Изменить фигуру в фотошопе приложение. Фигуры: дополнительные опции, редактирование слоёв, скрыть контур

Изменить фигуру в фотошопе приложение. Фигуры: дополнительные опции, редактирование слоёв, скрыть контур

03.05.2019

Сегодня будет полезный, с практической точки зрения, урок.

Многие люди озадачены вопросом «Как похудеть» . Мы ответим на этот вопрос, но только лишний вес уберем на фотографии . Для этого нам понадобиться замечательный фильтр Пластика . Это очень мощный фильтр, входящий в стандартную сборку фотошопа. Он богат самостоятельными инструментами, которые делают работу по коррекции, например, фигуры, достаточно эффективной.

Я планирую в отдельной статье подробно расписать обо всех возможностях фильтра с наглядными примерами, но это будет позже, а пока просто продемонстрирую возможности Пластики, чтобы подправить фигуру толстого человека .

Итак приступим к пластической хирургии!

1. Для начала откроем нужное изображение. Я взял эту полноватую, но все равно симпатичную и милую девушку. Хочу убрать у нее лишний вес с живота, бедер, рук и немного уменьшить объем груди.

2. Сделайте на палитре слоев дубликат слоя Ctrl+J, чтобы вы могли наглядно прочувствовать какие произошли изменения во внешности.

3. Теперь откроем фильтр, для этого выполните команду Фильтр — Пластика или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X.

4. Должно открыться диалоговое окно. Причем оно не будет похоже на все те, что мы обычно видели в фотошопе. В данном случае, как будто открылась совершенно другая программа.

Условно окно можно разделить на три части:

Первая — панель инструментов в левой части экрана. Там имеются совершенно самостоятельные 12 инструментов. Но мы будем использовать из них только 4 основных: Деформация, Реконструировать, Сморщивание и Вздутие.

Вторая — это рабочая зона в середине экрана, где вы работаете непосредственно с изображением.

Третья — правая часть экрана с панелью параметров. Там нас интересуют лишь опции изменения размера кисти и, может быть, изменение ее плотности и нажима.

5. Приступим к коррекции фигуры. Для начала выберите инструмент Сморщивание . Указатель кисти будет выглядеть как круг с крестиком внутри. Наведите ее на проблемные зоны и начинайте, нажимая по одному клику, как бы сжимать отдельные части нашего изображения. Пикселы становятся меньше или пропадают вовсе, причем это происходит почти не заметно. Фон и какие-либо элементы фотографии от такого воздействия не пострадают и не изменятся.

Пройдя пропорционально по всем проблемным местам, вы уже добились какого-никакого результата.

Примечание

Инструмент Вздутие работает обратно принципу сморщивания, поэтому объяснять тут нечего.

6. Если вы нажмете кнопку ОК и выйдете на основной экран программы фотошоп, то отключая значок видимости нашего дубликата слоя, вы увидите разницу до и после применения одного из инструментов Пластики. Правда здорово получается?

7. Вернувшись обратно в диалоговое окно пластики, возьмем другой популярный инструмент — Деформация . Кисть будет иметь такой же вид. Этот инструмент умеет сдвигать пикселы изображения.

Возьмем, например, живот девушки. Выбрав инструмент, поместите указатель чуть ближе к границе живота, зажмите клавишу мыши и легонько двигайте в сторону живота. В результате пикселы будут двигаться в выбранном вами направлении. Таким образом, пикселы как бы сжимаются или пропадают вовсе, и мы получаем ту форму животика, которую хотели. Тренируйтесь.

Здесь немаловажную роль играют размеры кисти. Чтобы эти изменения не были резкими, возьмите диаметр кисти побольше, но не такой, чтобы в область круга попадали какие-либо элементы фотографии, которые вы не собираетесь пока двигать в выбранном направлении.

Примечание

Размер кисти удобно менять при помощи клавиш клавиатуры. Для этого смените раскладку на Английский и нажимайте на квадратные скобки ([ и ] ) на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размеры кисти.

8. Делать нужно все медленно и маленькими шажками, чтобы не произошла заметная деформация окружающего фона. Если вы совершили ошибку или результат манипуляции вам не понравился, вы можете применить другой инструмент — Реконструировать .

Этот инструмент возвращает вас обратно шаг за шагом к тому изображению, что было изначально, поэтому его используют как отмена действия. Если вы хотите вообще вернуть изображение к его начальному виду, то на панели параметров нажмите кнопку — Восстановить все .

Если все делать медленно и аккуратно, то вы увидите обалденный результат от фильтра Пластика. Главное не переусердствовать. Почаще смотрите на изображение издалека, так лучше видно, где имеются дефекты. Успехов!

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

В этом уроке мы рассмотрим азы работы с фигурами и слоями фигур в программе Photoshop. Мы начнем наш урок с изучения пяти основных инструментов, позволяющих нарисовать геометрические фигуры, - «Прямоугольник», «Прямоугольник со скругленными углами», «Эллипс», «Многоугольник» и «Линия».

Затем, в следующем уроке, мы рассмотрим, как рисовать фигуры более сложной формы с помощью инструмента «Произвольная Фигура». Большинство людей считают, что программа Photoshop используется только для обработки изображений, и если бы вы попросили их порекомендовать вам хороший графический редактор, то в большинстве случаев ответ был бы «Adobe Illustrator».

Действительно, возможности редактора Adobe Illustrator в области векторной графики намного шире, чем программы Photoshop, но, тем не менее, и программа Photoshop в этой сфере может больше, чем следует ожидать от редактора растровых изображений. Различные инструменты группы «Фигуры» и слои фигур программы Photoshop позволяют легко добавлять простые векторные изображения на рисунки и чертежи.

В программе Photoshop представлено шесть инструментов, позволяющих нарисовать фигуры, - «Прямоугольник» (Rectangle Tool), «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle Tool), «Эллипс» (Ellipse Tool), «Многоугольник» (Polygon Tool), «Линия» (Line Tool) и «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool). Они расположены в одном месте на панели инструментов.

По умолчанию, видимым на панели является инструмент «Прямоугольник», но если мы нажмем на значок инструмента и удержим нажатой кнопку мыши в течение нескольких секунд, то появится всплывающее меню со списком остальных инструментов группы «Фигуры», из которых мы можем выбрать нужный:

Все шесть инструментов группы «Фигуры»расположены в одном месте на панели инструментов

Если вы сначала выбрали один инструмент группы «Фигуры», а затем захотели переключиться на другой, то нет необходимости повторно обращаться к панели инструментов (хотя и это вы можете сделать при желании). Программа Photoshop позволяет нам выбрать нужный инструмент на панели настроек в верхней части экрана, где представлены все шесть инструментов. Например, на панели инструментов я выберу инструмент «Прямоугольник»:

Выбираем инструмент «Прямоугольник»

После выбора инструмента «Прямоугольник» на панели настроек появляются шесть значков, представляющих различные инструменты группы «Фигуры». Инструменты размещены слева направо в том же порядке, в каком они представлены на панели инструментов, поэтому мы опять видим инструменты «Прямоугольник», «Прямоугольник со скругленными углами», «Эллипс», «Многоугольник», «Линия» и «Произвольная фигура». Чтобы выбрать нужный инструмент, просто нажмите на один из значков:

Все шесть инструментов группы «Фигуры» можно выбирать прямо на панели настроек (после того, как один из них выбран на панели инструментов)

Выбор параметра «Слой-фигура»

Прежде чем мы начнем рисовать фигуры, нам необходимо указать программе Photoshop, какой тип фигуры мы хотим нарисовать, и в данном случае я не подразумеваю под типом фигуры «прямоугольник» или «круг». В действительности, программа Photoshop позволяет нам рисовать фигуры трех разных типов - векторные фигуры, контуры и пиксельные формы.

В другом уроке мы подробно рассмотрим, чем отличаются эти три типа фигур и в каком случае какой тип использовать, но в большинстве случаев, вы будете рисовать векторные фигуры. Именно их рисуют в такой программе, как Illustrator. В отличие от пиксельных форм, векторные фигуры не зависят от разрешения и совершенно масштабируемы. Это означает, что мы можем изменять их размеры, как пожелаем, и при этом качество изображения не потеряется. Края векторных фигур остаются четкими и заостренными и на экране, и при дальнейшей печати.

Для того чтобы нарисовать векторные фигуры, выберите параметр «Слой-фигура» (Shape Layers) на панели настроек. Это первый из трех значков, расположенных ближе к левому краю (средний значок - параметр «Контур» (Paths) и правый - параметр «Заливка пикселями» Fill Pixels):

Для рисования векторных фигур выбираем параметр «Слой-фигура»

Выбор цвета для фигуры

После выбора параметра «Слой-фигура» нам нужно выбрать цвет для нашей фигуры. Мы сделаем это, нажав на значок образца цвета, расположенный справа от слова «Цвет»(Color) на панели настроек:

Нажимаем на значок образца цвета, чтобы выбрать для фигуры нужный цвет

Это действие приведет к открытию цветовой палитры, где мы сможем выбрать нужный цвет. В моем случае, я выберу красный. Как только вы выберите цвет, нажмите ОК для закрытия цветовой палитры:

В цветовой палитре выбираем цвет для фигуры

Если вы не уверены, что выбрали нужный цвет для вашей фигуры, не беспокойтесь об этом. Далее мы рассмотрим, как с помощью слоев фигур легко вернуться к предыдущим шагам и изменить цвет фигуры в любой момент после того, как мы ее нарисовали.

Инструмент «Прямоугольник»

Как вы уже, возможно, догадались, исходя из названия, инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool) позволяет нам рисовать четырехсторонние прямоугольные фигуры. Просто кликните кнопкой мыши в окне документа для определения начальной точки фигуры и затем, удерживая кнопку мыши нажатой, протяните курсор мыши по диагонали, чтобы закончить рисовать фигуру. По мере перемещения курсора вы будете видеть тонкие очертания будущей фигуры:

Протяните курсор, чтобы нарисовать прямоугольную фигуру. По мере перемещения курсора появятся очертания фигуры

Когда вы будете довольны результатом, отпустите кнопку мыши, и программа тотчас заполнит фигуру тем цветом, который вы выбрали на панели настроек:

Программа заполнит фигуру цветом, как только вы отпустите кнопку мыши

Рисование фигуры от центра

Если вам нужно нарисовать прямоугольник (или другую фигуру) от центра, а не от угла, установите курсор в окне документа для определения центра будущего прямоугольника и, удерживая кнопку мыши, начните протягивать курсор и рисовать фигуру, как обычно. При этом нажмите клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и продолжайте ее удерживать нажатой по мере перемещения курсора. Нажатие этой клавиши указывает программе на то, что фигуру требуется рисовать от центра. Этот прием работает со всеми инструментами группы «Фигура», а не только с инструментом «Прямоугольник»:

Для того чтобы нарисовать фигуру от центра, по мере перемещения курсора удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac)

Рисование квадратов

Также с помощью инструмента «Прямоугольник» мы можем рисовать квадраты. Для того чтобы нарисовать квадрат, установите курсор в окне документа и начните его протягивать, рисуя прямоугольную фигуру. Как только вы начали это делать, нажмите клавишу Shift и продолжайте ее удерживать нажатой по мере перемещения курсора. Нажатие клавиши Shift преобразует фигуру в квадрат, независимо от того, в каком направлении вы перемещаете курсор. Вы можете также добавить нажатие клавиши Alt (Win) / Option (Mac) для того, чтобы квадрат рисовался от центра (таким образом, вы нажимаете и удерживаете нажатым сочетание клавиш Shift+Alt (Win) / Shift+Option (Mac)):

Для того чтобы нарисовать квадрат, при работе инструмента «Прямоугольник» нажмите и удержите клавишу Shift

И снова, программа Photoshop отобразит только тонкий контур квадрата по мере перемещения курсора, когда же вы отпустите кнопку мыши, программа заполнит квадрат цветом:

Программа всегда ожидает, когда вы отпустите кнопку мыши, и только тогда заполняет фигуру цветом

Параметры инструментов группы «Фигуры»

Если вы посмотрите на панель настроек, то справа от шести значков инструментов группы «Фигуры» увидите маленькую, указывающую вниз стрелку. Нажатие этой стрелки приведет к открытию перечня дополнительных параметров для выбранного вами инструмента группы «Фигуры». Например, при выборе инструмента «Прямоугольник», нажатие стрелки приведет к открытию меню с параметрами для инструмента «Прямоугольник». За исключением работы с инструментами «Многоугольник» и «Линия», которые мы рассмотрим в дальнейшем, вы не будете часто использовать данное меню, потому что мы с вами уже изучили, как выбирать основные параметры с помощью клавишных комбинаций и отдельных клавиш.

Например, параметр «Произвольно» (Unconstrained) выбран по умолчанию, и он отвечает за обычный режим работы инструмента «Прямоугольник», позволяя нам рисовать прямоугольные фигуры любого размера и с любым соотношением сторон. Параметр «Квадрат»(Square) позволяет нам рисовать квадраты, но мы это можем сделать, просто нажав и удержав клавишу Shift по мере перемещения курсора. Параметр «От центра» (From Center) отвечает за рисование фигуры от центра, но опять, мы это можем сделать, нажав и удержав клавишу Alt (Win) / Option (Mac):

Нажмите на маленькую стрелку, чтобы просмотреть дополнительные параметры для инструмента «Прямоугольник»

Слой-фигура

Прежде чем мы перейдем к остальным инструментам группы «Фигуры», давайте посмотрим на панель слоев. Как вы помните, в начале урока мы изучили, что для рисования векторных форм в программе Photoshop необходимо выбрать параметр «Слой-фигура» на панели настроек. И теперь после того как я нарисовал фигуру, мы можем увидеть, что на панели слоев появился слой фигуры (слой типа Shape), который программа назвала «Фигура 1» (Shape 1). Каждая новая векторная фигура, которую мы нарисуем, будет размещена на отдельном слое, который выглядит иначе, чем обычный слой, состоящий из пикселей. С левой стороны слоя находится иконка образца цвета, которая отображает текущий цвет заливки нашей фигуры, а справа от иконки цвета - миниатюра векторной маски:

Слои фигур имеют иконку образца цвета с левой стороны, а справа от нее - миниатюру векторной маски

Как я уже упоминал ранее, не следует беспокоиться о выборе нужного цвета для фигуры, потому что мы с легкостью можем изменить цвет заливки фигуры после ее создания. Для этого надо дважды щелкнуть кнопкой мыши по иконке образца цвета слоя фигуры:

Для того чтобы изменить текущий цвет фигуры, дважды щелкните по иконке образца цвета

Программа Photoshop повторно откроет цветовую палитру, где мы сможем выбрать другой цвет для нашей фигуры. Я выберу, на этот раз, голубой цвет:

Из цветовой палитры выбираем другой цвет

Достаточно просто в любой момент вернуться назад и изменить цвет фигуры

Справа от иконки образца цвета на слое фигуры находится миниатюра векторной маски. Белая область на миниатюре отображает нашу фигуру. Векторные маски похожи на обычные маски слоя тем, что они частично закрывают слой, оставляя видимыми отдельные участки. Иными словами, когда мы рисуем векторную фигуру, программа в действительности заполняет весь слой выбранным цветом, но маска отображает цвет только внутри области фигуры, в то время как цвет на остальной области слоя скрыт. При работе с инструментами группы «Фигуры» знать принцип работы векторной маски, конечно, совсем не обязательно, но понимать, как работают инструменты, - всегда приятно. Серая область вокруг фигуры на миниатюре векторной маски представляет область на слое, где цвет не видно, в то время как белая область на миниатюре представляет область слоя с цветом:

Белая область на векторной маске представляет область на слое, где цвет виден

Чтобы нам было легче увидеть, как программа Photoshop отображает векторную фигуру, мы можем временно отключить векторные маски, нажав и удержав клавишу Shift и при этом кликнув по миниатюре векторной маски:

Удержите нажатой клавишу Shiftи кликните по векторной маске для ее отключения

После выключения векторной маски слой становится открытым, и мы можем видеть, что он весь заполнен голубым цветом, который я выбрал для заливки фигуры. Если мы посмотрим внимательнее, то увидим тонкий контур места расположения фигуры на слое:

После выключения векторной маски видно, что весь слой заполнен цветом

Для того чтобы включить векторную маску обратно, просто удержите нажатой клавишу Shift, и при этом снова кликните по миниатюре маски на панели слоев. После включения маски останется цвет только внутри области фигуры, в то время как на остальных участках слоя цвет скроется из вида. Белые области вокруг фигуры в окне документа принадлежат слою заднего фона, расположенному ниже:

Документ после повторного включения векторной маски

Теперь, после того как мы познакомились со слоями фигур, давайте рассмотрим другие фигуры, которые можно нарисовать в программе Photoshop с помощью инструментов группы «Фигуры».

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»

Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle Tool) очень похож на инструмент «Прямоугольник» за исключением того, что он позволяет нам рисовать прямоугольники с закругленными углами. Мы регулируем степень закругления углов, используя параметр «Радиус» (Radius) на панели настроек. Чем большее значение радиуса мы вводим, тем круглее становятся углы. В моем случае, я введу значение параметра «Радиус», равное 50 пикселям:

Используйте параметр «Радиус» для определения степени закругления углов

Для того чтобы нарисовать прямоугольник со скругленными углами, после того как вы ввели значение радиуса, кликните кнопкой мыши в окне документа для определения начальной точки фигуры и затем, удерживая кнопку мыши нажатой, протяните курсор мыши, чтобы закончить рисовать фигуру. Также как и в случае с фигурой «Прямоугольник», по мере перемещения курсора программа будет отображать тонкий контур фигуры:

Протяните курсор, чтобы нарисовать прямоугольник со скругленными углами после того, как вы ввели значение радиуса на панели настроек

Когда вы отпустите кнопку мыши, программа Photoshop закончит рисовать фигуру и заполнит ее цветом:

Когда вы отпустите кнопку мыши, фигура заполнится цветом

Ниже нарисован еще один прямоугольник с установленным значением радиуса 150 пикселей. Данное значение настолько велико (для этой фигуры, во всяком случае), что левая и правая стороны прямоугольника имеют форму кривой:

Чем больше значение радиуса, тем более круглыми получаются углы

А вот прямоугольник с небольшим значением радиуса - 10 пикселей, которое лишь немного скругляет углы фигуры:

Маленькое значение радиуса меньше скругляет углы

К сожалению, предварительного просмотра степени закругления углов нет. Посмотреть, насколько круглые получаются углы, мы можем только после того, как нарисуем прямоугольник. Также, мы не можем изменять значение радиуса в процессе рисования фигуры, как это доступно в программе Illustrator. Еще программа Photoshop не позволяет нам вернуться назад и хотя бы слегка подкорректировать закругление углов, после того как мы нарисовали фигуру.

Все вышесказанное означает, что рисование прямоугольников со скругленными углами, по сути, является методом проб и ошибок. Если вам не нравится закругление углов фигуры, после того как вы ее нарисовали, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) для быстрой отмены действия, затем введите новое значение радиуса на панели настроек и начните заново рисовать прямоугольник.

Так же как и в случае с инструментом «Прямоугольник», с помощью инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» можно рисовать закругленные квадраты. Просто нажмите и удержите нажатой клавишу Shift после того как вы начали рисовать фигуру, и ваш закругленный прямоугольник примет форму закругленного квадрата. Нажмите и удержите в нажатом состоянии клавишу Alt (Win) / Option (Mac), чтобы нарисовать фигуру от центра.

Если мы нажмем на маленькую стрелку на панели настроек для открытия меню дополнительных параметров для инструмента «Прямоугольник со скругленными углами», то увидим, что параметры «Произвольно», «Квадрат» и «От центра» совпадают с параметрами инструмента «Прямоугольник». И снова, мы уже знаем, как выбирать эти параметры с помощью клавишных комбинаций и отдельных клавиш:

Инструменты «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными углами» имеют одинаковые дополнительные параметры

Инструмент «Эллипс»

Инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool) позволяет нам рисовать эллипсы и круги. Так же как и при работе с инструментами «Прямоугольник» и ««Прямоугольник со скругленными углами», кликните кнопкой мыши в окне документа для определения начальной точки фигуры и затем, удерживая кнопку мыши нажатой, протяните курсор мыши, чтобы закончить рисовать фигуру:

Рисуем эллипс с помощью инструмента «Эллипс»

Отпустите кнопку мыши, чтобы закончить рисовать фигуру и заполнить ее цветом:

Эллис заполнился цветом

Нажмите и удержите нажатой клавишу Shift, после того как вы начали работать с инструментом «Эллипс», чтобы нарисовать идеально ровный круг. Нажатие клавиши Alt (Win) / Option (Mac) позволит вам нарисовать фигуру от центра:

Начните рисовать, а затем добавьте нажатие клавиши Shift,чтобы получился идеально ровный круг

Нажатие маленькой стрелки на панели настроек приведет к открытию параметров инструмента «Эллипс», которые схожи с параметрами инструментов «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными краями». Единственное отличие состоит в том, что с помощью параметра инструмента «Эллипс» можно рисовать круги, а не квадраты:

Инструмент «Эллипс» имеет практически те же самые параметры, что и инструменты «Прямоугольник» и «Прямоугольник со скругленными краями»

Инструмент «Многоугольник»

Инструмент «Многоугольник» (Polygon Tool) более интересен для нас с точки зрения возможностей рисования фигур. Если с помощью инструмента «Прямоугольник» мы можем рисовать только четырехугольные прямоугольники, то инструмент «Многоугольник» позволяет нам рисовать многоугольники с таким числом сторон, какое мы пожелаем. Далее мы рассмотрим, как с помощью это инструмента можно нарисовать даже звезды.

Укажите число сторон, которое вам требуется для многоугольника, в окошке параметра «Стороны» (Sides) на панели настроек. По умолчанию значение параметра «Стороны» равно 5, но вы можете ввести любое число от 3 до 100:

Воспользуйтесь параметром «Стороны», чтобы указать программе Photoshop, сколько сторон будет иметь ваша многоугольная фигура

Как только вы укажете число сторон, установите курсор в окне документа и начните его протягивать для рисования многоугольной фигуры. Программа Photoshop всегда рисует многоугольные фигуры от центра, поэтому вам не нужно удерживать нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Нажатие и удержание клавиши Shift после того, как вы начали рисовать многоугольник, позволит вам ограничить число углов для вашей фигуры и поместить ее на экране именно так, как требуется:

Инструмент «Многоугольник» незаменим тогда, когда нам нужно нарисовать другую фигуру, а не четырехугольник

Указав число сторон равное 3, мы можем с легкостью нарисовать треугольник:

Простой треугольник, нарисованный с помощью инструмента «Многоугольник»

А вот представлен многоугольник с числом сторон равным 12:

Многоугольник с двенадцатью сторонами

Рисование звезд с помощью инструмента «Многоугольник»

Для того чтобы нарисовать с помощью инструмента «Многоугольник» звезду, нажмите на маленькую стрелку на панели настроек для открытия перечня параметров инструмента «Многоугольник» и выберете параметр «Звезда» (Star):

Из списка параметров инструмента «Многоугольник» выбираем «Звезда»

После выбора параметра «Звезда» кликните мышкой в окне документа и протяните курсор для того, чтобы нарисовать звезду. Параметр «Стороны» на панели настроек определяет число вершин звезды. Так, если по умолчанию значение параметра равно пяти, у нас получится пятиконечная звезда:

По умолчанию, вершины звезд имеют острые углы, но мы можем их скруглить, выбрав параметр «Сгладить внешние углы» (Smooth Corners):

Выбираем параметр «Сгладить внешние углы»

Ниже представлена пятиконечная звезда с выбранным параметром «Сгладить внешние углы»:

Параметр «Сгладить внешние углы» смягчает угловатость звезд

Мы можем также скруглить углы у оснований лучей звезды, выбрав параметр «Сгладить внутренние углы» (Smooth Indents):

Выбираем параметр «Сгладить внутренние углы»

И снова, наша звезда выглядит совершенно по-другому:

Нарисованная звезда с выбранным параметром «Сгладить внутренние углы»

Инструмент «Линия»

И, наконец, мы рассмотрим инструмент «Линия» (Line Tool), который является последним инструментом группы «Геометрические фигуры». Он позволяет нам рисовать прямые линии и стрелки. Установите нужную толщину линии в пикселях, введя значение в окошко параметра «Толщина» (Weight) на панели настроек. В моем случае, я введу значение, равное 16 пикселям:

Воспользуйтесь параметром «Толщина» для определения толщины линии

Затем кликните в окне документа и протяните курсор, чтобы нарисовать линию. После того как вы начали рисовать линию, нажмите и удержите клавишу Shift для ограничения направления перемещения курсора. Это позволит вам с легкостью нарисовать горизонтальную или вертикальную линии:

Удерживайте нажатой клавишу Shift для рисования горизонтальных или вертикальных линий

Для того чтобы на концах линии задать стрелки, нажмите на значок маленькой стрелки на панели настроек для выбора параметров «Стрелки» (Arrowheads). Программа Photoshop позволяет нам добавлять стрелки в начале линии, в конце или одновременно на обоих концах. Если вы хотите, чтобы у вас появилась стрелка в том направлении, в котором вы рисуете линию, что более логично, выберите параметр «Конец»(End). Убедитесь, что вы выбрали этот параметр прежде, чем начали рисовать линию, поскольку программа не позволит нам вернуться назад и задать стрелку после того, как линия будет нарисована:

Для того чтобы добавить стрелку в том направлении, в котором линия рисовалась, выберите параметр «Конец»

Ниже представлена линия, похожая на нарисованную мной предыдущую линию, но со стрелкой на конце:

С помощью инструмента «Линия» легко рисовать стрелки

Если установленный по умолчанию размер стрелки вас не устраивает, вы можете изменить его, используя параметры «Ширина» (Width) и «Длина» (Length). Мы можем также добавить стрелке изгиб, воспользовавшись параметром «Кривизна»(Concavity). По умолчанию, значение данного параметра равно 0%. Я увеличу его до 50%:

Увеличьте значение параметра «Кривизна», чтобы изменить форму стрелки

В результате форма стрелки изменится. И снова, удостоверьтесь, что вы выбрали значение параметра «Кривизна» прежде, чем начали рисовать линию, в противном случае вам придется удалить фигуру и нарисовать ее заново:

Стрелка со значением параметра «Кривизна», равным 50%

Скрытие контура вокруг фигуры

Если вы внимательно посмотрите на нарисованную вами фигуру (независимо от того, какой инструмент группы «Фигуры» вы использовали), то, скорее всего, увидите вокруг нее тонкий контур, который иногда может вызвать раздражение. Контур вокруг фигуры появляется всякий раз, когда выделена векторная маска фигуры, а она выделяется по умолчанию всегда после того, как мы нарисуем новую фигуру.

Если вы посмотрите на слой фигуры на панели слоев, то увидите, что миниатюра векторной маски имеет вокруг себя белую подсвеченную границу, которая и говорит нам о том, что маска в действительности выделена. Вы можете спрятать контур вокруг фигуры, сняв выделение с векторной маски. Для того чтобы это сделать, просто нажмите на миниатюру векторной маски. Подсвеченная граница вокруг миниатюры исчезнет, и соответственно исчезнет и контур вокруг фигуры в документе:

Нажмите на миниатюру векторной маски, чтобы снять с нее выделение и спрятать контур вокруг фигуры

И вот мы закончили! Мы рассмотрели основы работы со слоями фигур и пятью инструментами группы «Фигуры» в программе Photoshop! В следующем уроке мы изучим, как создавать фигуры более сложной формы с помощью инструмента «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool).

Перевод: Ксения Руденко

В данном уроке будет рассмотрена интересная тема - коррекция фигуры! Многие люди не довольны в полной мере своей фигурой, кто-то считает, что ему нужно похудеть, кому то хочется нарастить мышцы, а кто-то мечтает о большой груди. Все ваши желания осуществимы с программой фотошоп, мы рассмотрим все перечисленные примеры на практике.

Наращиваем мышцы

Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели "Материалы" справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.

Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы. Для коррекции фигуры мы воспользуемся "Марионеточной деформацией". И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Создать дубликат слоя".

Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.

Теперь выбираем слой с которым мы будем работать, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем "Редактирование" - "Марионеточная деформация".

Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши. Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите. Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).

Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!

Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.

Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.

Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.

После марионеточной деформации у меня получилось следующее:


Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.

Теперь осталось нарастить мышечную массу, для этого мы будем использовать фильтр "Пластика". Выделяем наш рабочий слой (если он не выделен), кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню программы "Фильтр" - "Пластика". У нас открывается слой в новом окне, где необходимо выбрать слева инструмент "Вздутие", кликнув по нему левой кнопкой мыши и затем настроить его размеры (размер кисти) в правой части окна, в зависимости от размера вашего изображения, у меня размер кисти получился = 106.

Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.

Как сделать стройную фигуру

Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.

Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра "Пластика", который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) "Сморщивание", вместо "Вздутие".

Функцией "Марионеточная деформация" в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:


Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная, а ноги у нее не естественно толстые.

Увеличиваем грудь, губы

В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр "Пластика", инструмент (кисть) "Вздутие" и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром "Пластика", с губами та же история:

Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!

Многие люди недовольны своими фотографиями, считая себя нефотогеничными. Особенно это касается женщин, чьим фотографиям всегда нужно уделять гораздо больше внимания, чем мужским. В этому уроке речь пойдёт о коррекции фигуры с помощью нескольких несложных манипуляций в Adobe Photoshop. Мы познакомим вас с лучшими приёмами, которые позволят убрать недостатки не перегнув при этом палку, ведь все мы видели видео с подборками звёзд "до" и "после" фотошопа.

Начнём с выбора фотографии для манипуляций. Мы остановились на вот этой фотографии модели, над которой будет удобно отрабатывать технику:

Первое, что бросается в глаза - это живот, над которым не мешало бы немного поработать. Также условно можно выделить еще пару мест, небольшая коррекция которых могла бы улучшить фотографию.

Мы попытаемся немного удлинить шею, снять немного объёма с рук, а также убрать несколько лишних сантиметров с ног и сделать их немного длиннее.

Ноги:

Итак, приступим! Чтобы удлинить ноги в фотошопе, создайте копию слоя с фотографией нажатием Ctrl + J Edit и выберите инструмент Puppet Warp :

После этого у вас на экране должна появиться специальная сетка. Как некоторые уже догадались, она работает как Warp при Transformation и позволяет деформировать части изображения. Только здесь всё немного не так. Для того чтобы управлять некоторой областью сначала нужно выставить "контрольные" точки, которые определят размеры этой области. Другими словами, если мы хотим сделать ноги более длинными, мы должны выделить именно эту область. Так и сделаем, поставьте 4 контрольные точки: 2 на бедрах и 2 возле ступней :

Потяную за одну из точек, вы поймёте как это работает. Удерживая Shift коснитесь второй точки у ступней чтобы выделить обе (мы же хотим сделать длиннее обе ноги:rofl:). Теперь аккуратно и без фанатизма потяните вниз и увидите как вся область ниже верхних контрольных точек начнёт растягиваться вниз. Подтверждаем действие кликом по Enter .

Таким способом вы можете воздействовать не на всю длину ног, а, скажем, только на икры.

Шея

Чтобы удлинить шею в фотошопе мы должны проделать ту же последовательность действий: идем в Edit , выбираем Puppet Warp , ставим две контрольные точки на плечах и четыре по контуру лица. Удерживая Shift , выделяем все четыре точки вокруг лица и пробуем потянуть вверх, наблюдая за тем не деформируется ли при этом лицо:

Если деформируется, то нам просто нужно добавить больше контрольных точек. Для этого в верхней панели настроек инструмента в графе Density выбираем параметр More Points :

Добавляем еще несколько контрольных точек. Удерживая Shift , активируем все точки по контуру лица и опять же без фанатизма тянем выбранную область вверх:

Подтверждаем действие кликом по Enter .

Талия

Чтобы уменьшить талию в фотошопе нам нужно проделать уже знакомые шаги с Puppet Warp . Выделите область талии и двигайте точки к центру чтобы уменьшить пропорции:

На данном снимке мы изменили пропорции талии и теперь живот и талия смотрятся довольно пропорционально. Не рекомендуем вам пользоваться инструментом Puppet Warp чтобы изменять мелкие детали или изгибы - для этого есть более точный инструмент, о котором речь пойдёт дальше.

Работа с мелочами

Если с большими участками мы уже поработали и результаты видны, то маленькие участки и огрехи предыдущих этапов всё ещё режут глаза. Если Puppet Warp - это пила, то инструмент Liquify - это напильник, которым мы сейчас пройдёмся по фото.

Скопируйте рабочий слой уже известной нам комбинацией Ctrl + J , после чего перейдите в меню Filter и выберите инструмент Liquify . Этот инструмент также позволяет деформировать изображения, но по другому принципу. Для начала выберите инструмент Forward Warp Tool , кликнув по первой иконке в левом верхнем углу или нажав клавишу W . Далее в Brush Tool Options выбираем размер кисти, он должен быть примерно равен размеру редактируемой области, например руки. В графе Brush Pressure держимся уровня 25-30 чтобы не слишком сильно влиять на область. Ну а Brush Density (если не видите, включите Advanced Mode) на уровне 55-60.

А теперь пробуем понемногу уменьшать объём рук, немного корректируем область шеи, придаём плавные округлые формы талии и бёдрам, а также сглаживаем недостатки, полученные при работе с Puppet Warp .

После определённого количества итераций вот какой результат мы получим:

Неплохо, не правда ли? Благодаря паре совершенно несложных инструментов мы сделали девушку на фото значительно более спортивной. При этом не создаётся впечатления "перефотошопленого" фото с неестественными пропорциями или цветами.

Цель: научить создавать и изменять фигуры произвольной формы в ActivePresenter 7.​

ActivePresenter предлагает десятки готовых фигур: прямоугольники, овалы, выноски, стрелки и звезды. В то же время он позволяет создать собственные фигуры с нуля. Программное обеспечение поставляется с четырьмя инструментами рисования линий: линия, кривая, произвольная фигура и каракули. Давайте научимся рисовать фигуры произвольной формы с помощью этих инструментов.

Используйте инструменты рисования линий для создания различных типов линий и фигур:

  • Линия : рисование простых прямых линий от точки до точки.
  • Кривая : рисование изогнутых линий или фигур.
  • Произвольная фигура : рисование линии / фигуры, которые имеют как прямые, так и изогнутые сегменты.
  • Каракули : рисование линии / фигуры словно карандашом на бумаге.

Как рисовать произвольные фигуры

Инструменты рисования линий находятся в галерее фигур. На вкладке «Главная» или «Аннотации» щелкните «Фигуры» . В раскрывающейся галерее обратите внимание на раздел «Линии и стрелки» .

Рисование линии

Чтобы нарисовать линию, выполните следующие действия:

1. Щелкните в любом месте на холсте, чтобы установить начальную точку. Перемещайте мышь, не отпуская кнопку, чтобы нарисовать линию.

2. Отпустите кнопку мыши, чтобы задать конечную точку линии.

Совет : удерживайте нажатой клавишу SHIFT во время рисования линии, чтобы сделать по-настоящему горизонтальную, вертикальную или диагональную прямую линию. Можно нарисовать линии под углом 0, 30, 45, 60, 90, 120, 135, 150 и 180 градусов.​

Рисование кривых

Чтобы нарисовать кривую, выполните следующие действия:

1. Щелкните в любом месте на холсте, чтобы установить начальную точку. Переместите мышь в другое положение, чтобы сформировать линию.

3. Переместите мышь и нажмите кнопку мыши еще раз, чтобы добавить поворот кривой. Каждый клик равен новой кривой.

4. Нарисованная фигура может быть открытой или закрытой. Выполните одно из следующих действий, чтобы закончить рисунок:

  • Чтобы оставить кривую открытой, дважды щелкните ее в любое время.
  • Чтобы закрыть кривую, переместите мышь рядом с начальной точкой. Кривая заполняется, показывая, что она закрыта. Затем дважды щелкните рядом с начальной точкой, чтобы получить изогнутую фигуру, заполненную сплошным цветом.

Рисование фигуры произвольной формы

  • Удерживать кнопку мыши и рисовать линии произвольной формы.

3. Чтобы закончить рисунок, обратитесь к пункту 4, когда рисуете кривую.

  • Чтобы нарисовать открытую фигуру, дважды щелкните в любое время.
  • Чтобы нарисовать замкнутую фигуру, дважды щелкните рядом с начальной точкой.

Можно чередовать прямые и произвольные линии в пределах одной и той же линии. Во время рисования удерживайте нажатой кнопку мыши и перемещайте мышь, чтобы рисовать линии произвольной формы. Всякий раз, когда хотите рисовать прямые линии, отпустите кнопку мыши. Переместите мышь и нажмите, чтобы установить конечную точку прямой. Затем продолжайте удерживать нажатой кнопку мыши и повторите цикл.​

Рисование каракулей

Инструмент «Каракули» почти похож на инструмент «Фигуры произвольной формы» , так как можно имитировать рисование вручную. Но есть одно существенное отличие. После того, как начнете рисовать с помощью инструмента «Каракули» , необходимо держать нажатой кнопку мыши, пока не закончите. Точка, в которой отпустите кнопку мыши, будет конечной точкой рисунка.

1. Щелкните в любом месте на холсте, чтобы установить начальную точку. Перемещайте мышь, не отпуская кнопку мыши, чтобы нарисовать фигуру.

2. Чтобы закончить рисунок, отпустите кнопку мыши.

  • Чтобы нарисовать открытую форму, отпустите кнопку мыши в любое время.
  • Чтобы нарисовать замкнутую фигуру, отпустите кнопку мыши рядом с начальной точкой.

Как редактировать нарисованные фигуры

ActivePresenter позволяет изменять внешний вид фигуры после ее создания. Для этого щелкните правой кнопкой мыши фигуру и выберите пункт «Редактировать точку» . Откроется режим редактирования точки, в котором фигура обведена красной пунктирной линией. Войдите в режим редактирования точки, чтобы изменить фигуру. Когда закончите, щелкните в любом месте снаружи, чтобы выйти из режима редактирования точки.

В режиме «Редактировать точку» работайте с опорными и контрольными точками, чтобы изменить фигуру.

- Опорные точки : черные квадраты в контуре, указывающие, где заканчивается кривая или где встречаются два сегмента линии. Перетащите и редактируйте эти точки, чтобы изменить внешний вид фигуры.

- Контрольные точки : при выборе контрольной точки появляются два синих маркера с белыми квадратами или контрольными точками на концах. Перетащите эти точки, чтобы отрегулировать градус кривой или линии по обе стороны от точки относительно следующей точки вдоль линии.

Щелкните и перетащите опорную точку, чтобы заострить или сгладить угол или кривую (1). Появится красная пунктирная линия, обозначающая изменения.

Можно также перетащить контрольную точку, чтобы отрегулировать градус кривой или линии (2).

Добавление и удаление опорных точек

  • Чтобы удалить опорную точку, щелкните на ней правой кнопкой мыши > «Удалить точку» . Выбранная опорная точка исчезнет, изменив соответственно фигуру.

Изменение типов точки

В режиме редактирования точки щелкните правой кнопкой мыши опорную точку и выберите опцию изменения типа точки.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows