Как сделать светящиеся края в photoshop. Свечение в "Фотошопе": пошаговый урок создания эффекта, советы

Как сделать светящиеся края в photoshop. Свечение в "Фотошопе": пошаговый урок создания эффекта, советы

20.07.2019
01.03.15 3.5K

Я посмотрел некоторые из последних работ Майкла Рейхманна. И был поражен одной из фотографий с выставки в Севилье. Майкл добавил группе женщин рассеянное свечение, и это действительно создало совершенно особенное впечатление.

Это придало фотографии мечтательное выражение, как будто изображение действительно создано из света. Майкл взял отличное изображение и сделал его изысканным:

Парики — Севилья, Испания. Апрель 2004

Рисунок 1. «Парики» Майкл Рейхманн. © 2004, Michael Reichmann

Обычно, чтобы создать свечение для фотографий с помощью пленки, использовали длинную выдержку. Таким же образом на инфракрасных фотографиях получается это жуткое сияние. С помощью Photoshop мы можем добавить рассеянное свечение очень быстро и просто.

Добавление рассеянного свечения

Добавление рассеянного свечения в Photoshop достигается с помощью сочетания техник размытия, режимов смешивания слоя и наложения. Вместо того чтобы размывать все изображения, мы добавляем свечение объекту в желаемом диапазоне тонов. Мы можем добавить насыщенности и резкости тонам, таким образом, не жертвуя детализацией изображения:


Рисунок 2. Макро вид цветка Рудбекия , Маклай Гарден, Таллахасси, Флорида

Это фото цветка — прекрасный пример диффузного размытия. Смягченные лепестки добавляют интересные штрихи изображению, однако при этом важно сохранить мелкие детали «глаза » цветка.

Добавление рассеянного свечения начинается с дублирования слоя. Затем объединяем слои Alt-Ctrl-Shift-N-E на PC (Option-Command-Shift- N-E на Mac ). Это позволит объединить все видимые слои в один слой без сглаживания.

(Если у вас недостаточно памяти или вы предпочитаете работать с меньшим количеством слоев, тогда можно сгладить изображение. Все, что вам необходимо будет сделать в этом случае — создать копию фонового слоя с помощью Ctrl-J ):


Рисунок 3. Создание рассеянного свечения начинается с добавления объединенного слоя для добавления эффекта фильтра размытия. Затем объединенный слой дублируется

Мы должны смягчить изображение верхнего слоя. Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу отлично для этого подойдет. Оно применяется для плавного размытия мелких деталей изображения.

Отрегулируйте радиус с помощью параметров размытия. Для диффузного свечения нам нужно установить достаточно большое значение, чтобы смягчить образ, но не настолько, чтобы размыть все детали изображения. Для этого изображения я выбрал 25 пикселей:


Рисунок 4. Размытие по Гауссу с радиусом 25 пикселей значительно увеличивает мягкость деталей изображения

Когда вы применяете «Размытие по Гауссу », детали рассредоточиваются. Из-за этого появляется светящийся ореол. Когда слой «Размытия по Гауссу» смешивают с основным слоем, детали размягчаются, вследствие чего свечение становится более выраженным.

Следующий шаг — это творческий выбор. Вы должны выбрать режим смешивания для слоя «Размытия по Гауссу »:

  • «Затемнение » или «Умножение » сделают детали изображения более темными, а также смягчат и добавят ему свечение. Идеально подходят для мягких, выразительных теней;
  • «Замена светлым » или «Освещение » наоборот осветят изображение. Идеально подходят для добавления светлых тонов или подчеркнутого свечения;
  • «Мягкий свет » и «Наложение » добавляют контрастности и насыщенности. Это мои любимые режимы смешивания для пейзажей и натюрмортов;
  • Я решил, что для изображения цветка на рисунке 2 нужно добавить контрастность и насыщенность, поэтому применил режим смешивания «Наложение »:


Рисунок 5. Палитра слоев после применения «Размытия по Гауссу>» (25 пикселей) и установки режима смешивания Наложение

Режим смешивания слоя «Наложение » сделал лепестки цветка более выразительными. Они стали на вид почти маслянистыми, как по цвету, так и по фактуре. Непрозрачность 100% — это слишком много. Поэтому я уменьшил ее до 80%:


Рисунок 6. Лепестки приобрели кремовые, мягкие оттенки. К сожалению, тени деталей тоже пропали

Если бы все, что мы хотели сделать, это смягчить изображение, мы в принципе могли бы на этом и остановиться. Секрет добавления рассеянного свечения также состоит в ограничении ореола в некоторых тональных областях. Черно-белое изображение ребенка, например, могло бы стать более интересным, если бы свечение «высоких тонов » применялось только для отдельных областей, возможно, в яркости в одну четверть тона.

Мне нравился вид, который приобрели лепестки на рисунке 6. В то же время в середине цветка заметно уменьшилась резкость. Я приложил много усилий, чтобы захватить как можно больше таких деталей. Я использовал макро-объектив Canon 180mm “L ” с малой выдержкой (2 сек. на f/18 ), чтобы получить детали с достаточной степенью резкости.

Некоторые, возможно, предпочтут оставить «глаз » размытым. Я же хотел добиться большей резкости деталей оригинального изображения. Мое решение заключалось в том, чтобы отрегулировать параметр наложения «Наложить, если :» для слоя «Размытия по Гауссу ».

Использование параметра «Наложить, если:», чтобы ослабить свечение

В диалоговом окне «Стиль слоя » есть четыре слайдера, которым в большинстве книг по Photoshop уделяется очень мало внимания. Это параметры настройки «Наложить, если :». В некоторых книгах о них не упоминается вообще.

Чтобы получить к ним доступ, вам необходимо открыть диалоговое окно «Стиль слоя ». Вы можете сделать это одним из трех способов:

  • Дважды кликнув миниатюру слоя. (Для корректирующего слоя, дважды щелкните на слое справа от названия слоя );
  • Перейдя в Слой — Стиль слоя — Параметры смешивания через главное меню;
  • Перейдя в Добавить стиль слоя — Параметры смешивания через меню палитры слоев:


Рисунок 7. Слайдеры «Наложить, если:»

Параметры «Наложить, если :» позволяют задать, какие пиксели активного слоя и основных видимых слоев появятся в финальном изображении. Вы также можете задать диапазон частично накладываемых пикселей для сглаживания переходов между смешанными и несмешанными областями изображения.

Вы можете использовать черные и белые значения «Наложить, если :», чтобы указать диапазон пикселей активного слоя, который будет смешиваться с видимыми слоями, расположенных ниже. Когда вы перемещаете белый ползунок по направлению к центру, пиксельные значения активного слоя справа от него остаются без примесей. Они игнорируются.

Если вы перемещаете к центру черный ползунок, пиксельные значения активного слоя слева от ползунка игнорируются. Это позволяет ограничить влияние активного слоя на тени, полутона (переместив оба ползунка к центру ) или подсветку.

Если вы кликните, удерживая Alt , на слайдере, он будет разделен на две части. С помощью разделенных половинок вы можете определить частичные диапазоны накладываемых пикселей.

Чтобы объяснить, как работают слайдеры «Наложить, если :», я создал линейчатую диаграмму. После этого я продублировал ее и повернул на 180 градусов, добавив эту копию к изображению в качестве нового слоя:


Рисунок 8. Черно-белая диаграмма для тестирования того как работают слайдеры «Наложить, если:»


Рисунок 9. Полный набор установок теста для сравнения различных настроек «Наложить, если:»

Согласно настройкам параметра «Наложить, если :» по умолчанию, каждый пиксель в активном слое подлежит смешиванию с пикселями из видимых слоев, расположенных ниже.

Название шкалы «Нижний слой » не совсем корректно. Ее черные и белые ползунки определяют диапазон пикселей всех основных видимых слоев, которые будут смешиваться с активным слоем. Ее действие не ограничиваются только слоем, расположенным непосредственно под активным слоем.

Теперь, одна важная вещь, которую нужно знать о шкале «Нижний слой «! При перемещении черного ползунка к центру пиксельные значения слева от него исключаются из смешивания. Можно было бы предположить, что это означает, что они игнорируются, и для вывода изображения используются пиксели активного слоя. Но на самом деле происходит как раз обратное!

Вместо того чтобы исключаться, пиксели с этими значениями «пробиваются » на активный слой и заменяют собой его пиксели. Поэтому будьте осторожны с настройкой ползунков слайдера «Нижний слой «.

Давайте рассмотрим несколько примеров. Мы начнем с рассмотрения черно-белых диаграмм, где верхняя диаграмма представляет собой активный слой, а нижняя — видимые слои для изображения, расположенные под ним:


Рисунки 10а — 10б. Черно-белая диаграмма сверху представляет собой активный слой. Черно-белая диаграмма под ней представляет видимые нижележащие слои

Если вы потяните черный ползунок слайдера «Данный слой » в сторону центра, от 0 до 50, пиксели активного слоя темнее, чем 50 будут игнорироваться. Это пиксели в правой стороне верхней черно-белой диаграммы.

Так как эти черные пиксели не смешиваются и игнорируются, то значит, будут проявляться белые пиксели из нижележащего изображения в правой стороне рисунка 11. Белые пиксели будут заменять темные. В результате черно-белая диаграмма будет содержать белые пиксели на обоих концах:


Рисунок 11. Когда черный ползунок «Данный слой» установлен на 50, тени активного слоя игнорируются, и мы получаем белые пиксели на обоих концах

Это еще один момент, который требует пояснения. Когда вы тянете ползунок и исключаете пиксели из смешивания или задаете, чтобы они перекрывали изображение активного слоя, эти пиксели могут полностью отличаться от активного слоя. Поэтому, как видно из приведенного примера, подсветка не обязательно будет заменяться подсветкой или тени тенями.

Если вместо этого вы установите черный ползунок слайдера «Данный слой » на 0 и перетянете черный ползунок слайдера «Нижележащий уровень » на 50, то тени нижележащих слоев будут «пробиваться» на активный слой и заменять пиксели активного слоя. Мы получим темные пиксели на обоих концах, как на рисунке 12:


Рисунок 12. Черный ползунок слайдера «Нижележащий слой» установлен на 50, что позволяет теням нижележащих слоев «пробиваться» на активный слой

С помощью различных комбинаций ползунков слайдеров «Наложить, если:» и их разбивки с помощью ALT-клик, вы можете применить рассеянное свечение с хирургической точностью и смешать эффекты очень плавно.

Возвращаемся к цветку

Я хотел убрать рассеянное свечение из областей темных тонов, где изображение потеряло бы важные детали. Быстрая настройка черного ползунка слайдера «Данный слой » параметра «Наложить, если :» вернуло обратно глубину темным участкам.

Когда вы настраиваете слайдеры «Наложить, если :», результат можно наблюдать интерактивно. Вы можете видеть изменения в изображении после каждого своего действия. Я увеличил масштаб до 100% и следил за деталями «глаза » цветка по ходу внесения изменений через черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра смешивания «Наложить, если :».

Я обнаружил, что установив его на отметку 55, я в достаточной степени восстановил информацию о темных тонах из нижележащих видимых слоев, чтобы добавить изображению большую детализацию, при этом не делая «глаз » слишком броским как на рисунке 2:


Рисунок 13. Настройки параметра «Наложить, если:», которые позволяют восстановить темные детали «глаза» цветка


Рисунок 14. Сбалансированная настройка через черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра смешивания «Наложить, если:» позволяет восстановить некоторые темные детали, которые могли бы быть потеряны при размытии лепестков

Заключение

Сочетание размытия, режимов и методов смешивания может быть использовано для добавления к изображению рассеянного свечения. Эта техника может быть использована на свадебных фото, чтобы добавить изображениям невесты в белом свадебном платье романтические нотки.

Портретные фотографы могут использовать ее, чтобы смягчить черты лица объекта и добавить им блеск свечения или наоборот сочные, плавные тени. Ландшафтные фотографы могут использовать данную технику, чтобы увеличить контрастность и плавность тонов:


Рисунок 15. Восход солнца на Ст.Маркс, Ст.Маркс, Флорида. Размытие по Гауссу 10 пикселей

Режим смешивания — Мягкий свет, непрозрачность — 80%. Черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра «Наложить, если :» установлен на 10.

Для применения этой техники мы сначала используем «Размытие по Гауссу ». Задача состоит в том, чтобы добавить насыщенность, через создание светящегося ореола и при этом сохранить важные детали.

Следующие шаги заключаются в том, чтобы выбрать подходящий режим смешивания, а затем отрегулировать параметр «Наложить, если:», с тем чтобы сохранить важные детали. Различные эффекты могут быть достигнуты с помощью режимов смешивания и настройки параметра «Наложить, если :».

Данная публикация представляет собой перевод статьи «Giving Your Photos A Glow » , подготовленной дружной командой проекта

Хорошо Плохо

В этом уроке я объясню вам, как сделать эффект рельефного свечения при помощи стилей, кистей, режимов смешивания и кривых. Так же вы узнаете несколько полезных приемов.


§1. Вначале я создал новый документ 600?600 пикселей и закрасил его радиальным градиентом (Radial Gradient) от светло-коричневого (#922f00) к черному (#000000).

§2. Нам нужно выделить центр окружности, для этого мы копируем слой с созданной окружностью и изменяем режим смешивания на «Color Dodge».


§3. Теперь нам нужно добавить светящийся эффект, для этого мы будем использовать слой с подходящим фоном. Создадим новый слой и применим на нем фильтр Filter > Render > Clouds.

§4. Изменим режим смешивания этого слоя на «Overlay» и уменьшим непрозрачность (Opacity) до 30%. Похоже мы добились предполагаемого эффекта, но нам надо добавить еще немного «дымки». Для этого примените фильтр Filter > Sketch > Chrome со свойствами по умолчанию, кончено вы можете поиграться со свойствами, но нам вполне подходят свойства по умолчанию. Результат вы можете увидеть на следующем скриншоте.

§5. Чтобы сделать несколько светящихся линий мы будем использовать инструмент «Pen tool».Будет лучше, если вы не станете злоупотреблять опорными точками, это поможет добиться гладкости линий. Мы можем добиться подходящей кривой, изменяя мышкой углы ее наклона. На скриншоте снизу стилизованная буква S опирается всего на три точки. Две точки в начале и конце, и одна точка по середине, чтобы придать кривой изогнутость.

§6. Как только вы добились подходящей кривой, создайте новый слой Потом нажмите на paintbrush tool (, и измените кисть на кисть диаметром 3 пикселей без сглаживания по краям.

§7. Теперь вернитесь к pen tool (P), и нажав правой кнопкой мыши на кривой, выберите свойство «Stroke Path». Перед вами появится диалоговое окно, в котором вам надо изменить инструмент на кисть (Tool: Brush), и убедиться в том, что у вас отмечено свойство «Simulate Pressure». Это очень важно, поскольку именно это свойство создает сужение по краям нарисованной линии. Теперь опять нажмите правой кнопкой мыши на кривой и удалите ее (Delete path).

§8. Вы должны получить похожую узкую кривую.

§9. Теперь надо добавить к кривой свечение Самый простой способ — это изменить свойства слоя (layer style). Во первых используем свойство Outer Glow со стандартными параметрами. Еще один способ который мы использовали чтобы добавить свечение — это свойство Drop Shadow. Ко всему прочему, я использовал свойство Color Overlay чтобы выделить белым цветом центр полученного свечения.

§10. Теперь у вас есть одна светящаяся линия, но будет здорово, если мы создадим еще несколько линий похожим методом. Прелесть layer style в том, что для того чтобы использовать одни свойства на нескольких слоях, нам достаточно скопировать стиль исходного слоя на новый. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на слое со стилем, выбираем пункт «Copy Layer Style», затем нажимаем правой кнопкой мыши на новом слое и присваиваем ему скопированный стиль, выбрав пункт «Paste layer style».

§11. Теперь, используя описанные методы, создайте еще несколько изогнутых линий. В примере я сделал одну линию толще других, использовав кисть большего диаметра, и добавил одну линию как бы соединяющую две фигуры.

§12. Теперь добавим текст с тем же layer style, что и в примерах с линиями. Очень важно будет уделить внимание оформлению текста. Вам надо будет подобрать подходящий шрифт, размер, расстояние между буквами. Здесь я оформил три слова, уменьшив размер и увеличив расстояние между буквами в словах «ADVANCED и FX».

§13. Сейчас, пожалуй, добавим на рисунок частицы. Для этого будем использовать кисть диаметром 3 пикселя без сглаживания по краям. Создайте новый слой и нарисуйте в нем точки. Эффект свечения будет нагляднее, если вы будете использовать в центре точек больше и делая их более жирными, используя двойной клик.

§14. Теперь мы можем разукрасить полученное свечение. Для этого создайте новый слой, закрасив его радиальным градиентом от голубого к прозрачному.

§15. Затем измените режим смешивания нового слоя на «Color» и уменьшите непрозрачность до 50%.Теперь вы видите как часть свечения стала синеватой. Добавим еще несколько разноцветных слоев с похожими свойствами, чтобы получить разноцветное свечение.

§16. И теперь вы получили результат которого ждали.: цветное свечение покрытое дымкой. Запомните этот урок, вы можете применять похожие приемы где-угодно, можете экспериментировать со свойствами, чтобы получить что-то по-настоящему превосходное! Удачи!

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Шаг 1. Начнем с создания приятного фона. Создаем новый Фотошоповский файл (Ctrl+N ) и закрашиваем его черным. Теперь, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N ) и заливаем его белым. Идем Filters>Render>Lighting Effects (Фильтр>Рендеринг>Эффекты освещения) и задем параметры, как на рисунке внизу. Цвет можно задать любой темный, мы остановилиcь на темно розовом/пурпурном (второй цвет - черный).

Шаг 2. Пришло время создать яркий световой шар, основу будущего свечения. Начнем с создания нового слоя (Ctrl+Shift+N ) и установки для него Режима Смешивания (Blending Mode) - Screen (Экран) . Затем, используя Инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)) , рисуем круговое выделение и растушевываем его (Select>Modify>Feather (Выделение>Модификация>Растушевка (Alt+Ctrl+D)) ) с радиусом растушёвки около 20 пикселей , это создать мягкий ореол при будущей заливке круга. Заливаем наше выделение с помощью Радиального Градиента (Radial Gradient Fill tool) со следующими параметрами:

Шаг 3. Делаем копию слоя с шаром и работем далее с ней, а оригинал скрываем. Рисуем вспышки вокруг будущего свечения. Идем Edit>Transform>Scale (Редактирование>Трансформирование>Масштабирование) и делаем из шарика полоску (см. рисунок).

Шаг 4. Переходим к самому интересному.Применяем к нашей световой полосе два фильтра Wave (Filter>Distort>Wave (Фильтр>Искажение>Волна) ) и Twirl (Filter>Distort>Twirl (Фильтр>Искажение>Скручивание) ). Параметры фильтров можно установить любые, а можно воспользоваться нашими. Фильтры можно применять по несколько раз.


Осталось только сделать видимым слой с основным шаром и всё, наш потрясающий световой эффект готов!!!

В этом уроке Фотошопа мы познакомимся с методами объединения сложных объектов в единую композицию, созданием интересных эффектов освещения и стилизацией готовой работы.

В этом уроке мы познакомимся с методами объединения сложных объектов в единую композицию, созданием интересных эффектов освещения и стилизацией готовой работы.
Все это будет сделано, используя возможности программы Photoshop.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:


1. Открываем гранжевую текстуру в качестве фона будущей работы (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")). Дублируем слой с ней → Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J") (вообще это хорошая привычка дублировать слои, потому что дает больше возможности для редактирования в случае ошибки), стави режим наложения дубликата на Darken (Затемнение) и получаем такую картинку: ↓



Дублируем задний план еще раз (Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J")), поднимаем этот дубликат поверх всех слоев, добавляем к нему векторную маску слоя и на ней мягкой кистью черного цвета делаем примерно вот такие отпечатки. ↓



Меняем режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие).



Регулируем изображение используя → Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой > Новый корректирующий слой > Кривые) со следующими установками: ↓



И по лучаем вот такой эффект. ↓



2. Фон готов, теперь можно добавлять наши архитектурные объекты. Открываем все фото в программе и начинаем их вырезать. Способ вырезания у каждого автора свой (Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша "P"), Magic Wand Tool (Инструмент "Волшебная палочка" / Клавиша "W"), Lasso Tool (Инструмент Лассо / Клавиша "L")), автор этого урока обычно пользуется Pen Tool (Инструмент Перо / Клавиша "P") в режиме Path (Контуры). Если вы тоже будете пользоваться им, то после того, как замкнете выделение вокруг объекта, нажмите на правую кнопку мыши, в выпавшем меню выберете “Make selection… ” (Образовать выделенную область) и установите там радиус 0рх . Затем нажмите ctrl+alt+R и в окошке установите следующие параметры: ↓



Сейчас ваше выделение объекта должно выглядеть вот так: ↓




3. Перетаскиваем объект на наш фон, нажимаем Ctrl+T и трансформируем до нужного размера, размещаем его в центре.



Называем этот слой “Temple 1 " (Храм 1), создаем поверх него 2 новых корректирующих слоя с параметрами как на рисунках ниже и на каждом из них добавляем Layer > Create clipping mask (Слой > Создать обтравочную маску / Сочетание клавиш "Ctrl+G") к слою “Temple 1 ".


Слой Curves (Кривые). ↓


Слой Black and white (Баланс черного и белого) ↓


Затем ставим на слое “Temple 1 " режим наложения Multiply (Умножение) и смотрим результат. ↓



4. Открываем второй объект. Вырезаем его как было описано выше (вместе с падающей тенью) и перетаскиваем в наш документ.



Трансформируем как надо и размещаем позади первого объекта следующим образом: ↓



Называем слой “Temple 2 ", добавляем к ему векторную маску слоя и на ней убираем часть храма, которая уходит за первый объект.



Поверх слоя “Temple 2 " снова создаем 2 таких же корректирующих слоя со следующими параметрами и также на каждом из них добавляем Clipping Mask (Обтравочная маска) к слою “Temple 2 ": ↓


Слой Curves (Кривые).

Слой Black and white (Баланс черного и белого).


Режим наложения слоя “Temple 2 " тоже меняем на “Multiply ” (Умножение).



5. Открываем фото третьего храма, вырезаем его, перетаскиваем в документ, трансформируем и поворачиваем, размещаем как показано ниже.




Называем слой “Temple 3 " и с помощью маски (см.выше) убираем часть храма, которая уходит за первый храм.




Аналогично предыдущим шагам добавляем сверху 2 корректирующих слоя с Clipping Mask (Обтравочная маска) к слою “Temple 3 " и меняем режим наложения слоя.


Слой Curves (Кривые).


Слой Black and white (Баланс черного и белого).


Смотрим результат: ↓


6. Три храма собраны в композицию посередине работы, сейчас вокруг них можно добавить облака. Открываем фото облаков и перетаскиваем его на слой под “Temple 1 " и размещаем как показано на рисунке. ↓



Называем этот слой “cloud ” и добавляем к нему векторную маску. На ней рисуем примерно следующее: ↓



И смотрим результат.


Снова добавляем сверху слоя “cloud 2 корректирующих слоя с Clipping Mask (Обтравочная маска) к этому слою на каждом из них.


Слой Curves (Кривые).


Слой Black and white (Баланс черного и белого).


И режим слоя с облаками тоже меняем на “Multiply ” (Умножение).




7. Создайте новый слой и назовите его “Radial Blur ” (Радиальное размытие), залейте слой черным цветом и идите в меню → Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака) (цвет переднего плана белый, заднего - черный).



Теперь примените к этому слою → Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие).



Измените режим наложения слоя на “overlay ” (Перекрытие).




Дублируйте слой “cloud ” и поставьте на дубликате режим наложения слоя “soft light ” (Мягкий свет) и посмотрите на результат: ↓




Дублируйте слой “cloud ” еще раз, к этому дубликату добавьте векторную маску и нарисуйте на ней примерно следующее: ↓

В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options), инструменты выделения и немного Вашего воображения.
До обработки.

Материалы для урока:

Давайте начнём. Откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.

Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор использовал инструмент Перо (Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур, образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.

Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка ».

Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение - Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).

Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) - 40 градусов, Смещение (Distance) - 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.

Шаг 5. с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.

Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).

Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda . В настройках инструмента поставьте Линейный . Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.

Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент». У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими режимами наложения для слоя «Градиент».

Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.

Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку, нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash". Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже. Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже. Добейтесь желаемого эффекта.

Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите.

Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент П ипетка (Eyedropper Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему контуру выделенной области.

Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии. Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows