Диаграммы и графики для статей: как строить и где брать информацию. Как создать диаграмму в Microsoft Word

Диаграммы и графики для статей: как строить и где брать информацию. Как создать диаграмму в Microsoft Word

20.07.2019

Урок 1

Создание рисунков в графическом редакторе.

Графический редактор – программа для создания, сохранения и печати рисунков. Редакторы бывают растровые и векторные. В растровых редакторах рисунки состоят из пикселей – отдельных точек, а в векторных редакторах рисунки состоят из геометрических фигур.

Графический редактор Paint предназначен для работы с растровыми изображениями. Он запускается командой Пуск è Все программы è Стандартные è Paint . Основную часть окна составляет рабочая область. Слева от рабочей области – Панель инструментов, под ней – окно свойств каждого инструмента, ниже рабочей области – палитра цветов, наверху – меню.

https://pandia.ru/text/78/555/images/image004_136.gif" alt="Скругленная прямоугольная выноска: Палитра" width="181" height="39">.gif" alt="Скругленная прямоугольная выноска: Цвет фона (правая кнопка мыши)" width="369" height="39">200" height="279" style="vertical-align:top"> Освоение инструментов рисования.

Свободное рисование.

Запусти Paint. Установи размер страницы 900 на 600 пикселей (РИСУНОК è АТРИБУТЫ ) Залей страницу голубым цветом. Используя инструмент Карандаш, который рисует линии в один пиксель толщиной, нарисуй облака и волны. Используя залитый эллипс и линии в три пикселя толщиной, нарисуй солнце. Закрашенным многоугольником нарисуй лодку и парус. Лишние детали можно стирать ластиком или выделять и удалять кнопкой Delete.

https://pandia.ru/text/78/555/images/image014_25.jpg" align="left" width="49" height="72 src=">Существует два режима совмещения объектов – с фоновым цветом и прозрачным фоном. При конструировании рисунка из нескольких объектов надо пользоваться вторым вариантом – прозрачным фоном.

Если линия создаётся при нажатой кнопке Shift, то она получается строго горизонтальной или вертикальной, а фигура – правильной.

Чтобы получить копию объекта нужно выделить его прямоугольной или произвольной рамкой, а затем, нажав кнопку Ctrl, перетащить копируемый объект левой кнопкой мыши.

https://pandia.ru/text/78/555/images/image016_46.gif" width="15" height="67 src="> Нарисуй снеговика, собрав его из отдельных деталей. Вторую руку – скопируй. Глаза нарисуй большой круглой кистью.

Сохрани рисунок в своей папке в формате bmp и jpg. Сравни объем и качество изображения.

https://pandia.ru/text/78/555/images/image031_24.gif" alt="Пятно 1: 3" align="left" width="71" height="67 src=">Нарисуй одну черную окружность в 3 пикселя толщиной. Скопируй её 4 раза и залей в синий, зеленый, красный и жёлтый цвета. Собери их вместе, чтобы получились олимпийские кольца.

Нарисуй месяц, наложив друг на друга два одинаковых круга разных цветов, а потом залей второй круг цветом фона.

Таким же наложение кругов друг на друга построй разноцветную мишень.

Используя многоугольник с заливкой и цветной границей нарисуй одну дощечку для забора. Круглой маленькой кистью набей два гвоздя. Затем нарисуй два параллельных бруска по линии расположения гвоздей. С помощью копирования нарисуй забор.

Круглой кистью и распылителем нарисуй дерево. Распылителем, карандашом и белой заливкой – траву. Эллипсами и диагональной кистью - и вишни . Совмести все объекты вместе.

Урок 3

Использование кривой.

DIV_ADBLOCK102">

https://pandia.ru/text/78/555/images/image045_5.jpg" align="left" width="410" height="336">

Нарисуй рисунки, используя копирование с помощью кнопки Ctrl . Нарисуй сначала только оду ягоду. А затем копируй её, начиная с самой нижней и постепенно продвигаясь вверх. При рисовании второго листа используй отражение копии сверху вниз и слева направо (РИСУНОК è Отразить/Повернуть ).

https://pandia.ru/text/78/555/images/image050_15.gif" alt="Пятно 1: 9" align="left" width="70" height="67">Нарисуй змею. Сначала нарисуй окружность тёмного цвета и залей её внутри светлым тоном. Затем, выдели окружность рамкой с прозрачным фоном и перетаскивай её левой кнопкой мыши при нажатой клавише Shift . Будет происходить многократное копирование объекта. Затем, нарисуй змее черты лица.

Урок 4

Конструирование объёмных фигур.

Используя объёмные фигуры, например кубики, можно получать интересные объемные изображения.

Для этого нужно сначала нарисовать один кубик в нижнем левом углу экрана, используя три разных оттенка одного цвета дл раскраски граней. Этот кубик всегда надо всегда копировать, он запасной.

Складывать конструкцию нужно начинать всегда с нижнего заднего ряда и слева направо.

Например:

Построй из кубиков следующие конструкции:

https://pandia.ru/text/78/555/images/image057_0.jpg" width="483" height="205 src=">

Урок 5

Выполнение наклонов.

Чтобы наклонить любой объект на некоторое количество градусов влево или вправо надо выделить объект прямоугольной рамкой, затем открыть в меню пункт РИСУНОК è Растянуть/Наклонить и во второй рамке НАКЛОНИТЬ написать количество градусов по горизонтали или по вертикали.

Например: 45о по горизонтали и 20о по горизонтали.

При выполнении наклонов линии сильно растягиваются, поэтому их надо рисовать в несколько пикселей толщиной. Иначе линия будет иметь разрывы через которые краска при заливке выливается. Толщина выбирается в окне свойства линии, даже если рисовать нужно эллипсы или прямоугольники.

Практика.

Нарисуй, используя наклоны и кривые ягоду крыжовника, шарики.

Иногда можно рисовать объекты, которые кажутся наклонёнными, но при их создании наклоны не использовались. Например:

https://pandia.ru/text/78/555/images/image067_8.gif" width="50" height="58 src=">

Нарисуй цветок. Сначала нарисуй один горизонтальный лепесток и наклони его на 45о. Помни, что при наклоне лепесток вытянется, а значит, изначально он должен быть шире. Затем первый лепесток удали, а второй скопируй и отрази слева направо, чтобы получить все четыре лепестка с наклонами. Прямой лепесток надо нарисовать после наклонных, подобрав его ширину к ширине наклонных лепестков. Затем его надо скопировать и повернуть на 90о. Когда все 8 лепестков будут готовы, собери цветок и добавь середину.

Урок 6

Исполнение надписей.

Графический редактор Paint позволяет создавать рисунки, содержащие надписи. Они являются частью рисунка и не редактируются. Чтобы создать надпись нужно использовать инструмент Надпись . Сначала растягивается текстовая рамка, внутри которой есть текстовый курсор. Чтобы изменить вид, размер или начертание шрифта нужна Панель атрибутов текста. Если она не появляется автоматически, то её можно вызвать ВИД è Панель атрибутов текста .

Air Stylus - приложение, которое превращает iPad в графический планшет

Приложение позволяет использовать iPad как второй экран и как тачскрин-графический планшет, для рисования стилусом

24.06.14 в 11:44

Компания Avatron Software выпустила приложение Air Stylus, которое позволяет использовать экран iPad как графический планшет и рисовать в графических редакторах. Если вы занимаетесь цифровой живописью, то вы наверняка знаете, что графический планшет очень удобен для электронного творчества, так как они позволяют рисовать пером, что дает больше свободы, чем движения мышки или трекпада.

Существуют различные типы графических планшетов, но особенно ценные и дорогие те из них, которые имеют дисплей с тачскрином. Такие модели позволяют буквально рисовать по живому цифровому холсту, ставить кисть туда, где нужно провести линию или сделать мазок кистью. Однако у большинства пользователей уже есть iPad, это тот же экран, с превосходным ретина дисплеем и тачскрин вводом. И приложение Air Stylus позволяет использовать iPad в качестве графического планшета, без необходимости покупать дополнительное устройство.

Для рисования в этом приложении вы должны иметь стилус, чтобы ощутить всю полноту удобства этого приложения. Air Stylus Работает со множеством стилусов, включая стилусы Wacom, которые передают данные о силе нажатия пера, поэтому вы можете рисовать тонкие и толстые линии и управлять рисунком также, как вы рисуете обычным пером или кистью.

Как подключить Air Stylus

Для того, чтобы воспользоваться Air Stylus вам понадобится: iPad, само приложение, стилус, Mac и специальное бесплатное приложение для OS X.

Установив Air Stylus вы должны включить Bluetooth на iPad и Mac. Далее, с сайта скачать приложение для OS X и установить его, после установки в менюбаре появится небольшое приложение, через которое вы включаете и отключаете iPad в качестве внешнего экрана. Нажав кноку Connect ваш iPad будет подключен к Mac, теперь вы можете запустить Photoshop, Aperture, Illustrator или Pixelmator и использовать стилус и iPad в качестве графического планшета.

Так как iPad становится вторым экраном, чтобы работать на его тачскрин-экране вам нужно переместить окно графического на внешний экран iPad.

В настройках Mac клиента вы можете изменить поведение iPad и, например, отключить его тачскрин и использовать лишь для презентаций и просто как второй экран. Вы можете включить режим ретина дисплеев, эта функция предоставит больше рабочего места для окон ваших приложений. Кроме того, вы можете настроить поведение стилуса: задать горячие клавиши и отрегулировать его чувствительность.

Функции приложения

Используйте iPad в качестве графического планшета.
- Рисуйте прямо по цифровому холсту в вашем любимом приложении.
- Расширьте возможности своего Mac, подключив iPad в качестве второго экрана.

Скачать Air Stylus для iOS.
Стоимость: 649 руб.

Практически одновременно с изобретением мыши был изобретен планшет, но предназначен он был главным образом для инженеров. Спустя годы, планшет стал прекрасным устройством для рисования, а сейчас он и вовсе может стать полноправной заменой мыши.

В первую очередь при выборе планшета стоит четко понять, для каких целей он необходим, ведь набор функций для каждого случая стоит подбирать индивидуально. Например, планшет нужен в подарок ребенку, который будет рисовать на этом чуде техники, и развивать свой творческий потенциал.

как из планшета сделать графический планшет

В этом случае необходимость во множестве кнопок отпадает, само перо при этом должно быть легким, и размер планшета вряд ли стоит выбирать А4. Ребенку хватит и А5 или меньше. Планшет в этом случае заменит бумагу и карандаш с красками.

А если планшет предназначен для более взрослого человека, с совершенно иными запросами и целями, конечно, все необходимо тщательно изучить. В данном случае планшет будет не просто приставкой к компьютеру, а вполне важной его составляющей. Ведь на планшете можно не только делать профессиональные плоские рисунки, но и красивые объемные модели, при этом отпадет необходимость вводить значения с клавиатуры – провел пером в нужном направлении и уже создан необычный рельеф или форма.

Работая на графическом планшете, пользователь со временем может осознать, что он удобен не только для рисования или проектирования. При приобретении определенных навыков, планшет может полностью заменить компьютерную мышь, а впоследствии с развитием технологий, и клавиатуру. Ведь не за горами время, когда можно будет просто написать рукописный текст на планшете, и он сразу будет распознан и переведен в печатный. Также со временем можно обнаружить и иные функции планшета, о которых изначально и мысли не было. А ведь графический планшет обладает высокой прочностью и выносливостью. Даже при постоянной работе менять стержень пера потребуется совсем нескоро.

Технологии не стоят на месте, а это значит, что графические планшеты будут обретать все новые функции и возможности. Стоит только попробовать поработать с планшетом, и будет странно осознавать, как раньше можно было обходиться без него.

Графический планшет многие представляют не таким, каким он является на самом деле. Многие сразу представляют графический планшет в виде обычного планшета для серфинга в интернете.

Но это представление зачастую ошибочно. Графические планшеты в большинстве своем выглядят как большие тачпады, которые мы привыкли видеть на ноутбуках (заменяет манипулятор мышь).

По сути графический планшет и являет собой большой тачпад укомплектованный «пером» (стилус) и подключается к любому компьютеру как дополнительное оборудование (в принципе это как вторая мышка). Вы водите пером по планшету, а все ваши действия отображаются на экране компьютера. Конечно это менее удобно, чем если бы вы рисовали на бумаге, но к этому просто нужно будет немного привыкнуть. Также хочу обратить внимание, что у планшетов фиксированная рабочая область и она не покрывает всю площадь планшета. Я выделил рабочую область планшета прямоугольником, стрелками показаны метки рабочей области на графическом планшете.

В отличие от тачпада ноутбука у графического планшета рабочая область «связанна» с отображаемой на мониторе, то есть нет необходимости многократно елозить пером по поверхности чтобы переместить курсор, а достаточно указать пером на определенную область и курсор мгновенно переместится в нужное место.

Конечно есть графические планшеты и в виде больших сенсорных экранов, но такие графические планшеты очень дорогие, и используются профессиональными дизайнерами.

Поэтому речь пойдет о более бюджетных вариантах графических планшетов.

Зачем нужен графический планшет? Это отличный инструмент для ретуши фотографий и рисования. Графический планшет может не только полностью заменить вам мышь, но и расширить возможности «серфинга». Основная «изюминка» планшета в том, что используя перо мы можем достичь более плавных движений как при рисовании обычным карандашом на бумаге.

Если вы сомневаетесь в том, что графический планшет намного удобнее для работы с графикой, проведите небольшой эксперимент. Попробуйте пройтись по контуру любой фигуры карандашом на бумаге и затем мышкой в графическом редакторе. Если обводка контура показалось вам не очень сложным заданием, то усложните и попробуйте написать любое слово мышкой.

Я думаю у нас получатся схожие результаты. Также немаловажным достоинством планшета является чувствительность к силе нажатия пера, как и с работой простым карандашом в зависимости от нажатия мы получаем штрихи различной плотности и ширины линии. Мышкой вы не сможете выполнить такое действие, не изменив настройки инструмента.

Я использую самый бюджетный вариант графического планшета от фирмы Wacom. Но не смотря на всю его «малобюджетность» с его помощью я во много раз сократил время необходимое для ретуши и наложения масок при обработке фотографий.

Можно ли использовать обычный планшет как графический?

Графический планшет практически незаменим при использовании техники "Dodge and burn", а рисование без наличия графического планшета и вовсе невозможно.

Помимо удобства работы с графикой при помощи пера, планшет может использоваться для серфинга в интернете. Планшеты отлично распознают различные движения, такие как мы привыкли использовать на сенсорных телефонах и планшетах, к примеру касание двумя пальцами поверхности планшета и изменение расстояния между пальцами воспринимается как увеличение или уменьшения содержимого экрана. И таких комбинаций великое множество.

Графические планшеты имеют и дополнительные кнопки, которым можно назначить любые действия, а утилиты позволят настроить перо под вашу руку.

Если вы хотите серьезно заниматься ретушью, обработкой фотографий, рисованием или созданием коллажей, то без графического планшета вам не обойтись. Ну а какой графический планшет выбрать, тут уже индивидуальное дело каждого.

Графический планшет имеет возможность выбора рабочей области, например при работе на двух мониторах.

Подключение монитора к ноутбуку и настройка графического планшета на рабочую область второго монитора.

20.10.2013 в 1:02 | Aleks

Теги: dodge and burn | графический планшет | ретушь |

Использовать touchpad для рисования — как?
ФорумыПоискВходДля ПК
Ноутбуки

Боюсь, никак не получится рисовать стилусом по тачпаду. Проверил на своем — курсор просто не реагирует. Без понятия по какому принципу тачпады палец отлавливают, но видимо малая площадь соприкосновения просто не ощущается.
Да и на самом деле, точность у данного девайса не очень высокая для рисования.

И тачпад как таковой — вещь малополезная. В дороге на коленках — еще покатит. А на любом столе проще и удобнее пользоваться мышами, благо беспроводных развелось полно. И ими рисовать тоже можно. По крайней мере, знаю художников-мышистов.
____________
HP nx 9110; HP 2210+SD256+CF1024; SonyEricsson K750i

Powered by phpBB 2001 phpBB Group

Иллюстрации – их вы замечаете первыми. Любой текст воспринимается лучше, если добавить график, гифку или картинку. Для картинок достаточно фантазии, умения находить ассоциации и доступа к фотостокам или архивам с прикольными базами. Для графиков надо понимать основы восприятия. Надо знать, как выделить нужную информацию, как ее быстрее усвоит мозг, и как выгодно преподнести главное.

C цифрами интереснее

О чем бы вы ни решили написать, цифры делают текст информативнее. Наличие точных данных в статье показывает ее экспертность. Не пишите приблизительно – вокруг миллион источников проверенной информации. Вот 10 официальных открытых источников, на которые не стыдно ссылаться в статье:

  1. Федеральная служба государственной статистики . Официальная информация обо всех сферах в жизни общества. В архиве данные с 2001 года.
  2. Сайт Статистика.ру . Справочный ресурс Госкомстата. Статьи, таблицы и аналитика почти по всем отраслям – от туризма и образования до криминологии.
  3. Статистическая база данных по российской экономике. Раздел сайта Высшей школы экономики. Регулярно размещают информацию по состоянию экономики РФ.
  4. Портал правовой статистики . Показатели преступности, социальный портрет преступности, преступность в регионах и еще много всего вкусного.
  5. Всемирная книга фактов – справочник, который регулярно выпускает ЦРУ. Но не ищите там количество высадок инопланетян или кто из президентов – человекоподобный киборг. Официальные данные ограничены основной политической и экономической информацией по странам мира.
  6. Национальные статистические агентства . Ссылки на официальную статистику по всем странам мира. На английском.
  7. Доступ к данным ООН . Здесь собраны 35 баз данных и 60 миллионов записей.
  8. Number of . Или количество чего-то там. Например, муравьев в мире или Богов в религиях.
  9. Данные о терактах, чрезвычайных происшествиях и прочих катастрофах. Все на сайте Глобальные инциденты .

Когда информации полна коробочка, не пишите цифры полотном в тексте. Таблица – уже хорошо, но еще лучше – наглядная иллюстрация. Мозгу проще воспринимать и понимать информацию в таком виде, плюс – существенная экономия места и времени. В эпоху, когда лишнее предложение, эпитет или прилагательное считается отклонением от нормы, лучше не рисковать и сразу все сводить к графикам.


Но цифры тоже можно использовать по-разному. Можно не заморачиваться и выбрать первую же диаграмму, а можно проявить заботу о читателе и построить красивый и понятный график. Чтобы это сделать, надо знать некоторые особенности восприятия мозгом визуальной и графической информации.

Как мы на самом деле видим

Наши глаза и мозг считывают информацию из пространства совсем иначе, чем фото или видеокамера. Оборудование записывает картинку целиком, насколько это позволяют пиксели и угол съемки. Когда вы смотрите на отснятый материал, в который уместилась 180-градусная панорама, в каждый конкретный момент времени внимание сосредоточено на отрезке в 2-3 градуса. Почему оставшиеся участки не кажутся размытыми пятнами? В дело вмешиваются саккады .

Саккады - быстрые, одновременные, строго согласованные движения глаз в одном направлении. На записи выглядят как вертикальные прямые тонкие линии.

Если выражаться человеческим языком, саккада – это короткое движение глаз между двумя точками фиксации. Почти все движения глаз пользователя на сайте саккадические. Чем больше точек фиксации, тем большую работу совершает нервная система, тем больше информации приходится запоминать. Это одна из причин, почему на главной странице сайта или на первом экране лендинга нельзя лепить все подряд. Даже если есть, что сказать.


Но вернемся к нашим «баранам». Именно саккады помогают видеть картинку целиком. Быстрые движения вырывают из общей информации частички изображения, компонуют их и создают иллюзию того, что вы видите картинку целиком. Чем больше точек фиксации и саккад, тем это сложнее. Это главная причина научиться делать графики одновременно простыми и информативными. Подробнее о тонкостях такого восприятия в своей книге The Functional Art пишет преподаватель Университета Майами Альберто Каиро. Вот как он иллюстрирует процесс восприятия информации.


Мы не зацикливаемся на случайных точках, а выделяем для себя определенные приоритеты – движение, яркие цвета, пятна необычной формы. Эти функции называют по-разному. Мне нравится – первичные атрибуты . Потому что мозг обрабатывает их первыми – еще до того, как составит единую картинку.


Или положением.


Или размером.


Никакого волшебства, всем все и так понятно, логика на уровне первой школьной пятилетки, но почему-то в кейсах и презентациях все еще попадаются шедевры, похожие на график бинарных опционов.


Способность найти и правильно выделить первичный атрибут – важнейшее умение для создания эффективных и эффектных диаграмм и графиков. Как это работает на практике?

1. Выбирайте тип графика без спешки

Выделяем нужные столбцы в Excel, делаем «тыц» в гистограммы, готово. Так я раньше делал диаграммы для большинства своих статей. Скотт Беринато – автор книги Good Charts – дал бы мне за такой подход хороший подзатыльник. Он говорит, что перед тем, как строить какую-то диаграмму, надо спросить себя – исследуем мы что-то или просто заявляем.

Если исследуем, конкретных данных может не быть. Например, когда планируем бизнес-процессы. А может оказаться столько, что не влезут в экран – исследование закономерностей в истории или тенденций в экономике. Здесь уместно использовать ассоциации и метафоры, применять стрелки и сложную структуру, экспериментировать. Если графиком мы ставим аудиторию перед фактом, тогда упрощаем данные, выделяем главное и хорошо изучаем ЦА. Здесь логичнее использовать привычные образы и форматы диаграмм.

2. И снова о целевой аудитории

Снова, но не совсем о том. В книге Harvard Business Review Press говорится, что для построения графика важно определить, на какой стадии и в какой форме произойдет контакт ЦА и вашей иллюстрации. Будет ли это презентация, где вы сами управляете вниманием, или обычный печатный лист, который можно быстро выбросить в ближайшую урну. Чем короче контакт, тем меньше информации должно быть, тем ярче надо выделить основную цифру.

3. И что?

Этот вопрос точно прозвучит в голове у вашей аудитории, так что задача графика дать ответ на него. Проявите заботу. Не делайте график ради графика. Да, мы уже говорили, что цифры в виде иллюстрации усваиваются лучше, но в идеале замахнуться на такой себе графический сторителлинг , когда картинка сама по себе наталкивает на какую-то мысль.


4. А теперь к первичным атрибутам

Улучшить график или диаграмму можно при помощи цвета, размеров, правильной компоновки информации. В Excel диаграммы автоматически формируются с кучей всего необязательного. Если их убрать, ключевое сообщение станет понятнее. Представим, что надо построить прогноз количества населения на планете. Если вбить простенькую табличку, первый результат, который мы получим, будет выглядеть примерно так.



Или еще пример. Изобразим график падения прибыли на фоне роста остальных коммерческих показателей. Числа приблизительные – ради примера. Важно подчеркнуть факт того, что не все радужно в королевстве. Выделить главную мысль.


А если так?


Простые вещи, но приходят к ним не все и не сразу. Необязательно быть крутым дизайнером, чтобы делать понятные каждому графики.

  1. Не используйте в диаграммах и графиках более 3 цветов. Второстепенные данные заливайте серым. Главные – яркими цветами.
  2. Легенда должна быть. На графике или в тексте, но пользователь за один взгляд должен понимать, какой столбец или линия, что обозначают.
  3. Убирайте границы и сетки из диаграмм. Если вы не на уроке геометрии, они не нужны.
  4. Если возможно, убирайте из поля диаграммы и легенду, оставляя подписи данных непосредственно в теле графика.
Итак, рисование. Как научиться рисовать игровую графику и как вообще научиться рисовать, когда твой максимум вот это?

Окей, тогда давай это обсудим. Начну с того, что я не являюсь крутым художником, но упорно развиваю этот навык в себе, каждый день рисуя и пачкая тонны бумаги. Кстати, это я советую и тебе. Это дельный совет. Как и в начале любого дела, которое вы начинаете, тебе не нужно показывать себя супер гением, иметь супер аппаратуру и сразу вкладывать огромные деньги в свое развитие. Нет, мой дорогой друг, начни с малого, а все остальное уже придет со временем.

Поэтому, для начала выбери желаемый для тебя стиль рисования и просто практикуйся в нем. Только не рисуй во всех стилях сразу. Для начала, определись, что тебе нравится и пойми какие стили вообще есть. Смотря как развиваются игры и их стиль, могу с уверенностью сказать, что сейчас в моде пиксель арт, мультяшная и комиксная графика. И чем проще - тем круче. Кому нужны сейчас гиперреалистичные гуманоиды и каноны? Это огромные заморочки в создании игры и шаблонность. Не бойся рисовать кулак больше головы, а ноги размером в спичку.


Та мода, где вырисовывали каждый пиксель, играли с тенями и доводили до реализма рисунок, попросту ушла. Минимализм, простота и нарушение пропорций - то, что сейчас актуально. Посмотрите на последние игры, они стали проще в стилистике и не менее красивыми (Overwatch, Dota2, Pixel Piracy и т.д.). О Боже, да этим можно просто брать и обмазываться. От себя скажу еще, что я большой фан такой графики и как она выглядит. Что уж не сказать о Китае и восточных странах, которые жить не могут без нее. Это не шутка, ибо на самом-то деле китайские разработчики стилизируют свои игры именно под ярко-мультяшную графику, местами с добавлением аниме. На востоке там это заходит на ура, как пончик в рот толстухе.

А вот игры компании Klei Entertainment . Обрати внимание на стиль. Видишь? Он один во всех играх и это круто. Это самое главное - обрести свой стиль, а не скакать с одного на другой, как та девушка, работающая по ночам за деньги. Мне кажется они не уволят этого художника никогда.


То же самое касается и других отраслей: реклама, телевидение и т.д. Всё сейчас упирается в простоту, ибо это легко воспринимать. Люди сейчас стали очень ленивые и впитывают всё как губка, и как раз таки векторная графика сейчас из-за этого набирает хорошие обороты. И да, что бы рисовать графику для игр, тебе нужен и не нужен графический планшет. Смотри, дело в том, что рисовать вектор и пиксели можно и мышкой. Поверь, её с головой хватает. А вот планшет актуален тогда, когда ты вырисовываешь уже что-то более-менее детальное. Чаще для детализации и текстурирования объекта в фотошопе он и используется. Я в свое время читал книжку Кристофера Харта о рисовании комиксов. Ты так же можешь почитать книгу выбранного тобой стиля, а так же перерисуй разные понравившиеся тебе картинки. Почему? Со временем рука и мозг будут запоминать очертание и образы, и тебе станет в будущем легче придумывать что-то новое, а так же рисовать уже имеющиеся картинки в голове.

Что ж, на этом я, наверное, закончу, но это не последняя моя статья. Буду рад, если тебе пригодился мой опыт. К слову, больше информации о разработке игр и всё, что с этим связано ты можешь узнать на моем

В различных финансовых документах или отчетах, в курсовых или дипломе могут встречаться данные, представленные в виде таблицы. И для того чтобы они смотрелись более наглядно, на их основе лучше построить график. Поскольку практически вся документация, которая представлена в электронном виде, создается в редакторе MS Word, то в данной статье, мы с Вами научимся создавать графики в Ворде.

Если у Вас в документе есть таблица с данными, то, конечно, все можно сделать самостоятельно. Для этого включите видимость сетки; используя линии, нарисуйте оси; подпишите их; а затем, с помощью кривой, рисуйте.

Но зачем такие сложности, если в редактор уже встроена данная функция. Нам нужно просто правильно ввести данные и все будет готово.

Но давайте обо всем по порядку.

Как строить графики

Для примера возьму такие данные. Есть сотрудники, и количество товара, которое они продали, за определенный месяц. График поможет быстрее понять, какой сотрудник продал больше всего товаров за определенный месяц, или за весь период.

Поставьте курсор в нужном месте документа. Затем перейдите на вкладку и в разделе «Иллюстрации» , нажмите на кнопочку с изображением диаграммы.

Появится вот такое окно, как на скриншоте ниже. В нем выберите вид диаграммы, который подходит Вам больше всего. Потом нажмите «ОК» . Я буду строить с маркерами, но в данном случае можно было бы также сделать гистограмму, или линейчатую диаграмму.

В нее нужно перенести все значения, которые у Вас указаны в таблице в документе Word.

Сначала нужно выбрать правильный диапазон значений в Excel. У меня будет 5 строк (верхняя строка и 4 сотрудника), и 8 столбцов (имена сотрудников и месяцы). Возьмите за правый нижний угол, и выберите нужное Вам количество строк и столбцов.

Когда будете их менять, обратите внимание, что и сам график изменяется.

После того, как все в Excel, будет изменено, закройте это окно.

У меня получился вот такой результат.

Если кликнуть два раза левой кнопкой мыши по вертикальной (0, 10, 20, 30…), горизонтальной (Катя, Маша…) оси, легенде (Январь, Февраль…) или любому из рядов данных (цветные кривые), откроется окно с настройками.

Например, нажмем на кривую со значениями за Апрель, открывается окно «Формат ряда данных» . Здесь можно поменять цвет, тип линий и прочее.

Если кликнуть по горизонтальной оси, откроется окно . В нем можете выбрать необходимые параметры.

Если кликнуть правой кнопкой мышки по самому графику, откроется контекстное меню. В нем можно «Изменить данные» – появится лист Excel с созданной таблицей, который мы закрыли, и другое.

Кликнув по созданному графику, вверху появится вкладка . В ней Вы увидите еще три дополнительные вкладки: «Конструктор» , «Макет» и «Формат» . Поклацайте по ним, и посмотрите, как еще можно поменять вид. Например, добавьте название к диаграмме.

Как создается график функций

Если Вам нужно вставить его в документ, тогда можете поступить следующим образом. Сначала добавьте график функций в Excel , как это сделать, я рассказывала в отдельной статье, а затем скопируйте его и вставьте в документ Word. После этого, у Вас останется возможность его редактировать в Ворде, как было описано выше: или кликайте по осям, или переходите на вкладку .

В Интернете также можно найти различные программы, с помощью которых получится сделать график функции в Word. Расскажу про одну из них – «Построитель графиков 1.50» .

Это макрос, который нужно установить на компьютер. Затем открываете Ворд и запускаете программу в «Надстройках» .

Я скачала файл установки из Интернета. Затем запустила мастер установки.

В установке ничего особого нет. Выберите язык, примите условия лицензионного соглашения, и нажмите .

Для того чтобы макрос заработал, нужно немного изменить настройки Word. Перейдите на вкладку «Файл» и кликните по пункту .

В следующем окне перейдите на вкладку «Центр управления безопасностью» и нажмите на кнопку .

На вкладке «Параметры макросов» поставьте маркер в поле «Включить все макросы» . Нажмите «Ок» в этом окне и в предыдущем.

Если Вы не планируете постоянно использовать данный макрос, то, после того, как поработаете с ним, снова зайдите в Word и верните все обратно.

Если на момент установки программы у Вас был открыт документ Word, тогда закройте его и откройте заново.

Затем перейдите на вкладку . Там должна появиться новая иконка, соответствующая макросу. Чтобы запустить макрос, нажмите на нее.

Интерфейс программы на русском языке. Вводите свои значения и рисуйте нужную функцию.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows