Замена цвета путём цветокоррекции. Преобразования графических объектов

Замена цвета путём цветокоррекции. Преобразования графических объектов

25.05.2019

Команда Группировать в меню Действия служит для группирования графических объектов с тем, чтобы с ними можно было работать как с одним объектом. При перемещении, повороте, отражении, изменении размеров и масштабировании группированных объектов они рассматриваются как одно целое.

Разгруппирование используется для изменения отдельных фрагментов сложного рисунка.

Чтобы сгруппировать или разгруппировать графические объекты, нужно:

1. Выделить объект или объекты, которые следует изменить.

2. На панели инструментов Рисование нажать кнопку Действия и в меню выбрать команду Сгруппировать или Разгруппировать либо щелкнуть объект правой кнопкой мыши и выбрать такую же команду в контекстном меню.

3. В объекте может быть несколько уровней группировки. Для достижения уровня отдельных компонентов рисунка необходимо продолжить выделение и разгруппирование до достижения этого компонента.

Изменение порядка наложения объектов

При рисовании одного объекта поверх другого эти объекты формируют иллюстрации послойно, накладываясь в определенном порядке. Можно создать любое количество графических объектов и рисунков, перекрывающих друг друга, а затем изменить порядок их наложения, используя команду Порядок в меню Действия .

1. Выделить объект, который следует переместить на другой уровень. Если объект скрыт, выделить видимый объект и затем нажимать клавишу Tab до тех пор, пока очередь выбора последовательно не дойдет до нужного объекта. Если при нажатии клавиши Tab удерживать клавишу Shift , порядок выбора объектов поменяется.

2. На панели инструментов Рисование нажать кнопку Действия , открыть подменю Порядок и выбрать соответствующую команду (рис. 20.12).

Добавление к графическому объекту текста

В связи с тем, что большинство автофигур, даже не имеющих замкнутого контура (за исключением линий) – готовые контейнеры, родственные полям надписи, к ним легко добавлять текст, например, поздравление на ленте или надпись на выноске.

Для добавления текста к фигуре нужно щелкнуть ее правой кнопкой мыши, в контекстном меню выбрать команду Добавить текст и затем ввести необходимый текст. Этот текст становится частью фигуры, и при перемещении фигуры он перемещается вместе с ней. Однако при вращении или отражении текст не вращается и не отражается вместе с фигурой.



Для поворота текста на 90 градусов вправо или влево нужно в меню Формат выбрать команду Направление текста .

Заливки и абрисы

Заливка – заполнение цветом, узором или текстурой внутренней области, охваченной контуром закрытого объекта. Графические объекты можно рассматривать как нарисованные неким пером настраиваемого размера, очертаний и цвета. Линия, созданная этим пером и охватывающая объект, образует абрис объекта, который может быть и просто открытой линией. Для абрисов объектов можно специфицировать цвет, ширину и стиль.

Чтобы изменить линию абриса графического объекта, нужно:

1. Выделить графический объект, который нужно изменить.

2. Для изменения цвета линии Цвет линий :

3. Выбрать нужный цвет в малой палитре. Если требуемый цвет в палитре отсутствует, выбрать команду Другие цвета линий и затем на вкладке Обычные окна диалога Цвета Спектр

4. Для создания узорного абриса выбрать команду Узорные линии и на вкладке Узор выбрать требуемый узор для линии (рис. 20.13).

5. Для изменения цвета линии нужно нажать кнопку Тип линии и выбрать тип линии из предложенного списка либо нажать кнопку Другие линии и задать нужные параметры на вкладке Цвета и линии .

6. Для создания штриховой линии нажать кнопку Тип штриха и выбрать нужный тип штриха.

Рис. 20.13. Рис. 20.14.

Чтобы выбрать заливку для графического объекта, нужно:

1. Выделить графический объект, который следует изменить.

2. На панели инструментов Рисование щелкнуть стрелку рядом с кнопкой Цвет заливки .

3. Если нужно установить одноцветную заливку – выбрать нужный цвет в малой палитре. Если требуемый цвет в палитре отсутствует, выбрать команду Другие цвета заливки и затем на вкладке Обычные окна диалога Цвета выбрать цвет в расширенной палитре или на вкладке Спектр создать новый пользовательский цвет.

4. Для установки градиентной, текстурной, узорной заливки или заполнения рисунком выбрать команду Способы заливки и затем – соответствующую вкладку в окне диалога Способы заливки (рис. 20.14). Выбрать необходимые параметры.

Для удаления заливки нужно:

2. На панели инструментов Рисование щелкнуть стрелку рядом с кнопкой Цвет заливки .

3. Выбрать Нет заливки (рис. 20.15).

Добавление теней

В Word имеется возможность добавлять эффект теней, а также изменять размер, направление и цвет тени у любого графического объекта, а также надписей.

Чтобы добавить тень к графическому объекту, нужно:

1. Выделить графический объект, к которому требуется добавить тень.

2. На панели инструментов Рисование нажать кнопку Тень и в палитре образов выбрать нужный вид тени. Для добавления приподнятой или утопленной тени выбрать соответствующий стиль тени.

При добавлении приподнятой или утопленной тени линия абриса объекта может стать невидимой. Чтобы сделать линию видимой, придется определить ее вновь.

Для изменения цвета или смещения тени нужно в палитре теней нажать кнопку Настройка тени и затем выбрать нужные параметры на панели инструментов Настройка тени (рис. 20.16). На этой же панели имеется кнопка , предназначенная для включения и временного выключения тени.

Чтобы удалить тень графического объекта, нужно:

1. Выделить графический объект, который необходимо изменить.

2. На панели рисования нажать кнопку Тень и выбрать команду Нет тени .

Добавление объемности

Облик автофигур и линий можно существенно улучшить путем применения к этим объектам эффекта объемности. При этом допускается установка параметров глубины, углов поворота и наклона, направления освещения и текстуры объекта. Изменение цвета объема не влияет на цвет самого объекта. При добавлении к объекту объема следует учитывать, что тень и объем – взаимоисключающие эффекты: при добавлении объема к объекту, который имеет тень, последняя исчезает.

Чтобы применить или изменить эффект объемности графического объекта, нужно:

1. Выделить графический объект.

2. На панели инструментов Рисование нажать кнопку Объем и в палитре образцов выбрать нужный стиль объемности.

Для изменения параметров объема – глубины, угла поворота, угла наклона, цвета, направления освещенности и текстуры поверхности имеется специальная панель инструментов Настройка объема (рис. 20.17). Чтобы ее вывести на экран, нужно в палитре объема нажать кнопку Настройка объема . После этого можно произвести требуемые настройки вида объекта. Чтобы добавить одинаковый эффект сразу к нескольким объектам, перед добавлением эффекта нужно выделить эти объекты или объединить их в группу.

Для снятия объемного эффекта с графического объекта нужно выделить графический объект, на панели рисования нажать кнопку Объем и в палитре образцов выбрать команду Нет объема .

ОТРАБАТЫВАЕМОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ



Нарисовать предложенную схему проектного финансирования в цвете, используя элементы заливки и линии абриса.

Инструменты для работы с графикой находятся на панели "Иллюстрации" ленты "Вставка" .

Создание графического примитива

Кнопка "Фигуры" служит для быстрого создания графических примитивов. Для создания нужного примитива надо его выбрать из выпадающего списка и "нарисовать" в документе протяжкой мыши с нажатой левой кнопкой. Для того, чтобы фигура имела правильные пропорции, во время рисования надо удерживать нажатой кнопку Shift.



Когда фигура нарисована, появляется контекстный инструмент "Средства рисования" с лентой "Формат" .



Как правило, графический примитив имеет по краям синие угловые маркеры, потянув за которые (левая кнопка мыши должна быть при этом нажата), можно изменить размеры фигуры.



Желтый квадратик внутри примитива также служит для изменения геометрических размеров фигуры.

Фигуру можно вращать. Для этих целей служит зелененький кружочек, расположенный над фигурой. Для вращения примитива необходимо установить курсор мыши на кружочек и, нажав левую кнопку, производить движения мышью. При этом фигура будет вращаться в ту или иную сторону.


Форматирование графического объекта

Окно панели содержит расширенные параметры форматирования "Формат автофигуры" . В этом окне можно произвести большинство настроек форматирования.



Наиболее часто встречающиеся настройки вынесены на ленту "Формат" .

Панель содержит набор уже готовых стилей.



А также три кнопки: "Заливка фигуры" , "Контур фигуры" , "Изменить фигуру" . Если ни один из предложенных стилей не подходит, то при помощи этих кнопок можно создать свой стиль форматирования.


Кнопка "Эффекты тени" служит для настройки параметров тени фигуры.



Для интерактивной настройки тени служат кнопки, расположенные в правой части панели "Эффекты тени" .


Кнопка "Объем" позволяет применить трехмерные эффекты к фигуре. При этом можно настраивать такие параметры как: Цвет объемной фигуры, Глубина, Направление, Освещение, Поверхность .



Для интерактивной настройки объема служат кнопки, расположенные в правой части панели "Объем" .

Инструменты, расположенные на панели "Упорядочить" предназначены для настройки параметров взаимодействия фигуры с текстом документа.



Кнопка "Положение" задает расположение графического объекта на странице.



Для настройки обтекания фигуры текстом служит кнопка "Обтекание текстом" .

Если в документ вставлено несколько фигур, перекрывающих друг друга, то их относительный порядок размещения можно настроить при помощи кнопок "На передний план" и "На задний план" .

Кнопка "Выровнять" служит для выравнивания объекта относительно границ страницы.

При помощи кнопки "Повернуть" фигуру можно вращать.


Точный размер фигуры можно задать на панели "Размер".



Случаются такие ситуации, когда в документе размещены несколько объектов и с ними одновременно нужно произвести какие-либо действия (увеличить, уменьшить, переместить). В этом случае целесообразно произвести группировку объектов.

Для группировки фигур их необходимо предварительно выделить. Это можно осуществить при помощи кнопки "Выделить" на ленте "Главная" .



Чтобы выделить нужные объекты необходимо щелкать на них левой кнопкой мыши при нажатой клавише Shift.


После этого надо перейти на панель "Упорядочить" и воспользоваться кнопкой .



Все выделенные объекты становятся, как бы, одним объектом, о чем свидетельствуют угловые маркеры.



Теперь можно производить с ними все необходимые действия.

После этого (при необходимости) объекты можно разгруппировать.

Работа с надписями

Особым видом графического примитива является Надпись .

Этот примитив может содержать "в себе" текст.

Такие графические элементы, содержащие текст, можно связывать между собой. В таком случае текст будет размещаться внутри надписей последовательно (в зависимости от того, в какой последовательности они были связаны).


Для связывания блоков их необходимо предварительно разместить в документе.

Затем выделить надпись, с которой будет начинаться текст.

После этого на панели "Текст" воспользоваться кнопкой "Создать связь" .



Курсор примет вид кружки. Подвести курсор к надписи, следующей за главной (при этом кружка начнет "выливаться") и нажать левую кнопку мыши. Теперь текст будет перетекать из одной надписи в другую.



Обратите особое внимание на этот графический примитив. При помощи надписей очень удобно размещать текст в любом месте документа. При этом, границы надписи можно делать невидимыми, а направление текста менять.

,

П ри редактировании изображений в Photoshop нередко возникает необходимость изменить цвет какого-нибудь объекта или его части, причем сделать это так, чтобы он в точности сохранил свою текстуру, тень, эффекты перехода и прочие атрибуты. По вполне понятным причинам простое перекрашивание кистью здесь неприменимо, такой способ допустим только при работе с однотонными объектами.


При замене цвета текстурированных или неоднородных по цвету объектов без использования дополнительных инструментов не обойтись. Итак, как заменить цвет объекта в Photoshop.

Замена цвета с изменением режима наложения слоёв

Самый простой способ заменить цвет в Photoshop заключается в использовании режима наложения . Мы сейчас не будем разбирать как именно работает взаимодействие цветов при использовании разных режимов, лучше сразу приступим к делу. В нашем примере мы будем менять цвет внутреннего круга рисованной шестерёнки. Сейчас он имеет голубой цвет, мы же хотим, чтобы он стал красным и при этом сохранил все свои градиенты и эффекты.

Откройте изображения в Photoshop, создайте новый слой и измените его режим наложения на .

Выберите в палитре нужный цвет и начинайте рисовать обычной кистью прямо поверх объекта. Не слишком ли просто?

Да, если близлежащие к редактируемому объекту области имеют черный, белый или серый (любых градаций) цвет. Во всех остальных случаях перекрашиваемую область потребуется сначала выделить лассо, волшебной палочкой или применив маску.

Замена цвета путём цветокоррекции

Этот способ больше подходит для замены цвета объектов, имеющих более или менее однородный тон, например, одежды, цветка, кузова автомобиля и т.п. Откройте изображение в Photoshop и выберите в меню Изображение -> Коррекция -> .

В открывшемся окошке возьмите пипетку и кликните ею по цвету, который предполагается заменить, после чего он тут же появится в верхней части окна.

Затем кликните по квадратику с цветом (Результат) в нижней части диалогового окна и в открывшейся палитре выберите нужный цвет.

Изменения можно просматривать в режиме реального времени. Для более точного определения перекрашиваемого объекта можно использовать опцию разброс и пипетки «+» и «-» , позволяющие добавлять и убирать смежные области.

Замена цвета с помощью специальной кисти

В последних версиях Photoshop имеется специальная кисть, позволяющая заменять выбранный цвет, в том числе нейтральный, любым другим. Находится она в той же группе инструментов, что и обычная кисть. Суть её работы заключается в замене цвета смежных пикселей, погрешность которых определяет сам пользователь. Так, при допуске 1 процент будет заменён только один конкретный цвет, который попадёт в фокус кисти.

При допуске 30 процентов кисть заменит цвет не только тех пикселей, которые окажутся в её фокусе, но и сопредельных, имеющих сходный цветовой оттенок. При 100-процентном допуске заменены будут все цвета. Основная трудность при работе с кистью «Замена цвета» в том, что подбирать допуск пользователю приходится опытным путём. Как на наш взгляд, 14-17 процентов для начала вполне хватит, при необходимости этот порог всегда можно поднять.

Также при работе с этим инструментом следует убедиться, что режим рисования выставлен «Цветность» , а не «Цветовой тон» , иначе наложение цвета будет неравномерным. При перекраске следует быть аккуратным, чтобы случайно не залезть на смежную область, кистью нужно водить мягко не отрываясь.

Если это возможно, перекрашиваемый участок лучше выделить лассо или другими инструментом.

Создание фигурного текста

Присоединœение текста к любой автофигуре

Изменение тени или объема фигуры

Изменение цвета линий, заливка замкнутых фигур

Изменение размеров, вращение, отражение фигур

Изменение формы линии или фигуры

Преобразования графических объектов

Для изменения формы линии или фигуры следует щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать команду Начать изменение узлов. Будут видны перемещаемые маркеры (узлы). Любой из узлов можно перетащить, при этом изменяется форма линии.

Для изменения формы выделœенной фигуры служит также специальный маркер – ромбик желтого цвета.

Размер фигуры или линии изменяется аналогично тому, как размер окна ‑ путем перетаскивания маркеров размера. Маркер размера не имеет окраски, маркер вращения окрашен в зелœеный цвет.

Фигуры можно вращать, отражать, сдвигать . Все эти возможности предоставляет кнопка Действия .

Цвет выделœенной линии можно изменить с помощью кнопки Цвет линий.

Выделœенную замкнутую фигуру можно залить цветом (кнопка Цвет заливки ). При этом можно задать и способ заливки: с узором, градиентную, текстурную и заливку с использованием фонового рисунка.

Существует возможность добавления тени или объема к любому графическому объекту (кнопки Тень и Объем ). Существуют варианты направления размера и цвета тени. Нельзя одновременно добавить к фигуре и тень, и объем.

Чтобы присоединить текст к любой автофигуре (кроме линии и полилинии), щелкните на фигуре правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите команду Добавить текст и введите нужный текст. Текст становится частью автофигуры.

Внимание! При вращении и отражении фигуры текст не меняет своего положения.

Важно заметить, что для создания фигурного текста предназначена кнопка Добавить объект WordArt . Существует возможность добавить к тексту тень, наклонять, вращать и растягивать его, а также вписать в одну из стандартных форм. Поскольку фигурный текст является графическим объектом, для его изменения - к примеру, добавления заливки рисунком - можно использовать кнопки панели рисования, но невозможно выполнить проверку орфографии фигурного текста.

В рисованном изображении каждый объект располагается в отдельном слое. При этом содержимое верхних слоев заслоняет содержимое нижних. При "потере" объекта между слоями следует нажать клавишу для последовательного выделœения объектов сверху вниз (или клавиши для последовательного выделœения объектов снизу вверх).

Для изменения порядка отдельных объектов и групп объектов применяются команды Порядок меню Действия или контекстного меню. Важно заметить, что для создания различных эффектов можно использовать перекрытие объектов. Объект можно также накладывать на текст или размещать за текстом.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows