Скачать анимации поедании еды в скайриме. Анимации взаимодействия Skyrim. А он совместим с другими модами

Скачать анимации поедании еды в скайриме. Анимации взаимодействия Skyrim. А он совместим с другими модами

20.08.2023

Данный плагин добавляет в игру огромное количество новых рецептов, а также блюд, которые можно приготовить.
Теперь процесс приготовления пищи станет куда увлекательнее и полезнее.

Подробности:
- 80+ новых рецептов;
- 60+ новых блюд;
- 4 esp-файла, различающихся по уровню сложности;
- изготовление муки и сахара, которые можно использовать в рецептах;
- более мощные по эффекту восстановления здоровья/магии/запаса сил блюда;
- блюда, дающие бонус к навыкам и регенерации с длительным действием;
- блюда, дающие мгновенные бонусы, что позволит не-алхимикам более не зависеть от зелий;
- новые текстуры;
- рецепты для каннибалов;
- возможность доить коров и коз для получения молока.

Ниже предоставлен перечень рецептов, содержащихся в конкретных esp с определенным уровнем сложности.

Простые рецепты (Wolfs_Simple_Recipes.esp ):
- печеный картофель;
- черновересковый отборный мед;
- жареный лук-порей;
- пчелиный мед;
- мед с можжевеловыми ягодами;
- кусок козьего сыра;
- кусок эйдарского сыра.
Рецепты на куски сыра появятся в меню только в том случае, если у вас есть круг сыра в инвентаре.
Рецепт на мед с можжевеловыми ягодами появится в меню при наличии у вас ягод можжевельника.

Рецепты с бонусами (Wolfs_Buff_Recipes.esp ):
- соте из мухоморов (двуручное оружие );
- суп из рыбьих голов (восстановление );
- яйцо-пашот оригмы (одноручное оружие );
- эльфийский салат (стрельба );
- печеный злокрыс (легкая броня );
- жареная белянка (тяжелая броня );
- рубленые грибы (разрушение );
- колдовская сдоба (колдовство );
- фаршированные венчики (блокирование );
- суши (изменение );
- маринованная чешуйчатка (иллюзия );
- грибной кабоб (взлом );
- ром с речного дна (карманные кражи );
- почерневшие лютые грибы (кузнечное дело );
- рыбные палочки (скрытность );
- полевой салат (красноречие );
- желе из снежных ягод (зачарование );
- омлет из белков (невидимость );
- варенье из пальца великана (переносимый вес );
- каша драугра (одноручное оружие, регенерация запаса сил );
- пикантная смесь (взлом, карманные кражи и скрытность );
- грибной суп (иллюзия, колдовство и регенерация магии );
- рагу ворожеи (разрушение, регенерация магии );
- деликатес Исграмора (двуручное оружие, регенерация запаса сил );
- вареная морковь (ночное зрение );
- икра (водное дыхание );
- черное таинство (скрытность, одноручное оружие, стрельба ) - для каннибалов .
В меню готовки появятся только те рецепты с бонусами, на навыки которых вы истратили хотя бы одно очко в дереве перков.

Рецепты средней сложности (Wolfs_Intermediate_Recipes.esp ):
- томатный сок (восстановление магии);
- картофельное пюре (восстановление здоровья);
- вяленая говядина/вяленая оленина/вяленое мясо хоркера (восстановление здоровья );
- яблочный сидр (восстановление магии );
- сырный хлеб (восстановление здоровья );
- козлятина с лавандой (восстановление здоровья и запаса сил );
- салат с жареной курицей ();
- тушеная человечина () - для каннибалов ;
- жареное человеческое сердце (восстановление и регенерация здоровья и запаса сил ) - для каннибалов ;
- фаршированный человеческий череп (восстановление и регенерация здоровья и запаса сил ) - для каннибалов ;
- суп из устриц (восстановление здоровья, магии и запаса сил ).

Сложные рецепты (Wolfs_Advanced_Recipes.esp ):
- мука;
- сахар;
- жареный лосось (восстановление здоровья );
- лапша с эйдарским сыром (восстановление здоровья );
- спагетти (восстановление здоровья );
- сахарное печенье ();
- хлеб;
- леденец из голубого горноцвета (увеличение и регенерация здоровья );
- леденец из красного горноцвета (увеличение и регенерация магии );
- леденец из лилового горноцвета (увеличение и регенерация запаса сил );
- шарлотка из красных яблок (восстановление здоровья );
- шарлотка из зеленых яблок (восстановление запаса сил );
- засахаренное ухо фалмера (регенерация здоровья, магии и запаса сил ) - для каннибалов ;
- куриный суп с лапшой (восстановление магии и запаса сил );
- тушеное мясо фазана (регенерация магии и запаса сил );
- тушеная крольчатина (регенерация здоровья );
- минестроне (восстановление здоровья );
- тортилья;
- рулетики с жареной курицей (восстановление запаса сил );
- овощные рулетики (увеличение запаса сил );
- рулетики с лососем (регенерация запаса сил );
- кесадилья с сыром (восстановление здоровья );
- кесадилья с олениной (увеличение здоровья );
- кесадилья с мясом хоркера (регенерация магии );
- сладкая вата из пушицы (восстановление магии );
- бульон ле Манифик (регенерация здоровья и запаса сил );
- суфле "Солнечный свет" (регенерация здоровья и магии );
- молоко;
- круг козьего сыра;
- круг эйдарского сыра.
Сложные рецепты отличаются тем, что требуют многоступенчатого процесса приготовления блюда (допустим, для приготовления основного блюда вам сперва понадобится изготовить муку или сахар).
Приготовление блюд для каннибалов станет для вас доступным после выполнения того же квеста, что позволяет питаться трупами (подробности ищите в txt-файле "Рецепты для каннибалов (спойлер)" ).

  • Не затронуты никакие оригинальные записи, кроме нескольких игровых ячеек для добавления воды в колодцы. iNeed должен быть совместим с большинством модов без необходимости устанавливать какие-либо патчи.
  • Если вы используете iHUD с включенной опцией "Связать все виджеты SkyUI", виджеты из iNeed будут включаться/выключаться по нажатию горячей клавиши переключения вида компаса, заданной в настройках iHUD.
  • Поддерживаются Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast, Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer"s Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni"s Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients и Requiem без необходимости установки дополнительных патчей.
  • Вы сможете самостоятельно классифицировать неопознанные еду и напитки, добавляемые модами, при наличии у них ключевого слова VendorItemFood.

Требования:

  • Skyrim 1.9.29.0.8+
  • Опционально: SKSE 1.6.16+

SKSE требуется только для виджетов, модификации еды и работы МСМ-меню настроек. Для получения возможности пополнять запасы воды из рек и озер требуется SKSE 1.7.2+.

  • Опционально: Wet and Cold 1.40+

При наличии данного мода скорость порчи еды будет замедляться на холоде (в зависимости от текущей области), кроме того при включенной опции "Добавленные предметы" (в разделе "Походная экипировка - опции") вам будут встречаться путешественники со своими запасами воды.

Обзор:

iNeed представляет собой попытку реализовать усовершенствованный подход к основным потребностям персонажа. С настройками по умолчанию у вашего персонажа будет возникать потребность питаться и пить хотя бы 2-3 раза в день и спать один раз в день при условии, что вы потребляете достаточно еды и спите минимум 7 часов. Вам не нужно будет стараться соблюдать именно такой график, просто следуйте здравому смыслу и со временем у вас выработается подходящее расписания приема пищи и отдыха. Все нововведения мода интуитивно понятны, поэтому когда вы столкнетесь с ними в мире игры, у вас не должно возникнуть проблем. Для вашего удобства МСМ-меню также содержит краткий раздел справки.

P.S. после начала новой игры ваши параметры голода и жажды получат случайные значения, что немного приукрасит ваши стартовые впечатления.

+ Уведомления +
  • Виджет: три иконки, отображающие состояние голода, жажды и усталости. Виджет может использовать два стиля отображения и выводиться в любом месте экрана. Требует SkyUI и SKSE.
  • Звуковые: бурлящий живот, кашель и зевота будут срабатывать чаще по мере роста голода/жажды/усталости. Если после включения этой опции некоторые персонажи начали говорить голосом не того пола, то сохранитесь и перезапустите игру.
  • Текстовые: в верхнем левом углу экрана будут появляться уведомления, отображающие ваше текущее состояние. Вы не получите никаких штрафов до тех пор, пока не достигнете легких голода, жажды или усталости. Если установлен SkyUI, то по умолчанию эти уведомления отключены.
+ Ваши потребности +

Тяжелая пища лучше утоляет голод, вода и алкоголь утоляют жажду. Воду можно носить с собой в бурдюках, которые доступны и для изготовления на дубильном станке, и в продаже у торговцев. Также иногда вы можете найти их у некоторых NPC.

Пустой бурдюк может быть наполнен водой одним из нескольких способов:

  • За деньги у владельцев таверн, а также у случайных путешественников, имеющих при себе запас воды (требуется наличие Wet and Cold).
  • С помощью любого дружественного вам NPC (дружественный = тот, для которого вы выполняли задания) в интерьерах.
  • Из любого ведра или другой открытой емкости во время дождя.
  • Из колодца с бадьей или бочки с водой. Бочки с водой можно изготовить самостоятельно из соответствующих деталей, размещать их вы можете практически где угодно.
  • Из растаявшего снега (требуется SKSE 1.7.2+), а также у подножия большинства водопадов с помощью горячей клавиши питья жидкости или клика по пустому бурдюку.
Остальные функции:
  • Автоматизация: вы можете назначить на горячие клавиши прием пищи и воды, нажатие такой клавиши выбирает для употребления наиболее подходящую еду или напиток из вашего инвентаря.
  • Бонусы и штрафы: вы будете получать небольшие бонусы за поддержание ваших потребностей на должно уровне, а до трех рангов штрафов, если вы не будете заботиться о своих потребностях. По умолчанию вы не можете умереть от голода, жажды или усталости, но такая опция доступна в настройках мода. Поедание сырого мяса способно случайным образом повредить ваши параметры.
  • Бой усиливает потребности: во время боя ваши потребности будут немного усиливаться, особенно это касается усталости.
  • Порча продуктов: по умолчанию отключена. С течением времени еда будет портиться с различной скоростью (и с некоторым элементом случайности), состояние свежести продукта дописывается в скобках к его названию. Состояние свежести может отображаться либо словами, либо в процентах. Употребление продукта, свежесть которого равна Х%, утолит ваши потребности на Х% от изначального значения для этого продукта. Тяжелая пища портится быстрее, чем легкая, за исключением сырого мяса (которое портится быстрее всего). Как только свежесть продукта достигает 0%, он становится непригодным в пищу. 100% свежее мясо может быть законсервировано с помощью семи щепоток соли, такое мясо будет дольше хранится (но усиливать жажду при поедании).
  • Анимации: по умолчанию отключены. Прием пищи или напитков будет сопровождаться соответствующей анимацией. Такая же опция может быть включена и для ваших компаньонов.
  • Опасные болезни: по умолчанию отключены. Большинство болезней станут более уникальными, сложными в излечении, а также получат четыре стадии, прогрессирующие через случайные промежутки времени. Если вы не будете заботиться о своем отдыхе, то получите дополнительные штрафы к умениям и характеристикам. Алтари перестанут излечивать болезни, для исцеления вам придется либо обратиться к какому-нибудь жрецу в церкви, либо воспользоваться соответствующим зельем. После исцеления болезнь не исчезнет мгновенно, а будет ослабевать с течением времени. Первая стадия любой болезни (т.е. легкая форма) с некоторым шансом может быть самоисцелена.
  • Алкоголь/скума: прием трех порций алкоголя подряд в течение 120 секунд изменит ваши характеристики и затуманит взор. Прием скумы даст сильный кратковременный бонус к восстановлению запаса сил, но на продолжительное время снизит способности к магии.
+ Потребности NPC +
  • Потребности компаньонов: по умолчанию отключены. Ваши спутники будут автоматически употреблять еду и напитки через определенные промежутки времени, зависящие от состояния их потребностей, при этом получая такие же эффекты от напитков и еды, как и вы. Поддержание / пренебрежение потребностями даст им такие же бонусы / штрафы, как и вам. И, наконец, степени усталости одинаково влияют и на вас, и на ваших компаньонов.
  • Питание с компаньонами: ваши спутники не прочь подкрепиться вместе с вами.
  • Компаньоны покупают еду: ваши спутники автоматически будут покупать себе еду в городах и тавернах, так что убедитесь, что у них есть небольшой запас денег. Требует, чтобы опция "Потребности компаньонов" была включена.
  • Потребности лошадей: по умолчанию отключены. Если у вас есть лошадь и вы стоите перед ней, то можете покормить ее, нажав клавишу "Активировать", что наделит ее бонусом к запасу сил. Ваша лошадь, скорее всего, где-то пасется пока вас нет рядом, поэтому это время не считается периодом голода.

Еда в Скайриме +

  • Удаление еды: по умолчанию отключено. Большая часть еды в бочках/мешках будет заменена обычной солью, еда в интерьерах будет динамически удаляться в зависимости от различных факторов: в густонаселенных и благополучных поселениях выше шанс того, что еда удалена не будет. Удаляемая еда каждый раз выбирается случайным образом.
  • Ценный сбор: по умолчанию отключен. Собираемые припасы и овощи (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный батат, пшеница, яйца и др.) и различные тушки (фазан, кролик, лосось), которые вы находите в мире игры, больше нельзя будет свободно забирать. Вам станут доступны два действия: "Украсть", что пометит предмет соответствующим флагом, либо "Купить", на что придется потратить немного золота. Покупка работает только с 8 утра до 8 вечера.
  • Порча продуктов: по умолчанию отключена. Со временем еда будет портиться. Потребление испорченной пищи гораздо слабее удовлетворяет вашу потребность в еде, а при включенной опции "Опасные болезни" от испорченных продуктов вы можете заболеть. Тяжелая пища портится быстрее легкой, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее всего. Состояния еды: свежая (без изменений), слегка несвежая, немного несвежая, несвежая, очень несвежая, протухшая.
  • Увеличенная ценность еды: по умолчанию отключена. Вся еда будет стоить дороже.
  • Увеличенный вес еды: вес всей еды будет увеличен, новые значения помогут вам легче ориентироваться в том, насколько питателен тот или иной продукт.
  • Каннибализм: будучи лесным эльфом, либо имея кольцо Намиры, вы или ваш компаньон сможете извлекать сырое мясо с персонажей и поедать его без последствий.
+ Вампиры и оборотни +

Вампиры не чувствуют жажды и голода, и устают гораздо медленнее. Однако, и восстанавливаются во сне они так же гораздо медленнее. Оборотни в форме зверя получают иммунитет к усталости, но после превращения обратно в человека чувствуют сильный голод.

Альтернативные моды:

  • You Hunger: в iNeed уже имеется опция удаления еды из мира Скайрима, но с данным модом продуктов вам будет встречаться еще меньше.
  • Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs: если вы предпочитаете моды, более основательно перерабатывающие систему потребностей, то попробуйте какой-то из этих модов.
  • Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced: моды, добавляющие в игру различное снаряжение для лагеря.

Благодарности:

Schlangster, psychosteve, TreasureChest, DVAted, Tumbajamba, perseid9, starfi, Battousai124, aloot, Trueno33, K.Schenk, FritZ_FretZ, Iwan Gabovitch

Перевод: Хроники Тамриэля

Этот мод стремится сделать Скайрим ещё более захватывающим в плане геймплея путем добавления новых анимаций с интерактивными объектами. В игре как ни странно двери, сундуки и тому подобное каким то волшебным способом открывались сами по себе без всякой анимации с участием игрока. Когда вы активируете дверь или крышку сундука, то вы не видите всех действий игрока, теперь всё изменится, при активации различных объектов которые в итоге должны открыться, будет проигрываться анимация с участием игрока. Теперь вы будете видеть как ваш ГГ физически взаимодействует с интерактивными объектами с прокруткой анимации.

Обновление: 1-22
- Различные фиксы (спасибо )

Обновление:1-11
- Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки "Алхимии" или "Карманника" (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка "Карманник", длина анимации взлома зависит от перка "Взлом". Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
- В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с "назначенной клавишей". Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
- В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией
- Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.

Журнал изменений:
- Добавлен патч для совместимости с , который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы
- Основной мод не обновлялся
- Внимание!!! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже)
- Добавлена анимация моления при активации святынь
- Добавлена анимация открытия карты
- Анимация взлома с опцией "BlockActivation" отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации)
- Добавлены опции "Движение камеры" во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
- Добавлена опция "Перемещение игрока ближе к объекту", для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
- (Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями)
- Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
- Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей
- Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья
- Добавлена опция "Полная перезагрузка" сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
- Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
- Исправлена циклическая анимация оснащения
- Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения
- Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода)
- Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.

Подробнее о возможностях:
- Анимация моления при активации святыни
- Анимация открытия карты
- Анимация открытия дневников (через клавишу)
- Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео)
- Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы)
- Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам шманает трупы)
- Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг)
- Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи)
- Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери,запертые или нет)
- Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки,запертые или нет)
- Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок)
- Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что то там руками делает, похоже что мерзнет стоит...)
- Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду)

Как все работает:
- Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: "анимация грабежа" будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
- Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
- По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом

Параметры в MCM меню:
- Включение/отключение мода
- Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
- Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню
- Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора
- Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным
- И многое другое в МСМ настройках
- На заметку!!! По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты)
- Main - Основные настройки
- Harvesting plants - Анимация сбора
- Activating levers - Анимация активаторов и рычагов
- Looting containers - Анимация обыска
- Opening doors - Анимация открытия дверей
- Equipping - Анимация оснащения одежды
- Drinking - Анимация питья и употребления пищи
- Lockpicking - Анимация взлома

Совместимость:
- Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью
- Несовместим с модом
- Совместим с модом

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
и выше
и выше

Перед обновлением с версии 1-0х до версии 1-22:
- Убедитесь что ваш ГГ не воспроизводит анимацию взаимодействия с объектами, зайдите в МСМ меню и отключите мод, сняв галочку, подождите несколько секунд, сохранитесь в новый пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
- Удалите полностью мод Animations.bsa и Animations.esp и зайдите в игру с последнего сделанного сохранения
- Снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию мода и активируйте в МСМ меню

Установка:
В архиве 2 папки, "Основной мод" и "Патч для Unofficial Skyrim Patch (USKP)"
Поместить папку data из папки "Основной мод" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если у вас установлен неофициальный патч , то так же установите патч

Этот мод стремится сделать Скайрим ещё более захватывающим в плане геймплея путем добавления новых анимаций с интерактивными объектами. В игре как ни странно двери, сундуки и тому подобное каким то волшебным способом открывались сами по себе без всякой анимации с участием игрока. Когда вы активируете дверь или крышку сундука, то вы не видите всех действий игрока, теперь всё изменится, при активации различных объектов которые в итоге должны открыться, будет проигрываться анимация с участием игрока. Теперь вы будете видеть как ваш ГГ физически взаимодействует с интерактивными объектами с прокруткой анимации.

Обновление: 1-22
- Различные фиксы (спасибо )

Обновление:1-11
- Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки "Алхимии" или "Карманника" (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка "Карманник", длина анимации взлома зависит от перка "Взлом". Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
- В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с "назначенной клавишей". Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
- В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией
- Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.

Журнал изменений:
- Добавлен патч для совместимости с , который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы
- Основной мод не обновлялся
- Внимание!!! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже)
- Добавлена анимация моления при активации святынь
- Добавлена анимация открытия карты
- Анимация взлома с опцией "BlockActivation" отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации)
- Добавлены опции "Движение камеры" во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
- Добавлена опция "Перемещение игрока ближе к объекту", для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
- (Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями)
- Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
- Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей
- Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья
- Добавлена опция "Полная перезагрузка" сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
- Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
- Исправлена циклическая анимация оснащения
- Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения
- Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода)
- Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.

Подробнее о возможностях:
- Анимация моления при активации святыни
- Анимация открытия карты
- Анимация открытия дневников (через клавишу)
- Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео)
- Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы)
- Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам шманает трупы)
- Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг)
- Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи)
- Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери,запертые или нет)
- Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки,запертые или нет)
- Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок)
- Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что то там руками делает, похоже что мерзнет стоит...)
- Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду)

Как все работает:
- Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: "анимация грабежа" будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
- Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
- По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом

Параметры в MCM меню:
- Включение/отключение мода
- Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
- Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню
- Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора
- Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным
- И многое другое в МСМ настройках
- На заметку!!! По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты)
- Main - Основные настройки
- Harvesting plants - Анимация сбора
- Activating levers - Анимация активаторов и рычагов
- Looting containers - Анимация обыска
- Opening doors - Анимация открытия дверей
- Equipping - Анимация оснащения одежды
- Drinking - Анимация питья и употребления пищи
- Lockpicking - Анимация взлома

Совместимость:
- Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью
- Несовместим с модом
- Совместим с модом

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
и выше
и выше

Перед обновлением с версии 1-0х до версии 1-22:
- Убедитесь что ваш ГГ не воспроизводит анимацию взаимодействия с объектами, зайдите в МСМ меню и отключите мод, сняв галочку, подождите несколько секунд, сохранитесь в новый пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
- Удалите полностью мод Animations.bsa и Animations.esp и зайдите в игру с последнего сделанного сохранения
- Снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Установите новую версию мода и активируйте в МСМ меню

Установка:
В архиве 2 папки, "Основной мод" и "Патч для Unofficial Skyrim Patch (USKP)"
Поместить папку data из папки "Основной мод" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Если у вас установлен неофициальный патч , то так же установите патч

Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.


Что делает этот мод?

Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков

Новые механики мода:

Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа

Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один - "Immersive First Person View" - данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!

Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?

Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.

Некоторые из настроек мода:

Активация/деактивация мода
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню

А он совместим с другими модами?

Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:

DovahkiinTakesAction
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов

Как мне установить его?

Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты - можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows