Как скрыть шрам на шее после операции. Фикс шейных швов и цвета кожи - vwr Neck Seam Fix v.million1

Как скрыть шрам на шее после операции. Фикс шейных швов и цвета кожи - vwr Neck Seam Fix v.million1

25.01.2019

Описание :

Эта небольшая утилита, предназначенная для упрощения процесса применения
изменений в существующие карты текстур для использования в играх. С
помощью всего нескольких кликов, вы можете быстро применить татуировки
на тело персонажа, изменение информации о вашем любимом наборе брони,
или убрать уродливые швы текстур между присоединенными сетки.

Caliente"s Texture Blender (TexBlend) - легко расширяем
пользователем или контентом авторов, которые хотят обеспечить простой
интерфейс для предоставления вариантов этой работы. Простое определение
формата (подробнее ниже) позволяет изменять практически любой вид
текстур, четкий метод организации файлов позволяет каждому пользователю
создать библиотеку изменений, которые могут сочетаться и соответствовать
по своему усмотрению.

TexBlend является C++ приложением, написанным для Windows XP и
выше, не требует дополнительного программного обеспечения для его работы
и поставляется с полным исходным кодом, который вы можете просматривать
и изменять по своему желанию. Обработка изображений осуществляется с
модифицированной версией библиотеки изображений разработчика (DevIL), а
также поддерживает очень большой массив входных и выходных форматов
файлов.

Зачем использовать Calientes Texture Blenderr?

TexBlend позволяет применять необходимые изменения текстур, без
необходимости загружать или использовать более полнофункциональный
инструмент для редактирования изображений. Не беспокойтесь о корректной
загрузки файлов, совпадении размеров и сохранение файлов в нужное место,
о всём этом позаботятся автоматически. Она также позволяет работать с
файлами таким образом, что не придётся скучать отслеживая многочисленные
файлы.

Версия: 0.9.4b

Исправление основного файла

Добавлены текстуры среднего разрешения для сжатия конечного файла 2048x2048.

Версия: 0.9.2

Добавлены файлы для Caliente"s Body V3

Добавлена ​​функция автоматической корректировки головы (включен по конфигурации)


Версия: 0.9.1

- Исправлена ​​ошибка , из-за которой TexBlend не мог найти файлы в библиотеке и источник каталогов.


Версия: 0.9a

Первый выпуск .


Моды Texture Blender:


Установка :

Скачайте архив и запустите TexBlend.ехе с любого места на жёстком диске.

Данный редактор содержит материал для работы от самого автора т.е.
для тел . Если вы хотите работать с другими телами, то стоит отдельно
поискать для этого библиотеки.

В папке "опции " вы найдёте текстуры среднего разрешения, они служат для сохранения конечного файла при сжатии на 2048x2048. Он служит для слабых ПК.

Смешивание файлов :

Перед каким-либо изменением или добавлением, обязательно сделать резерв всей папки "textures " в Skyrim/Data/textures.

Во-первых , вы должны выбрать "набор текстур" для работы. Это
концептуальная группировка файлов текстур (например, цвет
карты, карты нормалей, зеркальных карт и т.п.) и связанные с ними
варианты (например, характер расовых вариантов текстур лица). В
окне, вверху слева выбрать отметку "Set:" это позволит вам сделать
выбор.

Во-вторых , вам необходимо выбрать "Type" для работы с передним
выбранным с отметкой "Type". Типы соответствуют текстурам
каналов, используемых моделями в игре для отображения различных
эффектов. Как правило, типы это: Цвет для текущего цветового среднего объекта, которая позволяет объекту
взаимодействовать со светом (например, тени и мелкие детали удара)
Зеркальное для shinyness поверхности. Возможны другие каналы, в том
числе света, кожи, окружающей среды и т.д.

В-третьих , вам будет предложено выбрать вариант изменения из списка под
Тип выбора. Во многих случаях, при изменении тела/цвета в комплекте с
TexBlend, в этом список будет только один доступный выбор - "Женский" . В
других случаях этот список будет содержать имена возможных вариантов,
таких как расовые варианты с обзором включающим набор Head/Normal. Вы
можете подумать над тем, какие варианты должны быть модифицированы для
смешивания. Как правило, все имеющиеся варианты текстур набора выбраны -
просто снимите отметку любого, который вы не хотите обновлять при
применении изменений. В большинстве случаев вы оставите все элементы
выбранными.

В-четвертых , выбирайте источником сам файл, который вы хотите изменить.
Это видно в дереве в левой нижней части окна приложения. По умолчанию
TexBlend вытащит исходник текстуры из установленных, в настоящее время, в
вашей игре. Флажок в нижней левой части окна отметки "Use Currently
Installed Textures" (Использование Установленной Текстуры) позволяет
изменить это поведение.

Примечание :
только текстуры в Skyrim/Data папки доступны; TexBlend не
извлекает изображения из.BSA файлов.. Если вы хотите изменить ванильный
текстур, пожалуйста, извлеките их в первую очередь. Если вы снимите отметку с основных установленных
текстурных опций, то дерево доступных источников тестур становится
пригодным для использования. Этот список фильтруется набором
текстур и каналов, для показа только соответствующих выбору и самих
файлов находящихся в TexBlend\Source. Вы можете дважды щелкнуть на файл в
этом списке, чтобы предварительно просмотреть изображение.

В заключении выберете, какое изменение применяется к исходной текстуре.
Для этого выберите доступный файл из дерева в центре колонки приложения.
Этот список фильтруется, чтобы показывать только те параметры, которые
необходимые для текущего набора текстур и каналов, сами файлы находятся в
TexBlend\Library. Вы можете дважды щелкнуть файл в этом списке, чтобы
предварительно просмотреть изображение.

Как только ваш выбор будут завершен, вы можете нажать на кнопку
предварительного просмотра (в правом нижнем углу окна), чтобы получить
обзор на исходник, модификацию и назначение изображения. Дважды щелкните
на превью бокса, чтобы получить большой вид.

Если вы удовлетворены своим выбором, нажмите кнопку смешивания текстур
для создания модифицированной текстуры и сохраните их на диск. Как
правило, исходник, место назначения и окончательные изображения
сохраняются в памяти после нажатия на кнопку предварительного просмотра
или смешивания. Второе нажатие кнопки смешивания будет просто повторно
сохранить тот же образ на диск. Если вы хотите, вы можете нажать
Control+Click на кнопку сочетании текстур, чтобы заставить TexBlend
перезагрузить источник и модификации файлов, и восстановить финальное
изображение. Это позволит вам повторно применить ту же модификацию
несколько раз (до тех пор пока "use currently installed textures"
ВКЛЮЧЕНА). В случае частичного прозрачных изменений, это приведет к
последовательно применяемому затемнению одного и того же изображения.

Если у вас есть несколько вариантов, выбранных в варианте списка, смесь
операций будет пытаться изменить все эти файлы с изменением изображения.
Если опция "use currently installed textures" (использовать
установленные текстуры) ВЫКЛЮЧЕНА, каждый вариант исходника будет
загружен и доработан в индивидуальном порядке. Если опция "use currently
installed textures" (использовать установленные текстуры) ВЫКЛЮЧЕНА
единственный исходный файл и один файл модификации, выбранный вами,
будут сохранены во всех выбранных вариантах. Чтобы избежать этого,
снимите всё, кроме одного варианта.

Примеры:

- Добавление Татуировки:

1. Установить и запустить TexBlend .

2. В верхнем левом окне выбора "Set", выбрать " Body and Feet".

3. " Type" выберите " Color". Вам выйдет строка "Female" в меню (3. "Choose what to change ") которая будет уже активирована. Кроме того, увидите дерево библиотек , которое поддерживается "Female" (средняя колонка , с надписью "Choose Texture Mod to Apply ").

5. В списке (5. "Choose Texture Mod To Apply ") , найдите раздел " Tatoos". Вы можете дважды щелкнуть любой файл в списке, чтобы загрузить предварительный просмотр , хотя в этом случае татуировки будут достаточно малы и трудно различимы, то для решения этого выберите " tsHeartAngle.psd", щелкнув по нему.

6. Нажмите кнопку "Preview" , чтобы увидеть установленные текстуры (верхнее окно предварительного просмотра) и конечный результат (внизу окна). Если любая из картинок не отображается , убедитесь, что у вас установлены тату первоначально .

7. Нажмите кнопку " Blend Images", чтобы сохранить конечный результат в папку Skyrim/Data.

Исправление швов на шее тел СВВЕ:

Часть 1:

2. Установить мод на лица от другого автора.

3. Открыть TexBlend.

4. В верхнем левом окне выбора "Set", выбрать "Head ".

5. В верхнем левом окне выбора " Type" выберите " Color"

6. В графе " Choose what to change

7. По умолчанию в окне "Choose Source Texture" отображается сообщение "No Files found for This Set and Type". Если не знаете, что идёт за дистрибут, то ставьте галочку на "Use Currently installed textures".

8. В центральном окне вы увидите список всех опций. Нажмите на "CBBEv3_HeadNeckBlendColor.psd".

9. Нажмите кнопку Preview, чтобы увидеть установленные текстуры (верхнее окно предварительного просмотра) и конечный результат (внизу окна) . Убедитесь, что все они присутствуют.

10. Нажмите кнопку " Blend Images", чтобы сохранить конечный результат.


Часть 2:

2. В верхнем левом окне выбора " Type" выберите "Normal "

3. В графе " Choose what to change " стало сейчас больше строк, с указанием всех доступных рас.

4. Проверьте стоит ли галочка на "Use Currently Installed Textures " .

5. Выберите "CBBEv3_HeadNeckBlend.psd" из библиотек в списке .

5. Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы проверить все изображения. При наличии нескольких вариантов выбора, исходных просмотр показывает только первый выбранный элемент.

6. Нажмите кнопку " Blend Images", чтобы сохранить конечный результат .


Часть 3:

1. В верхнем левом окне выбора "Set", выбрать "Head ".

2. В верхнем левом окне выбора " Type" выберите "Specular "

3. В графе " Choose what to change " убедитесь, что в поле стоит галочка, например на "Female.

5. Выберите пункт "CalienteHeadSpecBlend.psd" из библиотек в списке "Choose Texture Mod to Apply " .

6. Нажмите кнопку Preview и одно


Окно окажется в основе черного цвета, не на очень близком рассмотрении.

7. Нажмите кнопку " Blend Images", чтобы сохранить конечный результат.

32868 46 Загрузок: 4678

Описание:
Все игроки которые устанавливают различные реплейсеры тел и текстуры кожи и лица из различных модов зачастую сталкиваются с такой проблемой, как появление шейного шва (стыка между торсом тела и началом шеи) и не совпадением цвета кожи лица и самого тела. Эта проблема стара как мир, и очень уж напрягает игроков, но автор данного мода нашел решение! Данный мод является своего рода аддоном для всем известного мода , данный мод добавит в RaceMenu небольшую опцию, вернее в настройках цвета лица появится новая фишка "Фикс шейного шва", в результате чего данный фикс будет исправлять шейный шов и не соответствие цвета лица и тела, принцип работы читаем ниже...

Основа - что нужно делать:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен мод RaceMenu и опциональный "Скрипты для исправления" (все это есть в архиве мода RaceMenu, только вот для чего нужно "Скрипты для исправления" из RaceMenu не знаю, ну раз автор написал значит так нужно)
2. Далее как обычно набираем в консоли команду showracemenu и жмем Enter и попадаем в меню настройки персонажа
3. Открываем категорию "Наслоения" и переходим в категорию "Макияж" и там же выберите один из перечисленных текстурных слотов и выделите слот мышкой
4. Нажмите по умолчанию клавишу "T" чтобы выбрать вариант текстур, откроется окошко, найдите в списке слот "Фикс шейного шва" и выберите его, затем выберите "Выбор цвет - Е". Это вызовет окошко с ползунками цвета

Начинаем исправлять:
1. В открывшемся окошке с ползунками цвета:
- Верхний ползунок #1 тон/оттенок
- Второй ползунок- #2 насыщенность
- Третий ползунок - #3 яркость
- Четвертый ползунок - #4 прозрачность
2. Переместите все ползунки близко к середине, затем определитесь, ваша шея должна быть ярче или темнее. Отрегулируйте ползунок #3 ползунок "Яркость", пока цвет не совпадет с вашими потребностями
3. Если Вы не можете получить достаточную яркость, то увеличьте прозрачность ползунком #4 "Прозрачность", если цвет слишком яркий, то уменьшите его ползунком #4 "Прозрачность"
4. Затем начинаем настраивать насыщенность цвета с помощью ползунка #2 "Насыщенность" и ползунком #1 "Тон/оттенок", пока цвет не начнет совпадать
5. Теперь вы можете более тонко настроить все ползунку по своему вкусу, до тех пор, пока цвет лица и кожи органично будет совпадать
6. Как только вы получите нужный набор цветов, вы можете начать регулировать все остальное, то есть настроить цвет губ, румяна, подводку для глаз и другое или просто закончить работу и сохранить вашего созданного персонажа
7. Вот и все, наслаждайтесь
- Важно!!! Прежде всего настройте все что описано выше, и только потом уже настраивайте цвет губ, румян, подводку глаз и так далее, так как если вы сначала будете настраивать цвет губ, румян, подводку глаз и так далее, то потом при настройке цвета лица, все уже настроенные цвета губ, румян, подводки глаз и так далее, просто слетят, вернее не будут соответствовать тому что вы настроили ранее

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- от 2.1.5, на версии 3.0 не будет работать, в версии 3.0 есть сеточная настройка морфов
- Racemenu - Loose Base Scripts (это модуль "Скрипты для исправления", есть в самом архиве мода RaceMenu)

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние всех папок и файлов если требуется и активировать в лаунчере






204 Доброго времени суток, уважаемые игроки Скайрима. Сегодня хочу вам показать новый реплейсер тел, помесь 7B и - UN7B. В чем его прелесть, спросите вы? Полная физика ягодиц, живота, груди; реалистичная вагина с возможностью "расширяться" во время соития (под будущие секс моды); собственный скелет; поддержка практически всех модов брони с физикой TBBP, полная поддержка брони и одежды под 7B и ; отсутствие швов на шее, руках, ногах; одинаковый цветовой переход между шеей и телом; поддержка HDT ношения каблуков. От себя добавил анимации ходьбы, бега, спринта. Для работы нужны 1.7.0 и установленная система ношения каблуков HDT. Смотрите видеоролик тестирования различных сетов брони. Грудь и размер ягодиц можно настроить на ваше усмотрение! Ползунки веса, округлости и размера груди, размера ягодиц - все это поддерживается - установите !!! Не поддерживаются зверорасы

Мод обновлен до версии 14.11.15 (по основной ссылке останется старая версия реплейсера). В новой версии нет анимаций ходьбы, бега и т.п. Скелет ставить НЕ НУЖНО. - установить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Что нового в последней версии - смотрите под спойлером ниже

Обновление: 14.11.15
- Улучшены файлы в мешах для ступней ног, что придаст им более изящный и естественный вид
- Добавлены файлы для конверсии одежды под UN7B в Боди Слайдере
- Удалены опциональные файлы скелета, прибавляющие новые ползунки в

Обновление: 14.10.02
- Добавлены опциональные текстуры "без шрамов" (SG Female Textures No Scar)

Обновление: 14.09.27
- Добавлены опциональные файлы скелета, прибавляющие новые ползунки в Race Menu (требует установки Enhanced Character Edit - More Body Sliders)

Обновление: 14.09.26
- Добавлен Фитнесс Блендер для работы с текстурами мышц и вен (для продвинутых игроков)
- Добвалены опциональные текстуры SG Female Textures для UN7B (Влажное тело, Обычное Тело)

Обновление:14.09.05
- Обновлены скелетные файлы для совместимости с XPMSE 2.06
- Обновлены файлы ступней ног, для лучшей совместимости с "Системой Высокий Каблук" (HDT High Heels System)

Обновление:14.08.18
- Обновлены пиф-файлы ступней и щиколоток, их форма, размер, подъём

Обновление:14.08.13
- Добавлена совместимость с скелетом ХР32 Extented 2.05
- Добавлены высокополигональные меши частей тела

Обновление:14.08.13
- Обновлены меши рук и ног
- Улучшены текстуры тела
- Удалены не нужные теперь опциональные файлы
- Улучшена совместимость с XPMSE 2.05

Обновление:14.07.29
- Добавлен опциональный модуль "Нормальный размер груди и нормальный размер ног", это для тех, кому не нравится большая форма груди и длинные ноги (ставить поверх основного мода с заменой файлов)

Обновление:14.07.25
- Исправлены ошибки с неправильным отображением текстурной детализации сосков

Обновление:14.07.24
- Обновлена модель ног и текстуры
- Исправлено положение скелета
- Исправлена ошибка системы "высокий каблук", при изменении ползунка веса для ГГ

Обновление:14.07.16
- Добавлена головка клитора и скелет глубокой вагины
- Добавлены Meshes файлы HiFeet_0.nif, HiFeet_1.nif, которые добавляют модели ноги, систему "высокий каблук", то есть ножка будет иметь эффект возвышения при одевании обуви на высоком каблуке
- Исправлены баги с кожей

Обновление: 14.06.19
- Исправлены швы на запястьях рук и на лодыжках ног

Обновление: 14.06.12
- Исправлены ошибки с исчезновением ног и ступни
- Исправлены ошибки с некорректным отображением кожи на ногах и ягодицах

Как установить новую версию мода - читаем строго :

1. Поместить папку Data из папки "UN7B на базе XPMSE 1.93 (основа)" в папку игры
2. Установить из соседнего мода в папку игры
3. Поставить и
Этих манипуляций достаточно для нормальной работы реплейсера

Не обязательные пункты установки:
1. UN7B со скелетом XPMSE 2.06 - ставить поверх, если надо, с заменой
2. Две проги - не понимаем - не ставим. Одна нужна для продвинутых пользователей и что-то там химичит с мышцами. Вторая позволяет конвертить шмот под этот реплейсер через бодислайд.
3. Другие текстуры (ставить по желанию) - тут все понятно: не нравятся дефолтные текстуры - экспериментируем с другими

Примечания к новой версии:

1. Скелет уже упакован вместе с файлами, не используйте другие скелетные файлы, если они есть, удалите, либо установите тело поверх с заменой всех файлов, скелет тела основан на скелете XPMSE 2.06 и добавлены некоторые скелетные кости для причинного места.

2. Текстуры кожи и тела из модов ставить не рекомендуется, не будет отображаться причинное место, ставьте только те, которые автор прилагает к своей сборке тела, включая опциональные.


Больше скриншотов



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows