Эффект огня на шапку в фотошопе. Анимация в фотошопе: зажигаем новогоднюю елку. Ещ один видеоурок о создании эффекта огня на изображениях

Эффект огня на шапку в фотошопе. Анимация в фотошопе: зажигаем новогоднюю елку. Ещ один видеоурок о создании эффекта огня на изображениях

09.03.2019

Изображения боке таят в себе неземную красоту и магию. В нашей реальности, зачастую серой и унылой, всем нужно что-нибудь, что заставит нас восхищаться, как ребенок, который впервые увидел удивительную вещь. Фотографии боке имеют такое свойство. Более того, это тот случай, когда объектив камеры может превзойти человеческий глаз и вовлечь нас в волшебный мир, который иначе мы увидеть не можем. Ну а в этом уроке вы узнаете как создать красивое новогоднее боке при помощи вашего фотоаппарат и простых манипуляций в Photoshop.

Вот такой результат мы получим в этом уроке.

Концепция «Когда вы загадываете желание под звездами»

Создание этой фотографии не было процессом в один шаг. Сначала эта идея созрела у меня в голове, но, когда я была готова реализовать ее, я поняла, что мне понадобятся некие ухищрения, чтобы сделать картинку точь-в-точь такой, как я задумала. Изначально я планировала сделать ее дома с использованием рождественской гирлянды и без варежек. Я увидела эти варежки в витрине магазина, делая кое-какие покупки перед Рождеством, и подумала, «Эврика»!». На этом этапе я решила фотографировать снаружи. Мне нужно было найти место с большим количеством рождественских огней, что было не так уж сложно в предпраздничный период. В результате я нашла то, что искала, на красиво декорированной Старой Площади моего города:

Съемка заднего плана

Снарядившись объективом Canon 50 мм f1.4 (который соответствует 80 мм на моей камере), я попросила свою подругу – а точнее ее руки – попозировать мне, чтобы я могла сделать несколько тестовых снимков. Я хотела убедиться, что могу добиться желаемого эффекта. Но не совсем была довольна результатом. Огоньки были расположены слишком высоко относительно рук, чтобы выглядеть естественно и пропорционально. И еще я поняла, что эта иллюминация создает идеальный задний план для моей фотографии, так как буквально формирует прекрасный, плотный занавес огней. Она соответствует моей идее заполнения всего заднего плана плотным, разноцветным боке, так что я решила сделать несколько снимков только иллюминации, и посмотреть, пригодятся ли они в последствии.

Canon EOS 60 D , объектив 50 мм, ISO 160, 1/80 сек при f 1.4, съемка с рук, ручная фокусировка.

Оборудование


Несколько слов об объективе, который я использовала: я выбрала его из-за яркости и отличных возможностей создания боке. Также это было мое новое приобретение, и я одновременно хотела его испытать. Я приняла во внимание, что возможно мне придется еще раз вернуться в то место, вооружившись другим объективом. (Я думала о Canon 100 мм f 2.8 макро.) Но увидев, какое боке создает объектив f 1.4, я в него абсолютно влюбилась. Я хотела сохранить его в качестве заднего плана для фотографии.

Съемка предмета

Теперь, когда у меня есть идеальный задний план, нужно отдельно доснять остальное. В этот раз я выбрала моделью себя. Я дождалась ранних сумерек, приготовила тот же объектив и установила камеру на штатив. Я стояла снаружи, но специально расположилась так, чтобы свет из комнаты проходил через открытое окно и бросал немного теплого сияния на варежки. Я не хотела, чтобы руки выглядели, как силуэт, так как мне очень понравился вязанный узор варежек с элементами из золотистой нити. Я хотела, чтобы они были хорошо различимы.

Canon EOS 60 D , объектив 50 мм, ISO 100, 1/250 сек при f 1.4

С небольшим количеством естественного света, плюс свет из комнаты и полностью открытой диафрагмой мне было достаточно света, чтобы сделать стабильное, четкое изображение. Поэтому я решила не использовать пульт дистанционного управления или автоспуск. Но я попросила мужа о помощи. Так как он нажимал на спуск затвора, у меня было больше времени и возможности расположить руки в правильной позиции. Но конечно же, если никого нет рядом, вы можете сделать это самостоятельно. Просто настройте фокус вручную и используйте пульт дистанционного управления, установив задержку на несколько секунд или автоспуск, как я делала это для других своих проектов, в которых позировала сама себе.

Реквизит: фотографируя звезды… или снежинки

Сейчас вы, наверное, спрашиваете, «А как на счет звезды?». Как вы понимаете, пара рук, держащая звезду, была решающей деталью этой фотографии. Изначально предполагался небольшой реквизит в форме звезды. Если бы фотография делалась внутри дома, то я бы использовала звезду из моей рождественской гирлянды в качестве реквизита. Тем не менее, перемещение на улицу все слегка усложнило отсутствием электрических розеток. Поэтому я решила поискать звезду, работающую на батарейках, но хотите верьте, хотите нет, я не смогла найти! Вместо этого я купила снежинку, хотя это не была моя изначальная идея. И только потом у меня опять случился момент «Эврика!». Я предположила, что это будет выглядеть достаточно уникально, если звезда будет состоять из боке. Мне также нравился тот факт, что это привнесет сюрреалистичный элемент «невозможного» и «невероятного» в кадр. Это откровение озарило мое лицо широкой улыбкой, потому что я не была готова идти на компромисс в изначальной идее «загадывания желания под звездами». Я также вспомнила, что в прошлом году делала снимок иллюминации с большой Вифлеемской звездой, которая бы сюда отлично подошла, поэтому я решила использовать ее, чтобы завершить работу:

Canon EOS 60 D , объектив 50 мм, ISO 500, 1/50 сек при f 1.8, съемка с рук

Процесс постобработки

Все составляющие были сняты в формате RAW. Я обработала их в Camera Raw и сделала некоторые стандартные настройки, как четкость, яркость, резкость и др.

Я также решила сделать задний план синим. Я подумала, что это создаст лучший контраст для ярко освещенной звезды. Я сделала это с помощью простого изменения температуры с теплой на холодную, используя соответствующий слайдер в Camera Raw.

Затем я немного отрегулировала оттенки, сочность и первичные тона синего, пока не получила желаемый цвет:

Теперь, когда все элементы были готовы, мне нужно было собрать их воедино. Я перешла в Photoshop, чтобы сделать обрезку и слияние. Я использовала инструмент Быстрое выделение и уточнение краев, чтобы вырезать руки и звезду. Затем я переместила все элементы и объединила слои:

Самым последним шагом было использование инструментов осветление и затемнение. Я хотела осветлить и/или затемнить некоторые участки, чтобы получить финальное изображение:

Вот и все. Я хочу пожелать каждому вдохновенного и креативного Рождества! Не бойтесь раскрыть ваше воображение и получайте удовольствие от съемки.

Огонь - это чистый свет. Он подвижный, имеет нематериальную природу и кажется живым. Дикую природу огня не так просто запечатлеть в статической картине, но если у вас это получится, то ваши картины станут такими же живыми, как сам огонь.

В этом уроке вы узнаете всё про огонь и его формы, а также как воссоздать эти различные формы огня в программе Adobe Photoshop. Мы используем те же самые инструменты, которые вы, возможно, используете постоянно, но сегодня вы узнаете, что они намного уникальнее, чем вы о них думали!

Итак, давайте приступим!

1. Рисуем Пламя

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl+N), залейте его (G) чёрным цветом. Яркий свет виден только в темноте — когда вы зажигаете огонь в дневное время суток, то он выглядит слабым и безжизненным. Если вы используете белый фон, то, как бы вы не старались нарисовать огонь, ярче он не станет.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N). С помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool (U)), удерживая клавишу Shift, нарисуйте круг. Цвет круга не так важен.

Шаг 2

Дважды щёлкните по слою и в появившемся окне выберите опцию Наложение градиента (Gradient Overlay). Тип градиента Радиальный (Radial).

Примечание переводчика: дважды щёлкните по слою с нарисованным кругом.

Примечание автора: каждый раз, когда вы будете заходить в окно настроек, не пытайтесь копировать / вставлять точные значения - вместо этого, попытайтесь создать предлагаемый мною эффект путём самостоятельного подбора цвета и смещения бегунков.

Примечание переводчика: для разнообразия текстур огня, автор предлагает для всех форм огня поиграть с цветом и самостоятельно подбирать цветовые оттенки.

Значение настроек будут зависеть от разрешения вашей картины.

Установите следующие цветовые оттенки для градиента (нет необходимости использовать точные номера цветовых оттенков, даже, если вы их запомните):

  1. Белый: #ffffff
  2. Ненасыщенный жёлтый: #fefde1
  3. Насыщенный жёлтый: #fff68f
  4. Желтовато-оранжевый: #fbb245
  5. Красновато-оранжевый: #ca4a0c

Шаг 3

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с кругом и в появившемся окне выберите опцию Растрировать стили слоя (Rasterize Layer Style). Далее, идём (Filter > Blur > Gaussian Blur). Поэкспериментируйте с радиусом размытия, чтобы размыть края круга.

Примечание переводчика: у кого стоит более ранняя версия, просто выберите опцию Растрировать слой (Rasterize Layer).

Шаг 4

Это самая важная часть, а также самая сложная, поэтому проявите здесь терпение. Создайте дубликат слоя с кругом (Ctrl+J), скройте видимость оригинального слоя с кругом, чтобы у вас была запасная копия. Далее, перейдите на дубликат слоя и далее, выберите Фильтр - Пластика (Filter > Liquify).

С помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool) деформируйте пламя, чтобы получить ту форму, которая вам нужна. Используйте скриншот ниже в качестве примера.

Шаг 5

Когда вы завершите, дважды щёлкните по слою с пламенем и в появившемся окне выберите опцию Внешнее свечение (Outer Glow). Добавьте цвет на внешнее свечение, а также поиграйте с параметрами Размер (Size) и Непрозрачность (Opacity).

Шаг 6

Если вы хотите создать более живые цвета, перейдите Изображение - Коррекция - Яркость / Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast) и далее поиграйте с настройками контрастности.

Шаг 7

Пламя огня - это постоянное движение, поэтому огонь выглядит подделкой, если он статичный. Чтобы избежать этого эффекта, идём (Filter > Blur > Motion Blur).

2. Раскрашиваем Пламя в цвета

Шаг 1

Как насчёт волшебного цветного пламени? С помощью коррекции, вы можете всегда изменить Цветовой тон (Hue (Ctrl+U)) пламени, но в этом случае, вы убьёте уникальную связь между красным, оранжевым и жёлтым цветом. Я покажу вам другой способ.

Скройте пока эффекты (отключите стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow)). Идём Изображение - Коррекция - Чёрно-белый (Image > Adjustments > Black & White).

Шаг 2

Добавьте коррекцию Карта градиента (Gradient Map), для этого идём Изображение - Коррекция - Карта градиента (Image > Adjustments > Gradient Map). Поменяйте режим наложения на Жёсткий свет (Hard Light), а также преобразуйте (Ctrl+Alt+G) в обтравочную маску к слою с пламенем.

Примечание переводчика: вместо коррекции, добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) в качестве обтравочной маски к слою с пламенем, а также поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Жёсткий свет (Hard Light).

Шаг 3

Поэкспериментируйте с цветовыми оттенками градиента. Левая часть градиента будет отражаться на тёмных участках пламени, а правая сторона градиента будет отражаться на светлых участках пламени.

Шаг 4

Снова включите видимость стиля слоя Внешнее свечение (Outer Glow), чтобы добавить цвет на края пламени.

Шаг 5

Вы можете раскрасить пламя в любой цвет на свой выбор, используя данную технику. Однако, имейте в виду, что некоторые цвета пламени не будут выглядеть естественно, это потому, что мы не привыкли к ним, а не потому, что они окрашены “неправильно”. Вам нужно только убедиться, что цвет внутри пламени светлее, чем на краях.

3. Рисуем Огонь

Итак, мы с вами рассмотрели интересный способ создания простого пламени, но что делать, если мы хотим, чтобы это был большой огонь? Давайте попробуем другую замечательную технику, если вы решили нарисовать огонь крупным планом.

Шаг 1

Так же, как и ранее, создайте новый документ, цвет заднего фона - чёрный, а также создайте новый слой. С помощью жёсткой круглой кисти, нарисуйте основу для огня.

Шаг 2

Дважды щёлкните по слою с основой, чтобы применить стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow). Выберите насыщенный, красновато-оранжевый оттенок (например, #ff5a00).

Эффект должен выглядеть, как на скриншоте ниже:

Шаг 3

Шаг 4

Таким же образом, как мы создавали обычное пламя, примените фильтр Пластика, для этого идём Фильтр - Пластика (Filter > Liquify), а также инструмент Деформация (Forward Warp Tool (W)), чтобы создать языки пламени.

Шаг 5

К слою с огнём, добавьте слой-маску. Используйте мягкую круглую кисть с Нажимом (Flow) 50%, чтобы сделать огонь более подвижным.

Примечание переводчика: автор смягчает края, придавая огню более реалистичный вид.

Если вы не знакомы с работой со слой-маской:

  • Щёлкните по маске, чтобы перейти в режим маски.
  • Здесь вы можете использовать только чёрную или белую кисть.
  • Чёрный цвет кисти скрывает элементы основного слоя, а белый цвет кисти восстанавливает.

Используя ту же самую технику, добавьте языки пламени.

Шаг 6

Создайте новый слой. Дважды щёлкните по новому слою, чтобы применить стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow), добавив желтовато-оранжевого цвета. Создайте свечение более насыщенным.

Примечание переводчика: автор вначале применяет стили слоя к новому слою, а затем рисует дополнительные детали огня.

Нарисуйте ещё одну часть огня на этом слое.

Шаг 7

Ещё раз примените фильтр Пластика (Liquify), чтобы создать языки пламени.

Таким же образом, вы можете добавить ещё языков пламени.

Шаг 8

Создайте новый слой. Ещё раз Внутреннее свечение (Inner Glow).

Примените бледно-жёлто-белый градиент:

Нарисуйте маленькие фрагменты огня на новом слое.

Шаг 9

Примените фильтр Пластика (Liquify), чтобы создать текстуру огня.

Шаг 10

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay), чтобы получить красивую, переливающуюся текстуру.

Используя ту же самую технику, добавьте мелкие языки пламени. Единственное, не забывайте, что наложение в режиме Перекрытие (Overlay) с каждым разом усиливает эффект, поэтому, здесь будьте аккуратны.

Шаг 11

Создайте новый слой. Нарисуйте небольшие белые штрихи на самых светлых участках.

Шаг 12

Шаг 13

Если они слишком выделяются, то добавьте слой-маску, чтобы совместить их со всей текстурой огня.

Шаг 14

Если вы хотите сделать огонь ещё более живым, то вы можете добавить Размытие в Движении (Motion Blur) к каждому фрагменту огня, каждый раз, слегка меняя угол размытия.

Шаг 15

Нельзя забывать, что огонь - это источник света. Он не имеет тени, но вместо этого, другие объекты вокруг огня создают тени от огня.

Шаг 16

Красота данной техники заключается в том, что вы можете легко отредактировать огонь под свои требования в любой момент времени. Вы можете добавить слои, поменять цвет или деформировать языки пламени, чтобы получить тот эффект, который вам нравится.

4. Рисуем Искры

Шаг 1

Создайте новый документ. Нарисуйте три маленьких пятна на большом удалении друг от друга. Далее, идём (Edit > Define Brush Preset).

Шаг 2

Шаг 3

Возвращаемся на наш рабочий документ с огнём. Создайте новый слой. Нарисуйте искры. Используйте красноватый или желтовато-оранжевый оттенок, но никогда не используйте жёлтый оттенок для этих целей.

Шаг 4

Вы можете добавить Размытие в движении (Motion Blur) к искрам, но данное размытие необходимо синхронизировать с размытием языков пламени.

Шаг 5

Давайте сделаем искры ещё ярче. Дважды щёлкните по слою с искрами, чтобы добавить стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow), цвет оранжевый.

Шаг 6

Если вы хотите, чтобы искры стали ещё ярче, то продублируйте слой с искрами (Ctrl+J). Вы также можете изменить Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) эффекта на своё усмотрение.

Примечание переводчика: для изменения яркости, вы можете применить корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/ Contrast).

5. Рисуем Лаву: Потрескавшийся Фрагмент Лавы

Шаг 1

Вы можете использовать данную "текстуру" на любой поверхности, которая вам нравится. Я покажу вам это на шаре, но вы можете без колебаний использовать любую форму фрагмента лавы.

Давайте, начнём с тёмной основы, для этого мы применим ненасыщенный синий цвет (например, #1e1f26). Это придаст красивый контраст к лаве.

Шаг 2

Создайте новый слой. Дважды щёлкните по нему, чтобы применить стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay). Вы можете использовать текстуру бетона (из набора Текстурная заливка (Texture Fill) ), из большинства текстур камня, которая будет отлично выглядеть здесь. Преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с основой (Ctrl+Alt+G) или удерживая клавишу (Alt)+щёлкните между двумя слоями в палитре слоёв.

Шаг 3

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстурой и в появившемся меню выберите опцию Растрировать стиль слоя (Rasterize Layer Style). Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 4

Теперь, откорректируйте форму текстуры в соответствии с формой вашей основы. Ниже представлены основные способы коррекции:

  1. Используем фильтр Искажение (Distort), для этого идём Фильтр - Искажение - Сферизация (Filter > Distort > Spherize) для создания сферы (ваша текстура должна быть расположена в центре документа, чтобы соответствующим образом применить данный фильтр).
  2. Используем инструмент Свободная трансформация (Free Transform Tool), удерживая клавишу (Ctrl)+тянем за опорные точки для коррекции текстуры с перспективой.
  3. Используем инструмент Свободная трансформация (Free Transform Tool) в режиме Деформация (Warp) для коррекции текстуры в более сложную форму (например, тело монстра).

Шаг 5

Продублируйте слой с основой (Ctrl+J), далее, объедините дубликат слоя со слоем с текстурой (Ctrl+E). Преобразуйте объединённый слой в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G) при необходимости. Добавьте слой-маску и с помощью жёсткой кисти нарисуйте трещины, через которые будет виден задний фон.

Примечание переводчика: 1 к объединённому слою добавьте слой-маску 2. с помощью чёрной жёсткой кисти нарисуйте трещины на слой-маске.

Шаг 6

Дважды щёлкните по слою, чтобы применить стиль слоя Тиснение (Bevel & Emboss), добавив яркий оранжевый цвет в режиме Подсветки (Highlight). Уменьшите режим Тени (Shadow) до 0.

Шаг 7

Создайте новый слой ниже слоя с текстурой (Примечание переводчика: ниже объединённого слоя ). Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по слой-маске слоя с текстурой, чтобы загрузить активное выделение. Проведите инверсию (Ctrl+Shift+I), а затем залейте (G) любым цветом.

Шаг 8

Дважды щёлкните по новому слою, чтобы применить стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow), установите жёлто-оранжевый градиент (#fc4d12, #fffe00). Поменяйте режим наложения на Жёсткий свет (Hard Light), установите Метод (Technique) Точный (Precise) и поиграйте с настройками Контура (Contour).

Шаг 9

В том же самом окне настройки стилей слоя, добавьте стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay). Большинство текстур камня подойдут отлично; я использовал узор Mountains (из набора Текстурная заливка (Texture Fill)).

Шаг 10

К слою с основой добавьте слой-маску. С помощью жёсткой круглой кисти выделите трещины.

Шаг 11

Создайте новый слой ниже слоя с основой. С помощью мягкой круглой кисти с Нажимом (Flow) 50%, добавьте оранжевое свечение рядом с трещинами.

Шаг 12

Поменяйте цвет кисти на жёлтый, а затем прокрасьте рядом с потоками лавы, чтобы добавить свечение.

Шаг 13

При затенении остальной части основы, помните, что лава - это источник света и её нельзя затенять.

Шаг 14

Если вам не нравится сине-красный контраст, то всегда можете изменить цвет текстуры (Ctrl+B) на более красноватый оттенок. Это будет отличным решением, если небо / окружающая среда на вашей картине также красноватого оттенка.

6. Рисуем Лаву: Извержение

Шаг 1

Создайте новый документ. С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L)), создайте рисунок, как на скриншоте ниже. Залейте созданный рисунок чёрным цветом (G). Далее, идём Редактирование - Определить кисть (Edit > Define Brush).

Шаг 2

Зайдите в панель настроек кисти (F5). Примените следующие настройки:

Шаг 3

Я создал самую простую сцены для извержения лавы, но вы можете создать свою версию извержения на своё усмотрение.

Теперь, с помощью новой кисти, нарисуйте извергающуюся "волну" лавы. Вначале используйте красновато-оранжевый цвет...

Затем желтовато-оранжевый...

И, в заключение, желтоватый.

Шаг 4

Объедините извергающиеся волны (Ctrl+E) и далее, идём Фильтр - Размытие- Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur), чтобы придать ощущение динамики.

Шаг 5

Создайте новый слой. С помощью инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool (U)), нарисуйте большой прямоугольник белого цвета.

Шаг 6

Примечание переводчика: программа предложит растрировать фигуру, нажмите ОК.

Шаг 7

Шаг 8

Создайте новый слой, преобразуйте данный слой в обтравочную маску к предыдущему слою (Ctrl+Alt+G). Залейте его насыщенным красновато-оранжевым цветом, а также поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light). Объедините оба слоя (Ctrl+E).

Шаг 9

Шаг 10

Выберите мягкую круглую кисть. Установите Нажим (Flow) 50%, а режим - на Растворение (Dissolve).

Добавьте слой-маску, а затем залейте слой-маску чёрным цветом, чтобы скрыть изображение на слое. Далее, переключите цвет кисти на белый цвет и с помощью белой кисти прокрасьте только вокруг потока.

Примечание переводчика: прокрасьте в центре извергающейся лавы, чтобы добавить текстуру.

Шаг 11

Давайте настроим нашу “кисть искры”, которую мы создали ранее. Нам нужно настроить кисть так, чтобы искры стали немного интенсивнее:

Шаг 12

Если хотите, то вы можете добавить немного динамики к искрам, для этого идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 13

Не забывайте про окружающую обстановку, лава - это очень мощный источник света!

7. Рисуем Лаву: Потоки Лавы

Шаг 1

Вначале нарисуйте основу для нашей "реки из лавы" с помощью кисти извержение. Опять же, начинаем с красновато-оранжевого оттенка и добавляем жёлтый оттенок по мере приближения к отверстию. Для создания потока лавы создайте отдельный слой.

Не забывайте, что лава - это не вода, она больше похоже на тяжёлую густую массу и чем холоднее она становится, тем медленнее она движется. Очевидно, что самая горячая лава находится возле отверстия, а затем она постепенно остывает.

Для самого верхнего слоя вы можете использовать режим наложения Перекрытие (Overlay), чтобы светлая часть лавы стала ещё более яркой.

Шаг 2

Создайте новый слой. Залейте его любым цветом. Дважды щёлкните по нему, чтобы применить стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay). Выберите текстуру Satin в качестве узора (из набора Узоры (Patterns)), затем, растрируйте стиль слоя, щёлкнув правой кнопкой и в появившемся меню выбрав Растрировать стиль слоя (Rasterize Layer Style).

Шаг 3

Преобразуйте слой с текстурой в обтравочную маску к слою с потоком лавы (Ctrl+Alt+G). Примените инструмент Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T)) и в режиме Деформация (Warp), откорректируйте текстуру по перспективе.

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50%.

Шаг 5

Когда лава остывает, она превращается в твердую глыбу. Это постепенный процесс - вначале движение лавы замедляется, она густеет и темнеет сверху, появляется жёсткий "панцирь" на поверхности (как пенка на молоке). При этом создаётся характерный узор, и я покажу вам, как добиться этого эффекта без применения кисти.

Создайте такой же хаотический узор, который мы создавали при создании извержения (подсказка: Добавить шум (Add Noise), Кристализацию (Crystallize)).

Шаг 6

Продублируйте слой несколько раз (Ctrl+J), затем объедините слои (Ctrl+E), чтобы получить более чёткий узор.

Шаг 7

Преобразуйте слой с узором в обтравочную маску к предыдущему слою (Ctrl+Alt+G) и с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T)), поверните узор.

Шаг 8

Далее, идём Фильтр - Пластика (Filter > Liquify) и применяем инструмент Деформация (Warp Tool (W)), чтобы добавить "волны". С помощью редактора Кривых (Curves (Ctrl+M)), немного усильте контраст, сделав узор более чётким.

Шаг 9

Шаг 10

Теперь, поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply).

Шаг 11

Продублируйте предыдущий узор (Ctrl+J). Поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Нормальный (Normal). Сместите узор немого вниз, чтобы заполнить пространство между полосками (Примечание переводчика: примерно два раза нажмите клавишу со стрелкой вниз и 1 раз клавишу со стрелкой влево ). Далее, дважды щёлкните по слою, чтобы зайти в окно параметры наложения. Поиграйте с настройками сектора Наложить, если (Blend If), чтобы тёмные участки стали прозрачными.

Шаг 12

Добавьте слой-маску к обоим слоям. С помощью мягкой круглой кисти с Нажимом (Flow) 50%, проведите совмещение с потоком лавы, создав красивый переход.

Шаг 13

Вы можете использовать тот же самый трюк, чтобы создать светлые "морщины" в верхней части потока лавы.

Шаг 14

Не забудьте добавить освещение вокруг окружающей среды! Также, запомните, что поток лавы сам по себе не создаёт дым, пока не соприкасается с чем-то влажным (в данном случае, создаётся пар) или не сжигает что-то на своём пути.

8. Рисуем Лаву: Тлеющие Угли

Шаг 1

Точно так же, как и с потрескавшимся фрагментом лавы, я покажу вам это на простой сфере, но вы можете использовать те же самые действия на других фигурах или поверхностях.

Создайте новый слой, с помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool), нарисуйте круг. Дважды щёлкните по слою с кругом, чтобы применить жёлто-оранжевый Радиальный градиент (Radial gradient).

Шаг 2

Создайте новый слой, залейте его любым цветом. Дважды щёлкните по слою, чтобы применить стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay). Выберите текстуру Rust Flakes в качестве узора (из набора Текстуры (Textures)). Преобразуйте слой с узором в обтравочную маску к слою с кругом (Ctrl+Alt+G).

Шаг 3

Растрируйте слой, примените деформацию узора под форму круга точно так же, как мы это проделывали с фрагментом лавы.

Шаг 4

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay). Первая стадия завершена - круг стал похож на солнце, не так ли? Это самый раскалённый уголёк.

Шаг 5

Продублируйте слой с узором (Ctrl+J), поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Затемнение основы (Color Burn), чтобы немного остудить сферу.

Шаг 6

Давайте добавим "корку" сгоревшего и остывшего материала. Создайте новый слой, преобразуйте его в обтравочную маску, залейте любым цветом. Добавьте текстуру Web в качестве узора (выбрав из набора Текстурная заливка 2 (Texture Fill 2)), растрируйте стиль слоя.

Примечание переводчика: не забудьте добавить стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay).

С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl+T)), увеличьте масштаб узора.

Подкорректируйте узор под форму круга.

Шаг 7

Проведите инверсию цвета (Ctrl+I).

Шаг 8

Нам нужно, чтобы белые участки стали прозрачными. Дважды щёлкните по слою, чтобы открыть окно параметры наложения. Идём в сектор Наложить, если (Blend If) и поиграйте с бегунками, чтобы получить следующий эффект.

Шаг 9

Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), чтобы избавиться от остатков белого цвета.

Шаг 10

Добавьте слой-маску к базовому слою с кругом. Используйте слой-маску для акцентирования тлеющей корки. Для этих целей, вы можете также воспользоваться инструментом Ластик (Eraser Tool (E)).

Примечание переводчика: с помощью чёрной кисти прокрасьте внутри чёрных дыр для улучшения контраста.

Шаг 11

Создайте новый слой ниже предыдущих слоёв и с помощью мягкой круглой кисти с Нажимом (Flow) 50%, добавьте свечение точно так же, как мы проделывали это с лавой.

Шаг 12

С помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)), выделите сгоревшие фрагменты корки. Создайте новый слой, залейте любым цветом. Расположите этот слой ниже сгоревших фрагментов корки.

Шаг 13

Дважды щёлкните по слою, чтобы добавить красноватый оттенок с помощью стиля слоя Внутреннее свечение (Inner Glow).

Шаг 14

Если вы хотите, чтобы лава ещё больше остыла, то добавьте красный оттенок. Вы также можете добавить голубовато-серый оттенок поверх сгоревших фрагментов корки.

9. Рисуем Струю Пламени

Давайте нарисуем пламя дракона! Это тоже интересная техника для создания огня. Созданный эффект хорошо смотрится на расстоянии, например, горящий дом или лес или волшебные огненные шары.

Шаг 1

С помощью кисти Oil Pastel, нарисуйте пламя, как на скриншоте ниже. Тем сильнее давление, тем длиннее и тоньше будет пламя.

Шаг 2

Дважды щёлкните по слою, чтобы применить жёлтый оттенок к стилю слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) и красноватый оттенок к стилю слоя Внешнее свечение (Outer Glow), таким образом, мы получим яркие края.

Шаг 3

Растрируйте стили слоя. Идём Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Используйте угол наклона в соответствии с направлением пламени.

Шаг 4

Создайте новый слой ниже слоя с пламенем. С помощью нашей кисти Извержение, добавьте красновато-оранжевое пламя.

Шаг 5

Шаг 6

Ещё раз примените фильтр Размытие в движении (Motion Blur). Не забывайте, что пламя всегда будет стараться подняться вверх вне зависимости от того, какое было его первоначальное направление.

Шаг 7

Создайте новый слой. Нарисуйте небольшие языки пламени, добавив желтоватый оттенок. Примените два типа размытия.

Шаг 8

Создайте новый слой поверх основного пламени. На этот раз нарисуйте жёлтый огонь, охватывающий белое пламя.

Шаг 9

Создайте новый слой. Нарисуйте много языков пламени, используя любой цвет.

Шаг 10

Дважды щёлкните по слою, чтобы применить стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay), выберите текстуру Wrinkles в качестве узора (из набора Узоры (Patterns)).

Шаг 11

Растрируйте стиль слоя, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light). Поиграйте с непрозрачностью (Opacity), если эффект получился слишком насыщенным.

Шаг 12

Создайте новый слой. Добавьте несколько белых мазков кистью в жёлтой области пламени.

Шаг 13

Добавьте к ним Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Шаг 14

Не забудьте добавить дым!

Какой же Новый год без красивой ёлочки! В этом уроке мы нарисуем ёлку, всё, что Вам понадобится - это чуточку терпения, хорошее владение мышью или планшет и небольшие навыки рисования.

Шаг 1. Создайте новый документ. Сделаем небольшой эскиз нашей ёлки на новом слое

Шаг 2 . Теперь настроим кисть, откройте палитру «Кисти», выберите кисть «Мел» (chalk), настройки ниже. Используйте оливковый цвет. Что Вы должны помнить - как только Вы изменяете цвет - создавайте новый слой

Шаг 4 . Хорошо всегда иметь под рукой изображение с настоящими оттенками, чтобы использовать в качестве цветовой палитры для нашей ёлки.

Шаг 5. Теперь у нас всё готово, приступим. Нарисуйте иголки для наших веток, не забудьте создать новый слой. Начинайте с темного, потом потихоньку переходите к светлому

Шаг 6. Ниже слоёв с ветвями и иглами создайте новый слой и нарисуйте ствол и большие ветви, измените немного настройки кисти, начнём добавлять структуру дереву. Кисть та же, но чуть увеличьте размер и рассеивание на обеих осях. Не забудьте помещать каждый цвет в его собственный слой.

Шаг 7 . Используйте ту же кисть, рассеянную на обеих осях, и только набросайте, выбирая цвета, время от времени. Главным образом используются три цвета.

Шаг 8. Теперь используем кисть «Брызги » (14 Spatter) и размазываем. Это было сделано, чтобы добавить несколько больше оттенков зеленого и заполнить промежутки

Шаг 9. Теперь дублируйте слой с размазанной ёлкой и отразите по горизонтали Редактирование\Трансформирование\Отразить по горизонтали (Edit\Transform\Flip Horizontal), поменяйте режим наложения (blending mode) для слоя на Умножение (Multiply), теперь кажется больше веток и меньше пустых мест, но нет хаотичности, как у настоящей ёлки.

Шаг 10. Теперь нам надо поработать над эффектом зеркала, пройдитесь кисточкой по ветвям, создайте хаотичность. Продолжайте добавлять оттенки зелёного, кисть «Мел» (chalk), помогает создавать рассеянные мазки

Шаг 11 . Всё, с ёлочкой закончили, будем украшать, рисуем мишуру. Выберите мягкую круглую кисть, создайте новый слой, назовите «мишура», нарисуйте мишуру, поменяйте режим наложения (blending mode) для слоя на Растворение (Dissolve). Теперь создайте ещё один слой над слоем «мишура», и слейте со слоем «мишура». Сейчас вы узнаете для чего всё это

Шаг 12. Теперь следуем в меню Фильтр\Искажение\Волна (Filter\Distort\Wave), параметры по умолчанию. Далее примените стиль слоя Внешнее свечение\ outer glow, параметры по умолчанию, только задайте цвет свечения от светло-жёлтого к белому

Шаг 13 . Добавим огоньков - это мягкая круглая кисть. Создайте три слоя для огоньков и для каждого примените стиль слоя Внешнее свечение \ outer glow, настройки разные. Для слоя с белыми огоньками - установите режим наложения (blending mode) Яркий свет (Vivid light), для слоя с синими - Жёсткий свет (hard light) и для красных - Затемнение основы (Color burn). Для создания фона примените градиент и в меню Фильтр\Шум\Добавить шум (Gaussian, monochromatic). Также вокруг ёлки создайте ореол свечения инструментом «Осветлитель » (Dodge tool), большая круглая мягкая кисть.

Новогодние праздники - самая подходящая пора для создания ярких, красивых, позитивных кадров! Сегодня мы расскажем, как придать снимкам атмосферу волшебства с помощью боке - самого праздничного эффекта, и, конечно же, покажем примеры!

В переводе с японского языка слово «боке» буквально переводится как «размытость». Не представляя никаких сложностей, эта техника позволяет получать по-настоящему сказочные картинки.

Фото - Catherine Jackson. Источник - http://pinterest.com

Всё, что вам понадобится: источник огней, внимательность к участкам кадра вне фокуса, съёмка с открытой диафрагмой и, конечно же, фантазия!

Фото - frais orange. Источник - http://pinterest.com

Самый универсальный и самый доступный в эти дни фон для боке - наряженная ёлка.

Фото - Shirley Crowley. Источник - http://pinterest.com/

Пару слов о технике

В идеале использовать светосильный объектив, а камеру устанавливать на штатив.

Фото - Suradej Chuephanich. Источник - http://500px.com/

Для передачи красивых оттенков огоньков, нужно снимать в условиях низкой освещённости, а значит - устанавливать длинную выдержку.

Фото - Sherrie Drummond. Источник - http://pinterest.com

Лучше использовать ручной фокус, чтобы выделить именно нужный объект.

Фото - Rocco Mar. Источник - http://pinterest.com

Для придания большей выразительности его можно подсвечивать даже самым обыкновенным фонариком. Так, например, вы сможете красиво выделить силуэт.

Фото - Edward Kreis. Источник - http://500px.com/

Сувениры, игрушки, подарки...

Красивую новогоднюю фотографию можно сделать с помощью любого сувенира.

Фото - Kim Zagarenski. Источник - http://pinterest.com

На фоне новогодних огней сувенир станет похож на настоящего героя красивой сказки, а вы выступите в роли волшебника, создающего чудеса!

Фото - Strawberry Mood. Источник - http://500px.com

Поставьте сувенир или игрушку или какой-либо другой предмет на передний план, так, чтобы огни были позади.


Фото - Vickey Renee Rader. Источник - http://pinterest.com

Сам объект размещайте как можно ближе к фотоаппарату и подальше огней.


Фото - CraveCute. Источник - http://pinterest.com

Поворачивайте объект, ищите необычные ракурсы, наблюдая за изменением боке, - и вы сможете создать невероятно удивительные сюжеты.


Фото - Cindy Christal-Atagana. Источник - http://pinterest.com

Фото - Raul Photo. Источник - http://500px.com/

Ваши гости могут жонглировать огнями, огоньки могут «испаряться» из бокалов и даже «литься» из чайника.


Фото - Daniel Go. Источник - http://500px.com

Продумывайте, какие объекты выбирать, чтобы они гармонировали с цветом рождественских огней. Неплохо будет смотреться и монохромная фотография.

Фото - Dennis Jenders. Источник - http://500px.com/

Волшебные угощения

Во всём множестве новогодних праздников наверняка у вас будет много сладостей, конфет и прочих угощений.

Фото - Kadee Morrison. Источник - http://pinterest.com

Попробуйте поснимать их!

Фото - Kelsey K. Anderson. Источник - http://pinterest.com

Ведь наслаждаться можно не только их вкусом, но и внешним видом!


Фото - Kelsey Friesen. Источник - http://pinterest.com

Фото - Lisa Carr. Источник - http://pinterest.com

Снимаем портреты

Хотите сделать портреты, которые помогут передать новогоднее настроение?


Фото - Max Tyler. Источник - http://500px.com/

Самый подходящий способ - снимать на фоне ёлочной гирлянды.

Фото - Shelby Ann Gill. Источник - http://500px.com/

Фотографируйте членов семьи, друзей, конечно же, своих домашних животных!


Фото - Ian McGregor. Источник - http://500px.com


Фото - Dennis R. Источник - http://www.flickr.com/

Используем насадки для боке

Специальные насадки для боке для объектива позволят вам украсить свои фотографии не только шариками, но и звездами, снежинками, сердечками, бабочками, птичками, человечками...


Фото - Richie Hatch. Источник - http://500px.com/


Фото - Susan Ellis. Источник - http://pinterest.com

Их можно приобрести, а можно сделать самостоятельно. Кроме этого, изменить форму боке вы можете, выставляя различные значения диафрагмы.

Фото - Pmania 85. Источник - http://500px.com/

Огни могут получиться не только круглыми, но и семи- и восьмиугольными: число сторон зависит от того, сколько лепестков у объектива.

Фокус... на расфокусировку

«Поиграйте» с фокусировкой!

Фото - Rossi I. Источник - http://500px.com/

Если огни будут вовсе не в фокусе, вы получите не менее интересный эффект.


Фото - Michelle Blue. Источник - http://pinterest.com

Посреди огней большого города

Не упустите возможность запечатлеть новогодний образ своего города!


Фото - allegra. Источник - http://pinterest.com

Снимайте гирлянды на деревьях, ёлки, огоньки фар.

Всё ограничивается только вашей фантазией!


Фото - Bebe Mozz. Источник - http://500px.com

Смотрите, вдохновляйтесь, снимайте! С Наступающим!

В этом уроке фотошопа для начинающих мы будем учиться преобразованием обычной фотографии девушки, в потрясающую иллюстрацию огненной страсти. Мысль этого преобразования состоит в том, чтобы создать добро выглядящую иллюстрацию, используя при этом простые методы и инструменты, такие как: инструмент Кисть и команду Деформация.

Шаг 1. Для этого урока творец использовал два фотоснимка, которые удовлетворяли задумке его урока. Первый – фотоснимок девушки, который можно загрузить по данной ссылке . Следующий – фотоснимок языков пламени, который можно обнаружить . Для написания данного урока писатель использовал программу Фотошоп CS3.

Продвижение 2. Откроем фотографию с девушкой и создадим ее дубликат документа Image Duplicate (Рисунок – Создать дубликат). Назовем дубликат “Огненная одержимость”. Оригинальный файл можно затворить. Далее будем работать с дубликатом.

Походка 3. Дублируйте слой “background” (обратный план)(Ctrl+ J) . Установите окраска переднего и заднего плана на черно-сивый (нажатие клавиши D на клавиатуре). Выберите кора “background” (задний план) и залейте его черным цветом (Alt+ Delete) . Смотрите рисунок ниже.

Шаг 4. Выберите “Layer 1” (Эндоплазма 1), Нажмите (Shift+ Ctrl + U) , чтобы применить команду Desaturate (Обесцветить). Пот инвертируйте цвет, нажав комбинацию клавиш (Ctrl+ I) . Ваше картинка должно стать похожим на фотонегатив.

Походка 5. Дублируйте “Layer 1” (Слой 1) и примените фильтр Filter – Stylized – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев). След инвертируйте цвет, нажав комбинацию клавиш (Ctrl+ I) и измените порядок наложения для слоя на Hard Light (Загрубевший свет). Контура изображения ныне отображается контрастной белой линией на сильно темном фоне.

Шаг 6. Чтобы сложить белой линии больше контраста, дублируйте эктоплазма “Layer 1 copy”
(Слой 1 копия) и измените регламент наложения для слоя на Screen (Осветление).

Продвижение 7. Теперь откройте второе рисунок и перетащите его на бумага “Огненная страсть” с помощью инструмента Move tool (Перемещение). В появившемся диалоговом окне нажмите OK , чтобы совершить выбор.

Шаг 8. Изображение огня сегодня будет иметь название слоя “Layer 2” (Эпидермис 2). Измените режим наложения для слоя на Screen (Осветление) – это скроет темнокожий цвет на слое “Layer 2” (Эндодерма 2). Если Вы сделали все верно, то ваше изображение будет будто тому, что на рисунке ниже.

Продвижение 9. Дублируйте слой “Layer 2” (Налет 2), нажав комбинацию клавиш (Ctrl+J) . Удостоверьтесь, что на новом слое установлен система наложения для слоя Screen (Осветление), таковой же, как на оригинальном слое “Layer 2” (Стратосфера 2). Затем, сделайте “Layer 2” (Фотосфера 2) невидимыми, скрыв его в панели слоев.

Продвижение 10. Выберите “Layer 2 copy” (Экзосфера 2), чтобы сделать его активным, потом используйте комбинацию клавиш (Ctrl+ T) чтобы раскатать и изменить размеры изображения, как показано ниже. Не забудьте придавитьклавишуENTER после того как закончите преобразование.

Походка 12. Если Вы считаете, что продукт не достаточно хорош, используйте фильтр Filter-Liquify (Фильтр – Пластика), чтобы устранить мелкие недостатки. Писатель использовал инструмент Forward Warp tool (Деформация)иTwirl Clockwise tool (Скручивание по караульный стрелке) – чтобы приобрести результат как на рисунке ниже.

Продвижение 13. Дублируйте слой “Layer 2 copy” (Стратосфера 2), затем используйте комбинацию клавиш (Ctrl+T), чтобы переменить размеры и вращать изображение огня в текущем слое. Преобразуйте и поместите покров приблизительно, так как на рисунке:

Походка 14. Повторите предыдущий процесс, чтобы укрыть все волосы огнем. Дублируйте и изменяйте эндодерма, пока не покроете все волосы огнем. Если необходимо, используйте фильтр Filter-Liquify (Фильтр – Пластика). Итог этого процесса должен иметься похож на изображение ниже.

Продвижение 15. Теперь выберите “Layer 2 copy” (Хромосфера 2) и сделайте его видимым вновь. Измените режим наложения для слоя на Vivid Light (Блестящий свет). Этот шаг необходим для колорирования белых линий нижнего слоя.

Походка 16. Используйте для слоя “Layer 2 copy” (Кора 2) комбинацию клавиш (Ctrl+T) , чтобы переменить размеры и вращать изображение огня, как показано на рисунке. Стремление шага состоит в том, чтобы укрыть тело и волосы девушки текстурой огня.

Продвижение 17. Теперь применим фильтр размытия для слое “Layer 2 copy” (Эндодерма 2). Для этого идем в станция меню Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Установите величину значимость размытия от 10 до 15 пикселей.

Продвижение 18. Теперь добавьте маску слоя к слою “Layer 2 copy” (Лакировка 2).Выберите мягкую круглую кисть с Opacity (Непрозрачность) 100 % . Установите мера кисти, какой вам необходимо и обрисуйте по маске слоя лишние элементы огня выходящие за пределы силуэта девушки. Смотрите развитие на рисунке ниже.

Походка 19. Теперь нам надо удалить белые линии, получившиеся у нас спустя работы с маской (отмеченные красными прямоугольниками на рисунке). Для этого создайте необычный слой и поместите его под слоем “Layer 2 copy” (Налет 2). Далее просто обрисуйте мягкой круглой кистью черного цвета белые участки.

Походка 20. Теперь выбираем самый наружный слой (у автора это “Layer 2 copy 6” (Ионосфера 2 (копии) 6)), добавляем двое корректируюших слоя.
Первый Hue/Saturation (Оттенком/Насыщенностью) и другой “Brightness/Contrast” (Яркость/Контрастность). Устанавливаем настройки, как показано на рисунке ниже.

Походка 21. Теперь создадим эффект искр. Это можно совершить с помощью кисти с настройками как на рисунке ниже. Творец использовал кисти из стандартного набора, но если у Вас жрать другие кисти, которые подойдут для этого эффекта, то Вы можете использовать их.

Продвижение 22. Теперь создадим новый хромосфера (под корректирующими слоями), на котором мы будем представлять искры кисточкой созданной в предыдущем шаге (у автора это “Layer 4” (хромосфера 4)). Выберем из палитры образцов колер 50% gray (50% серый) и приступим к рисованию искр. Чтоб искры не были монотонными, изменяйте формат кисти если нужно. Писатель сначала использовал кисть больше крупного размера, а потом уменьшал масштаб кисти (используйте клавиши “[” и “]” для быстрого изменения размера кисти).

Походка 23. Для того чтобы совершить наше творение еще побольше эффектным, создайте новый налет и измените режим наложения для слоя на Screen (Осветление). Выберите мягкую круглую кисть (не ту, которую мы изменили раньше), с Opacity 50 % (Непрозрачность). И обрисуйте части тела, шеи, и волосик как показано на рисунке.

Вывод
Вот что получилось у автора урока:



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows