Как писать макросы в вов 3.3 5. Горячие клавиши и макросы для удобства игры в WoW. Приложения для опций макросов

Как писать макросы в вов 3.3 5. Горячие клавиши и макросы для удобства игры в WoW. Приложения для опций макросов

24.02.2022

Если возникла проблема с пропаданием макросов и вы не знаете, как ее решить, .

В WoW огромное множество разнообразных способностей, заклинаний и предметов, которые можно использовать. Некоторые их них нужны в подземельях, другие на аренах, третьи для соло игры. Одни способности требуются для конкретного босса, а другие для игры в конкретной -команде. А что уж говорить о шаманах с их тотемами и с благословениями? Чтобы организовать панели действий, сделать управление способностями проще есть два основных пути: применение макросов и исопльзование горячих клавиш. Кроме того существуют специальные , такие как , которые делают панельки действий более удобными. Но без макросов и горячих клавиш тоже никуда!

Мышь Razer Naga, обзор которой я делал, тоже поддерживает создание макросов и биндинг горячих клавиш. Своеобразный двойной профит.

1) Горячие клавиши

Они нужны, если вы хотите максимально быстро использовать максимально большое число способностей. Особенно это критично при игре на и на . Смысл горячих клавиш в том, что вы забиваете на какую либо кнопку клавиатуры активацию той или иной способности, расположенной в данной ячейке. Я, например, при игре в World of Warcraft использую более десятка горячих клавиш: для лечения, атаки, камня возвращения, и даже эмоций. Это действительно очень удобно, ведь нажать кнопочку проще, чем вести мышкой, кликать. Можно потерять , умереть от врага или пропустить мегаудар от .

В основном используются клавиши Q, E, R, Y, F, G, V, C, X, Z, CapsLock, Shift, ~, B и многие другие. Я применяю большинство из этих кнопок, а также ряд кнопок на мыши=). Забиндить ячейку на горячую клавишу можно в меню «Назначение клавиш». Достаточно выбрать ячейку, которую вы хотите забиндить и нажать нужную клавишу. Применение горячих клавиш действительно очень удобно. Вот моя панель действий:

Как видите, почти все кнопки на обеих панелях забиндены на горячие клавиши. Поверьте, это не раз спасало жизнь мне, танку и другим рейдерам.

2) Макросы в WoW

Другая важная часть оптимизации ваших панелей, создать макросы в WoW можно через меню «Макросы». Очень часто мы используем один и тот же набор способностей или одну и ту же последовательность заклинаний. Если они расположены в разных ячейках, может возникнуть проблема места. Например, у шаманов есть несколько способностей, которые используются в определенном цикле. Для оптимизации используется макрос такого вида:

/castsequence reset=10 способность1, способность2,…

Скрипты в WoW могут применяться для разных групп тотемов: тотемов для кастеров и тотемов для мили, тотемов для пвп и тотемов для подземелий. Применение макроса вида /castsequence обосновано и для других классов. Например, могут использовать его для создания -циклов, для танкования и так далее. Все прогрессивные игроки обязательно используют макросы, чтобы увеличить эффективность своей игры. В ВоВ макросы это не только способ обеспечить удобство игры, но и избежать неприятных ситуаций.

Другая группа макросов в WoW – макросы одновременного использования. Ведь известно, что гораздо лучше включить все способности одновременно под Героизмом или Кровожадностью. А знаменитая ПоМ-пиробласт комба – тоже использует этот макрос. Макрос получается следующий:

/use 13 – верхний аксессуар

/use 14 – нижний аксессуар

/cast … – имя способности, например, Выброс адреналина или Звериная ярость

Такой макрос позволяет наносить много урона, пока действуют включенные аксессуары и способности. Кроме того разбойники могут использовать макрос для обыскивания жертв и одновременного старта атаки по ним

/cast Обшаривание карманов

/cast Подлый трюк

Теперь никто не уйдет с полными карманами. Если же цель иммуна к обыскиванию, то просто начнется атака. Неплохо применять макросы WoW вместе с горячими клавишами. Например, у меня на F стоит макрос с тотемами для хилинга. А рядом макрос для . Все удобно и компактно.

Очень интересный и полезный макрос, который я называю 2 маунта в одном. Суть этого WoW макроса заключается в следующем: если мы находимся в зоне, где нельзя летать, то используется наземный маунт. Если же летать можно, то используется летающий маунт. Очень удобно, ведь, скажем в Даларане летать нельзя, но стоит выйти на площадку Краса и эта возможность становится доступной. Не биндить же маунтов на разные кнопочки? Это нерационально. Поэтому используем следующий макрос:

/cast летающий_маунт
/cast наземный_маунт

В случае, если вы не можете летать в этой локации, макрос выдаст ошибку и автоматически использует наземного маунта.

Можно также писать макросы wow на русском языке. Например, команда /cast поменяется на /закл. Хотя я рекомендую вам придерживаться английских терминов, ведь большинство мощных сложных макросов написано именно на английском языке и можно легко запутаться в терминологии. Еще несколько примеров макросов в WoW на русском:

/привет – вы поприветствуете конкретного персонажа или же всех вокруг
/скука – вы покажете, что вам скучно
/лол – вы зальетесь веселым смехом

Важно, чтобы вы обязательно задавали соответствующую командам макроса WoW иконку. Иначе вы можете просто потеряться в огромном количестве разнообразных макросов, которые не отличаются между собой пиктограммой. Благо выбор пиктограмм в редакторе макросов очень велик и можно задавать любые картинки.

Конечно на самом деле макросов гораздо больше, можно писать целые программы на макросах, использовать много клавиш и обрабатывать время. Если вы знаете, как писать макросы в WoW, у вас не возникнет проблем с созданием целой подборки различных макросов для любых целей. Но моя цель была показать, какие инструменты для оптимизации игры существуют и как можно упростить себе жизнь. Надеюсь, этот материал окажется полезным

Макросы – инструмент, который присутствует в World of Warcraft с момента его создания. Базовая концепция макроса заключается в выполнении более чем одного действия за раз, чтобы легче выполнять задачу. Все макрокоманды начинаются с косой черты (/), чтобы отделить их от обычных текстовых действий. В этом руководстве мы рассмотрим основы макросов и как начать создавать свои собственные макросы! Мы также перечислим наиболее популярные макроструктуры, чтобы вы могли самостоятельно создавать более сложные макросы.

Основы

Макросы имеют отдельную меню для создания. Этот экран доступен через меню игры (Клавиша Esc), а затем выберете Макросы или введите /макрос и нажмите enter в чате. На этом экране вы можете получить доступ ко всей основной информации о своих макросах.

Все созданные вами макросы сохраняются на сервере Blizzard и привязаны к вашей учетной записи или символу, что означает вы сможете получить доступ к ним с разных компьютеров и сохранить все созданные макросы. В любой момент времени учетная запись может содержать 120 макросов, плюс 18 макросов сохраненных для каждого символа.

Создание макроса

Чтобы создать макрос, вы должны войти в экран макросов, затем нажать кнопку «Создать». Поступая таким образом, вы открываете новое окно, в котором вы должны назвать свой макрос и выбрать для него значок. Вы можете выбрать любой значок, из присутствующих в игре.


Есть несколько директив макросов, которые мы рассмотрим ниже, они позволят вам переопределить имя и значок, показанные макросом поэтому вам не нужно слишком долго их выбирать. Вы можете назвать каждый макрос просто пустым пространством и значок без проблем будет отмечен знаком вопроса по умолчанию. Если вы хотите переименовать свой макрос, просто выберите его в списке макросов и нажмите «Изменить имя / значок».


После выбора имени и значка вы можете перетащить макрос с экрана макроса в панели действий, чтобы использовать его, когда вы нажимаете на клавиатуру, как обычное заклинание. Следующий шаг – написать свой макрос!

Ваш первый макрос

Один из самых основных макросов, которые вы можете написать, – объявить, какое заклинание вы используете, что может быть полезно для прерываний и может быть написано как
/ say Я использую Взрыв Разума
/ cast Взрыв Разума
Другой тип полезных макросов может быть как для использования заклинания, так и для его отмены с помощью той же кнопки, обычно используемой с защитными заклинаниями, такими как Ледяная глыба или Слияние с тьмой , которые блокируют вашу способность наносить урон. Нажатие на кнопку макроса произведет заклинание, и использование по нему снова отменит его. Будьте осторожны, если вы спамете эту кнопку, вы можете отменить ее сразу же после использования!

Еще один полезный макрос – наложить определенное заклинание только на заданную цель. Например вы можете захотеть атаковать одну главную цель и прервать заклинание другой. Для этого вы можете установить цель прерывания на Focus. Затем вы можете написать макрос

Возможности и ограничения

Макрос может содержать множество различных команд и функций, включая но не ограничиваясь ими, эмоциональные функции, заклинания, вызовы пользовательского интерфейса и функции аддона. Тем не менее есть некоторые ограничения, макросы не могут использовать инструменты недоступные для игроков обычно, плюс они могут вызвать только один глобальный кулдаун, когда он будет сделан, оставшаяся часть макроса отменится. Макросы также не могут быть запрограммированы, то есть они не могут принимать разумные решения для игрока, например «исцелить цель с наименьшим HP».

Наиболее часто используемые команды и модификации

Здесь вы найдете список наиболее популярных команд, поддерживаемых макросами и их функциональными возможностями! Небольшой трюк, который вы можете сделать, это добавить #showtooltip в начало макроса, чтобы макрос вел себя так, как будто это была возможность из самой книги заклинаний, переопределение имен и добавление всплывающей подсказки заклинания результата, показанного в макросе.

Команды Чата / Эмоции

Эти действия не выполняют никаких действий, поэтому не приводят к бою и имеют только косметическую ценность.
/ e – (или / emote) Показывает сообщение после того, как ваш персонаж использовал его.
/ s – (или / say) Ваш персонаж скажет сообщение после команды.


Боевые команды

Эти команды выполняют действия, которые используются главным образом в макросах, ориентированных на бой.
/ stopcasting – Немедленно останавливает ваше текущее заклинание.
/ targetlasttarget – изменяет вашу цель на последний объект, на который вы нацелились.
/ cast – бросает заклинание с именем, введенным после него из вашей книги заклинаний. (Например / cast Огненный шар)

У вас также могут быть модификаторы при произнесении заклинаний, которые будут отображаться между командой / cast и именем заклинания в скобках (). Например / cast [@focus] Пинок . Вы можете иметь несколько модификаторов, связанных запятыми (,), которые должны быть истинными или иметь разные группы модификаторов в разных скобках. Например

/ cast [@focus] Fireball

Модификаторы целей

Добавление целевого модификатора в ваш макрос изменит вашу текущую цель на указанную, если ее условное значение истинно. @ (read ‘at’) может быть заменено target = в каждой команде.

Список целевых модификаторов:

  • @player – нацеливает игрока.
  • @target – задает текущую цель игрока.
  • @cursor – нацеливает заклинание на местности, в которую в настоящее время показывает курсор мыши (доступно только для заклинаний с таргетингом на сетку, например Mass Dispel или Blizzard).
  • @focus – нацеливает цель фокуса.
  • @targettarget – нацеливает на цель. Например, при использовании таргетинга на Boss он будет нацелен на танка или на кого бы ни нацелился босс в этот момент.
  • @ boss1 – задает первый блок в кадрах Boss. Обычно доступно только во время встреч в подземелье или рейдах.
  • @ arena1 – Задание первого блока в кадрах Арены. Это модификатор только для PvP, обычно доступный только во время матчей арены. Есть больше вариантов, таких как arena2, arena3 и т. д.
  • @pet – Направляет на питомца игрока.

Все эти условные обозначения могут использоваться для определения того, какое действие необходимо предпринять.

В данной статье рассмотрим такую полезную вещь в WoW, как Макросы. Подробно разберем, что это такое, с чем едят и как писать самому нужные макросы. Начнем с теории

Что такое макросы?

Это сгруппированные запросы/команды на ОДНОЙ кнопке. Если вы думаете, что макросы увеличат ваш урон или при нажатиии одной кнопки все в радиусе 5км мгновенно умрут — вы заблуждаетесь. Но макросы могут улучшить ваше качество игры и немного его оптимизировать.

Как создать макрос

В меню выбираем «Макросы»

Попадаем в меню макросов

Здесь, при нажатии кнопку «Создать» можно выбрать иконку макроса и ввести его название

И уже после этого, можно вводить сами команды, которые нужно использовать при нажатии на макрос

Какие бывают макросы

Стоп каст

Есть такой макрос:

/cast Слово силы: Щит

Что же он делает? При нажатии на иконку макроса, текущее произносимое заклинание будет мгновенно отменено и произнесено заклинание/способность, указанная в следующей строчке, в данном случае это Щит у жреца. Полезно, если вы, например, начинаете кастовать призыв маунта, и видите, как в вас летит враждебное заклинание. Прожимаете этот макрос, призыв маунта мгновенно отменяется и к вам применяется щит.

Чтобы не запутаться в названиях способностей, можно не писать их вручную. Просто откройте спелл бук, найдите нужное заклинание и с зажатой клавишей Shift щелкните ЛКМ по этой способности. В макросе тут же пропишется команда исполнения этой самой способности.

Еще один очень полезный макрос:

Mouse Over

Его функционал — использовать способность на цель по курсору мыши. То есть, в данном случае, заклинание «Слово Тьмы: Боль» будет использована на ту цель, на которую мышь просто наведена, а не выделена. В крупных замесах вам нужно будет только водить мышью по противникам и прожимать макрос. Экономит много времени и нервов.

Теперь на очереди макрос на очередность способностей:

CastSequence

И так, допустим, у нас в ротации есть довольно нудные и последовательные моменты. То есть, вы просто нажимаете 1,2,3 и так по кругу. Для упрощения этого можно использовать вышеназванный макрос. Способности, прописанные через запятую и после команды /castsequence будут исполняться согласно очередности их написания. Удобно? Очень даже. Важный момент: Советую не выбирать иконку данному макросу, т.к. клиент игры сам ставит иконку той способности, которая идет следующая в очереди.

Добавление переменных

И так, представим, что вы используете макрос с /castsequence и вдруг ваша цель умирает. Да, иногда такое бывает. И теперь, при переключении на новую цель, нам надо исполнять очередность заново. То есть, если вы убили цель на 3 способности, макрос будет использовать 4 способность, но нам ведь теперь надо исполнять ротацию сначала, то есть с первой способности. Для этого мы добавим к нему переменную reset=taeget. Теперь, при смене цели, макрос будет обновляться и начинать ротацию снова с 1-й указанной способности. Выглядит это примерно так:

Если вас не устраивает обновление при смене цели, вы можете сделать его каждые несколько секунд. Для этого, после reset= укажите цифру, которая будет означать, раз в сколько секунд макрос будет сбрасываться.

Сочетания

Хотите использовать две способности при одном нажатии на макрос одновременно? Это… невозможно в большинстве случаев. Почти все спеллы, после их использования, даже если они не имеют своего времени восстановления, т.е. это мгновенные способности, запускают ГКД — время восстановления для всех способностей. Именно поэтому нельзя использовать в одном макросе одновременно две инстант способности имеющих ГКД. Другое дело, способности без ГКД. Записав их в макрос как

/cast скилл1

/cast скилл2

Вы используете их одновременно. Но только если они мгновенные и без ГКД! Можно сделать сочетание абилок с аксессуарами. Т.е., например, можно прожать Героизм и активировать аксессуар.

Наводка

Представьте ситуацию: вы со своим другом пошли на БГ. В пылу битвы он кричит вам: «Я умираю! Спаси!» Вокруг вас бегает толпа игроков, со всюду летят снаряды, оторванные конечности и т.п. Как тут найти друга? В этом поможет макрос

Использовав его, способность применится именно к указанной цели, кто бы не был у вас в таргете.

Фокус

Макрос максимально прост и записывается всего одной строкой:

Выделите необходимую вам цель, которую хотите зафокусить, например вражеский хил. Теперь нажмите на макрос, и фрейм цели выведется отдельно. Кто бы не был у вас в цели, фрейм выбранной цели никуда не исчезнет и всегда будет на виду.

На этом гайд по Макросам в WoW окончен. Это была база, для понимания того, что же такое макросы и как их писать самому.
Изучите свои способности, узнайте, каких из них на ГКД, а какие нет. Какие можно и нужно засунуть в очередь, а какие нет. Если будут вопросы — задавайте их в комментарии.

Макросы - это хороший способ упростить себе задачу и сделать некоторые рутинные и не только вещи гораздо более быстрее и эффективнее. Ниже предложены макросы для ПвП и ПвЕ хантов .

Убийственный выстрел / Прицельный выстрел:

#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Убийственный выстрел
/cast Прицельный выстрел

Каждый раз при нажатии на макрос он пытается использовать Убийственный выстрел, но если он на кд или хп противника не позволяют его использовать. Кастуется прицельный выстрел. Строчки /script убирают сообщения об ошибке.

Вмешательство / Рев самопожертвования:

/cast Рев самопожертвования
/cast Рев самопожертвования
/cast Вмешательство
/cast Вмешательство

При использовании приказывает пету использовать Рёв самопожертвования и Вмешательство на дружественную цель под курсором, если цели под курсором нету или она враждебная использует эти способности пета на вас.

Приказ хозяина:

#showtooltip Приказ хозяина
/cast Приказ хозяина
/cast Приказ хозяина

Действует аналогично с предыдущим, если цель под курсором дружественная, то использует приказ хозяина на неё. А если нет тогда на вас.

Дезориентирующий выстрел:


/cast Дезориентирующий выстрел
/cast Дезориентирующий выстрел

Использует дезориентирующий выстрел на ближайшею к вам цель либо на цель находящуюся под курсором. Если в момент использования зажать альт, то выстрел будет произведён в фокус.

Подрезать крылья, Удар ящера и Отрыв:

#showtooltip Отрыв
/stopcasting
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE”);
/cast Подрезать крылья
/cast Удар ящера
/cast Отрыв
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE”);

После нажатия на макрос вы используете способности: подрезать крылья, удар ящура и отрыв. В макросе убраны сообщения об ошибках.

Отпугивание зверя:

#showtooltip Отпугивание зверя
/cast Отпугивание зверя
/cast Отпугивание зверя

Полезный макрос, помогает контролить ферал друидов и прочею живность. Использует отпугивание зверя на цель под курсором если она есть, если нету то на ближайшею цель. С нажатым альт использует способность в фокус.

Звериный гнев:

#showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев

Активирует ваши тринькеты и использует звериный гнев.

Перенаправление:

#showtooltip Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление
/cast Перенаправление

Если в фокусе дружественная цель макрос пытается использовать перенаправление на неё, если враждебная то на её цель. Затем на цель вашей цели. Если преведущие варианты не возможны, тогда использует перенаправление на вашего пета.

Макрос для пета:

#showtooltip
/cast Приручение зверя
/cast Сердце феникса
/cast Призыв питомца; Воскрешение питомца
/castsequence reset=15 Лечение питомца, null
/cast Прогнать питомца

Очень полезный и много функциональный макрос, который помощет вам приручить питомца, возродить, похилить, прогнать или призвать.

Переключение духов:

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки

Объединяет две кнопки духа в одну.

Глушащий выстрел:

#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/cast Глушащий выстрел
/stopmacro
/cast Глушащий выстрел

Использует Глушащий выстрел в фокус если зажат альт. А при простом нажатии в вашу цель.

Смерть тотемам:

/petattack
/petattack
/petattack
/petattack
/petattack

Приказывает пету атаковать тотемы.

Другие новости на эту тему:


Этот гайд научит вас создавать макросы, начиная от самых простых и заканчивая полнофункциональными и довольно сложными. Однако не рассчитывайте найти тут полный справочник — макро-команд в игре великое множество, и для описания всех их придется писать книгу. По мере возможностей будет рассмотрен каждый отдельно взятый этап создания сложного макроса с подробными пояснениями. Уделим внимание и тому, как сэкономить место и вложиться в 255-символьный лимит.

Что же такое макрос? Макрос — это маленькая и очень простая программка (написанная на языке LUA), которая решает определенный круг задач.
Зачем нужны макросы?

  • У каждого класса в игре есть огромное множество разных способностей и заклинаний, которые обычно занимают много места на панелях. Макросы позволяют вам объединить под одной кнопкой сразу несколько таких способностей, назначив каждой из них соответствующие экстра-клавиши (дальше будем называть их модификаторами) — Shift, Alt и Ctrl. При помощи макросов можно объединить до 24 способностей в пределах 1-6 кнопок.
  • Макросы позволяют объединять несколько способностей под одной кнопкой так, что ее нажатие активирует одновременно их все, экономя время. Правда при условии, что только одно из заклинаний в макросе имеет время каста, или является мгновенным, но вызывает глобальную перезарядку.
  • При помощи макросов можно так же делать необычные вещи. Например, считать ваш авойданс (если вы танк), или искать Затерянного во времени протодракона, когда вы летите по Грозовой Гряде
Содержание:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
  • Откройте "Меню" путем нажатия клавиши Escape.
  • Выберите в меню пункт "Макрос" и откройте окошко редактора макросов.
  • Создайте макрос, нажав на кнопку "Новый" в правом нижнем углу редактора.
  • Выберите иконку для своего макроса.
  • Назовите свой макрос как вам угодно, только не названием абилки — не называйте макрос "Огненный шар". Назовите его ОШ, или Фаербол или как-нибудь в таком духе.
  • Нажмите "ОК" и введите в поле текст макроса, скопировав любой из представленных ниже, что бы убедиться в его работостопособности.
  • Когда закончите писать код макроса, просто нажмите кнопку "Новый" или перейдите к другому макросу в редакторе. Кнопки "Сохранить" здесь не предусмотрено.
  • Перетащите макрос на панель.


Самый простой макрос имеет вид:

#showtooltip
/use Стрела тьмы

Команда #showtooltip заменяет красный вопросительный знак иконки макроса на иконку соответствующего заклинания, в данном случае это Стрела тьмы. Сам по себе красный "?" является временной заменой тому, на что покажет #showtooltip. Использование команды "/use" вместо "/cast" позволяет сэкономить нам целый символ, что особенно важно в больших макросах, близких по своему объему к максимальному лимиту в 255 символов.

Макрос работает точно так же, как и заклинание Стрела тьмы из вашей книги заклинаний. Перетащите этот макрос на панель и убедитесь в этом лично (если вы чернокнижник, конечно). Разумеется, на месте Стрелы тьмы может быть любое заклинание или способность из вашего арсенала. Поскольку этот макрос не дает абсолютно никаких преимуществ перед обычным заклинанием из книги, то нет никакого смысла в его создании. Я привел его для демонстрации самого простого примера.


Теперь перейдем к более полезным вещам, расширив нашу бесполезную заготовку до чего-то функционального. Добавим в этот макрос 4 модификатора. В общем виде такой макрос имеет вид:

#showtooltip
/use способность4; способность3; способность2; способность1

Или тоже самое без в конце, что сэкономит нам еще несколько символов:

#showtooltip
/use способность4; способность3; способность2; способность1

(Есть ситуации, когда необходим, о таких ситуациях мы поговорим ниже. В большинстве же случаев нет разницы, использовать или нет этот модификатор)

Если кликнуть на этот макрос с зажатым CTRL, произойдут две вещи: #showtooltip поменяет красный вопросительный знак иконки макроса на иконку способности4 и сработает способность4. Аналогично с модификаторами ALT и SHIFT. Если же ни одна клавиша-модификатор не нажата, макрос получит иконку способности1 и сработает способность1. Если же вы допустили ошибку при написании названия способности, или ее просто нет в книге заклинаний, на месте иконки макроса вновь окажется красный "?", оповещающий игрока о наличии ошибки в макросе.

Таким образом написав 6 таких макросов вы получите доступ сразу к 24 заклинаниям из вашей книги ценой всего 6 ячеек на панели. Вы можете вовсе не выносить эти макросы на панель, назначив им горячие клавиши через соответствующий аддон, например через BindPad . Сами горячие клавиши удобно выбирать рядом с кнопками передвижения — WASD или ESDF.

Вот еще один реальный пример такого макроса. Он демонстрирует свою универсальность, вне зависимости от того, какой класс этим макросом пользуется.

#showtooltip
/use Бронзовый дракон; Ритуал призыва; Призыв стража Скверны; Стрела тьмы

Или без

#showtooltip
/use Бронзовый дракон; Ритуал призыва; Призыв стража Скверны;Стрела тьмы

Ctrl + макрос: показывает иконку Бронзового дракона и призывает его
Alt + макрос: показывает иконку Ритуала призыва и начинает ритуал
Shift + макрос: показывает иконку стража Скверны и призывает его
Без модификаторов + макрос: показывает иконку Стрелы тьмы и кастует Стрелу тьмы

Вместе с редко-используемыми и/или не-боевыми способностями лучше всего использовать труднодоступные модификаторы (например, мне кажется наиболее неудобным CTRL). Поэтому на CTRL+макрос у меня назначен Бронзовый дракон. Все остальные способности так же следует размещать в порядке увеличения важности и удобства, ну а самые важные оставлять без модификаторов, как в этом случае было сделано со Стрелой тьмы.


Можно сделать макрос, который будет кастовать сразу несколько способностей нажатием одной кнопки. При этом обязательно должны выполняться два условия. Во-первых, только одно из этих заклинаний может иметь время каста. Во-вторых, только одно из заклинаний может вызывать глобальную перезарядку. Иными словами, если заклинание в макросе вызывает глобальную перезарядку, то все последующие команды по прочтению заклинания не сработают.

Вот пример из жизни. У чернокнижников есть экстренная кнопка на случай, если убили его прислужника. Обычно повторный призыв занимает целых 10 секунд, что непозволительно много, особенно в условиях PvP. Благодаря таланту Господство Скверны в сочетании с другими пассивными талантами, время призыва сокращается до 0.5 секунд.

Вот в общем-то отличный макрос, который позволяет нажать Господство Скверны и призыв прислужника одной кнопкой за одно нажатие.

#showtooltip
/use Господство Скверны
/use Призыв Стража Скверны

Вместо того, что бы жать кнопку "Господство Скверны", а затем другую кнопку — "Призыв Стража Скверны", чернокнижнику нужно просто нажать на этот макрос, который нажмет обе кнопки за него, причем одновременно.

В добавок к этому примеру, если вы играете орком, можно еще использовать Кровавое неистовство, что бы новопризванный Страж Скверны выглядет несколько секунд немного эпичнее.

#showtooltip
/use Кровавое неистовство
/use Господство Скверны
/use Призыв Стража Скверны

Этот пример работает потому, что заклинания Кровавое неистовство и Господство скверны — мгновенные и не вызывают глобальную перезарядку, а значит могут быть использованы одновременно друг за другом. У заклинания Призыв Стража Скверны есть время каста, поэтому оно должно находится в конце макроса, поскольку после кастующегося заклинания все остальные строчки макроса будут проигнорированы.

Еще один простой, но очень полезный для дамагера макрос на помощь (ассист). Он заставляет дамагера переключиться на ту цель, которую бьет главный танк.

/target ИмяВашегоТанка
/assist

Первая строчка заставляет вас выбрать в цель главного танка (придется редактировать макрос каждый раз при смене главного танка в новом рейде). Вторая строчка выбирает в качестве цели цель главного танка. Макрос очень полезен и позволяет дамагеру всегда бить именно ту цель, которую нужно, не боясь сорвать аггро. Само собой, если танк назначил метками другую очередность убийства мобов (например, большую группу врагов), то тут уже придется самому выбирать цель в соответствии с порядком убийства.


Давайте теперь попробуем соединить воедино то, что мы создали на двух предыдущих шагах. Если просто взять и слепить воедино два отдельных макроса, результирующий макрос не будет работать так, как бы нам хотелось. Как вы думаете, что произойдет при нажатии такого макроса:

#showtooltip
/use Господство Скверны

Дело в том, что Господство Скверны будет каждый раз кастоваться при нажатии этого макроса. Даже когда вы будете зажимать CTRL, SHIFT или ALT. Если вы не хотите попусту тратить такой ценный кулдаун во время выполнения Ритуала призыва или посадки на маунта, стоит позаботится об этой проблемке.

#showtooltip

/use Бронзовый дракон; Ритуал призыва; Ритуал душ;Призыв стража Скверны

Как видите, здесь добавление модификатора перед Господством Скверны в первой строчке сыграло ключевую роль. Таким образом мы указываем игре, что Господство Скверны нужно использовать только при отсутствии модификаторов. Это именно то, о чем упоминалось в начале статьи.

Однако осталась еще и эстетическая проблема. Дело в том, что команда #showtooltip будет всегда отображать иконку заклинания Господство Скверны, вне зависимости от того, с какой дополнительной клавишей этот макрос нажат. Решается очень просто и по аналогии с последней строкой:

#showtooltip Бронзовый дракон; Ритуал призыва; Ритуал душ;Призыв стража Скверны
/use Господство Скверны
/use Бронзовый дракон; Ритуал призыва; Ритуал душ;Призыв стража Скверны

И наконец еще одна, последняя проблема. Макрос всегда кастует Господство Скверны при вызове стража Скверны, даже если вам это не нужно или вы хотите сохранить кулдаун до поры до времени. Так давайте изменим макрос так, что бы при нажатии с SHIFT макрос использовал Господство Скверны, а без модификаторов — не использовал. Не забудем так же подправить сразу команду #showtooltip.

#showtooltip Бронзовый дракон; Ритуал призыва; Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны
/use Господство Скверны
/use Бронзовый дракон; Ритуал призыва; Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны

В итоге мы получили очень удобный макрос, который по умолчанию призывает стража Скверны в течении ~10 секунд, а при зажатом шифте делает это почти моментально.


Можно написать макрос, который будет использовать заклинание только на определенной цели. Рассмотрим это на примере холи паладинов.

Вот этот макрос лечит Вспышкой Света текущую цель паладина:

#showtooltip
/use Вспышка Света

А вот этот макрос всегда лечит только Вас (если вы паладин, конечно), вне зависимости от того, есть у вас цель или нет.

#showtooltip
/use Вспышка Света

Этот макрос лечит ту цель, которая находится у вас в фокусе:

#showtooltip
/use Вспышка Света

Вот такой макрос лечит Вспышкой Света того игрока, на которого наведен курсор, даже если в качестве цели выбран кто-то другой:

#showtooltip
/use Вспышка Света

Можно объединить написанные выше макросы в один при помощи модификаторов:

#showtooltip
/use Вспышка Света; Вспышка Света; Вспышка Света; Вспышка Света


1. У ДК танка самой сильной способностью, которая вызывает много аггро по одной цели, является Рунический удар. Он становится доступен только когда рыцарь смерти уклонился или парировал атаку, а сам Рунический удар срабатывает не моментально, а только со следующей атакой ДК.

Не разбирающийся в макросах Рыцарь Смерти может просто разместить кнопку Рунического удара где-нибудь на панельке и постоянно следить за проком. Однако с макросами использование этой способности становится гораздо проще. Просто добавим Рунический удар перед каждым заклинанием, которое входит в нашу ротацию. Таким образом мы никогда не пропустим сработавший прок.

#showtooltip способность4; способность3; способность2; Уничтожение

/use способность4; способность3; способность2; Уничтожение

#showtooltip способность4; способность3; способность2; Смертоносный удар
/use !Рунический удар
/use способность4; способность3; способность2; Смертоносный удар

#showtooltip способность4; способность3; способность2; Кровавый удар
/use !Рунический удар
/use способность4; способность3; способность2; Кровавый удар

#showtooltip способность4; ability 3; способность2; Удар в сердце
/use !Рунический удар
/use способность4; способность3; способность2; Удар в сердце

#showtooltip способность4; способность3; способность2; Удар Плети
/use !Рунический удар
/use способность4; способность3; способность2; Удар Плети

Зачем здесь стоит восклицательный знак? При проке Рунического удара вы нажимаете кнопку чтобы активировать его, но удар сработает не сразу, а будет ждать вашу следующую атаку ближнего боя. И если в этот момент вы случайно еще раз нажмете на Рунический удар, игра воспримет это как приказ отменить атаку Руническим ударом и вы потеряете прок. Добавление!Рунический удар говорит о том, что нужно игнорировать все "случайные" нажатия клавиши после активации умения и просто ждать следующего мили-удара.

В последнем обновлении для многих способностей отпала необходимость использовать!, но для верности стоит его использовать.

2. Еще один пример многострочного макроса для Рыцаря Смерти — танка. Когда танк за доли секунды получает большой урон, этот макрос баффает ДК Кровью вампира и использует Рунический флакон с лечебным зельем. Такая комбинация позволяет танку самостоятельно поднять уровень своего здоровья с 20% до 80% за несколько секунд и пережить опасные моменты.

#showtooltip
/use что-нибудь; что-нибудь; что-нибудь; Кровь вампира
/use Рунический флакон с лечебным зельем


Здесь представлено несколько примеров макросов, которые не подходят под описание выше. Это даже скорее не макросы, а скрипты. Если вас заинтересует эта сторона вопроса, более подробную информацию можно найти на wowwiki, на странице, посвященной макросам.

1. Такой макрос будет полезен для выполнения достижения в Окулусе "без красных и зеленых драконов". Он помогает синхронизировать Остановку времени между пятью игроками. По аналогии такой скрипт можно использовать где-угодно, начиная отсчетами до начала пула, и заканчивая какими-то таймерами пиццы.

/in 12 /rw Кастуй остановку времени #1 ИГРОК1
/in 27 /rw Кастуй остановку времени #2 ИГРОК2
/in 42 /rw Кастуй остановку времени #3 ИГРОК3
/in 57 /rw Кастуй остановку времени #4 ИГРОК4
/in 72 /rw Кастуй остановку времени #5 ИГРОК5
/in 87 /rw Кастуй остановку времени #6 ИГРОК1
/in 102 /rw Кастуй остановку времени #7 ИГРОК2
/in 117 /rw Кастуй остановку времени #8 ИГРОК3

Для ДК: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))

Для Друида: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Для Паладина:

Для Воина: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

3. Для охоты на Затерянного во времени протодракона нам поможет следующий макрос:

/tar Дирки
/tar Вира
/tar Зате
/stopmacro
/w Ваше_имя %t следит за тобой!
/run RaidNotice_AddMessage(RaidBossEmoteFrame,"Вот же этот дракон! МОЧИ ЕГО!", ChatTypeInfo["RAID_WARNING"])
/script PlaySoundFile("Sound\\interface\\RaidWarning.wav")



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows