HTML5 — баннеры: для чего нужны и как можно их сделать. Адаптивный рекламный баннер при помощи HTML5 и CSS3 Новая инструкция по добавлению html5 css баннеров

HTML5 — баннеры: для чего нужны и как можно их сделать. Адаптивный рекламный баннер при помощи HTML5 и CSS3 Новая инструкция по добавлению html5 css баннеров

21.11.2020

Генератор составления кода для баннера. Составление кода банера онлайн процедура простая и незатейливая. А зачем вообще нужен банер на сайт?
На сайт баннер мы добавляем для того, чтобы рекламировать товар, услуги, продвижения бренда, показать свой товар.

На сайт баннер мы добавляем для того, чтобы рекламировать товар, услуги, продвижения бренда и так далее.

Располагая код баннера на сайте, мы хотим что то выделить, тем самым привлечь внимание.

Как можно использовать баннеры практически?
Возможностей использования баннерной рекламы может быть сколько угодно. Давайте возьмем реальный пример из жизни. Например, Вы зарегистрировались в партнерской программе. В рамках этой программы, Вы получаете партнерские ссылки, с помощью которых можно продвигать товар.

Как правило, вместе с продвижением товара, для того, чтобы Ваши доходы были выше, Вы получаете реферальную ссылку для привлечения других партнеров.

В качестве материалов в партнерской программе, Вам могут предоставить готовые баннеры. Таким образом, размещая код баннеров в сети, например на своем сайте, Вы рекламируете товар и набираете собственных партнеров.

Online сервис получения кода баннера

С помощью этого генератора вы сможете создать и получить готовый HTML код вашей кнопки или баннера. Если вы не можете самостоятельно написать код то заполнив форму вы в один клик получите готовый HTML, который можно вставить на страницы сайта

Адрес Вашего сайта

Пример ввода: https://сайт/ вводить с https://
Адрес изображения для баннера или кнопки

Пример ввода: https://сайт//moibaneri/1703.gif Всплывающая подсказка при наведении на баннер или кнопку (title)

Пример всплывающего описания: баннер сайта о бонусах Ширина баннера или кнопки (width)

Пример ввода (вводить только числовое

Так уж случилось, что мне нравится работать с CSS кодом, поэтому было интересно сделать кнопку ниже, которую можно использовать в качестве баннера, то есть сайт:


div.sb { text-indent: 0px; outline: 2px solid #f4e9ce; border: 2px solid #ddcca2; padding: 4px 3px 0px 3px; background-image: -moz-linear-gradient(#f4e9ce, #ddcca3); background-image: -webkit-gradient(linear, center top, center bottom, from(#f4e9ce), to(#ddcca3)); filter: progid:DXImageTransform.Microsoft.Gradient(gradientType=0,startColorStr=#f4e9ce,endColorStr=#ddcca3); background-image: -o-linear-gradient(top,#f4e9ce,#ddcca3); height: 65px; width: 260px; font-family: Impact, Arial, Verdana; font-size: 200%; font-weight: 100; text-transform: uppercase; font-style: oblique; font-weight: bold; } span.sb1 { border-bottom: #ddcca2 5px solid; color: #991500; margin: 0; text-shadow: -1px -1px white, 1px 1px #333; float: left; } span.sb2 { color: #ddcca2; margin: 11px 0; position: relative; text-shadow: 1px 1px 1px #000; float: left; } Шпаргалкаблоггера

Как сделать анимацию в Фотошопе.

Но поскольку этот безобидный код может отпугивать пользователей своим объёмом символов, а картинка не является динамичной, то с помощью программы я сфотографировала участок экрана монитора с данной кнопкой, тем самым преобразовав её в изображение. Вы можете не использовать столь длинный путь, нарисовав картинку в . Но сначала нужно определиться с размерами будущего баннера. Их можно узнать в той баннерной сети, с которой вы планируете работать. Я же не была ограничена какими-либо рамками.

  • "Анимация",
  • "Слои" (горячая клавиша F7),
  • "Инструменты".

Для изображения в форматах BMP и PNG слои никак не сделать, поэтому нужно (для JPEG и GIF этот пункт пропускаем):

Рис.1 Перенести изображение в Фотошопе.

Из-за того, что стирать элементы проще, чем дорисовывать, то мы продублируем, выделив (Рис.2), интересующий нас слой.


Затем, выделив (см. синий фон) один из слоя и указав только на нём глаз, орудуем пипеткой (I) , для автоматического определения и установки выбранного цвета, и карандашом (B) для удаления ненужных фрагментов путём их закрашивания в палитру фона. При этой процедуре я люблю увеличивать масштаб фотографий: если посмотреть на Рис.1, то он равен 100%, а я указываю в 300%, чтобы не затронуть лишние элементы. Также полезной функцией является прозрачность слоя (Рис.2).

Затем для каждого кадра проставляем око (глаз) только на те слои, которые должны отображаться на нём.


И установим для кадра тот промежуток времени, в течении которого пользователь его будет наблюдать, путём нажатия мышкой на секунды.

Адаптивность — это один из важных критериев для сайтов, которые сейчас создаются. Многие пользователи используют экраны мобильных телефонов для просмотра веб-ресурсов. На веб-сайтах часто можно встретить баннерную рекламу, и традиционные рекламные баннеры не являются гибкими. Flash и анимированные GIF-баннеры имеют фиксированный размер в пикселях, поэтому они не совместимы с современными адаптивными макетами.

Нам нужен новый способ сделать баннерную рекламу.

Нам нужны адаптивные баннеры …

Новый формат для баннерной рекламы

Единственный способ сделать рекламные баннеры такими же отзывчивыми, как и наши макеты HTML5, — это сделать их также с HTML5. Сначала это может звучать как сумасшедшая идея, но, уверяю вас, это не так. На самом деле, есть много преимуществ для рекламы с HTML.

  • HTML-объявления полностью доступны , а семантическая разметка делает их совместимыми с различными разрешениями.
  • Текст, изображения, видео, Javascript и формы могут быть использованы в баннере так же, как любая веб-страница.
  • Баннеры могут использовать динамические серверные скрипты и базы данных, если это необходимо.
  • HTML-объявления могут занимать очень мало дискового пространства.
  • Обслуживание баннера по сути такое же, как веб-хостинг.
  • Нет новой технологии для веб-разработчиков — она ​​такая же, как обычная веб-разработка.
  • и, конечно, HTML5-объявления можно адаптировать к любому размеру с помощью медиа-запросов CSS3 — это как раз то, что нам нужно для адаптивных баннеров!
Итак, как мы можем сделать отзывчивую рекламу?

Единственная хитрость заключается в том, чтобы сделать размеры iframe динамическими с помощью медиазапросов CSS3, я расскажу об этом чуть позже … Но в основном, все!

Посмотрим как это работает

Вот пример объявления HTML5, показанного в популярном размере 125×125 пикселей:

А вот то же объявление с гибкой шириной:

Обратите внимание, как реагирует второе рекламное объявление, когда вы изменяете размер окна вашего браузера … Довольно круто! 🙂

Адаптивные макеты требуют, чтобы элементы страницы имели переменную ширину, поэтому баннеры теперь должны следовать этому требованию.

Высота баннера не имеет большого значения в адаптивном дизайне, поэтому мы можем использовать любую высоту, которая нам нравится. Но выбор высоты не означает, что наше объявление застряло на этой высоте, мы можем определить несколько высот для каждого объявления!

Чтобы обеспечить обратную совместимость, адаптивные объявления должны использовать ту же высоту пикселей, что и традиционные размеры баннеров.

Теоретически мы могли бы создавать адаптивные баннеры, которые работают с любой шириной или высотой, но это непрактично для создания или тестирования.

Я предлагаю придерживаться минимальной ширины 88 пикселей и иметь следующий набор стандартных высот:

  • 31px «микро»
    микробар (88 х 31)
  • 60px «кнопка»
    кнопка 2 (120 х 60)
    полу баннер (234 х 60)
    полный баннер (468 х 60)
  • 90px «баннер»
    кнопка 1 (120 х 90)
    таблица лидеров (728 х 90)
  • 125px «маленький прямоугольник»
    квадратная кнопка (125 х 125)
  • 250px «средний прямоугольник»
    вертикальный баннер (120 х 240 * достаточно близко!)
    квадратное всплывающее окно (250 х 250)
    средний прямоугольник (300 х 250)
  • 400px «большой прямоугольник»
    вертикальный прямоугольник (240 х 400)
  • 600px «небоскреб»
    небоскреб (120 х 600)
    широкий небоскреб (240 х 600)
    объявление на полстраницы (300 x 600)

Семь пиксельных высот, которые я выбрал выше, дают нам хороший диапазон по вертикали и с переменной шириной, мы покрываем самые популярные размеры баннерной рекламы, используемые сегодня. Конечно, как и в случае с традиционными баннерами, вы можете создавать нестандартные размеры, если они вам нужны.

Не только это, но моя демонстрационная баннерная реклама в целом стоит менее 25 КБ (HTML, CSS и изображение JPG). Это меньше, чем максимальный размер файла для одного маленького баннера!

Опробуйте эти новые размеры баннеров с помощью программы проверки адаптивных объявлений .

Изменение размера фреймов с помощью медиазапросов CSS

Иногда вам может потребоваться адаптивная высота для рекламы, для этого вам нужно изменить размер iframe с помощью медиазапросов CSS. Я считаю, что лучший способ сделать это — установить ширину и высоту iframe равными 100% и поместить их в div с конкретными размерами, установленными в CSS. Вот как это выглядит:

< div id = "ad" >

< iframe

src = "ad.html"

border = "0"

scrolling = "no"

allowtransparency = "true"

width = "100%"

height = "100%"

style = "border:0;" >

< / iframe >

< / div >

А вот и CSS:

/* default height */ #ad { height:60px; } @media only screen and (height:90px) { /* 90 pixels high */ #ad { height:90px; } } @media only screen and (height:125px) { /* 125 pixels high */ #ad { height:125px; } }

/* default height */

#ad {

height : 60px ;

@media only screen and (height:90px) {

/* 90 pixels high */

#ad {

height : 90px ;

@media only screen and (height:125px) {

/* 125 pixels high */

#ad {

height : 125px ;

Отслеживание показов и кликов

Самое лучшее в объявлениях HTML5 — их можно отслеживать с помощью Google Analytics, как и на обычных веб-сайтах.

Баннер (англ. banner - флаг, транспарант) - графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе. Может быть как статичным изображением или даже текстом, так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов). Как правило, может содержать гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Задачи у баннера следующие. Во-первых, продавать товар. А значит — привлечь внимание посетителя, заинтересовать потенциального клиента рекламируемой товаром или услугой, подтолкнуть к переходу на сайт и побудить к действию (Call To Action). Именно CTA и является конечной целью рекламы. И, во-вторых, задачей баннера является имиджевая или брендовая реклама, цель которой повысить узнаваемость бренда и составить положительный имидж о бренде.

Популярные виды объявлений на сайте:

  • Графический - простой вид баннера для рекламы в Интернете. Состоит из изображения определенного размера и содержит ссылку на рекламный ресурс.
  • Флеш-баннер - имеет большие возможности для анимации, это позволяет лучше передать информацию с помощью комбинации векторной и растровой графики.
  • HTML5-баннер -комбинация HTML-элементов с применением анимаций и хорошего визуального оформления, адаптированных под любые устройства и браузеры.

Главные отличия HTML от других типов баннеров
По сравнению с другими методами создания баннеров, технологии HTML5 дают ряд преимуществ для привлечения аудитории на ресурс:

  • Объявления в таком формате будут одинаково отображаться на всех устройствах без дополнительных расширений для браузера.
    HTML5 предоставляет больше возможностей для интеграции в свои рекламные объявления формы, кнопки социальных сетей, календари, карты и другие приложения.
  • Небольшой вес и использование меньших ресурсов не влияет на скорость загрузки страниц в браузере. Флеш-технологии не позволяют добиться такого результата.
  • Для оценки эффективности баннеров на HTML5 можно просмотреть статистику в Google Analytics. Там представлена различная информация о гостях и переходах по ссылкам.

Существенным недостатком флеш-технологий стал постепенный отказ от них крупных компаний, таких как Apple, Mozilla и Amazon. Основным толчком для исчезновения Flash стал Google. Сначала они отключили Flash-анимацию в Google Chrome, а затем отказались от Flash-объявлений в своих сервисах поисковой рекламы, отдав предпочтение HTML5.

Способы создания HTML-баннеров
Разработка баннера начинается с создания отдельной страницы и встраивается на сайт через «iframe». Существует несколько методов разработки рекламных баннеров на сайт, мы рассмотрим самые популярные.

1. Создание фрейма с помощью CSS3 и JavaScript
Фрейм позволяет загружать в область заданных размеров любые независимые документы. Это может быть разный HTML-код с использованием стилей и скриптов для оформления. Также возможна реализация баннера через область «canvas», в которой разрабатываются анимации, рисунки, графики и даже игры при помощи JavaScript. Для ускорения разработки разрешается воспользоваться сторонними библиотеками, например CreateJS .

Преимущества :

  • Функционал не ограничен никакими программами, можно реализовать что угодно.

Недостатки :

  • Такой процесс довольно сложный и требует особых навыков верстки.
  • Большие трудозатраты по времени относительно других способов.

2. Adobe Edge Animate
Тем, кто знает Adobe After Effects, интерфейс программы Adobe Edge Animate покажется очень знакомым. У Adobe Edge Animate более ужатый функционал, направленный на разработку простого анимированного контента с использованием HTML5, JavaScript и CSS3. Программа поддерживает импорт таких форматов, как.svg, .png, .jpeg, .gif, HTML; поддержка video и audio форматов.


Имеется более 30 встроенных эффектов, что упрощает время создания качественной анимации в несколько раз:


Преимущества :

  • Множество доступных видеоуроков в Сети по использованию программы.
  • Простой функционал, большинство процессов автоматизированы.
  • Программа не требует знаний HTML5, JavaScript и CSS3.
  • По окончанию работы получаем все необходимые документы для размещения баннера на сайте. Images - папка с графическими элементами баннера, несколько файлов JavaScript, html и файл формата An - для последующего редактирования файла в программе.
  • Готовый баннер поддерживается всеми современными браузерами и мобильными приложениями, соответствует всем техническим требованиям рекламных кампаний в Яндекс и Google.

Недостатки :

  • Интерфейс только на английском языке.
  • С 2015 года компания Adobe прекратила развитие проекта Adobe Edge Animate, программа с того времени не обновлялась и достигла своего предела в развитии. Edge Animate все еще доступен для скачивания в архивах Creative Cloud.

3. Adobe Animate CC
Animate CC - это переименованный продукт Adobe Flash Professional. В последнее время технология Flash растеряла доверие пользователей, программа нуждалась в смене названия и нескольких доработках. По сути, это та же самая программа Flash Professional, но в которой файлы дополнительно сохраняются в HTML5 и JavaScript.


Интерфейс очень схож с Flash Professional, но возможности у программ различаются.


Преимущества :

  • Возможность создания трехмерной графики. Имеется инструмент «камера», позволяющий снимать глубину кадра для настоящей анимации.
  • В отличие от Edge Animate программа Animate CC имеет большой выбор векторных кистей и возможность работы с растровой графикой.
  • Программа относительно новая, поэтому Adobe активно развивает проект, выпускает обновления и совершенствует Animate CC.
  • Имеется русскоязычная версия.
  • Расширенные возможности экспорта файла в форматы: JavaScript/Html, jpeg, png, oam, svg, mov, gif. Нажатием одной кнопки сохраняются элементы баннера в спрайтах, тем самым уменьшая время загрузки баннера.

Недостатки :

  • Новизну программы также отнесем к недостаткам. Уроков по созданию анимации в Animate CC не так много, как у Adobe Edge Animate. Поэтому работу некоторых функций нужно изучать самостоятельно, что дается непросто. Программа достаточно сложная для самостоятельного изучения, но разобраться можно.
  • Некоторые функции не автоматизированы, как в Edge Animate, что также увеличивает время создания баннера.

4. Google Web Designer
Google порадовал нас бесплатным редактором, специально созданным для реализации html-баннеров. Google Web Designer полностью заточен на реализацию рекламы, основной уклон которой направлен на AdWords.


Если мы посмотрим на окно создания нового файла, заметим, что в программу уже встроены размеры шаблонов рекламы.


Преимущества :

  • Простой интерфейс.
  • Наличие шаблонов для рекламы в google.
  • Полностью бесплатная программа.
  • Наличие русскоязычной версии.
  • Заложен адаптивный дизайн баннеров, html-баннер будет отлично выглядеть в любом разрешении экрана.

Недостатки :

  • Функционал Google Web Designer достаточно узок для создания шедевров анимации. Программа сильно ограничена шаблонами.
  • Нехватка обучающих программ. Справки Google недостаточно для полноценного обучения функционалу.


Все способы, представленные выше, не новые, но они проверенные. А значит, есть гарантия, что созданные html-баннеры пройдут модерацию на большинстве рекламных площадок, так как их технические требования соответствуют общим стандартам.

1. Карточка баннера

Описание:

баннер со встроенной графикой, HTML-формами, несколькими ссылками.

Тип кода:

фреймовый, Poster, Ajax, Extension.

Подробнее:

HTML-баннеры реализуют графические объекты и интерактивные механизмы взаимодействия с пользователями. HTML-баннер может состоять из нескольких объектов. Это могут быть изображения (простые картинки), Flash-анимации, фрагменты HTML-кода. Например, в одном баннере может быть несколько ссылок, в зависимости от того, куда кликнет посетитель, он попадает на разные страницы сайта.

Примечание: В случае необходимости показывать баннер при доскролле до баннерного места, можно воспользоваться кодом Poster или специальным кодом . В остальных случаях используйте стандартные коды Ajax или Extension.

2. Подготовка баннера

Подготовьте HTML-код баннера. Это может быть любой HTML-код, в том числе HTML 5, представляющий собой HTML верстку баннера с CSS стилями и JavaScript-кодом. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера, а не подключать отдельными файлами. Однако в случае необходимости использование отдельных файлов также допускается. Можно использовать как абсолютные ссылки на файлы, подгружаемые в баннер (различные изображения и Flash-файлы), так и относительные.

Важно: При использовании относительных путей к файлам, необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и сам подготавливаемый HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений, js-файлов или медиа-файлов. Названия всех файлов баннера должны соответствовать .

Примечание: Для баннеров на коде IFrame (размерных) HTML-файл баннера обязательно должен называться index.html .

Примечание: Если баннер использует дополнительные скрипты, их название должно быть отлично от script.js . Название script.js зарезервировано за управляющим скриптом баннера.

3. Учет кликов в баннере

По умолчанию клики в HTML-баннере не учитываются. Для учета кликов в HTML-файл баннера необходимо внести изменения согласно одной из следующих инструкций:

  • Прошивка на клик для HTML-креативов
  • Откройте текстовым редактором HTML-файл баннера. Подключите файл html.js :

    Если баннер расположен на стороннем сервере, укажите полный путь до файла html.js :

    Примечание: Скачивать плагин html.js или создавать его самостоятельно не требуется. Данный плагин размещается на серверах AdRiver и достаточно просто подключить его в подготавливаемом файле.

  • Для учета кликов и перехода по ссылке, указанной в системе при загрузке баннера (поле Линк баннера ), используйте функцию ar_callLink . Вызов функции может быть осуществлен при любом событии для любого тэга в коде баннера, например: Перейти на сайт

    Перейти на сайт

    Возможные параметры:

    объект события (click, mousedown и т.п.). При передаче данного параметра, в кликовую ссылку добавятся координаты клика внутри IFrame с баннером

    Все параметры опциональны.

  • для подсчета кликов по ссылкам в HTML-баннере с помощью кликовой ссылки AdRiver

Также можно воспользоваться инструкцией . Однако в этом случае клики считаются в отдельном баннере и отображаются в расширенной статистике баннера, но не отображаются в статистике кампании или сценария.

Размер загружаемых файлов должен соответствовать .

Примечание: Для HTML-баннеров на кодах вместе с управляющим скриптом. Подробнее .

4.2. Загрузка HTML-баннеров на кодах Extension / Poster / Ajax как Generic-баннеров 4.2.1. HTML-баннер на коде Poster / Extension
  • Распакуйте .
  • Откройте текстовым редактором файл script.js . Внесите изменения в верхнюю часть скрипта, отмеченную как Editable block : var ar_width = "240"; var ar_height = "400"; var ar_gif_pixel = "";

    Переменные:

    ширина баннера. Укажите ваше значение

    высота баннера. Укажите ваше значение

    вызов стороннего счётчика. Если не требуется - оставьте значение пустым

  • Сохраните файл script.js
  • Откройте текстовым редактором файл index.html из архива. Скопируйте HTML код вашего баннера и вставьте в файл index.html в указанном месте:
  • Если в баннере используются буквы русского алфавита, то


  • © 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows