Где находится приложение рулетка на айфоне. App Store Flying Ruler. Как превратить iPhone в прибор для измерения углов и длины. Измененный интерфейс настройки уведомлений

Где находится приложение рулетка на айфоне. App Store Flying Ruler. Как превратить iPhone в прибор для измерения углов и длины. Измененный интерфейс настройки уведомлений

24.07.2020

Программы, позволяющие измерять предметы существуют не первый год, они используют разный подход к проблеме и, как правило, не отличаются особой точностью. Новое штатное приложение iOS 12 - представляет собой простую, но эффективную рулетку.
Данная система стала реальностью благодаря использованию дополненной реальности AR Kit, усовершенствованной, второй версии. Совместима интересующая нас программа с iPhone 6s, iPhone SE и более новыми моделями.
После запуска программы и выбора рулетки, пользователю остается направить камеру смартфона на исследуемый объект и немного повращать его. Используя видоискатель камеры, вы создаете виртуальные метки, с опорой на которые и будет производится расчет. После успешного измерения, вы можете нажать на “+” и перейти, например, к следующей грани. После этого программа сможет, если необходимо, самостоятельно рассчитать площадь интересующего нас объекта. Правая нижняя кнопка сохранит результаты измерений, левая - полный сброс.

По понятным причинам, виртуальная рулетка подходит для измерения некрупных объектов, при этом не важно, простой они формы или имеют многочисленные изгибы. Учитывая насколько этот способ сам по себе странный, все измерения можно назвать довольно-таки точными. Особенно, если пользователь серьезно подошел к делу: озаботился хорошим освещением и откалибровал рулетку.
В это же приложение переехал уровень. И если с рулеткой все сложно, то этот инструмент сбоев не дает, используется в повседневной жизни куда чаще, да и рассказывать о его функциональности особо нечего. Просто помните, что теперь его нужно искать в “Рулетке”, а не в “Компасе”, как раньше.

iPhone до сих пор считается одним из самых революционных продуктов Apple последнего десятилетия, что не удивительно. Отказ от стилуса, шикарный интерфейс, емкостный сенсорный дисплей, защитное стекло вместо пластика и акселерометр . Последний компонент в портативном устройстве вообще казался какой-то магией и быстро был освоен как разработчиками игр, так и приложений. Появилось немало всяких «виртуальных инструментов», позволяющих, например, ровно установить стиральную машину или холодильник по уровню в iPhone. Но программно это реализовать просто. А как насчет того, чтобы превратить смартфон в своего рода рулетку для измерения длины или же в прибор для измерения углов? Да-да, именно полноценный инструмент, а не игрушку-безделушку с изображением транспортира или же линейки на экране. Вот этим я и предлагаю заняться в данной статье, а поможет нам весьма неординарное приложение Flying Ruler .

Когда требуется что-то измерить точно, то мы берем линейку или рулетку и меряем. Иногда возникают ситуации, что таких аксессуаров поблизости нет, и начинаются поиски альтернатив, замеры шагами, пальцами на глазок или еще как-нибудь. Голь, как говорится, на выдумки хитра. Но все это неудобные полумеры. Еще хуже ситуация, если нужно точно узнать угол между двумя плоскостями. Тут в принципе линейкой не обойдешься, нужен специальный инструмент. А теперь давайте вспомним, какой предмет мы таскаем с собой практически постоянно? Правильно - смартфон! Значит, чтобы решить проблему нужно хитрое приложение, способное заменить рулетку и измеритель углов. Пока в App Store существует лишь одно такое - Flying Ruler .

Скажу честно, в ходе изучения описания программы и даже во время просмотра демонстрационного видео у меня возникали серьезные сомнения по поводу того, что все показанное и написанное реально работает. Да вы сами посмотрите, выглядит как магия:

Тем не менее, когда я провел собственные испытания, что называется, с пристрастием, то лично убедился - программа действительно работает ! Есть свои особенности, но обо всем по порядку.

При первом запуске приложения оно предлагает провести калибровку, что несложно - переходим в меню опций, кликнув на соответствующую иконку шестеренки, и в нем буквально красным выделены пункты, в которые надо ткнуть пальцем. Процесс сопровождается подсказками, что понравилось:

Во время основной калибровки достаточно просто положить iPhone на ровную поверхность, кликнуть «Старт» и чуточку подождать. Расширенная калибровка предполагает замеры состояния телефона в нескольких положениях, но все это делается в течение секунд и не напрягает.

Раз уж сразу попали в опции, то обратите внимание на возможность выбора единиц измерения - сантиметры или дюймы, а также установку толщины чехла, если таковой надет на телефон. Дело в том, что в программе есть режим, когда замер производится по габаритам телефона, то есть начальная точка отсчета - это верхняя грань устройства, конечная - нижняя. При наличии чехла физические размеры iPhone, естественно, чуть больше.

Поковырявшись с опциями и калибровкой, я решил провести свой первый замер и вот тут возникли сложности. Дело в том, что даже при наличии базовой подсказки далеко не сразу можно понять, как именно надо пользоваться программой.

То есть, прежде чем приступать к работе с Flying Ruler, очень желательно почитать встроенную справку. Правда, энтузиазма она не вызывает и по своему виду напоминает веб-страницы 90-х и времен бума доткомов.

Есть три варианта определения замера : с помощью виртуальной линейки, по габаритам смартфона (о чем я упоминал выше) и вновь по габаритам, но прикладывать аппарат нужно экраном или спинкой к поверхности.

Вопросы у меня возникли к первому варианту и ко второму. С третьим разобраться было несложно. Например, надо измерить расстояние между стенами или тумбочками: прикладываем телефон к одной, кликаем на центральную кнопку, дожидаемся пока она покраснеет, после этого плавно по прямой переносим аппарат к противоположной стене и прикладываем экраном (можно и спинкой, но для точности лучше не крутить iPhone в воздухе, пока переносим его от стены к стене), дожидаемся сигнала (противный, но хорошо различимый писк) и смотрим результат:

На скриншоте выше желтым отображен средний результат, под ним - это количество замеров, а голубыми цифрами слева - обозначен результат последнего замера. Как показала практика, хватает 3–4 замеров для довольно точного среднего результата. Погрешность обычно не превышает 2–4% .

А вот что я не сразу понял в виртуальной линейке, так это сам принцип работы данного способа. Отмечу, что значение начальной точки отсчета (красный ноль) можно перемещать по линейке влево или вправо - сей момент я тоже не сразу заметил. Итак, метод работает следующим образом: размещаем где удобно на линейке точку отсчета, кладем телефон возле измеряемой поверхности, кликаем на центральную кнопку, дожидаемся пока она покраснеет, аккуратно берем гаджет и, не крутя его, в таком же положении переносим вдоль измеряемого объекта до нужного места, после чего опускаем так, чтобы конечная точка была напротив экрана с линейкой. Буквально в течение секунды аппарат пискнет, после этого ткните пальцем в виртуальную линейку напротив конечной точки замера и программа выведет результат. Далее можно вновь кликнуть по центральной кнопке, чтобы начать повторный замер - повторяем действие еще 2–3 раза:

Измеряемый предмет я легко сфотографировал прямо внутри программы и указал, что же именно измерялось - это полезная и очень удобная фишка, особенно если замеров много:


Синей стрелкой указано место замера

Второй метод замера по габаритам телефона самый простой, но по иконке я не сразу понял, что он означает и как работает, хотя чуть позже разобрался. Допустим, мне нужно померить ширину MacBook: кладу телефон перед ним так, чтобы он не выступал за пределы корпуса, кликаю на центральную кнопку, жду пока она покраснеет, затем в таком же положении перемещаю телефон ко второму краю корпуса лэптопа так, чтобы он не выступал за его пределы, опускаю и жду результат. Затем, не двигая телефон, снова кликаю на центральную кнопку и повторяю процесс, перемещая телефон в обратном направлении, и так пару раз для получения среднего значения. Вроде бы много букв написано, но на самом деле все просто: приложил → клик → аккуратно переместил телефон в конечную точку → получил результат .

Предлагаю взглянуть на все описанное выше вживую:

Вторая основная функция Flying Ruler - это измерение углов , и у нее есть два режима работы.

Первый я для себя назвал «транспортир ». Он позволяет измерить угол на одной плоскости. Собственно, то же самое мы в школе делали с помощью того самого транспортира. Схема работы идентичная той, что описана выше. Кладем аппарат на ровную поверхность, кликаем на центральную кнопку, она стала красной, разворачиваем телефон для замера нужного угла и получаем результат.

Но намного интереснее второй режим, позволяющий измерить угол между двумя плоскостями . В этом случае схема работы чуть отличается. Кликнуть на центральную кнопку для запуска процесса замера надо еще до того, как приложишь телефон к первой плоскости. Выглядит это так: телефон в руках - клик на центральную кнопку → приложил к первой поверхности → кнопка покраснела → приложил ко второй поверхности → получил результат .

Как и в случае с измерением длины, результаты замера углов тоже можно сохранять, сделав фото объекта и отметив замеряемую область.

Apple усиленно работает над технологией ARKit 2, которая позволяет работать с разными 3D-объектами. Благодаря этой технологии в iOS 12 появилось новое приложение «Рулетка», с помощью которого можно измерять предметы в реальной жизни. Основная фишка приложения в том, что оно измеряет предметы с максимальной точностью.

Из статьи вы узнаете

Как скачать приложение?

Чтобы получить доступ к программе «Рулетка», вам необходимо лишь обновить iOS до 12 версии, так как продукт был интегрирован после обновления. Далее находите его в списке установленных программ на рабочем столе или через поиск Spotlight и используете.

Как измерять объекты?

Чтобы измерить объект, нужно просто запустить программу «Рулетка» и навести камеру на желаемый предмет:

  1. При первом запуске система может попросить вас повращать телефон в разные стороны, чтобы провести так называемую «внутреннюю калибровку»;
  2. Далее на экране будет виден белый круг с точкой посередине. Это специальный маркер, которым и будут отмечаться все грани измеряемого объекта;
  3. Наведите камеру на то место, с которого хотите отмерить предмет и нажмите на значок «+» в нижней части экрана. Система установит точку, от которой и начнется отсчет в выбранном вами направлении;
  4. Ведите камеру в выбранном направлении до следующей точки, и как только достигните ее, еще раз нажмите на значок «+»;
  5. У вас на экране отобразится длина контура от одной точки к другой, а также будет отображен конец и начало отрезка;
  6. Если вам необходимо продолжить измерять объект, например, если это квадрат или треугольник, достаточно установить курсор в любом месте или продолжить из уже имеющихся точек и вести до необходимого вам положения;
  7. В случае, когда нужно очистить данные, просто нажмите на белый круг в правой нижней части, и все данные будут удалены.

Также есть еще один метод, который очень хорош для измерения объектов с четкими гранями, например, прямоугольники. Ниже можете посмотреть, как мы одним нажатием клавиши измерили iPhone 4S. А делается это следующим образом:

Такой метод очень полезен в том случае, если вам нужно быстро определить длину и ширину предмета, у которого четкие грани. В целом приложение «Рулетка» позволяет с мельчайшей точностью определить размеры объектов, однако, если они обладают не совсем стандартной формой (например, мышка компьютерная), придется в ручном режиме вести от одной точки к другой, что занимает некоторое время.

Возможные проблемы и погрешности

Так как приложение по умолчанию установлено в iOS 12, многие пользователи успели опробовать его, и в сети появилось довольно таки много негативных отзывов о том, что программа не справляется с поставленной задачей и предоставляет недостоверную информацию. На самом деле здесь нужно правильно «захватывать» объект и учитывать еще несколько моментов, которые мы перечислили ниже списком:

  • Объект лучше снимать прямо пропорционально его местоположению, чтобы камеры смотрела четко сверху вниз, если он лежит, или была направлена прямо, если это стоячие объекты или стены;
  • Важно учитывать освещение в помещении, так как этот фактор играет важнейшую роль при захвате объектов;
  • Также учитывайте и контраст предметов. Если у вас предмет, допустим, черного цвета и вы кладете его на ковер такого же оттенка, скорее всего, данные будут представлены с большой погрешностью. Старайтесь класть объекты на плоскости с разной степенью контрастности, чтобы система быстро и четко определила грани предмета.

Дополнительные возможности приложения

Помимо виртуальной рулетки, здесь также присутствует и так называемый «Уровень», с помощью которого можно измерять градусы отклонения. Он тоже может похвастаться четкими измерениями, так как работает благодаря встроенным датчикам в устройствах Apple, которые отлично отслеживают положение смартфона в пространстве. Как им воспользоваться?

  1. Откройте приложение «Рулетка» и в правом нижнем углу кликните по вкладке «Уровень»;
  2. Система автоматически переключит вас на режим измерения при помощи уровня. Теперь нужно лишь приложить смартфон к той плоскости, отклонения которой вы хотите измерить;
  3. Данные будут меняться автоматически и на экране отобразится текущий градус отклонения. Если поверхность ровная, экран смартфона отобразится в зеленом цвете с пометкой 0 градусов.

Несмотря на то, что это приложение является альтернативой настоящей рулетке, в некоторых случаях оно не способно адекватно измерить объекты по разным причинам, о которых мы вам уже рассказывали. Именно поэтому рекомендуется использовать его только в том случае, если у вас нет с собой рулетки, а при этом нужно срочно что-то измерить. Также рекомендуем провести процедуру повторно, чтобы лишний раз убедиться в достоверности измеренных данных.

Как пользоваться новым приложением “Рулетка” в iOS 12?

Одним из ключевых нововведений iOS 12 стала усовершенствованная платформа дополненной реальности ARKit 2 с улучшенными возможностями по определению 3D-объектов. Благодаря ARKit 2 на iPhone под управлением iOS 12 появилась функция измерения объектов реального мира при помощи нового приложения «Рулетка» (Measure). Приложения с подобными функциями начали появляться в App Store еще с приходом iOS 11, но решение от Apple в значительной мере превосходит их. В этой инструкции рассказали о том, как измерить любой объект с помощью iPhone в iOS 12.

Новое приложение iOS 12 «Рулетка» поддерживает iPhone 6s/SE и более новые модели. Оно позволяет навести основную камеру смартфона на объект и очень быстро и точно измерить его. Приложение «Рулетка» отличается простотой в использовании, а также «умной» системой определения окончания объектов, что помогает в процессе измерения.

Запустите приложение Measure («Рулетка») и направьте камеру iPhone на объект, который хотите измерить. Приложение может попросить немного повращать или изменить расположение iPhone для того, чтобы выполнить наиболее точное измерение.

Когда в центре экрана появится белая точка, вы должны навести ее на место, от которого будет производиться измерение, чаще всего это начало объекта. Приложение очень качественно определяет начало различных объектов и словно приклеивает к ним белую точку. После того, как вы нацелились на начало объекта нажмите на кнопку «+ ».

«Рулетка» зафиксирует начало объекта и сразу же начнет измерять. Передвигайте iPhone в направлении точки окончания объекта, наведите на него белую точку и вновь нажмите «+». Объект измерен и его размер тут же отобразится на экране. С помощью кнопки в правом углу экрана вы можете сделать скриншот измеренного объекта, чтобы не забыть результаты измерений.

Для наглядности показали процесс измерения в iOS 12 на анимации:

Особенно хорошо у «Рулетки» получается измерение объектов с прямоугольной или квадратной формой. После наведения камеры на такие объекты они подсвечиваются желтым цветом по периметру, тем самым оповещая пользователя о том, что объект захвачен.

После этого остается лишь нажать на сам объект и получить результаты измерения: ширину, высоту и даже площадь.

В минувшем году Apple представила 11 редакцию своей мобильной операционной системы и технологию дополненной реальности ARKit, которых не преминули воспользоваться сторонние разработчики.

За прошедший год появилось немало iOS-приложений для измерения параметров и величин объектов в реальном времени, однако с выходом iOS 12 Apple собственный инструмент под названием Рулетка, который использует дополненную реальность для быстрой оценки размеров реальных объектов. Вполне вероятно, что компания решила предоставить собственную надежную альтернативу сторонним виртуальным линейкам, которые далеко не всегда выдают точные результаты.

Даже за короткое время тестирования приложение Рулетка продемонстрировало высокую точность. В двух тестах при измерении одного и того же объекта программа показала одинаковые результаты, совпадающие с реальными размерами, а в третьем тесте ошибка составила всего несколько сантиметров.

Как измерять в приложении Рулетка на iPhone

1. Откройте приложение Рулетка.

2. Выберите вкладку Рулетка в нижней части экрана. Следуйте инструкциям на экране для начала работы с программой. Иногда приложение просит пользователя просто подвигать iPhone в пространстве. Это необходимо для калибровки.

3. На экране появится белый прозрачный круг с белой точкой внутри, направьте его на объект, который нужно измерить, и нажмите кнопку «+» .

4. Поверните iPhone по направлению к конечной точке замера и на дисплее отобразятся результаты.

5. Нажмите «+», чтобы завершить измерение.

Программа не слишком эффективна в случаях, когда нужно быстро измерить что-либо, зато окажется весьма полезной, если под рукой нет рулетки или речь идет о труднодоступных местах.

Приложение одинаково хорошо работает как в портретном, так и в альбомном режимах. После окончания замера результаты можно зафиксировать на фото, нажав на кнопку затвора в нижнем правом углу. Очистка результатов производится при помощи опции Удалить в правом верхнем углу приложения.

Измерение можно производить как в дюймах, так и в сантиметрах.

Также необходимо отметить, что часть приложения Компас под названием Уровень , теперь переехала в приложение Рулетка во вкладку Уровень .



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows