Системный блок для окулус рифт. Требования к компьютеру для Oculus Rift. Минимальные характеристики ПК для Oculus Rift

Системный блок для окулус рифт. Требования к компьютеру для Oculus Rift. Минимальные характеристики ПК для Oculus Rift

09.03.2019

В начале игры не будет крепостей, но позже они станут важным элементом игрового процесса. Как понять назначение крепости и определить её преимущества рассмотрим далее.

Изучение механики Крепостей

Все Крепости в игре Middle-earth: Shadow of War похожи с аванпостами, но отличаются видом и властелином, который управляет определённым видом Крепости. Каждая крепость обладает собственной защитой и специальными блоками. Оборона Крепости позволяет сдерживать нападение врага и помогает Вождям и Властелинам.

Крепости создана с разными уровнями защиты и комбинированным «щитом». Во время атаки Крепости применяй максимальный урон и различную тактику ведения боя, чтобы быстрее захватить её.

Как захватывать Крепости

Захват Крепости — это несложный процесс. Пока капитаны твоего войска будут штурмовать стены, ты можешь захватить контрольные точки и сражаться с орками. Когда ты дойдёшь до Тронного зала, захватив все контрольные точки, то тебе предстоит сразиться с Властелином.

Штурм Крепости не требует специальной подготовки. Но не стоит расслабляться, ведь допуская ошибки, ты можешь потерять множество воинов, и твоя армия ослабнет. Разрушая Крепость, не забывай о Властелине, который находится в недосягаемом месте. Правильный подход к захвату Крепости обеспечивает быструю схватку с Властелином.

Проще всего дойти до Властелина при помощи подчинения и ликвидирования Вождей. Убивая вождей, ты можешь понизить защиту Крепости и добраться до Властелина другим путём.

Чтобы быстрее победить Вождя, игрок выполняет миссии, как (Битвы с Капитанами), но на сложном уровне. Вождь погибнет быстрее, если ты будешь атаковать на местности и рекрутировать его в свои ряды собственной армии. После победы, ты можешь занести врага в ряды воинов Вождя. Твои воины предадут его во время атаки Крепости.

Защита Крепости

Когда ты захватишь Крепость, не забывай о её защите. Враг нападёт через определённое время, поэтому поставь самого лучшего капитана и назначь его Властелином. Чтобы создать новых вождей, тебе нужно выбрать двух капитанов и повысить их до Вождя.

Враг атакует твою крепость в двух вариантах:

  • Реальный игрок нападает на тебя в онлайн-режиме и атакует капитанами орков в особых миссиях по защите крепости. Если ты попадёшь в такой сценарий — ты не будешь в нём участвовать, согласно правилам игры.
  • Защита Крепости любого уровня намного сложнее, чем её атака. Полноценная защита Крепости достигается за счёт улучшений (крафта). Большинство игроков использует метод с открытием особых защитных слотов для Вождей.
  • Используй «Мириан» и покупай новых союзников, зайдя в Магазин. Новые «воины» не смогут достигнуть наивысшего уровня. Они не будут на уровне «Талион», но будут достаточно прокачаны. Ты можешь заменить своего Вождя, войдя в экран улучшения осады.
  • Тренировка Капитанов повышает их силу, но такие приказы используются нечасто. Ты можешь тренировать Капитана в «яме». Поставь двух Капитанов и выясни, кто сильнее.
  • Используя битвы в ямах, ты будешь получать награды в виде снаряжения, камней, очков навыков и Мириана. После каждого сражения Капитанов, ты будешь повышать его уровень. Используй битвы в ямах, чтобы прокачать Капитана до уровня Талиона.

Не забывай, что Вожди и Властелины не могут «прокачиваться». Но ты можешь менять их положение в миссии, чтобы быстрее захватить врага, причём эту процедуру можно проводить много раз.

Хоть вы и не встретите крепостей в самом начале Middle-earth: Shadow of War, но они станут важной механикой, которую вы будете по полной утилизировать позже в игре. В этом гайде по Middle-earth: Shadow of War мы поделимся с вами советами, которые помогут вам понять, что же собой представляют крепости в этом виртуальном мире Средиземья.

Гайд по Крепостям в Middle-earth: Shadow of War

Изучение механики Крепостей

Крепости очень схожи с аванпостами, за исключением эстетического вида и властелина, управляющего ею. Также они имеют особые меры защиты, предназначенные для отвода вторжений и осад. Эти меры обычно тематически имеют отношение к восседающим там Вождям, которые служат Властелину.

Комбинация различных факторов составляет уровень крепости, который представляет собой число, дающее вам общее представление о сложности осады. Разумеется, наилучшим исходом будет тот, когда уровень вашего штурма будет превышать уровень стен крепости, иначе вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при ее захвате.

Как захватывать Крепости

Захват крепости не является сложным процессом. Пока ваши капитаны будут штурмовать стены крепости, вы будете захватывать определенные контрольные точки и сражаясь с орками. Как только у вас под контролем будут все контрольные точки, то вы направитесь к Тронному залу, в котором встретитесь лицом к лицу с Властелином.

Вы можете начинать штурм без каких-то особых подготовок, но это может сделать процесс захвата крепости чрезвычайно трудной задачей как для вас, так и для вашей армии. Главным вашим противником в крепости станет Властелин, до которого достаточно непросто добраться. Однако, есть некоторые вещи, расчищающие путь к нему.

Самый быстрый способ добраться до Властелина — это подчинение или ликвидирование Вождей. Вожди служат Властелину и являются невероятно важным компонентом в защите крепости. Вы можете понизить защиту крепости, если будете систематически избавляться от Вождей, что естественным образом понизит уровень крепости и ее легче будет захватить. Вы можете побеждать Вождей, выполняя специальные миссии по ним, например, как битвы с капитанами, но только сложнее.

Чтобы понизить сложность боя с Вождем, вы можете побеждать капитанов на местности и рекрутировать их в ряды собственной армии. Вы можете внедрять этих капитанов в ряды войнов Вождя, чтобы те предали его в самый ответственный момент во время осады крепости.

Защита Крепости

После захвата крепости, вам нужно организовать для нее защиту в случае обратного нападения. Сразу же после захвата крепости, вы должны выбрать определенного капитана и повысить его до должности Властелина. Также вам нужно определить двух капитанов на должности Вождей.

Ваша захваченная крепость может быть атакована в двух случаях: ее атакует настоящий игрок в онлайн-режиме или же она будет атакована орочьими капитанами в особых миссиях по защите крепости. Соответственно, если с вами произойдет первый сценарий, то в нем вы не участвуете, так как встречи с иными игроками не предусмотрены игрой.

Сразу хочется упомянуть, что защищать крепость куда сложнее практически во всех случаях по сравнению с ее осадой. Чтобы эффективно защищать свою крепость, вам нужно приобретать определенные улучшения для этого. Самый простой метод — это открытие особых защитных слотов для Вождей.

Если у вас есть множество Мириана, то вы можете также прикупить себе новых последователей, используя Магазин. Новые последователи не будут достигать уровня Талиона, но будут поспевать за ним. Вы можете заменить своих Вождей, используя экран улучшений осады.

Приказы о тренировке также могут быть использованы для повышения силы ваших капитанов. Однако, эти приказы довольно редки. Миссии по сражениях в ямах также являются неплохой альтернативой. Поставьте друг против друга двух капитанов, чтобы увидеть, кто из них сильнее.

Наглядное свидетельство того, как тяжело людям и эльфам уживаться с орками.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Для сил добра в Средиземье настали тяжёлые времена... Да, опять, а когда в Средиземье вообще было спокойно? Гондор в огне, мордорская нечисть вот-вот возьмет Минас-Итиль, и даже назгулы атакуют эту крепость — ведь в ней стоит палантир, и он очень нужен Саурону. Гарнизон осознаёт, что сопротивление бессмысленно, но собирает последние остатки боевого духа и держится, отчаянно надеясь на подмогу.

Недалеко от этой твердыни главные герои Middle-earth: Shadow of War наконец-то выковали новое Кольцо власти. Только с его помощью можно спасти Минас-Итиль и победить Саурона. Но, как обычно, подчинить его не так-то просто. Для начала неплохо бы отнять Кольцо у Шелоб... ох, не спрашивайте. Вокруг творится настоящий ужас, причин ему — прорва, а расхлёбывать опять полубессмертной компании Талиона с Келебримбором.

Игровой трейлер Middle-earth: Shadow of War, снятый с участием актёров.

Всё по-старому

Вышедшая три года назад Middle-earth: Shadow of Mordor была игрой средних достоинств. Её открытый мир не блистал ни формой, ни содержанием, а неубедительную сюжетную кампанию и однотипные побочки проходили до конца только самые терпеливые. Зато каждый первый восхищался системой Nemesis. Она невидимыми ниточками связывала протагониста и вражеских командиров, а тех — с сородичами, создавая уникальные события и истории. В продолжении разработчики пообещали преумножить удачные находки оригинала и избавиться от раздражающих элементов.

Несмотря на это, в огромном первом акте мы, будто нерадивый школьник, повторяем программу прошлого учебного года. Нас пускают в одну из пяти бесшовных областей, по которым мы гуляем без ограничений. Освобождаем вышки от прихвостней Саурона, осматриваем окрестности в поисках коллекционных объектов и, конечно, выслеживаем и убиваем вражеских капитанов. Ничего не напоминает?

В каждой области есть сооружение, внешне напоминающее Колизей, — видимо, сказывается любовь орков к показушным гладиаторским поединкам. Талион по сюжету не раз выступит на аренах.

В охоте на главарей Middle-earth тоже не продвинулась ни на шаг. Мы вновь ныряем в призрачный мир, чтобы опознать врага, или ищем про него информацию в разных частях карты, после чего готовимся атаковать. У нас есть множество подходов к творческой шинковке противника — но ничего нового по сравнению с Shadow of Mordor в них не наблюдается. Любители баталий всё так же могут рубиться с десятками орков, не имея чёткого плана и знания слабостей их командира. Сторонники скрытного прохождения всё так же вольны устраивать диверсии привычными с прошлой части способами.

Встречи с военачальниками случаются даже помимо вашего желания. Некоторые из вождей свободно передвигаются по карте, другие разыскивают конкретно вас. На звук лязгающих мечей регулярно прибегают командиры, ошивающиеся неподалёку. Пара-тройка таких подкреплений в начале игры — и шансы унести ноги живым резко сводятся к нулю.

По ходу прохождения встречаются разные командиры, от психопатов и чудиков...

До поэтов и бардов. Последних особенно жалко убивать — талантливые ребята, просто свернули по жизни не туда.

Убившие вас орки традиционно продвигаются по карьерной лестнице. Рядовые становятся капитанами, а опытные лидеры получают статус высших, а потом и легендарных воинов. Такие на порядок сильнее, у них есть как минимум одна уникальная способность (самолечение, мощная атака и тому подобное), но и награда за их убийство существенно вырастает.

Правда, убивать обидчика самому не обязательно. Его может прикончить сородич или ваш друг по сети. В Shadow of War орки гораздо активнее враждуют друг с другом. Их соперничеству посвящена большая часть второстепенных заданий, и Талион в них частенько выступает в роли простого наблюдателя. Впрочем, никто не запрещает вмешаться в разборки и положить всех.

И без нашей помощи гарнизоны Саурона обновляются с пугающей регулярностью. Орки и уруки — агрессивные создания, ради мести или продвижения по службе они готовы расчленять сородичей не задумываясь.

Если вы не играли в первую часть, перечисленные выше пункты вряд ли вас огорчат — это же гигантский простор для тактических возможностей! Но для знакомых с Shadow of Mordor первый акт может оказаться мучительным, ведь эти трюки они проделывали уже сотни раз. Совет: просто потерпите, дальше будет лучше. А пока наслаждайтесь сюжетом — он тут гораздо богаче на события и неожиданные повороты. Сиквел заметно прибавил в стройности истории и в постановке, не потеряв тем не менее связи с оригиналом.

Всё по-новому

Обещанные улучшения Nemesis видны даже в самом начале. На них намекают хотя бы уровни развития капитанов, прямо как у Талиона. Разница только в том, что они не меняются без нашего участия. Так, если орк услышал от нас угрозу, он возгордится и тут же наберёт пару уровней. А побеждённый, но не убитый будет опозорен и потеряет столько же.

Миссии-вендетты, где надо отомстить врагу за собственную смерть, доступны ограниченное время. Как и сетевые вендетты, в которых требуется устранить обидчика другого игрока.

Опыт — ключевое понятие в Shadow of War. Полоска опыта Талиона растёт и в бою, и после окончания миссий, испытаний, нахождения артефактов и других активностей. Мы по-прежнему получаем по очку навыков за каждый уровень, но система прокачки здесь совсем другая. Теперь способности рассортированы по типам — дальняя атака, приручение животных и прочее. Кроме того, у каждой появилось по три модификатора, которые усиливают умение или добавляют новый эффект.

Благодаря такой системе игрок может по-разному настраивать персонажа — и боевая система благодаря этому преображается до неузнаваемости. К тому же модификаторы можно менять даже во время боя, подбирая комбинации под слабости врага. Допустим, у оппонента непереносимость ядов. Покупаем соответствующий модификатор, и отныне прикосновения отравленного оружия будут доставлять ему жуткие страдания.

Противники по-прежнему очень говорливы. Они обещают проделать с Талионом жуткие вещи перед боем, во время него и даже за несколько секунд до того, как им отсекут голову.

Система снаряжения тоже поменялась — теперь мы оснащаем Талиона всем, от мечей и луков до доспехов и плащей (последние отвечают за скрытность). Откуда всё это берётся? Да с тех же командиров и валится, причём ценность предмета напрямую зависит от уровня и статуса погибшего. По большому счёту, только поэтому и стóит гоняться за высокоуровневыми психопатами по всей карте. Ну и, конечно, чтобы проверить свои силы.

Из орков с сокровищами и других опасных существ тоже порой выпадают ценные вещи. В том числе самоцветы — альтернатива рунам из первой части, повышающая показатели экипировки. Такие камни бывают трёх типов, в каждом по пять уровней мощности. Прокачивать их тоже можно. Для этого объединяем три одинаковых самоцвета и получаем камешек рангом повыше. Эта простейшая технология даёт серьезную прибавку к здоровью и силе атак, а также пополняет кошелёк.

Снаряжение тоже имеет уровни развития (не выше 60-го) и, подобно военной верхушке цитаделей, бывает обычным, высшим и легендарным.

К слову, о деньгах. В мире Shadow of War по-прежнему в ходу серебряные мирианы. В местном магазине за них дают сундуки со снаряжением (каким конкретно, определяет слепой жребий) и соратников (о них ниже). Более редкие товары продают за золото, то есть за настоящие деньги. Хорошая новость в том, что микроплатежи ненавязчивы, и без них легко обойтись. Более того, разработчики утверждают, что все «премиумные» предметы игрок рано или поздно сможет получить самостоятельно.

Ты мой друг, я твой враг

У некоторых капитанов есть кровные братья, о чём они честно предупреждают перед смертью. И как только по округе разнесётся весть об убийстве, родственник начнёт искать вас. И найдёт.

Те же капитаны из бесперебойного источника снаряжения становятся ценными союзниками. Пример из нашего прохождения: мы завербовали морально сломленного главаря с помощью Кольца власти и отправили на помощь вражескому военачальнику — тому как раз предстояло сразиться с заклятым врагом из того же гарнизона. В назначенный час они сошлись в схватке, а когда оба достаточно ослабели, мы подчинили их обоих. То есть двумя действиями получили сразу трёх шпионов в крепости, которую собирались захватить.

Но даже если подчинить всех командиров (а их девятнадцать) из одной твердыни, это не гарантирует успешного штурма. Ведь на следующей ступеньке иерархии нас ждут вожди — наиболее приближённые к правителю крепости орки. Каждый из них отвечает за опредёленное оборонительное укрепление: врата, стены или башни. Диверсия тут не сработает, проблему решают убийство или вербовка.

Балрог играет важную роль в сюжете, а главное — подчёркивает серьёзность намерений Саурона.

Но как добраться до вождей? Самый трудный, но быстрый вариант — выманить из укрытия, убив определённым способом нужное количество его солдат. Но тогда он будет сражаться вместе со своими телохранителями-капитанами. Отсюда вытекает второй вариант: предварительно ликвидировать охранников или заменить их своими ставленниками, которые в нужный момент всадят вождю нож в спину.

В конечном счёте чем тщательнее вы подготовитесь к осаде, тем больше ваших солдат доберётся до врат крепости. И аналогично, чем больше командиров останутся верны силам зла, тем сильнее будет отпор. Но, независимо от этих переменных, задачи в каждой крепости одинаковые — захватить контрольные точки и свергнуть правителя.

Умению Талиона с эльфийской скоростью бегать и взбираться на самые высокие точки позавидовал бы целый орден ассасинов.

Но долго пировать в завоёванном форте не удастся — рано или поздно враг попытается отбить его. Тут уже вам придётся проявлять чудеса оборонительной тактики. Нужно выбрать улучшения для защиты крепости, купить их за серебро, назначить вождей и выдать каждому зону ответственности. Грамотный выбор правителя тоже не повредит — и не забудьте вложиться в его стражу, эти инвестиции окупятся сторицей. К тому же командира можно быстро прокачать до уровня Талиона, выставляя его на арене против ИИ-соперников. От прогресса подопечных будет расти и мощь форта. Наконец, когда атака начнётся, не торопитесь выходить за стены. Помимо очевидной защищённости, здесь у вас будет больше времени на манёвры и принятие решений.

Впрочем, даже без поражения в масштабном сражении потерять всё в Shadow of War очень легко. Орки коварны, верный соратник однажды может переметнуться. И полбеды, если от чар очухался один из военачальников, который ныне жаждет мести. Страшнее, когда предаёт выбранный правитель форта, — тут винить остаётся только себя. С нами подобное случалось дважды, и оба раза приходилось заново отбивать целые области. К счастью, почти в каждой крепости и регионе игра позволяет пропустить подготовительный этап и сразу перейти к штурму.

Технически, удержание крепостей — это пост-игровой контент под названием «Теневые войны». После финала истории за вами приходят армии Саурона и начинается полномасштабная война, с прокачкой крепостей и военачальников и другими радостями боевых действий. Именно так разработчики решили ответить на претензии игроков к внезапному финалу первой части. Дел действительно много, и до полного завоевания Мордора вы можете потратить десятки часов. Разумеется, если не вкладывать в игру деньги. Именно в этой части игры вас ненавязчиво начинают подталкивать к покупке премиумных сундучков с самым крутым лутом и союзниками. Без них пройти игру можно — как разработчики и сказали, все эти предметы вы сможете получить и без денег. Просто это займёт несколько лишних дней. Или недель. А покупка премиумных сундуков серьёзно сэкономит ваше время.

Зачем же тратить деньги, если финал уже пройден? Очень просто. Только правильное прохождение финала (то есть, завоевание всего Мордора) выведет нас на так называемую настоящую концовку, которая свяжет события игры с каноническим текстом «Властелина колец».

Построена на тех же механиках, что и оригинальная игра. И одна из самых интересных - это система Nemesis. В обеих частях орки не навсегда ограничены своими ролями, такими как вождь или капитан. Все они являются уникальными и процедурно сгенерированными персонажами. Это не только делает их интересными врагами, но и порождает закулисную мыльную оперу.

Что такое система Nemesis

При всей их индивидуальности у орков существует иерархия: полководцы - лидеры и начальники крепости, затем идут вожди, а после капитаны. Также есть рядовые бойцы - уруки. Чем меньше должность, тем больше враг напоминает ходячее мясо для разделки. Конечно, некоторые из них получают щиты или копья, но они всё ещё низкоуровневые и относительно слабые.

Но если противник убьёт вас, он получит повышение (например, рядовой урук станет капитаном), немного опыта и повысит уровень. А ещё он запомнит вас и обязательно произнесёт что-нибудь, когда снова увидит ожившим. Капитаны - гораздо более серьёзные враги. Система процедурно создаваемых врагов, их иерархия и продвижение по службе и называются системой Nemesis.

Вы можете разрубить несколько капитанов, а затем умереть или совершить быстрое путешествие в другую локацию, и тогда в рядах орков начнутся передвижения. Освободившиеся благодаря вашей жажде крови места не останутся пустыми: их займут уруки слабее. Только не ждите благодарности за повышение.

Среди высших орков также происходит постоянная борьба. Вожди и капитаны регулярно бросают вызовы друг другу, устраивают дуэли и казни. Победитель станет сильнее, в то время как проигравший, вероятнее всего, умрёт (и, следовательно, откроет возможность для другого занять его пост). Такие стычки отображаются на вышей карте оранжевой иконкой. Вы можете решить, вмешиваться вам или нет: например, чтобы продвинуть по карьерной лестнице орка, которого вы контролируете, либо использовать преимущество, чтобы убить обоих.

Когда вы погибните, вы увидите краткую сводку, которая покажет вам изменения иерархии в рядах врага.

Нововведения в системе Nemesis в Middle-earth: Shadow of War

В Middle-earth: Shadow of War система Nemesis немного сложнее (как и все другие аспекты игры), потому что теперь она включает орков, которыми управляет главный герой, Талион, то есть вы.

Основные функции остались неизменными, но теперь вы можете командовать орками, чтобы они выполняли ваши поручения. Например, убили кого-нибудь или проникли во вражеский стан. Также можно приказать им тренироваться, чтобы повысить уровень, или нанять отряд лучников, чтобы усилить армию.

Иногда орки устраивают друг другу испытания, Fight Pit. В них боец должен доказать свой статус, сразившись с гулями, карагорами или даже троллями. Если он добьётся успеха, то заработает добычу (снаряжение или очки навыков) и повысит уровень. Бывает очень кстати, когда подобные испытания проводят враги, так как вы можете подобраться к ослабленному противнику и убить его без особых трудностей.

Как подчинять орков-капитанов

Вы можете подчинить себе капитана, но, к сожалению, того же нельзя сделать с полководцем или вождём, так как именно их необходимо убивать Талиону, чтобы покорить Мордор. Значит нужно открыть охоту на капитанов: найти, избить до полусмерти и решить, что с ними делать. В этом вам могут помочь слабости, о которых мы расскажем ниже (раздел про Червей).

Как только здоровье противника упадёт до минимума, вам предоставляется несколько вариантов развития событий. Вы можете пристыдить его и понизить общий уровень, казнить, либо нанять в свою армию. Мы рекомендуем последний вариант, так как капитан, сражающийся на вашей стороне, лучше мёртвого.

Но стоит помнить несколько вещей. Во-первых, в то время, когда вы пытаетесь «сломить» орка, вы оказываетесь уязвимы для других атак. Во-вторых, в последствии он может предать вас и даже сообщить о надвигающейся осаде полководцу, чтобы тот лучше подготовился.

Как подчинять орков-червей

Чтобы обнаружить червя (Worm), войдите в режим призрака и вращайте камеру, пока не увидите орка, светящегося зелёным цветом. Это означает, что он червь, и вы можете узнать от него слабые места капитанов и других главарей. Для этого вам необходимо подчинить его, не убивая. Подкрадитесь к нему и схватите.

Как только вы сделаете это, откройте Nemesis, выберите капитана, вождя или полководца и прочтите информацию о нём. Она может оказаться очень полезной. Например, вождь уязвим к стелс-атакам, а потому его можно быстро убить подкравшись сзади.

Как убивать вождей

Как мы уже писали выше, вы не можете подчинить вождя, так как они слишком сильны. Однако до них можно добраться с помощью телохранителей, которые их защищают. Это обыкновенные капитаны, которыми вы способны управлять. Найдите нужного орка, завербуйте, а затем отпустите. Позже, когда вы придёте за головой вождя, «крот» сильно ранит его перед решающей битвой, и даже постарается убить самостоятельно. Это значительно облегчит вам трудный бой.

Как захватывать крепости

Подведём итог. В Middle-earth: Shadow of War вам предстоит захватывать крепости. Ими правят полководцы, которых охраняют вожди, а тех капитаны. Это иерархия. Чтобы захватить замок, вам необходимо подготовиться. Поймайте Червя, чтобы узнать слабости капитанов. Подчините капитанов, чтобы те сражались на вашей стороне. Выступайте на врага с собственной армией. Бейтесь отчаянно, будто не сможете воскреснуть. Крепость ваша. Вы великолепны.

Другие гайды

  • 6 полезных советов по Middle-earth: Shadow of War: как выживать в Средиземье
  • Как расшифровать стихи в могильниках и получить сет Светлого властелина в Middle-earth: Shadow of War? Решения всех итильдинов

Австрийская DRM-защита Denuvo, считающаяся самой эффективной среди существующих, в очередной раз продемонстрировала свою бесполезность. Тактическую игру и футбольный симулятор FIFA 18, вышедшие в конце сентября, избавили от антипиратской системы в день релиза, а в ролевом экшене Middle-earth: Shadow of War её удалось взломать на следующий день после его выхода. Скорее всего, та же судьба ждёт Denuvo и в хорроре The Evil Within 2, который поступит в продажу 13 октября.

Все три названные вышедшие игры защищены системой версии 4.6. Тот же вариант Denuvo используют дополнение (взломан за восемь дней), футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2018 (взломан за девять дней) и файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite (взломан за шесть дней). Любопытно, что с предыдущей версией, 4.5, хакеры справились не так быстро: в случае с платформером Sonic Mania на это у них ушло семь дней , с экшеном — десять дней, а с гоночным симулятором F1 2017 — 19 дней. До Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 рекорд файтингу Tekken 7: от четвёртой версии Denuvo его избавили за четыре дня.

Очевидно, что никакой сложности для хакеров Denuvo уже не представляет — трудности возникали только на первых порах. Самая первая версия защиты сопротивлялась взломщикам достаточно долго: так, экшен освободился от неё только через пятнадцать месяцев, а , ролевой экшен и сериальная — спустя год. Игр, в которых защита ещё не взломана, осталось очень мало, и основная их часть либо имеет требование постоянного интернет-соединения (шутеры и , гоночная игра 2015 года, экшен ), либо использует платформу UWP (шутеры и , автосимулятор Forza Motorsport 7).

Несмотря на низкую эффективность, издатели продолжают использовать Denuvo, надеясь защитить игру от любителей пиратской продукции хотя бы в течение первых дней, когда продажи наиболее высоки. В редких случаях удача оказывается на стороне издателя даже в случае с последними версиями защиты: например, защита версии 4.0 продержалась в экшене больше трёх месяцев, в стратегии — полтора месяца, а в ролевом экшене — почти два месяца (за что Square Enix разработчиков Denuvo).

По прошествии нескольких недель или сразу после взлома многие компании отказываются от дальнейшего применения системы, поскольку это может отразиться на продажах уже в худшую сторону. Так поступили создатели приключений



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows