Настройка визуализации в cinema 4d. Удаленная GPU визуализация. Освещение и рендеринг

Настройка визуализации в cinema 4d. Удаленная GPU визуализация. Освещение и рендеринг

26.03.2019

HDlive – удивительный метод визуализации, позволяющий получать поразительно реалистичные изображения человеческого эмбриона при выполнении ультразвукового исследования. Посредством применения усовершенствованных режимов подстройки яркости изображений, технология HDlive использует виртуальные источники света и передовые техники визуализации кожного покрова.

Этот новый метод позволяет получить превосходное качество изображения за счет применения технологии формирования ультразвукового луча последнего поколения, алгоритмов подавления зернистости изображения и сложносоставных технологий повышения разрешения ультразвукового изображения на системах Voluson E8 и Voluson E8 экспертного класса.

При стандартных методах визуализации используется постоянный виртуальный источник света, который отражает световые лучи от поверхности кожи. Технология HDlive отличается тем, что она при помощи специальных алгоритмов обсчитывает распространение световых лучей через кожу и ткани. Когда световой луч от виртуального источника света касается поверхности кожи, часть его отражается при прохождении через глазное яблоко до тех пор, пока оставшийся световой пучок попадает в область интереса и проходит через нее.

Распространение светового луча через ткани беспрестанно рассеивается и ослабляется. Тень появляется там, где световой луч проходит через плотную ткань. Исследователь может свободно направлять виртуальный источник света под любым углом относительно ультразвукового объема, тем самым усиливая визуализацию мелких обьектов. Направление виртуального источника света в определенные области дает эффект полупрозрачности.

Технология HDlive использует методику динамической визуализации второго поколения, которая выполняет вычисления параллельных массивов на выделенном блоке обработки графики, имеющем в 20 раз больше вычислительной мощности по сравнению с рабочим компьютером.


Трехмерная визуализация лица плода на 32-й неделе беременности при помощи технологии HDlive

Визуализация поверхности кожи при помощи стандартной методики. Световой луч от обследованной области отходит от фронтальной части и не может быть изменен.


Новый режим HDlive с возможностью изменения виртуального источника света. Картинка слева: световой луч сверху слева. Картинка справа: световой луч снизу слева с эффектом тени.

Эмбрион 8 недель: применение технологии HDlive позволяет детальней рассмотреть структуру тканей: на картинке вы можете видеть амниотические мембраны.


Различные позиции виртуального источника светового луча отображены ввиде точек белого цвета, полученный результат – на 3D изображениях


Несколько примеров изображений эмбрионов на различных сроках гестации при помощи технологии HDlive с различным направлением светового луча.


Второй триместр: виртуальный источник света существенно меняет картинку, прорисовку и контуры структур.


Визуализация при помощи технологии HDlive эмбриона с трисомией 18 хромосомы: улучшенная визуализация спинного мозга и омфалоцеле.


Пороки развития первого триместра. Точность ультразвукового исследования в эмбриологии действительно впечатляет.


Другие аномалии развития: к примеру, изображение 18 недельного эмбриона демонстрирует важность хорошей визуализации кишечника.


Пороки развития лицевого черепа при помощи технологии HDlive. Различные позиции виртуального источника света выделяют клинически важные детали.

Заячья губа. Применение технологии HDlive позволяет более точно визуализировать перегородку между губой и кожей.


Синдром Дауна: слева изображение, полученное при помощи стандартного метода визуализации и изображение при помощи технологии HDlive справа. Такой характерный критерий, как маленький рот, хорошо визуализируется при помощи стандартного метода визуализации, однако наклон глазных щелей можно визуализировать только при помощи технологии HDlive.

О продукте CINEMA 4D Visualize

CINEMA 4D Visualize - профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров

Если вам необходимо визуализировать мобильный телефон, здание, автомобиль или что-либо еще, CINEMA 4D Vizualise предоставит все необходимое для создания фантастических изображений и анимации быстро, легко и с любой степенью реализма.

Выбор за вами - использовать CINEMA 4D Visualize, чтобы проделать всю работу или только для добавления последних штрихов. Продукт включает все средства CINEMA 4D Prime , давая вам обширный набор инструментов для моделирования и текстурирования, опции рендеринга и другие функции. Кроме того, Visualize предоставляет передовые опции рендеринга (такие как Глобальное освещение, физическое небо или рендеринг в стиле скетча), огромные библиотеки наполнителей 3D-сцен, текстур, сцен для освещения и многое другое.

CINEMA 4D Visualize имеет большой выбор опций импорта, которые позволяют работать с моделями, созданными в различных 2D- и 3D-приложениях. В пакет включена поддержка обмена файлами с ведущими трехмерными приложениями САПР, такими как VectorWorks, ARCHICAD и Allplan, а также опции импорта 2D и 3D файлов общего назначения, включая файлы форматов.psd, .jpeg, DWG, IGES, VRML, OBJ и других форматов.

Мощный набор функций CINEMA 4D Visualize поможет вашей работе превзойти конкурентов. В Visualize вы можете создавать простые проходы или заставки, но при желании вы сможете делать намного больше. Создавайте захватывающие и реалистичные анимации, в которых летают птицы и ездят автомобили, открываются двери и бьют фонтаны, преломляется свет и меняется погода, на экранах идут фильмы, а камеры облетают ваши сцены по самым невероятным траекториям. CINEMA 4D Visualize преодолевает границы вашего собственного воображения.

Моделирование

CINEMA 4D Visualize является наилучшим инструментом для создания высококачественных визуализаций. Вы можете импортировать файл из программы САПР в одном из множества поддерживаемых форматов или даже использовать универсальный инструментарий моделирования в CINEMA 4D, чтобы доработать вашу сцену или создать новый проект.

Материалы и текстуры

CINEMA 4D Visualize поставляется с сотнями готовых текстур. Независимо от того, являетесь ли вы архитектором, дизайнером интерьера или изделий, имеющиеся высококачественные материалы нужно лишь перетащить на сцену, и ваши объекты будут блистать. Конечно, вы всегда можете доработать существующие заготовки или даже создать собственные новые материалы.

Анимация

Хочется чего-то большего, чем просто статичные изображения? CINEMA 4D Visualize предлагает множество простых в использовании техник анимации. Можно с легкостью создать полет камеры вдоль сплайна или заставить открываться двери и окна. Объекты могут появляться или исчезать всевозможными способами или даже распадаться на части, показывая, что у них внутри.

CINEMA 4D Visualize также предоставляет инструмент виртуальных проходов, который позволит прогуляться по вашей сцене, как если бы вы были внутри нее, и даже записать эту прогулку. Либо вы можете использовать готовые траектории для облета вашей сцены.

Освещение и рендеринг

Когда модели, материалы и анимации готовы, настает время осветить и просчитать вашу сцену. CINEMA 4D Visualize обладает всеми средствами, чтобы заставить ваш проект блистать. Разнообразнейшие виды теней и источников света смогут оживить даже самые сложные сцены. А движок рендеринга включит в работу все доступные ядра процессора в вашем компьютере, чтобы получить высококачественный результат как можно быстрее.

Но и это еще не все. CINEMA 4D Visualize предоставляет обилие специализированных функций, чтобы получить еще больше от ваших изображений. Физические источники света IES имитируют распространение света реально существующих светильников, технология SKY способна наиболее естественно осветить наружные сцены, а глобальное освещение незаменимо для просчета непрямых лучей. Наконец, набор готовых к использованию студийных декораций прекрасно подходит для любых презентаций изделий.

Создание визуализации

Теперь вы можете создать визуализацию в соответствии с собственными представлениями о рабочем процессе. Мы предоставляем набор инструментов, позволяющий получать высококачественные результаты легко и в считанные мгновения. Несмотря на то, что CINEMA 4D предлагает универсальный инструментарий для моделирования, у вас уже может быть готовая 3D-модель, например, в программе САПР. CINEMA 4D Visualize обеспечивает совместимость со многими программами. Выберите одну из указанных внизу опций, чтобы узнать подробнее о рабочем процессе.

Это ваш выбор

CINEMA 4D Visualize предоставляет множество опций совместимости с другими приложениями.

Выберите одну из указанных выше опций, чтобы узнать, как перенести проект из этого приложения в CINEMA 4D. Если используемой вами программы нет в списке, выберите "Другие форматы".

Allplan

Из Allplan в CINEMA 4D

Эти инструменты превосходно работают вместе. Вы создаете план вашего здания, используя средства Allplan, включающие инструменты для проектирования фасадов, крыш с окнами и решения многих других задач. Вы уже применили всевозможные материалы, чтобы задать базовый внешний вид стен, помещений и других структур. Allplan поддерживает межотраслевую работу в таких сферах, как архитектура, дизайн интерьера, проектирование городского и ландшафтного дизайна и строений, гражданское строительство, строительство дорог, заводов и инженерных сетей.

Наконец, когда все готово, вы можете просто сохранить свой проект в виде файла CINEMA 4D, готового к визуализации. Внутри CINEMA 4D вы легко найдете все свои объекты - перемещены будут не только геометрические объекты, но также материалы и источники освещения. Для максимально комфортной работы сохраняется даже структура проекта.

И даже если впоследствии из программы Allplan в здание придется внести изменения, интеллектуальная функция обновления поможет перенести их в визуализацию, не теряя уже проделанной работы.

ARCHICAD

Интерфейс

CINEMA 4D ощущается ещё более гибкой чем раньше. Ускорьте рабочий процесс с помощью команды поиска функций, включите новые элементы композиции в виде камеры и оптимизируйте композицию воспользовавшись золотым сечением, сеткой или диагоналями. Улучшенный вьюпорт OpenGL теперь показывает мягкие тени, а фокусная пипетка камеры поможет точнее настроить глубину резкости. Кроме этого, арабский интерфейс упрощает использование CINEMA 4D теперь и пользователям говорящим на этом языке.

Полнофункциональный движок визуализации Iray основанный на технологии физически правильного рендеринга, который позволяет моделировать реальные сцены и освещение одним нажатием кнопки мыши. На основании математической системы, которая использует физические законы можно легко достичь убедительных результатов без необходимости настраивать параметры визуализации.

Iray Cinema 4D плагин новых возможностей

Iray for cinema 4d download

Плагин Iray имеет все элементы, необходимые для получения реалистичного изображения и анимации внутри CINEMA 4D:

  • физическая модель камеры с имитацией объектива и тональным отображением;
  • реалистичная модель освещения- модель солнца и неба;
  • освещение на основе изображения от захвата HDRI карты.

Интерактивный режим в Live Render — особенность, которая является уникальный решение рендеринга, добавленым в Iray Cinema 4D плагин. Он расширяет типовой процесс рендеринга во плавающем окне, которое непрерывно показывает изменения текущей сцены во время работы. Плагин реагирует мгновенно на любые изменения сцены и настроек, при этом позволяет немедленно увидеть влияние всех корректировок.

Плагин имеет функцию работы по сети с помощью встроенных потоковых возможностей Iray, которые могут использовать удаленный VCA или Iray сервер в потоковом режиме.

Лучшая производительность на локальной системе может быть достигнуто при настройке мульти-GPU, где одна видео-карта GPU может быть зарезервирована для OpenGL графики, работая с моделью в окне Cinema 4D, другая для работы в вычислительном режиме CUDA.

Удаленная GPU визуализация

Потоковая передача плагина Iray для Cinema 4D включает в себя сетевые возможности, которые могут быть использованы для визуализации на удаленных системах GPU , которые предоставляют гораздо больше возможностей систем по сравнению с локальными настройками GPU / CPU. Например, можно запустить плагин не только на одной CPU локальной системе, но и одновременно сделать с Iray на кластере дистанционного GPU.

Функция потокового подключения плагина позволяет использовать удаленные графические процессоры даже для интерактивного режима рендеринга. В то время, как функция массового обслуживания предназначена для использования в автономном режиме пакетного рендеринга финальных изображений и анимации с использованием Iray установленного сервера.

NVIDIA MDL материалы

Плагин поддерживает импорт и использование материалов, основанных на NVIDIA языке програмирования. Материалы такого формата могут быть использованы между совместимыми приложениями и плагинами. Они гарантированно будут физически правдоподобными, потому что построены в соответствии со спецификацией MDL и его принципами проектирования.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows