Создание зеркального отражения куба от полированной поверхности. Создаем анимированный вращающийся кубик в фотошопе

Создание зеркального отражения куба от полированной поверхности. Создаем анимированный вращающийся кубик в фотошопе

11.05.2019

Сегодня я хочу рассказать и показать вам, как сделать анимацию вращающийся шар. В этом уроке главное понять принцип создания такой анимации, поэтому особого внимания самой «структуре» внешнего вида шарика я уделать не буду и ограничусь самым простым видом. Вы же можете создать узор для шарика свой или найти подходящий узор на просторах Интернета.

Я в своем уроке воспользуюсь самым простым узором, который есть у меня. Важно, чтобы изначально узор был объемным, то есть это должно быть какое-то переплетение горизонтальных и вертикальных линий.

Итак, начнем.
1- Создаем новый файл размером 600 на 450 пкс

2- Выбираем узор для нашего шарика. Для этого заходим в верхнее меню фотошопа «Редактирование» и выбираем закладку «Выполнить заливку» . В открывшемся окне выставляем параметры, так как показано у меня на фото ниже:

Заказной узор из библиотеки узоров выбирайте по своему усмотрению, пользуясь критериями, о которых я написала в начале урока.

3- Дальше тонируем полученный узор. Меню «Изображение/ Коррекция/ Цветовой тон-Насыщенность/» и в открывшемся окне выставляем галочку в окошке «Тонировать» и при помощи ползунков «Цветовой тон- Насыщенность- Яркость» подбираем «раскраску» нашего заказного узора на свой вкус!

4- Создаем дополнительно три дубликата слоя 1. В результате у нас получается 4 слоя, а значит, будет и 4 кадра анимации.

5- Дальше закрываем три верхние копии слоя 1 и создаем новый слой 2, на котором рисуем окружность инструментом «Овальная область», удерживая клавишу Shift . Круг заливаем любым цветом при помощи инструмента «Заливка».

6- Не убирая выделение, закрываем этот слой 2. И переходим на слой 1. Выделение остается видным на этом слое в виде пунктира. (надеюсь, что видно).

8- После этого выбираем в строке меню «Выделение/ Инверсия» и нажимаем клавишу Delite .

Всё, первый кадр анимации создан. Снимаем обязательно выделение!!!(Выделение/ Отменить выделение).

9- Для создания последующих кадров нам необходимо смещать заказной узор по оси Х на равные небольшие расстояния. Я выбрала шаг -20 пкс.
Закрываем первый слой, переходим на второй (слой 1 копия 1). Выбираем меню «Редактировать/ Масштаб с учетом содержимого» и в верхней командной строке меняем координату Х с 300 (у меня в этой строке именно эта цифра, у вас может быть иная, в зависимости от размера анимации) на 320 пкс. Картинка смещается. Два раза нажимаем клавишу Enter и наша картинка закрепляется. Видите, слева образовалось пустое проле шириной в 20 пкс.

10- Теперь включаем «глазок» на слое 2 (где нарисована наша окружность). Инструментом «Волшебная палочка» выделяем синий круг. Не снимая выделения, закрываем слой 2 и переходим на второй слой нашей анимации – (Слой 1 копия 1) . И дальше действуем как и в предыдущем случае: выбираем фильтр «Искажение/ Сферизация» , затем «Выделение/ Инверсия» и нажимаем клавишу Delite . Получается второй кадр анимации. Отменяем выделение и переходим к следующим кадрам.

11- Аналогичным образом создаются третий и четвертый кадры анимации, только координата Х соответственно для них меняется на 340 и 360 пкс.

12- После этого устанавливаем время анимации на каждом кадре 0,1 с и получаем вот такой вращающийся шарик!

Если вы будете смещать заказной узор не по оси Х, а по оси Y, то у вас получится вращение в другой плоскости, если будете не прибавлять, а отнимать одинаковые величины смещения в пикселях по оси Х, то вращение будет в другую сторону. попробуйте- поэкспериментируйте!

Если что-то не очень понятно в тексте, то обязательно посмотрите видео. Просто невозможно каждое движение проиллюстрировать на фото, хотя я старалась! отвечу на все вопросы, так что не стесняйтесь их задавать 🙂 А теперь обещанное видео:

Творческих успехов вам!!!И до новых встреч! А для поднятия настроения предлагаю прочитать короткие стихи про лето . Хотя я и писала их для детей, но ведь в каждом из нас всегда живет ребенок 🙂

В этом уроке я научу вас как нарисовать 3d куб в photoshop . Для начало представим себе как он будет изображен, т.к. это можно сделать по разному. Например, давайте сделаем так, что бы куб был изображен к нам ребром (причем одна грань больше повернута к нам, чем другая) и вид немного сверху.

Конечное изображение

1. Создаем новое изображение «File -> New» (Файл -> Новый) или Ctrl+N. Вводим размеры 500×500 пикселей и нажимаем «ОК».

2. Для того чтобы наш куб получился ровным и красивым добавим направляющие. Для этого переключитесь на инструмент Move Tool (перемещение) [V] и методом перетаскивания расставьте направляющие как на скриншоте. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на линейке (если не включена, то «View -> Rulers» (Вид -> Линейка) ) и не отпуская кнопку ведите необходимого места, выровните и отпустите кнопку.

3. Переключитесь на инструмент «Rectagle Tool» (Прямоугольник) [U]. Создайте квадрат размером в 4×4 квадратика (200×200 пикселей) как показано на скриншоте. Создайте 2 копии квадрата (правой кнопкой по слою с квадратом «Duplicate Layer» (Дублировать слой)), переименуйте их и отключите (нажмите на глазик рядом со слоем).

4. Далее я буду пользоваться 50% прозрачностью слоев, для удобства. Вы можете тоже, это на ваше усмотрение. Теперь установите выделение на 1м слое и далее «Edit -> Free Transform» (Редактирование -> Свободное трансформатирование) . Переместите слой в левый нижний угол, оставив по 1 полосе слева и снизу. Не применяя трансформатирование кликните правой кнопкой по любой точке в уголку или на кружочек в центре, выберите «Distort» (Искажение). Ухватитесь за точку в середине левого ребра и поднимите это ребро вверх на 1 квадратик (50 пикселей), а правое на пол квадратика влево (25 пикселей). Примените трансформатирование нажав «Enter».

5. Включите 2й слой и пристыкуйте его ребро в ребро с первым слоем. Через «Искажение» измените фигуру как на скриншоте. Т.е. правое ребро сметите вверх на 1 квадратик и влево на 1,5 квадратика.

6. Включите 3й слой. Переместите его вверх и сравняйте его правый нижний угол с острым углом соприкосновения 2х нижних слоев. Тем же методом искажения подгоните его нижнее ребро под верхнее ребро первого слоя. Для этого перетащите за серединную точку левого ребра на 1 квадратик вверх и на пол квадратика вправо. Далее не отменяя редактирование «ухватитесь» за верхнюю серединную точку и опускайте ее вниз и вправо. Опускайте до тех пор, пока правое ребро не сравняется с верхним ребром 2го слоя.

7. Не применяя трансфарматирование ухватитесь за верхний уголок и опустите его на пол квадратика вниз. Примените трансформатирование нажав «Enter».

8. Теперь можете отключить отображение направляющих «Edit -> Show -> Guides» (Редактирование -> Установки -> Направляющие) . Верните каждому слою 100%-ю прозрачность, если вы следую мне поставили 50%. Создайте дубликат всех 3х слоев, а также еще один дубликат «крышки». Для этого выделите их и щелкнув правой кнопкой по любому из них, выберите «Duplicate Layer» (Дублировать слой). Отключите пока что дубликаты.

9. Теперь двойным щелчком по 1му слою откройте «Layer style» (Стиль слоя), либо правой кнопкой по слою и выбрать «Layer style» (Стиль слоя). Включаем настройку «Color Overlay» (Наложение цвета) и ставим цвет «#aeff00». Тоже самое делаем со 2м и 3м. Только цвет для 2го — «#ffa200», а для 3го — «#00d2ff». Если вы все правильно сделали, то должно получиться следующее:

10. Неплохо, но это еще не все. Сейчас у вас должно быть 3 видимых слоя («background» не в счет) и 4 невидимых (по одному дубликату левой и правой граней и 2 дубликата верхней грани). Включите по 3 дубликата (4й — с крышкой не вкл. пока что).

11. Откройте «Стиль слоя» дубликата 1го слоя. Значение «Fill opacity» (непрозрачность заполнения) сделайте нулевым. Перейдите на «Gradient overlay» (Наложение градиента). Примените следующие настройки: «Gradient» (градиент) от черного к белому, «Opacity» (прозрачность) 25% , угол 45 градусов, все остальное по умолчанию. Теперь на «Stroke» (обводка). Настройки: «Position» Inside (Позиция внутрь), «Color» (цвет) #d4d4d4. Нажмите «ОК».

12. Теперь скопируйте стиль слоя щелкнув по нему правой кнопкой и выбрав «Copy Layer Style» (Скопировать стиль слоя). Теперь выделите 2 оставшихся дубликата и, нажав на один из них правой кнопкой, выберите «Paste Layer Style» (Вставить стиль слоя). К ним примениться стиль как и к 1му дубликату. Однако следует изменить в «Layer Style» (Стиль слоя) в свойстве «Gradient» (градиент) угол. Для 2го слоя (правая грань) выставьте угол 135 градусов, а для 3го (крышка) выставьте -90 градусов.

13. Создам блики. Выберите инструмент «Elliptical Marquee Tool» (Овально выделение) [M] и удерживая «Ctrl» кликните по изображению фигуры в слое (2й правый квадратик), появится выделение. Удерживая «Alt» выделите часть фигуры. Создайте новый слой и выбрав заливку залейте белым цветом. Поставьте прозрачность 15%. Проделайте это с оставшимися 2мя частями.

14. Помните я просил оставить 1 «лишний» слой с верхушкой? Так вот, включите его, разместите ниже всех слоев и опустите на 7 пикселей ниже чем нижняя грань (если представить что мы ее видим). Цвет этой фигуры должен быть черным (если иначе, то в стилевых свойствах выставьте черный цвет соедините с новым чистым слоем, предварительно растрировав фигуру- правой кнопкой по слою «Rasterize layer» «Растрировать»). Теперь «Filter -> Blur -> Gaussian Blur» (Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу) выставьте значение 3px. Далее для этого слоя выставьте Opacity (Прозрачность) 25%.

15. Создайте чистый слой. Залейте его с помощью заливки черным цветом. Применим фильтр «Filter -> Render -> Lens Flayer». Настройки: Lens Type (Тип) — 105mm Prime, Brightness (Яркость) — 100%. Вот что должно получиться

16. Теперь установите способ наложения «Overlay» (Перекрытие). Переместите с помощью инструмента Move Tool (перемещение) [V] центр свечения на уголок куба. Теперь верните режим наложения «Normal» (Нормальный), вы увидите что часть не закрашена черным, с помощью заливки залейте эту часть и верните «Overlay» (Перекрытие). Уменьшите «Opacity» (Прозрачность) до 75%.

17. Последний штрих. С помощью инструмента «Eraser Tool» (Ластик) с прозрачностью 10% и мягкими краями сотрите немного удаленные участи бликов. Верхний можно не трогать. Важны левая и правая части. Кто умеет работать с маской, примените к каждому слою маску и с помощью градиента «Черно-белый» с 75%-ю прозрачностью проведите от ближнего ребра к дальнему, крайнему. Зажав Ctrl щелкните по 3м слоям, которые являются основой. Инвертируйте выделение, щелкнув правой клавишей мыши по выделению «Select Inverse» (Инвертировать выделение). Нажмите клавишу Backspace, снимите выделение нажав Ctrl+D. Готово!

Вот что получилось.

Жду ваших отзывов по данному уроку. 🙂

В этом уроке я научу вас как нарисовать 3d куб в photoshop . Для начало представим себе как он будет изображен, т.к. это можно сделать по разному. Например, давайте сделаем так, что бы куб был изображен к нам ребром (причем одна грань больше повернута к нам, чем другая) и вид немного сверху.

Конечное изображение

1. Создаем новое изображение «File -> New» (Файл -> Новый) или Ctrl+N. Вводим размеры 500×500 пикселей и нажимаем «ОК».

2. Для того чтобы наш куб получился ровным и красивым добавим направляющие. Для этого переключитесь на инструмент Move Tool (перемещение) [V] и методом перетаскивания расставьте направляющие как на скриншоте. Для этого нажмите левой кнопкой мыши на линейке (если не включена, то «View -> Rulers» (Вид -> Линейка) ) и не отпуская кнопку ведите необходимого места, выровните и отпустите кнопку.

3. Переключитесь на инструмент «Rectagle Tool» (Прямоугольник) [U]. Создайте квадрат размером в 4×4 квадратика (200×200 пикселей) как показано на скриншоте. Создайте 2 копии квадрата (правой кнопкой по слою с квадратом «Duplicate Layer» (Дублировать слой)), переименуйте их и отключите (нажмите на глазик рядом со слоем).

4. Далее я буду пользоваться 50% прозрачностью слоев, для удобства. Вы можете тоже, это на ваше усмотрение. Теперь установите выделение на 1м слое и далее «Edit -> Free Transform» (Редактирование -> Свободное трансформатирование) . Переместите слой в левый нижний угол, оставив по 1 полосе слева и снизу. Не применяя трансформатирование кликните правой кнопкой по любой точке в уголку или на кружочек в центре, выберите «Distort» (Искажение). Ухватитесь за точку в середине левого ребра и поднимите это ребро вверх на 1 квадратик (50 пикселей), а правое на пол квадратика влево (25 пикселей). Примените трансформатирование нажав «Enter».

5. Включите 2й слой и пристыкуйте его ребро в ребро с первым слоем. Через «Искажение» измените фигуру как на скриншоте. Т.е. правое ребро сметите вверх на 1 квадратик и влево на 1,5 квадратика.

6. Включите 3й слой. Переместите его вверх и сравняйте его правый нижний угол с острым углом соприкосновения 2х нижних слоев. Тем же методом искажения подгоните его нижнее ребро под верхнее ребро первого слоя. Для этого перетащите за серединную точку левого ребра на 1 квадратик вверх и на пол квадратика вправо. Далее не отменяя редактирование «ухватитесь» за верхнюю серединную точку и опускайте ее вниз и вправо. Опускайте до тех пор, пока правое ребро не сравняется с верхним ребром 2го слоя.

7. Не применяя трансфарматирование ухватитесь за верхний уголок и опустите его на пол квадратика вниз. Примените трансформатирование нажав «Enter».

8. Теперь можете отключить отображение направляющих «Edit -> Show -> Guides» (Редактирование -> Установки -> Направляющие) . Верните каждому слою 100%-ю прозрачность, если вы следую мне поставили 50%. Создайте дубликат всех 3х слоев, а также еще один дубликат «крышки». Для этого выделите их и щелкнув правой кнопкой по любому из них, выберите «Duplicate Layer» (Дублировать слой). Отключите пока что дубликаты.

9. Теперь двойным щелчком по 1му слою откройте «Layer style» (Стиль слоя), либо правой кнопкой по слою и выбрать «Layer style» (Стиль слоя). Включаем настройку «Color Overlay» (Наложение цвета) и ставим цвет «#aeff00». Тоже самое делаем со 2м и 3м. Только цвет для 2го — «#ffa200», а для 3го — «#00d2ff». Если вы все правильно сделали, то должно получиться следующее:

10. Неплохо, но это еще не все. Сейчас у вас должно быть 3 видимых слоя («background» не в счет) и 4 невидимых (по одному дубликату левой и правой граней и 2 дубликата верхней грани). Включите по 3 дубликата (4й — с крышкой не вкл. пока что).

11. Откройте «Стиль слоя» дубликата 1го слоя. Значение «Fill opacity» (непрозрачность заполнения) сделайте нулевым. Перейдите на «Gradient overlay» (Наложение градиента). Примените следующие настройки: «Gradient» (градиент) от черного к белому, «Opacity» (прозрачность) 25% , угол 45 градусов, все остальное по умолчанию. Теперь на «Stroke» (обводка). Настройки: «Position» Inside (Позиция внутрь), «Color» (цвет) #d4d4d4. Нажмите «ОК».

12. Теперь скопируйте стиль слоя щелкнув по нему правой кнопкой и выбрав «Copy Layer Style» (Скопировать стиль слоя). Теперь выделите 2 оставшихся дубликата и, нажав на один из них правой кнопкой, выберите «Paste Layer Style» (Вставить стиль слоя). К ним примениться стиль как и к 1му дубликату. Однако следует изменить в «Layer Style» (Стиль слоя) в свойстве «Gradient» (градиент) угол. Для 2го слоя (правая грань) выставьте угол 135 градусов, а для 3го (крышка) выставьте -90 градусов.

13. Создам блики. Выберите инструмент «Elliptical Marquee Tool» (Овально выделение) [M] и удерживая «Ctrl» кликните по изображению фигуры в слое (2й правый квадратик), появится выделение. Удерживая «Alt» выделите часть фигуры. Создайте новый слой и выбрав заливку залейте белым цветом. Поставьте прозрачность 15%. Проделайте это с оставшимися 2мя частями.

14. Помните я просил оставить 1 «лишний» слой с верхушкой? Так вот, включите его, разместите ниже всех слоев и опустите на 7 пикселей ниже чем нижняя грань (если представить что мы ее видим). Цвет этой фигуры должен быть черным (если иначе, то в стилевых свойствах выставьте черный цвет соедините с новым чистым слоем, предварительно растрировав фигуру- правой кнопкой по слою «Rasterize layer» «Растрировать»). Теперь «Filter -> Blur -> Gaussian Blur» (Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу) выставьте значение 3px. Далее для этого слоя выставьте Opacity (Прозрачность) 25%.

15. Создайте чистый слой. Залейте его с помощью заливки черным цветом. Применим фильтр «Filter -> Render -> Lens Flayer». Настройки: Lens Type (Тип) — 105mm Prime, Brightness (Яркость) — 100%. Вот что должно получиться

16. Теперь установите способ наложения «Overlay» (Перекрытие). Переместите с помощью инструмента Move Tool (перемещение) [V] центр свечения на уголок куба. Теперь верните режим наложения «Normal» (Нормальный), вы увидите что часть не закрашена черным, с помощью заливки залейте эту часть и верните «Overlay» (Перекрытие). Уменьшите «Opacity» (Прозрачность) до 75%.

17. Последний штрих. С помощью инструмента «Eraser Tool» (Ластик) с прозрачностью 10% и мягкими краями сотрите немного удаленные участи бликов. Верхний можно не трогать. Важны левая и правая части. Кто умеет работать с маской, примените к каждому слою маску и с помощью градиента «Черно-белый» с 75%-ю прозрачностью проведите от ближнего ребра к дальнему, крайнему. Зажав Ctrl щелкните по 3м слоям, которые являются основой. Инвертируйте выделение, щелкнув правой клавишей мыши по выделению «Select Inverse» (Инвертировать выделение). Нажмите клавишу Backspace, снимите выделение нажав Ctrl+D. Готово!

Вот что получилось.

Жду ваших отзывов по данному уроку. 🙂

В сегодняшнем уроке мы будем создавать из фотографии кубическое изображение в фотошопе.

Вот что у нас должно получиться в итоге.

Данный эффект можно применить практически для каждого изображения. Для начала необходимо найти изображение с кубом. Такое изображение можно поискать в сервисе Яндекс-картинки или взять изображение отсюда: . Картинку с кубом необходимо открыть в программе Adobe Photoshop и это будет основным фоновым изображением. Теперь необходимо найти фотографию, которая будет накрывать стороны куба. Так как скоро 2012 год — год Дракона , возьмем фотографию с изображением . Далее необходимо открыть вторую картинку с Драконом в фотошопе и создать второй слой на текущий холст. При помощи инструмента «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool), создадим квадрат 250 на 250 пикселей и зальем его синим цветом.

Теперь добавим еще два синих квадрата, чтобы сделать три стороны нашего куба. Теперь необходимо выбрать один из трех синих квадратов с помощью «Выделение -> Загрузить выделенную область...» .

Теперь установим эту часть изображения с драконом на одну из сторон куба с помощью «Редактирование -> Трансформирование -> Искажение». (Edit -> Transform -> Distort) .

Вернемся на фотографию с драконом и выберем другой синий квадрат и скопируем вторую часть изображения дракона таким же образом.

Теперь вернемся к изображению с кубом и с помощью "Редактирование -> Трансформирование -> Искажение". (Edit -> Transform -> Distort) установим вторую часть изображения дракона на сторону куба.

Выглядит довольно привлекательно, но работа еще не закончена. Необходимо объединить три слоя с изображением дракона на сторонах куба в один слой. Для этого нужно выделить слои и нажать правой кнопкой мыши, выбрав «Объединить слои» . Теперь необходимо выбрать режим наложения слоя «Умножение» (Multiply).

На следующем шаге, чтобы сделать куб наиболее реалистичным, с помощью инструмента «Ластик» (Eraser Tool), проведем по краям сегментов куба твердой круглой кистью.

Вот в принципе и все что у нас получилось. Вы конечно можете использовать свои знания и настройки, чтобы добиться лучшего результата. Главное подойти к работе творчески и не боятся экспериментировать. Успехов!

Добавить в закладки:

Создайте новый документ в Photoshop: 800х600 пикселей, 72 пикс/дюйм.
Разблокируйте фоновый слой и примените к нему следующий Стиль слоя (layer style).



Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными краями (Rounded Rectangle Tool) задав радиус - 10 пикселей и нарисуйте квадрат размером примерно 200х200 пикселей в режиме слой-фигуры (Shape Layer). На основе этой фигуре мы создадим 3D-куб со сглаженными гранями и скругленными углами. Эту фигуру растрировать не нужно.

Откройте палитру с 3D инструментами и создайте 3D объект из прямоугольной фигуры со кругленными краями.

Появится следующее изображение. Просто кликните “Да”.

Затем, в окне Чеканки (Repousse window) задайте следующие установки. Измените положение созданной 3D-фигуры при помощи инструмента Поворот сетки (Rotate The Mesh), изменяя таким образом перспективу.

Наложите на фигуру ледяную текстуру.


Здесь вы можете увидеть настройки для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material).

Кликните ПКМ по иконке Рассеивание (Diffuse) и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Редактировать свойства (Edit Properties). После чего измените положение текстуры.

Настройки Материала переднего скоса. В параметрах Рассеивание (Diffuse) и Рельеф (Bump) используйте ту же самую ледяную текстуру.

Только измените Свойства текстуры (Texture Properties):

Установки для Материала экструзии:

Подкорректируйте Свойства текстуры (Texture Properties) как показано на скриншоте ниже (на настройки материала для задней стороны можно не обращать внимания).

Откройте вкладку настроек 3D-освещения и наложите свет как показано на скриншоте ниже. Для добавления света кликните по иконке Создания нового источника света, после чего, в открывшемся контекстном меню выберите тип источника. Найдите настройки Положения источника света в верхней части, либо примените свои собственные, вращая 3D-оси. Для отображения осей кликните по иконке Отображения вспомогательных 3D-инструментов и выберите 3D-оси.




Создайте дубликат 3D-фигуры и измените параметры текстуры для продублированных материалов.


Для этой фигуры используйте вторую текстуру. Вот перечень новых параметров материалов:

Примените следующие Свойства текстуры для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material) (одинаковые установки для обеих Непрозрачностей (Opacity) и Рельефа(Bump)):

Установки для материала Переднего скоса (Front Bevel Material):


Установки для материала Экструзии (Extrusion Material):


Эта фигура, в силу наличия черных и белых пятен в текстуре и особенностей параметров непрозрачности, имеет прозрачные участки. Поэтому, мы должны задать материал для задней части фигуры. Просто установите Непрозрачность (Opacity) равной 0% для Материала заднего скоса (Back Bevel Material) и для Материала задней выпуклости (Back Inflation Material).


Подкорректируйте установки света:



Возвращаемся к палитре слоев и задайте Режим наложения (Blending Mode) Перекрытие (Overlay) для нашей новой текстурной 3D-фигуры.

Выберите пункт Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final) в окне Качество (Quality) для обеих 3D-фигур.

После Рендринга (rendering) ваш результат должен выглядеть вот так:

Сгруппируйте фигуры и продублируйте группу. Сделайте слои оригинальной 3D-фигуры невидимыми (оригинальную 3D-фигуру мы используем позже, когда будем создавать отражение). Группу-дубликат преобразуйте в смарт-объект (Smart Object) – ПКМ по группе и далее – пункт “Преобразовать в смарт-объект”. Слегка подкорректируйте Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation) этой фигуры. Для этого кликните по иконке создания нового корректирующего слоя (adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите пункт Цветовой тон/насыщенность. Затем, еще раз ПКМ по корректирующему слою, далее – пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Также примените фильтр Умная резкость: Фильтр > Резкость > Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Вы можете увидеть установки для слоя коррекции Цветового тона/насыщенности и фильтра Умная резкость на следующем скриншоте:



Растрируйте смарт-объект - ледяной куб и объедините его со слоем коррекции цветового тона/насыщенности. Затем примените пластичный фильтр: Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Деформируйте прямые линии граней куба при помощи инструмента Деформация (Warp Tool), делая наш куб еще более реалистичным:


Продублируйте деформированную ледяную фигуру, отразите вертикально: Редактирование > Трансформирование > Отразит вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical). Затем выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) и сотрите нижнюю грань как показано на рисунке ниже:

Выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделите одну из оставшихся граней.

Продолжайте кликать, последовательно соединяя сегменты выделения.

Вырежьте выделенную область ледяной фигуры и вставьте ее на новый слой.
Вернитесь к оригинальной группе с 3D-фигурой и выберите один из слоев (сделайте ее видимой). Затем активируйте инструмент “Перемещение 3D-объекта” и переместите фигуру вниз, как показано на рисунке ниже. На основании ее мы создадим отражение.

Грани отражения должны располагаться на отдельных слоях. Выберите правую грань и переместите ее вниз, под деформированный ледяной куб. Затем пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort). Переместите угловые точки, выравнивая левую грань с левой гранью 3D-фигуры. Постарайтесь правильно подобрать стыки ледяной текстуры (обратите внимание на обозначенную область).

Проделайте такую же процедуру с другой гранью.

Сделайте вспомогательный 3D-слой снова невидимым. Объедините трансформированные слои отражения. Задайте непрозрачность около 45%.
Создайте слой-маску (layer mask) для этого слоя. Заполните нижнюю часть маски черно-белым градиентом, создавая эффект затемнения.
Далее, создайте Слой коррекции уровней (Levels Adjustment) и обтравочную маску (clipping mask). Задайте установки, приведенные на скриншоте ниже:


Создаем малое темное отражение (выделенная область на скриншоте):
-дублируем деформированный ледяной слой
-помещаем дубликат под оригинальным слоем
-смещаем его вниз на 5-6 пикселей
-установите режим наложения Умножение (Multiply) и Непрозрачность (Opacity) равной 75%
-удалите обозначенную область


Отделите вишню от ее белого фона и вставьте на наш холст.
Вырежьте выделенную на скриншоте область и поместите ее на отдельный слой.

Выделите нижнюю часть ягоды.
Выберите слой со льдом и скопируйте выделенную часть.
Вставьте скопированную ледяную часть над слоем с ягодой, установите режим наложения Экран (Screen) и непрозрачность – 92%.
Затем, примените слой коррекции Уровней (levels adjustment). Вы можете использовать такие же настройки коррекции, как и в нескольких предыдущих шагах, или пройдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels). На скриншоте ниже показаны возможные настройки слоя коррекции уровней.

Сгруппируйте три следующих слоя: нижнюю часть ягоды, верхнюю ее часть, а так же ледяной слой выше ягоды.
Продублируйте созданную группу и объедините ее.
Отразите ее вертикально: Редактирование > Трансформация > Отразить вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical).
Поместите слоя с отражением ягоды ниже слоя с ледяной фигурой, так как показано на скриншоте ниже:

Создайте выделенную область по контуру ледяной фигуры.
Выберите слой с отражением ягоды и вырежьте выделенную область.
Затем, вставьте ее на новый слой над ледяным кубом. Примените к этому маленькому участку отражения стиль слоя Внутренняя тень (Inner shadow) и задайте непрозрачность – 75%.

Далее, пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort transform). Трансформируйте черно-белую фигуру так, как показано на скриншоте ниже и примените режим наложения к слою с тенью.

Переместите слой с тенью под слои с ледяным кубом. Сотрите левый угол (обозначен на нижнем скриншоте).

Коснитесь верхней части тени большой кистью в режиме инструмента Ластик (Eraser Tool) для создания эффекта исчезающей тени.

Примените к этому слою фильтр с гауссовским размытием:

И вот результат!



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows