Где вызвать муллу на дом. Девочки сколько сейчас стоит позвать муллу домой чтобы почитал на новую квартиру? и где и как с ними договариваться. Мемориальная мечеть на Поклонной горе

Где вызвать муллу на дом. Девочки сколько сейчас стоит позвать муллу домой чтобы почитал на новую квартиру? и где и как с ними договариваться. Мемориальная мечеть на Поклонной горе

18.03.2019

Мамлайф - приложение для соврeменных мам

Скачать для iPhone, Android

девочки сколько сейчас стоит позвать муллу домой чтобы почитал на новую квартиру? и где и как с ними договариваться

Открыть в приложении

В приложении Вы сможете просмотреть все фотографии этой записи, а также прокомментировать и почитать другие посты автора

В приложении Мамлайф -
быстрее и удобнее

Комментарии

Идете в мечеть и договариваетесь. там же сидит мулла, когда заходишь в мечеть. Мы 500р давали, но у нас знакомый мулла. Думаю скажут сколько или сами сколько уж не пожалеете

- @razina775 а в любую мечеть идешь?

Да в любую, которая поближе☺

Сколько считаете нужным столько и Даете)))

Присоединяюсь.мы на ребенка 1500 давали и накормили,сестра 200😳кто как считает нужным!

Нет определенной цены! дают столько сколько считаете нужным. один совет. найдите взрослого муллу... если хотите дам очень хорошего взрослого муллы номер он с нами на протяжении многих лет и никах мне читал...

Но его нужно забрать и отвезти

- @alinabahti, а чем кормили?

В исламском университете сейчас проводят акцию, можно оставить заявку и к вам придут прочитают. Это бесплатно, но я думаю что-то все равно уж люди дают)) посмотрите на сайте у них есть информация http://kazanriu.ru/news/1169/

- @aydzhi спасибо большое

Мы приглашали своего далекого родственника, забрали и обратно отвезли, вроде 300 руб давали, нам сказали примерно столько дают, но были ещё гости,родня старшее поколение, богатый стол с угощением.мулла сидел во главе стола, дочь вынесли на подушке,нашептал и потом её унесли.все вместе за столом кушали и в перерывах мулла рассказывал о том как ухаживать за ребёнком,о воспитании, ещё что то интересное,даже анекдоты) на столе закуски, салаты, фрукты, гусь, сладости всякие типа сухофрукты,домашняя. пастила,Чак Чак и тд,лапша и балеш.

- @habibihabibi, я сделала суп лапшу и картошку с говядиной.чай с конфетами и ватрушкой.пока я с ребенком была они с мужем покушали...

- @agusik2008, вот это интересно и здорово👍

- @agusik2008, @alinabahti @aydzhi вы не в курсе может ли мулла сразу две молитвы прочитать- дом осветить и имя ребенку дать? Или так не положено?

- @mamarezeda ну у меня сестра когда приглашала муллу, чтобы имя дать ребенку, он заодно и для дома коран почитал)так что если попросите, то без проблем я думаю)

- @aydzhi, спасибо) есть надежда 😊

- @mamarezeda моя бабушка на годовщину смерти деда приглашала, заодно и осветил дом,и за упокой почитал. думаю если попросить, не откажут точно

- @agusik2008, спасибо 😊

- @mamarezeda, мне тоже кажется может!

Добрый день. Не могли бы даться номера муллы. Были бы очень благодарны

Российские мусульмане имеют укоренившуюся традицию приглашения имамов к себе в дом (другие места) на определенные жизненные события и праздники.

Обычно Имамов приглашают к себе в дом, если не имеют возможность приехать в мечеть,в медресе, либо, если необходимо прочесть молитву в кругу приглашенных гостей.

По случаю рождения ребенка.
Имянаречение ребенка, смена имени на мусульманское;
Никях – бракосочетание;
Обряд захоронения;
Меджлисы – поминки, мероприятия, праздники;
Проведение мавлидов

Никах

Мусульмане, которые хотят заключить брачный союз, в обязательном порядке должны проводить никях (обряд бракосочетания). Привычное заключение брака в ЗАГСе никак не может заменить обряд никяха.
Чтобы брачующиеся благополучно могли вступить в брак нужно соблюсти несколько обязательных условия:
1. Совершеннолетие и вменяемость брачующихся
2. Отсутствие родственных связей между брачующимися
3. Согласие на брак и серьезность намерений брачующихся
4. Присутствие родителей/опекунов обоих брачующихся (в идеале) или родителя/опекуна со стороны невесты. Если же они не могут присутствовать по уважительным причинам, мулла должен быть уведомлен их согласием (в письменном виде).
5. Присутствие свидетелей на церемонии никяха.Никях проводится дома либо в мечети или в медресе.

Имянаречение –очень важное событие в жизни новорождённого, т.к имя является частью личности человека. Дать имя новорождённому можно и в первый день, и на третий, и на седьмой - по усмотрению родителей.

После рождения ребёнка родители должны позаботиться о том, чтобы выбрать ему хорошее и красивое имя, ведь оно непосредственно влияет на будущую жизнь ребёнка. Поэтому, можно давать имена Аллаха, добавляя к ним приставку “абд” (раб) или прекрасными именами ангелов или Пророков.

Пригласить имама (муллу) на мажлис, годовщину, имянаречение, никях и другие события Вашей жизни, Вы можете позвонит нам по телефону: 8-964-707-60-16. от 9 до 21 часов.
Наш адрес г.Москва, от метро "Бутырская" пешком 1,5 км,дойти до остановки "Промэнерго",далее 5 мин пешком (500 м) улица Огородный проезд дом 5 строение 4.этаж 4

Так же можно от метро "Тимирязевская", далее автобусами №19, Маршрутки №319м,327м до остановки"Промэнерго",далее 5 мин пешком (500 м)

От метро " Рижская" Пешком 150 м до остановки,Маршрутка 319м,до остановки "Променэрго",(14 остановок, 15 мин,) далее 5 мин пешком (500 м)
От метро "ВДНХ" , улица Космонавтов.Пешком 800 м до остановки 1-я Останкинская ул.№№213м,369м;Троллейбусы №№№13.15.69.до остановки Шереметьевская ул.(7 остановок, 5 мин),далее пешком 900 м
От станции "Останкино" ,Пешком 600 м до остановки Театр-студия,далее автобусами №№№19,12,126,Маршрутка №319м, 112м, до остановки "Промэнерго"(1 остановка),далее 5 мин пешком (500 м)
По всем возникшим у вас вопросам можете связаться с нами по телефонам

Имам (Мулла)

Имам, в переводе с арабского языка – тот, кто ведет общественную молитву (руководитель молитвы), глава мусульманской общины. Обычно имамами становятся религиозно грамотные, получившие богословское образование люди, читающие священный Коран на арабском языке, соблюдающие все предписания Ислама, и ведущие нравственный и богоугодный образ жизни.

Имам не только читает молитвы, но он также может дать советы, объяснить моменты той или иной жизненной ситуации с позиции принципов Ислама. В некоторых ситуация поможет урегулировать спор, разногласия между людьми. Может также быть свидетелем на никяхе, свидетелем у человека вновь принявшего Ислам. В особых случаях – замещать роль опекуна девушке, при выдаче её замуж. И многое другое.

В мечетях и в медресе, в роли Имама выступает уважаемый и признаваемый общиной человек – авторитет, обладающий большим влиянием среди своей общины и умеющий решать организационные вопросы. В этом случае должность такого человека называется Имам-хатыб, т.е. руководитель молитвы, который, кроме всего, может и уверенно читает проповеди – хутбы – перед пятничной, праздничной молитвой или молитвой по особым случаям.

Имянаречение

По сложившейся традиции обряд наречения именем проводят, как правило, дома. Поздравления близких и родственников, щедрый стол, чтение молитв… Но сердцевиной всего действа считается момент, когда мулла читает над ребенком особые молитвенные формулы - азан и икамат, а затем трижды шепчет малышу в ухо выбранное для него имя. Вот почему иногда обряд имянаречения так и называют балага азан кычкыру – «азан над ребенком». Каждый, кто сызмальства воспитывался в традициях Ислама не может слушать этот первый азан в жизни маленького человечка без какого-то внутреннего волнения и особого благоговения.
В годы советского атеизма мы даже не задумывались, над смыслом этого обряда? Что азан, что ясин – все это было для многих из нас набором почитаемых, но не понятных слов, некими заклинаниями, окутанными ореолом таинственности. Мы просто проводили привычные для нас обряды, зная, что так нужно. Но почему это так необходимо? В чем смысл этих обрядов? – мы не спрашивали. Да и спрашивать было не у кого.

С тех пор по историческим меркам прошло немного времени. Однако изменилось очень многое. Теперь мы знаем, что ясин – это не какая-то молитва, а 36-ая глава Корана – «сердце Корана». Сегодня каждый деревенский дошкольник помнит, что услышав азан надо звать своего полу глухого бабая на намаз в мечеть, ибо азан – это не набор мелодичных слов, а призыв на коллективную молитву. А тот, кому посчастливилось проучиться хотя бы год в воскресной школе, теперь может указать на четкую грань между азаном и икаматом. «Азан, – скажет он, – это призыв на начало намаза, а икамат – на его обязательную часть».

С тех пор верующие стали куда требовательнее к тому, как мулла исполняет свои обязанности. Если раньше после молитвы сразу же приступали к праздничному угощению, то сегодня приходится отвечать на бесконечные вопросы. Раньше само чтение арабских молитв воспринималось как что-то сверхъестественное, а если они еще читались не в транскрипции, а в оригинальном начертании, то такой человек в глазах окружающих становился вообще то ли волшебником, то ли святым. Сегодня же люди требуют объяснить смысл этих самых молитв, да еще и поправляют, если скажешь что-то не так. Не жизнь, а просто наказание!
И вот муллу спрашивают: почему во время обряда наречения именем произносятся азан и икамат, но никакой канонической молитвы, т.е. намаза, не читается? После такого вопроса уже не до угощения, лишь бы не опозориться. И все же, в чем смысл этого обряда?
Ответ на этот вопрос не следует искать в самом обряде. Его там просто нет. Однако это не значит, что азан и икамат произносятся над ребенком просто как некие молитвенные формулы. Нет, они озвучиваются по своему прямому назначению, т.е. именно как призыв на намаз, причем намаз обязательный (фарз). Однако как мы помним, над ребенком намаз не читается. Парадокс!
Для того чтобы разрешить это противоречие, следует обратиться не к началу, а к концу жизни человека, не к его рождению, но к его смерти. Когда малыш, которому во время имянаречения желают долгих и долгих лет жизни, пройдет весь свой жизненный путь, когда люди соберутся проводить его в последний путь, тогда и раскроется загадка из его детства, тайна, которую он пронес через всю свою жизнь. Как мы знаем, над умершим человеком мусульмане читают похоронный (джаназа) намаз. По своему религиозному значению это обязательный (фарз) намаз. Однако перед ним не произносятся ни азан, ни икамат, как того требуют каноны в отношении всех обязательных молитв.
Это все объясняет: азан и икамат над новорожденным – это не призыв в никуда, это призыв на его похоронную молитву, на его джаназа-намаз. Другими словами, имянаречение – это лишь начало обряда, смысл которого раскрывается в конце жизни человека, раскрывается всей жизнью человека. Можно сказать иначе: вся наша жизнь – это лишь один единственный обряд, точнее подготовка к нему; это мгновение между призывом на молитву и самой молитвой, между рождением и встречей со своим Создателем. Вся наша жизнь – это всего лишь путь к Богу. Так давайте пройдем этот короткий путь достойно!

Мулла на заказ, исповеди онлайн и непревзойденный е-батюшка

Принятый на прошлой неделе пакет законов Озерова-Яровой предписывает проводить религиозные обряды только в стенах специализированных заведений. Однако до сегодняшнего дня священнослужители не только проводили их на дому, но даже предлагали свои услуги через интернет. К примеру, сейчас в татарской прессе активно обсуждается запущенный в Москве интернет-проект под говорящим названием iMulla - сервис, где мусульманские священнослужители выкладывают свои анкеты, а пользователи заказывают их для проведения обряда в режиме онлайн. «Реальное время» решило выяснить, какие еще существуют интернет-ресурсы, которые позволяют взаимодействовать простому смертному с духовенством.

Мулла в режиме онлайн

Представители духовенства, которые издревле считались просвещенной частью населения, стараются и сейчас идти в ногу со временем, активно пользуясь возможностями интернета. К примеру, в Москве заработал ресурс iMulla («Аймулла»), который позволяет пользователю выбрать и пригласить на дом муллу для проведения обряда кликом мышки.

В целом iMulla устроен очень просто. На главной странице можно обнаружить две большие кнопки - «Пригласить муллу» и «Найти муллу». Нажав на кнопку «Найти муллу», мы обнаружили список из 21 анкеты, в которых указано, какие обряды и в каких регионах готов проводить священнослужитель, график его работы, возраст, место работы и место обучения, дополнительные данные. В случае, если пользователь решил пригласить муллу, он может заказать звонок либо заполнить заявку на сайте с указанием информации о себе, необходимого обряда, местом и временем его проведения. В случае, если человек не знает, какого муллу выбрать, система может сделать это за него. Отметим, что большая часть анкет принадлежит московским священнослужителям и проект пока по большей части ориентирован на москвичей.

Предлагая такой сервис, мы поднимаем качество и уровень обслуживания официального духовенства, говорит Ринат Аляутдинов. Фото ok.ru

Как рассказал «Реальному времени» Ринат Аляутдинов, о создании такого проекта он начал задумываться давно, еще в 2009 году во времена работы имамом мечети на Поклонной горе. Необходимость же была продиктована тем, что люди зачастую не могут найти муллу, к услугам которого обращались, только потому, что у них не сохраняется номер телефона.

Простому человеку, который почитает традиции, но не практикует мусульманство, легче всего заказать муллу из мечети. Но бывает так, что мулла берет заказ, но сам туда не едет, кого-то отправляет. Таким образом, возникало много ситуаций, связанных с отсутствием квалифицированных имамов. Порой они отправляют студентов, которые выполняют обряды, и люди остаются недовольными. Таким образом, возникает недовольство официальным духовенством. Мы же, предлагая такой сервис, поднимаем качество и уровень обслуживания официального духовенства, - говорит Ринат Аляутдинов.

Добавим, что на сайте есть раздел «Права и обязанности муллы», в которых указывается, как должен вести себя мулла, читать молитвы, общаться с людьми. При этом отмечается, что устанавливать тарифы за услуги и требовать деньги запрещено, то есть заказчик должен наградить муллу сам, исходя из своего материального благосостояния.

Оценить муллу лайком

Отметим, что Ринат Аляутдинов - автор еще одного проекта: imedrese – интернет-медресе, где пользователи могут получить начальное религиозное образование. По словам Аляутдинова, в рамках этого ресурса получают образования порядка 3,5 тыс. человек не только из России, но и из Европы, США и бывших советских республик. Планируется, что в будущем проекты imedrese и iMulla будут объединены под одним брендом iM. В частности, выпускники imedrese смогут заявлять о себе и своих услугах на страницах iMulla.

По словам автора проекта, кроме оказания религиозных услуг священнослужители могут предлагать еще и репетиторство. Аляутдинов отмечает, что не всегда выпускники религиозных вузов, молодые хазраты, получают должность в мечети, но они могут давать частные уроки по основам ислама на дому. Так молодые специалисты могут получить известность и получить приглашения на проведение обрядов, например, в Москве. Однако зарегистрироваться на сайте iMulla может не любой желающий священнослужитель - для этого он обязательно должен иметь рекомендации от зарегистрированных на сайте товарищей.

Как уверяет Аляутдинов, iMulla создавался на чистом энтузиазме без помощи от спонсоров. Имен разработчиков сайта Аляудинов раскрывать не стал. Отметив лишь, что это проект, который реализуют молодые имамы. Планируется, что к ноябрю начнется процесс по разработке мобильного приложения для iPhone, Android и Microsoft.

Это очень удобный сервис для муллы, а также для заказчика, потому что он точно знает, кто к нему приходит. Более того, он может поставить лайк или, наоборот, оставить комментарий, который будет отражаться в личном кабинете муллы. Он будет знать, что ему сделали замечание заказчики, и администрация соответственно знает об этом, и он может быть удален из сервиса. Мы создали площадку конкуренции для улучшения качества услуг, оказываемых населению, - рассказывает Аляутдинов.

В будущем разработчики планируют подключить к работе и священнослужителей из кавказских регионов. Но пока этот вопрос остается на стадии обсуждения. При этом проект получил поддержку официального духовенства Татарстана, Москвы и Уфы. Отметим, татарстанские священнослужители также отличаются продвинутостью в вопросах пользования интернетом. Так, во время последней встречи Камиля Самигуллина на ифтаре с представителями татарстанских СМИ, гендиректор ИА «Татар-информ» Шамиль Садыков назвал председателя ДУМ РТ из-за его любви к соцсетям и иным интернет-сервисам ай-муфтием (i-муфтием). Впрочем, иногда любовь к гаджетам становится объектом иронии тех же СМИ: например, фотография , которая была сделана во время открытия мечети в Балтасинском районе и на которой запечатлены священнослужители, дружно уткнувшиеся в телефоны, была опубликована с надписью о том, что духовен ст во тоже страдает от фаббинга, то есть копания в гаджетах.

Фотография, которая была сделана во время открытия мечети в Балтасинском районе, была опубликована с надписью о том, что духовен ст во тоже страдает от фаббинга. Фото azatliq.org

По словам Аляутдинова, проект iMulla - исключительно его детище, и при его создании он не ориентировался на многочисленные религиозные интернет-ресурсы, в том числе и православные.

У православных такого сервиса нет. У них есть «онлайн батюшка», где можно задать вопрос. У нас есть подобный проект, он еще в разработке, называется «Имам онлайн». Страничка висит, но пока не работает, потому что мы пока не наладили работу «Аймуллы», - отмечает Аляутдинов.

Отметим, что для тех, кто исповедует православную религию, тоже создано немало сайтов, где можно получить совет от батюшки или даже исповедаться. Например, упомянутый сервис «Батюшка-онлайн», созданный по инициативе Симбирской епархии, даже получил одобрение патриарха Кирилла (по крайней мере, так указано на сайте ресурса). В разделе «Участники» размещены данные о 24 священнослужителях, среди которых находятся и публицисты, музыканты, юристы. Часть из них работает в США или в Европе. Именно эти специалисты отвечают на вопросы пользователей, которые по большей части просят протоиереев и митрополитом сделать за них сложный выбор - стоит ли ехать на рабочую поездку в Африку или нужно ли делать операцию. Стоит отметить, что ответы священнослужителей, если и не решают всех проблем верующих, по крайней мере, звучат довольно адекватно и мудро. При желании можно скачать на телефон мобильное приложение.

Вместе с тем в просторах интернета есть немало довольно странных и даже дискредитирующих ресурсов. Пожалуй, самой популярной практикой таких сайтов является ведение исповеди онлайн. Например, на портале «Молитесь.ру» можно оставить свое признание, которое смогут прочитать и другие пользователи. Правда, судить о том, насколько серьезны такие исповеди, сказать сложно, потому что среди них есть и молитвы о работе, и молитвы о сдаче экзамена в ГАИ, и молитвы от избавления долгов и просьбы о возвращении бывшей девушки.

Впоследствии выяснилось, что создателем проекта был 19-летний краснодарский программист Денис Небесный. Фото vse42.ru

Еще один религиозный проект, вызвавший резонанс, - портал «Е-батюшка». На главной странице сайта на фоне голубого неба представлена заявка на исповедь - нужно лишь написать имя грешника и рассказать о сути греха. В завершение по желанию нужно поставить галочку в окне «Я хочу получить благоговение». Впоследствии выяснилось, что создателем проекта был 19-летний краснодарский программист Денис Небесный. «На серьезность я не претендовал. Возникла идея, которая тут же была воплощена за один день. Зарегистрировал домен, хостинг, написал несколько текстов и модифицировал стандартную тему оформления WordPress. Более ничего. Сама идея возникла, наверное, из-за желания показать коммерциализацию нынешней церкви, но при этом я не могу сказать, что являюсь идеологическим противником или что-то вроде этого - мне это не нужно», - комментировал Небесный. По его словам, большая часть пользователей поняла ироничность проекта, тем не менее программист все же получил две-три серьезные исповеди.

Из-за того, что на волне успеха «Е-батюшки» возникло еще немало таких же сайтов, представители церкви даже были вынуждены дать пояснения, что можно, к примеру, подготовиться к исповеди, общаясь по Skype, но отпускать грехи в интернете нельзя.

«Получается, мы запрещаем выполнять обряды дома. А кто тогда будет их дома выполнять?»

Отметим, что несмотря на все достоинства проекта, его существование может быть оказаться под угрозой из-за принятого на днях пакета законов Озерова-Яровой, который вообще ставит под сомнение проведение обрядов на дому. Однако, по мнению Рината Аляутдинова, такие запреты напротив могут привести к тому, что традиционный ислам начнет терять свое влияние, тогда как люди все равно не откажутся от проведения домашних обрядов.

Мы будем всегда опираться на конституцию нашей страны. Пока конституция говорит, что религия отделена от государства. Поэтому принятие таких правил, положений противоконститутционно. Я так считаю. Испокон веков наши предки выполняли некие обряды дома, так как не было мечетей. Мы думаем, что невозможно контролировать выполнение обрядов на дому или даже в мечетях. Только путем открытого распространения наших ценностей можно защитить и ислам, и наше государство. Наш сервис как раз предлагает открытое распространение ислама внутри нашей страны. Получается, мы запрещаем выполнять обряды дома. А кто тогда будет их дома выполнять? В основном, в деревнях, да и в городе практически все обряды выполняются только дома. Очень редко в городах никахи проводят. Мы должны быть везде - работать открыто и официально, доступно. Если они несут ерунду, какие-то противозаконные вещи, это очень быстро выявляет сам заказчик, - рассуждает Аляутдинов.

Гуландам Зарипова



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows