Как выбрать радар-детектор для машины. Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники

Как выбрать радар-детектор для машины. Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники

03.09.2019

В мире современных технологий радар детектор является не заменимым устройством (гаджетом) в комплектации . Он заблаговременно осведомляет автолюбителя об установленных вдоль трассы радарах для контроля вашей скорости. Благодаря этому портативному «помощнику» водитель может сэкономить на штрафах значительные суммы денежных средств. Особенно он полезен при длительных поездках или путешествиях на большие расстояния и в незнакомой местности. Но современный рынок настолько насыщен данной продукцией, что порой очень трудно выбрать подходящий и надежный вариант.

Радар-детектор, что это за устройство

Прежде, чем идти в магазин или начинать поиски в интернете разных моделей данной продукции необходимо сначала разобраться, что это за оборудование и как оно работает. Радар-детектор часто называют антирадаром или путают эти два определения. Первый девайс по конструкции и принципу работы является обычным приемником пассивного типа. Он настроен на определенный диапазон частот и при обнаружении источника одной из них оповещает пользователя звуковым сигналам.

В свою очередь антирадар является одновременно приемником и мощным источником сигнала определенной частоты и относится к активному типу. Обнаружив сигнал излучаемый радаром ДПС или камеру видеонаблюдения для контроля скорости автомобилей на дороге, он начинает излучать свой сигнал высокой мощности и с наличием шумов для подавления первоисточника. То есть данная продукция является подавителем любого излучение на диапазон частот, которых он настроен.

Внимание! Использование антирадаров запрещено законодательством нашего государства в связи с тем, что является мощным источником излучения сигнала на частотах, запрещенных для эксплуатации гражданскими лицами.

В отличие от антирадара радар-детектор не является мощным источником сигнала, который работает в запрещенном диапазоне частот. Соответственно он не попадает под запрет данного закона и разрешен для использования рядовыми гражданами.

Частотный диапазон

Одним из немаловажных требований при покупке данной продукции является диапазон частот, на которые он настроен и работает. Соответственно для облегчения выбора детектора по этому критерию, необходимо знать на каких частотах работают радары сотрудников ГИБДД. Изначально с появившиеся у ДПС средства для контроля и измерения скорости транспортных средств работали только на частоте 10,525 ГГц (по международной классификации – X-диапазон), например такие модели как: «Сокол» или «Барьер». Но этот диапазон считается устаревшим т.к. в соответствии с законом принятым в 2012 все подобные устройства должны быть оснащены фото или видео фиксацией.

Начиная с 2013 года, в нашей стране используются следующие частоты, на которых работают радары полиции:

  • 24,15 ГГц – K-диапазон. На данной частоте работают 90% всех радаров, которые имеются в эксплуатации сотрудников ДПС: «Визир», «Бинар», «Искра» и т. д.
  • 13,45 ГГц – Ku-диапазон. Использовался странами Западной Европы, но из-за совпадения частоты работы радаров со спутниковым вещанием телеканалов от него практически отказались.
  • 34,7 ГГц – Ka-диапазон. Используется для работы оборудования производства США. Данную частоту используют камеры для контроля скорости, расположенные вдоль дороги в штатном режиме. Недостатком является ложное срабатывание в 100% случаев, если по близости с трассой находится воинское или специализированное подразделение.
  • Лазерное излучение. Приборы использующие в своей работе лазер по сути являются дальномерными измерителями, которые измеряют скорость исходя из разницы времени возврата двух посланных сигналов. Из-за высокой цены оборудование лазер не получил широкого применения и на его основе в Росси работают «ЛИСД-2» и «АМАТА».

Внимание! Штатно установленные системы типа «АвтоУраган», «Одисей» и «Автодория» вычисляют скорость движение автомобиля путем замера времени прохождения им определенного участка дороги между двумя камерами. Для обнаружения подобных устройств радар-детектор должен быть оснащен датчиком GPS и актуальной базой данных с координатами данного оборудования.

Основные характеристики радара-детектора

Для своевременного обнаружения радаров сотрудников ДПС и системами контроля скоростного режима на конкретном участке дороги радар-детектор должен отвечать следующим требованиям:


Продукция с высокими показателями основных характеристик помогут вам своевременно обнаружить устройства для контроля скорости, которые эксплуатируются в штатном или мобильном режимах.

Совет. Радары-детокторы оснащенные системами GPS или Глонас с актуальной базой координат расположения оборудования типа «АВТОДОРИЯ» относятся к премиум классу, которые настроены на все возможные диапазоны частот и имеют минимальный процент ложных срабатывании. Соответственно цена значительно выше, чем у аналогов.

Рейтинг радар-детекторов 2016 – 2017

Во время выбора подходящей модели устройства важную роль играют отзывы пользователей и рейтинги от ведущих специалистов в данной области. На основе этих данных составлен ТОП-10 лучших моделей радар-детекторов:

  1. Sho-Me Combo № 1;
  2. КАРКАМ Т2;
  3. Vio MiVue 698;
  4. Neoline X-COP 9000;
  5. DATAKAM G5-Cyti-Max-BF;
  6. Nakamichi NV-75;
  7. Incar VR 940;
  8. SilverStone F1 A-70-GPS;
  9. Playme P200 TETRA;
  10. Subini STR XT-8.

При выборе данного устройства руководствуйтесь основными требованиями, которым оно должно отвечать и советам профессионалов и потребителям. Также остерегайтесь морально устаревших моделей, ведь правильно выбранный радар-детектор будет незаменимым помощником во время движения по трассе и в населенных пунктах.

Как выбрать радар-детектор — видео

Законы созданы нами и для нас - в первую очередь, чтобы защитить людей от себя же самих. Как правило, в любую букву закона заложен некоторый «припуск» - вроде того, что если хочешь видеть человека в восемь, то назначь ему встречу на полвосьмого.

То же самое касается многих законных ограничений в нашей повседневной жизни, а люди иной раз, не подумав, возмущаются гипертрофированностью правил в какой-либо сфере, забывая о том, что большинство сводов намеренно ужесточены, чтобы человек, немного превысивший «полномочия», как раз уложился в нормированные рамки.

Этот принцип касается и ограничений скорости на наших дорогах. Справедливые требования для населённого пункта полностью теряют свою актуальность на загородном шоссе, особенно если кругом ни души, и ваше скоростное нарушение не сможет кому-то навредить или помешать другим участникам движения. Единственный, кому вы можете навредить - это только вы сам, лихо проехав под радар инспектора ГИБДД. А это уже протокол, штраф, нервы, да и настроение будет испорчено если не на день, то на пару часов - точно.

Терминология

У сотрудников ГИБДД имеется на вооружении хоть и небольшой, но весьма эффективный ассортимент радаров, которые легко смогут вычислить скорость движущегося объекта, будь то «Ока» или большегрузная фура.

Водители, в свою очередь, могут противопоставить таким устройствам антирадары. Самые хорошие модели могут на большом расстоянии засечь радиосигнал и предупредить владельца о «засаде» или приближении к стационарной скоростной камере. Такие устройства законны, легальны и удобны - о них и пойдёт речь в этой статье.

Радары ГИБДД

Врага нужно знать в лицо. В противном случае эта игра будет идти вслепую и в одни ворота. Итак, техника постовой службы в России сейчас работает в основном на два диапазона - это «Х» и «К», 10.525 ГГц и 24.15 ГГц соответственно, причём последний может встречаться в разновидности маломощного K-Pulse-диапазона всего лишь на 24.01 ГГц.

Если говорить о функциональности и принципах работы таких устройств, то всего можно насчитать три разновидности: с постоянным излучением, импульсные и навскидку (Instant-on). Последние уже уходят в прошлое из-за своей неэффективности (глушения сигнала автолюбителями). Что касается первых двух, то они бывают в виде мобильных или стационарных комплексов, а самые хорошие антирадары должны их с лёгкостью распознавать.

Как выбрать антирадар

Рачительному и бережливому автолюбителю всегда хочется обзавестись прибором с максимальной эффективностью, но за минимальные деньги. Попробуем разобраться, можно ли купить самый лучший бюджетный антирадар и принесёт ли такая покупка хоть какую-то пользу.

Такое устройство должно не просто предупреждать владельца о радарах ГИБДД, но и делать это быстро, качественно и - что самое главное - заблаговременно. Идеально, если гаджет будет обладать какими-либо дополнительными возможностями, даже когда функции детектора не стоят на первом месте. Категория «самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром» как раз попадает под такой случай. Ну и судя по многочисленным отзывам на такого рода устройства, можно с уверенностью сказать, что гаджет не должен срабатывать вхолостую, как это бывает со многими моделями.

Проблема потребителя заключается ещё и в том, что автомобильный рынок по-прежнему снабжается устаревшими гаджетами со скудными возможностями, в то время как современные аналоги можно увидеть только в маститых магазинах или фирменных дилерских точках продаж. Автолюбитель, далёкий от этой тематики, как раз и натыкается на такого рода устройства - дешёвый, красивый, и продавец нахваливает. Конечно, свою прямую функцию он, может, и будет выполнять, но, учитывая те деньги, которые вы потратите на этот гаджет, лучше поискать более качественную модель за ту же цену.

Бюджетные модели

Некоторые автовладельцы твёрдо убеждены, что в этом сегменте ничего хорошего просто быть не может - так, игрушка для «пробы пера», чтобы в дальнейшем присмотреться к хорошей модели. Но, тем не менее, если человек ярый рационалист и в меру прихотлив, то самые хорошие антирадары можно подыскать и в этой ценовой категории. Тем более, что ценник в 3-5 тыс. рублей всё-таки сложно назвать дешевизной.

Значительную часть рынка в этом сегменте занимает отечественная и китайская продукция, однако если повезёт, то можно встретить и модели от маститых брендов (акции, комплектность с более дорогой покупкой и уже неподдерживаемые антирадары). Самые хорошие устройства в этой нише, по мнению специалистов и владельцев техники, - модели Street Storm str-3020ext и Cobra RU 745CT. Также можно присмотреться к маркам «Стингер» и «Супра». Основная экономия идёт за счёт ограниченного функционала устройства и сравнительно небольшой дальности отклика сигнала.

Средняя ценовая категория

Самые с точки зрения баланса цены и качества находятся именно в этой категории (от 7 до 12 тыс. рублей). По большому счёту среднестатистическому автолюбителю превышать этот ценовой порог просто нет необходимости: сегмент отличается наличием обширного функционала и хорошим качеством. В этой категории можно встретить как отечественные модели премиум-класса, так и добротные азиатские устройства.

Конкуренция в этом сегмента довольно высока, поэтому выбрать самые хорошие антирадары есть из чего, зная, что за эти деньги вы получите качественный гаджет, который прослужит вам не один год. Все бренды, которые так или иначе «засветились» на многочисленных форумах, выставках и заслуживают внимания, имеют солидную репутацию и дорожат своим клиентом: Cobra, Street Storm, Whistler, Radar Tech и т. п. Обозначить в качестве фаворита какую-то одну модель довольно сложно - все они хороши в той или иной степени, и каждая имеет какие-то свои специфические особенности. Однако для российского потребителя выделить самый лучший антирадар против «Стрелки» можно - это Whistler PRO-99ST Ru GPS, который в буквальном смысле «заточен» под это устройство.

Топовый сегмент

Устройства этого типа умеют очень многое и способны за километры "учуять" радары всех типов и разновидностей, заблаговременно оповещая владельца об угрозе. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром никогда не сработают на посторонние излучения, они в автоматическом режиме сверяются с глобальной картой скоростных камер и обновляют данные посредством GPS-модуля.

Стоит такое удовольствие недёшево, но оно того стоит. Ценник начинается с 15 тыс. рублей и заканчивается где-то на 70 тыс. Чем выше ценовая отметка, тем больше гарантий того, что вы купите исключительно качественное устройство в категории «самые лучшие антирадары». Отзывы о таких гаджетах звучат исключительно в положительном ключе, а люди, которые их оставляют, спорят разве что о цвете и дизайне устройства, без намёка на какие-то технические проблемы гаджета.

Обладание одним из таких устройств не столько функционально оправдано, сколько статусно - владелец сего гаджета автоматически попадает в некий закрытый клуб для избранных, что, естественно, греет душу и тщеславие. Наиболее яркие представители этой категории - Escort Passport, Beltronics и Valentine One. Но ложка дёгтя в таком выборе всё же имеется: трудности гарантийного обслуживания импортной техники и сложная адаптация к российским радарам (платные прошивки).

Что выбрать для наших дорог

Многочисленные тесты, экспертизы, проверки и полевые испытания выявили наиболее удачные модели, которые прекрасно адаптированы именно под наши реалии. Кроме того, нижеописанные модели отлично сбалансированы в плане "цена/качество". Итак, попробуем ответить небольшим обзором на вопрос: «Какие антирадары самые лучшие?» Отзывы обо всех моделях в основном положительные, и какие-либо имеющиеся недостатки нельзя назвать критичными.

Whistler Pro 78 Se STR

Несмотря на то что модель находится в бюджетном сегменте, гаджет пользуется завидной популярностью и уважением у российского автолюбителя. Устройство окупается буквально за одну продолжительную поездку по трассе: антирадар поможет избежать неприятных встреч с сотрудниками ГИБДД и не заставит владельца волноваться из-за ложных срабатываний и писков.

Заявленное и испытанное расстояние, на котором устройство предупредит о камере, - порядка 2 километров, чего вполне достаточно, чтобы сбросить скорость и спокойно проехать опасное место. Кроме неплохих технических данных, плюсом можно считать наличие видеорегистратора (хотя и не такого качественного, как хотелось бы).

Sho-Me

Устройства этого бренда собрали весьма внушительное количество положительных отзывов в сети. Модели этой серии обладают крайне полезным набором функций и возможностей, вроде работы на 360 градусов и возможности подключения к смартфону. По сути, это самый лучший антирадар для «Андроид»-устройств в своём сегменте. Вам достаточно лишь скачать на свой гаджет специальную программу типа «Стрелки» и пользоваться обоими устройствами, значительно расширив их функционал.

Единственное, на что иногда жалуются владельцы моделей Sho-Me, - это небольшая дальность отклика (всего полтора километра), но за ту небольшую цену, которую предлагает производитель, вполне сгодится. Полезная опция «Фильтр-плюс» позволит корректно отрегулировать фильтры, и тогда количество ложных сигналов значительно снизится.

Как уже говорилось выше, стоит устройство немного - порядка 3 тыс. рублей, что вкупе с имеющимися характеристиками делает гаджет удачной покупкой.

Подводя итог

Ассортимент таких устройств на автомобильных рынках настолько разнообразен, что рядовому пользователю иной раз не под силу сделать правильный выбор, поэтому единственное, на что стоит обратить внимание в первую очередь, - это отзывы других владельцев, ну и, конечно же, цена.

Правило «дорогое - значит хорошее», как никогда, верно для антирадаров, поэтому если вам эта тема мало знакома, то лучше заострить своё внимание на среднеценовом сегменте. И хотя эта категория так же, как и другие, изобилует подделками, шанс нарваться даже на качественную копию заметно выше, чем в нижней или топовой категории антирадаров.

Радар-детектор - не панацея от штрафов, а всего лишь вспомогательный дорожный информатор, помогающий удержать водительский темперамент в рамках правил дорожного движения. Этот прибор определяет не только измерители скорости доплеровского типа, но и может предупреждать водителя о пассивных неизлучающих комплексах типа «Автодория» и «Автоураган», для чего ему нужны GPS-модуль и обновляемая через интернет геобаза.

Виды радар-детекторов

Радар-детекторы можно условно разделить на три группы. Первые, самые массовые и доступные, представляют собой обычные приемники ВЧ-сигналов, реагирующие на радиоизлучение в «полицейских» диапазонах (X, K и Ka), где работают измерители скорости доплеровского типа. Некоторые модели имеют встроенный приемник оптического диапазона и умеют предупреждать водителей о прицельных «выстрелах» лазерных спидганов. Такие приборы сравнительно недороги, имеют неплохую чувствительность и большую дальность распознавания. У дешевых радар-детекторов много ложных срабатываний вследствие простой конструкции и элементной базы. Они нестабильно реагируют на импульсные радары со сложной структурой сигнала и оказываются бесполезными там, где установлены пассивные дорожные комплексы «Автодория» и «Автоураган». Вместе с такими радар-детекторами нужно запускать на смартфоне мобильное приложение с GPS-базой стационарных измерителей скорости.

Вторая группа - комбинированные устройства, высокочастотная часть которых работает в паре со встроенным GPS-модулем . Такой тандем детектирует активные радары и предупреждает о пассивных измерителях скорости. База данных загружается через интернет и периодически обновляется. Кому больше верить - спутниковому оповещателю, ВЧ-приемнику или им обоим - водитель решает сам, выставляя на своем приборе приоритет срабатывания сигнализации.

Третью, пока самую малочисленную и самую дорогостоящую группу образуют умные радар-детекторы, распознающие полицейские радары по их сигнатуре - формату излучения. Приняв сигнал, такой прибор анализирует его структуру и сравнивает «почерк» источника с образцами, записанными в его памяти. Он соотносит сигналы сразу по двум библиотекам: в первой хранятся образцы «почерка» измерителей скорости, во второй - «портреты» ложных источников ВЧ-излучения. Если по совокупности признаков (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени и периодичности повторения) принимаемый сигнал совпадает с сигнатурным образцом из первой библиотеки, радар-детектор предупреждает водителя, показывая на индикаторе конкретный тип радара. Когда излучатель опознан как ложный или не опознан вовсе, прибор молчит. При включенном анализаторе сигналов такой радар-детектор обеспечивает несравненно более высокий комфорт из-за фильтрации помех и минимального количества ложных срабатываний. В режиме

Наверное, нет такого автовладельца, который бы никогда не нарушал правила. Большинство штрафов приходится именно на превышение скорости, тогда как использование соответствующих радар-детекторов позволит предупредить водителя об измерении скорости на дороге. В этой статье мы расскажем вам как выбрать радар детектор для автомобиля.

Что такое антирадар?

Следует сразу же внести ясность в это понятие, так как многие автовладельцы путают радар-детекторы и антирадары. Радар-детектор - это пассивный приемник, получающий соответствующие сигналы от устройства, которое предназначено для измерения скорости. Такой детектор, получив соответствующий сигнал, информирует водителя о том, что на дороге используются устройства, измеряющие скорость. Сегодня в соответствии с действующим законодательством такие радар-детектором не запрещены для использования и продажи в России. В специализированных магазинах можно найти недорогие радар детекторы, какой выбрать не составит особой сложности.

А вот антирадар - это активное устройство, которое не только информирует водителя о замере скорости на дороге, но и подавляет исходящий сигнал, искажая своим шумом определение радаром скорости передвигающегося автомобиля. Необходимо сказать, что в соответствии с действующим законодательством использование и продажа таких антирадаров запрещены, и при нарушении такого закона на автовладельца накладывается существенный по своему размеру штраф, при этом само устройство конфискуют.

Большинство автовладельцев под понятием антирадар понимают всё же радар-детектор, который лишь предупреждает их о измерении скорости на дороге. Расскажем вам какой выбрать радар детектор для автомобиля, который бы отличался великолепной эффективностью и точностью работы.



Стоит ли приобретать радар-детектор?

В первую очередь поговорим о том, нужен ли вам такой радар-детектор. Если вы планируете приобрести и использовать соответствующий радар-детектор, то вам необходимо в первую очередь для начала выяснить, какие стекла установлены на вашем автомобиле. Сегодня на новых иномарках устанавливаются так называемые атермальные стёкла, которые исключают перегрев автомобиля от палящих солнечных лучей. К сожалению, такие атермальные стекла также поглощают излучение радаров, что делает установленные внутри авто приемники для определения измерения скорости полностью бесполезными. Определить атермальное остекление можно по характерному фиолетовому или синему отливу. А вот если на вашей машине имеется обычное лобовое стекло, то использование такого недорогого устройства позволит вам не единожды избежать штрафов.

Эксплуатировать антирадар невозможно также в тех случаях, когда автомобиль оснащен датчиком мертвых зон, адаптивным круиз-контролем и другими опциями, которые контролируют текущие расстояние между машинами на дороге. Подобные устройства испускают соответствующие импульсы, которые будут определяться антирадаром как измерение скорости. Естественно, что все такие сигналы будут ложными, поэтому использование и покупка антирадара в данном случае будет бесполезной тратой ваших денег.



Выбирая антирадар, необходимо обратить внимание на две следующих характеристики :

    1. Избирательность, то есть отсев ложных сигналов.

    2. Чувствительность.

Две эти характеристики непосредственно влияют на использование такого устройства и его цену.

Современные радар-детекторы могут использовать прямое или косвенное усиление сигнала. Следует сказать, что прямой способ на основе гетеродина является уже устаревшим, так как отличается небольшой чувствительностью, что не позволяет подобным устройствам всегда качественно определять работу радара на дороге. Такое прямое усиление и измерение по данной технологии сигнала применяется в недорогих антирадарах начального уровня.

Косвенное усиление, которое основывается на так называемом супергетеродине, позволяет эффективно определять факт измерения скорости, но при этом за счёт большой чувствительности существенно повышается количество ложных срабатываний устройства. Именно поэтому такие антирадары требуют тонкой настройки и подразумевают использование сложных микроэлементов и схем, что приводит к существенному увеличению стоимости подобных устройств.

Проблема выбора таких антирадаров состоит в том, что универсальных устройств в данном случае не существует. Тем более, что техника, используемая дорожными службами, постоянно модернизируется, изменяются ее чистоты и принцип работы, соответственно, даже бывшие эффективными в прошлом антирадары сегодня становятся попросту бесполезными в использовании. Именно поэтому так сложно подобрать одновременно недорогое, долговечное и эффективное устройство, которое бы со стопроцентной точностью определяло использование радаров для измерения скорости.

Если вы задумаетесь о том, как выбрать видеорегистратор с антирадаром для автомобиля, то следует обратить внимание на его способ крепления. Это может быть присоска на стекло или же различные кронштейны и приспособления на липучках, которые позволяют закрепить подобные устройства на пластик и другие материалы. Также обратите внимание на длину кабеля, которым антирадар будет подключаться к сети. Большинство таких устройств получают питание через соответствующий кабель от прикуривателя, однако отдельные модели подразумевают подключение их к бортовой сети. В последние годы радары с видеорегистраторами получили большое распространение на отечественном рынке. В сети интернет можно прочитать различные тесты таких устройств, а также рекомендации как выбрать видеорегистратор для автомобиля с радар детектором.

В сети интернет можно найти различные видеообзоры, где рассказывается как выбрать антирадар для автомобиля, отзывы к которым можно прочитать в интернете.



Приобретаем радар-детекторы

Многие автовладельцы приобретают такие аксессуары исключительной исходя из их стоимости. Действительно, в продажа сегодня можно найти модели таких радар-детекторов, стоимостью около 5 000 рублей. Следует сказать, что такие приборы используют устаревший прямой способ определения действия радара, соответственно их эффективность будет не столь высока. Кроме всего прочего, они плохо определяют использование современных лазерных радаров, на которые в последние годы перешли практически все патрули ДПС или же ими оснащены современные стационарные устройства для измерения скорости.

Модели средней ценовой категории, а это 5-10 тысяч рублей станут своеобразный золотой серединой, что позволит эффективно определять работу автомобильных радаров скорости, при этом подобные устройства чрезвычайно надежны, просты в использовании, долговечны и имеют доступную стоимость. В большинстве случаев самый хороший антирадар для автомобиля средней ценовой категории подойдет для среднестатического водителя, который требует от подобных устройств лишь точного определения работы на дороге мобильных и стационарных автомобильных радаров. Если говорить конкретно о производителе, то можем отметить топовые модели от азиатских и российских производителей, которые отличаются качеством изготовления и используют современные технологии, что повышает их эффективность.

Топовые модели радар-детекторов могут иметь стоимость в 15-20 тысяч рублей и более. В такую категорию попадают устройства, которые оснащены GPS, способны определять работу радаров различных моделей, в том числе и современных лазерных установок. Популярностью на отечественном рынке пользуются модели от европейских производителей, которые чрезвычайно надёжны, и при этом отличаются простотой в использовании. Необходимо лишь знать, как правильно выбрать антирадар для автомобиля, что и позволит приобрести качественное топовое устройство.

Заключение

Антирадар - это достаточно простое и эффективное в использовании устройство, которое поможет вам избежать штрафов за превышение скорости. В этой статье мы рассказали вам как правильно выбрать радар детектор для автомобиля. Существуют различные модификации подобных радар-детекторов, которые отличаются своим принципом работы, чувствительностью и эффективностью. Необходимо при выборе таких устройств придерживаться золотой середины, что и позволит приобрести высококачественные и эффективные в использовании модели, которые будут с максимально возможной точностью определять работу автомобильных радаров на дороге.

Известно, что те водители, которые установили в своих автомобилях радар-детекторы, значительно реже попадают в аварийные ситуации. Именно поэтому использование подобных приборов в некоторых странах мира даже приветствуется. Ведь работа радаров-детекторов положительно влияет на безопасное перемещение транспорта по дорогам. Именно поэтому иметь подобное устройство желательно всем, даже тем, у кого нарушения скоростного режима происходят непреднамеренно и редко.

Основная цель покупки

Что такое радар-детекторы? Это приборы, которые предназначены для предупреждения о нахождении впереди полицейских устройств, определяющих скорость. Благодаря полученной информации можно избежать штрафов, ведь водителю уже доподлинно известно, что рядом стоит инспектор или автоматический комплекс, оснащенный видео- и фотофиксацией.

В основном радар-детекторы предназначены для определения превышения скорости. Однако последние модели могут значительно больше. Например, в их функции входит предупреждение о смене полос движения.

Принцип работы

Автомобильный радар-детектор является обычным приемником, фиксирующим частоту, передаваемую радарами ГИБДД. Полицейский прибор посылает волну определенной частоты, направленную в сторону выбранного сотрудником инспекции автомобиля. Однако эта волна затухает не очень быстро. Ее отголоски продолжают распространяться дальше, отбиваясь от находящихся по пути препятствий. Такую волну и может зафиксировать находящийся в автомобиле радар-детектор. Хороший прибор даже способен указать нахождение ГИБДД не только впереди, но и сбоку, а также сзади.

Критерий выбора

Что же представляет собой качественный и правильный радар-детектор? Разумеется, этот прибор должен заранее определять нахождение на дороге полицейских радаров. И если устройства ГИБДД способны считывать скорость на расстоянии до машины, равном 800 м, то на таком же расстоянии их должен определить и радар-детектор.

Качественный прибор предупредит водителя уже за 1000 м, а некоторые модели способны сделать это за несколько километров до полицейского поста. Многое будет зависеть от погоды и от загрузки трассы, а также от некоторых посторонних факторов, основными из которых являются шумы. Работе таких устройств порой мешают теле- и радиопередатчики, ведь их волны передаются на смежных частотах. Чаще всего такая ситуация возникает в условиях города.

Что такое антирадар?

Какое понятие включает в себя данный термин? Очень часто это название считается синонимом радар-детекторов. Однако подобное утверждение неверно. Антирадары и радары-детекторы представляют собой разные устройства. С одной стороны, радар-детектор можно считать неактивным антирадаром. А вот причислять антирадар к активным радар-детекторам в корне неправильно. Задача первого прибора состоит в глушении волн полицейского устройства (другими словами, чтобы навредить, а это является противозаконным). Однако существуют модели так называемых шифтеров, или лазерных антирадаров. Их принцип работы состоит в искажении лазерной волны или в уменьшении показателей лидера скорости машины. Подобный тип антирадара является узаконенным лишь в некоторых странах.

Что касается радар-детекторов, то они никому не вредят. Кроме того, во многих странах они отмечаются сотрудниками автоинспекций как весьма полезные устройства. Существует мнение, что подобные устройства прекрасно справляются с задачей напоминания о том, что на том или ином участке дороги скорость превышать не стоит.

Парковочный радар отзывы водителей тоже получает хорошие, поскольку в некоторых случаях он становится незаменимым помощником.

Диапазоны

Как выбрать радар-детектор? Для этого следует изучить его рабочие диапазоны. Если в характеристике прибора их прописано достаточно много, то это будет говорить о том, что устройство наверняка зафиксирует полицейский радар. Однако в условиях России можно обойтись и основным диапазоном. Именно его и использует по большей части отечественное ГИБДД. Рассмотрим все диапазоны более подробно. Ведь от правильного выбора данной характеристики будет зависеть качество работы прибора.

Диапазон К

Он является самым популярным в России. Рабочая частота данного диапазона составляет 24150 МГц. Именно в этом режиме работают, как правило, практически все полицейские радары. Среди них «Искра-1», «Беркут», «Робот», «Стрелка». Именно поэтому тому, кто задумывается над вопросом, как выбрать радар-детектор, необходимо выяснить наличие у модели поддержки приема диапазона К. Она должна быть обязательно.

Диапазон Ка

Он работает на частоте 34700 МГц. Но стоит иметь в виду, что в России полицейских радаров, посылающих такие волны, практически нет. Наличие данного диапазона важно для приборов, используемых в условиях американских дорог.

Диапазон Кц

Частота его работы соответствует 13450 МГц. Данный диапазон также не нужен в России. Кроме того, его наличие в модели нежелательно в условиях Москвы. Ведь в столице автомобильные радары-детекторы, работающие в диапазоне Кц, автоматически срабатывают из-за имеющихся нестыковок с цифровым ТВ. Однако тем, кто путешествует по дорогам стран Европы, а также Украины и Беларуси, такие радары иметь желательно. Ведь Кц часто встречается на дорогах этих государств.

Диапазон Х

Тем, кто решает вопрос, как выбрать радар-детектор, стоит обратить внимание на модели, работающие на частоте 10525 МГц. В этом диапазоне посылают волны самые популярные полицейские радары «Сокол» и «Барьер».

Диапазон Laser

Как выбрать радар-детектор? Самыми простыми и перспективными приборами считаются те, которые работают в диапазоне так называемых лидеров. К ним относят, например, лазерные радары «Амата» и ЛИСД-2М. Рабочая длина их волны находится в пределах от 700 до 1100 нм. На сегодняшний день от подобных устройств защищены практически все радары-детекторы.

Однако, в связи с тем что луч лазерного радара является узконаправленным, улавливают его устройства очень поздно. Порой сигнал предупреждения поступает на авто, когда изменить уже ничего нельзя.

Ценовые категории

Тот, кто решился на покупку данного прибора, непременно задаст следующий вопрос: «Какой радар-детектор выбрать?» Ответ в этом случае следует искать в тех задачах, которые ставятся перед устройством. При этом важно соразмерить их с финансовыми возможностями покупателя.

Как выбрать антирадар-детектор водителю, склонному к частому нарушению ПДД, но не желающему платить инспектору большие штрафы? Для таких людей необходимо начинать подыскивать себе модели устройств, находящихся в средней стоимостной категории. Тому, кто скоростной режим практически не нарушает, достаточно будет обратить внимание на бюджетный вариант.

Недорогие приборы

Как выбрать радар-детектор автомобильный, который находится в бюджетной нише?

Такие приборы должны соответствовать некоторым требованиям:

  • высокая дальность приема волны, исходящей от полицейского радара;
  • помехоустойчивость.

Второй критерий является весьма важным. Ведь в случае срабатывания радара-детектора, помимо полицейских измерителей скорости, на сигналы, издаваемые автоматическими дверями автозаправок, а также на те, которые исходят от датчиков движения и иной техники, подобное устройство будет только раздражать.

Как правильно выбрать антирадар-детектор, цена которого находится в бюджетной нише? Для этого важно выяснить, обладает ли он способностью оповещать о лазерных радарах, которые работают в режиме POP и Instant-On. Вторая из этих двух технологий позволяет автоинспекторам держать свои радары в дежурном режиме, включая их в те моменты, когда происходит явное нарушение скоростного режима. Приборы на основе POP излучают короткий импульс. С его помощью и идет измерение скорости автомобиля. Такой импульс большинством радар-детекторов воспринимается в качестве помехи.

Какой антирадар выбрать, чтобы он отвечал всем перечисленным выше основным требованиям? Такой прибор предлагает линейка Playme. Выпускает эти антирадары-детекторы российский производитель. Сборка продукции осуществляется на заводах Южной Кореи. Эта компания известна на рынке автомобильных гаджетов уже более пятнадцати лет. Следовательно, определенный опыт в подобных разработках ею уже приобретен.

Playme-TENDER

Какой антирадар выбрать, чтобы не пришлось выкладывать за него внушительную сумму денег? В таком случае отзывы пользователей рекомендуют модель Playme-TENDER. Это бюджетный прибор, который обладает высокой чувствительностью при обнаружении устройств ГИБДД, работающих в диапазонах Х, К и Ка. Он способен обнаружить и лазерные радары. Прибор реагирует на работу таких полицейских систем, как «Стрелка-СТ» и «Робот». Для исключения автоматических ложных срабатываний в модели Playme-TENDER установлена цифровая система для подавления помех. Также в приборе имеются VCO-режимы, отвечающие за фильтрацию принимаемых сигналов. По отзывам пользователей, это особенно удобно при езде по улицам города.

На трассах устройство издает звуковой сигнал, который является оповещением о приближении средств контроля скорости. В модели предусмотрено отключение диапазонов лазерного излучения, которые в настоящий момент используются весьма редко.

Радар-детекторы со встроенными GPS-модулями

Какой антирадар выбрать тому, кто целыми днями колесит по городу? В этом случае вполне себя оправдает бюджетный вариант прибора. Но тем, кто любит проехать с высокой скоростью по трассе, такое устройство поможет далеко не во всех случаях. Это объясняется тем, что на сегодняшний день в арсенале полиции имеются измерители скорости, не излучающие сигналов. Именно поэтому детектировать их нельзя. С помощью подобных систем вычисляется средняя скорость машины на определенном отрезке дороги. По отзывам пользователей, наличие бюджетного антирадар-детектора не может спасти ситуацию. Однако у подобных полицейских систем имеется один существенный недостаток. Они представляют собой стационарные устройства. Именно поэтому их несложно внести в базу сведений GPS-навигатора, встроенного в радар-детектор.

Если рассматривать линейку компании Playme, то подобной моделью здесь является Playme-HARD. В таких устройствах предусмотрено наличие встроенных GPS-навигаторов, позволяющих водителю определить, на каких участках дороги установлены полицейские стационарные комплексы, не имеющие радарных излучений («Автодория»).

В модуле GPS-навигатора уже имеется база данных, указывающая на местонахождение радаров ГИБДД, а также камер фиксации и определения скорости. По отзывам пользователей, эти сведения легко обновляются с помощью компьютера. Кроме того, координаты, указывающие на расположение комплексов ГИБДД, могут быть введены и в ручном режиме. В возможности данного GPS-модуля входят:

  • определение разрешенного скоростного режима и камеры;
  • приглушение оповещающих сигналов при движении с установленной скоростью;
  • возможность переключения звукового сообщения радар-детектора и GPS-навигатора.

Модель Playme-HARD способна определить диапазон появившегося на пути излучения, а также режим его работы. Об этом прибор сообщает своему хозяину на русском языке.

Требовательным автовладельцам

Как выбрать антирадар? Отзывы тех, кто предъявляет к данному прибору повышенные требования, говорят, что на сегодняшний день многими производителями предлагаются гаджеты, имеющие более сложное техническое оснащение. Например, это касается модели Playme-QUICK. Она оснащена OLED-дисплеем, на котором водитель может увидеть всю необходимую для него информацию.

Есть в этой линейке и самый продвинутый на сегодняшний день антирадар. Отзывы владельцев таких приборов говорят о том, что его цветной OLED-дисплей имеет диагональ 1,3 дюйма и автоматическую регулировку яркости. На экране водитель может увидеть такую информацию:

  • расчет и индексация средней скорости на тех участках дорог, на которых установлены комплексы контроля скорости «Автодория»;
  • оповещение о превышении лимита скорости.

Кроме того, водители положительно отзываются о наличии в модели нескольких режимов фильтрации, необходимых для определения излучения, а также трех настраиваемых уровней чувствительности. С помощью данного устройства может быть осуществлен контроль над уровнем напряжения, имеющегося в сети автомобиля.

Российский рынок предлагает владельцам транспортных средств широкий выбор подобных устройств. Помимо описанных выше моделей отечественному покупателю предлагают свой товар самые различные бренды, вышедшие на мировой уровень. Как выбрать радар для автомобиля и не растеряться в представленном многообразии? Для этого необходимо внимательно изучить все основные характеристики устройства и выбрать для себя то, которое будет качественно выполнять поставленную перед ним задачу и находится в приемлемом для покупателя стоимостном диапазоне.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows