Как выбрать радар-детектор или какой выбрать антирадар? Выбираем лучший автомобильный радар-детектор

Как выбрать радар-детектор или какой выбрать антирадар? Выбираем лучший автомобильный радар-детектор

18.08.2019

Перед человеком, решившим купить радар-детектор, неизбежно возникают два основных вопроса: как выбрать радар-детектор и какой из них лучше. Ответы на них нужно искать в тех задачах, которые должен выполнять купленный прибор, и финансовых возможностях покупателя. Людям, склонным к частому нарушению правил дорожного движения, но не желающим оплачивать большие штрафы, лучше начать поиск радар-детектора в средней ценовой категории. Тем же, кто скоростной режим почти не нарушает, можно ограничиться устройствами, находящимися в бюджетном сегменте.

Лучший радар-детектор в бюджетной нише должен соответствовать нескольким основным требованиям. Первое – это дальность приема сигнала полицейского радара. Второй критерий – помехоустойчивость. Если радар-детектор будет срабатывать не только на полицейские измерители скорости, а еще и на сигналы автоматических дверей автозаправок и массу других сигналов, исходящих от датчиков движения и прочей техники, то владельцу рано или поздно захочется выбросить такой прибор в окно.

Также бюджетный радар-детектор должен обладать способностью реагировать на лазерные измерители скорости, уметь оповещать о радарах, работающих в режиме Instant-On и POP. Технология Instant-On позволяет инспекторам ГИБДД держать радар в дежурном режиме и включать его в момент, когда явно нарушается скоростной режим. Радар на основе РОР измеряет скорость автомобиля с помощью короткого импульса, который большинством радар-детекторов воспринимается как помеха.

Прибор, отвечающий этим основным требованиям, можно найти в линейке Playme . Этот российский производитель автомобильных гаджетов собирает свою продукцию на заводе в Южной Корее. О компании необходимо знать тот факт, что костяк разработчиков работает в этой области более 15 лет, а значит, время проб и ошибок командой уже пройдено.

Бюджетный радар-детектор Playme TENDER обладает высокочувствительной способностью обнаружения излучающих приборов в основных Х, К, Ка, а также лазерном диапазонах. Прибор стопроцентно детектирует полицейские системы «Робот» и «Стрелка-СТ». С целью исключения ложных срабатываний имеет цифровую систему подавления помех VCO, режимы фильтрации принимаемых сигналов для езды в городских условиях и за городом, звуковое оповещение о приближении к средствам контроля скорости. Устройство позволяет отключить диапазоны радарного излучения, которые не являются актуальными в настоящий момент.

Для тех, кто в основном колесит по городу, недорогой радар-детектор хорошего качества будет вполне достаточным прибором, который позволит оградить от штрафов ГИБДД. Тем же, кто любит разогнаться на трассе, он поможет не всегда. Дело в том, что в арсенале полиции сегодня есть измерители скорости, которые не излучают сигналов и которые нельзя детектировать. Эти системы вычисляют среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. Перед ними бюджетный радар-детектор бессилен, но и у них есть недостаток – они являются стационарными. Их расположение легко внести в базу данных GPS-навигатора, который можно встроить в радар-детектор.

Поэтому следующей ступенью и более дорогим вариантом будет модель радар-детектора со встроенным GPS-модулем. В семействе компании Playme такой моделью является Playme HARD . Эта модель оснащена встроенным GPS-информатором, который позволяет определять участки, где работают стационарные полицейские комплексы без радарных излучений «Автодория». GPS-навигатор - это устройство обладающее более широким функционалом. В нашем случае, мы имеем всего лишь GPS-информатор или, другими словами, speed информер. В модуль уже установлена база данных местонахождения радаров ГИБДД и камер определения и фиксации скорости. В любой момент ее можно обновить с помощью компьютера. GPS-координаты точек расположения средств ГИБДД также можно вводить в ручном режиме. К возможностям данного GPS-модуля относятся определение модели камеры и разрешенного скоростного режима на каждом участке дороги, приглушение всех оповещающих сигналов в случаях движения с установленной скоростью, переключение приоритета звуковых сообщений GPS-навигатора и радар-детектора. Playme HARD определяет диапазон выявленного излучения, режим его работы и сообщает об этом на русском языке.

Для совсем требовательных автовладельцев сегодня производятся и более сложные в техническом отношении радар-детекторы. Например, в отличии от Playme HARD, в котором используется символьный дисплей, модель Playme QUICK имеет OLED-дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Ну, а самый продвинутый радар-детектор этой линейки - Playme TWICE - обладает уже цветным OLED-дисплеем с диагональю 1,3”, яркость которого регулируется автоматически. На дисплее отображается множество информации. Playme TWICE рассчитывает и индексирует среднюю скорость движения на участках дорог, где работают системы контроля скорости «Автодория», оповещает о превышении лимита. Имеется несколько режимов фильтрации определяемого излучения и три настраиваемых уровня чувствительности. Устройство осуществляет контроль уровня напряжения электросети автомобиля.

На этом можно было бы закончить, но. В мае 2016 года компания выпустит две новые модели – Playme SOFT и Playme SILENT . Оба продукта оснащены технологией нового поколения, которая в будущем станет основой всех радар-детекторов среднего и высокого ценового диапазона. Это так называемое сигнатурное распознавание радаров, которое параллельно решает две основные задачи радар-детекторов: почти полное исключение ложных срабатываний и реагирование только на реальные комплексы фото-видеофиксации.

Сигнатурные радар-детекторы Playme распознают и игнорируют все популярные источники помех: датчики движения (на шлагбаумах, дверях магазинов), СБ-рации и всевозможные автомобильные системы безопасности типа адаптивного круиз-контроля. Увы, но даже самые дорогие радар-детекторы вне зависимости от цены и «начинки» не лишены ложной реакции на «имитаторы радаров». Playme SOFT и Playme SILENT первыми в России показывают, что устройство может хранить молчание и напоминать о себе лишь по делу. Сигнатурный подход заключается в том, что радар-детекторы не просто знают характерные для радаров признаки радиосигналов, но «помнят» сигнатуры – длину волны, амплитуду и другие показатели, позволяющие распознать конкретную модель комплекса. Поэтому новинки Playme всегда укажут, какой именно радар вас поджидает – КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ или другой «контролер».

К преимуществам радар-детекторов Playme можно отнести и определенную «нераскрученность» бренда, что влияет на цену, несомненно, в приятную для покупателя сторону. А качество же при этом соответствует всем требованиям времени.

Рынок электронных гаджетов для автомобилей, разрастается с огромной скоростью. Каждый год нам предлагаются новинки, которые направлены на то, чтобы облегчить жизнь водителя. Но, как сделать правильный выбор и не потратить деньги впустую. Сегодня, мы решили составить рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года , по мнению профессиональных обозревателей, и основываясь на отзывах потребителей. Наш топ лучших антирадаров (радар-детектор) 2018 - 2017 года разбит на три подкатегории, бюджетный, средний и премиум класс. Так вам будет легче выбрать хорошую модель антирадара, не потратив деньги впустую. .

Для чего нужен антирадара \ радар-детектор. Устройство предназначено для информирования водителя о приближении к камерам, учитывающим скорость транспортных средств. Это могут быть, как и стационарные камеры, так и передвижные радары сотрудников ГИБДД. Устройство улавливает волну радаров и информирует водителя звуковым сигналом. Так у вас появляется возможность снизить скорость и избежать штрафа за превышение скорости. В городских условиях, антирадар может оказаться пустой тратой денег, но вот на трассе, он реально помогает избежать штрафов. Автомобильные антирадары продаются в любом магазине электронной технике, так что купить устройство не проблема. Но, прежде, чем идти в магазин, вам следует узнать особенности лучших моделей антирадаров 2017 - 2016 года.

На что обращать внимание при выборе антирадара (радар-детектор).

При изучении технических характеристик устройства, вы столкнетесь с аббревиатурами, которые будут вам не понятны. Вот лишь несколько позиций, на которые следует обратить внимание.

  1. Радары полицейских устройств работают в диапазоне частот K, Ka, Ku, X. Чем больше таких частот указано в характеристика радар-детектора, тем лучше.
  2. Встроенная опция видеофиксации. Некоторые устройства оборудованы опцией фиксации номерного знака и фото лица водителя. Так вы сможете доказать, что это не вы находились за рулем автомобиля превысивший скорость. Такая опция называется POP, Instant-On. Такой опцией оснащены, только лучшие модели автомобильных анти-радаров.
  3. Опция «Лазер». Улавливает лазерное излучение «пистолета» сотрудника ГИБДД. Способствует улавливанию временных постов сотрудников полиции.
  4. Автодория. Опция, которая направлена на предостережение водителя, о средней скорости между двумя датчиками.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в бюджетном классе, топ 5.

В бюджетной категории, SilverStone F1 Fuji считается лучшей моделью антирадара 2018 - 2017 года. Невысокая цена делает устройство доступным, а приличные характеристики работают во всех диапазонах частот радаров. Высокий рейтинг радар-детектора подтверждают положительные отзывы потребителей. Водителям нравятся компактные размеры, своевременное информирование и качественная работа в любых погодных условиях. Производителю удалось внедрить продуктивную начинку в стильный корпус. На лобовом стекле или на приборной панели прибор смотрится аккуратно и элегантно. По отзывам потребителей, нам удалось выяснить, что антирадар оснащен качественным сканером учитывающий все диапазоны, в том числе и лазер «пистолета» ГИБДД. Так же, он не реагирует на посторонние волновые помехи, чем грешат некачественные устройства. Постоянный писк в машине, никому не нравится. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, SilverStone F1 Fuji занял лидирующую позицию в бюджетном классе. Но, тем не менее, вас может разочаровать один минус. Производитель не стал устанавливать регулятор громкости. Это значит, что радар-детектор SilverStone F1 Fuji сигналит одним тоном, независимо от расстояния до камеры. К этому придется привыкнуть. Немного сбивает с толку в первое время использования.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Хорошее качество исполнения;
  • Работает со всеми волнами;
  • Поиск лазерных радаров.

Минусы:

  • Одинаковый звуковой сигнал на любом расстоянии от сканера.

Если у вас ограниченный бюджет, а установить в свой автомобиль радар-детектор очень хочется, то модель Prestige RD-101, подходящий для вас вариант. Невысокая цена сказалась на функциональности устройства. Обзорщики и потребители в отзывах высказываются о Prestige RD-101 неоднозначно. Споры ведутся вокруг дизайна антирадара. Корпус лишен визуальных индикаторов, дисплея, по которым можно отслеживать сигналы и работу устройства. Производитель установил два световых индикатора, которые информируют о приближении к радару. С одной стороны, это хорошо, так как водитель не отвлекается от дороги. С другой стороны, это слишком уж просто. Тем не менее, Prestige RD-101 входит в рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года и занимает второе место в категории бюджетных моделей. Цена, основной плюс радар-детектора.

А вот по качеству работы и функционалу, в рейтинге лучших моделей антирадаров 2018 - 2017 года, Prestige RD-101 способен дать фору даже устройствам из премиум сегмента. Производитель сосредоточил внимание на качестве работы, а не на внешнем виде устройства. Радар-детектор улавливает все измерительные частоты, и игнорирует посторонние шумы. Так что, в автомобиле не будет постоянного писка от посторонних частотных волн. Prestige RD-101, это хороший автомобильный антирадар для тех, кто не готов тратить серьезные деньги на покупку подобных устройств.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества.

Минусы:

  • Слабое исполнение и эргономика;
  • Считывает данные в передней полусфере. Не всегда уловит лазер «пистолета» ГИБДД.

Антирадар Prestige 516 подойдет водителям, которую большую часть времени передвигаются по трассе, а не в городской черте. Сканер устройства слишком чувствительный, в городских условиях он постоянно сигналит о скрытых постах и найденных радарах. Зато на трассе, он спасет вас от штрафов и полностью окупить свою стоимость. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, Prestige 516 закрепился на третьей строчке, благодаря хорошему круговому сенсору и режиму «стрелки», который находит передвижные посты за 200 метров, в том числе улавливает сигналы лазерных пистолетов сотрудников ГИБДД на скрытых постах.

Хороший антирадар для дальних поездок. Модель 516 дороже, чем модель RD-101 из серии Prestige. Зато устройство имеет сканер К-диапазона. Позволяет вам снизить скорость при обнаружении скрытого поста ДПС. Отзывы потребителей о модели Prestige 516 положительные, многие его рекомендуют.

Плюсы:

  • Чувствительный детектор;
  • Идеальная чувствительность для трассы.

Минусы:

  • В городе не умеет отсеивать посторонние сигналы.

Модель антирадара Sound Quest 420, не самый лучший вариант для крупного города, особенно для Москвы и Санкт-Петербурга. Производитель установил слишком чувствительный сенсор для городского режима. В крупном городе, напичканном радарами и сенсорами, устройство постоянно срабатывает, улавливая посторонние сигналы. В наш рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель попала, за счет хорошего исполнения и бюджетной цены. Как мы уже сказали, городской режим применения хромает, это подтверждают отзывы потребителей. Со временем, вы просто начинаете игнорировать сигналы, что приводит к штрафам. А вот на трассе, устройство демонстрирует четкую и качественную работу. Модель Sound Quest 420 работает во всех частотных диапазонах, а так же настраивается на обнаружение лазерных излучений.

По нашему мнению, Sound Quest 420, хороший антирадар, современный и практичный, с отличным соотношением цены и качества. Но, вот городской режим эксплуатации, особенно в крупном городе, портит впечатление.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Настроен на лазерные частоты.

Минусы:

  • Низкая избирательность и фильтрация частот.

Доступная цена, не всегда плюс для автомобильного антирадара. Бюджетные устройства обладают всеми необходимыми свойствами, но могут подвести водителя в самый неожиданный момент. Именно это можно сказать о модели ParkCity RD-11. Вам придется выбирать, привлекательная стоимость или расширенный функционал. То и другое в модели антирадара ParkCity RD-11, нет.

В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель ParkCity RD-11 попала, только благодаря цене. Практичный аспект устройства сильно хромает, особенно в городской среде. Производитель заявил сильные настройки, работу во всех диапазонах и круговой обзор сканирования. В реальном испытании, устройство не подтвердило заявленные характеристики. В городе, ParkCity RD-11 улавливает все волны, не относящиеся к радарам или лазерам. Оно постоянно пищит, информируя водителя о засадах и постах, даже, если это не так. Через несколько дней сигнал начинает раздражать, и вы его просто игнорируете, что приводит к получению штрафов.

Плюсы:

  • Встроенный режим энергосбережения;
  • Громкий и информативный сигнал.

Минусы:

  • Плохо работает в крупных городах, много ложных сигналов.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в среднем классе, топ 5.

В средней ценовой категории находятся устройства с расширенным функционалом. В отличии от бюджетного класса, модель Sho-Me G-700STR оснащена встроенной памятью, куда можно заносить информацию о ложных постах и камерах, что значительно улучшает, каждую последующую эксплуатацию радар-детектора. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, в средней ценовой категории, модель Sho-Me G-700STR занимает первую строчку. Имеет встроенный GPS и возможность подключения к компьютеру. Подключив антирадар к компьютеры, вы сможете скачивать с официального сайта производителя обновленные базы с указанием стационарных постов и камер. Прибор работает со всеми частотами, которые используются в России, а так же, с несколькими европейскими волнами, которые постепенно приходят в нашу страну с новым оборудованием.

Sho-Me G-700STR, хорошая модель автомобильного антирадара для города и трассы. Устройство четко срабатывает и не напрягает вас постоянными сигналами. Стоимость может отпугнуть, но поверьте, вы полностью окупите цену на сэкономленных штрафах.

Плюсы:

  • Работает со всеми волновыми излучениями;
  • Гибкая настройка и программирование.

Минусы:

  • Слабые крепежи.

Надежное устройство, с качественной программной частью. Whistler 558Ru имеет два режима работы, трасса и город. Выбирая город, прибор становится менее чувствительным и улавливает, только сигналы камер и сканеров, что снижает количество ложных сигналов. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Whistler 558Ru благодаря качественно программной начинке, и надежному креплению, плотно удерживающее устройство, на самых плохих и ухабистых дорогах. Стоимость средняя, особенно учитывая возможности прибора. Вы не стоит сомневаться в возможностях радар-детектора.

К недостаткам можно отнести, любовь производителя к разнообразию настроек. Только один режим Город, имеет три варианта настройки. Без изучения инструкции трудно разобраться с режимами работы и понять, какой именно вариант работы вам подходит. В целом, Whistler 558Ru, хорошая модель антирадара, с множеством полезных опций.

Плюсы:

  • Широкий угол обзора;
  • Качественные крепежи.

Минусы:

  • Малый радиус обнаружения лазера «Пистолета».

Хороший радар-детектор, как минимум, должен обладать качественным датчиком улавливания сигналов сканера, не пугать водителя ложными засадами и скрытыми постами. Именно это можно сказать о модели антирадара Street Storm STR-5210EX. Качественное исполнение в сочетании с надежным датчиком сигнала, делают устройство привлекательным предложением на рынке, и выделяют на фоне конкурентов. Рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, ни как не мог обойтись без модели Street Storm STR-5210EX.

Устройство демонстрирует хорошую работу в городе и на трассе. Имеет несколько режимов настройки, что снижает возможность постоянных сигналов о ложных постах. Производитель решил выделиться на фоне конкурентов и добавил одну опцию, за которую, можно сказать спасибо. Как правило, по мере приближения к сканеру, антирадар усиливает звуковой сигнал, что начинает сильно бить по ушам. Модель Street Storm STR-5210EX хороша тем, что она снижает громкость сигнала, что позволяет водителю сконцентрироваться на дороге. Хороший антирадар на любой случай, настраиваемые режимы расширяют функционал радар-детектора.

Плюсы:

  • Настройка чувствительности;
  • По функционалу, Street Storm STR-5210EX способен конкурировать с моделями из премиум класса.

Минусы:

  • Спутниковый приемник продается отдельно.

Начнем сразу с преимуществ модели Sho-Me G-800STR. Встроенный GPS выручает на дороге и помогает запомнить расположение всех радаров на вашем пути. Плюс, программная начинка оборудования встроенной памятью, куда заносится информация обо всех сканерах. Данные опции окажутся полезны водителям, которые часто передвигаются по одному и тому же маршруту. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Sho-Me G-800STR попала благодаря такому функционалу, и за возможность указать точки ложных срабатываний, чтобы в дальнейшем избегать звуковых сигналов.

Прибор оборудован маленьким ЖК-дисплеем, на котором удобно выбирать режим работы. Всего, модель Sho-Me G-800STR имеет три режима работы, город, трасса и универсальный. Последний, сам подстраивается по количество частот и режим эксплуатации. В режиме город, датчик менее чувствительный, что спасает от постоянных ложных сигналов, и не раздражает водителя в пути. Sho-Me G-800STR называют хорошим антирадаром, в любом режиме работы. В отзывах водителя оставляют положительные комментарии.

Плюсы:

  • Хорошая чувствительность на все российские детекторы.

Минусы:

  • Иногда возникают проблемы со штатной прошивкой.

В отзывах потребителей говорится, что модель антирадара Sho-Me STR-535, полностью оправдывает свою стоимость. При сравнительно средней ценовой категории, устройство демонстрирует четкую работу в любом режиме, город или трасса. Хотя модель Sho-Me STR-535, в рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, находится на последней строчке, в категории со средней ценой, его функционал вам понравится. Хорошо видит, как стационарные, так и мобильные сканеры скорости. Информирует водителя вовремя, что позволяет снизить скорость.

В режиме город, радар-детектор Sho-Me STR-535 улавливает датчики за 20 метров, на трассе, примерно за километр, что позволяет водителю безопасно снизить скорость и избежать штрафов. По отзывам водителей, хороший антирадар Sho-Me STR-535, демонстрирует четкую работу в любом режиме работы. В городе частенько проскакивают ложные сигналы.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества;

Минусы:

  • Много ложных сигналов в крупных городах.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в премиум классе, топ 5.

Антирадар Neoline X-COP 5700 имеет, не только отличную программную начинку, но и приятный внешний вид с отличным информационным дисплеем. Если у вас дорогой автомобиль, то устройство хорошо впишется в интерьер автомобиля. На дисплеи отображается вся информация о работе, найденных сигналах и дистанция о сближении со сканером. Помимо яркой и презентабельной внешности, устройство хорошо улавливает сигналы и информирует водителя вовремя, что позволяет снизить скорость и избежать штрафа. Рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, в категории премиум сегмента, возглавляет Neoline X-COP 5700.

Neoline X-COP 5700 порадует обширным количеством приятных бонусов и возможностей. Например, для того, чтобы отключить звуковое оповещение, вам не нужно капаться в настройках и отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед датчиком, и он автоматически переключится в тихий режим. Антирадар оснащен GPS датчиком и настраиваемой базой постов. Он автоматически вносит в базу данные о сканерах, а так же позволяет вам вручную вбивать информацию о постах и передвижных сканерах.

Плюсы:

  • Понятные настройки;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Программируемая база.

Минусы:

  • Иногда бликует на скошенных лобовых стеклах.

Модель Playme SILENT, одна из самых дорогих в нашем рейтинге. Но, судя по обзорам профессиональных журналистов, и, по отзывам потребителей, Playme SILENT полностью оправдывает вложенные в него деньги. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель находится на втором месте. Позиция снижена, не за внешний вид или функционал, а за высокую цену. Не каждый водитель готов потратить 12 000 рублей.

Производитель уверяет, что антирадар Playme SILENT работает со всеми возможными диапазонами частот, улавливает лазеры и сканеры. На практике, это действительно так. Но, удивительно, что «с нуля», антирадар Playme SILENT слишком чувствительный и реагирует на все возможные помехи, особенно в крупном городе. После обновления базы и пары поездок для калибровки, Playme SILENT превращается в молчаливого спутника, отсекая все ложные сигналы.

Плюсы:

  • Хорошо выбирает и отсекает ложные данные;
  • Современный внешний вид.

Минусы:

  • Высокая цена, она оправдана, только для крупных городов с большим количеством посторонних сигналов.

Хороший и современный антирадар. Radartech Pilot 11RS optimal улавливает все волны на большом расстоянии, автоматически отсеивая все ложные данные. Информирует водителя о постах и передвижных камерах. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, Radartech Pilot 11RS optimal находится за счет отличного исполнения и качественной работы. В отзывах водители пишут, что устройство отлично работает, как в городе, так и на трассе. Достаточно совершить пару поездок для калибровки программы, и вам не будут докучать сигналы о ложных постах.

Модель Radartech Pilot 11RS optimal можно подключать к компьютеру и обновлять базы на официальном сайте производителя.

Плюсы:

  • Высокий радиус действия, предупреждает водителя, минимум, за километр.

Минусы:

  • Кроме высокой цены, их нет.

Модель антирадара Street Storm STR-9530EX выполняет все свои основные обязанности, на твердую пятерку. Помимо этого, производитель установил в него компас. На сколько это необходимо, не нам судить, но для городских жителей, он может стать приятной игрушкой, не более. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Street Storm STR-9530EX попала благодаря дальности радиуса обнаружения сканера. Вовремя предупредит водителя и позволит безопасно снизить скорость, избежать штрафа. В отзывах потребителей отмечается один существенный минус, который отмечают все водители. GPS требуется много времени для полноценной работы, разогревается 20 минут, прежде, чем включиться в работу.

Плюсы:

  • Улавливает все возможные волны сканеров;

Минусы:

  • Функционал, не оправдывает цену;
  • Долгий разогрев GPS.

В ходе обзора модели антирадара Street Storm STR-9550BT мы так и не поняли, почему потребитель должен заплатить за него 17 000 рублей. Да, он обладает мощным сканером, имеет гибкие настройки и возможности. Но и другие модели, представленные в нашем рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, имеют, точно такие же характеристики, но стоят в два раза меньше. Видимо производитель рассчитывает, что водителям автомобилей премиум класса, нужен антирадар премиум класса, по высокой цене. Тем не менее, кроме высокой цены, ничего плохого сказать об антирадаре Street Storm STR-9550BT, мы не можем. Хорошее функциональное устройство, но слишком дорогое.

Плюсы:

  • Отлично показывает себя в действии, мощный сканер;
  • Информативный дисплей.

Минусы:

  • За такие деньги, в нем должен быть встроенные видеорегистратор, навигатор и освежитель воздуха.

Какой антирадар лучше купить?

Выбирая хороший антирадар для своего автомобиля, вам следует опираться на стоимость, функционал и свои потребности. Часто ездите из одного города в другой по трассе, тогда выбирайте недорогие модели. Как правило, их датчиков вполне достаточно для обнаружения камер и скрытых постов на трассе. Хотите чувствовать себя спокойно в городе, тогда начинайте присматриваться к моделям, начиная со среднего класса.

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео , в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами .

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в "перестроечные" 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН» . Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT . Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD , на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из "золотой серединки" отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Ранее популярные антирадары Whistler и Cobra в настоящее время стали менее качественными, чем раньше. А сверх дальнобойные приборы от Beltronics, в виду отсутствия в них GPS, больше в Россию не поставляются (из-за невозможности приема безрадарных комплексов по спутникам).

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Также мы очень рекомендуем посетить сайт i-Radar.ru – «Ваш эксперт по радар-детекторам» : на нём Вы найдёте огромное количество полезной информации по выбору, установке, настройке и обслуживанию антирадаров.

Видео: какой радар-детектор выбрать для автомобиля (сравнение дешевого и дорогого)

Известно, что те водители, которые установили в своих автомобилях радар-детекторы, значительно реже попадают в аварийные ситуации. Именно поэтому использование подобных приборов в некоторых странах мира даже приветствуется. Ведь работа радаров-детекторов положительно влияет на безопасное перемещение транспорта по дорогам. Именно поэтому иметь подобное устройство желательно всем, даже тем, у кого нарушения скоростного режима происходят непреднамеренно и редко.

Основная цель покупки

Что такое радар-детекторы? Это приборы, которые предназначены для предупреждения о нахождении впереди полицейских устройств, определяющих скорость. Благодаря полученной информации можно избежать штрафов, ведь водителю уже доподлинно известно, что рядом стоит инспектор или автоматический комплекс, оснащенный видео- и фотофиксацией.

В основном радар-детекторы предназначены для определения превышения скорости. Однако последние модели могут значительно больше. Например, в их функции входит предупреждение о смене полос движения.

Принцип работы

Автомобильный радар-детектор является обычным приемником, фиксирующим частоту, передаваемую радарами ГИБДД. Полицейский прибор посылает волну определенной частоты, направленную в сторону выбранного сотрудником инспекции автомобиля. Однако эта волна затухает не очень быстро. Ее отголоски продолжают распространяться дальше, отбиваясь от находящихся по пути препятствий. Такую волну и может зафиксировать находящийся в автомобиле радар-детектор. Хороший прибор даже способен указать нахождение ГИБДД не только впереди, но и сбоку, а также сзади.

Критерий выбора

Что же представляет собой качественный и правильный радар-детектор? Разумеется, этот прибор должен заранее определять нахождение на дороге полицейских радаров. И если устройства ГИБДД способны считывать скорость на расстоянии до машины, равном 800 м, то на таком же расстоянии их должен определить и радар-детектор.

Качественный прибор предупредит водителя уже за 1000 м, а некоторые модели способны сделать это за несколько километров до полицейского поста. Многое будет зависеть от погоды и от загрузки трассы, а также от некоторых посторонних факторов, основными из которых являются шумы. Работе таких устройств порой мешают теле- и радиопередатчики, ведь их волны передаются на смежных частотах. Чаще всего такая ситуация возникает в условиях города.

Что такое антирадар?

Какое понятие включает в себя данный термин? Очень часто это название считается синонимом радар-детекторов. Однако подобное утверждение неверно. Антирадары и радары-детекторы представляют собой разные устройства. С одной стороны, радар-детектор можно считать неактивным антирадаром. А вот причислять антирадар к активным радар-детекторам в корне неправильно. Задача первого прибора состоит в глушении волн полицейского устройства (другими словами, чтобы навредить, а это является противозаконным). Однако существуют модели так называемых шифтеров, или лазерных антирадаров. Их принцип работы состоит в искажении лазерной волны или в уменьшении показателей лидера скорости машины. Подобный тип антирадара является узаконенным лишь в некоторых странах.

Что касается радар-детекторов, то они никому не вредят. Кроме того, во многих странах они отмечаются сотрудниками автоинспекций как весьма полезные устройства. Существует мнение, что подобные устройства прекрасно справляются с задачей напоминания о том, что на том или ином участке дороги скорость превышать не стоит.

Парковочный радар отзывы водителей тоже получает хорошие, поскольку в некоторых случаях он становится незаменимым помощником.

Диапазоны

Как выбрать радар-детектор? Для этого следует изучить его рабочие диапазоны. Если в характеристике прибора их прописано достаточно много, то это будет говорить о том, что устройство наверняка зафиксирует полицейский радар. Однако в условиях России можно обойтись и основным диапазоном. Именно его и использует по большей части отечественное ГИБДД. Рассмотрим все диапазоны более подробно. Ведь от правильного выбора данной характеристики будет зависеть качество работы прибора.

Диапазон К

Он является самым популярным в России. Рабочая частота данного диапазона составляет 24150 МГц. Именно в этом режиме работают, как правило, практически все полицейские радары. Среди них «Искра-1», «Беркут», «Робот», «Стрелка». Именно поэтому тому, кто задумывается над вопросом, как выбрать радар-детектор, необходимо выяснить наличие у модели поддержки приема диапазона К. Она должна быть обязательно.

Диапазон Ка

Он работает на частоте 34700 МГц. Но стоит иметь в виду, что в России полицейских радаров, посылающих такие волны, практически нет. Наличие данного диапазона важно для приборов, используемых в условиях американских дорог.

Диапазон Кц

Частота его работы соответствует 13450 МГц. Данный диапазон также не нужен в России. Кроме того, его наличие в модели нежелательно в условиях Москвы. Ведь в столице автомобильные радары-детекторы, работающие в диапазоне Кц, автоматически срабатывают из-за имеющихся нестыковок с цифровым ТВ. Однако тем, кто путешествует по дорогам стран Европы, а также Украины и Беларуси, такие радары иметь желательно. Ведь Кц часто встречается на дорогах этих государств.

Диапазон Х

Тем, кто решает вопрос, как выбрать радар-детектор, стоит обратить внимание на модели, работающие на частоте 10525 МГц. В этом диапазоне посылают волны самые популярные полицейские радары «Сокол» и «Барьер».

Диапазон Laser

Как выбрать радар-детектор? Самыми простыми и перспективными приборами считаются те, которые работают в диапазоне так называемых лидеров. К ним относят, например, лазерные радары «Амата» и ЛИСД-2М. Рабочая длина их волны находится в пределах от 700 до 1100 нм. На сегодняшний день от подобных устройств защищены практически все радары-детекторы.

Однако, в связи с тем что луч лазерного радара является узконаправленным, улавливают его устройства очень поздно. Порой сигнал предупреждения поступает на авто, когда изменить уже ничего нельзя.

Ценовые категории

Тот, кто решился на покупку данного прибора, непременно задаст следующий вопрос: «Какой радар-детектор выбрать?» Ответ в этом случае следует искать в тех задачах, которые ставятся перед устройством. При этом важно соразмерить их с финансовыми возможностями покупателя.

Как выбрать антирадар-детектор водителю, склонному к частому нарушению ПДД, но не желающему платить инспектору большие штрафы? Для таких людей необходимо начинать подыскивать себе модели устройств, находящихся в средней стоимостной категории. Тому, кто скоростной режим практически не нарушает, достаточно будет обратить внимание на бюджетный вариант.

Недорогие приборы

Как выбрать радар-детектор автомобильный, который находится в бюджетной нише?

Такие приборы должны соответствовать некоторым требованиям:

  • высокая дальность приема волны, исходящей от полицейского радара;
  • помехоустойчивость.

Второй критерий является весьма важным. Ведь в случае срабатывания радара-детектора, помимо полицейских измерителей скорости, на сигналы, издаваемые автоматическими дверями автозаправок, а также на те, которые исходят от датчиков движения и иной техники, подобное устройство будет только раздражать.

Как правильно выбрать антирадар-детектор, цена которого находится в бюджетной нише? Для этого важно выяснить, обладает ли он способностью оповещать о лазерных радарах, которые работают в режиме POP и Instant-On. Вторая из этих двух технологий позволяет автоинспекторам держать свои радары в дежурном режиме, включая их в те моменты, когда происходит явное нарушение скоростного режима. Приборы на основе POP излучают короткий импульс. С его помощью и идет измерение скорости автомобиля. Такой импульс большинством радар-детекторов воспринимается в качестве помехи.

Какой антирадар выбрать, чтобы он отвечал всем перечисленным выше основным требованиям? Такой прибор предлагает линейка Playme. Выпускает эти антирадары-детекторы российский производитель. Сборка продукции осуществляется на заводах Южной Кореи. Эта компания известна на рынке автомобильных гаджетов уже более пятнадцати лет. Следовательно, определенный опыт в подобных разработках ею уже приобретен.

Playme-TENDER

Какой антирадар выбрать, чтобы не пришлось выкладывать за него внушительную сумму денег? В таком случае отзывы пользователей рекомендуют модель Playme-TENDER. Это бюджетный прибор, который обладает высокой чувствительностью при обнаружении устройств ГИБДД, работающих в диапазонах Х, К и Ка. Он способен обнаружить и лазерные радары. Прибор реагирует на работу таких полицейских систем, как «Стрелка-СТ» и «Робот». Для исключения автоматических ложных срабатываний в модели Playme-TENDER установлена цифровая система для подавления помех. Также в приборе имеются VCO-режимы, отвечающие за фильтрацию принимаемых сигналов. По отзывам пользователей, это особенно удобно при езде по улицам города.

На трассах устройство издает звуковой сигнал, который является оповещением о приближении средств контроля скорости. В модели предусмотрено отключение диапазонов лазерного излучения, которые в настоящий момент используются весьма редко.

Радар-детекторы со встроенными GPS-модулями

Какой антирадар выбрать тому, кто целыми днями колесит по городу? В этом случае вполне себя оправдает бюджетный вариант прибора. Но тем, кто любит проехать с высокой скоростью по трассе, такое устройство поможет далеко не во всех случаях. Это объясняется тем, что на сегодняшний день в арсенале полиции имеются измерители скорости, не излучающие сигналов. Именно поэтому детектировать их нельзя. С помощью подобных систем вычисляется средняя скорость машины на определенном отрезке дороги. По отзывам пользователей, наличие бюджетного антирадар-детектора не может спасти ситуацию. Однако у подобных полицейских систем имеется один существенный недостаток. Они представляют собой стационарные устройства. Именно поэтому их несложно внести в базу сведений GPS-навигатора, встроенного в радар-детектор.

Если рассматривать линейку компании Playme, то подобной моделью здесь является Playme-HARD. В таких устройствах предусмотрено наличие встроенных GPS-навигаторов, позволяющих водителю определить, на каких участках дороги установлены полицейские стационарные комплексы, не имеющие радарных излучений («Автодория»).

В модуле GPS-навигатора уже имеется база данных, указывающая на местонахождение радаров ГИБДД, а также камер фиксации и определения скорости. По отзывам пользователей, эти сведения легко обновляются с помощью компьютера. Кроме того, координаты, указывающие на расположение комплексов ГИБДД, могут быть введены и в ручном режиме. В возможности данного GPS-модуля входят:

  • определение разрешенного скоростного режима и камеры;
  • приглушение оповещающих сигналов при движении с установленной скоростью;
  • возможность переключения звукового сообщения радар-детектора и GPS-навигатора.

Модель Playme-HARD способна определить диапазон появившегося на пути излучения, а также режим его работы. Об этом прибор сообщает своему хозяину на русском языке.

Требовательным автовладельцам

Как выбрать антирадар? Отзывы тех, кто предъявляет к данному прибору повышенные требования, говорят, что на сегодняшний день многими производителями предлагаются гаджеты, имеющие более сложное техническое оснащение. Например, это касается модели Playme-QUICK. Она оснащена OLED-дисплеем, на котором водитель может увидеть всю необходимую для него информацию.

Есть в этой линейке и самый продвинутый на сегодняшний день антирадар. Отзывы владельцев таких приборов говорят о том, что его цветной OLED-дисплей имеет диагональ 1,3 дюйма и автоматическую регулировку яркости. На экране водитель может увидеть такую информацию:

  • расчет и индексация средней скорости на тех участках дорог, на которых установлены комплексы контроля скорости «Автодория»;
  • оповещение о превышении лимита скорости.

Кроме того, водители положительно отзываются о наличии в модели нескольких режимов фильтрации, необходимых для определения излучения, а также трех настраиваемых уровней чувствительности. С помощью данного устройства может быть осуществлен контроль над уровнем напряжения, имеющегося в сети автомобиля.

Российский рынок предлагает владельцам транспортных средств широкий выбор подобных устройств. Помимо описанных выше моделей отечественному покупателю предлагают свой товар самые различные бренды, вышедшие на мировой уровень. Как выбрать радар для автомобиля и не растеряться в представленном многообразии? Для этого необходимо внимательно изучить все основные характеристики устройства и выбрать для себя то, которое будет качественно выполнять поставленную перед ним задачу и находится в приемлемом для покупателя стоимостном диапазоне.

Наверное, редко какой водитель со спокойным сердцем подъезжает к посту ГАИ , ведь бытует мнение, что сотрудники данной организации точно будут придираться по поводу и без него. На практике это не всегда так, но все же встречаться с ними лишний раз не особо хочется.

Еще сравнительно недавно избежать встречи было невозможно, так как заметить машину инспекторов, скромно стоящую на обочине, представлялось возможным исключительно подъехав к ней, когда и тебя уже заметили. Но все изменилось с появлением радар-детектора, который некоторые путают с антирадаром. С функцией оповещения о приближении к посту ГАИ оба устройства справляются примерно одинаково, только в случае антирадара, на другой стороне узнают и о Вас. Давайте разберемся с каждым устройством по порядку.

Радар-детектор - устройство пассивного действия, которое устанаввается на автомобиль, обнаруживает работу радара сотрудников ГАИ и предупреждает об этом водителя.

Антирадар - устройство активного действия, генерирующие мощные помехи на определенных радиочастотах (могут также модулировать ответные сигналы) и превосходящее по мощности оригинальный сигнал от пеленгующего радара.

Как видите, исходя из этих определений, предпочтительнее все-таки будет обзавестись первым вариантом, особенно если учесть возможность штрафа за использование второго.

1. Какой радар-детектор лучше выбрать?


Решив приобрести себе радар-детектор вполне логично возниает вопрос «Какой лучше выбрать?». Ответ на него каждый определяет самостоятельно, а мы в этой статье лишь кратко опишем возможные критерии отбора.

И так, выбирать радар-детектор можно исходя из его дизайна, веса или размера дисплея, но этого недостаточно для покупки действительно качественной вещи. Довольно часто можно услышать от людей, что они выбирают то или иное устройство исходя из его внешнего вида, но поверьте, в случае с радар-детектором - это заранее неверное решение.

Покупая, например, телефон Вы можете на месте проверить удобство кнопок, качество связи или четкость дисплея, но с автомобильным радаром все несколько сложнее. Дело в том, что главная его часть находится внутри корпуса, включая в себя разного рода электронику: приемную антенну, процессор, программно-аппаратную часть, отвечающую за идентификацию всех существующих радаров, поэтому лучше сразу вникать в его технические характеристики.

Некоторым автолюбителям важно наличие дополнительных возможностей радар-детектора: компаса, вольтметра и других опций. Какая же их роль и стоит ли ориентироваться на них в процессе выбора? Скажу сразу - не стоит! В наше время стало очень модным взять саму по себе несильно качественную вещь напичкать ее всевозможными новомодными примочками и продавать по бешеным ценам.

Вот скажите, что Вас больше будет волновать: не отлетит ли у новой машины колесо за первым поворотом или как громко играет встроенный автомобильный проигрыватель?Тоже самое и с радар-детектором. Такие вещи как компас, вольтметр и прочие второстепенные приспособления не играют абсолютно никакой роли в выполнении им своей основной задачи - определении сигнала других радаров.


Исходя из этого можно выделить группу таких второстепенных характеристик: форма, цвет, тип и качество дисплея, размер и количество кнопок, наличие компаса, вольтметра и других опций. Иными словами: выбирайте, то что выглядит проще, но при этом имеет высокие технические характеристики, в первую очередь это касается блока обработки сигнала. На сегодняшний день существуют блоки с такими видами обработки: аналоговая, цифровая, гибридная (цифро-аналоговая).

Устаревшим вариантом является аналоговая обработка, которая все чаще уступает место более современным технологиям. Главный минус таких радаров - низкая скорость и довольно существенная часть ложных помех.

Радар-детекторы с гибридной обработкой сигнала - самый распространенный вид на сегодняшний день, отличаются довольно высокой скоростью и невысоким количеством ложных сигналов. Лидерами на рынке выступают марки Beltronics , Escort ,Crunch и Whistler .

Наиболее современные радары-детекторы - это, конечно, устройство с цифровым видом обработки, которая создана на базе мультикомпьютерного комплекса внутри него. К главным преимуществам таких радаров относят: супервысокую скорость обработки сигнала и мизерное количество ложных реакций.

Существует, также, еще один серьезный критерий выбора - цена, и с ней уже нельзя не считаться. О ценовой политике радар-детекторов поговорим чуть позже, а пока посмотрим на каких же частотах могут работать эти устройства, что, кстати, тоже является критерием выбора.

2. Частота радар-детектора

Подавляющее большинство радар-детекторов определяют диапазоны X, K и Ka, имеющие каждый свою частоту.

X-диапазон - это основная и самая старая частота, ориентирована на 10525 Мгц. Когда-то была задействована на локационных устройствах, а на ее основе с 2002 года создавались такие популярные радары, как Барьер , Сокол и им подобные. Сегодня данный диапазон уступил дорогу более современным и быстродействующим изобретениям, работающим на другой несущей частоте. Но, несмотря на это, большинство радар-детекторов таких известных марок, как Stinge , Beltronics ,Whistler поддерживают именно этот диапазон.

К-диапазон - относительно новый диапазон работы радар-детекторов, несущая частота которого 24150 МГц. Если Вам нужна большая дальность обнаружения и широкая полоса пропускания (в данном случае 100 МГц), модель с таким диапазоном - то что нужно. В современном мире это базовая частота для преимущественного большинства радар - детекторов. Вместе с таким диапазоном увидели мир «Искра 1» и «Беркут» с комплексом видео- и фото- фиксации.

Кa-диапазон - новейшая частота, считающаяся, на данный момент, наиболее перспективной за счет высокой точности определения в ограниченные сроки. Дальность обнаружения в этом диапазоне достигает 1,5 км. Данный диапазон обладает самой широкой полосой пропускания - 1300 МГц. Довольно часто в описании характеристик радар-детекторов вы можете увидеть пометку SuperWide - это означает, что устройство способно поддерживать определение сигналов в диапазоне Ka.

Также, сегодня существуют лазерные вычислителе скорости, но они, из-за высокой стоимости, пока не применяются сотрудниками ГАИ в нашей стране, хотя некоторые, доступные на рынке, радар-детекторы могут определять и их.

3. Стоимость радар-детектора


На сегодняшний день любой гражданин нашей страны может приобрести себе практически все, что только пожелает, были бы деньги. Поэтому, «как купить радар-детектор?» - вопрос совсем не сложный, главное определится с моделью и запастись денежными средствами. Конечно, не во всех автомобильных магазинах или сервисных центрах может найтись, то что нужно именно Вам, но, обычно, продавцы-консультанты смогут предложить подходящую альтернативу. Если вдруг, Вам все-таки ничего не подошло - на помощь придут интернет-магазины, правда придется подождать несколько дней с доставкой.

Все существующие радар-детекторы, с точки зрения ценовой политики, можно разделить на три класса: дешевые (бюджетные), среднего класса и элитные (дорогие).

Дешевые (бюджетные) радар-детекторы не отличаются высоким качеством работы и могут реагировать на мобильные телефоны, спутниковые тарелки, рации и даже линии электропередач, что в городских условиях делает их совершенно бесполезными. Именно из-за них, в сети можно встретить много отрицательных отзывов об радар-детекторах.

Выпускают такие устройства, в основном корейские фирмы Crunch , Sho-me и Star . Первый производитель, среди остальных, выделяется более длинной дистанцией срабатывания устройства, а последний - высоким качеством распознавания и надежностью. К сожалению, совместить все положительные качества в одном приборе данной ценовой категории, не получилось.

В Украине (по данным интернет-магазинов), стоимость радар-детекторов фирмы Crunch колеблется от 700 до 2500 грн., что зависит от технических характеристик устройства. Радар-детекторы Star стоят от 500 до 1500 грн.

Средний класс этих устройств, включает в себя продукцию таких фирм как Whistler, Beltronics и Cobra. В основном покупатели ориентируются именно на этот класс, так как по качеству работы, данные устройства намного лучше бюджетных вариантов и сравнительно дешевле радар-детекторов элитного класса. Все три компании имеют широкий модельный ряд, представленный продукцией, адаптированной для работы в нашей стране.

Цены на радар-детекторы Whistler, в зависимости от модели варьируются от 1100 грн. до 18500 (Whistler Pro 3600); на Beltronics - от 300 грн. до 27650 грн (Beltronics StiR Plus).; на Cobra от 930 до 6020 грн.

Дорогие (элитные) радар-детекторы понравятся истинным ценителям эксклюзивных вещей. В настоящие время, они представлены тремя компаниями-лидерами Valentine One V1, Beltronics, Escort. В устройствах этих компаний вмонтированы самые новые процессоры, которые позволяют распознавать сигналы от радаров на любых скоростях. Некоторые из них, также оснащаются дополнительными аксессуарами, что делает такие радары не только надежными, но еще удобными и красивыми.

Ценовая политика на продукцию названных компаний в Украине довольно разная. Радар-детекторы компании Valentine One V1, даже в интернет-магазинах, встречаются довольно редко и стоят примерно от 4500 до 15000 грн . Наиболее распространенными являются устройства от Beltronics, которые по соотношению цены и качества подходят как для среднего, так и для элитного класса и, как уже говорилось, их можно приобрести по цене от 300 грн. до 27650 грн., в зависимости от модели. Радар-детекторы компании Escort, стоят от 300 грн. до 24500 грн.

4. Установка радар-детектора

Выбрав и купив нужную Вам модель радар-детектора можно считать, что пол дела сделано. Да-да, только половина, ведь еще нужно его установить, подключить и грамотно настроить.


Первым делом идет установка. Так как данное устройство, работает также как и обычный приемник, соответственно, ничего не должно препятствовать приему нужного сигнала, в виде электромагнитного излучения. Обычно, такой радар крепят на лобовом стекле, в районе зеркала заднего вида, с помощью входящих в комплект специальных «присосок», реже устанавливают на торпеде, используя двусторонний скотч. В последнем случае, стоит быть предельно аккуратным, так как липкая лента может «удалить» серийный номер устройства и подлежать гарантии он больше не сможет.

Одним из важных условий при выборе места фиксации радар-детектора есть отсутствие отражающих поверхностей, которые могут препятствовать хорошему приему сигнала. В качестве таких помех могут выступать «дворники» на лобовом стекле, солнцезащитные полосы с металлизированным покрытием и прочие изделия в состав которых входит металл.

Немаловажным моментом в процессе установки прибора также является необходимость его горизонтального размещения, при чем, таким образом что бы не затруднять обзор дороги.

Следующий этап монтажа радар-детектора - его подключение . Как правило, эта процедура осуществляется с помощью гнезда прикуривателя, которое есть в каждом автомобиле. Если же этот разъем задействован под другие нужды, имеет смысл приобрести «двойник» или даже «тройник», что бы подключить дополнительное количество внешних приборов.

Те же, кому не нравятся выступающие провода, могут найти способ подключить устройство непосредственно к сети питания (на разных автомобильных сайтах довольно часто детально описывают как это сделать).


Завершающим этапом установки радар-детектора выступает настройка прибора. Большинство известных производителей, при выпуске своей продукции не предусматривают широкий выбор ручных настроек и, как правило, все ограничивается выбором режима работы прибора: на трассе или в городе. Выбрав городской режим, Вы получите более высокую защиту от электромагнитных помех, которых в городе предостаточно, что при высокой чувствительности устройства может привести к частым ложным сигналам.

Подписывайтесь на наши ленты в



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows