Фотошоп где можно уменьшить фигуру. «Похудение» в Фотошоп: как уменьшить талию в графическом редакторе

Фотошоп где можно уменьшить фигуру. «Похудение» в Фотошоп: как уменьшить талию в графическом редакторе

15.07.2019

Расскажем вам невероятно популярный способ, который дает отличный результат. Все люди хотят выглядеть стройно, и поэтому, получая фотографии после такой обработки, модели остаются очень довольны своим видом.

Откройте фотографию человека, которого с помощью нескольких шагов вы хотите сделать худым и стройным. Нажмите клавиши «Ctrl+A», выделив тем самым весь снимок.

Нажмите клавиши «Сtrl+T», чтобы открыть инструмент «Свободное трансформирование». Теперь мышкой захватите маркер в центре на левой стороне и потяните его вправо, чтобы модель казалась худее. Причем как вы заметили, чем больше вы тянете, тем уже становится изображение – а, значит, стройнее человек.




Где же предел? Максимально допустимая для меня ширина (Width) 92% (вы можете увидеть ее на верхней панели, на рисунке снизу, она выделена синим цветом). На фотографии в итоге довела ширину изображения до 93%. (то есть на 7% её уменьшила).

После того, как человек на снимке будет выглядеть естественно стройным, нажмите «Enter». Тем самым вы зафиксируете преобразование. После этих несложных операций у вас останется область (у меня черная). Для того, чтобы её убрать, не снимая выделения, выберете в меню Изображение-Кадировать (Image-Crop),и вы обрежете эту область. После чего отмените выделение.

Вот и все! Наша фотография готова, а стройная модель, будет только удивляться вашему профессионализму в съемке. Снизу представлены фото до и после коррекции:

Как в фотошопе убрать живот

Откройте снимок, где следует уменьшить живот модели.

Запустите команду Пластика (Фильтр(Filter)-пластика(Liquify)). Выберете инструмент «Сморщивание», кисть среднего размера и нацельтейсь ей на объект нашего внимания. Щелкайте с помощью это инструмента по центру живота (а если вам покажется нужным – то и по краям). Вследствие чего вы за 30 секунд можете получить необходимый вам результат.

При создании коллажей и обработке изображений в Adobe Photoshop может потребоваться уменьшить размер какого-то фрагмента, не меняя основной рисунок. Эту задачу можно решить несколькими способами. Один из них – применение свободной трансформации к нужному элементу.

Инструкция

  • Откройте изображение и продублируйте его. Все изменения желательно выполнять на новом слое, чтобы не пострадал готовый рисунок.

    Копировать на новый слой удобнее всего сочетанием горячих клавиш Ctrl+J.

  • Теперь необходимо выделить фигуру, которую вы будете уменьшать. Сделать это можно разными способами. Если фон вокруг нужного элемента достаточно однороден по цвету, примените инструмент Magic Wand Tool («Волшебная палочка»).
  • Установите параметр Tolerance так, чтобы выделение совпадало с контуром фигуры. Значение параметра можно менять в зависимости от оттенка цвета. Чтобы выделенные фрагменты объединились в целое, нажмите на панели свойств кнопку Add to selection («Добавить выделение»).

  • В меню Select («Выделить») выберите команду Inverse («Инвертировать») или примените сочетание Ctrl+Shift+I. Теперь у вас выделена фигура, а не фон. Скопируйте ее на новый слой.
  • Нажмите Ctrl+T или в меню Edit («Редактировать») выберите опцию Free Transform («Свободная трансформация»). Вокруг фрагмента появится прямоугольная рамка. Если вы хотите уменьшить фигуру пропорционально, зажмите Shift, подведите курсор к угловому контрольному узелку, зацепите его мышкой и переместите к центру выделения. Теперь вы видите оба слоя – основное изображение и уменьшенная копия главного элемента.
  • Вам необходимо перенести фон на слой с уменьшенной копией. На панели инструментов выберите Stamp Tool («Штамп»). На панели свойств установите параметры кисти – диаметр и жесткость. Вам придется менять эти значения в процессе обработки. Если главный элемент пушистый, как в данном примере, то жесткость нужно снизить. Размер кисти будет зависеть от размера обрабатываемой детали.
  • Активируйте слой с главным изображением, зажмите на клавиатуре Alt и щелкните мышкой по фону рядом с фрагментом, который вы скопировали на новый слой. Расстояние до этого элемента будет зависеть от размера кисти и свойств самого фрагмента. Курсор принял вид оптического прицела – крестик, обведенный кружком, т.е. инструмент взял образец цвета и считает его эталоном.
  • Вернитесь на слой с копией фрагмента, наведите курсор вплотную к контуру фигуры и начинайте аккуратно ее обводить. Вокруг копии фрагмента появляется копия фона с главного изображения, которое находится под крестом.

  • Будьте внимательны, следите, чтобы крест не заехал на фрагмент, который вы скопировали. По мере необходимости меняйте жесткость и диаметр кисти и берите новый образец цвета на слое с основным изображением. Самое главное, не забывайте, что образец вы берете на слое с основным изображением, а восстанавливаете фон на слое с копией фрагмента.
  • Неудачный шаг можно отменить сочетанием Ctrl+Alt+Z. Чтобы удобнее было понять, откуда брать образец фона, на время отключайте видимость верхнего слоя, нажав на иконку глаза рядом с ним.
  • Небольшие особенности фигуры всегда можно откорректировать в программе Фотошоп. В частности это касается веса. Открываем изображение (пример). Переходим к вкладке «Фильтр» и далее «Пластика».

    У нас открывается окошко, в котором будет проходить вся основная работа по изменению фотографии.

    Итак, обратим внимание на первый инструмент «Деформация».

    Справа от рабочего поля есть параметры инструментов, в частности выбирая инструмент «Деформация» у нас есть к нему параметры. Задаем «Диаметр», чтобы коррекцию можно было выполнить аккуратно, то и диаметр должен быть небольшим. Параметр «Плотность» также снижаем. Но при сноровке можно использовать любой удобный для Вас диаметр.

    Теперь удерживая нажатой левую кнопку мыши, сдвигаем контуры тела от края к центру изображения так, чтобы сделать фигуру тоньше. К примеру, область ниже талии теперь стала визуально тоньше. Если слишком сдвинули, то можно тем же методом выдвинуть край от центра в бок. После обработки маленьким диаметром инструмента увеличьте его до большего значения и слегка коснитесь боков фигуры. Вот что получается.

    Также обрабатываем руки. Здесь нужно использовать инструмент «Деформация» не слишком маленького диаметра, чтобы не было неровной линии, но и не слишком большого, чтобы не деформировать фигуру. Подойдет значение диаметра 76 для обработки внешней стороны руки, и значение 25 для внутренней, то есть той части, где рука согнута.

    Теперь переходим к инструменту «Сморщивание», который позволяет уменьшать части тела.

    Аккуратными движениями мышки и изменяя диаметр инструмента на более среднее значение, уменьшаем ту часть тела, которая этого требует на ваше усмотрение. В данном примере сделаем меньше грудь, чтобы она смотрелась более гармонично на похудевшей фигуре.

    Получившийся результат требует коррекции. Восстанавливаем тень в складке груди. Для этого на панели инструментов выбираем «Кисть» и маленьким диаметром инструмента рисуем тень складки теми цветами, которые там есть. Для этого раскрываем палитру цветов двойным нажатием левой кнопки мыши по верхнему квадрату с цветом на панели инструментов.

    Рисуем тень, и получается вот такой результат.

    Снова обращаемся к «Пластике» и рассмотрим инструмент «Вздутие», который позволяет увеличить какие-либо части тела.

    Испробуем этот инструмент на груди нашей модели. Выбираем диаметр инструмента значение 76 и получаем вот такой результат.

    Возвращаемся к коррекции и попробуем сделать нашу модель совсем тоненькой. Опять идем в «Пластику» и выбираем инструмент «Турбулентность».

    Задаем диаметр в значении свыше 150 и аккуратно сдвигаем контуры фигуры от краев к центру по бокам девушки, так чтобы касаться исключительно боков, и как бы слегка прикасаясь к контурам тела. Получаем вот такой результат.

    Если что-то выполнено не так, как планировалось, то можно с помощью функции «Восстановить» в окошке «Пластика» отменить все изменения.

    Эта функция отменит все совершенные изменения, а потому старайтесь после каждого удачного изменения нажимать «ОК» и, дублируя слой с изменениями снова возвращаться к функции «Пластика» и продолжать дальнейшие изменения.

    Есть ещё один важный момент. Производя коррекцию в «Пластика» сдвигается фон (цвет за моделью) всего изображения, и края изображения станут неровными, что легко исправить, создав новый фон и залив его цветом фона изображения.

    Становимся в окне слоев на слой ниже верхнего (он станет выделен синим цветом) и во вкладке «Слои» выбираем «Новый», далее «Слой».

    Выбираем на панели инструментов «Заливка» и нажимаем дважды левой кнопкой мыши по верхнему квадрату с цветом, вызывая палитру цветов. Задаем ей цвет фона возле девушки. Нажимаем «ОК».

    Заливаем этот слой цветом. У нас виден край темного цвета вверху девушки. Поэтому создаем ещё один новый слой под верхним слоем и заливаем его цветом, соответствующим той части фона, что находится над девушкой. Края этого фона подтираем инструментом «Ластик».

    Теперь внесем последние штрихи коррекции, в частности подправим контур тела и руки девушки, потому как они немного полноваты от локтя до кисти в соответствии с полученными пропорциями. Эти изменения также производим при помощи функции «Пластика». Наша модель похудела.

    Инструкция

    Откройте фотографию , которую хотите изменить. Комбинацией Ctrl+J скопируйте изображение на новый слой, чтобы при дальнейшей работе не повредить оригинал.

    В главном меню выбирайте Filter («Фильтр») и Liquify («Пластика»). На панели инструментов активизируйте Freeze Mask («Заморозка»). Справа на панели свойств установите размер кисти Brush Size=20, Brush Density Density («Плотность»)=100, Brush Pressure («Нажате»)=100. Такие высокие значения плотности и нажатия нужны, чтобы маска не размазывалась по изображению, а скрывала только те участки, которые нужно защитить от деформации. Меняя размер кисти, нанесите маску на изображение вокруг того участка, который будете обрабатывать. В нашем случае это море вокруг живота и голова . Если прихватили лишнего, активируйте инструмент Thaw Mask Tool («Разморозка») и удалите маску.

    Выбирайте инструмент Push Left Tool («Смещение пикселей») и настройте его параметры. Размер кисти лучше увеличить до 60-100, в зависимости от размера изображения, а вот плотность и нажатие снизьте до 20, чтобы коррекция была аккуратной и бережной. Если вы ведете курсор вверх, пиксели смещаются влево, если вниз – вправо. Проведите инструментов справа от живота снизу вверх, слева – сверху вниз. Живот немного втянулся. Ограничьтесь пока этим и начинайте обрабатывать руки с внутренней стороны. Пройдитесь инструментов вдоль рук по одному разу и нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

    Окно фильтра закрылось, вы вернулись на основное изображение. Обратите внимание, что вокруг фигуры девушки появились размытые пиксели – это деформировалась область, не защищенная маской. На панели инструментов выбирайте Clone Stamp Tool («Штамп»). На панели свойств установите жесткость 100% и размер кисти 5-10 пикселей. Изображение лучше увеличить для удобства обработки. Наведите курсор на рисунок как можно ближе к фигуре девушки, зажмите Alt и щелкните мышкой на выбранном участке фона. Вид курсора изменится и станет похожим на оптический прицел. Это значит, инструмент выбрал образец рисунка и готов его воспроизводить. Аккуратно ведите курсор по размытому участку – изображение заменяется на то, по которому движется .

    После того, как убрали размытые пиксели, опять выбирайте фильтр Liquify, закрывайте маской фон вокруг фигуры девушки и продолжайте обрабатывать нужные участки инструментами Push Left Tool и Forward Warp Tool («Деформация»). Параметры у них приблизительно одинаковые. Второй инструмент не зря похож на палец – им можно размазывать рисунок или собирать его в кучку. Каждый инструмент применяйте не более чем по два раза. После этого сохраняйте результат, возвращайтесь на основное изображение и опять убирайте размытые пиксели.

    Когда девушка похудела до приемлемого размера, при помощи инструмента Clone Stamp Tool дорисуйте ей купальный на месте бывшего живота и обработайте кожу на внутренней части бедер, поскольку изображение размылось и растянулось. Лучше это на новом слое.

    Фильтр Liquify является одним из удобнейших для свободной деформации изображения инструментов Photoshop. При помощи этого фильтра можно не только получить детали для создания сюрреалистического коллажа, но и сделать фигуру на снимке более стройной.

    Вам понадобится

    • - программа Photoshop;
    • - фотография.

    Инструкция

    При помощи опции Open меню File откройте фотографию в графическом редакторе. Снимок, сделанный на одноцветном фоне без фактуры, шума и затененных участков, находящихся поблизости от фигуры, которую вы собираетесь исправлять, разблокируйте опцией Layer from Background группы New меню Layer.

    Картинке с более сложным фоном потребуется другая подготовка. При помощи инструмента Lasso выделите фигуру с небольшим количеством фона. Воспользуйтесь опцией Layer via Copy группы New для копирования выделенной области на новый слой. При деформации изображения при помощи инструментов фильтра Liquify участки фона, расположенные поблизости от тех, с которыми вы работаете, могут оказаться измененными. После окончания работы вы восстановите их из исходной картинки.

    Опцией Liquify меню Filter откройте окно фильтра и поставьте галочку в чекбоксе Show Mesh. Появившаяся сетка даст вам возможность отслеживать ход трансформации.

    Включите инструмент Pucker Tool и обработайте с его помощью детали фигуры, которые нужно уменьшить. Для этого настройте размер кисти инструмента так, чтобы он совпадал с шириной изменяемой части тела. Пиксели, попавшие под действие кисти, будут перемещаться к ее центру, помеченному крестиком.

    От величины параметра Brush Density зависит степень смещения деталей картинки, находящихся на разном расстоянии от центра кисти. При максимальной величине этого параметра инструмент будет одинаково действовать на все пиксели, попавшие под кисть. Выставив небольшое значение Brush Density, вы ослабите в районе краев кисти.

    Многие люди недовольны своими фотографиями, считая себя нефотогеничными. Особенно это касается женщин, чьим фотографиям всегда нужно уделять гораздо больше внимания, чем мужским. В этому уроке речь пойдёт о коррекции фигуры с помощью нескольких несложных манипуляций в Adobe Photoshop. Мы познакомим вас с лучшими приёмами, которые позволят убрать недостатки не перегнув при этом палку, ведь все мы видели видео с подборками звёзд "до" и "после" фотошопа.

    Начнём с выбора фотографии для манипуляций. Мы остановились на вот этой фотографии модели, над которой будет удобно отрабатывать технику:

    Первое, что бросается в глаза - это живот, над которым не мешало бы немного поработать. Также условно можно выделить еще пару мест, небольшая коррекция которых могла бы улучшить фотографию.

    Мы попытаемся немного удлинить шею, снять немного объёма с рук, а также убрать несколько лишних сантиметров с ног и сделать их немного длиннее.

    Ноги:

    Итак, приступим! Чтобы удлинить ноги в фотошопе, создайте копию слоя с фотографией нажатием Ctrl + J Edit и выберите инструмент Puppet Warp :

    После этого у вас на экране должна появиться специальная сетка. Как некоторые уже догадались, она работает как Warp при Transformation и позволяет деформировать части изображения. Только здесь всё немного не так. Для того чтобы управлять некоторой областью сначала нужно выставить "контрольные" точки, которые определят размеры этой области. Другими словами, если мы хотим сделать ноги более длинными, мы должны выделить именно эту область. Так и сделаем, поставьте 4 контрольные точки: 2 на бедрах и 2 возле ступней :

    Потяную за одну из точек, вы поймёте как это работает. Удерживая Shift коснитесь второй точки у ступней чтобы выделить обе (мы же хотим сделать длиннее обе ноги:rofl:). Теперь аккуратно и без фанатизма потяните вниз и увидите как вся область ниже верхних контрольных точек начнёт растягиваться вниз. Подтверждаем действие кликом по Enter .

    Таким способом вы можете воздействовать не на всю длину ног, а, скажем, только на икры.

    Шея

    Чтобы удлинить шею в фотошопе мы должны проделать ту же последовательность действий: идем в Edit , выбираем Puppet Warp , ставим две контрольные точки на плечах и четыре по контуру лица. Удерживая Shift , выделяем все четыре точки вокруг лица и пробуем потянуть вверх, наблюдая за тем не деформируется ли при этом лицо:

    Если деформируется, то нам просто нужно добавить больше контрольных точек. Для этого в верхней панели настроек инструмента в графе Density выбираем параметр More Points :

    Добавляем еще несколько контрольных точек. Удерживая Shift , активируем все точки по контуру лица и опять же без фанатизма тянем выбранную область вверх:

    Подтверждаем действие кликом по Enter .

    Талия

    Чтобы уменьшить талию в фотошопе нам нужно проделать уже знакомые шаги с Puppet Warp . Выделите область талии и двигайте точки к центру чтобы уменьшить пропорции:

    На данном снимке мы изменили пропорции талии и теперь живот и талия смотрятся довольно пропорционально. Не рекомендуем вам пользоваться инструментом Puppet Warp чтобы изменять мелкие детали или изгибы - для этого есть более точный инструмент, о котором речь пойдёт дальше.

    Работа с мелочами

    Если с большими участками мы уже поработали и результаты видны, то маленькие участки и огрехи предыдущих этапов всё ещё режут глаза. Если Puppet Warp - это пила, то инструмент Liquify - это напильник, которым мы сейчас пройдёмся по фото.

    Скопируйте рабочий слой уже известной нам комбинацией Ctrl + J , после чего перейдите в меню Filter и выберите инструмент Liquify . Этот инструмент также позволяет деформировать изображения, но по другому принципу. Для начала выберите инструмент Forward Warp Tool , кликнув по первой иконке в левом верхнем углу или нажав клавишу W . Далее в Brush Tool Options выбираем размер кисти, он должен быть примерно равен размеру редактируемой области, например руки. В графе Brush Pressure держимся уровня 25-30 чтобы не слишком сильно влиять на область. Ну а Brush Density (если не видите, включите Advanced Mode) на уровне 55-60.

    А теперь пробуем понемногу уменьшать объём рук, немного корректируем область шеи, придаём плавные округлые формы талии и бёдрам, а также сглаживаем недостатки, полученные при работе с Puppet Warp .

    После определённого количества итераций вот какой результат мы получим:

    Неплохо, не правда ли? Благодаря паре совершенно несложных инструментов мы сделали девушку на фото значительно более спортивной. При этом не создаётся впечатления "перефотошопленого" фото с неестественными пропорциями или цветами.



    © 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows