Как нарисовать афишу в фотошопе. Проектирование типографской афиши в фотошопе

Как нарисовать афишу в фотошопе. Проектирование типографской афиши в фотошопе

02.06.2019

1. Для начала создаем новый документ 768 px на 1024 px.


2. В примере мы используем 2 старинные текстуры. Найди их можно .

Вы же можете использовать любые другие, которые больше вам подходят.

3. В этом шаге вы раставляете выбранные вами текстуры так, как вам удобней.

Режим наложения для слоев выставляем (Умножение).

4. Теперь мы импортируем изображение печатной машинки , предварительно вырезав белый фон, при помощи инструмента () или (), как удобнее. Назовем этот слой «Typewriter ».

5. Для слоя «Typewriter » ставим режим наложения: (Умножение) и (Непрозрачность): 90% .

7. Потом вам нужно написать любой текст используя инструмент (). Шрифт, который использован в примере - «Arial ». Просто напишите свой текст белым, а также поместите его поверх всех слоёв, затем преобразуйте текст, так как вы желаете. Также, установите настройки к слою: режим наложения (Мягкий свет) and (Непрозрачность): 50% .

8. Этот шаг является самым трудоёмким, ибо занимает очень много времени. Вам придётся написать множество слов в слово, которое вы сделали в 7 шаге. Вы можете свободно помещать и преобразовывать слова. Для этих слов в примере используется шрифт «American Typewriter ». Для удобства можно перенести эти слова в папку «Алфавит ».


В примере раскрашены некоторые из слов красным цветом. Это сделано, чтобы выделить цитату о чём либо. Также, чтобы предоставить большее столкновение эффекту, если посмотреть в низ слова, слова, кажется, падают. Это добавляет больше движения к составу.


9. Пока проделанная работа должна походить на изображение ниже.

10. Сейчас вам нужно добавить несколько больше текста. На сей раз Вы получите эффект выскакивания слов из пишущей машинки. Не создавайте полные слова, только буквы. Например, в примере начинаем с буквы «a », и дублируем её пару раз, затем преобразовываем каждый слой, пока это не будет соответствовать представлению. Потом, печатаем «b », и так далее. В конечном итоге переместите все слои на папку под названием «Текст ».

11. Вы должны будете повторить пункт «10 », но на сей раз добавить меньше букв и сделать их меньше. Затем растрируйте их, и используете через меню (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с Radius (Радиус) 1.0 px. Это создаст иллюзию, что буквы где-то вдали.

12. Создайте еще пару букв (в примере их 6). Сделайте их больше остальных. Потом преобразуйте их, используя инструмент (). Потом растрируйте примерно 50% от кол-ва букв. И примените для них через меню (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), используя различный радиус для каждой из букв. Это даст иллюзию, что эти буквы более близки.

13. Чтобы придать эффект высоты вот примерно находим облака, вырезаем их. Вытавляем поверх всех слоёв. Затем добавлям для красоты трещины при помощи кистей, а также внизу добавляем еще букв.


Ну вот и всё. Вся сложность рисунка в том, что надо постоянно создавать большое кол-во букв.

Финальный результат

Адаптация текста: Даниил Богданов

Создание постера в стиле киноафиши к фильму Эволюция Борна/The Bourne Legacy (2012) в Photoshop CS6. Это - простое учебное руководство, подходящее для новичков, и поэтапно рассказывающее о методе создания афиши, используя базовые методики редактирования.

Конечный результат

Шаг 1

Открываем фотографию, над которой будем работать в Photoshop. Для этого проделываем нехитрые File -> Open. Рекомендуется использование фотографии с высоким разрешением, т.к. в ходе урока над исходным файлом будет проведена операция кропа (обрезки).

Шаг 2

Щелчок правой кнопкой мыши на слое и выбираем ‘Преобразовать в смарт-объект’ (Convert to Smart Object). Данная операция позволит нам, при необходимости, применить методы обратимого редактирования над рабочим слоем.

Шаг 3

Прежде чем начать манипуляции нам необходимо добавить слой и разместить его ниже ‘рабочей’ фотографии. Для этого необходимо совершить следующие действия: перейдите в меню Слои -> Новый слой заливка -> Цвет (Layer -> New Fill Layer -> Solid Color), выбрать черный цвет, затем нажмите кнопку ОК.

Шаг 4

В панели слоев (Window -> Layers), перетащите слой с заливкой под рабочий и задайте имя каждому, при желании, как это показано на рисунке ниже.

Шаг 5

Для начала мы добавим эффект песка (зернистости) фото при помощи корректирующих слоев и фильтров.

Начнем с добавления черно-белого корректирующего слоя Слои -> Новый корректирующий слой -> Черно-белое (Layer -> New Adjustment Layer -> Black & White), укажем режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). При этом не стесняйтесь, поиграйте с настройками в панели свойств (Window -> Properties).

Шаг 6

Затем добавим слой Вибрация (Vibrance) регулировки Слои -> Новый корректирующий слой -> Вибрация (Layer -> New Adjustment Layer -> Vibrance). Уменьшим значение вибрации, дабы получить необходимый оттенок.

После проделанных манипуляций изображение выглядит следующим образом.

Шаг 7

Корректирующие слои выполнили свою работу) и на исходной фотографии получился эффект плохого освещения, что скрывает детали и делает фон темным. При этом у нас не стоит задача сделать изображение объекта слишком темной, ввиду того, что он может слиться с общим фоном и сделать полосы едва заметными.
Чтобы исправить эту ситуацию, мы применим регулировки Тени/Света (Shadows / Highlights). В панели слоев, выберите слой с фотографией, затем переходим по пути Изображение -> Коррекция -> Тени/Света (Image -> Adjustments -> Shadows / Highlights. Установить тени около 35%, а свет до 15% нажмите кнопку ОК.

Если мы обратим внимание на панель слоев, мы увидим, что корректировка была применена в качества смарт-фильтра. Это обусловлено действиями, которые мы с Вами провели во втором шаге данного руководства Преимущество использования смарт-фильтров в том, что мы можете изменить настройки в любое время без отмены огромного числа проделанных операций.

Шаг 8

Далее мы добавим немного песка нашему изображению, при этом воспользуемся фильтром добавления шума, применяя его в качестве смарт-фильтра, как и предыдущем шаге.
Убедитесь в том, что у Вас выбран слой с фотографией и откройте в верхнем меню Фильтр -> Шум -> Добавить (Filter -> Noise -> Add Noise). Устанавливаем чекбокс напротив “Монохромный” и выбираем параметры таки образом, чтобы получилось нечто похожее на изображение ниже. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить операцию.

Шаг 9

Теперь перед нами стоит задача обрезать и повернуть изображения.
Выберите инструмент Рамка (Crop (C)), и на панели параметров, отключить опцию "Удалить обрезанные пиксели" (Delete Cropped Pixel) вариант, что позволит нам в любой момент внести коррективы. Обрезаем изображение, как показано на рисунке ниже.

Так же нам необходимо повернуть изображение таким образом, чтобы, что глаза героя были выровнены по горизонтали. Это очень важно, и позже невыполнение этого нехитрого действия будет бросаться в глаза.

Шаг 10

Что же пришло время добавить текст, да покричащеJ к нашему изображению. Это процедуру необходимо провести до добавления полос по понятным причинам… а иначе, как вы узнает, куда поместить полоску позже. Далее в панели слоев выбираем верхний слой для того, чтобы, при добавлении текста он всегда появлялся над ним, пустячок, а приятно. Выбираем инструмент Текст и тут у Вас простор для творчества, в плане выбора размера и начертания шрифта, в данной работе Arial. Стоит заметить, что каждое слово - отдельный слой.

Шаг 11

Выбираем все текстовые слои (зажав CTRL) и объединяем их в группу (Слои -> Сгруппировать слои или Ctrl+G), чтобы глаза не мозолили. Переименовываем при необходимости.

Шаг 12

Ту же операцию проделываем и для слоев, связанных непосредственно с фотографией (Вибрация, Черно-белое, и фотография героя) и даем ей имя ‘Фотография’.

Шаг 13

Теперь мы собираемся добавить полосы. Это очень легко сделать инструментом инструмент ‘Выделение прямоугольной рамкой’ (Rectangular Marquee Tool). Выбираем его в панели параметров устанавливаем режим "Добавить к выделенному" (Add to Selection) - 2 пиктограмма слева. Так же, убедитесь, что размер пера установлен в 0px. Нарисуйте прямоугольник, как показано на изображении ниже.

Начните с рисования прямоугольника вокруг текста и глаз, остальные добавите позже, затем добавить еще позже. Если вы допустили ошибку, просто нажмите Ctrl + Z, чтобы отменить. Хотите начать все сначала? Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение и начать заново.

Шаг 14

В панели слоев, выбираем группу ‘Фотография’ и нажимаем кнопку Добавить маску слоя. Это создаст маску слоя от выделенных областей, сделанных в предыдущем шаге.

А выглядит это все никак иначе, как следующим образом.

Шаг 15

Мы почти закончили! Выбираем инструмент ‘Выделение прямоугольной рамкой’ и создаем выделение вокруг текста. Прежде убедитесь, что цвета переднего / заднего плана цвета установлены по умолчанию (белый, / черный), если это не так нажмите D, чтобы сбросить цвета. Нажмите клавишу Delete, чтобы заполнить выделенную область черным цветом. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение.

Когда вы закончите, установите режим выделения обратно в Новое выделение (как показано на рисунке).

Шаг 16

В палитре слоев щелкните на слое маски группы ‘Фотография’ - убедитесь, что вы нажали на миниатюру, так что вы редактируете маску слоя.


Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета фона и затем нажмите кнопку Delete на клавиатуре. Это позволит заполнить выделенную область черным цветом. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение, когда вы закончите. Вот то, что мы имеем на данный момент.

Шаг 17

Выше мы вели речь о полезных свойствах Smart Filters. Вот пример ситуации, где вы сможете использовать. Фотография героя на данном фоне кажется, слишком неестественно темной для исправления ситуации щелчок по регулировкам Тени/Света. Без Smart Filters, вам бы пришлось отменить многого операций.

Уменьшим тени и увеличим свет для более реалистичного вида. Нажмите кнопку ОК, после того, как вы отрегулировали настройки.

Шаг 18

Завершая работу, добавим небольшой градиент к тексту. Щелкните правой кнопкой мыши на любом из текстовых слоев выберите Параметры наложения (Blending Options).

Чекбокс напротив Наложение градиента (Gradient Overlay) затем установите параметры, указанные ниже. Нажмите кнопку ОК, когда закончите.

Скачиваем картинку, устанавливаем шрифт и приступаем к работе!

Создаем новый документ

Шаг 1

В программе Photoshop переходим File – New (Файл – Новый), чтобы создать новый документ. В открывшемся окне вводим название «Постер». Устанавливаем Width (Ширина) на 1270 пикселей, Height (Высота) – на 1600 пикселей и Resolution (Разрешение) – на 72 пикселя/дюйм. Жмем ОК.

Шаг 2

На панели Window – Layers (Окно – Слои) в нижней части нажимаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Solid Color (Цвет) или переходим Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет). В открывшемся окне Color Picker (Выбор цвета) выбираем черный цвет (#000000) и жмем ОК.

Шаг 3

Жмем сочетание клавиш Ctrl+R, чтобы активировать линейки по бокам документа. Затем в верхнем меню переходим View – New Guide (Просмотр – Новая направляющая). В окне New Guide (Новая направляющая) выбираем Horizontal (Горизонтальная) и устанавливаем положение на 50 пикселей. Жмем ОК.

Создаем такие же направляющие по всем сторонам документа, отступив от края 50 пикселей. Чтобы скрыть/показать направляющие, используем комбинацию клавиш Ctrl+;.

Вставляем картинку с чернилами

Шаг 1

Перетаскиваем файл с чернилами в Photoshop.

Шаг 2

С помощью комбинации клавиш Ctrl+T активируем свободную трансформацию и корректируем размер изображения. Для этого на верхней панели параметров между шириной и высотой жмем на кнопку Maintain Aspect Ratio (Сохранять пропорции). Затем устанавливаем Width (Ширина) на 300%. При этом Height (Высота) изменится автоматически. Закончив, жмем Enter.

Шаг 3

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) размещаем чернила по центру. Они должны быть направлены сверху вниз, поэтому размещаем картинку вплотную к верхнему краю документа.

Шаг 4

На панели слоев выбираем слой с чернилами. Кликаем по нему правой кнопкой и применяем Rasterize Layer (Растрировать слой). Затем дублируем слой комбинацией клавиш Ctrl+J.

Шаг 5

Чтобы создать эффект погружения текста в чернила, нам нужно воспользоваться маской. На панели слоев выбираем верхнюю копию слоя с чернилами и в нижней части жмем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску).

Добавляем текст

Сперва нам нужно наметить расположение текста. Также он должен находиться на отдельных слоях. Это даст нам возможность свободно двигать элементы постера, пока мы не получим нужный результат.

Шаг 1

Text Tool (T) (Текст).

Кликаем в любом месте документа и пишем слово «DER». Чтобы настроить внешний вид текста, открываем панель Type – Panels – Character Panel (Текст – Панели – Панель символов). Здесь мы выбираем шрифт Bw Nista International c жирным начертанием и устанавливаем размер на 265 пт.

Шаг 2

Тем же инструментом добавляем остальные слова «KLANG VON MUSIK». Каждое слово должно находиться на отдельном слое.

Шаг 3

Давайте красиво распределим текст.

Размещаем строки друг над другом, оставив между ними небольшое расстояние. Необязательно, чтобы все было идеально. Подвигайте их по горизонтали, это добавит динамики.

Главное, следите, чтобы ни одна строка текста не касалась боковых направляющих.

Шаг 4

С зажатой клавишей Ctrl на панели слоев выбираем все четыре текстовых слоя, затем на верхней панели нажимаем на кнопку Distribute Vertical Center (Распределение центров по вертикали) (при этом должен быть активен инструмент Move Tool (V) (Перемещение)). Это позволит выровнять расстояние между строками текста.

Шаг 5

Теперь мы должны разместить текстовые слои между двумя копиями чернил. Выбираем все четыре текстовых слоя и жмем Ctrl+G, чтобы объединить их в группу, или перетаскиваем мышкой на кнопку в нижней части панели Create a new group (Создать новую группу). Размещаем группу между двумя слоями с чернилами. Очень важно распределить слои именно в таком порядке. Мы оставим видимыми только некоторые детали верхнего слоя с чернилами, чтобы они частично перекрывать текст.

Объединяем текст и чернила

Шаг 1

На панели слоев выбираем маску верхнего слоя с чернилами. Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее цвет с белого на черный. Это скроет все содержимое данного слоя.

Шаг 2

На панели инструментов выбираем Brush Tool (B) (Кисть). Устанавливаем цвет переднего плана на белый, а заднего – на черный. Чтобы переключаться между этими цветами, используем клавишу Х. Это пригодится чуть позже.

Кликаем правой кнопкой по документу и настраиваем кисточку. Устанавливаем Size (Размер) на 80 пикселей. Для быстрого изменения диаметра кисти во время работы используйте клавиши [ и ]. Также устанавливаем Hardness (Жесткость) на 100%.

Шаг 3

Убедитесь, что у вас все еще выбрана маска слоя с чернилами.

С помощью настроенной кисточки проводим по слою, чтобы восстановить нужные части чернил поверх текста. Если вы сделали лишний штрих, то переключите цвет на черный (клавиша Х) и доработайте нужное место.

Учитывайте форму чернил. Обратите внимание, как они двигаются, создавая плавные формы и накладываясь друг на друга. Чтобы создать нужный эффект, чернила должны обтекать текст. Посмотрите на пример ниже:

Шаг 4

Повторяем действия для всех строк текста. Работайте на свое усмотрение, здесь нет верного или неверного подхода.

Шаг 5

Закончив со словами, мы должны добавить тени, чтобы усилить эффект. Жмем комбинацию клавиш Shift+Ctrl+N, чтобы создать новый слой. В открывшемся окне пишем название слоя «Тень». Жмем ОК.

Размещаем этот слой над группой с текстом.

Шаг 6

Берем Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой по документу и настраиваем кисточку. Устанавливаем Size (Размер) на 80 пикселей и Hardness (Жесткость) – на 0%. На верхней панели уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 20%.

Шаг 7

Убедитесь, что у вас выбран слой «Тень». Настроенной выше кисточкой проводим по каждой букве в тех местах, где чернила обволакивают текст. Это добавит легкую тень и эффект глубины, благодаря чему работа будет смотреться объемно и реалистично.

Вам может показаться, что тень едва заметна. На панели слоев рядом с названием слоя есть кнопка в виде глаза, которая отключает/включает видимость слоя. Нажмите на нее и сравните результат с тенью и без. Тогда вы увидите, что, на самом деле, легкой полупрозрачной тени более чем достаточно. Такие незначительные детали могут как улучшить, так и испортить финальный результат.

Шаг 8

Создаем новый слой (Shift+Ctrl+N). В открывшемся окне пишем название «Внешняя обводка» и жмем ОК. Также проверяем, чтобы этот слой находился выше группы с текстом.

Шаг 9

Включаем направляющие нажатием клавиш Ctrl+;. На панели инструментов активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник). По внутренней стороне синих направляющих рисуем прямоугольник.

Шаг 10

На верхней панели отключаем заливку и устанавливаем цвет обводки на белый, а ширину – на 25 пт. Жмем Enter.

Шаг 11

Выбираем маску верхнего слоя с чернилами и активируем Brush Tool (B) (Кисть). Повторяем те же действия, что для текста, и восстанавливаем часть чернил.

Диаметр кисти – 80 пикселей, жесткость – 100%, непрозрачность – 100%. Закрашиваем верхнюю часть обводки, чтобы скрыть ее под чернилами.

Добавляем финальные детали

Давайте добавим последние детали на постере. Берем Text Tool (T) (Текст) и открываем панель Characters (Символ). Если она закрыта, переходим Type – Panel – Characters Panel (Текст – Панели – Панель символов).

  • 18.06 – 20.06.2018 (BW Nista International, Size (Размер) – 54 пт, Leading
  • AUSBURG KUNST UND KULTUR AKUKCOM (BW Nista International, Size (Размер) – 30 пт, Leading (Интерлиньяж) – 32 пт, начертание Thin)
  • ALTE KONGRESSHALLE ALEXANDERPLATZ U5 (BW Nista International, Size (Размер) – 54 пт, Leading (Интерлиньяж) – 57 пт, начертание Bold)

Обратите внимание, что каждый слой я разместила в разные углы документа. Это необходимо для того, чтобы дополнить основные элементы композиции и сбалансировать дизайн.

Как сохранить файл для веба

Чтобы сохранить в формате JPEG для веба, переходим File – Save for Web (Файл – Сохранить для веба) или используем комбинацию клавиш Shift+Alt+Ctrl+S. В открывшемся окне выбираем формат файла – в моем случае JPEG – и устанавливаем Quality (Качество) на 100. Ниже в меню Image Size (Размер изображения) можете подкорректировать размер в пикселях, если на сайте, куда вы собираетесь загружать работу, есть какие-либо ограничения по размеру.

Поздравляю! Мы закончили!

В этом уроке вы узнали, как создать креативный постер в Photoshop, используя типографику и картинку с чернилами. Вы научились:

  • Использовать маски чтобы скрывать/восстанавливать участки изображения.
  • Добавлять тень для создания эффекта глубины.
  • Грамотно распределять элементы композиции, чтобы создать иллюзию объема.

Многие из нас хотели бы видеть у себя на стене плакат с любимыми персонажами сериалов, репродукциями картин или просто красивыми пейзажами. В продаже подобной полиграфии присутствует довольно много, но это все «ширпотреб», а хочется чего-то эксклюзивного.

Сегодня мы с Вами создадим свой плакат в очень интересной технике.

Первым делом подберем персонажа для нашего будущего плаката.

Как видите, персонажа от фона я уже отделил. Вам нужно будет сделать то же самое. Каким образом вырезать объект в Фотошопе, читайте .

Создаем копию слоя с персонажем (CTRL+J ) и обесцвечиваем ее (CTRL+SHIFT+U ).

Затем идем в меню «Фильтр – Галерея фильтров» .

В галерее, в разделе «Имитация» , выбираем фильтр «Очерченные края» . Верхние ползунки в настройках перемещаем до предела влево, а ползунок «Постеризация» выставляем в положение 2 .

Нажимаем ОК .

Применяем корректирующий слой «Микширование каналов» . В настройках слоя ставим галку напротив «Монохромный» .


Затем применяем еще один корректирующий слой под названием «Постеризация» . Значение выбираем такое, чтобы на оттенках было как можно меньше шума. У меня это 7 .


Результат должен получиться примерно, как на скрине. Еще раз повторюсь, постарайтесь подобрать значение постеризации таким образом, чтобы участки, залитые одним тоном, были как можно более чистыми.

Применяем еще один корректирующий слой. На этот раз «Карту градиента» .

В окне настроек кликаем по окошку с градиентом. Откроется окно настроек.

Кликаем по первой контрольной точке, затем по окошку с цветом и выбираем темно-синий цвет. Жмем ОК .

Затем подводим курсор к шкале градиента (курсор превратится в «палец» и появится подсказка) и кликаем, создавая новую контрольную точку. Позицию выставляем в 25%, цвет красный.


Следующую точку создаем на позиции 50% со светло-синим цветом.

Еще одна точка должна расположиться на позиции 75% и иметь светло-бежевый цвет. Числовое значение данного цвета необходимо скопировать.

Для последней контрольной точки задаем тот же цвет, что и для предыдущей. Просто вставляем скопированное значение в соответствующее поле.

По завершению жмем ОК .

Давайте придадим немного больше контраста изображению. Переходим на слой с персонажем и применяем корректирующий слой «Кривые» . Перемещаем ползунки к центру, добиваясь нужного эффекта.



Желательно, чтобы на изображении не осталось промежуточных тонов.

Продолжаем.

Снова переходим на слой с персонажем и выбираем инструмент «Волшебная палочка» .

Кликаем палочкой по участку светло-синего цвета. Если таких участков несколько, то добавляем их в выделение кликом с зажатой клавишей SHIFT .

Затем создаем новый слой и создаем для него маску.

Кликом активируем слой (не маску!) и нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F5 . В списке выбираем заливку 50% серого и нажимаем ОК .

Затем идем в Галерею фильтров и, в разделе «Эскиз» , выбираем «Полутоновой узор» .

Тип узора – линия, размер 1, контрастность – «на глаз», но имейте в виду, что Карта градиента может воспринять узор как темный оттенок и изменить его цвет. Поэкспериментируйте с контрастом.


Переходим к заключительной стадии.

Снимаем видимость с самого нижнего слоя, переходим на самый верхний, и нажимаем сочетание клавиш CTRL+SHIFT+ALT+E .

Затем объединяем в группу нижние слои (выделяем все с зажатым CTRL и нажимаем CTRL+G ). С группы также снимаем видимость.

Создаем новый слой под верхним и заливаем его тем красным, что и на постере. Для этого берем инструмент «Заливка» , зажимаем ALT и кликаем по красному цвету на персонаже. Заливаем простым кликом по холсту.

Шамони-Монблан или, более привычно, Шамони — город и коммуна на востоке Франции, в департаменте Верхняя Савойя был местом Олимпийских Игр Зимы 1924 года, первых Зимних Олимпийских Игр. В этом пошаговом уроке, с помощью программы Фотошоп, я покажу Вам, как создать плакат лыжника в старинном стиля. По ходу урока Мы будем объединять исходные фотографии, текстуры и кисти с методами, в которых будем применять режимы смешивания, фильтры, пока не достигнем желаемого результата.

Предварительный просмотр
Для начала, посмотрите на изображение, которое мы будем создавать.

Шаг 1
Откройте Adobe Photoshop и создайте документ со своими желаемыми размерами плаката. Заполните документ белым цветом. Не забудьте использовать высокое DPI (между 150-300 точками на дюйм) и Режим Цвета CMYK, если Вы планируете посылать Вашу работу в прессу. Для этого урока я создал документ с размерами 842×1190 пикселей, Цвет RGB в 72 точках на дюйм для веб-использования.

Шаг 2
Скачайте и импортируйте на наш холст фото «гора Монблан». Для этого используйте ссылку, которая расположена ниже.

Добавьте Слой-маску (Layer Mask) для этого перейдите Слой > Слой маска > Показать все (Layer > Layer Mask > Reveal All), активируйте Градиент (Gradient Tool) (G), убедитесь, что цвет переднего плана черный (# 000000), в настройках инструмента установите градиент От основного к прозрачному (Foreground to Transparent). Сделайте несколько градиентных заливок из нижней части холста к верхней. Это поможет создать плавный переход от белого фона в нижней части холста к снегу на фотографии.

Шаг 3
Небо слишком простое, чтобы это исправить, мы добавим облака. Скачайте и импортируйте на наш холст фотографию «Облачное небо». Измените его размер при помощи инструмента Свободное трансформирование (Free Transform) (Ctrl+T), как показано ниже.

Обесцветьте наше небо (Ctrl + Shift + U).

Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay),

Как и в предыдущем шаге, используйте слой-маску и градиент, чтобы смягчить края неба для прекрасного сочетания с фоном.

Шаг 4
Скачайте фото «Сноубордист 1», откройте его в Фотошоп, после чего вырежьте сноубордиста с использованием Пера (Pen Tool) (P).

Скопируйте и вставьте сноубордиста на наш холст. Уменьшите его размер и расположите на холсте так, как показано ниже.

Шаг 5
Скачайте бесплатные Кисти брызг , затем смените цвет переднего плана на белый (#FFFFFF), создайте новый слой поверх предыдущего и используйте кисти брызг, которые Вы только что скачали, чтобы создать снег вокруг сноубордиста и ниже его.

Добавьте к слою Маску, и мягкой круглой кистью, используя черный цвет, уберите некоторые части брызг, которые, по вашему мнению, не подходят к нашему изображению.

Шаг 6
Выберите все слои и сгруппируйте (Cmd / Ctrl + G). Создайте дубликат этой группы, а затем объедините их (правой кнопкой мыши на группе и выберите (Объединить группу) (Merge Group)). После чего, спрячьте Группу 1.

Сделайте две копии верхнего слоя. Скройте верхнюю копию и выберите нижнюю. Примените к ней фильтр Размытие по гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur) со значением Радиуса – 5 пикселей.

Установите режим смешивания на Умножение (Multiply).

Сделайте видимым верхний слой и обесцветьте его (Ctrl + Shift + U).

Примените фильтр Цветовой Контраст. Для этого перейдите: Фильтр > Другие > Цветовой Котраст (Filter> Other> High Pass). Радиус установите на 10px.

Установите режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 7
Снова выделите те 3 слоя, дублируйте их и объедините их. Добавьте к этому слою Размытие по Гауусу, радиус 6 пикс.

Добавьте маску к этому слою, выберите Инструмент Кисть (Brush), и используя Большую мягкую кисть с непрозрачностью 40%, кликните пару раз на сноубордисте.

Снизьте непрозрачность слоя до 70%.

Шаг 8
Время добавить текст в нашу композицию. Вам нужно скачать этот шрифт, и если вы еще его не установили, установите его. Давайте начнем с первой части текста “CHAMONIX-MONT BLANC”. Режим наложения слоя с текстом установите на Линейный затемнитель (Linear Burn).

Далее скачайте Гранжевую кисть , добавьте маску к слою с текстом, выберите любую кисть из скаченного файла, удостоверьтесь, что цвет переднего плана – черный, понизьте непрозрачность до 40% и рисуйте на маске слоя.

Добавляем следующий текст:

Установите режим наложения на Линейный затемнитель (Linear Burn), непрозрачность до 70%, добавьте маску слоя, и снова используйте кисти с предыдущего файла, чтобы рисовать на маске слоя.

Поместите изображение логотипа олимпийских игр, как показано ниже. Установите режим наложения для слоев с текстом и логотипом на Экран (Screen). Текст, который я использовал, показан ниже.

Добавьте логотип авиакомпании.

Шаг 9
Скачайте и добавьте в наш документ эту текстуру . Уменьшите его, чтобы он соответствовал размерам нашего холста и измените режим наложения на Умножение (Multiply).

Используйте Инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U)) и нарисуйте посередине холста круг красным цветом (#810000).

Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и понизьте непрозрачность до 40%.

Вставьте в наш документ металлическую текстуру , уменьшите ее, установите режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность слоя – 40%.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows