Где в фотошопе. Инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группы. Изменение цвета заливки нарисованной фигуры

Где в фотошопе. Инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группы. Изменение цвета заливки нарисованной фигуры

22.02.2019

Сегодня каждый ребёнок знает, что подавляющее большинство фотографий, картинок и коллажей, составляющих контент различных сайтов, создаются при помощи программы Фотошоп.

Этот инструмент обработки и создания изображений настолько популярен, что его название стало нарицательным. Появился даже глагол «фотошопить» , т.е. создавать на базе реальной фотографии забавную картинку, используя Фотошоп или другой графический редактор. Тем не менее, что такое Фотошоп и где он используется, знают далеко не все пользователи.

Что такое Adobe Photoshop?

Одно из несомненных достоинств программы Adobe Photoshop – её универсальность. Она одинаково хорошо подходит для использования домашним умельцем и профессиональным дизайнером, поскольку её инструментарий чрезвычайно широк и разнообразен. Конечно, использовать Фотошоп для обрезки и масштабирования фотографий – это всё равно что перевозить пачку чипсов на КамАЗе. Подлинные возможности Photoshop охватывают буквально все направления компьютерной графики.

На самом деле, Фотошоп – это многофункциональная программа для обработки растровых изображений (графический редактор). Растровыми называют изображения, представленные в оцифрованном виде как определённое количество точек (пикселей) каждый из которых окрашен в свой цвет.

Растровый принцип используется при фотографировании цифровой камерой, этим же способом создаются картинки на сайтах, а также спрайты для игр. Собственно говоря, подавляющее большинство цифровых изображений относятся к растровому типу, а значит, они могут обрабатываться и видоизменяться при помощи Фотошопа.

Возможности Фотошопа

Программа Photoshop является одним из старейших и наиболее распространённых графических редакторов. Возможности последних версий Фотошопа поистине безграничны, ведь при их разработке учитывались мнения профессиональных компьютерных художников и дизайнеров.


С его помощью можно писать кистью и рисовать пером, окрашивать нарисованные фигуры заливкой цвета, добавлять различные тексты и даже использовать векторную графику. При необходимости на базе изображений можно даже создавать 3D модели, используя для этого популярные редакторы 3D графики.

Новичков нередко пугают огромные размеры панелей инструментов, им кажется, что разобраться во всех этих значках и запомнить их функции практически невозможно. Но, как и во всяком другом деле, практика порождает умение, и вскоре начинающий фотошопер уже лихо орудует палитрами, слоями и эффектами, добиваясь желаемого вида картинки.

Среди возможностей программы предусмотрена «кисть», подвергающаяся точной настройке по желанию автора, которой можно создать оригинальное изображение либо подправить уже существующую картинку. Можно подключить и создавать электронной кистью настоящие картины, реализуя свои самые буйные фантазии.

Расширения Фотошопа

Если вам необходимо использовать какие-то функции обработки изображения, которых нет в базовом варианте Adobe Photoshop, их можно отыскать и подключить в качестве дополнительных модулей.

Сегодня существуют тысячи таких модульных расширений, легко подключаемых к базовой программе, причём большинство из них распространяется бесплатно. Отыскать в интернете и скачать модуль с нужными свойствами – не проблема для того, кто точно знает, что хочет найти.

Для чего используют Фотошоп?

Возможности Adobe Photoshop настолько широки и разнообразны, что им пользуются буквально все и для реализации любых идей. С его помощью:

— обрабатывают фотографии из домашнего альбома – убирают красные зрачки, осветляют или затемняют фото, добавляют виньетки и надписи, создают забавные эффекты;

— разрабатывают графику для сайтов;

— создают персонажей и ландшафты для компьютерных игр;

— рисуют иконки, открытки, иллюстрации и т.д.


Широчайший инструментарий в сочетании с удобством его использования – вот что привлекает в знаменитом графическом редакторе как опытных дизайнеров, так и обычных пользователей.

Многие вещи во время обработки фотографий мы делаем из раза в раз. Изменение размера файла, добавление персонифицированной рамки вокруг фотографии, изменение цвета на монохром, добавление зерна или изменение резкости – это лишь короткий список постоянных действий, которые мы совершаем раз за разом. Разве не здорово бы было иметь некий автоматизированный способ это сделать? Что ж, он существует и называется Action (Операция), и эта статья объяснит вам, как их создавать и использовать.

Что такое Action (Операция)?

Action – это запрограммированный набор шагов, совершаемых для выполнения задачи. Они могут быть записаны и сохранены во вкладке Window > Actions (Окно > Операции), горячие клавиши Alt+F9. В ней вы увидите набор экшенов по умолчанию, которые идут вместе с программой Photoshop, но в вашем распоряжении гораздо больше операций.

Нажмите на стрелочку, показывающую вниз, в левой части окна Операции, чтобы открыть выпадающее меню. В нижней части меню есть список операций, когда вы нажимаете одну из них, появляется список всех действий, которые сгруппированы в папке данной операции. Например, список Vignette (Виньетка) начинается с действия "Make snap shot" (Образовать снимок) и заканчивается "Move current layer" (Переместить текущий слой).

Как создать Action?

Чтобы узнать как работают экшены, мы создадим один для оптимизации фотографии для интернета.

1. Откройте вашу фотографию

В программе Photoshopоткройте фотографию, которую вы будете использовать для записи экшена.

2. Создайте новую операцию

В окне Actions(Операции), горячие клавиши Alt+F9, выберите New Action (Создать новую операцию), с помощью выпадающего меню или иконки на нижней панели вкладки Операции.

Появившееся окно имеет несколько опций:

Name (Имя): это упростит поиск ваших экшенов в будущем, поэтому будьте как можно белее точны. Мы назовем этот экшен ePzresize.

Set (Набор): то, где появится экшен. Набор – это группа операций и вы можете создавать свои собственные новые группы, но сейчас сохраните в наборе Default Actions (Операции по умолчанию).

Function key (функциональная клавиша): позволяет использовать набор горячих клавиш, которые применят операции к изображению. Давайте установим F12 и пометим галочкой Shift.

Color (Цвет): Это позволяет группировать операции по цветам. Мы пометим наш экшен красным. Любую из этих настроек можно будет впоследствии поменять.

3. Запись

Следующий шаг - нажмите Record (Записать) и начинайте совершать действия. На нижней панели вкладки Actions(Операции) есть кнопка Stop (квадратик) - она останавливает запись, Start (кружочек) - начинает запись, и Play (треугольник). Иконка Start будет красной, означая что вы находитесь в режиме записи. Чтобы закончить запись, когда вы закончили совершать операции, нажмите кнопку Stop.

Как записать операцию

Чтобы записать операцию, вам нужно будет совершить все шаги выполнения задачи, ради осуществления которой вы создаете этот экшен. Итак, для нашего примера нам нужно изменить размер изображения так, чтобы оно подходило для загрузки в галерею ePHOTOzine. Нужно совершить следующие шаги:

1. Изменить ширину на 1000 пикселей через меню Image > Image Size (Изображение > Размер изображения).

3. Закрыть изображение

4. 4. Нажать на иконку Stop, чтобы закончить запись.

Использование операции

Чтобы использовать экшен, вы можете либо открыть фотографию и использовать установленные вами горячие клавиши для воспроизведения операции, либо осуществить пакетную обработку (batch conversion), при которой операция применяется к нескольким фотографиям одновременно, или вы можете создать дроплет (droplet), который может находиться на вашем рабочем столе, что сделает процесс еще более быстрым. Batch conversion (Пакетная обработка) и Droplets (Дроплеты) находятся в меню File > Automate (Файл > Автоматизация).

Мы создадим дроплет, который ускорит процесс и будет изменять размер изображения и сохранять готовые к загрузке в галерею файлы.

Создание дроплета

Зайдите в File > Automate > Create Droplet (Файл > Автоматизация >Создать дроплет) и откроется следующее окно:

2. Выберите экшен из набора (Операции по умолчанию) и списка операций (ePz resize).

4. Нажмите OK (Да) и дроплет появится в указанной папке (на рабочем столе). Теперь когда вы когда вы перетаскиваете фотографию к ярлыку дроплета, он прогонит фотографию через экшен.

Научитесь обрабатывать ваши фотографии лучше "Обработка фотографий в Photoshop от А до Я. Продвинутый уровень." Ссылка на курс:

Начнем знакомство с программой. В этом уроке мы рассмотрим интерфейс Фотошопа – инструменты, палитры, меню, опции и разберем самые используемые инструменты.

Установите программу Photoshop, зайдите в «Пуск », далее «Программы », найдите синий значок «Ps », кликните по нему.

После первого запускам Adobe Photoshop выглядит примерно так -

Первое, что мы сделаем – рассмотрим интерфейс программы. Без воды сразу с места в карьер!

Слева находятся инструменты Фотошопа . Можно поменять их вид, кликнув по двум стрелкам вверху. Также инструменты можно перемещать по всему фотошопу в удобное Вам место, удерживая за серую полоску над значком «Ps».

Если посчитать, то получается 26 инструментов, но на самом деле их на много больше. Возможно, вы заметили, что у некоторых инструментов внизу есть маленькая стрелочка. Это говорит о том, что за ним скрывается еще один или несколько похожих инструментов. Достаточно нажать и удерживать левую клавишу мыши, как откроются остальные инструменты.

В самом верху находятся различные менюшки, постепенно с ними мы будем знакомиться.

Под меню находятся опции выбранного инструмента. Они нужны для настройки инструмента. Они всегда отличаются, т.е. если выбрать один инструмент, то они будут отличаться от иного инструмента. К каждому инструменту свои настройки. Опции очень важны и перед тем, как использовать какой-либо инструмент здесь его нужно настроить.

Справа находятся различные палитры – слои, история, кисти и т.д. О самых важных из них мы будем говорить в следующих уроках.

Все остальное место, самое большое, вокруг инструментов, палитр, опций, занимает рабочее пространство – там, где будут открыты наши документы - фотографии, картинки и прочее.

Давайте откроем какое-нибудь изображение, и будем экспериментировать на нем с инструментами. Для того, чтобы открыть какую ни будь фотку или картинку зайдите в меню «Файл » и в выпадающем списке выберите пункт «Открыть ».

В появившемся окне найдите на компьютере изображение и кликните по нему два раза. Изображение открыто.

Итак, начинаем с инструментов.

Инструмент «Перемещение » - нужен для перемещения всего, что есть на документе – слои, линии, текст, фигуры и т.д.

Инструмент «Выделение » - их несколько в выпадающем списке вы можете видеть остальные похожие по типу. Нужны они для выделения нужной вам области на изображении для дальнейшей работы. Для выделения достаточно нажать левой клавишей мыши и удерживая протянуть до нужного размера. Если хотите что бы сохранялись пропорции, то при этом удерживайте клавишу «Shift».

Инструмент «Лассо » - предназначен для произвольного выделения. Зажимаете левую клавишу, и ведете вокруг участка, который вам нужно выделить. Также этот инструмент содержит в себе «Прямолинейное лассо» - от точки к точке проводите линии и в конце замыкаете с первой точкой, образуется выделение.
«Магнитное лассо » - кликнув один раз по документу, ведете вокруг участка, который нужно выделить. Точки создаются автоматически. Поэкспериментируйте и все поймете.

Кстати для того чтобы убрать выделение зайдите в меню «Выделение » в выпадающем списке выберите пункт «Отменить выделение » или нажмите комбинацию клавиш «Ctr + D ».

Инструмент «Волшебная палочка » - не очень аккуратный инструмент выделения, но все же часто используемый.

Инструмент «Рамка » - простой и полезный, нужен для того чтобы отрезать лишние части с картинки.

Просто зажмите левую клавишу и введите мышь в сторону. После того, как отпустите клавишу, появиться 8 точек можете подправить, потянув за них. Также рамку можно перемещать. То, что подсвечено темным цветом будет обрезано. После того, как все сделано нажмите «Enter», документ будет обрезан.

Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть » наиболее используется для ретуширования фотографий. Например, если вам нужно убрать прыщ с фотки, выберите этот инструмент настройте в опциях размеры, кликните по дефекту, Фотошоп заменит это место соседними пикселами.

Инструмент «Восстанавливающая кисть », немного по-другому работает. Сначала нужно взять пробу. Зажмите клавишу «Alt » и кликните по месту, откуда хотите взять пробу, ну например для того, чтобы убрать тот самый прыщ. Далее просто кликайте левой клавишей мыши по прыщу, он заменится раннее взятым нами куском, когда мы зажимали «Alt».

Инструмент «Заплатка » - предназначен для замены одного куска документа на другой. Обводите участок, который хотите взять и перемещаете туда, где вам нужно заменить

Инструмент «Кисть » - нужен для рисования, в выпадающем списке также есть «Карандаш ».

Инструмент «Штамп » - по сути, похож на инструмент «Восстанавливающая кисть ».

Инструмент «Ластик », как и в жизни нужен чтобы стирать. Только в Фотошопе он стирает не только карандаш, а и все остальное.

Инструмент «Заливка » - заливает документ выбранным цветом. Инструмент «Градиент » - переход одного цвета к другому. Выбираете в опциях какой именно вам нужен градиент и протягиваете линию на документе.

Инструменты «Осветлитель», «Затемнитель» и «Губка» . Из названия, думаю здесь все ясно – эти инструменты в Фотошопе для осветления и затемнения, а губка для обесцвечивания. Выберите, например осветлитель, и кликните пару раз по фотке. В опциях можно выбрать диаметр и жесткость. Поэкспериментируйте, затемните, осветлите.

Инструмент «Текст » - предназначен для написания текста на изображение. Не забывайте про опции, там можно выбрать гарнитуру шрифта, размер цвет и др.

Инструмент «Перо » - предназначен для того, чтобы чертить окружности, различные другие фигуры. Хорошо подходит для выделения каких-либо сложных частей на фото. Сложный, но полезный инструмент, в отдельном уроке мы о нем обязательно поговорим.

Инструмент «Произвольная фигура » - предназначен для создания различных фигур – стрелок, сердечек, галочек. После выбора инструмента не забудьте выбрать в опциях нужную вам фигуру. В выпадающем меню можно выбрать уже готовую фигуру, прямоугольник, многоугольник и т.д.

Инструмент «Пипетка » - придет вам на помощь, если вдруг вы захотите взять пробу цвета с какого-либо изображения.

Инструмент «Лупа » - предназначен для увеличения изображения. Выберите лупу и кликните по изображению, масштаб увеличится. Для уменьшения в опциях поставьте переключатель на знак минус.

Цвета . В данном случае зеленый цвет – основная заливка, а белый заливка фона. Если кликнуть по двойной стрелке цвета поменяются местами, а по верхним квадратикам – станут по умолчанию – белый и черный. Попробуйте и сами все увидите.

Инструмент «Быстрая маска » - предназначен для более точного выделения какого-либо участка изображения, для уже дальнейшего редактирования выделенной области.

Вот такие вот дела с инструментами в Фотошопе ! В следующих уроках мы уже более подробно начнем работать с каждым из них, применять их на реальных фотографиях и картинках. По чуть-чуть вы испробуете каждый из них и запомните что к чему. Так что переходите к следующему уроку.

В этом уроке я расскажу как найти центр изображения в фотошопе . Будем рассматривать два способа: с помощью трансформирования и направляющих, а также направляющих и привязки.

Первым делом включаем возможность создавать направляющие. Для этого заходим в пункт меню "Просмотр" и включаем инструмент "Линейка". Также, ее можно включить через сочетание клавиш "Ctrl+R".

Сверху и слева появляется шкала. Потянув за эту шкалу вниз или вправо мы вытаскиваем горизонтальные или вертикальные направляющие.

Следующим шагом мы заходим в трансформирование слоя. Можно зайти в пункт меню "Редактирование" -> "Свободное трансформирование" или нажать сочетание клавиш "Ctrl+T". На слое появляются специальные поинты, за которые мы можем его трансформировать. Нас здесь больше всего интересует центральная точка. Именно она обозначает центр изображения.

В этом режиме нам достаточно просто перетащить с линейки направляющие к центру.

Второй способ как определить центр в фотошопе - с помощью инструмента "Привязка". Чтобы его включить заходим в пункт меню "Просмотр" и выбираем пункт "Привязка". Также его можно включить через сочетание клавиш "Shift+Ctrl+;". В этом режиме если мы будем тянуть нашу направляющую по изображению, то она будет "прилипать" к сторонам, а также к центру изображения. Это касается как вертикальной, так и горизонтальной направляющих.

У этого метода есть одна особенность. Он работает только с выбранным слоем. Если у вас в палитре слоев будет выбран другой слой, то "прилипание" будет работать только относительно его границ и не будет работать на неактивном холсте.

Видеоурок:

Мы узнали, теперь пришло время изучить режимы наложения слоев в фотошопе. Для начала, разберемся, что это такое и с чем его едят.

С английского «режимы наложения» переводится как Blending Modes и если переводить строго по словарю, то на русском это будет звучать как «режимы смешивания». В некоторых уроках используется именно такой вариант перевода. По сути, режимы наложения и являются смешиванием вышележащего слоя с нижележащим. От выбранного режима наложения зависит, насколько слои взаимодействуют между собой.

Режимы наложения слоев используются для многих целей: вписывания объекта в фон, тонирования, наложения текстур и многого другого. Изменяя режимы и регулируя непрозрачность и заливку слоя можно добиться интересных эффектов.

Где находятся режимы наложения в фотошопе?

Выпадающий список с режимами наложения слоя находится в левой верхней части панели слоев:

На данный момент в фотошоп существует 27 режимов наложения (в более ранних версиях программы 25), они разделены на шесть групп при помощи горизонтальных линий:

1. Основные режимы (Basic)

2. Затемняющие режимы (Darken)

3. Осветляющие режимы (Lighten)

4. Контрастные режимы (Contrast)

5. Сравнительные режимы (Comparative)

6. Компонентные режимы (HSL)

Давайте от теории перейдем к практике и на примере фото девушки и текстуры попробуем тонировать изображение. Сразу предупреждаю, что при использовании некоторых режимов наложения результат будет, мягко говоря, не радовать глаз, но мы же помним, что всегда можем понизить непрозрачность или (и) заливку для уменьшения эффекта.

Основные режимы (Basic)

Основные режимы (Basic) - полностью заменяют пиксели нижележащего слоя.

Откроем в фотошоп фото с девушкой , Файл-Открыть (File Open ) . Помещаем яркую текстуру , Файл-Поместить (File Place ).

Вот как выглядит и рабочий холст на данный момент:

По умолчанию все новые слои и помещаемые файлы имеют Нормальный (Normal).

Режим наложения Нормальный (Normal ) наиболее часто используемый режим. При 100% непрозрачности верхний слой полностью перекрывает нижний, при уменьшении непрозрачности нижний слой становится частично видимым.

100% непрозрачности:

50% непрозрачности:

Режим наложения Затухание (Dissolve)

При 100% непрозрачности верхний слой полностью перекрывает нижний, как и в режиме Нормальный , но при снижении непрозрачности часть пикселей верхнего слоя в рандомном порядке теряют непрозрачность и это позволяет видеть нижний слой.

100% непрозрачности:

50% непрозрачности:


Затемняющие режимы (Darken)

Затемняющие режимы (Darken) - затемняют нижележащий слой. Белые участки вышележащего слоя никак не воздействуют, они становятся невидимыми.

Режим наложения Затемнение (Darken)

Сравниваются значение обеих слоев в каждом канале и, если пиксель верхнего слоя светлее, чем нижнего, он замещается темным с нижнего слоя, в итоге видимыми остаются самые темные участки обеих слоев.

Белый цвет, как во всей группе Затемняющих режимов , игнорируется. Давайте на время отключим видимость слоя с текстурой (нажав на «глазик» в панели слоев ), и создадим новый слой, залитый белым цветом. Изменим на Затемнение (Darken):

Как видите, ничего не изменилось, нижний слой полностью видимый, его цвет, контраст, яркость не изменилась, а верхний белый слой «исчез», благодаря режиму наложения Затемнение (Darken) . Забегая вперед, ещё раз отмечу, что такое произойдет если изменить режим наложения слоя с белым цветом на любой из группы Затемняющих режимов .

Режим наложения Умножение (Multiply)

Умножает цвета верхнего и нижнего слоев и делает изображение темнее. Режим Умножение (Multiply) часто используется для затемнения светлых областей на засвеченном изображении.

Режим наложения Затемнение основы (Color Burn)

Повышает насыщенность средних цветов, дает более сильное затемнение, чем предыдущий .

Режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn)

Использует тот же принцип действия, что и режим Затемнение основы, но имеет более сильный затемняющий эффект.

Режим наложения Темнее (Darker color)

Имеет сходство с режимом Затемнение (Darken), только цвета сравниваются поканально, в итоге видимыми остаются только пиксели, которые темнее пикселей нижнего слоя.

Осветляющие режимы (Lighten)

Осветляющие режимы (Lighten) - осветляют нижележащий слой. Черный цвет при использовании Осветляющих режимов становится «невидимым». Осветляющие режимы часто используются для наложения текстур на черном фоне, с помощью этих режимов легко и просто можно убрать черный фон, оставив нетронутыми другие цвета.

Режим наложения Замена светлым (Lighten)

Противоположен режиму Затемнение ). Поканально сравнивает цвета и, если пиксели верхнего слоя светлее пикселей нижнего, они остаются без изменений. В случае, если пиксели верхнего слоя темнее, чем пиксели нижнего, они заменяются пикселями нижнего.

В группе Осветляющих режимов игнорируемый цвет – черный . На нашей текстуре черный цвет присутствует, но для чистоты эксперимента давайте проверим. Зальем новый слой черным цветом и изменим режим наложения на один из режимов группы осветления:

Черный цвет полностью невидимый.

Режим наложения Экран (Screen)

Принцип действия противоположный режиму Умножение (Multiply ), он умножает цвета верхнего и нижнего слоя, осветляя изображение. Режим можно использовать для осветления темных фотографий.

Режим наложения Осветление основы (Color Dodge)

Его воздействие противоположно режиму Затемнение основы (Color Burn). Цвета выгорают, насыщенность средних тонов повышена. Режим используется для придания эффекта свечения.

Режим наложения Линейный осветлитель (добавить) (Linear Dodge (Add)

Скомбинирован с режимов Экран (Screen ) и Осветление основы (Color Dodge). Светлые цвета заменяются более светлыми, почти белыми.

Режим наложения Светлее (Lighter Color)

Сравнивает значение обоих слоев по всех каналах, оставляет более светлые пиксели на результирующем изображении.

Контрастные режимы (Contrast) - увеличивают контраст нижележащего слоя. Для всех режимов этой группы за исключением режима Жесткое смещение (Hard Mix) игнорируемый (невидимый) цвет 50% серого. Снова проверим, залив новый слой 50% серым цветом


Режим наложения Перекрытие (Overlay ) – осветляет светлые участки и затемняет темные, увеличивает контраст результирующего изображения.

Режим наложения Мягкий свет (Soft Light)

Схожий с предыдущим режимом, но придает более мягкий эффект. Прекрасно подходит для повышения контраста на изображениях с небольшой контрастностью благодаря тому, что не допускает выбивания цветов и теней.

Режим наложения Жесткий свет (Hard Light)

Алгоритм действий схож с режимами Мягкий свет (Soft Light) и Перекрытие (Overlay), но эффект более сильный. Контраст повышен очень жестко.

Режим наложения Яркий свет (Vivid Light)

Скомбинирован с режимов Затемнение основы (Color Burn) и Осветление основы (Color Dodg e ). Имеет более сильное действие, чем Жесткий свет (Hard Light).


Режим наложения Linear Light (Линейный свет)

Скомбинирован с режимов Линейный затемнитель (Linear Burn) и Линейный осветлитель (Linear Dodge). Контрастность светлых участков уменьшается, а темных участков – увеличивается. Имеет противоположные свойства с предыдущим режимом, но в то же время очень похож на него.

Режим наложения Точечный свет (Pin Light)

Включает в себя режимы Замена темным (Darken) и Замена светлым (Lighten). Смешивает светлые пиксели при помощи первого режима, а темные пиксели – с помощью второго режима.

Режим наложения Жёсткое смешение (Hard Mix)

Смешивает яркость верхнего слоя с цветом нижнего. Создает постеризированное изображение, ограниченное в цветах.

Сравнительные режимы (Comparative) - результирующее изображение напрямую зависит от разницы обоих слоев.

Режим наложения Разница (Difference )

Сравнивает значение яркости обоих слоев. Смешивание с белым цветом инвертирует значения основного цвета, смешивание с черным цветом ничего не меняет.

Режим наложения Исключение (Exclusion)

Действие аналогично с предыдущим слоем, но с более мягким эффектом и меньшим контрастом. Смешивание с белым цветом инвертирует значения основного цвета, смешивание с черным цветом ничего не меняет. Часто используется для тонирования изображения посредством наложения сплошного цвета и существенного уменьшения непрозрачности.

Режим наложения Вычитание (Subtract)

Значение яркости вышележащего слоя вычитается из нижележащего. Если яркость пикселя верхнего слоя будет больше или равна яркости нижнего, итоговый цвет изменится на черный.

Режим наложения Разделить (Divide)

Похож на предыдущий режим, но с более сильным осветлением. Из-за того, что режим работает поканально, цвета сильно искажаются.

Компонентные режимы (HSL)

Компонентные режимы (HSL) - результат зависит от яркости и цвета слоев. Зачастую режимы этой группы используются для тонирования фото или перекрашивания объектов на изображении.

Режим наложения Цветовой тон (Hue)

Результирующее изображение имеет оттенок вышележащего слоя, а насыщенность и яркость – нижележащего. Придает эффект рисунка акварельными красками.

Режим наложения Насыщенность (Saturation)

Результирующее изображение имеет насыщенность вышележащего слоя, а цветовой тон и светлоту – нижележащего.

Режим наложения Цветность (Color)

Сохраняется цветовой тон и насыщенность верхнего слоя и яркость нижнего. Нижний слой «перекрашивается» в цвета верхнего. Режим прекрасно походит для изменения цвета на изображении.

Режим наложения Яркость (Luminosity)

Противоположен предыдущему режиму. Сохраняется цветовой тон и насыщенность нижнего слоя и яркость верхнего.

Вот мы и разобрались в режимах наложения слоев в фотошопе. Теоретическая часть конечно хорошо, но все же рекомендую вам экспериментировать с режимами наложения и наблюдать за их взаимодействием. Так вы быстрее запомните свойства каждого режима, а также найдете «любимчиков» среди режимов наложения, которые станут вашими верными помощниками в создании прекрасных работ.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows