технологию применения инструмента штамп в фотошопе.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows