Как сменить день на ночь в фотошопе. Как из дневной фотографии здания сделать ночную? Приступаем к уроку Фотошопа

Как сменить день на ночь в фотошопе. Как из дневной фотографии здания сделать ночную? Приступаем к уроку Фотошопа

02.07.2020

На этом уроке мы будем преобразовывать солнечное изображение в дождливую ночь. Для начала загрузите это изображение . Оно подходит нам, как никуда лучше, так как уже имеет влажный асфальт с лужами.

Прежде всего, мы должны избавиться от жёлтых цветов и придать изображению серый оттенок. Выберите команду Цветовой тон/Насыщенность (Ctrl + U) и выберите для редактирования Жёлтый канал. Перетащите ползунок Насыщенность в крайнее левое положение и нажмите ОК .

Затем, выберите Изображение - Коррекция - Фотофильтр (Image - Adjustment - Photo Filter) , выберите Изумрудный (Deep Emerald) фильтр и нажмите ОК . Затем повторите этот шаг и примените Синий (Deep Blue) светофильтр. Нажмите ОК .

Мы избавились от тёплых тонов, но теперь давайте придадим изображению более драматический синий оттенок. Для этого применим слой настройки Карта градиента . Нажмите внизу палитры Слои по чёрно/белому значку, и выберите команду Карта градиента . Я использовал эти синие оттенки: слева #003366 и справа #27aae1 .

Выровняем немного контраст применив слой настройки Кривые (чёрно/белый значок). Отметьте две точки на кривой, как показано ниже и перетащите верхний немного вниз.

Теперь давайте сделаем всё изображение более тёмным, похожим на дождливую погоду. Добавьте слой настройки Яркость/Контрастность и используйте эти параметры настройки: −14 для яркости, +65 для контраста.

Остался один угол, который всё еще слишком яркий - это крыша. Активизируйте слой Задний план , сделайте треугольную выделенную область с помощью инструмента Лассо (L) (растушевка 5 пикс.), и добавьте ещё один слой настройки Яркость/Контрастность (он должен быть прямо над слоем Заднего плана ). Подкорректируйте параметры настройки и нажмите ОК .

Давайте добавим немного дождя. Наверху всех слоёв создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) . Установите цвет фона по умолчанию черно-белый (D) , и затем выберите Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter - Rеnder - Clouds) .

Затем Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - Add Noise) и используйте параметры ниже:

Теперь примените Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) , как показано ниже:

Волшебство случается, когда мы изменяем режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) . Но это не достаточно хорошо выглядит. Выберите инструмент Прямоугольная область (М) и создайте выделенную область в середине изображения. Затем скопируйте её на новый слой (Ctrl + J) (удостоверьтесь, что Вы находитесь на слое дождя перед выполнением этого шага). Выберите инструмент .

Поверните область против часовой стрелки (-0.7 градуса), увеличьте область, чтобы заполнить всё изображение и нажмите Enter . Это сделает «капли дождя» на переднем плане большими. Выделим их ещё сильнее применив с параметрами настройки, как ниже:

Добавим немного света к уличному фонарю. Создайте Новый слой (Shift + Ctrl + N) (он должен находиться под обоими слоями дождя). Активизируйте слой Задний план и затем с помощью инструмента Овальная область (М) создайте круговое выделение вокруг лампы. Нажмите Ctrl + Alt + D и укажите растушевку 100 пикселей. Активируйте обратно Новый слой .

Залейте область (Alt + Delete) цветом #00aeef . Снимите выделение (Ctrl + D) , измените режим наложения слоя на Осветление (Screen) , затем добавьте маску слоя (к слою со светом), нажав на значок внизу палитры Слои . Мы должны будем сделать непрозрачные части лампы более видимыми. Для этого, выключите видимость слоя со светом, переключитесь на слой Задний план и, с помощью инструмента Лассо (L) выделите форму лампы.

Примените растушевку (1−2 пикс.). Включите видимость и активизируйте слой со светом, нажмите на эскиз маски слоя, которую Вы добавили ранее, установите цвет фона слегка серый (55% серости). Нажмите Alt + Delete , чтобы заполнить выделенную область в маске.

Создайте ещё один слой (Shift + Ctrl + N) и выделенную область, как ниже.

Установите растушевку 20 пикс. и заполните белым цветом. Затем, удерживая Alt и перетащите маску от предыдущего слоя на новый слой. В итоге Вы скопирует маску от слоя с голубым светом на слой с белым.

Теперь дублируйте (Ctrl + J) оба слоя со светом и удалите маски на дубликатах. Мы будем использовать их, чтобы создать отражение света на асфальте. С помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) переместите эти два слоя вниз вертикально и преобразуйте их, чтобы выглядели более горизонтальными.

Установите непрозрачность слоя с голубым отражением на 50 % и режим наложения на Осветление (Screen) , а непрозрачность белого отражения - 30 %.

Объедините эти два слоя с отражениями (Ctrl + E) . Удерживая клавишу Ctrl , щёлкните на эскизе слоя, чтобы выделить его. Затем примените Фильтр - Искажение - Волна (Filter - Distort - Wave) и используйте параметры настройки, как ниже:

Снимите выделение (Ctrl + D) . Затем нажмите Ctrl + T , чтобы преобразовать отражение, поверните его на 90 градусов и протяните, как показано ниже:

Чтобы придать всему изображению больше чувства иллюстрации, активируйте самый верхний слой и нажмите Shift + Ctrl + Alt + E , чтобы сделать снимок всех слоёв. Выберите Фильтр - Резкость - Умная резкость (Filter - Sharpen - Smart Sharpen) (примените те же самые параметры настройки, как прежде). Изображение готово!

Дизайнер и писатель Бен Сикрет в статье “Turn day into night in Photoshop ” рассказал, как превратить день на фотографии в ночь, что для этого потребуется и сколько времени занимает такая метаморфоза.

По словам самого Бена, на создание этого урока его натолкнули спецэффекты в кинокартине «Меланхолия» Ларса фон Триера, в частности ночная пейзажная съёмка движущегося объекта в отсутствие возможности использовать длинную выдержку.

Как можно решить эту проблему? Давайте посмотрим.

Добавление слоя Curves

В качестве исходника послужит фотография пейзажа, сделанная в дневное время суток. Открыв снимок в Photoshop версии не ниже CS3, мы добавляем корректирующий слой Curves. Теперь имитируем сумерки, делая свет более холодным: достичь этого возможно, опустив правый верхний маркер каждого из каналов (Red, Green, Blue) на 60%. Показатель может варьироваться в зависимости от особенностей изображения, но, как правило, львиная доля манипуляций при этом будет сопряжена с поднятием маркера канала Green и понижением маркера Red.

Коррекция оттенков


Переходим к тонкой настройке средних оттенков тонального диапазона. Нередко возникает необходимость сделать их немного теплее - например, трава кажется излишне синей, тогда как цвет неба нас устраивает. В этом случае опускаем центральный маркер канала Blue. В целом же, цветокоррекция на данном этапе предполагает работу, аналогичную предыдущей, но уже со срединной областью каждого из каналов.

Техника Curve Dodge


Трава всё ещё чрезмерно тёмная, значит, самое время добавить лунного света посредством ещё одного корректирующего слоя Curves, или техники Curve Dodge. Поднимаем средние оттенки на новом слое, создавая тем самым эффект сияния, и применяем Hide All. Затем с помощью белой кисти с размытыми краями в вольном стиле осветляем маску слоя.

Пострегуляция цветов

Curve Dodge хороша тем, что позволяет проводить дальнейшую коррекцию полученных оттенков. Вернёмся к каналам и сделаем изображение чуть теплее, подняв кривую Red. Для того, чтобы привести цвет обработанных областей в соответствие с сиянием Луны, поднимем кривую Blue. Подчеркнуть эффект свечения, а также скрыть обнаружившие себя артефакты, можно, слегка размым маску слоя. То есть, активировав её, применяем эффект Gaussian Blur с диапазоном 50–100px.

Добавление Луны


Завершающим штрихом нашего преобразования является Луна. Вставляем изображения её и нескольких облаков: обратите внимание, облака должны быть ночными изначально, снятыми в соответствующее время суток. Корректируем размер элементов с помощью Free Transform, определяемся с их локализацией в пространстве и выбираем режим наложения Screen для обоих слоёв. В случае необходимости скрываем их под маской. Это всё. При должной сноровке процедура отнимает порядка 5 минут.

Перевел: Денис Стригун

Запечатлеть ночь на фотокамеру бывает сложной задачей, но для программы Фотошоп не существует преград. Итак, превращаем день в ночь. Открываем изображение (пример) и создаем дубликат слоя. Для слоя копии применим корректирующий слой «Черно-белое».

При помощи настроек цвета можно сделать более заметными фрагменты изображения, некоторые наоборот погрузить в тень, а некоторые высветлить.

Придаем цвет ночи при помощи корректирующего слоя «Цвет». Устанавливаем номер цвета, как показано на рисунке.

Изменяем этому слою режим наложения на «Жесткий свет».

Возвращаемся к слою копии фона и на нем усилим контурную резкость: вкладка «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Контурная резкость».

При увеличении параметра «Эффект» вокруг контуров может появиться свечение. Этого не стоит делать в данной обработке.

Так как на исходном изображении видны тучи, словно это ясный солнечный день, то скроем их следующим образом. Создаем новый слой над слоем копией и вверху, где находятся тучи, прокрасим эти места мягкой кистью темного цвета среднего диаметра.

Какая ночь без лучного света? Создадим этот эффект при помощи корректирующих слоев «Яркость» и «Кривые».


Но чтобы эффект освещения от лунного диска не распространялся на все изображение, то в слое-маске этих двух корректирующих слоев необходимо кистью мягкого типа черного цвета и большим диаметром прокрасить те участки, где света не должно быть.

Создаем свет в окнах, без которых ночь и вовсе не ночь. Создаем поверх всех слоев новый слой и инструментом «Прямоугольная область» выделяем прямоугольники на окнах и заливаем их желтым цветом.

Придаем им эффект размытия: вкладка «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу».

Добавляем к пейзажу лунный диск (пример), но вставляем этот слой под корректирующие слои, которые создавали для имитации лунного света.

Применительно к слою с луной создаем корректирующий слой «Яркость / Контрастность». Делаем слой обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt нажимаем левой кнопкой мыши по границе слоев.

Усиливаем эффект лунного света, создав поверх слоя с луной и её обтравочным слоем «Яркость / Контрастность» корректирующий слой «Кривые».

Добавляем к коллажу изображение звездного неба (пример) и обесцвечиваем его. Вставляем этот слой под корректирующие слои «Черно-белое» и «Цвет» («Замена цветом»).

Заполняем небосвод слоями со звездным небом. К этим слоям добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем грани слоев. Диаметр кисти устанавливать большой.

Для слоя с луной вносим изменения в виде корректирующего слоя «Цветовой тон / Насыщенность». Этот слой также должен быть обтравочной маской по отношению к слою с луной. Тонируем луну в синий цвет умеренной насыщенности.

В слое-маске в слое с луной кистью черного цвета скрываем лишние участки. Диаметр кисти устанавливать большой.

Поверх всех слоев создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа темного цвета, большого диаметра прорисовываем низ.

Придаем размытие.

Добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем ту часть слоя с тенью, на которой должен быть лунный свет.

Дневной пейзаж сменился ночью.

РЕЗУЛЬТАТ

Примечание: для реалистичности изображения избегайте применять кисти луны, звезд, туч. Лучше использовать фотографии.

(How to Turn Day Into Night in Adobe Photoshop)
Детали:
Программа: Photoshop CS5 и выше
Время выполнения: ~120 мин.
Сложность: сложные

Материалы урока:
Фото: Деревня , альтернативное фото Деревня

В этом уроке я покажу вам, как превратить день в ночь в Adobe Photoshop.
В завершении урока у вас получится вот такой результат.

Этап 1. Выделяем небо.

Шаг 1.

Откройте изображение «Деревня». Выберите инструмент Magic Wand Tool / Инструмент "Волшебная палочка" (W) измените значение Tolerance / Допуск на 100 . Такое высокое значение лучше всего подходит для хорошего контраста между небом и зданиями.

Шаг 2.

Выделите небо используя этот инструмент.

Шаг 3.

Перейдите в режим Quick mask / Быстрая маска (Q) , чтобы лучше видеть область выделения. Выберите любую кисть, чтоб закрасить области, которые не являются небом (используете черный цвет, чтоб выделить их красным).

Шаг 4.

Выйдите из режима Quick mask / Быстрая маска (Q) и перейдите в меню Select / Выделение > Refine Edge / Уточнить край чтобы убедится что выбор идеален. Выберите вид, который позволит вам увидеть эффект лучше всего.

Шаг 5.

Теперь выберите Smart Radius / "Умный" радиус и увеличьте его значение. Вы также можете поиграть с другими ползунками, чтоб получить идеальный результат. После того, как он вас устроит примените его нажав ОК . Продублируйте выделенную область и назовите новый слой «Небо» .

Этап 2. Затемняем небо.

Шаг 1.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность перейдя в меню Window / Окно > Adjustments / Коррекция.

Шаг 2.

Установите корректирующий слой в режиме обтравочной маски к слою «Небо» и измените значение Lightness / Яркость, делая небо очень темным.

Шаг 3.

Каждый корректирующий слой имеет маску. Выберите маску корректирующего слоя, чтоб сделать ее активной.

Шаг 4.

Выберите инструмент Gradient Tool / Инструмент "Градиент" (G) и кликните на полосу градиента в верхней панели.

Вы перейдете в окно Gradient Editor и установите цвета для контрольных точек от светло серого до белого.

Шаг 5.

Примените градиент к маске корректирующего слоя с верху вниз. Это сделает верхнюю часть непрозрачной, а нижнюю полупрозрачной.

Шаг 6.

Выберите слой «Фон» , нам нужно затемнить его тоже. Добавьте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр.

Шаг 7.

Измените цвет заполнения для фильтра на темно голубой #1f2239 .

Шаг 8.

И сделайте эффект более интенсивным

Шаг 9.

Небу тоже нужно добавить немного темно голубого цвета. Добавьте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр, но на этот раз используйте менее насыщенный темный цвет #2a3496 .

Шаг 10.

Как правило, ночное небо ярче, чем неосвещенные здания внизу. Так что давайте затемним нижнюю часть еще немного.
Продублируйте корректирующий слой Photo Filter / Фотофильтр, относящийся к фону и понизьте значение Opacity / Непрозрачность чтоб уменьшить интенсивность.

Этап 3. Создаем звезды.

Шаг 1.

Создайте новый слой выше всех слоев. Используя инструмент Paint Bucket Tool / Инструмент "Заливка" (G) залейте его черным цветом. Далее перейдите в меню Filter/ Фильтр > Noise / Шум > Add Noise / Добавить шум и установите максимальное значение пункту Amount / Эффект.

Шаг 2.

Перейдите в меню Filter / Фильтр > Filter Gallery / Галерея фильтров и выберите Sketch / Эскиз > Stamp / Линогравюра. Поиграйте с настройками, чтоб получить оптимальный результат. Небо не слишком ясное, поэтому нам не нужно сильно много звезд.

Шаг 3.

Используя инструмент Move Tool / Перемещение [V] переместите звезды вверх неба.

Шаг 4.

Правый клик по слою «Звезды» и выберите Blending Options / Параметры наложения. Переместите черный маркер ближе к центру, чтобы сделать темную область слоя прозрачной.

Шаг 5.

Добавьте маску к данному слою и используя черно-белый градиент сделайте нижнюю часть прозрачной.

Этап 4. Добавляем освещение из окон.

Шаг 1.

Выделите окна используя инструмент Polygonal Lasso Tool / Инструмент "Многоугольное лассо" (L) , используйте клавишу Shift, чтобы продолжить выбор после закрытия выделенной области. Начните с дальних окон.

Шаг 2.



Шаг 3.

Примените к слою «Окна» стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на ярко оранжевый #ffae00 .

Шаг 4.

Измените режим смешивания для стиля Color Overlay / Наложение цвета на Hue / Цветовой тон, это добавит детали на окнах.

Шаг 5.

Добавьте стиль слоя Outer Glow / Внешнее свечение.

Измените цвет заполнения на #fe8900 .

Шаг 6.

Поиграйте с режимами смешивания для стиля слоя Outer Glow / Внешнее свечение

Измените настройки непрозрачности, добиваясь желаемого результата.

Примерно вот так будут выглядеть у вас окна.

Этап 5. Добавляем еще один источник света.

Шаг 1.

На одном из домов есть нечто похожее на фонарь, давайте используем его чтоб добавить интересного освещения сцене. Используя инструмент Polygonal Lasso Tool / Инструмент "Многоугольное лассо" (L) выделите его.

Шаг 2.

Перейдите на слой «Фон» и продублируйте выделенную область и переместите ее выше всех слоев.

Шаг 3.

Примените к слою «Фонарь» стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на белый #ffffff .

Шаг 4.

Добавьте стиль слоя Outer Glow / Внешнее свечение, измените цвет заполнения на оранжевый #ffc000 .

Поэкспериментируйте с настройками для достижения желаемого результата.

Шаг 5.

Создайте новый слой и переместите его под слой «Фонарь» . Выберите ярко оранжевый цвет #ffb400 и используя мягкую кисть создайте свет вокруг фонаря.

Шаг 6.

Правый клик по слою «Свет» и выберите Blending Options / Параметры наложения. Переместите черный маркер немного в право, чтобы удалить ярко-оранжевый оттенок.

Зажмите клавишу Alt и кликните по маркеру, чтоб разделить его на две части. Поиграйте с настройками, чтоб сделать эффект переход более плавным.

Шаг 7.

Поиграйте с режимами смешивания, чтоб добиться желаемого результата.

Шаг 8.

Добавьте маску к слою «Свет» и используя черную кисть замаскируйте те области куда не должен попадать свет.

Шаг 9.

Создайте новый слой и установите цвет переднего плана ярко оранжевый #ffa200 .

Используя кисть нарисуйте свет на выступающих деталях здания.

Шаг 10.

Измените режим смешивания для слоя на Hard Light / Жесткий свет и добавив маску слоя сделайте эффект более тонким.

Шаг 11.

Продублируйте слой «Свет» и перейдя в стиль слоя стиль Color Overlay / Наложение цвета и измените цвет заполнения на белый.

Затем удалите его из темных областей, оставляя только на ярких элементах здания. Эти участки должны отражать больше света и не должны быть такими ярко окрашенными.

Измените режим смешивания для слоя и понизьте значение Opacity / Непрозрачность.

Этап 6. Добавляем эффект поздних сумерек или раннего рассвета.

Шаг 1.

Добавьте корректирующий слой Levels / Уровни выше всех слоев.

Переместите белый маркер ближе к центру, чтоб увеличить количество ярких оттенков в сцене.

Шаг 2.

Создайте новый слой и заполните его черным цветом. Примените к данному слою стиль Gradient Overlay / Наложение градиента.

Установите контрольные точки с цветами, как показано на скрине ниже.

У вас получится следующий результат.

Шаг 3.

Ctrl+клик по слою «Небо» , у вас загрузится область выделения.

Шаг 4.

Выберите слой с градиентной заливкой и добавьте маску.

Маскируйте на маске области гор, чтобы показать горы со слоя «Фон» .

Шаг 5.

Продублируйте слой «Небо» и переместите его выше всех слоев. Мы добавим эффект облачности.

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность

Установите его в режим обтравочной маски к слою копии неба и обесцветить его.

Шаг 6.

Добавьте корректирующий слой Levels / Уровни так же в режиме обтравочной маски и добавьте больше контраста перемещая черный ползунок в право.

Шаг 7.

Выделите все три слоя (копия неба и корректирующие слои) и объедините их нажав Ctrl+E. Перейдите в Blending Options / Параметры наложения и удалите его из ярких частей используя белый ползунок (смотрите скрин ниже).

Измените режим смешивания для слоя на Soft Light / Мягкий свет и понизьте значение Opacity / Непрозрачность.

Шаг 8.

Продублируйте данный слой и перейдя в Blending Options / Параметры наложения на этот раз удалите слой из темных областей используя черный маркер.

Измените режим смешивания тот же Soft Light / Мягкий свет, но повысьте значение Opacity / Непрозрачность до 100% .

Шаг 9.

Остались последние штрихи.
Добавьте корректирующий слой Exposure / Экспозиция выше всех слоев и поиграйте с общей яркостью.

Я так же решил переместить слой с небом немного вниз чтоб сделать плавный переход между цветами (Вы можете сделать это более качественнее используя маску слоя).

Шаг 10.

Фон кажется мне слишком ярким, поэтому я затемнил его немного используя корректирующий слой Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность с некоторой маскировкой частей.

Шаг 11.

В завершении я объединил все слои и добавил шума перейдя в меню Noise / Шум > Add Noise / Добавить шум. Это добавит некоторый реализм фотографии, якобы она сделана в сумерках при слабом освещении.

Вот и все...
Поздравляю вы выполнили урок

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно путем фотоманипуляций превратить фотографию с дневной в вечернею.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Шаг 1.

Откройте изображение с которым хотите работать (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")).



Шаг 2.

Откройте изображение и поместите его на новый слой. Активируйте Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T" / Вызов через меню: "Edit > Free Transform" (Редактирование > Свободная трансформация)). Уменьшите размер луны так, чтобы она хорошо смотрелась на вашем изображении. Мне кажется, что моя немного великовата. Расположите ее, как показано на картинке ниже. ↓



Шаг 3.

Измените режим смешивания слоя с луной на Screen (Осветление). Это избавит вас от черного фона на изображении.

Копируйте слой с луной и разместите ее, как показано на рисунке, чтобы создать отражение в озере.



Шаг 4.

Перевернем копию нашей луны. Для этого используем из меню → Edit > Transform > Rotate 180 degrees (Редактировать > Трансформирование > Поворот на 180) и Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформация > Отразить по горизонтали).



Шаг 5.

Снизим непрозрачность (Opacity) наших лун.


Для луны в небе установим Opacity (Непрозрачность) 60% .

Для луны в озере - 10% .



Шаг 6.

Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")). Выберете инструмент заливки (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G")) и залейте слой цветом #F1EF2B . Измените режим смешивания слоя на Hue (Цветовой тон).



Шаг 7.

Создайте новый слой. С помощью Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G") залейте его цветом #C30D0D . Измените режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Снизьте Opacity (Непрозрачность) до 46% . Поместите слой с луной (в небе) поверх всех остальных.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows