Звонок на 112 может быть анонимным. Информационный блок. Америка хотела, чтобы с Россией воевала Украина, а Украина – чтобы США

Звонок на 112 может быть анонимным. Информационный блок. Америка хотела, чтобы с Россией воевала Украина, а Украина – чтобы США

Представляет из себя Автодория аппаратно-программный комплекс. Комплекс этот предназначен для измерения скорости движения транспорта. Вычисления происходят благодаря подсчету времени, за которое это самое транспортное средство преодолевает расстояние от одного комплекса к другому. Именно таким вот нехитрым способом и решается проблема контроля установленной скорости движения на том или ином участке дороги. Система автодория является отличным способом контроля за соблюдением правил дорожного движения и еще более отличным способом штрафовать нарушителей.

В России же это пока первый и единственный комплекс измерения скорости движения транспорта на длинных участках автодороги. Порой расстояние может достигать 10 километров. Не трудно подсчитать, что грамотно увеличив количество данных комплексов на автодорогах, нарушителям не останется ни единого шанса нарушить ПДД и уйти от ответственности.

В чем отличия Автодории от иных систем?

Отличительна составляющая Автодории – это использование системы ГЛОНАС/GPS. Данный приемник предоставляет необходимые данные о месте фиксации автомобиля, а также передает точное время фиксации авто. Именно по этим данным и синхронизируются все регистраторы.

В свою очередь популярная СТРЕЛКА-СТ имеет чем-то схожий принцип работы. Может обслуживать сразу до 4-х полос движения. Не упустит ни одного автомобиля. Однако дистанция слежки за автомобилем намного меньше, нежели у Автодории и составляет 300 метров.

Почему многие радар-детекторы неспособны увидеть автодорию?

Тут стоит затронуть физику. Обычные камеры ГИБДД обрабатывают автомобиль ультразвуком, лазерным сигналом либо еще каким-то сигналом. То есть они на автомобиль физически воздействуют. Чувствительная электроника антирадара - это воздействие может определить. Однако камеры, вычисляющие среднюю скорость движения, именно к таким и относится комплекс Автодория, работают по иному принципу.

Упуская все ненужное – такие системы не воздействую на автомобиль, скорее наоборот, автомобиль воздействует на них. Автодорией не излучается никаких сигналов, она просто фотографирует ваше авто, получает световой сигнал и сохраняет его. Вот и получается, что прибегая к стандартным способам, вычислить этот комплекс невозможно.

Прям разочарование. Принцип работы простой. Тоже самое, что от столба к столбу поставить по человеку с секундомерами. Однако на деле такая система оказалась «хитрее», нежели большинство нам уже известных систем, типа Стрелка и других.

Что же делать? Хочу порой я полихачить, однако штрафов не хочу…

Однако способ борьбы с Автодорией есть! Пока что он один, но действенный! С данной системой могут справляться радар-детекторы, в которых имеются GPS модули. С помощью данного модуля устройство связывается со спутником и получает из постоянно пополняемой базы данные о местоположении этого самого комплекса.

Принцип состоит в следующем: до вас кто-то проехал по данному участку дороги и заметил комплекс Автодория, по проезду домой он на специальном сайте выложил координаты этого комплекса, тем самым пополнив базу. Так как антирадары сейчас достаточно распространены, шанс попасться на комплекс Автодория и остаться непредупрежденным, имея радар-детектор с GPS, весьма мал. Собственно, более-менее современный антирадар, среднего класса сможет без проблем определять данный комплекс.

Итак, ТОП-3 радар-детектора с функцией определения Автодори

Начну с очень популярного радар детектора Street Storm. Модель STR-9540EX способна справиться с Автодорией. Модель оповещает владельца о приближении к Автодории на дистанции в 800 метров. Дистанция фиксирована.

Если же скорость движения превышает 120 км/ч, то устройство предупреждает вас за 1200 метров. На дисплее всплывает название самого комплекса «Автодория», а также идет отсчет до самой точки фиксации скорости. Стоимость устройства 9 000 рублей. Помимо автодории справляется со Стрелкой, а также рядом других систем. База и ПО обновляется регулярно. Отзывы только положительные. К слову модели STR-9530EX, STR-9520EX, а еще STR-9510 Plus также не имеют проблем с Автодорией.

Следующий участник нашего ТОП-а. Радар-детектор Whistler Pro-99ST Ru GPS . Привлекательный с виду радар. Цена на него 9 500 рублей.

Со стрелкой справляется на Ура! Имеет GPS приемник, а значить и с Автодорией проблем совсем нет. База стационарных радаров пополняется регулярно. Ложных срабатываний очень мало. Отличное устройство, со всем заявленным справляется отлично. Отзывы также хорошие, неисправности возникают крайне редко.

Последняя модель, однако не менее интересная. Sho-Me G-800 STR со своей скромной стоимостью 5 500 рублей.

Маленький, да удаленький. Со Стрелкой-СТ и Автодорий проблем не возникнет. Изначально устройство имеет несколько косяков, последние прошивки эти недостатки исправляют. Имеется достаточное количество надстроек. За свои деньги – лучшее устройство. Отзываются о Sho-Me крайне положительно. Советую!

Whistler Pro-99ST Ru GPS и Street Storm STR-9540EX я бы дал равное количество балов, скажем 8 из 10. Хорошие устройства, но есть еще лучше. Sho-Me G-800 STR я бы поставил 7 балов из 10. Устройство очень хорошее, но из-за своей стоимости все же лишено некоторых полезных штук.

Возможно, вас заинтересует:

11 комментариев

    Странно, что pilot21rs plus не рассмотрели в обзоре. Слышал что он нормально отображает начало и конце автодорий

    Насколько я понимаю, наличие только GPS приёмника недостаточно. Нужна еще база данных по расположению точек Автодории.
    Варианта 2
    — либо через GPRS загружается с какого-то сайта
    — либо через карту памяти закачиваем с компьютера

    А в статье не указан принцип противодействия этой системе.

    Дык обновление Street Storm ежедневное, именно в этом обновлении и скачиваются эти данные

    если автодория работает через GPS то достаточно будет поставить на машину глушилку действует в радиусе 20-30м нет точных координат а значит нет точного замера

    Стритшторм нормально «пасет» Автодорию, обнова качается и вообще нет проблем.

    принцип борьбы- простейший.
    услышал сигнал Автодория- двигайся с максимально допустимой скоростью не превышая.
    Превысил- остановись не доезжая до следующего аппарата- пописай, попей кофе, покури. — время/расстояние=скорость. времени больше прошло- не превышал.

    Ренат, ваш метод полная чушь, жпс датчик стоит в самой автодории а не в вашем авто.

    2014 году 11 январь мне подарили эту игрушку WH-439Ru за 6444 рубля, для нового автомобиля. прочитал инструкцию, установил на автомобиль. поездил по городу, что молчит мой радар, как будто во всем городе ни одной камеры нет,22.01.2014г я в магазин мне заменили его, на такой же. Поездил по городу. вроде определяет. в июне месяце радар перестал показывать скорость и пишет проверьте связь с GPS. Обратился 17.06.2014г в сервисный центр по гарантии, заменили какую то плату заработал. В августе 2015г вернулся из отпуска с юга, анитрадар весь мозг вынес в поездки работает 15 минут, потом нагревается что-то внутри и начинает срабатывания звуковая и световая сигнализация на дисплее:- «Стрелка» приходилось его просто выключать.17.08 2015 года обратился в сервисный центр (гарантия кончилась 1 год) провели диагностику за 250 рублей — резолюция:- ремонт не целесообразен нужно менять материнскую плату. Итог за полтора года 6,5 тыс за эксплуатацию? а сейчас цена нового перевалила за 10 тыс стоит ли покупать такой товар? не не понимаю в чем предпочтение Whistler

    Харашо с автодорией справляется рпг-7. некаких праблем са штрафами

    Столкнулся с АВТОДОРИЕЙ впервые на трассе М-1(Москва-Минск)в Смоленской губернии(с 230-го по 440-й км.) 13.07.2017г.
    Использую STEALTH MFU 640. На дисплее появилась надпись «Автодория» с запретом 90 (ничего не понял), а через километрик надпись «ДОР-старт» и через время — «ДОР-финиш»(в основном в населённых). Понял, что к чему.
    Вывод: STEALTH отрабатывает АВТОДОРИЮ, но я обновлялся в июне с сайта АВТОДЕН.ru, и (кому неизвестно) «автодория» пасёт нас в СМОЛЕНСКОЙ ОБЛ. Удачи!!!

    расстояние/время=скорость — это ликбез для Пабло.

За последние годы на дорогах России появилось много различных радаров, которые должны фиксировать скорость движения автомобиля, и если она высокая, то водителю в скором времени придёт штраф. Казалось бы, такая ситуация должна кардинальным образом уменьшить количество ДТП, но не всё так просто. Спрос рождает предложения и вместе с появлением радар детекторов появились и антирадары, которые фиксируют камеру ещё до того, как машина попадёт в зону её действия. Таким образом, у водителя есть возможность скорректировать свою скорость.

Изменить сложившуюся ситуацию обещают производители Автодория. Что это? Комплекс Автодория является новинкой на наших дорогах, в то время как использование подобных систем камер в других странах, широко известно. Так, в Англии схожую систему контроля скорости используют с 1999 года. Преимущества систем предшественников Автодории уже оценили в Швейцарии, Нидерландах, Австралии, Чехии, Италии, Франции и Германии (на данный момент немцы запретили систему).

Принцип работы системы радара Автодория следующий: регистратор оснащённый камерой, вычислительным модулем, глонасс-приёмником, электронной цифровой подписью, ИК-прожектором и 3G-модемом, фиксирует проезжающую машину. При этом камера Автодории фиксирует номер машины, а глонасс-приёмник - координаты точки, где проехала машина. Далее на этом же участке дороги, на расстоянии от 500м до 10 км от первого комплекса автодории, находится следующая камера, которая снова фиксирует номер и время проехавшего автомобиля. Данные с двух систем сопоставляются путём деления расстояния на время следования, и вычисляется средняя скорость автомобиля. Если скорость превышает допустимую для данного участка дороги, выписывается штраф.

Как бороться с АВТОДОРИЕЙ?

Обойти данную систему сложнее, чем прочие радары, поскольку она не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, на который обычно реагируют антирадары. То есть, машина не обрабатывается никаким воздействием и чувствительной технике радар детектора нечего фиксировать. Ведь всё, что делает система Автодория, это фотографирует автомобиль и сохраняет его изображение. Так что же делать тем, кто любит быстро ездить, но не хочет получать за это штрафы?

Обмануть систему сложно, но можно обойти. Для того чтобы обойти Автодорию, радар детектор, установленный на автомобиль, должен обладать GPS модулем, при помощи которого антирадар будет постоянно связываться с базой данных, и хоть сам и не зафиксирует новую систему камер, но основываясь на печальном опыте водителей, попавшихся на нарушении, предупредит своего владельца заранее. Также возможно не совсем законное использование электрических шторок с кнопкой управления, которые бы кратковременно скрывали номер автомобиля.

Радар детекторы

Против Автодории лучше всего подходят 3 радар детектора: Street Storm STR-9540EX, Whistler Pro-99ST Ru GPS и Sho-Me G-800 STR. Street Storm связываясь со своей базой данных, предупредит водителя за 800м до камеры при скорости движения до 120км/ч и за 1,2км, если скорость машины выше 120км/ч. У Whistler очень быстро обновляемая база данных, благодаря чему количество ложных срабатываний минимально. Зато Sho-Me хоть и лишён некоторых дополнительных функций антирадара, его средняя стоимость составляет всего около 5,5 тыс. рублей.

Защитные плёнки на номерные знаки

Конечно все эти способы разные по финансовым затратам, но самый надежный способ - это самый простой и самый дешевый способ - плёнка на номерные знаки, которая дублирует 1-2 буквы и/или цифры номера и делает эти цифры "невидимыми" для инфракрасного считывателя номерных знаков, которым оснащены камеры видеофиксации. Функционально это возможно благодаря полимерному покрытию, оснащенному светофильтром, он искажает черные цифры номера до нечитаемости. На фото слева можно видеть, как видят номер с наклеенной плёнкой человек и видеокамера радара. Не правда ли, впечатляет? По сравнению с постоянно растущими размерами штрафов за нарушении ПДД и дорогими радар-детекторами, стоят такие клеящиеся цифры-дубликаты копейки. А вот сэкономить ваш бюджет они могут ощутимо. Смотрите ниже видео, которое подробно расскажет и наглядно покажет, как эта "плёнка антиштраф" работает.

Насколько АВТОДОРИЯ законна?

Что же касается штрафов Автодории, то внимательно прочитав формулировку, возникает вопрос об их законности. Дело в том, что в законодательстве РФ на сегодняшний день нет понятия нарушения средней скорости, есть только превышение моментальной скорости, поэтому грамотно написав обжалование и при необходимости обратившись в суд и заручившись помощью юриста, пока что удаётся избежать штрафа в большинстве случаев.

Где уже установлены комплексы Автодория?

Основными местами установки Автодории пока что являются: Москва, Подмосковье, Казань, Самара и Набережные челны.

В Казани комплексы установлены на улицах: Вишневского, Чуйкова, Ново-Давликеевской, Миля, Сибгата Хакима, Сибирский тракт, Дубравная, проспекты Победы, Амирхана, Ямашева. Автодорога «Казань - Оренбург» - «Казань - Боровое Матюшино» в направлении из и в Казань с 3 по 5 и с 7 по 8 км.

В Москве и Подмосковье уже установлено более 50 камер и их число постоянно увеличивается. Основными зонами риска являются въезд и выезд из города, трасса М5 на участке Москва-Рязань МКАД-Коломенская объездная дорога, Москворецкая набережная и мост, Большой кремлёвский мост, Валовая и много других ровных участков дороги с большой загруженностью машин.

В Самаре такая система камер тестировалась на участке от трассы М5 до Новосемейкино - магазин Икея. (4-5км трассы). Планируется установка ещё нескольких камер на территории города.

Но это только начало! Уже есть информация, что в ближайшее время комплекс радаров будет установлен ещё в 11 регионах России.

Новейшая система автоматической видеофиксации превышения скоростного режима.

С весны 2012 года республике Татарстан, активно начали внедрять систему Автодория . Камера, контролирующая скорость автомобиля путем арифметических вычислений, имеет полный и абсолютный иммунитет против автомобильных радар детекторов. В 2013 году Автодория пришла в Москву и МО, а в 2014 получит массовое распространение на ряду со всем известной камерой Стрелка СТ.


Наряду с камерой Стрелка СТ, система фиксации Автодория, так же замеряет скорость, но уже безрадарным принципом. Камера способна замерять среднюю скорость перемещения автомобиля на участке до 10км. Автодория распознает гос номер движущегося автомобиля, фиксирует время прохождения машины, от одной контрольной точки до другой, и высчитывает среднюю скорость автомобиля, с помощью простой формулы.

Комплекса Автодория высокотехнологичный и состоит из камеры высокого разрешения, вычислисляющего модуля, Глонасс приемника, центрального процессора, 3G модема для связью с сетью и мощного ИК прожектора, способного с легкостью считывать номерной знак в темное время суток.

Таким образом, радар замеряющий скорость тут не используется, и как следствие по излучению радар детекторами не фиксируется.

На данном видео видно камеру Атодория, по правой стороне от дороги. Пример работы радар детектора с базой GPS. Представлен один из лучших представителей, радар

Радар-детектор против автодория!

Как следствие, появления таких безрадарных камер фиксации, широкое распространение получат радар детекторы с GPS базой. Помимо того, что такой радар-детектор детектирует по излучение камеры и полицейские детекторы, он еще с помощью базы будет давать предупреждение о приближении к такому роду камер. Камеры на полосе для общественного транспорта, Автодории, Одиссей, Ураган, камеры выезда за стоп линию, разметки и тд. Базу можно обновлять с помощью компьютера, чтобы всегда иметь свежую информацию. На дисплей радар-детектора будет выводиться название камеры, и информация о расстоянии до нее.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows