Педагогические конференции для воспитателей. Конференции для педагогов, для учителей, для воспитателей. Термины и определения, применяемые в Договоре

Педагогические конференции для воспитателей. Конференции для педагогов, для учителей, для воспитателей. Термины и определения, применяемые в Договоре

27.03.2019

Меня очень неприятно поразил. Выяснилось, что быть polished многим женщинам мешает гендер! Мужчина может быть отполированным - ведь его полировкой занимается жена. А вот они - нет. У них же нет жены.

Только вдумайтесь, сколько в этой философии отчаяния. Я невольно смахнула слезу над участью этих несчастных, без жены. Там еще и о начальнике шла речь, не просто о мужчине. Хорошо ему: он - босс, на работе не утруждается, а дома ждет бесплатная прислуга в виде жены. А он только распоряжается и сверкает своей полировкой. Вот настоящая жизнь, да?!

Не устаю удивляться как некоторые (многие) люди не делают того, что легко могли бы сделать (привести себя в порядок), но пытаются делать то, на что не стоит терять ни секунды (колебать воздух обсуждением гендерной дискриминации на форумах). Первое все изменит в их личной жизни, второе - ничего. Ну сложно ли определить, что выгоднее?

Где, где здесь гендерная дискриминация? Мужчина, которого обслуживает жена, платит за это необходимостью на нее работать. Если на жену не надо работать, потому что она работает сама или она дочь Вандербильдов, она не станет бесплатной прислугой. Ну, понимаете, дочери Вандербильдов и Рокфеллеров, как правило, испытывают неприязнь к работе прислугой. И много зарабатывающие женщины тоже. Кроме того, такие женщины, обычно, не находят привлекательной жизненную модель, в которой отполирован муж, а не они сами. Их общей семейной полировкой занимается нанятый для этих целей персонал.

А если женщина одинока? Как эти, страдающие от дискриминации, несчастные? У них нет жены, которая будет ждать дома с горячим ужином и ворохом накрахмаленных рубашек. Так могут ли они соперничать в холености с теми, у кого такая жена есть?

Могут. Мы же выяснили, что есть альтернативные пути. В данном случае их два: нанять персонал (это гораздо дешевле неработающей жены) или выйти замуж, содержать мужа, пусть он стирает и гладит. Бесспорно, найти мужчину, согласного быть обслугой ради возможности не работать, нелегко. Мужчин чаще всего не привлекает такая незавидная участь. Что интересно, женщины тоже могут ее не выбирать. Иди работать и плати помощникам, прачечным и химчисткам. А если пока не можешь, так и мужчины, мало зарабатывающие, не могут. Ни платить, ни жену содержать, чтобы переложить на нее весь быт. Ни малейшей гендерной разницы: обслуживает тот, кому можно диктовать условия, чаще всего по финансовым причинам. Женщина без хорошей работы, богатого папы, других желающих на ней жениться вынуждена делать, что велит муж (возможно, самодур). Мужчина без хорошей работы, богатого папы, других желающих его нанять, вынужден делать, что велит начальник (возможно, самодур).

Разница между полом и полу «Секс» относится к нашим биологическим и физиологическим особенностям; «пол» относится к ролям, которые общество назначает людям в зависимости от их пола. Гендерная дискриминация - это когда есть предвзятость, основанная на сексе человека, что приводит к определению роли, которую он / она должен играть в обществе.

Разница между полом и полу

«Секс» относится к нашим биологическим и физиологическим особенностям; «пол» относится к ролям, которые общество назначает людям в зависимости от их пола. Гендерная дискриминация - это когда есть предвзятость, основанная на сексе человека, что приводит к определению роли, которую он / она должен играть в обществе.

Пример гендерных стереотипов существует в убеждении, что это работа женщины, просто из-за ее пола (женщины), чтобы оставаться дома и заботиться о своих детях.

Другие примеры включают убеждение, что женщины не могут принимать решения, а также мужчины, потому что женщины получают свои периоды, а мужчины - нет.

Примером дискриминации по признаку пола было бы, если женщине было отказано в работе или было выплачено меньше, чем мужчина был бы уплачен или получил меньшую компенсацию и пособие только на основании ее принадлежности женский пол.

В Соединенных Штатах дискриминация в отношении кого-либо по признаку их физического пола или пола является незаконной, но это происходит постоянно (это также происходит и против мужчин.)

Изменение лица Дискриминация по признаку пола

Для того, чтобы произошли изменения в воспринимаемых гендерных ролях, вступают в игру два важных соображения:

  • Оба пола по крайней мере частично виноваты: У мужчин и женщин есть гендерные роли, которые определены любым обществом, а гендерные роли и стереотипы создаются, а также увековечиваются обоими полами. Точно так же женщины не единственные, требующие равенства, многие мужчины также сильно борются за права женщин. Доминирующее мышление в обществе - это не всегда то, что выигрывает - только один агент перемен должен служить катализатором защиты прав кого бы то ни было, будь то женщины, гей-сообщество или инвалиды. Например, многие работодатели по-прежнему дискриминируют людей по причинам предвзятости - очевидно, их мыслительный процесс отстает от времени. Но когда они это делают, они все еще нарушают закон.
  • Должны быть изменены социальные отношения: Гендерные роли и стереотипы приводят на рабочем месте к женщинам и мужчинам - и в обществе в целом. Для того чтобы дискриминационная практика заканчивалась, изменения должны начинаться с общественных ценностей и отношений, но равные права должны соблюдаться законами, поскольку отдельные члены общества никогда не будут думать одинаково.

Являются ли люди настоящим врагом?

Мужчины не должны рассматриваться как враги. Женщины должны искать изменения в взглядах общества, что включает в себя изменение, как думают некоторые мужчины, но также включает в себя изменение количества женщин.

Реальными врагами гендерных стереотипов являются невежество, нетерпимость и застойные общества, которые сопротивляются изменениям. Если мы обвиняем мужчин в дискриминации по признаку пола, мы делаем две вещи:

  • Забудьте о том, что женщины, составляющие почти 50% населения мира (на каждые 107 мужчин, родившихся в стране, насчитывается 100 женщин), также играют важную роль в гендерных определениях в обществах.
  • Обвиняя мужчин за то, что они набрали все снимки, мы также косвенно заявляем, что женщины являются бессильными жертвами общества, и это не всегда так.

Существуют реальные опасности для женщин, которые стремятся к изменениям

В странах, где женщины подвергаются тюремному заключению, пыткам или даже предан смерти за утверждение своих прав, они становятся жертвами своих правительств, обществ и культур. В этих странах изменения трудно осуществить и часто опасны. В странах, где существует крайний патриархат, женщины лишены своих прав и достоинства. Хотя эти общества, управляемые мужчинами, вращаются вокруг гендерного стереотипа о том, что мужчины выше, многие из этих установок связаны с религиозными убеждениями и тысячелетней культурой, традициями и ритуалами, которые даже женщины не спешили бросать вызов - понятно, страха за свою жизнь, но и из уважения к давним ценностям.

Женщины избиты в подчинение физически или психологически их обществами, могут просто принять «это так, как есть».

Но в Соединенных Штатах женщины не побивают камнями за то, что они носят шорты на пляже или целуют человек публично. У женщин в США есть законы, защищающие их права на самоутверждение, в том числе в право голоса и подачу исков против дискриминационных работодателей. Вещи не всегда работают в нашу пользу (женщины все еще подвергаются стеклянному потолку и неравной оплате), но у нас все еще есть свобода говорить, сопротивляться, бросать вызов и меняться.

Какая первая ассоциация возникает, когда мы слышим словосочетание «гендерное неравенство»? Скорее всего — обиженная женщина, которую притесняет пресловутый «сильный пол». Интересно, а как обстоят дела с правами мужчин? Мы собрали стереотипы восприятия мужчин нашим патриархальным обществом.

«Ребенка должна воспитывать только мать»

Почему после развода родителей ребенка в большинстве случаев оставляют с мамой? Если обратить внимание на украинское законодательство, то можно увидеть, что у женщин нет никаких привилегий, которые позволяли бы им забирать ребенка себе.

В первую очередь суд рассматривает, кто из родителей больше участвует в воспитании, как выполняет родительские обязанности и может ли содержать ребенка. Но все же можно увидеть закономерность: чаще всего принимается решение в пользу матери.

«В свое время в Украине довольно живо развивались школы отцов, которые призывали к ответственному отцовству. Мужчины осознавали важность своей роли в воспитании ребенка, полноценного участия в жизни семьи. К сожалению, стереотипное отношение общества к мужу исключительно как к ответственному за финансовое содержание семьи накладывает на него это обязательство и как бы дает индульгенцию не участвовать во всем остальном», — комментирует гендерный эксперт Николай Ябченко .

Согласно гендерным стереотипам и патриархальным традициям мужчинам не тяжело избавиться от радостей отцовства. Общество мыслит просто: для женщины естественно заботиться о детях, а обязанность мужа — обеспечивать семью материальными благами.

Как рассказывает координатор общественного объединения «Батько ма є право » в Харьковской области Игорь Бернадин , в Украине распадается каждый второй брак. При разводе часто случается так, что мужчина теряет любую связь с ребенком, а мать использует свое положение, чтобы разделить ребенка и отца.

«Когда отец обращается за помощью к органам власти, то там до сих пор ссылаются на так называемую Декларацию ООН защити прав детей от 1959 года, где указано, что малолетний ребенок только в исключительных случаях должен оставаться с отцом. Руководствуясь этим документом, чаще всего принимают решение оставить ребенка с матерью вне зависимости от обстоятельств», — комментирует Игорь Бернадин.

В этом и проявляется дискриминация мужчин. Ведь оба родителя имеют равные права и обязанности. Семейное воспитание — это когда отец тоже воспитывает ребенка, неважно, в разводе родители или нет. Эти законы часто игнорируются органами местной власти и судами.

«К тому же, этот международный документ, на который ссылаются, не ратифицирован Украиной. Также есть Конвенция ООН 1989 года, которая принята Верховной Радой. В конвенции говорится о равноправии отца и матери и делается упор исключительно на интересы ребенка. Этот документ сейчас также игнорируется, — рассказывает координатор организации.

По словам Игоря Бернадина, общественное объединение «Батько ма є право » ведет борьбу с несправедливостью и беззаконием в отношении родительских прав. Если суды опираются лишь на один документ, который не принят в Украине, это нарушение.

«Отцу, который попал в такую ситуацию, нужно обращаться в органы опеки и социальной защиты прав детей. И, конечно же, в суд, чтобы защитить как свои интересы, так и интересы ребенка. Также в нашем общественном объединении мы даем консультации и оказываем любую возможную помощь», — говорит Игорь Бернадин.

Сейчас в Харьковской области — 30 активных участников « Батько має право» , которые ищут возможности решить эту проблему. В стране таких родителей сотни. Как говорит координатор проекта, сейчас они активно работают над тем, чтобы о проблеме дискриминации прав отцов заговорили во всей Украине.

«Мужчины не плачут»

В современном мире прижился образ «мужчины-мачо». Он не позволяет представителям сильного пола проявлять слабость или излишне демонстрировать свои эмоции. В «мачизме» нет места эмоциональности, чувственности, отзывчивости или сочувствию.

«По моему мнению, это также большая проблема. Именно из-за стереотипа, что мужчины не должны показывать эмоции, они переживают все стрессы и проблемы «в себе», а это приводит к злоупотреблению алкоголем и сигаретами, что, в свою очередь, делает свой вклад в печальную статистику продолжительности жизни мужчин», — утверждает эксперт Николай Ябченко.

Из-за условного запрета «быть слабым» в молодости мужчины пренебрежительно относятся к своему здоровью. Они тянут до последнего, но не обращаются к врачам, запускают болезнь — традиционная «мужская роль» не позволяет им быть осторожными.

«В нынешних условиях мужчины, которые возвращаются из АТО, считают, что они, как «настоящие мужчины», не должны обращаться за психологической помощью и переживают посттравматический синдром в себе. Это дает ужасные последствия, как для них, так и для окружающих».

«Это не мужская работа»

Мужчина может сталкиваться с неуважением и даже насмешками, если он захочет заняться «женской работой». Например, воспитателем в детском саду или же просто папой, который часто берет больничные, чтобы присмотреть за детьми.

То же самое касается «женских профессий». Например, сферу обслуживания, которая сейчас активно развивается, в нашем патриархальном обществе почему-то принято считать женской. Поэтому мужчины не готовы устраиваться туда.

«К сожалению, существует как горизонтальная, так и вертикальная гендерная сегрегация на рынке труда. Вертикальная заключается в так называемом «стеклянном потолке» — чем выше уровень должности, тем меньше там представлены женщины. Например, на госслужбе в целом женщин больше, но на высших должностях их единицы. Также существует горизонтальная сегрегация — образование и медицина очень феминизированы. Никто не заставляет мужчин уходить в мастера педикюра, а женщин спускаться в забои, но речь идет о возможностях. Если женщина хочет быть солдатом или шахтером — она должна иметь такую возможность. И если мужчина хочет уйти в отпуск по уходу за ребенком — общество не должно осуждать», — говорит Николай Ябченко.

Они считают роботу главным занятием своей жизни и главным способом самоутверждения. Поэтому мужчины намного хуже переживают увольнение и плохо адаптируются к новым условиям. А переход на работу с меньшей зарплатой или на «женское место» приравнивается обществом к чему-то унизительному.

«Крашеный п*дар»

В наше время мужчины стали намного больше ухаживать за собой, чем раньше. И, тем не менее, стильная одежда, хорошая прическа, педикюр у представителей «сильного пола» до сих пор продолжают удивлять окружающих. Многие даже начинают осуждать, говоря, что это «не по-мужски».

«Я хотел бы, чтобы мужчины массово начали ухаживать за собой, но это, видимо, встречается только в мегаполисах — таких людей называют метросексуалами. То, что это удивляет других, также последствия гендерных стереотипов».

Как говорит эксперт, по современным меркам мужчина обязан быть грубым, и это подразумевает пренебрежение к своей внешности. Но это также негативно сказывается на представителях «сильного пола».

«В Украине мужчины живут на 12 лет меньше женщин. Даже помню статистику, что 40% 16-летних мальчиков не доживут до 60 лет. Поэтому мне хотелось бы, чтобы мальчики и мужчины больше заботились о себе и своем здоровье».

Что делать?

Но как же бороться со стереотипами? Ведь идея, что женщина должна лишь ухаживать за детьми и вести домашнее хозяйство, а муж зарабатывать, прочно прижилась в обществе. По словам Николая Ябченка, нужно создать условия для реализации мужчин в семье, а женщинам — в работе.

В Украине жена в среднем зарабатывает на 25-30% меньше мужа, поэтому вопрос «кто будет сидеть с ребенком?» обычно даже не поднимается. Однако естественная потребность мамы быть с ребенком (грудное вскармливание) обычно длится полгода-год, потом женщина могла бы возвращаться на работу. А мужчина также вполне способен помогать ухаживать за ребенком.

«К сожалению, гендерное равенство очень часто воспринимают как борьбу. И мужчины так подсознательно и воспринимают, что «гендерные вопросы» = «женские вопросы», а борьба женщин за свои права — борьба против мужчин, — рассказывает Николай Ябченко. — Это заблуждение, поскольку от равенства выигрывают представители обоих полов. Это, в первую очередь, права человека, и когда у нас наконец наступит верховенство права и права человека перестанут быть чем-то экзотическим, возможно, общество поймет, что дискриминация половины общества только потому, что она того или иного пола, — нонсенс».

Часто мы сами даже не осознаем, что нас дискриминируют.

«Уровень дискриминации различный — от забавных бытовых ситуаций (у меня есть дисконтная карточка одного из магазинов, которая дает скидку на детские товары и она называется «карта мамы», хотя она всегда была у меня) до вполне судьбоносных. У одной моей знакомой были прекрасные профессиональные перспективы, но она осталась сидеть дома и воспитывать детей, хотя ее муж не имел и доли такого потенциала, и она могла бы лучше зарабатывать и обеспечивать семью. И таких жертв, брошенных на алтарь семьи, множество».

Начинать что-то менять нужно еще со школы. Проблема в том, что дети абсолютно ничего не знают о гендерной дискриминации. На уроках об этом говорить не принято, а большинство родителей этот вопрос интересует редко.

Но школы — это правильный путь. Старшее поколение убедить очень трудно, часто просто невозможно. А дети, жаждущие информации, пластичны и готовы на новые установки.

«Нам важно это не упустить. Еще в роддоме на мальчиков одевают голубые шапочки, а на девочек розовые, ребятам готовят машинки с пистолетами, а девушкам — игрушечное кухонные принадлежности и кукол. Поэтому нам важно успеть девочкам объяснить, что их выбор не ограничен кухней. Женщины успешны в бизнесе, IT, спорте, и только стереотипы их ограничивают. Не стоит ли избавиться от них?»

Уважаемые педагоги! На нашем образовательном портале вводится новый формат конференций! Теперь конференции проводятся постоянно, и все работы участников конференции будут опубликованы сразу на сайте после подтверждения участия!

Приняв участие в конференции, Вы получаете: участие в двух мероприятиях и 3 документа Всероссийского уровня!!!

(1.Свидетельство о публикации в электронном сборнике;

2. Диплом с указанием призового места соответствующего работе;

3. Сертификат участника конференции)

Наградные документы будут доступны в личном кабинете сразу после оплаты участия в конференции.

Участники:

Участниками научно-практической конференции и международного педагогического конкурса могут стать педагоги всех типов и видов образовательных учреждений, библиотекари и пр. РФ и стран СНГ.

Конференция содержит следующие секции:

Работникам дошкольных учреждений:

Разработки занятий; Сценарии мероприятий (по разным направлениям праздники, мероприятия по ПДД, профилактические мероприятия и пр.); Родительские собрания; Доклады; Статьи - представление инноваций; Статьи - обобщение опыта; Методические разработки

Работникам общеобразовательных, средне-специальных и высших учебных учреждений:

Разработки уроков (лекций); Технологические карты; Разработки мероприятий по разным направлениям (сценарии, мероприятия ПДД, мероприятия профилактического характера, мероприятия проф.ориентационного характера); Доклады; Статьи - описание собственного опытам; Статьи - описание инноваций; Родительские собрания; Классные часы; Проекты (описание проектов); Методические разработки

Работникам дополнительного образования:

Сценарии мероприятий; Статьи - описание инноваций; Статьи - описание собственного опыта; Доклады; Проекты; Методические разработки

Специалистам (психолог, логопед, дефектолог, библиотекарь и пр.):

Разработки занятий; Разработки мероприятий; Работа с родителями; Работа с педагогическим составом; Доклады; Статьи - инновационные технологии; Статьи - описание собственного опыта; Методические разработки

Основными критериями оценивания являются следующие направления:
Соответствие действующим образовательным стандартам
Актуальность и новизна
Наличие грамотного оформления
Прочие критерии согласно направлению работы

Требования к работам:

Все работы должны быть представлены в соответствии с действующими образовательными стандартами.

Оформление:
Работа должна содержать следующие данные:
1. Наименование работы (Расположено в верхней части страницы)
2. Далее наличие самой работы

Требование к материалу:

Материал формируется текстом. Допустимы изображения. Изображения должны быть четкими, качественными, соответствовать представляемому материалу. Изображения плохого качества или не по теме работы будут отклоняться.

Правила отправления работы:

Нажмите кнопку "Принять участие" в начале страницы.
Все работы будут опубликованы в электронном сборнике на сайте.
Каждый участник может отправлять любое количество работ.

Стоимость участия:

в Международной научно - практической педагогической конференции и Международном педагогическом конкурсе с публикацией в электронном сборнике составляет 300 рублей.

Сборник выступлений участников I Международной научно - практической педагогической конференции

Сборник выступлений участников II Международной научно - практической педагогической конференции

Сборник выступлений участников III Международной научно - практической педагогической конференции

Сборник выступлений участников IV Международной научно - практической педагогической конференции



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows